Работа есть всегда, при условии, -если вы желаете работать.

Работа есть всегда, при условии, -если вы желаете работать.

В стране идут массовые сокращения, достаточно большое количество людей потеряли работу. Возможно для многих получение работы по своей специальности будет уже просто нереально. Что делать в такой ситуации? Вспомните 90-е годы. Многие выжили благодаря зарубежному трудоустройству, а порой не просто выжили, а достаточно хорошо решили свои финансовые и другие проблемы. Сейчас практически таже ситуация. И если кому нужна такая помощь,- обращайтесь.

190
Комментарии (36)
  • 23 марта 2009 в 12:44 • #
    Людмила Михайловская

    А что Вы предлагаете конкретно?

  • 23 марта 2009 в 12:56 • #
    Вячеслав Москалев

    Мы - кадровое агентство, поэтому вакансии у нас есть всегда, в том числе и зарубежные. А посмотреть можно на www.interpersonal.ru

  • 23 марта 2009 в 13:03 • #
    Людмила Михайловская

    спасибо

  • 23 марта 2009 в 12:56 • #
    g g

    Вячеслав, тот же самый вопрос.

  • 23 марта 2009 в 12:57 • #
    Вячеслав Москалев

    Ответ там же - www.interpersonal.ru

  • 23 марта 2009 в 12:59 • #
    g g

    Спсб

  • 23 марта 2009 в 13:50 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Сайт у вас действительно, как будто попадаешь в лихие девяностые

  • 23 марта 2009 в 14:19 • #
    Вячеслав Москалев

    Он с того времени и работает. А вы считаете что ваш сайт - супер? Я что то этого не заметил, сплошной базар какой то и никакой конкретики.

  • 23 марта 2009 в 15:38 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Ув. Вячеслав, я абсолютно без претензий к дизайну Вашего сайта... Только сказал, что он мне напомнил... Мой сайт тоже не претендует на "шедевр дизайна"))) Но там как раз только и конкретика? информация ценна... Ответ практически на любой вопрос соискателя внешнего финансирования...
    Удачи!

  • 23 марта 2009 в 15:56 • #
    Вячеслав Москалев

    Это вы так считаете. Но на самом деле когда много информации - это тоже плохо, ее трудно воспринимать, а следовательно, и найти то, что нужно. Сайт не должен раскрывать все ваши тонкости, он должен давать первоначальную информацию. И в таком случае у вас клиентов будет больше, да и стоимостью ваших услуги легче будет регулировать. А так, вы сами ставите себя в определенные рамки. Подумайте над этим.

  • 23 марта 2009 в 16:12 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Спасибо за совет... Я подумаю

  • 23 марта 2009 в 14:23 • #
    Вячеслав Москалев

    А мы и работаем с того времени.

  • 23 марта 2009 в 14:01 • #
    Дмитрий Титков

    так бы и писали: требуются рабы

  • 23 марта 2009 в 14:37 • #
    Вячеслав Москалев

    А вы хоть в курсе, что означает это слово? Если можете, то расшифруйте пожалуйста.

  • 23 марта 2009 в 19:30 • #
    Дмитрий Титков

    Это значит, что человек фактически работает на хозяев за еду. Его лишают свободы передвижения, возможно. отбирают паспорт. Особенно сомнительны Ваши предложения относительно китайских массажистов:) очень похоже на прикрытие проституции

  • 24 марта 2009 в 08:40 • #
    Вячеслав Москалев

    Прежде чем говорить - смотрите на зарплату и на условия питания, проживания. И можете сравнить сколько здесь в России получают и сколько там. По второму вопросу - это у нас в России все массажистки - проститутки в саунах, гостиницах и т.д., понятие массажист - извращено. Но когда человек выезжает по рабочему контракту, и в его паспорте ставится рабочая виза, - это совсем другое дело.
    И вообще, прежде чем что то писать и говорить, нужно хоть немного быть компетентным в этом вопросе, надо хорошенько подумать о последствиях сказанного, показанного или написанного. Вводите людей в заблуждение своими дебильными статьями, дешевыми фильмами, основываясь на выдуманных историях, или на историях людей, которые свои грехи легко перекладывают на других. Конечно, это ведь проще, чем написать или
    показать людей более достойных, образованных, а так же показать пути их
    совершенства. Да, через нас прошла не одна тысяча людей, и многие из них после
    работы за границей стали более серьезно смотреть на свои жизненные приоритеты,
    стали стремиться добиваться большего, научились владеть несколькими иностранными
    языками, многие решили свои финансовые, жилищные проблемы. Разве это плохо?

