Как Трейдеру реализовать себя
18 марта 2009 в 09:31

Как Трейдеру реализовать себя

Многие люди которые решили попробовать себя на финансовых рынках, нуждаютя в капитале чтобы совершать сделки на бирже, но так как они с этим сталкиваются впервые им стоит обучиться и обучиться на собственных ошибках, на собственной так сказать шкуре. Но есть другая группа людей которые рассматривают торговлю на бирже как дополнительный доход, так почему же нам господа не предложить капитал в управление проффесиональным Трейдерам

226
  • Тема закрыта
Комментарии (61)
  • 18 марта 2009 в 09:34 • #
    Юрий Мостаров

    Я сам возьму в управление капитал, так как успешно занимаюсь этим уже более 5лет

  • 18 марта 2009 в 09:37 • #
    Галымжан Калмуратов

    Юрий подскажите пожалуйста что делать с фунтом сегодня и вообще в ближайще 2-7 дней
    #
    icq: 203028080
    skype: galym-7

  • 18 марта 2009 в 09:49 • #
    Юрий Мостаров

    Сегодня время покажет, но я склонен к продаже от 1.4166 до этого уровня можно короткосрочно покупать.

  • 18 марта 2009 в 09:53 • #
    Галымжан Калмуратов

    т.е вы хотите сказать что сейчас на новостях по великобритании купить фунт а после продать вечером решение по процентной ставке ФРС сейчас курс 1.4040
    я думаю его продать
    (Иправление )а все я видел да вы его продаете с вами полностью согласен

  • 18 марта 2009 в 10:01 • #
    Юрий Мостаров

    Перед новостями
    поставь отложники
    Sell Limit 1.4166 stop 1.4210
    Sell stop 1.4017, 1400, 13974

  • 18 марта 2009 в 10:11 • #
    Галымжан Калмуратов

    а потом как из лока выйду в случае если штормить будет но я не думаю что будет чторм будет плановое подение фунта

  • 18 марта 2009 в 10:12 • #
    Юрий Мостаров

    Заберешь прибыль и все!

  • 18 марта 2009 в 13:58 • #
    Малиновский Илья

    Казалось что Вы ищите инвестора?

  • 18 марта 2009 в 14:05 • #
    Галымжан Калмуратов

    Андрей я трейдер ищу все вся в том числе и инвестора, и сам предлогаю инвестиции. Хотите выстуить как инвестор то пожалуста мы к вашим услугам, хотите получить инвестиции для торговли тоже не откажем

  • 18 марта 2009 в 19:01 • #
    Геннадий Криворучко

    не надо обижать трейдеров..они же не проститутки :)

  • 19 марта 2009 в 09:50 • #
    Галымжан Калмуратов

    Геннадий очень приятно то вы присоеденились к нашей беседе может вы нам подскажите что делать евро или с еной куда встать в какую позу ))))))))))

  • 19 марта 2009 в 09:59 • #
    Геннадий Криворучко

    а Вы вот так и стенаете по моим подсказкам в какую то позу? :)

  • 19 марта 2009 в 10:31 • #
    Галымжан Калмуратов

    нет если серьезно хотим просто проверить себя насколько мы понимаем рынок обмен мнениями на ближайше 7 дней

  • 19 марта 2009 в 10:41 • #
    Геннадий Криворучко

    увы, Галымжан, ближайшие пару месяцев занят другим делом :)

  • 20 марта 2009 в 00:24 • #
    Тимур Ахунд-Заде

    вот сдесь мне интерессно
    у меня мтс
    так что с радостью " одолжу " наваш счет

  • 20 марта 2009 в 09:27 • #
    Галымжан Калмуратов

    Тимур добрый день нужно взлянуть на вашу торговлю, как успехи?
    прежде чем дать в управление счет и с какой суммой вам удобнее работать ?

  • 20 марта 2009 в 16:14 • #
    Тимур Ахунд-Заде

    да конечно надо смотреть
    сумма от 500 баксов
    успехи ... ровненько 15- 30% в месяц

  • 18 марта 2009 в 09:34 • #
    Галымжан Калмуратов

    Я готов выступить инвестором опытному Трейдеру если есть предложение прошу Вас откликнуться, так дополнительный доход мне никогда не помешает

  • 12 апреля 2009 в 21:09 • #
    Олег Яковлев

    Галымжан, мне удалось собрать под одной крышей команду очень хороших трейдеров, со своими ТС. Средняя доходность 20-25% в мес. Сам я вляюсь уже 7 лет внутридневным трейдером. Пишу ежедневные обзоры, на 6-ой год торговли "осмелился" выкладывать на сайте предварительные торговые планы. Если есть интересные предложения по сотруднчеству, готов рассмотреть. С ув.

