Top.Mail.Ru
Откуда берется харизма профессионала и успешность лидеров?

Откуда берется харизма профессионала и успешность лидеров?

Можете рассматривать меня фрилансером, я приму заказ.
Мы приветствуем тенденцию возлагать на социальный маркетинг надежды, как на инструмент формирования здорового ядра общества в международном и локальном масштабе, позитивного изменения поведения. Действительно, социальный маркетинг, как он и мыслился by Philip Kotler and Gerald Zaltman, социальные сети — это пилотная часть культурного развития, в которой формируются и обсуждаются концепции, технологии и программы в масштабах международного взаимодействия и локальных сообществ, объединенных по принципу единства интересов, ценностей, стремления к развитию, проведения досуга, здорового отношения к жизни, активной жизненной позиции. В социальных сетях затрагиваются темы экологии и здоровья, социального и экономического равноправия, обосновываются политические решения.
Так,
Nedra Kline Weinreich, What is Social Marketing?:
«Social marketing seeks to influence social behaviors not to benefit the marketer, but to benefit the target audience and the general society." This technique has been used extensively in international health programs, especially for contraceptives and oral rehydration therapy (ORT), and is being used with more frequency in the United States for such diverse topics as drug abuse, heart disease and organ donation.»
Также, см.:
The Anesthetics of Management
No doubt you are using social marketing and other approaches to social change because doing good is like breathing air for you: it is all part of your evil plan to make a living doing what you love and doing your best to make a dent in the universe. Many public, private and nonprofit organizations are in the exciting business of organizing and managing people like you to stimulate and facilitate social change.
Также, см.:
Social Innoculation, Social Marketing and Childhood Immunizations
Также, см.:
Getting to Know Social Marketing, Public Health and the Environment
The University of South Florida's College of Public Health's annual social marketing conference continues its tradition of developing the skills people need to apply principles of social marketing to public health, environmental sustainability and other social issues.

 «USF's conference has done more to advance social marketing than any other single effort I know,» said Philip Kotler, PhD, distinguished professor of international marketing at the Kellogg Graduate School of Management at Northwestern University, who coined the term «social marketing» in 1971. The inclusion of social marketing objectives in Healthy People 2010 and in the national health strategies of Australia and England signals the need for more professionals who know how to use social marketing in public health programs.

Также, см.:
Can Social Marketing Revitalize Communities?
The White House Neighborhood Revitalization Initiative Report (pdf; July 2011) summarizes the knowledge and experience base for building neighborhoods of opportunity. These neighborhoods are described as ones in which improved educational and developmental, commercial, recreational, physical and social assets are sustained by local leadership and lead to improved well-being and community quality-of-life. The idea of using social marketing to change neighborhoods and communities may seem absurd to people who believe that social marketing is ONLY about behavior change (or worse yet, using social media). Yet, the five strategies outlined in this report reflect many of the core ideas in our discipline. See if you can recognize them from the descriptions in the report.

