Как увеличить выручку в магазине уже сегодня?

Как увеличить выручку в магазине уже сегодня?

Начать исправлять ужасные ошибки продавцов, которые снижают продажи:

  1. Отталкивающий внешний вид
  2. внешний вид продавца отталкивает с первого взгляда
  3. потому что у продавца странная причёска, одежда не соответствует Вашему магазину, обувь ужасная, макияж очень яркий, улыбка напрочь отсутствует.
  4. то есть внешний вид продавца не соответствует уровню магазина.
  5. Отсутствие доброжелательности
  6. продавец в магазине — ХОЗЯЙКА (или хозяин) и это чувствуется с первого мгновения по её недоброжелательному взгляду и недовольному выражению лица
  7. пришёл клиент и отвлёк продавца от важной беседы с коллегой-продавцом или от чтения газеты.
  8. во время диалога с клиентом постоянно ощущается недоброжелательность, тотальная незаинтересованность в клиенте.
  9. Незнание товара
  10. продавец очень плохо знает товар. Он не является экспертом в товаре.
  11. некомпетентность продавца заметна каждому второму клиенту.
  12. Использование банальных и однообразных приёмов продаж
  13. Продавец здоровается с клиентом. И продолжает заниматься своими делами или ходит за клиентом, молчит и дышит в спину. Если клиент не проявляет инициативу, то продавец так и продолжает молчать.
  14. Когда клиент уходит, продавец говорит «до свидания». На этом общение с клиентом заканчивается. Какие функции выполняет в этом случае продавец? Функции охранника? А продавец тогда для чего в магазине?
  15. Продавец здоровается с клиентом и задаёт свой коронный вопрос «Вам помочь?». Так и хочется ответить «Да, 1000 евро дай до зарплаты».
  16. Или такой вопрос «Вам что-то подсказать?».
  17. Почему нельзя задавать эти два вопроса. Потому что продавец автоматически ставит себя в ранг эксперта, который помогает. А вы уверены, что Ваш продавец действительно эксперт в Вашем товаре? Вы уверены, что все клиенты магазина знают о товаре меньше, чем продавец?
  18. Также нельзя задавать эти вопросы, потому что их задают в 90% магазинов. А теперь представьте ситуацию: Ваш магазин 10 ый, в который заходит сегодня клиент. И ему уже 8 раз задали эти вопросы в других магазинах. В Вашем магазине зададут в 9ый раз?
  19. И ещё нельзя задавать подобные вопросы, потому что они закрытые. То есть клиент может ответить «Нет» или «Нет, спасибо». И что тогда делает продавец? Будет ли совершена продажа в этом случае? Какие шансы? А шансы 50 на 50…
  20. Вы готовы рисковать так своим бизнесом?
  21. Неумение говорить на языке пользы для клиента
  22. Итак, предположим, что Ваши продавцы отлично выглядят, умеют устанавливать контакт с клиентом и выяснять его потребности, задавая при этом, правильные открытые вопросы.
  23. Но при презентации товара продавцы напрочь забывают о только что выясненных потребностях клиента. Они начинают описывать товар. А точнее впаривать.
  24. Клиент в это время чётко понимает, что его не слышат и не собираются услышать. Захочет ли он при этом сделать покупку? Может в магазине на соседней улице его услышат и предложат то, что ему действительно нужно?

Сколько клиентов в день уходят из Вашего магазина с мыслью о том, что ему опять пытались продать какую-то фигню, которая ему вовсе не нужна?

  1. Продавцы не делают допродажу — продажу дополнительного товара. То есть продавцы продают клиенту только тот товар, который он сам попросил. А каждая допродажа повышает средний чек в среднем на 20-30%.
  2. Нет сильной мотивации у продавцов для увеличения продаж в магазине.
  3. Таким образом, в 90% магазинах продавцы не выполняют свою функцию: регулярное повышение продаж в магазине. Они работают, так как считают нужным. Но теряете прибыль Вы. И потом сложно увеличить продажи в магазине Вам.

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!

Как увеличить выручку в магазине быстро? Проверенные механизмы есть в книге «Увеличение продаж в магазине».
Получить книгу даром можно тут:
http://marina-shevchenko.ru/
Если Вы убиваете рабочее время в Интернете и тихо сидите за компом, делая вид что в поте лица увеличиваете продажи, то не читайте книгу! Пожалуйста!: )
Сидите дальше: )

200
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010