10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году
27 января 2013 в 13:29

10 причин, по которым Вы бросите свою работу в 2013 году


Это перевод нашумевшей статьи с TechCrunch от Джеймса Альтушера — инвестора, программиста, автора статей и немного предпринимателя. Его последние книги: «Я был слеп, но теперь я вижу» и «40 альтернатив колледжу».

Люди читают TechCrunch потому, что они хотят что-то создать, они не желают следовать приказам всю жизнь и хотят финансовой свободы. Давайте начистоту. Эти три пункта кажутся притягательными. Да благословит Вас Бог. Надеюсь, что когда Вы их обретете, Вы сможете сохранить их. Большинству людей (например, МНЕ), нужно просто немного покататься на американских горках, потому что мы тупые. Но некоторые люди умные.

Получить то, что вам нужно, трудно, но по причинам, которые я объясню ниже, теперь у Вас нет другого выбора. Мифов о корпоративной безопасности, о подъеме по служебной лестнице, о покупке золотых часов, о получении аплодисментов от ваших коллег, больше нет. Не потому, что экономика — это плохо. А потому, что инновации и мировая экономика сейчас лучше, чем когда-либо.

Но не ждите быстрого эффекта.

Вы не можете заработать деньги, не продавая что-то существенное. Вы не можете сделать что-то существенное, не проявив свое воображение. Вы не можете иметь воображение, не предаваясь идее создать что-то ценное для других людей.

И теперь уже слишком поздно. Ход истории, наконец, закончил свою следующую главу. Но хватит трепаться. Я расскажу вам, почему вы должны бросить свою работу. Почему вам нужно привести идеи в движение. Почему вам нужно построить фундамент для вашей жизни, иначе в ближайшее время у вас не будет крыши.

1) Средний класс мертв. Несколько недель назад я посетил моего друга, который ворочает триллионами долларов. Не шутка. Триллионами. Если бы я назвал Вам семью, на которую он работал, вы сказали бы: «У них есть триллион? Да ну?» Но вот что происходит, когда $10 миллионов лежат под 2% более 200 лет.

Он сказал: «Выгляни в окно». Мы осмотрели все офисные здания вокруг нас. «Что ты видишь?» — спросил он. — «Я не знаю». «Они пусты! Все кабинеты пусты. Средний класс опустошен.» И я присмотрелся. Целые этажи были темными. Были этажи с одним или двумя кабинетами, но большинство были пусты. «Все это передано на аутсорсинг или технологии взяли верх над бумагомарателями» — сказал он.

«Не все так плохо», — сказал он. «К высшему классу присоединилось больше людей, чем в прошлом году.» Но все больше людей становятся временными сотрудниками, чем когда-либо, сказал он.

И вот новая парадигма. Средний класс умер. Американская мечта никогда не существовала на самом деле. Это был маркетинговый ход.

Так и было. У крупнейшего поставщика ипотечных кредитов за последние 50 лет, Fannie Mae, был лозунг: «Мы делаем американскую мечту реальностью». Это был просто маркетинговый слоган, всегда. Сколько раз я плакал из-за него. И тогда они разрушили эту мечту.

2) Вас заменят. Технологии, аутсорсинг, растущая индустрия временного совместительства, рост продуктивности — все это заменило средний класс. Рабочий класс. Большинство рабочих мест, которые существовали 20 лет назад, сейчас не нужны. Может быть, они никогда и не были нужны. Все первое десятилетие этого века прошло для CEO в их парк-авеню клубах с плачем с сигарах в зубах: «Как мы уволим весь этот мертвый груз?» 2008-й наконец дал им шанс. «Это все экономика!» — говорили они. Страна вышла из упадка в 2009 году. Четыре года назад. Но рабочие места не вернулись. Я спрашивал многих из этих CEO: вы просто использовали это как предлог, чтобы увольнять людей, а они подмигивали и говорили: «Давайте просто оставим все, как есть.»

Я нахожусь в совете директоров компании, занимающейся временным трудоустройством, с $600 млн выручки. Я вижу, что это происходит во всех секторах экономики. Всех увольняют. Все сейчас — просто туалетная бумага.