  • 10 июня 2009 в 11:09 • #
    Boris Suruceanu

    icq 361857859 - Boris/ 100% годовых...

  • 18 марта 2009 в 09:42 • #
    Юрий Мостаров

    Мои условия
    Сумма инвистиций от 1000$
    расчет еженедельно 2% от суммы на конец рабочей недели. Инвест пароль предлагаю.
    Какой суммой готовы вложиться и под какой процент в неделю?

  • 18 марта 2009 в 09:48 • #
    Галымжан Калмуратов

    какие гарантии мне нужно посмотреть ваши сделки та как инвестор тоже трейдер он также рискует капиталом и вообще я сейчас работаю над одной программой мне будут нужны успешные трейдеры и не только также аналитики которые могут сделать наиболее точный анализ рынка

  • 18 марта 2009 в 09:51 • #
    Юрий Мостаров

    Буду полезен,пишите!

  • 18 марта 2009 в 10:12 • #
    Галымжан Калмуратов

    Есть агент или скайп или аська ?

  • 18 марта 2009 в 10:15 • #
    Юрий Мостаров

    Я пользуюсь агентом mail.ru
    # Юрий

  • 19 марта 2009 в 06:27 • #
    Василий Балута

    Здравствуйте Галымжан! Если Вас интересуют инвестиции а также работа в качестве трейдера, то вот Вам ссылка на этот проект:
    https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=12108
    Будут вопросы, пишите в личку, либо на e-mail: #

  • 19 марта 2009 в 10:32 • #
    Галымжан Калмуратов

    Есть один вопрос в среднем 1 % в день прибыли за 100 дней или 3 месяца 100% прибыль. Вы это гарантируете ?

  • 19 марта 2009 в 15:00 • #
    Василий Балута

    Это в среднем 1 % прибыли в день. Посмотрите внимательно раздел "Статистика" на этом сайте. Но я Вам не могу дать никаких гарантий. Я в этом проекте в качестве инвестора в течение 4-х месяцев.

  • 19 марта 2009 в 15:25 • #
    Галымжан Калмуратов

    вообщем Балута B, это золотая жила, да ))))))))))

  • 20 марта 2009 в 17:59 • #
    Александр Туравинин

    Здравствуйте Галымжан, а не могли бы Вы по подробней рассказать о Вашем проекте.Возможно я бы хотел попробовать поработать в команде.О себе могу сказать: профессионально и стабильно работаю около двух лет,имею счета в управлении.Базовые условия: счета от 10K ,прибыль 60/40, от 20K 80/20 и т.д.
    Расчеты по итогам месяца.Доходность от 30% в консервативной торговле и в среднем 500 % в месяц в агрессивном режиме(обсуждается отдельно).Гарантии самые простые: изначально в случае получения убытка 30% от суммы первоначального депозита,торговля по данному счету останавливается! При договоренности о консервативной торговле я компенсирую 25% от убытка 30%, Ваши риски 5%. При агрессивной торговле,я компенсирую 15% убытка,Ваши риски также составят 15%. Возможно любое документальное оформление.
    Хочу сказать,что к счастью пока не приходилось применять на деле данные гарантии.Пароль инвестора имеется,могу предоставить всем желающим,текущая доходность примерно около 500% месяц,(на всякий случай: сделки прошу не копировать т.к это демо-счет , и может не всегда качественно сопровождаться).
    Всем кому интересно пишите : # ,далее общение по аське.

  • 23 марта 2009 в 15:51 • #
    Сергей Шашев

    Уважаемый, если Вы можете зарабатывать 500% в месяц, то зачем Вам, собственно, инвесторы? При такой торговле 1000$ за год миллионом станет, если не больше...

  • 23 марта 2009 в 19:12 • #
    Александр Туравинин

    Вам как , ответ на этот вопрос должен быть наверное известен, поэтому вряд ли я смогу рассказать Вам чего-то нового, т.к назваться мне как-то даже не очень удобно....А хотя есть вариант, можно написать коллективное письмо например нашему бывшему соотечественнику А.Герчику, с вопросом ; а не стыдно ли ему использовать в торговле деньги сторонних компаний! Ведь Вы весь такой успешный! киньте на ДЦ сотку баксов и вперед, доказывайте нам,а то мы не верим!Хотя возможно именно это имя Вам ни о чем не говорит, Вы как эксперт возможно знакомы только с людьми, именами которых названы индикаторы.Вообщем в дальнейшую полемику вступать не собираюсь.Вы уж или слово в пояснениях о себе уберите, или вопросов таких не задавайте. Если Вы реально занимаетесь трейдингом, то Вы сами знаете все возможные "за" и "против".А эксперты с такими вопросами ведут усиленное общение в чатах на сервисах типа fxmail.ru и др. Там каждый первый называет себя трейдером и каждый второй экспертом, все умные, начитаные, рассуждают чего-то.Почитаешь.... ну живут же люди....ну все знают,и куда и когда -)))).
    И если Вы внимательно читали мое сообщение,то изначально в нем шел вопрос о работе в группе,а уж потом про какие-либо инвестиции.Кстати это единственное когда-либо выложенное мной предложение в интернете, т.к с финансами у меня без интернета все в порядке.Извиняюсь за такой длинный ответ на такой короткий вопрос, но данный вопрос был ожидаем,поэтому этот ответ в большей степени предназначен для тех,кто также озадачен данным вопросом.
    Интересно,какие успехи надо иметь в трейдинге, чтоб не стыдно было назваться экспертом?
    с Уважением...

