Top.Mail.Ru
10 правил этикета, обязательных для интеллигентного человека!
17 августа 2016 в 07:01

10 правил этикета, обязательных для интеллигентного человека!

275082
Комментарии (204)
  • 17 августа 2016 в 09:02 • #
    Петров Радос

    Очень познавательно, спасибо за информацыю!
    А вот ещё хотелось бы уточнить такой вопрос:
    11. Должен ли джентльмен дарить даме цветы, если жена дала ему денег только на картошку?

  • 18 августа 2016 в 17:47 • #
    Дмитрий Каминский

    а Русская Заначка для чего?

  • 18 августа 2016 в 19:06 • #
    Петров Радос

    Заначка - это Святое! Заначку лучше оставить на "непредвиденные расходы". А насчёт "даме цветы" можно предположить такой вариант. Вместо картошки и цветов купить бутылку шампанского и выпить вместе с дамой. А потом жене сказать, дескать "картошку не завезли, а деньги кончились - потерпите!" Она поверит и больше за картошкой посылать не будет (сама сходит)...

  • 21 августа 2016 в 22:47 • #
    галина королева

    Странное поведение мужчины, который решил построить новые отношения с дамой. Нет денег на цветы, найди... заработай...либо сиди около юбки жены и с ней выполняй все желания...

  • 22 августа 2016 в 09:37 • #
    Алексей Шаповалов

    111

  • 22 августа 2016 в 09:49 • #
    Алексей Шаповалов

    Галина, а по вашему это достойно - женатому мужику просаживать деньги с другой бабёнкой? Это один из признаков интеллигентности?

  • 22 августа 2016 в 10:09 • #
    Петров Радос

    А где сказано, что "с другой"??? Разве своя жена НЕ ДАМА?
    Интеллигентый человек должен называть ВСЕХ женщин - "дамами", ... в том числе и СВОЮ женщину, которая числится у него в паспорте! :-))

  • 22 августа 2016 в 13:24 • #
    Алексей Шаповалов

    Это удобно - не перепутаешь всех дам.

  • 22 августа 2016 в 14:04 • #
    Петров Радос

    А чо тут "перепутывать"?

    "Дамы подразделяются на три категории:
    - дам,
    - не дам,
    - дам, но не вам".
    (Джентельменская шутка юмора:-)).

  • 22 августа 2016 в 14:36 • #
    Алексей Шаповалов

    Есть четвёртый:
    -щас как дам!

  • 22 августа 2016 в 15:07 • #
    Петров Радос

    Дааа ... пожалуй можно и перепутать :-))

  • 23 августа 2016 в 06:45 • #
    Лена Мельник

    тогда и пятая: в принципе, могла бы дать, только сейчас не охота

  • 23 августа 2016 в 09:59 • #
    Петров Радос

    Точно! "Охота - не работа, в лес не убежит!"

  • 23 августа 2016 в 18:34 • #
    Матвеев Сергей

    Анекдоты принято начинать и заканчивать. Пропущены начало и конец. Восполняю

    Женщины делятся на девушек, дам и бабушек

    Девушки делятся на уже не девушек и ещё не девушек.

    Дам...

    А бабушки делятся почкованием.

  • 23 августа 2016 в 19:41 • #
    Владимир Скребнев

    А женщины на Дам, не Дам и Дам, но не вам.(с)

  • 26 августа 2016 в 17:52 • #
    Олег Ерохин

    Безвыходных положений не бывает... полевые цветы. Заначка целая, а даме приятно... старался ведь, за город мотался..., ну и главное знак внимания

  • 26 августа 2016 в 19:50 • #
    Петров Радос

    В нынешних условиях, Олег, самыми главными "знаками внимания" являются т.н. ДЕНЗНАКИ!
    Но если нет заначки, то можно и полевые цветы!
    Ибо сказано свыше: "Денег нет - потерпите!"