В топку.

3) Корпорации не любят вас. Исполнительный редактор выпуска главных новостей позвал меня на ланч, чтобы спросить совета, как увеличить трафик на их веб-сайте. Но прежде, чем я смог заговорить, он начал жаловаться мне: «Наши лучшие авторы продолжают ставить twitter подписи в своих статьях и затем, когда они получают больше читателей, они начинают просить повышения.»

«Так в чем проблема?», спросил я. — «Разве вам не нужны популярные и уважаемые авторы?»

Когда я говорю «выпуск главных новостей» я имею в виду ГЛАВНЫХ.

Он сказал: «Нет, мы хотим просто делать новости. Нам не нужны звезды».

Другими словами, его главная задача состоит в том, чтобы разрушить карьерные устремления наиболее талантливых людей, людей, которые клялись ему в своей верности, людей, которые работали на него 90 часов в неделю. Если бы они работали только 30 часов в неделю и были немного более посредственными, он был бы счастлив. Но он вас не любит. Он хочет, чтобы вы оставались в своей норе, а он будет время от времени бросать вам еду в обмен на ваши экскременты. Если кто-то из читающих является репортером и хочет связаться со мной лично, я расскажу вам, кто это был. Но в принципе, они все одинаковы. Каждый из них.

4) Деньги не есть счастье. Частый вопрос, который задают мне не реже раза в неделю в Twitter: «Должен ли я устроится на работу, которая мне нравится, или я должен найти работу, где платят больше денег?».

Оставив в стороне вопрос «Должен ли я вообще устроится на работу», давайте на секундочку поговорим о деньгах. Сперва, наука: исследования показывают, что увеличение заработной платы дает близкий к нулю прирост «счастья» выше определенного уровня. Почему так? Из-за простого факта: люди тратят все, что зарабатывают. Если ваша зарплата увеличивается до $5000 долларов, вы тратите дополнительные $2000 на аксессуары для вашего автомобиля, вы заводите роман, вы покупаете новый компьютер, диван побольше, большой телевизор, а потом вы спрашиваете: «А куда ушли все деньги?» Даже если ничего из вышеперечисленного вам не надо, вам необходимо еще кое-что: еще одно увеличение зарплаты, так что вперед, обратно в корпоративное казино за еще одним оборотом колеса зарплатной рулетки. Я ни разу не видел, чтобы кто-то откладывал излишки зарплаты.

Иными словами, не оставайтесь на работе ради размеренных зарплатных подачек. Это никогда не приведет вас к тому, что вам нужно — к свободе от финансовой суеты. Только свободное время, воображение, творческие способности и умение исчезать помогут вам создать ту ценность, которую никто и никогда не создавал прежде в человеческой истории.

5) Посчитайте прямо сейчас как много людей могут принять важное решение, которое разрушит вашу жизнь. Мне не нравится, когда один человек может создать или уничтожить меня. Босс. Издатель. ТВ продюсер. Покупатель моей компании. В один прекрасный момент мне придется пресмыкаться перед ними. Я ненавижу это. Я никогда не буду делать этого опять.

Единственный способ избежать такой ситуации заключается в диверсификации Вашей деятельности, когда ни один конкретный человек — покупатель, босс или клиент — не сможет принять такое решение, которое может сделать Вас богатым или уничтожит Вас, исполнить мечты всей жизни или разрушить их. Я понимаю, что это не произойдет за один день. Начните планировать создание своей собственной судьбы сейчас, вместо того, чтобы позволить людям, которые Вас не любят, контролировать ее. Когда вы будете считать, убедитесь, что число доходит до 20. В таком случае при вращении колеса рулетки шансы на выпадение выигрышных номеров будут на вашей стороне.

6) Удовлетворяет ли ваша работа вашим потребностям? Я буду объяснять понятие «потребности» так, как я всегда это делаю, на основе того, что я называю, «ежедневная практика». Удовлетворяются ли ваши физические, эмоциональные, ментальные и духовные потребности?

