Утилизация автомобильных покрышек

Утилизация автомобильных покрышек

Господа!
Низко кланяюсь Вам в ноги, и прошу подать,кто,сколько может…
Предложений и замечаний на тему: Утилизация покрышек легковых автомобилей.
Суть:Покрышки соединяются боковыми сторонами между собой,образуя столб
высотой 2,5 метра.Снаружи столбы обклеиваются баннером.Столбы соединяются
с лёгкими навесами.Дополнительно устанавливаются элементы для исключения
бокового смещения.Минимальное кол-во столбов на 1 навес6 штук.
Сфера применения: Для легковых авто,стихийных торговых точек,приусадебных
участков.
…Бросайте вон в тот тазик – жёлтенький.Поди…,из чиста золоту.

122
Комментарии (24)
  • 0
    3 апреля 2009 в 10:44 • #
    Удаленный пользователь

    Для дачи есть еще одно прикольное применение. Сажаешь картошку в покрышки Ну типа как в клумбы. Потом когда картошка подрастет сверху еще одну покрышку и землицы туда ну типа окучить. И так до осени пока картошку копать не надо будет. Пару тройку раз за лето получается. По осени все ета дело разбирается и с куста по ведру картошки снять можно (уход полив и удобрения никто не отменял)

  • 3 апреля 2009 в 12:26 • #
    Толкин Юсупов

    Если так,тогда и выкапывать нет необходимости.Снял покрышки,земляной столб
    столкнул в сторону ,и собирай.И клубни не повреждаются.
    Борта у покрышек,вероятно,надо будет срезать.Хорошо.

  • 3 апреля 2009 в 13:18 • #
    Дмитрий Заводовский

    Канадцы применяют покрышки- сбрасывают в океан- там, где отмель... Рыба на этом месте может прятаться от хищников и лов рыбы растет...

  • 3 апреля 2009 в 16:48 • #
    Толкин Юсупов

    Интересно.Я знаю,что покрышки вывешивают вдоль пирса,чтобы суда не ударялись
    о бетон.А что их в воду сбрасывают-впервые слышу.

  • 3 апреля 2009 в 22:36 • #
    Людмила Михайловская

    А в Штатах покрышки режут на куски и кладут на землю. Так же как у нас плитку. Получаются очень хорошие дорожки на участке. Не скользит и не замерзает зимой. Вода уходит в промежутки и всегда сухо. А у нас - вместо трубы кладут на канаву для входа на участок. Выдерживают даже легковушку.

  • 3 апреля 2009 в 22:45 • #
    Толкин Юсупов

    Тоже интересно

  • 3 апреля 2009 в 22:54 • #
    Людмила Михайловская

    У меня есть старый Американский журнал. Там весь дом построен из разных отходов. Потрясающе.

  • 4 апреля 2009 в 22:31 • #
    Толкин Юсупов

    Это интересно в плане экзотики.Для туристов.Я где-то видел домики из бутылок.,ещё
    из каких-то вещей.Хотя.например,будку для собаки из покрышек можно собрать.

  • 5 апреля 2009 в 02:15 • #
    Людмила Михайловская

    Я найду этот журнал, отсканирую фотографию и пришлю вам, чтобы вы не смеялись. Там самый настоящий дом, про который никогда не подумаешь, что он из отходов, но конечно переработанных, чего у нас делать еще не научились. Проще устраивать огромные вонючие свалки и сжигать весь хлам. А дом из бутылок показывали по телевизору.

  • 5 апреля 2009 в 09:31 • #
    Толкин Юсупов

    Людмила,Вы меня не правильно поняли.Наоборот-мне это очень интересно.
    И будка для собаки-актуально.И дом из неперерабатанного мусора для меня интересен
    в плане привлечения туристов.И дом из переработанного мусора - для полноценного
    жилья.Мы ,ведь,говорим о бизнесе.Как из мусора сделать деньги.Для меня любая идея
    здесь важна.И я очень благодарен и Вам,и тем людям,кот.отвечают на мои вопросы.
    Пож.,извините меня,если я Вас обидел.Честное слово-и в мыслях не было.
    Может быть,мой язык что-то Вам сказал ? Так я за не отвечаю.Я сам по себе.
    Мир-Дружба-Водка ?

  • 5 апреля 2009 в 10:46 • #
    Людмила Михайловская

    Толкин! У нас и так Мир-Дружба. Я просто сказала, что дом настоящий. И я действительно найду, где у меня этот журнал, потому что там еще и все расписано, что из чего сделано. Впечатляет. А еще я знаю "Жигуленка", который сделан тоже со свалки. Сейчас ездит и даже техосмотр проходит. Просто немного обидно, что у нас очень много того, чему можно найти применение, просто выбрасывается. Те же пластиковые бутылки. У нас стало модно строить дачные дома на "столбиках". Промежутки пустые и под полом ветер гуляет, как хочет. Так вот эти промежутки можно закладывать бутылками, скрепив их небольшим количеством цемента, а в бутылку насыпать песок или просто ненужную землю. Получается неплохой фундамент. И ничего не стоит. Выгодно

  • 5 апреля 2009 в 11:40 • #
    Толкин Юсупов

    Заранее благодарен !
    Согласен.С мусором мы много наворотили.У нас есть одно СП,они принимают у населения эти бутылки,по копеечной цене,дробят,промывают ,и вывозят в Китай.Сейчас
    и местные предприниматели стали их дробить.

