Собеседование

Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста как вести себя на собеседовании при ответе на вопрос о том, почему ушел с прошлой роаботы, если уход был негативным (ввиду несогласия с политикой компании по поводу неисполнения компанией своих обязательств перед клиентами), а компания, в которой предстоит собеседование, занимается этой же сферой деятельности?
Заранее благодарен, Андрей

103
Комментарии (24)
  • 4 марта 2009 в 12:19 • #
    Борис Сурков

    Нормальная компания должна любить своих клиентов, поэтому говорите все как есть, если компания хорошая вас поймут.

  • 4 марта 2009 в 12:21 • #
    Андрей Бондарь

    спасибо)
    один раз я просто уже наступил на эти грабли(((
    теперь вот думаю стоит ли второй раз?)

  • 4 марта 2009 в 12:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Кто ищет - тот найдёт! И кадры с такой именно жизненной позицией стараюсь подбирать.

  • 4 марта 2009 в 12:22 • #
    Борис Сурков

    А у меня прокатывало)) Все остальное будет ложью, а если уж врать, то можете сказать что уволили в связи с кризисом))

  • 4 марта 2009 в 12:24 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    а вы врать умеете?

  • 4 марта 2009 в 12:26 • #
    Андрей Бондарь

    с детства)

  • 4 марта 2009 в 12:40 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    тогда скажите, что Вас компания хотела кинуть, и Вы просто раньше ушли, чтобы исключить вероятность такого низкого падения компании, и сохранить честное имя компании и свои деньги)))

  • 4 марта 2009 в 13:08 • #
    Даниил Шибаев

    ну врать не обязательно )))... можно сместить акценты освещения ситуации где компания окажется в негативной тени, а вы будете чуть ли не героем )))... главное - не переусердствовать... "...лишь в чувстве меры истина лежит" (А.С. Пушкин) ©

  • 4 марта 2009 в 15:14 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    Вот, облагородил мой цинизм.)))))

  • 4 марта 2009 в 17:30 • #
    Даниил Шибаев

    я не благодарил )))... я его смягчил )))...

  • 4 марта 2009 в 18:13 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    и тем самым о б л а г о р о д и л )))))

  • 4 марта 2009 в 13:14 • #
    Дарья Крицкая

    скажите, что дорожите своей профессиональной репутацией и лично от вас выполнение обязательств перед клиентами не зависело. Уходите на другую работу,чтобы честно выполнять свои должностные обязанности.

  • 4 марта 2009 в 13:26 • #
    Сергей Пащенко

    По поводу предыдущей работы-не соизмеряйте свое мнение с мнением руководства,у них гораздо больше информации иногда просто для цели "выжить", "НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА"---ИНОГДА ПРИЕМЛЕМЫЙ ОТВЕТ

  • 4 марта 2009 в 13:38 • #
    В К

    если пришлете дату своего рождения и время, подскажу ...

  • 4 марта 2009 в 15:30 • #
    Светлана Рыжова

    Думаю,мужчинам это не интересно.А мне -очень.Попробуйте на моих данных 20.10.1971.Как вести себя главному бухгалтеру?Должность-то ...щекотливая,и редко бухгалтеры уходят с любовью..

  • 4 марта 2009 в 15:40 • #
    В К

    ок, значит о вашем ситуативном поведении
    во время собеседования
    с инспектором по персоналу
    в новой компании на должность гл.бухгалтера?
    если я правильно понял,
    вам этот вариант интересен...

    я уже заметил ваше сообщение - отвечу вам в личку

  • 4 марта 2009 в 15:44 • #
    Светлана Рыжова

    Лучше с фин.диром,гендиром,собственниками.Как Вам удобнее.

  • 4 марта 2009 в 15:56 • #
    В К

    т.е. не с сотрудниками отделов персонала, а сразу с фин.диром, ген.диром, собственниками??

    это же большая разница в построении схем беседы,
    и это вам или для кого-то?

    а Скайп у вас есть?