Единственный раз, когда я получил работу, которая меня устраивала, был тогда, когда мне приходилось работать мало, и у меня всегда было время на стороне для написания статей, запуска бизнеса, или веселого времяпрепровождения с друзьями. В другие времена, я работал слишком напряженно, общаясь с людьми, которые мне не нравились, что постоянно разрушало мою креативность. Когда Вы находитесь в подобных условиях, нужно разработать свою стратегию выхода.

Ваши руки не созданы для того, чтобы писать заметки. Или отправлять бумажки через факс. Или держать телефонную трубку, разговаривая с людьми, которые вам не нравятся. Через сто лет ваши руки будут прахом гнить в вашей могиле. Вы должны найти лучшее применение этим рукам сейчас. Целуйте ваши руки так, что они смогут творить магию.

Кто-то может поспорить, «не каждому дано удовлетворить все эти потребности на работе». Это правда. Но, поскольку мы уже знаем, что зарплата не сделает Вас счастливым, Вы можете легко изменить образ жизни и работы, чтобы хотя бы удовлетворять больше ваших потребностей. И чем больше этих потребностей удовлетворяется, тем больше Вы будете создавать условий для того, чтобы впустить в жизнь истинное изобилие.

Ваша жизнь — это дом. Изобилие — это крыша. Но фундамент и сантехника играют первоочередную роль, иначе крыша упадет, а дом станет непригодным для жизни. Вы создаете фундамент, следуя Повседневной Практике. Я говорю это не потому, что я продаю что-то, а потому, что это работает для меня каждый раз, когда моя крыша рушится. Мой дом был разбомблен, там было холодно и обжигающие ветры щипали мое лицо, но мне удалось построить все заново. Это мой личный опыт.

7) Подотритесь своим пенсионным планом. Меня не волнует, сколько Вы отражаете в вашей декларации 401k. Все кончено. Сам миф о сбережениях растворился. Инфляция сожрет большую часть Вашей 401k. И для того, чтобы нажиться на этом пенсионном плане, Вы должны прожить действительно долго, делая вещи, которые Вам не нравится делать. И вот, наконец, Вам 80 и Вы живете в пещере, ведя вялый образ жизни, едва согреваясь в ночи.

Единственный пенсионный план состоит в том, чтобы Найти Себя. Начать бизнес, проект или новый образ жизни, при котором Вы сможете забыть про постоянные мысли о деньгах. Некоторые могут сказать: «Ну, я просто не предприниматель».

Это не правда. Каждый является предпринимателем. Единственные навыки, которые необходимы вам, чтобы быть предпринимателем: способность терпеть неудачи, способность иметь идеи, продвигать эти идеи, запускать эти идеи и быть настойчивым настолько, что даже когда Вы терпите неудачу, Вы учитесь и переходите к следующей задумке. Или быть предпринимателем на работе. «Наемным предпринимателем». Взять под контроль то, кому вы отчитываетесь, что вы делаете, что вы создаете. Или начать бизнес на стороне. Создайте какую-нибудь ценность, любую ценность, для кого-либо, для кого-нибудь, и посмотрите, как эта ценность внедряется в Вашу карьеру.

Какой еще выбор у Вас есть? Оставаться на работе, где босс пытается тянуть Вас вниз, в конечном итоге заменит Вас, будет платить столько, сколько достаточно только для того, чтобы выжить, будет метаться от комплиментов до оскорблений, так что Вы будете пойманной на приманку рыбешкой, в то время как он будет дергать удочку. Это ли ваш лучший выбор? У Вас и у меня те же 24 часа каждый день. И вот так Вы будете их тратить?

8) Оправдания. «Я слишком стар». «Во мне нет креатива.» «Мне нужна страховка». «Я должен растить детей.» Однажды я был на вечеринке. Потрясающе красивая женщина подошла ко мне и сказала: «Джеймс, привет, как сам?!»

ЧТО? Ты вообще кто?

Я сказал: «Привет! У меня все в поряде». Но я понятия не имел, с кем я говорю. Зачем эта женщина разговаривает со мной? Я был слишком уродлив. Мне пришлось несколько минут подыгрывать в разговоре, чтобы выяснить, кто она была.

