27 мая 2013 в 17:26

Бизнес для

1. Определите ваше предложение товара и рыночный спрос — предпринимательство не заключается только в получении положительных результатов; попытка создать очередную «большую фишку» имеет безрисковую норму доходности.
Вместо рискованного дела, подберите себе занятие. Подумайте, что вы хотите сделать для карьеры? Решите, что вы хотите продавать, исходя из своих увлечений, а не из желания заработать как можно больше денег.
Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, вы сможете найти способы превратить эго в деньги. И наоборот, если вы будете гнаться за деньгами, вы в конечном итоге прийдете к тому, что вы несчастны и измучены.

2. Определите свою ценовую политику — Если вы новичок, не бойтесь ставить цены ниже рыночных. Вы всегда сможет поднять цены в будущем, но когда вы «новичок», вы являетесь риском для клиента, поэтому мотивируйте их воспользоваться вашими услугами.
Самые доходные виды бизнеса, которые существуют сегодня (Walmart, Costco, Amazon) все участвуют в ценовой конкуренции, при этом обеспечивают высокое качество. Когда я начал заниматься подбором персонала, я вел жестокую борьбу с другими кадровыми агентствами.
Сначала позаботьтесь о расходах на проживание и постарайтесь выдержать первые несколько месяцев и обрести первоначальных клиентов. Как только у вас за плечами будет какая-то проделанная работа, пора подумать о том, какую цену вы можете запросить.

3. Определите, как долго у вас займет процесс подготовки первой продажи — Если для организации продажи вам понадобится 6 месяцев, обеспечьте себе заранее запас годового дохода, чтобы прожить это время.
Когда дело дойдет до финансового планирования, всегда делайте это осторожно, так как нехватка денег и преследование нереальных целей приводит к большому эмоциональному стрессу, который снижает результативность работы.

4. Определите свои отличительные качества — Помимо цены, чем еще ваш продукт или услуга отличается от конкурентов? Хорошо, когда в бизнесе предоставления услуг вы научитесь правильно продавать и станете экспертом в своем деле,— тогда вы сможете стать дифференцирующим звеном.
Я осознал, что в любом деле, связанном с предоставлением услуг, уверенность в себе и доверие своей интуиции само по себе является отличительным качеством.
Со временем вы узнаете, какие аспекты продукта или услуги важны, а какие второстепенны для клиента. До тех пор думайте о цене и качестве.

5. Определите систему сбыта — (выясните, как добиться лидерства). Ничего не усложняйте и создайте свой веб-сайт. Почитайте о PPC (система оплаты за клик) и SEO (поисковая оптимизация сайта).
Если вы продаете услуги бизнес-службам, социальные сети помогут вам в ваших усилиях оптимизации поисковой системы, однако вам не так уж и легко будет сделать на этом деньги.
Есть некоторые большие блоги, которые дадут вам возможность начать разбираться в этой теме.

6. Научиться продавать — лучшие продавцы не продают. Вместо этого, продажа может быть разбита на две части:
Уметь слушать — Слишком часто, специалисты по продажам думают о том, что они скажут дальше, а не сосредотачивают свое внимание на том, что говорит другой человек. Я пришел к выводу, что молчание и внимательное слушание составляют около 70% продаж.

7. Знать, о чем вы говорите – когда я запускал свое кадровое агентство, я усвоил урок, что разница между средним и хорошим специалистом по продажам или предпринимателем в том, что они могут создавать реалистичные ожидания для клиента посредством завоевания его доверия с помощью опыта.
Предприниматели, которые всегда со всем согласны, в конечном итоге не оправдывают ожидания своих клиентов и, в свою очередь, создают отношения, когда в руке лежат только доводы, а не деньги.

60
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
май(2)