  • 1 сентября 2016 в 13:41 • #
    Петров Радос

    Анекдоты - отражение Жизни.
    Если в Правительство посадить одних только Дам, то непонятно КОМУ они будут давать, а кому не давать...

    И тогда затраты на цветы у джентльменов могут превысить доходы от Businessa!

  • 13 сентября 2016 в 09:32 • #
    Валерий Лыюров

    А если не числится в паспорте?

  • 13 сентября 2016 в 10:02 • #
    Петров Радос

    Если в паспорте не записано, то это не Жена, а ДАМА!
    Дамам вместо получки можно приносить цветы... или шампанское! А Жене - не обязательно, потому что жёны предпочитают наличными.
    Ибо наличные тратить удобнее, чем цветы и шампанское!

  • 20 сентября 2016 в 20:06 • #
    Наталья Сорочинская

    У Вас видимо богатый опыт........Только ДАМА всегда обходилась дороже той, что в паспорте...

  • 20 сентября 2016 в 22:22 • #
    Петров Радос

    Нееее ... "Своя Жена - себе дороже!"

  • 16 ноября 2016 в 19:43 • #
    Марина Петрова

    Еще вариант - клумбу ободрать).

  • 22 августа 2016 в 10:35 • #
    Марина Лаврова

    То есть жена - не женщина. Галина, а Вы?

  • 22 августа 2016 в 10:53 • #
    Петров Радос

    Жена тоже Дама, хоть и женщина!
    А вот был такой эпизод в фильме "Афоня". Один джентльмен на танцах говорит другом джентльмену: - "Это дамский танец - приглашают ДАМЫ." (а не мужики) ... А другой джентльмен у него спрашивает: - "Это ты, что ли ДАМА?"
    - "Может быть и дама!"
    - "КОЗЁЛ ты, а не дама!"

    А козлам дарить цветы воапшще-то не интеллигентно!

  • 22 августа 2016 в 18:49 • #
    Аврора Сидоренко

    Почему же - козлы любят герань!

  • 22 августа 2016 в 19:35 • #
    Петров Радос

    Точно! Про это тоже написано в книжке "Кошкин дом":
    - "Слушай, дурень, перестань - жрать хозяйскую герань!"
    - "Ты попробуй-ка как вкусно - словно лист жуёшь капустный!"

    Но это не очень интеллигентно, так ведь? Надо записать в Правила этикета:
    12. Жрать хозяйские цветы - признак неинтеллигентности!

  • 22 августа 2016 в 13:01 • #
    Светлана Артюшина

    Скорее всего-это-просто-не мужчина))

  • 22 августа 2016 в 17:58 • #
    Андрей Никольский

    Галя, приду с цветами,жди!!!!

  • 25 августа 2016 в 11:39 • #
    Петров Радос
    Нет денег на цветы, найди... заработай

    А если этот мужчина - твой Начальник, который задерживает зарплату (или пенсию?), то тогда надо просто пойти и нарвать цветов на ближайшей клумбе! И преподнести ему в виде презента, чтобы он Вас не забывал...

    начальнику лучше дарить каллы зеленого или изумрудного цвета

    А жёлтые - это цвет разлуки! Начальник может не понять Ваши намерения, обидится и уволится по собственному желанию!

  • 16 ноября 2016 в 16:07 • #
    Василий Ершов

    Если мужчина женат,о какой даме речь ?) Цветы жене и предназначены.Дарить как можно чаще. Я бы добавила ещё,что мужчина,у которого нет денег даже на такую мелочь,не должен создавать семью.Только карьеру.

