АНАЛИТИКА (20.04.09-26.04.09)
14 апреля 2009 в 22:08

АНАЛИТИКА (20.04.09-26.04.09)

В данный топик добавляются аналитические записки, мини-эссе и просто интересные мысли. Период данного топика указан в заголовке. По истечении топика он будет закрыт и добавлен в архив.

184
  • Тема закрыта
Комментарии (46)
  • 15 апреля 2009 в 16:16 • #
    Галымжан Калмуратов

    Всем доброго здоровья господа Владельцы Аналитики и Трейдеры, помогите мне найти литературу в которой описывается треугольники и прочее связанные с этим явлением желательно полупрофессиональную литературу, тех авторов кто описывает подобные фигуры. Рисунок прилагается

  • 15 апреля 2009 в 16:54 • #
    Малиновский Илья

    В рынке фигуру нашли по тех. анализу?

  • 15 апреля 2009 в 17:03 • #
    Галымжан Калмуратов

    Андрей рад видеть )))) где-то видел такую фигуру а вот у кого не могу припомнить если вы читали подскажите автора

  • 15 апреля 2009 в 17:12 • #
    Галымжан Калмуратов

    вот еще одну фигуру нашел

  • 26 апреля 2009 в 01:26 • #
    Александр Алисейко

    Ужас какой! :)

    Я такими фигурами могу любой график расчертить, только, что от этого должно измениться? Или нет, нет так. Что вы хотите из этого вынести?

  • 28 апреля 2009 в 13:34 • #
    Галымжан Калмуратов

    Вообще мы хотели вынести евро да побольше :-0

  • 28 апреля 2009 в 13:51 • #
    Александр Алисейко

    :) Когда нести соберетесь - меня позовите, помогу. (нести всмысле). Только я в свою сторону, а вы в свою. :)

    Ладно, по делу. Каждый изголяется как может. Если вам помогает, то ради Бога - чертите.

    Я вот к чему написал первый пост. У вас там 2 треугольника. Вы их "увидели". Кто-то увидит 3 треугольника, а кто-то 5... Чувствуете к чему клоню?

    Ой, там даже не треугольники, а волны Вульфа (еще раз посмотрел просто...)

    Все относительно. И успех или неуспех от любых расчерчиваний столь же относителен. Сегодня расчертили "правилно", завтра нет. Вывод, конкретно Вы, сделали из этого "чертежа" один, скажем, Вася сделал другой. Причем разметка была одна - ваша. Чертить можно что и как угодно. Можно "правильно", а можно и "не правильно". В любом случае это будет максимально СУБЪЕКТИВНО. И выводы будут субъективными, а следовательно успех или не успех - зависит только от вас лично. И спрашивать кого-то, "а что вы можете сказать по МОЕЙ разметке" - достаточно не благородное занятие, потому что Вася увидить все по своему.

    Фух, выдохнул. :)

    Упехов Вам.

  • 15 апреля 2009 в 17:41 • #
    Галымжан Калмуратов

    Андрей если фигуру нашли по тех анализу то причем здесь высота треугольника не вижу ни чего общего ?

  • 15 апреля 2009 в 17:50 • #
    Малиновский Илья

    не понял вопроса, что именно Вас интересует, отработка фигур в рынке или геометрия треугольника?

  • 15 апреля 2009 в 18:01 • #
    Галымжан Калмуратов

    геометрия треугольника только не говорите чтобы купил учебник за 5 класс

  • 15 апреля 2009 в 18:11 • #
    Малиновский Илья

    Не буду, а что именно Вы хотите там найти:
    1- площадь?
    2- периметр?
    3- численные значения сторон и параметров?
    4- закономерности к рынку?

  • 15 апреля 2009 в 17:20 • #
    Малиновский Илья

    Теория:
    Первая фигура возможно иллюзия.
    Вторая фигура называется клин, пробой уровня на величину древка, возможно вверх.
    В интернете по ссылке поищите литературу...
    можно так 1.3475 1lot buyorder, 1.3125 3lot sellorder по исполнении.
    Подтягивайте trailingstop после 1.3655.

  • 15 апреля 2009 в 17:58 • #
    Галымжан Калмуратов

    посмотрим где неделя упадет

  • 15 апреля 2009 в 18:00 • #
    Малиновский Илья

    глянем, глянем.

  • 15 апреля 2009 в 18:16 • #
    Галымжан Калмуратов

    спасибо за совет купил доллар

  • 15 апреля 2009 в 18:22 • #
    Малиновский Илья

    надеюсь с плечом 1:100, всё взвесьте завтра окончательно!

  • 16 апреля 2009 в 00:40 • #
    Андрей Ямпольский

    Добрый день , имхо первая фигура чем то напоминает патерны гартли(но очень смутно напоминает) а вторая всё же по моему не сформировавшийся треугольник который на тайм фреимах постарше будет выглядеть скорее флагом (вымпелом) а это уже к классикам графического анализа , а из популяризаторов мне нравится Томас Булковский и его Энциклопедия графических патернов

  • 16 апреля 2009 в 10:29 • #
    Малиновский Илья

    очень полезная информация, и как прикажете поступить в нынешнем положении?

  • 17 апреля 2009 в 01:16 • #
    Андрей Ямпольский

    Если вопрос ко мне то вероятно ждать когда рынок выйдет из флета (пробьёт фигуру)

  • 17 апреля 2009 в 10:22 • #
    Малиновский Илья

    А к чему тогда прятаться имхо Юрий, вы ведь здраво рассуждаете? У вас пока есть возможность изменить своё обличие, в противном случае запомнитесь как человек с клеймом, подлый и мерзкий.

