Top.Mail.Ru
Как не потерять ни одного клиента?!
19 июня 2009 в 17:49

Как не потерять ни одного клиента?!

Коллеги здравствуйте!
Предлагаем вам услугу: «Единый входящий номер».
Это система управления входящей связью, которая сочетает в себе виртуальный московский многоканальный телефонный номер, не привязанный к конкретному адресу, возможностям офисной АТС, центрам обработки вызовов, а также систему безопасности и контроля качества переговоров сотрудников с позвонившими клиентами.

Основные преимущества:

  1. Это единый многоканальный телефонный номер для всех телефонов организации (индивидуального предпринимателя, частного лица, семьи) с которого настраивается гибкая переадресация по территориальному или временному графику на любые рабочие, домашние и мобильные телефоны.
  2. Данный номер сохраняется независимо от местонахождения офиса организации и изменения физических телефонных номеров, работает в любом месте, где есть подключение к телефонной сети общего пользования;
  3. Данная услуга позволяет не просто соединять двух абонентов, а создавать персональные сценарии обработки телефонных вызовов, тем самым сокращая вероятность «потери» важных звонков;
  4. Имеется дополнительная возможность:
  5. установки приоритетов вызовов
  6. создания «черного» и «белого» списка входящих номеров
  7. идентификации вызывающего абонента
  8. голосового определителя номера
  9. переадресации вызовов
  10. записи телефонных переговоров
  11. голосового определителя номера
  12. конференц-свзяи
  13. подключения внутренних коротких номеров
  14. выбора «красивого» номера
  15. постоянного доступа в сеть Интернет.

Основные клиенты услуги «Единый входящий номер»:

  • Девелоперы, застройщики и арендодатели
  • Таксомоторные парки
  • Коммунальные службы и службы экстренной помощи
  • Сервисные компании
  • Розничные компании
  • Финансовые учреждения
  • Индивидуальные предприниматели и частные лица.

Услугу «неПРОСТОЙ номер» можно настроить через web-интерфейс. В личном кабинете Абонент имеет возможность проверить баланс лицевого счета и посмотреть статистическую информацию о звонках.

Более подробно на http://business-consult.su/our_offer4.html

270
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009