  • 22 августа 2016 в 06:44 • #
    chernavinachayka Ксения

    Как женщина отвечаю: смотря по ситуации, если картошка необходима детей накормить, то "убила" бы, а если для мужика - покормить, то была бы рада и цветам и шампанским, а вообще, деньги которые рассчитывает жена на семейные бытовые нужды тратятся только на них, поэтому прав Дмитрий про "заначку", она и делается для приятных моментов и как правило мужчиной. Поверьте, у хорошей хозяйки тоже есть "Заначка" на непредвиденные обстоятельства (болезнь, ремонт...). Так что не жадничаем и берем свою "заначку" и одариваем приятными сюрпризами своих "пчелок".

  • 22 августа 2016 в 10:16 • #
    Петров Радос
    одариваем приятными сюрпризами своих "пчелок".

    Браво, Ксения!
    Вы опровергли Первое "правило этикета", которое нам пропагандирует автор этой "конференции": ...начальнику лучше дарить каллы зеленого или изумрудного цвета. Композицию и ее составление лучше делегировать флористам – профессионалам...

    Начальник ведь тоже может оказаться ДАМОЙ?!!

  • 8 сентября 2016 в 09:53 • #
    chernavinachayka Ксения

    речь идет о МУЖЧИНАХ... мне кажется что цветы мужчинам - как то по женски... я никогда не дарю цветы мужчинам...

  • 8 сентября 2016 в 10:09 • #
    Петров Радос

    Это правильно! Лично Я тоже (как Мужчина и Джентльмен) предпочитаю подарки - ДЕНЬГАМИ! А Дамам дарить деньги бесполезно - всё-равно они их потратят :-((

    Вот, например, Я сколько бы своей Жене денег не отдавал, они у неё всё время заканчиваются! :-))

  • 18 октября 2016 в 17:43 • #
    chernavinachayka Ксения

    А что надо с деньгами делать? и и дарят что бы человек купил то что ему хочется...

  • 18 октября 2016 в 18:02 • #
    Петров Радос

    Чтобы "человек купил ТО, что ему хочется", деньги дают в банке - под проценты! А со своими деньгами надо делать тоже самое, что и наши эффективные экономизды - КОПИТЬ ДЕНЬГИ в банке!
    Тогда в стране наступит всеобщий капитализим и начальникам можно будет дарить цветы ДАРОМ!

  • 22 августа 2016 в 08:46 • #
    Анна Кай

    Очень по джентельменски, послать Даму за Картошкой!!!)))Джентельмен, распивает шампанское с женой и затем, что б она не послала за картошкой! Вы меня простите, но я видимо ни чего не понимаю. Где джентельмен?! Где муж?! А где джентельмен, который стал мужем, так и остается ждентельменом?!

  • 22 августа 2016 в 10:21 • #
    Петров Радос
    А где джентельмен, который стал мужем

    Очевидно в АНГЛИИ... Слово-то чисто английское, поэтому употребляется интеллигентами в положительном значении - в отличие от слова "мужик".
    Кстати, некоторые английские интеллигенты утверждают, что все женщины произошли от Обезьяны Дарвина :-))

  • 22 августа 2016 в 09:36 • #
    Тома Даурова

    Про мужчин спрашивали, а не про дибилов.

  • 22 августа 2016 в 10:19 • #
    Анатолий Долгов

    Так точно--заначка, это святое.

  • 23 августа 2016 в 05:39 • #
    Елена Ульянова

    Верх неприличия отсылать даму за картошкой, ну и джентельмен)))Воспитанные мужчины тяжести берут на себя. Я лично предпочитаю, да и многие разумные женщины, думаю, тоже чтобы если мужчина пошел за картошкой -купил бы именно картошку, а любители шампанского рискуют оставить и жену и детей без обеда. Несерьезно!

  • 23 августа 2016 в 07:08 • #
    Герасимов Владимир
    Верх неприличия отсылать даму за картошкой...

    Это точно. Моя благоверная во время походов по магазинам всегда берёт меня с собой. И хоть использует меня явно не по назначению (в качестве носильщика), я никогда сильно не протестую.

