Top.Mail.Ru
Управление взаимоотношениями с клиентами, партнерами,...

Управление взаимоотношениями с клиентами, партнерами, потребителями.

Многие компании сегодня пришли к четкому пониманию, что без грамотного управления взаимоотшениями с клиентами вести бизнес крайне сложно. Таблички Exсel уже не актуальны. Выход один, воспользоваться CRM. Что такое CRM, согласно Википедии «CRM (англ. Customer relationship management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании»

Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Именно это продукт мы готовы предложить любой компании, целью которой является грамотное налаживание отношений с клиентами

Дополнительно к CRM возможно подключение Горячей линии с операторами для первичных консультаций.

257
Комментарии (0)