Речь идет о том, что в позитивном взаимодействии формируется и поддерживается потенциал и навык развития в высококонкурентной среде, что в итоге приводит к изменению поведения от хаотичного и безответственного к поисковой творческой активности, полезной реализации принятых решений при консолидированной поддержке сообщества.
Мы придерживаемся той позиции, что успешное профессиональное и карьерное развитие есть лучшее средство профилактики нарушений здоровья и укрепления тенденций развития. Эта позиция обоснована многолетними исследованиями, которые проведены научным коллективом Департамента научных исследований СГА, опубликована монография, посвященная феномену личной пассионарной энергии (вигоросности), с этой страницы можно скачать pdf файл http://www.muh.ru/nauka1/scientific_publications_muh/public_monografii.php#13.
В монографии, в частности, указано, что «…вигоросность определяет, с какой направленностью и интенсивностью будут применяться имеющиеся знания и умения, сколько энергии готов тратить человек, используя их. В таком виде вигоросность выступает как мегакомпетенция — установка (настрой) индивида на полезную работу, на самоотдачу для достижения результата». Также, «Вигоросность связана со здоровьем сложными отношениями: с одной стороны, вигоросность выражает меру способности организма преодолевать неблагоприятные последствия среды, стрессы, более эффективно расходовать энергию. С другой стороны, вигоросность проявляется зачастую в более рискованном поведении, тенденции переступать через себя (и свое здоровье) в ходе достижения поставленной вигоросом цели. Таким образом, хорошим специалистом, в современном понимании, можно считать человека с развитыми компетенциями, достаточно высокой вигоросностью и потенциалом здоровья». В ходе исследований выявлены взаимосвязи между социальной активностью и различными поведенческими установками, сформированностью когнитивных навыком (работы с информацией), изменением биохимических процессов.
Энергетические затраты головного мозга в активном состоянии возрастают более чем в 2 раза, это важно учитывать. В ходе исследований выяснилось, что люди с высоким уровнем вигоросности могут использовать только описание ситуации, чтобы моделировать и прогнозировать ход развития событий, взвешивать возможные последствия принимаемых решений и действий. Люди с низким и средним уровнем вигоросности до конца понимают суть происходящего только прямо включаясь в процесс активных действий и эмоциональных переживаний. Также, люди с высоким уровнем вигоросности более экономны и сдержаны в принимаемых сценариях развития событий, вмешиваются только тогда, когда это действительно необходимо. Люди с низким уровнем энергии обладают меньшим потенциалом просчитать ход событий, и поэтому могут проявлять ненужную суету.
Это имеет прямое отношение к профессиональной компетентности, харизме профессионала и успеху в карьере, поскольку социально важные посты и управление проектами, требуют умения взвесить последствия и просчитать ход событий во внутреннем плане, мысленно, не предпринимая излишних действий, удерживая ситуацию в равновесии. Выяснено, что уровень вигоросности может повышаться при формировании условий позитивного воспитания и формирования навыков развития личного таланта, способностей взаимодействовать в высококонкурентной среде компетентных профессионалов. Мы знаем, какие условия служат повышению уровня вигоросности и социально адаптивному ее проявлению.
Надо сказать, что в обычных российских школах примерно третья часть детей имеет высокий уровень вигоросности, потенциала социальной активности, которая должна проявляться полезно для окружающих. На то, что русские, россияне имеют высокий уровень активности, силу духа, которую надлежит специально направлять на созидание воспитательными мерами, говорили как русские православные святые, так и великие ученые.
Русские люди, умеющие правильно пользоваться своей преобразовательной энергией могут многое сделать для пользы мирового сообщества, для своей страны и для локальных сообществ также. Важно формировать здоровое отношение к жизни, которое в современных условиях проявляется в профессиональной компетентности и успешности профессиональной карьеры. Поэтому, собственно мировое сообщество заинтересовано в создании условий позитивного воспитания и формирования молодых русских специалистов. Их эффективное развитие прямо связано с взаимодействием в высококонкурентной профессиональной среде, что может быть обеспечено только международным сотрудничеством.
В плане пассионарной заряженности американское общество, в особенности США, являются безусловно юностью цивилизации, и социальная активность в США всегда будет выше, чем в странах старого света. Социальная активность России связана с идеей возрождения и является вопросом взаимодействия отдельных пассионарных личностей на уровне локальных, федеральных и международных сообществ, с целью формирования здорового ядра и уверенной тенденции позитивного творческого развития, компетенций и адаптации к высококонкурентной среде. В данном случае процессы возрождения в России являются частью общемировой тенденции экологичного отношения к среде, стремления к оздоровлению. Социальный маркетинг, безусловно, является эффективным современным инструментом в управлении ситуации.
Поэтому нами, в Департаменте научных исследований СГА разработана Технология «PROF Азимут», которая относится к технологиям B2B и является инструментом формирования навыков активного продвижения в высококонкурентной среде, взаимодействия между компетентными профессионалами. Технология «PROF Азимут» разработана в соответствии с инициативой президента РФ «Наша новая школа» (от 21 января 2010 года), проектом «Образование», Федеральными целевыми программами «Развитие образования» и «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», с требованиями Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ).
Область применения Технологии «PROF Азимут» включает как дошкольников и школьников, приступающих к планированию развития компетенций, важных для профессионального и карьерного развития, так и взрослых людей, стремящихся найти свою нишу, новую профессию, пройти переподготовку, повысить квалификацию. Также мы можем оценить эффективность персонала для бизнеса.
В рамках Технологии «PROF Азимут» используются новейшие аппаратно программные комплексы для диагностики и формирования полезных навыков. Технология включает 7 этапов, каждый из которых обладает законченностью и приводит к измеряемому промежуточному результату, может рассматриваться как отдельный модуль. Итогом всей работы является подготовка проекта, состоящего из трех частей: это проективное резюме, в котором наш соискатель осмысленно, при нашей поддержке опишет, где, как, что, за какие деньги он хотел бы реализовать — свою профессиональную концепцию или программу, свое изобретение. Второй компонент проекта соискателя включает небольшое маркетинговое исследование: где, кто, на каких условиях, за какие деньги реализует концепции и программы, подобные той, что разрабатывает наш соискатель. Такое маркетинговое исследование проводится также при нашем содействии. Наконец, третий компонент проектной работы будет состоять из подобия PR-статьи, в которой наш соискатель осмыслит и доступным языком изложит суть своей профессиональной и личной позиции, своей концепции, уникальность разрабатываемой программы, покажет свою воспитанность и коммуникативную компетентность.
Для размещения проектных работ мы будем использовать именно социальные сети, как место творческого взаимодействия. Система наших блогов может стать таким виртуальным городом, где есть мастерские, клубы, офисы и магазины для активных молодых специалистов. Мы с Вами можем стать свидетелями рождения новых звезд локального и международного уровня. Вы можете присоединиться к нашей работе ради Вашего развития и развития Ваших детей. На всех этапах реализации Технологии «PROF Азимут» используются возможности дистанционного и виртуального взаимодействия. Мы будем рады спонсорскому и инвестиционному участию. Однако, независимо от внешней поддержки, наша работа разворачивается благодаря человеческому капиталу наших исследователей-пассионариев.
Мы открыты для общения в любом формате

Елена Буран
Технологический директор экспериментальной площадки, консультант по планированию профессиональной карьеры, научный сотрудник ДНИ СГА

349
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010