  • 24 марта 2009 в 11:08 • #
    Дмитрий Титков

    Нет, не плохо, если это правда. Работа массажисткой в Китае за 400 долларов сомнительно, что бы вы не говорили. Тем более, что как я понял работе девушек будут учить прямо на месте. Сомневаюсь, что в Китае при наличии такого огромного количества рабочей силы не найдется девушек желающих зарабатывать 400 долларов в месяц.
    По поводу дебильности статей, прошу не путать статьи из желтой прессы и например, деловой прессы. Во-вторых, мои слова это сомнения и критика- функция журналистики. Журналистика призвана сомневаться. Если этого не делать, то возникает однопартийная система власти, как это у нас сейчас. Это к примеру. Если вы мне докажете, что в Китае ( в котром проживает более миллиарда человек) проблемы с рабочей силой. я вам поверю.
    А если все дело в цвете кожи и им просто нужны светленькие массажистки, то видимо я где-то все-таки прав.

  • 24 марта 2009 в 11:33 • #
    Вячеслав Москалев

    Директор оздоровительного центра в Китае - русская, и желает видеть там русских сотрудников. И еще раз напомню - это рабочий контракт, что всегда контролируется миграционными службами той или иной страны.
    А проблема в рабочей силе есть везде, в том числе и в России, несмотря на массовую безработицу. И цвет кожи, и внешность так же играет роль. Берем любой ночной клуб, кафе, ресторан. Куда вы пойдете с большим удовольствием - где танцуют наши девочки или японки, негритянки? Не знаю как у вас, а в нашем городе больше идут туда, где экзотика.
    Вот и она подбирает так, чтобы увеличить поток клиентов. Но берет далеко не всех, - это конкурс.

  • 24 марта 2009 в 12:18 • #
    Дмитрий Титков

    Лично мне все равно какого цвет кожа удевушки, если она мне нравится. Если хозяйка заведения русская, то это конечно многое объясняет. А вы можете рассказать какие гарантии вы даете вашим клиенткам при подписании контракта? Как вообще контракт подписывается, вы отслеживаете потом, что происходит с теми кто подписал контракт? Как выполняются контракты со стороны работодателей, вы можете дать клиентке юридическое сопровождение при возникновении трудностей или вы просто перекинули ее и забыли? Сможете ли вы проконтролировать, чтобы девушек помимо работы массажистки не заставляли делать и иную работу?

  • 24 марта 2009 в 12:44 • #
    Вячеслав Москалев

    Мы - лицензированная компания, а следовательно все наши партнеры проверены не только нами, но и лицензионным ведомством. Лицензия выдается МВД РФ (Москва). Если вы внимательно смотрели те фильмы, которые показывали о работе за границей, то все выезды девушек происходили через сомнительных людей, а не через лицензированные компании, и к тому же полностью - бесплатно, что исключено изначально. Ни один выезд без затрат не обходится. А те, кто выезжает через подобных сомнительных людей бесплатно, безусловно в случае отказа от работы, должны возместить все расходы того, кто им оплатил + %. Вот в этих случаях и забирается у них паспорт, как гарантия возврата денег. Даже в этом случае, желтая пресса почему то умалчивает о причинах такой реакции работодателя. Не секрет что некоторые девушки за чужой счет просто желают выехать в любую страну, а там скрыться в неизвестном направлении. Особенно это касается Европы, ведь туда главное приехать, а там с помощью женевской конвенции осесть надолго.