  • 24 марта 2009 в 07:42 • #
    Сергей Шашев

    Эксперт - это моя должность в компании, которая разрабатала и поддерживает торговую платформу для FXCM, Deutsche Bank и т.д.. И чтобы не стыдно было так себя называть - нужно хорошо разбираться в ценообразовании на рынках, иметь опыт работы на межбанке и отлично понимать, что индикаторы Вам в торговле никогда не помогут. Это как минимум...

    Что касается Герчика, то даже он не говорит о цифре 500% в месяц, которую заявляете Вы.
    Что касается моей успешности - то где она мною заявляется? Я называл цифру в 500%? Или хотя бы 100%? Никаких цифр - поэтому мне не нужно Вам ничего доказывать. Это ВЫ должны НАМ доказать, что Ваша доходность на демке полностью подтвердится на реале.

    А вопросы я Вам задаю по очень простым причинам - слишком уж много горе-трейдеров есть в рунете, которые на демке на сумасшедших плечах зарабатывают 500 и даже 1000% за пару месяцев, несут эти отчеты инвесторам, которые отдают свои 10-100k и получают в худешем случае полный слив счета, а в лучшем - теряют оговоренные 30% и расходятся с брутальным демо-трейдером, которому тупо нечем возместить свои сливы, таких историй полно на пауке, невесте и ониксе.

    Если бы Вы сказали, что зарабатываете 30-40% за год на протяжении хотя бы 3 лет - никаких вопросов, Вы - профессионал в трейдинге.
    Но когда заявляют 500% в месяц на демке - то это, как минимум, вызывает улыбку у людей, которые в теме.

    Докажите мне, что я не прав - я с удовольствием продолжу эту полемику, чтобы снять розовые очки с Вас и окружающих.

  • 25 марта 2009 в 12:51 • #
    Малиновский Илья

    Александр , импульсно-инвертные тактики весьма рискованы для крупных инвестиций, (психология)
    или Вы работаете по фракталам?

  • 30 марта 2009 в 12:48 • #
    Галымжан Калмуратов

    Александр добрый день очень приятно с Вами поговорить проект очень прост найти опытных трейдеров которые имеют постоянный доход плюс хорошие аналитики дающее правильные рекомендации я думаю это то, что все мы ищем на этих рынках либо просто аналитиков а трейдеры исполнители от них требуются первоначальные навыки не путать BAY c SELL

  • 30 марта 2009 в 14:07 • #
    Малиновский Илья

    Да можно иметь несколько грамотных трейдеров, следовать за рынком совершая успешные сделки увеличивая общий депозит.
    Но до поры, пока депозит не начнёт двигать цену, тогда каждый из них начнёт тащить "одеяло" на себя, вот тут будет хохма :)))

  • 30 марта 2009 в 16:38 • #
    Галымжан Калмуратов

    Андрей депозит не начнет двигать цену мы ему не дадим ))))))) жизнь на рынке не останавливается есть другие не менее красивые и удобные веши в конце концов есть прекрастная половина человечества
    во вторых это же хорошо когда твой депозит влияет на рынок т.е не ждешь подходящего тренда ты сам являешся трендом ))) Супер так и сделаю, спасибо
    Но есть другой большой депозит, тогда как быть ?

  • 30 марта 2009 в 19:11 • #
    Малиновский Илья

    Надо знать концепцию управления фин. активами на 5 .

    Актуальный вопрос. Поступила информация, что американский доллар при эмиссии разбавляет котировки смежных по валютным парам стран, т.о образом инфляция ложится и на остальных участников рынка, вообщем многие недовольны, доллар как мировая резервная валюта весьма губительно влияет на общий экономический фон. Но такова и задумка Бреттон-Вудского соглашения, Америка по праву считается экономическим лидером. Надо "хаваться"(прятаться). :)))))

  • 31 марта 2009 в 10:59 • #
    Галымжан Калмуратов

    прятаться и не идти на перекор тигру "Шерхану"
    -- а мы пойдем на Север. А мы пойдем на Север.
    Тоже хорошая концепция

  • 31 марта 2009 в 11:23 • #
    Малиновский Илья

    Надо перетерпеть чуток...