  • 23 августа 2016 в 09:53 • #
    Петров Радос

    Согласен, вообще посылать Даму куда-нибудь - верх неприличия!
    Но если Даме (или Начальнику - как гласит п.1 Правил этикета) подарить вместо цветов картошку - это будет выглядеть полным идиотизмом!

  • 1 сентября 2016 в 18:32 • #
    Svetlana Kazakova

    ЛОЛ

  • 3 сентября 2016 в 15:55 • #
    Ирина Сабитова

    Шутник!?

  • 3 сентября 2016 в 17:13 • #
    Петров Радос

    Это не всегда... Чаще приходится быть Джентльменом!
    А вот у меня есть один приятель, про него говорят: - "Не интеллигент, но в очках!"
    Потому что он слесарем работает ... иногда.

  • 12 января 2017 в 10:18 • #
    Юлия Воронина

    Подозреваю, что мой муж делает именно так)

  • 19 августа 2016 в 07:29 • #
    Мария Теплоухова

    А ты Мужчина?

  • 19 августа 2016 в 08:14 • #
    Петров Радос

    Я-то? ... Более того! Я не только Мужчина, но ещё Джентльмен и Профессионал.Ру! ... Хотя и пенсионер :-))

  • 19 августа 2016 в 10:37 • #
    Мария Теплоухова

    А почему деньги на картошку дает жена?

  • 19 августа 2016 в 10:49 • #
    Петров Радос

    Кому даёт, мне штоли? Мне-то как раз "на картошку" и не надо, у нас картошка в огороде есть. Деньги "на картошку" она сама у меня просит, а я тоже ей "на картошку" не даю.

    И вообще - зачем жене деньги? Всё равно ведь ИСТРАТИТ?! Лучше ей цветы принести, ибо сказано свыше: "Дитям - морожено, бабе - цветы!"
    А деньги лучше на шампанское! :-))

  • 19 августа 2016 в 15:51 • #
    Герасимов Владимир
    И вообще - зачем жене деньги? Всё равно ведь ИСТРАТИТ?!

    Пропьёт? Или на дело истратит?

  • 19 августа 2016 в 17:13 • #
    Петров Радос

    Что значит "пропьёт"???
    Так говорить не положено - по этикету!
    Может потратить на шампанское - ИМЕЕТ ПРАВО! Ибо сказано ранее: - "Шампанское пьют не только аристократы!"
    Главное - знать в какой руке держать бокал, а в какой закуску!

  • 19 августа 2016 в 17:26 • #
    Герасимов Владимир
    Так говорить не положено - по этикету!

    Вы уж не сердитесь на нас, неграмотных и невоспитанных. Мы ведь университетов не кончали, с этикетами не знакомы.
    Для нас что "пропить", что "потратить деньги на выпивку" - одно и то же. Ну, типа что в лоб, что по лбу...

  • 19 августа 2016 в 17:48 • #
    Петров Радос

    Вооот! Именно поэтому автор этой конференции и решил нас - "неграмотных и невоспитанных" - обучить правильным правилам этикета!
    Притом надо же не только "про цветы для мужчин", но и про разные алкогольные напитки знать - "как положено"! Но самим лучше ничего не выдумывать, ибо:

    Композицию и ее составление лучше делегировать флористам – профессионалам

    "Пиво без водки - деньги на ветер!"

  • 22 августа 2016 в 07:57 • #
    Мария Теплоухова

    Видимо правда, раз задел мой ответ. У мужчины заначек не бывает, у него деньги в кошельке и на счетах. Не можешь заработать не заводи жену и семью, они не должны страдать от твоей никчемности. А то, что вы пытаетесь обсуждать психология совдеповского захребетника. Жена тянет семейный воз, а я вы пытаетесь представить себя Мужиком с Большой буквы. Больше не отвечу- надоело, все это пустое. Я много видела таких женщин, говоришь ей брось, а она жалеет.