  • 24 марта 2009 в 14:18 • #
    Дмитрий Титков

    Просто в случае с такими агентствами всегд много вопросов, естественно я не смогу составить себе какое-то мнение по поводу конкретно Вашего агентства. Но кстати присоединюсь к мнению которое здесь уже высказывалось, сайт не очень и он в первую очередь и вызывает негативную реакцию на информацию.
    По поводу рабства еще... Вот например, 400 долларов заработная плата, 84000 рублей за 6 месяцев согласно контракту - 15000 вашему агентству, плучаем 11,5 тысяч за месяц работы в шестидневку по 8-12 часов в день ( что кстати противоречит российскому законодательству) думаю, плюс наверняка еще придется истратиться на оформление рабочей визы итп. не помню будут ли они платить за жилье) за еду компания насколько я понял будет платить 20 юаней в день ? я был в китае, на эти деньги трехразовое питание полноценное не получится. занчт придется на еду еще тратить деньги

    вот выдержки из контракта: .Исходя из текущих потребностей Компании и в соответствии со способностями работника, принимая во внимание то, как он/она проявил/а себя в процессе работы, сторона А имеет право вносить изменения в содержание и объемы выполняемой стороной Б работы. Сторона Б должна подчиняться указаниям стороны А и справляться с предоставленной ею работой.

    ТУТ достаточно не прозрачная формулировка... по китйски как -то что значит в содержание работы? и объемы то есть могут возрасти даже больше чем 12 часов в день.
    И потом срок обучения две недели. Чему за две недели можно обучиться какому оздоровительному массажу? не смешите. у кандидаток требуют фотографии в полный рост... зачем? на фотографиях в рекламном проспекте девушки полуобнаженные:) так что массаж лучше проходит?

    Страхование и социальное обеспечение.
    Учитывая особый статус стороны Б, сторона А не отвечает за ее социальное страхование. Сторона Б имеет право приобрести страховой полис на коммерческой основе.
    Интересно сколько он стоит в Китае? еще из зарплаты вычтем?

    Сторона Б должна уважать законы, нормативные акты КНР и правила, установленные стороной А и не противоречащие законодательству КНР. Сторона Б не должна заниматься деятельностью, противоречащей законодательству КНР, а также не должна самовольно покидать компанию, заниматься проституцией, пьянствовать, употреблять наркотики.

    Чтио значит самовольно покидать компанию? то есть выходить на улицу нельзя? что это как не ограничение свободы передвижения. Это нарушение прав человека.
    даже в договоре оговаривается, что работодатель подразумевает, что девушка может начать заниматься проституцией не в его карман.

    так все-таки кого набирают? судя по всему явно проституток, причем у которых практически не будет прав. Я думаю ни одна здравомыслящая девушка на такой контракт не пойдет. соответственно это будут очередныедурочки, которых легко облапошить.

    В случае нарушения стороной Б трудовой дисциплины и правил, установленных стороной А, сторона А имеет право в соответствии с нормами премирования и наказания работника прибегнуть к критике, воспитательным мерам, наказанию в виде штрафа, либо расторгнуть контракт найма. Все возникшие в этой связи расходы сторона Б несет самостоятельно.

    Интересно что это за воспитателные меры?:)) бамбуковой палкой по пяткам?:))
    А если работодателю не понравится что-то... может посмотрела не так, клиент за опку ущипнул не понравилось... вот и выгнали и билеты за вой счет поработала бесплатно...

    По истечению срока действия настоящего контракта, решение о его подписании на новый срок принимается исходя из состояния дел компании. В период действия настоящего контракта сторона Б не имеет права заниматься данным, либо подобным видом деятельности, в противном случае сторона Б несет ответственность за нарушение договора в виде выплаты стороне А платы за нарушение договора в размере 5 000 долларов.
    Да еще поом и штрфик в 5000 прилепить и вообще хорошо, работай девочка бесплатно еще пару лет... вот и паспорт можно отобрать...
    Будет ли Уважаемая компания разбираться со всем этим? мне кажется нет

  • 24 марта 2009 в 14:31 • #
    Дмитрий Титков

    Да, еще, если хотите, чтобы клиенты отликались, лучше это вывешивать в ПТУ на досках объявлений там больше желающих найдется. Здесь, я думаю, не прокатит.

  • 24 марта 2009 в 14:45 • #
    Вячеслав Москалев

    Знаете, Дмитрий, - есть хорошая поговорка:"...свинья грязь везде найдет...", да и "...кобель не вскочит, если баба не захочет...". В вашем возрасте это пора уже знать. Российские законы в Китае недействительны, поэтому приплетать их не надо. За рубежом принято работать, а не балду гонять. Все договора проходят согласование с миграционными службами, а они в этом лучше разбираются, чем вы.
    Так что вы больше напоминаете журналиста - делетанта с желтой прессы. А если вам что то кажется - креститесь, может быть поможет. Удачи вам!