  • 16 апреля 2009 в 12:42 • #
    Галымжан Калмуратов

    Пара евро/доллар может совершить прорыв вниз - UniCredit
    что такое UniCredit ?

  • 16 апреля 2009 в 14:45 • #
    Малиновский Илья

    всё возможно...

  • 17 апреля 2009 в 13:51 • #
    Галымжан Калмуратов

    дурак ты

  • 17 апреля 2009 в 21:29 • #
    Малиновский Илья

    почему? :)

  • 17 апреля 2009 в 22:03 • #
    Малиновский Илья

    Давайте по существу, а все сопли оставляйте за кадром, окей?

  • 23 апреля 2009 в 22:19 • #
    Александр Владимирович

    Индексы ещё можно прогнозировать используя графики и алгаритм там проще найти. Но что касается индивидуального "Стака"???? Одним словом я не верю в Насродамусов индивидуального "стака". Проще с группой одной индустрии, потому что индивидуальную индустрию прогнозировать проще.
    Если это касается "FOREX" то много литературы по этому вопросу, но к сожалению, даже лучшие периодически теряют деньги.
    Есть очень простая истина: "Trend is Your Friend", пользуйтесь и непрогодаете.

  • 27 апреля 2009 в 18:59 • #
    Малиновский Илья

    Хороша позиция купить внизу продать вверху.- пользуйтесь и непрогадаете, как вы определяете где начало тренда, где конец?
    Вам есть что сказать поконкретней Александр.

  • 29 апреля 2009 в 23:00 • #
    Александр Владимирович

    Почитайте прес релисы, новости, фундаменталс, последние 52 недели low and high, book value, это по поводу Стак Маркета. Вся информация есть в интернете.
    Ни у кого нет хрустального шарика, но если вы из 10ти раз выигрываете в 7ми, то вы молодец!!!
    Дисциплина имеет огромное значение. Жадность порождает бедность!
    Да и ещё, 80% миллионеров сделавших деньги на "Маркетре" не имеют аналитического склада ума, они просто дисциплинированны.
    А по поводу FOREX вам скажу, что я его просто не трогаю, потому что имею к нему непосредственное отношение и делаю деньги на предоставлении сервисов. Мне глубоко всё равно выиграете вы или проиграете, но я свой "Спрэд" получаю в любом случае.

  • 24 апреля 2009 в 12:11 • #
    Вадим Прищепа

    Согласен с Александром, но еще и добавлю от себя... Все эти фигуры, фигурки и т.п. полная ерунда, главное это тренд, есть макс и мин. вот и всё, а все рынки абсолютно ходят одинакого, и не важно что это за рынки валютные, денежные, товарные, фондовые и т.п. У всех есть тренд вверх или вниз и всегда этот тренд одинаковый, а фигуры это просто время отката, не надо их искать, если видишь хорошо тренд с первого взгляда на рынок, то сразу и все фигуры будешь видеть и определять их движение и т.п., но когда начинаешь видеть рынок уже глубоко наплевать на эти фигуры, потому что они реально ничего не дают....

  • 27 апреля 2009 в 19:06 • #
    Малиновский Илья

    Уважаемый Вадим, немогли бы без "глубоко наплевать" определить уровень разворота восходящей тенденции с отметки 1.2886 по паре EUR/USD???

  • 30 апреля 2009 в 07:45 • #
    Вадим Прищепа

    Я не занимаюсь глупостями типа - "определения уровня разворота восходящей тенденции"... Не советую и вам, хотя если вы пытаетесь это делать, то через пару лет, или несколько слитых депо у вас это желание отпадёт... С уважением. ))

  • 4 мая 2009 в 12:32 • #
    Галымжан Калмуратов

    Андрей что за восклитальный знак продай а ? )))))

  • 24 апреля 2009 в 16:40 • #
    Юрий Че

    чушь...

    Включаем соображалку, а не ищем грааль

    ИМХО

  • 4 мая 2009 в 16:29 • #
    Галымжан Калмуратов

    знаю что чушь , как-то же на кормиться

  • 27 апреля 2009 в 12:54 • #
    Андрей Ямпольский

    Согласен с Вадимом фигуры просто помогают видеть два состояния рынка движение и откат(то бишь саму фигуру) а всё остальное от лукавого

  • 27 апреля 2009 в 19:09 • #
    Малиновский Илья

    а Вам лукавый Юрий Чернорыж, должно быть стыдно, если совесть конечно имеется.

  • 28 апреля 2009 в 13:49 • #
    Галымжан Калмуратов

    Уважаемые аналитики подскажите, что делают в этих ситуациях верхяя Sell потом все локи
    а) Sell оставить во втором локе закрыть Bay
    б) закрыть второй лок и открыть еще один Sell
    в) закрыть второй лок и открыть Bay

  • 28 апреля 2009 в 21:51 • #
    Малиновский Илья

    Сложный вопрос, Вам необходимо самостоятельно произвести расчёт, наиболее вероятных событий и выстроить свою тактику, и пользы больше и понимания.

  • 1 мая 2009 в 19:20 • #
    Андрей Ямпольский

    Добрый день Андрей , с помощью чего рассчитываете вероятности?

  • 4 мая 2009 в 12:46 • #
    Малиновский Илья

    с помощью теории вероятности.

  • 4 мая 2009 в 12:30 • #
    Галымжан Калмуратов

    Уважаемый Юрий можно доллары сбагрить за иены ?

  • 4 мая 2009 в 20:11 • #
    Юрий Че

    оно Вам нужно ;)

    С этим вопросом лучше к Анастасии(https://professionali.ru/3274) - она более компетентна, или на сайт группы - http://chasforex.info...