  • 22 августа 2016 в 08:40 • #
    Зарницын Юрий

    А в какой руке джентльмен должен держать вилку, если в правой руке он держит котлету?

  • 22 августа 2016 в 08:41 • #
    Михаил Кошелев

    Совдеповскй захребетник, это тот, кто пахал на заводах, зарабатывая все деньги в бюджет семьи, пока жена или не работала вовсе, выделяя по рублю на обеды или просиживая задницу в бесконечных НИИ с раздутыми штатами...

  • 22 августа 2016 в 08:45 • #
    Михаил Кошелев

    Вы разве не видите, что мужчина просто стебётся над Вашей статьёй, не оскорбляя Вас лично , ни к коей мере! Вы же начинаете переходить на личности и агрессируете, тем самым подтверждаясь теорию: баба дура, не потому что она дура, а потому что она баба...)))

  • 22 августа 2016 в 10:29 • #
    Петров Радос

    В таком случае вилку надо держать в зубах, Юрий! Ибо в левой руке у джентльмена - стакан!

  • 22 августа 2016 в 10:31 • #
    Петров Радос
    А то, что вы пытаетесь обсуждать психология совдеповского захребетника

    Ой, простите, я больше не буду! :-))

  • 22 августа 2016 в 10:41 • #
    Петров Радос

    Странная "теория", Михаил! Если перефразировать по теме нашей дискуссии, то получится интеллигентнее: "Баба Дама, не потому что она Дама, а потому что она Баба!" :-))

    Некоторые лингвисты утверждают, что словосочетание Баба Яга происходит от тюркского "Бабай-ага", то есть Президент!

  • 23 августа 2016 в 07:03 • #
    Герасимов Владимир
    У мужчины заначек не бывает...

    Ещё как бывает. Плохо Вы мужиков знаете.
    Правда, сейчас нормальные мужики хранят свои заначки не под матрацами и не в БСЭ, а на засекреченных банковских счетах.

  • 22 августа 2016 в 08:41 • #
    Светлана Астапова

    Должен ли джентльмен забрасывать даму цветами, ели они в горшках?

  • 22 августа 2016 в 09:37 • #
    Aleksandra Chvyrkova

    Не все оценили Вашу шутку юмора, а жаль)))

  • 22 августа 2016 в 16:52 • #
    Стелла Гончаревская

    50 лет окружающие уверяли, что у меня есть чувство юмора... Теперь-то я все поняла! Ха-ха-ха!

  • 22 августа 2016 в 21:16 • #
    boris piskunov

    Если жить на выделяемые женой деньги-лучше удавиться сразу.

  • 22 августа 2016 в 22:52 • #
    Петров Радос

    Удавиться сразу - радости мало...
    Всё-таки с заначкой жить веселее!

  • 23 августа 2016 в 09:06 • #
    Лилия Каримова

    Джентльмен должен сам не обижать жену деньгами

  • 23 августа 2016 в 09:12 • #
    Герасимов Владимир

    А должен ли джентльмен помочь даме выйти из автобуса, если она хочет туда войти?
    Или он не должен допускать такого безобразия, чтобы его дама ездила в общественном транспорте?

  • 23 августа 2016 в 10:18 • #
    Петров Радос

    Согласен!
    Дама и Джентльмен должны быть ПАРТНЁРАМИ!
    Но тогда они должны заниматься не Businessom, а любовью.
    Потому что Business - это "про бабки и ничего личного!"
    А любовь - это "про цветочки"!

  • 26 августа 2016 в 13:01 • #
    Мартынова Наталья

    Интересно, а о какой даме речь? Если о жене, то нужны сокрытые резервы, и цветы необходимы, а если дама чужая, то важнее хлеб (в вашем случае картошка) и родная жена.