  • 24 марта 2009 в 14:51 • #
    Вячеслав Москалев

    "..Ум это ясный свет..." - это ваша фраза? Вы хоть сами то понимаете, что вы несете? Прежде чем советы давать, в себе разберитесь.

  • 24 марта 2009 в 14:54 • #
    Дмитрий Титков

    вам тоже удачи в поисках клиентов:) я ведь не статью пишу, а просто с Вами пообщался:) и вопросы задавал, чтобы посмотреть на Вашу реакцию. Вы когда публично информацию где-то публикуете, должны быть готовы к тому, что вопросы Вам в любом случае зададут. И повежливее, прошу Вас. Это все просто мои размышления:) так что не беспокойтесь, лучше сделайте так, чтобы те кто будет воспринимать Вашу информацию подобными вопросами не задавался... Вам и карты в руки

  • 24 марта 2009 в 14:56 • #
    Дмитрий Титков

    Ага. Ум это ясный свет. Могу еще раз это сказать:) Что Вас не устраивает?:)

  • 24 марта 2009 в 14:57 • #
    Дмитрий Титков

    А вообще, это определение УМА в буддизме . Это для информации.

  • 24 марта 2009 в 15:01 • #
    Вячеслав Москалев

    Я считаю, что это полный бред. Докажите обратное. А давайте вынесем вашу фразу на обсуждение на этом сайте, посмотрим реакцию людей, если конечно, это вам интересно.

  • 24 марта 2009 в 15:04 • #
    Вячеслав Москалев

    А я и не беспокоюсь. Я ведь тоже проверяю людей своими методами на адекватность, прежде чем их отправить за рубеж.

  • 24 марта 2009 в 15:13 • #
    Дмитрий Титков

    Во-первых, куда Вы хотите вынести на обсуждение эту фразу, конкретно, в этой группе это будет оффтоп. Во-вторых, с таким определнием УМА согласно, думаю, как минимум еще более 50 тыс. буддистов, кроме меня, в 600 буддийских центрах по всему миру.
    Вы можете считать, как Вам будет угодно. Я ведь Вам не хочу навязывать свою точку зрения.

  • 24 марта 2009 в 15:17 • #
    Дмитрий Титков

    а чтобы Вы немного больше представляли об этой фразе, прежде чем ее выносить на обсуждение... наберите ее в точности в той формулировке как прочитали у меня в юзеринфо в поисковой системе Яндекс, почитайте тексты по ссылкам которые там выпадут. и потом поговорим

  • 24 марта 2009 в 15:25 • #
    Дмитрий Титков

    а вообще это не моя фраза:) Это фраза Будды

  • 24 марта 2009 в 15:29 • #
    Вячеслав Москалев

    Я не собираюсь ничего вам навязывать. Просто сколько людей, столько и мнений. Я предложил вам послушать их мнения, а не мнения сектантов. Лично меня такие фразы тоже настараживают, ибо их произносят не особо дальновидные и ....люди. Но это их дело. Вот так и везде, кого то устраивает, а кого то нет. Каждому свое. Но, в каких то случаях есть большинство, а в каких то меньшинство. Лично я во многих случаях склоняюсь к позициям большинства.

  • 24 марта 2009 в 15:32 • #
    Вячеслав Москалев

    Зачем читать какие то ссылки? У любого человека должно быть свое мнение, так ведь? И если вы можете коротко объяснить это выражение - пожалуйста, очень даже интересно.

  • 24 марта 2009 в 15:34 • #
    Дмитрий Титков

    Далай Лама, который имеет Нобелевскую премию для Вас сектант? Мировая религия буддизм это секта? Ок, Будда, Далай Лама, еще множество уважаемых во всем мире учителей буддизма для Вас сектанты...

  • 24 марта 2009 в 15:42 • #
    Дмитрий Титков

    зачем Вы тогда здесь какие-то ссылки выкладывали на свой сайт?:)
    То, что наш ум это ясный свет это основная идея буддизма. Для того, чтобы можно было это объяснить, надо пережить это на собственном опыте. Поэтому, объяснениями по этому поводу занимаются такие люди как Далай Лама и другие учителя буддизма. То, что эта фраза написана у меня в юзеринфо, значит, что мне эта идея симпатична.