Оказалось, что это была та старомодная женщина, которая шесть месяцев назад уволилась с работы, где мы вместе работали. Она плакала, забирая свои вещи из кабинета, когда ее увольняли. Она была вечно растрепана и выглядела примерно на 30 лет старше, чем на самом деле, а в то время ее жизнь катилась в тартарары. Пока… она не поняла, что она выбралась из зоопарка. В фильме Джорджа Лукаса, THX-1138 (таково было имя главного героя), стремления каждого подавляются, и все люди живут под землей, потому что земля «радиоактивна». Наконец THX решает, что лучше умереть на земле, чем вечно страдать под землей, где ему не позволено любить. Он не был свободен.

Он проделал свой путь на землю, уклоняясь от всех охранников и полицейских. И когда он выбрался, там было солнечно. Все люди на земле прекрасны, и они ждут его с распростертыми объятиями и поцелуями. Предлог «но там же радиация!» был просто для того, чтобы удерживать его внизу.

«Тебе легко говорить»,- говорят мне многие. «Кто-то из нас ДОЛЖЕН сделать это!» И прекрасная женщина передо мной тоже должна была сделать это. «Чем ты сейчас занимаешься?», — спросил я ее. «Ой, вы знаете», — сказала она. «Консалтинг». Но некоторые люди говорят: «Я не могу просто выйти на улицу и консультировать. Что это вообще означает?»

На что я отвечаю: «Да, я согласна с вами». Кто я такая, чтобы спорить? Если кто-то настаивает на том, что они должны сидеть в тюрьме, даже если дверь не заперта, я не собираюсь спорить. Они имеют право оставаться в тюрьме.

9) Двигаться детскими шажочками — это нормально. «Я же не могу просто УЙТИ!» — говорят люди. «Я должен расправиться с долгами.» Я понимаю. Никто и не говорит увольняться сегодня. Перед тем как люди бегут марафон, они учатся ползать, затем передвигаются маленькими шажочками, потом ходят, потом бегают. Затем тренируются каждый день и поддерживают здоровье. Затем бегут марафон. Черт, да о чем это я вообще говорю? Я не могу пробежать больше двух миль без приступа агонии. Я тряпка.

Составьте список прямо сейчас. Каждую мечту. Я хочу быть автором бестселлеров. Я хочу уменьшить свои материальные потребности. Я хочу освободиться от многих неприятностей, жертвами которых я был всю жизнь. Я хочу быть здоровым. Я хочу помочь всем людям вокруг меня или людям, которые приходят в мою жизнь. Я хочу чтобы все, что я делаю, было источником помощи для людей. Я хочу быть рядом только с теми людьми, которых я люблю и которые любят меня. Я хочу иметь время для самого себя.

ЭТО НЕ ЦЕЛИ. Это установки. Что мне нужно делать каждый день, чтобы практиковаться следовать этим установкам? Это начинается в тот момент, когда я просыпаюсь: «Кому я могу помочь сегодня?» Спрашиваю я темноту, когда открываю глаза. «Кому бы вы хотели, чтобы я помог сегодня?» Я секретный агент, и я жду своего задания. Готов к приему. Вот как Вы делаете детские шажочки. Вот как Вы, в конечном счете, прибежите к свободе.

10) Изобилие никогда не исходит из вашей работы. Только выйдя из тюрьмы, в которую Вы заточены с рождения, Вы сможете достичь изобилия. Вы не видите это сейчас. Трудно увидеть сады, когда ты заперт в тюрьме. Изобилие приходит только тогда, когда Вы движетесь по вашим установкам. Когда Вы по-настоящему улучшаете жизнь людей вокруг.

Когда каждый день ты просыпаешься с этим стремлением к улучшению. Делайте лучше Вашей семье, друзьям, коллегам, клиентам, потенциальным потребителям, читателям, людям, которых Вы даже еще не знаете, но хотели бы познакомиться. Станьте маяком совершенствования и затем, когда начнет смеркаться, все корабли будут двигаться к Вам, принося свои неисчерпаемые богатства.