  • 26 августа 2016 в 13:47 • #
    Петров Радос

    Вообще-то, "речь" - о Начъальнике-мужчине (см. п. №1).
    Насчёт дамы - это я пошутил над автором этой "конференции" (см. фото).
    В "данном случае" картошка - это идиотизм :-))

  • 29 августа 2016 в 22:49 • #
    Наталья Довженко

    Джентльмен должен купить картошку,а на цветы даме заработать дополнительно

  • 30 августа 2016 в 08:42 • #
    Петров Радос

    Точно! Накопать картошки в огороде и отнести жене, чтобы не ворчала. А цветы купить за деньги и подарить их Начальнику (м.б. даже Даме).

  • 4 октября 2016 в 12:37 • #
    тесля татьяна

    Может,если цветы он ей купит за свои деньги!Иначе,он окажется"щедрым" за её счет!

  • 4 октября 2016 в 16:16 • #
    Петров Радос

    Это абсолютно справедливо!!! То есть, если хочешь угодить и Даме и жене, то надо иметь СВОЮ заначку (на цветы), а картошку подарить не Даме, а СВОЕЙ жене!

  • 9 ноября 2016 в 19:52 • #
    Елена Рогальская

    У мужчины всегда должны быть деньги! Очень плохо, что жена вас ставит в такое положение.

  • 9 ноября 2016 в 22:54 • #
    Петров Радос

    Кому плохо? Мне или Вам?
    Если я отдаю как бы ВСЕ деньги своей жене, то Вам даже цветов не смогу купить :-((

  • 27 июня 2017 в 10:09 • #
    Елена Рогальская

    Если у Вас будут "карманные" деньги, то Вы найдёте способ купить цветы, хотя бы, ЖЕНЕ!

  • 15 ноября 2016 в 16:12 • #
    Галина Горбик

    А другие мысли не посещают?

  • 15 ноября 2016 в 16:40 • #
    Петров Радос

    Вообще-то ВСЯКИЕ посещают... Причём постоянно!
    А Вас какие посещают чаще - про цветы или про деньги?

  • 17 августа 2016 в 10:38 • #
    Владимир Скребнев

    Если на лестнице оказываются мужчина и женщина, то поднимаясь, мужчина должен оставить женщину позади себя, а спускаясь, нужно наоборот, чтобы женщина оказалась впереди.

    Вот она подлинная мудрость сексиста:
    На лестнице особенно опасно падение вниз и потому мудро подстелить снизу мягкую женскую плоть!)))

  • 22 августа 2016 в 09:03 • #
    Natasha Zikova

    Вот именно! Тут они крупно окарались со своими правилами, потому что правильно все с точностью наоборот: Поднимаясь мужчина идет позади женщины, а спускаясь - впереди, на случай если у нее подвернется каблук, и женщина внезапно потеряет равновесие!

  • 22 августа 2016 в 18:28 • #
    Elena Mazurova

    Идут вдоль дороги Абдула и Гюльчатай, Гюльчатай идет впереди. На обочине сидят аксакалы и говорят: "Что за времена пошли. Женщина идет впереди мужчины." Абдула:"Ваши времена, ваши времена......В ваши времена дороги не минировали. Вперед Гюльчатай!"

  • 22 августа 2016 в 22:57 • #
    Петров Радос

    У Абдуллы было восемь жён, если что - всегда есть "про запас".
    А вот когда приор-Министр говорит: - "Вперёд, Россия!", то не очень понятно - в какую сторону?

  • 15 ноября 2016 в 16:20 • #
    Галина Горбик

    вопрос: мудрость ли это?

  • 17 августа 2016 в 15:01 • #
    Константин Головкин

    Правила этикета не предназначены для интеллигента. Они предназначены для аристократов. Только наши интеллигенты уже лет 200 пытаются косить под аристократов. Аристократы - это войны, и им нужно постоянно знать какие-то правила, что они не на войне и не в казарме. А интеллигент - это городской житель, для которого это обычная бытовая вещь. И между аристократом и интеллигентом пропасть. Поэтому главное правило этикета - это знать кто ты и с кем общаешься.