  • 5 апреля 2009 в 13:09 • #
    Людмила Михайловская

    А что из этого делают? Какое применение?

  • 5 апреля 2009 в 14:27 • #
    Толкин Юсупов

    Не знаю.Сколько пытался узнать- не получается.Только разузнал,что для вторичной
    переработки этого материала необходимо добавлять компоненты - пластификаторы.
    В Ташкенте они появились,не так давно.Но они и для других материалов
    применяются.Нашей задачей было сделать так,чтоб бутылки вообще не выбрасывались.
    Но нашли и то,во что их можно перерабатывать.А в том году немцы привозили на выставку
    технологию усиленной промывки грязных бутылок.Они давали гарантию,что эти
    бутылки можно снова применять для розлива в них напитков.Но цена оборудования
    космическая.

  • 5 апреля 2009 в 14:40 • #
    Людмила Михайловская

    Если добавляются пластификаторы, возможно из них делают дорожное покрытие типа плитки. Повторное использование стеклянных бутылок было всегда, в советские времена. Использовались и молочные и алкогольные бутылки. И оборудование для их чистки было. Сейчас считается, что изготовить новые дешевле, что-ли. А вы из Ташкента? "Голубые купола" на месте? А ресторан "Яма"? И как поживает Дворец спорта?

  • 5 апреля 2009 в 15:31 • #
    Толкин Юсупов

    Нет.Я именно про пластиковые ПЭТ-бутылки.Стеклянные моются и сейчас.
    " Голубые купола" сейчас перестраиваются.Уже года 2. Дворец спорта "Юбилейный"
    - сейчас торгово-выставочный центр .По поводу " Ямы",я что-то не в курсе.Сейчас
    море этих ресторанов.
    Многие изготавливают полимер-песчаную черепицу.Может туда используют бутылки.
    А Вы,знакомы с Ташкентом.А что,тоже столица,Только чуть дальше.

  • 5 апреля 2009 в 17:43 • #
    Людмила Михайловская

    В Ташкенте я была, правда давно, но хорошо помню его. Мы там были месяца полтора, весной. Из Питера вылетали в зимнем, а в Ташкенте, это надо было видеть, Около тридцати градусов, и вот вываливается из самолета орава тепло одетых и начинает прямо на летном поле, на ходу снимать с себя все, что можно. Нам самим было смешно, но в такую жару попасть из холода.... А "ресторан Яма", так его называли, находился в узенькой, кривой улочке напротив Мечети и центрального рынка. На этой улочке жили в основном лагманщики. И вот в конце этой улочки был глубокий овраг, где и продавалось все, что на этой улице готовили. Там изволили кушать все политбюро во главе с Главным. Его шофер нас туда и возил на экскурсию. Вкусней я нигде не обедала.

  • 5 апреля 2009 в 19:01 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,теперь уже я представляю.В прошлом году такая зима была.Ужасная.
    Где-то под 35 было.В 80 году я служил в Приморье,на Дальнем Востоке.Я там не
    там не так мёрз,как в этот раз у себя дома.Сейчас,вроде,всё на свои места вернулось.

  • 5 апреля 2009 в 14:47 • #
    Дмитрий Заводовский

    Есть еще вариант обработки покрышек жидким азотом с получением крошки резины и дальнейшей ее переработкой в иные резинотехнические изделия. Такие предприятия работают в Питере и Мурманске (наколько я знаю).
    Сейчас появились безазотные технологии с получением реиновой крошки...
    Вопрос со сбытом этой крошки остается.

  • 5 апреля 2009 в 15:42 • #
    Толкин Юсупов

    А Вы не в курсе,почему сбыт хромает ?
    Слишком много покрышек ? Или крошка после обработки плохо соединяется с другими
    материалами ?

  • 5 апреля 2009 в 15:47 • #
    Дмитрий Заводовский

    Сбыт был хороший на асфальтовые заводы, но срок службы такого асфальта оказался ниже, чем изготовленного по традиционной технологии. Питерцы изготавливают разного роде резиновые коврики для автомобилей- эта ниша ими занята. Вот в принципе и все. если найдется ниша изделий из резины- загорится зеленый свет данной технологии

  • 5 апреля 2009 в 16:11 • #
    Толкин Юсупов

    У Вас есть выход на эти компании ? Мы можем в этом направлении с ними поработать.

  • 5 апреля 2009 в 18:05 • #
    Дмитрий Заводовский

    Надо посмотреть- проблема у нас поднималась года 3 назад- может и остались контакты

  • 5 апреля 2009 в 18:35 • #
    Толкин Юсупов

    Если не затруднит.Скорей всего,за 3 года они сами свои проблемы решили.