P.S. Не верьте мне. Оставайтесь с боссом, который Вас ненавидит. С работой, которая держит Вас на цепи, соблазняя постоянными повышениями в зарплате и продвижениями по карьерной лестнице. Оставайтесь в культуре, которая тихо заменяет весь средний класс. Это не чья-то ошибка. Это тектонические плиты экономики, уничтожающие целую провинциальную культуру, которая продолжается почти 100 лет.

Пока Вы не настроите себя на успех и на все, что этот выбор влечет за собой, Вы будете заперты в тюрьме. Вы будете вглядываться в глаза вашего партнера, в поисках намека на то, любит ли Вас он или она. Но постепенно свет будет угасать, тепло другого тела будет холодеть, и Вы в очередной раз заснете без сновидений в этой темноте.

Источник — BisHelp.ru

155051
Комментарии (1030)
  • 27 января 2013 в 20:55 • #
    Елена Рыжкова

    Предвкушаю резонанс, который вызовет эта статья)))))

    Многим она точно не понравится. И правильно – разве приятно читать малоприятные вещи, которые ни разу не абстракция, а самая настоящая угроза привычному образу жизни.

    А перспективка, что и говорить, нерадостная. Чтобы там ни пели другое из зомбоящика те, кому это по должности полагается.
    Сермяжная правда такова, что надежды сохранить наёмную работу или бизнес всё меньше, а прогнозы найти новое рабочее место или открыть очередную торговую лавку – всё неутешительней.
    Неслучайно в одной из групп тема о поиске работы после 45 лет собрала 100500 постов, которые по сути – стенания несчастных, которых ни за какие коврижки не хотят брать в рабство.

    Некоторые скажут, что нам, мол, до такого далеко. Это проблема американцев, а не наша. Это у них был национальный бренд в виде Великой Мечты, а у нас есть Авось, и никто его у нас не отнимет.

    Авось наш и вправду никому не сдался, только он не поможет, поскольку проблема на всех одна, и называется она Глобализация. А «мертвый груз» - не только в америках и европах. И у нас успешные бизнесмены отлично усвоили понятия «аутстаффинг» и «аутсорсинг».

    «Деньги не есть счастье». Ага, не счастье. Они – возможность. И её-то как раз не будет у тех, кто в 2013 получит пинка под зад. И, к сожалению, вполне рационален совет подтереться своим пенсионным планом.

    Хорошая статья, правильная. Правдивая.
    Потому и не понравится.
    Ещё бы – текст ведь грамотно написан. Сначала – постановка проблемы. Потом – способ её решения:

    А именно: «Най¬ти Се¬бя. На¬чать биз¬нес, про¬ект или но¬вый об¬раз жиз¬ни, при ко¬тором Вы смо¬жете за¬быть про пос¬то¬ян¬ные мыс¬ли о день¬гах».

    Этот момент - отличный повод порассуждать, насколько проблематично в российских реалиях открыть с нуля бизнес для одних, устроить спам-помойку и накидать ссылок на разные МЛМ-лохотроны для других и просто выпустить пар для третьих.

    Четвертые вздохнут лишь горько вздохнут, поскольку этот текст станет подтверждением их собственных мыслей о том, что действительно пора что-то делать.
    Вопрос «Что делать?» для них давно не риторический. Однако наряду с ним больше заботит другой – «КАК?».

    Вот за ответом на эти оба вопроса этих четвёртых я и приглашаю к себе на сайт – вариантов решений там много. http://pod-rabotka.ru/o-sayte/
    Для большинства из них даже не нужен большой стартовый капитал или он даже не требуется вообще.
    Выбирайте что по душе) И прекратите читать подобные депрессивные тексты))))

  • 27 января 2013 в 21:09 • #
    Андрей Федотов

    Елена, подозреваю, что вы правы. Но если прозреет хотя бы часть, на мой взгляд, уже будет прекрасно. Во-первых она тем самым покажет путь остальным, а во-вторых создаст рабочие места для тех, кто предпочитает садо-мазо ;-))

    А насчёт понравиться.... Обычно когда люди выясняют что для того, что бы стать стройными нужно умерить аппетиты в еде и повысить их в движении и физической активности - хотя в глубине души прекрасно видят - что именно так дело и обстоит - им хочется найти волшебную диету, которая позволит есть всё что хочешь и при этом стройнеть. Ну а по сути - они готовы менять что угодно, лишь бы самим не меняться. ;-)