  • 18 августа 2016 в 15:39 • #
    Петров Радос

    Для наших "интеллигентов" нужны особые Правила этикета. Хотя бы в виде советов.
    Например:
    "Если Вы за ужином сняли пиджак, но при этом не спросили разрешения у дам, незамедлительно спросите! Если же разрешения не последовало - незаметно снимите под столом туфли".

  • 18 августа 2016 в 19:30 • #
    Владимир Скребнев

    И между аристократом и интеллигентом пропасть.

    И интеллигент ненавидит аристократа за то, что для него подобные правила совсем не догма, в отличие от него убогого.

  • 18 августа 2016 в 20:15 • #
    Константин Головкин

    Все просто, за нарушение этикета следует вызов на поединок. Аристократ, как военный человек, умеет обращаться с оружием и привык бою. Поэтому он соблюдает этикет в рамках его желания сражаться или уважения к пригласившему. В отличии от интеллигента, который оружием как правило не владеет и опыта поединков у него нет. Проблема интеллигента - это не соблюдение этикета, так как никто его просто убивать не будет. Сошлются на его чудоковатость. Проблема что делать когда сосед этот этикет нарушает. Интеллигент должен вызвать на дуэль обидчика. Существует масса комичных зарисовок этой ситуации в литературе 19-го века. Поэтому умные интеллигенты просто в эти игры не играют.
    А в современном мире, игры в этикет, когда за нарушения можно только устроить истерику, вообще выглядят издевательством. Так как обиженный не может ничего вменяемого сделать, он остается оскорбленным дважды.

  • 18 августа 2016 в 21:38 • #
    Владимир Скребнев

    Я немного о другом, но этот момент тоже очень важен. Согласен.

    Интеллигент в своей массе на момент появления как явления не мог себе позволить "дворянского чувства равенства" так как был разночинцем. Равно как и упомянутых вами требований чести в частности.

  • 19 августа 2016 в 08:32 • #
    Петров Радос

    Владимир, а вот на Ваш взгляд - на фотке вверху изображён джентльмен или аристократ? Вообще-то похоже, что Мужчина (мыладой чилавек)... Но явно - НЕинтеллигент!
    Наши российские дамы сразу бы про него сказали: - "А ещё шляпу надел!"

  • 19 августа 2016 в 11:46 • #
    Владимир Скребнев

    Они проматываются, но вроде по умолчанию открывается мальчик с ужасными желтыми тюльпанами. Вы о нем?

    Сейчас крайне трудно характеризовать по экстерьеру, все смешалось в доме Облонских в этом вопросе. Да и разговор + повадки для меня много информативнее.

    По мне так для аристократа он одет слишком вульгарно мелкобуржуазно и мне было бы странновато предположить аристократа, который в одиночестве носит такое лицо.

    Так, что скорее интеллигент, косящий под своего парня. Если конечно говорить только о Аристократ/Интеллигент

  • 31 августа 2016 в 10:03 • #
    Лидия Юрченко

    Это Стиляга!

  • 31 августа 2016 в 11:26 • #
    Петров Радос

    "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст"???

  • 15 ноября 2016 в 16:25 • #
    Галина Горбик

    Зря вы так. Современный молодой человек с букетом,может для нее любимых желтых, цветов.А современная молодежь одевается сейчас как ей удобно, главное чтоб человек хороший был.

  • 17 ноября 2016 в 09:24 • #
    Герасимов Владимир
    ...главное чтоб человек хороший был.

    Думал падающий с крыши кирпич...

  • 22 августа 2016 в 00:39 • #
    Олег Лаухин
    главное правило этикета - это знать кто ты и с кем общаешься.

    пришлось недавно общаться с одним узбеком в процессе работы, так он не воспринимает глаза и уши как разные органы чувств, говорю что внимательно слушаю, и нет рядом никого - бесполезно


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010