Требуется программист расширений (plugins) для WordPress

Требуется программист расширений (plugins) для WordPress

Собственно — тема.
Тестовое задание оплачивается на конкурсной основе.
Место жительства в России значение не имеет.
Нужно создать ряд расширение для работы с графикой и БД.
В переспективе — постоянное сотрудничество по созданию коммерческих интернет-сервисов.

ПисАть сюда, в личку или на robertyan.ru AT gmail.com

282
Комментарии (14)
  • 18 февраля 2010 в 21:21 • #
    galina-a Галина Бойко

    Можно поговорить о сотрудничестве с моей компанией.

  • 18 февраля 2010 в 21:30 • #
    Роберт Ян

    Вообще говоря искал 1 программиста, а не компанию. Бюджет, знаете ли не позволяет.
    Если программиста-freelancera не найду, обращусь.

    И какое сотрудничество Вы предлагаете?

  • 18 февраля 2010 в 21:36 • #
    galina-a Галина Бойко

    Хорошо.

  • 18 февраля 2010 в 21:37 • #
    galina-a Галина Бойко

    У нас есть штат программистов. Можем сотрудничать.

  • 18 февраля 2010 в 21:54 • #
    Роберт Ян

    Что Вы умеете делать для WordPress?

  • 18 февраля 2010 в 23:27 • #
    galina-a Галина Бойко

    А что Вам нужно сделать?

  • 18 февраля 2010 в 23:43 • #
    Роберт Ян

    Значит, не умеете. Постановка вопроса "сделаем все, что скажете" отдает непрофессионализмом.

    Нужно сделать сервис отправки электронных открыток (на email) с хранением в БД информации об отправителях, получателях и самой открытки (текст, код картинки). При этом должно работать как прибамбас к NextGEN Gallery. Это - конечная задача. Все это со временем должно "навернуться" сервисом отправки бумажных открыток ("web-to-print" для тех, кто в танке) с соответствующими опциями.

    Решение "по ключ" не предлагать. Такие решения минимум в 2 раза дороже реальной стоимости при худшем качестве.

    Я начинаю с тестового задания, оно - проще: дабавить в NextGEN Gallery в просмотр картинки "кнопку" отправки изображения на email в отдельной форме (ничего не храним, ничего не проверям).

  • 18 февраля 2010 в 23:48 • #
    galina-a Галина Бойко

    У меня есть штат и руководитель отдела. Они специалисты. Я директор.

  • 18 февраля 2010 в 23:52 • #
    Роберт Ян

    Галина, я это сразу понял. Но думал, если есть вопрос "Что нужно?", то ответ вопрошающий может понять.

  • 19 февраля 2010 в 09:49 • #
    galina-a Галина Бойко

    Мне нужна от Вас заявка на заказ. Я её предоставлю нашему специалисту и отвечу на вопрос, сколько это будет стоить.

  • 19 февраля 2010 в 14:53 • #
    Роберт Ян

    Видите, как с компаниями сложно... Т.е. я Вас еще не выбрал, а заказ должен уже делать. Я воздержусь пока. Пригласите Ваших специалистов на форум. Я задачу здесь предельно ясно описал.

  • 19 февраля 2010 в 16:27 • #
    galina-a Галина Бойко

    Ну что-же. Они заняты работой. И здесь их не будет. Это моя обязанность.

  • 19 февраля 2010 в 16:32 • #
    Роберт Ян

    Вот-вот... И я про то...

  • 19 февраля 2010 в 05:52 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Ниже я даю описание концепции, на которой базируются наши тренажеры. На сайтах даются демоверсии. Какая из них Вас заинтересовала.
    Задачи совместного дела:
    Если у Вас находится заказчик на разработку наших тренажеров, то Вы получаете свой %.
    Если делаем на заказ программу и Вы принимаете участие в подготовке нужных материалов, то получаете свой %
    Если у Вас есть свой интернет магазин. то вы продаете наши программы и получаете свой %
    Если у Вас есть свое видение совместных дел, то готов обсудить.

    http://arkadijzakharov.narod.ru/index.htm
    http://www.ooo245.ru/company.php

    http://www.ooo245.ru
    На первый взгляд наше пособие выглядит как система тестовых заданий. Да, наша задача действительно состоит в проверке знаний, но в чем состоит отличие? Привычные с некоторых пор тесты позволяют вычислить средний балл. Но балл чего? Что такое средняя оценка? Что она измеряет? К какому типу величин относится оценка?
    Считается, что оценка относится к чисто-скалярным величинам, для значений которых определено лишь соотношение порядка и не определена операция сложения. Оценки успеваемости: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и «очень плохо» образуют чисто-скалярную величину, ибо между ними установлен (принят) определенный порядок. Но бессмысленно говорить о сумме оценок: от «сложения» оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» («3» и «2») не получится оценка «отлично» («3»+»2»=»5»).
    К сожалению, в ряде случаев эту, не имеющую смысла, операцию совершают в системе образования, когда находят так называемый «средний бал» успеваемости. Это то же самое, когда находят среднюю температуру больного, складывая температуру утреннюю с вечерней. Средний балл ничего не описывает. Это и в случае, когда преподаватель по оценкам определяет средний балл за семестр, так и в случае с тестами, когда за процент правильно выполненных заданий выставляется оценка.
    Но почему же прижилась такая порочная практика? Во-первых, имеется необходимость в выставлении оценок. Этого требует Госстандарт, во-вторых, это- понятно, привычно и просто.
    Но почему же не видна порочность данной практики? Во-первых, не хочется видеть, во-вторых, не известно, что видеть и не ясно, в чем состоит порочность?
    Стремление измерить успехи своих подопечных –это хорошо, законно, правильно, научно. Наука начинается там, где есть измерение. Но что плохо? Плохо то, что не то складываем. А что надо складывать? Во-первых сложить систему необходимых учебных элементов изучаемой дисциплины, которые представляют собой специфические единицы содержания обучения , во-вторых определить тип личности студента; в-третьих, разработать тренажер, как в бумажной , так и в компьютерной версии, благодаря которому будем проверять знание всех необходимых учебных элементов. А в каких единицах мы будем измерять качество имеющихся знаний? Во времени. Каждый студент выполняет задания до тех пор и столько раз, пока все задания не будет выполнять за оптимальное время.
    При обучении, например, музыкальному мастерству требуется знать не только семь нот, но кое-что еще, а при исполнении музыкального произведения важна еще и скорость исполнения. При подготовке, например, каратиста требуется знать базовые движения и специально подобранные упражнения, ката, которые необходимо выполнять не одну сотню раз и за определенное время.
    Итак, задача данного тренажера найти необходимый минимум или оптимум учебных элементов, предложить студентам систему заданий к ним, ход выполнения которых будет фиксироваться в таблицах затраченного времени (ТЗВ)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010