    И насколько я замечаю, в общем все мы такие, разница лишь в том, что некоторые всё-таки решают измениться, но большинство нет. И вот этот пост (где в общем как и со здоровым образом жизни всё просто, естественно и очевидно) я от души посвящаю тем, первым кто уже на пути изменений и/или всё-таки решит по нему пойти ;-)

    P.S. А с исторической точки зрения работа по найму, столь популярная сегодня, это краткий миг. За 5000 лет письменной истории человечество работало по найму - около 200, а уж пенсию и социальные льготы имело ещё меньше - менее 100 лет. То есть 4 и 2% от времени относительно цивилизованной письменной истории. А если смотреть шире - при том, что homo sapience уже около 200 000 лет, это вообще менее 0.1% от истории нашего вида. Как раз предприниматель, творец - свободный как ветер и творящий и отвечающий за свою жизнь сполна - вот наше естественное состояние ;-)

  • 4 февраля 2013 в 23:48 • #
    Сергей Шписс

    Да Андрей , несмотря на наши неплохо логически выстроенные мысли , некоторые ошибочки подобно вирусам рака, или спида или т.д. дают в результате безнадёгу конкретную. Рабство духа определённо выявляется 10 заповедями Библии. (четвёртая говорит о шести днях работы) Вопросы нашей счастливой самореализации заложены ТАМ. посмотрите внимательно! Кто сказал шесть дней работать? Творчество, мысли , идеи, вдохновение - всё оттуда. Если не брать за фундамент и смысл бытия слова записанные в Библии , содержание мыслей и их живой смысл, именно живой, тогда как не мечи бисер разноцветный, а всё не жемчуг. Грех, нарушение Божией воли, закона 10 заповедей, (смотри нагорную проповедь) вот истинная причина торможения всякого предпринимательства или самореализации. Страх, раболепство, довольство животными инстинктами, зазомбированность, попугайничество и т.д. - эт о результат безБожия. Нет Христа - нет жизни, что тут взамен может быть? Прозрение я вижу должно начинаться от слов Писания. чтобы корни личной жизни правильно развивались.

  • 5 февраля 2013 в 10:56 • #
    Андрей Федотов

    Подозреваю, что в библии изложен тот же здравый смысл, который был и задолго до её появления. О нём же говорили и Будда и ЛаоЦзы и Заратустра... И как 200 тыс. лет назад, так и сегодня - ни жадность, ни соблазны, ни чрезмерность, ни неспособность отдыхать и посмотреть - куда идёшь, зачем и как (7-й день) - до добра не доводят ;-) И наоборот - ключевые факторы успеха - как их ни называй - приниципиально - теже. ;-)

  • 6 февраля 2013 в 23:38 • #
    Сергей Шписс

    Андрей вы что шутите? Или выше написанное это ваше реальное мировоззрение? вообще даЖе и у сантехников некрасиво говорить что знаешь всё, вам то это не к лицу. 200 тыс. руб подозреваю вы держали, а вот 200 тыс лет разве что когда в кровь С2 Н5 ОН добавляют , тогда это точно возможно. Ключевые факторы успеха согласен принципиально не меняются. Зато содержание и методы достижения слова УСПЕХ претерпели значительные усовершенствования. И вот 7 день в полном смысле слова сыграет важную роль , в достижении УСПЕХА. Только поясните вы какую цель видите в переведённой статье? куда по вашему человек ( разорвавший тюрьму , в которой был от своего рождения) должен направиться? компас куда показывает? Ответьте, в УСПЕХ заложены такие характеристики как : любовь, довольство, мир, честь , порядочность, надёжность, неподкупность, знание, мудрость, радушие, вежливость, при нципиальность, дисциплина, ответственность, смирение, ...? Мне показалась очень практичной золотая фраза Черномырдина Виктора Степановича : хотели как лучше, а получилось как всегда. Это то, что мы люди получаем решая вопросы сами, как Мюнхаузен барон. Без Бога. Без Христа. Он похоже у нас в числе советников не находиться. Мы похоже в таких как Он советниках не дюже нуждаемся. И что? Какой успех у нас? Чем он измеряется ? статистикой? Статистикой непонимания друг друга? Простите если загрузил вас своими питетами. Ничего против вас не имею, это моя реакция на изложенные вами и в статье мысли.