  • 4 марта 2009 в 16:17 • #
    Светлана Рыжова

    Есть аська 314992627.Просто с кадровиками и общие фразы проходят,а с владельцами надо очень тонко вести беседу.Если бывшая компания-владельцы хороши,то чего ушла оттуда(или тебя "ушли")?Значит ты "провинилась"(((.Говорить плохо о прошлых владельцах не принято(((,да и если они не ГУд оказались,то может,ты заслужила Такого отношения или зачем выбирала таких?Вопросов (и невысказываемых прямо) появляется много...

  • 4 марта 2009 в 16:25 • #
    В К

    Все верно, но важно четко понимать еще и особенности характров и совмещений характеров таких персон, как гл.бухгалтер и ген. директор или владелец или акционеры.
    Гл.бухгалтер - это же хозяин общака, все тайны и планы прьемьер министров и топ. генералов под микроскопом, все ниточки, все -все!
    И доверие должно быть полным, даже, если и не желания или раздражает... этот самый гл.бухгалтер, так что характер бухгалтера помноженный на характер управляющих - это или бомба или фундамент...
    и потому, приходить в компанию на должность гл. бухгалтера - значит все уже заранее просчитать от успешности фирмы, до возможности делать свое дело в спокойном равновесии своей профессии в тандеме с руководителями, значит гл.бухгалтеру надо быть психологом и астрологом для самой себя, еще до прихода на собеседование все просчитать, риски тут должны быть просчитаны до 1 копейки

  • 4 марта 2009 в 18:32 • #
    Даниил Шибаев

    хм... а это каким образом может помочь? может и впрямь звезды как то не так маячат порой )))... у меня очень часто конфликт именно с замдирами, даже когда с гендиром - все в шоко )))...

  • 4 марта 2009 в 19:02 • #
    В К

    если сделать гороскоп, по дате рождения и времени и месту, то вы сразу же сможете заметить главные причины ваших проблем с руководителями такого уровня

  • 4 марта 2009 в 13:40 • #
    Елена Зак

    1. Во-первых, не бойтесь этого вопроса. Большая часть интервьюеров (кроме руководителей высокого ранга) задает этот вопрос потому что "так полагается", а не из желания Вас ущучить.

    2. Отвечать лучше правду - или полуправду (в смысле, не всю правду). Ведь эту информацию легко проверить, Вы же не на позицию дворника идете, верно? Значит, вероятность проверки высока. В родном отечестве вообще мало кто увольняется совсем по-хорошему, и это все знают. Поймают на лжи - будет хуже.

    3. Когда интервьюер слушает ответ на этот вопрос, он больше обращает внимание не на то, ЧТО Вы говорите, а на то, КАК вы это делаете. То есть - нельзя лить грязь на свою предыдущую компанию, как бы сильно там Вам не попортили нервы. А то сразу получите ярлык "нелояльного".

    4. Соразмеряйте возможности интервьюера в плане понимания ситуации и всевозможных технических моментов. Если интервьюер - девочка двадцати трех лет, не вдавайтесь в чрезмерные подробности - все равно не поймет, а то и исказит при передаче вышестоящему руководству. Чем выше ранг интервьюера, тем более подробно можете рассказывать - но в очень нейтральной форме.

    5. В резюме, в анкете, по телефону - самому эти моменты лучше не затрагивать, велика вероятность осложнений. В резюме на сей предмет вообще писать ничего не надо, а если есть такой вопрос в анкете, пишите: "сокращение вследствие кризиса" или "изменения в оргструктуре компании вследствие кризиса" (второй вариант лучше) а все дополнения - если спросят - и в устном виде.

    6.Старайтесь хорошо выглядеть (костюм, галстук, прическа и т.п. - Вы должны излучать благополучие), будьте белым и пушистым со всеми в компании - предполагаемом работодателе.

    7. Напишите и отшлифуйте свою версию ухода из предыдущей компании и выучите ее назубок. Вы должны при необходимости быстро и внятно объяснить ситуацию.

    Удачи!

  • 4 марта 2009 в 20:39 • #
    Андрей Бондарь

    Спасибо огромное за отклики.
    Очень Благодарен, Андрей

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?