  • 4 апреля 2009 в 22:02 • #
    Виктор Менщиков

    Понятно, что демо-счёт, а Вы на реале сделки делаете? Если не секрет, хотя бы 30% в месяц стабильно 2 года покажете?

  • 15 апреля 2009 в 15:40 • #
    Галымжан Калмуратов

    Виктор на реале 30 процетнов в месяц это хорошие деньги к сожалению на реале я таких процентов не вижу , Я не обещаю но постараюсь 2 года продержатся если бы нам трейдерам еще и зарплату протили было бы чудесно

  • 16 апреля 2009 в 04:55 • #
    Виктор Менщиков

    Уважаемый Галымжан!
    Искренне рад за Вас и поддерживаю Ваш оптимизм.

  • 30 марта 2009 в 13:36 • #
    Галымжан Калмуратов

    Уважаемые господа трейдеры предлагаю вашему внимаю обзор рынков
    сегодня 30 марта GBP\USD цена 1.4136 день другой вниз или флет потом подьем можете сейчас покупать с стопами 150 - 300 пунктов около того либо дождаться подходящейточки входа и еще у кого какие мнения по поводу напрвления тренда
    дно 1,3702 плюс минус

  • 1 апреля 2009 в 10:54 • #
    Галымжан Калмуратов

    Опять аналитика рынка FOREX
    USD\JPY цена 98.99 предположительно валютная пара идет вверх до уровня 101
    но прежде необходимо найти точку входа на рынок, после этого доллар упадет до уровня до 94 с центами

  • 2 апреля 2009 в 12:04 • #
    Галымжан Калмуратов

    NZD\USD четверг. 2 апреля 2009 г.

    На недельном таймфрейме предположительно формируется свеча вечерняя звезда дожи, после закрытие данной свечи рекомендуется продать валютую пару следуя системе трех экранов искать точку входа при цене 0,5780
    Есть информация что в пятницу данные по безработици, валютные пары в боковом тренде

  • 27 июня 2009 в 17:42 • #
    Игорь Алексеевский

    Господа, а кто нибудь автоматами торгует? ...

  • 10 июля 2009 в 20:20 • #
    Дмитрий Козырев

    Я торгую. Получается неплохо. И на демо, и на реале. На реале конечно хуже. Жадность. Хочется быстрее увеличить свои небольшие деньги. Так что бывают и сливы. Но 50-100% в месяц можно легко делать. Всё зависит от суммы с которой работаешь.

  • 13 июля 2009 в 14:24 • #
    Галымжан Калмуратов

    100 процентов в месяц это большой риск наверное это везение

  • 14 июля 2009 в 12:19 • #
    Дмитрий Козырев

    Риск всегда присутствует. Даже держа деньги на банковском депозите. Кому интересно, вот мониторинг демо-счёта.
    http://www.onix-trade.net/?act=monitoring_stat&xid=9551

  • 14 июля 2009 в 12:42 • #
    Галымжан Калмуратов

    да согласен но держа счет в банке есть больше гарантий сохранности денег, это банк

  • 14 июля 2009 в 14:28 • #
    Дмитрий Козырев

    но и прибыль другая

  • 16 июля 2009 в 11:10 • #
    Галымжан Калмуратов

    конешно прибыль другая не как торговля на финансовых рынках мы же говорили об уменьшении рисков бирже ну я говорю об оправданных рисках

  • 3 июля 2009 в 10:31 • #
    Абай Алимбаев

    Здравствуйте! Здесь я понял, что разбогатевших на рынке Форекс нету, да? Но я 2 года назад играл, у меня доход составлял каждый месяц больше 100%. Но я играл с суммой 300 долларов. Потом доход снимаю и дальше играю. но играл всего полгода.

  • 6 июля 2009 в 14:13 • #
    Галымжан Калмуратов

    Абай а почему сейчас не торгуете

  • 6 июля 2009 в 19:54 • #
    Абай Алимбаев

    Пока времени нет, но скоро хочу начинать снова.

  • 6 июля 2009 в 01:24 • #
    Олег Авдеев

    Господа !
    ПЕРВАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОВАРНАЯ БИРЖА ™
    Гарантия безопасности сделок!
    Территория, где заключают честные и прозрачные сделки!
    Мы делаем свою работу тщательно и качественно!
    http://www.pntb.com.ua
    С ув. Олег

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?