  • 6 февраля 2013 в 23:57 • #
    Андрей Федотов

    Я не утверждаю что знаю всё, как раз наоборот - прямо и не раз заявлял что представляю кое-что, чуть-чуть, да и в том сомневаюсь... ;-) Вот только сами то вы не занимаете ли позицию всезнайки, когда занимаетесь поучениями? ;-)

    С моей точки зрения - эта статья о том, как человек может реализовать себя - свои собственные представления о жизни вообще и об успехе в частности. Самому решить - что это для него, кого выбирать в советчики. И эту статью так же воспримет по своему - для кого то это руководство к действию, для кого-то - повод покритиковать, а для кого-то повод задуматься. ;-)

  • 7 февраля 2013 в 00:28 • #
    Сергей Шписс

    Не сочтите за нападающего. тоже ведь из того же теста замешан как и все. Поучения? Какие же тут поучения? Это от избытка. я из числа не унывающих. Просто не люблю болотистую местность. Когда то туман должен ведь рассеяться? Так ведь? Мутная вода не даст доброго результата. Разве что часть рыбы сама на сковородку , ища спасения. Ясность люблю. А кто не любит ясность? я её ищу, откапываю, внедряю, практикую.)всё как у людей. Ошибаюсь больше всех. Это чтобы характер был закалён. Мне статья понравилась именно что даёт повод задуматься. Думать - это хорошо. голова должна работать. Иначе рабство, тюрьма. А быть свободным как птица , значит для меня подумать : откда таки эта самая голова появилась?)) Да ещё она что то думает?) Хорошо ведь знать : гдя я нахожусь в системе координат. Куда направляюсь, а надо ли туда? а смысл? Сегодня много ли осмысленных действий?

  • 7 февраля 2013 в 10:45 • #
    Андрей Федотов

    Сергей - тогда уж определитесь - будьте аккуратнее со словами сами или будьте добрее. Другие так же не обязаны быть идеальными и так же могут писать на эмоциях, не то имея в виду. Тем более, что язык дан для того, что бы скрывать мысли. ;-)

    Например, я пишу "яблоко" - вы меня понимаете? Скорее всего нет. Т.к. я мог иметь в виду маленькое "райское" яблоко - ну вот так вот получилось, что в этом контексте или в моей личной истории для меня именно такая ассоциация наболее естественна, в то время как большинство людей представят себе большое красное или зелёное яблоко. ;-)

    И коль скоро мы с яблоком друг-друга с трудом понимаем - стоит ли впадать в иллюзию понимания того, что имел в виду другой под такими абстракциями как "успех", "счастье", "любовь"? ;-))

    И уж если вы действительно любите ясность, а не общение с зеркалом в виде своих иллюзий, проекций и фантазий по поводу других - не лучше ли их просто спросить - а что вы имели в виду под ...? ;-)

  • 7 февраля 2013 в 21:05 • #
    Сергей Шписс

    Андрей всё нормально. <<Только выйдя из тюрьмы, в которую Вы заточены с рождения,>> а что вы имеете в виду под этой мыслью.. вы, Андрей. Не автор.

  • 7 февраля 2013 в 21:25 • #
    Андрей Федотов

    Ну это не моя мысль, а автора, и что имел в виду он я могу лишь догадываться. Но я лично в этом вижу несколько вещей:

    Богатство (как и бедность) это не количество денег, а образ мышления. Богатые бывают банкротами без всего - но восстанавливают и даже приумножают состояние, а бедные иногда получают в руки громадные деньги, но затем их теряют - не умея ими распоряжаться, зато умея их растрачивать. Подобный образ мышления человек формирует сам - изначально под влиянием своего окружения - в первую очередь родителей, затем школы и друзей. ;-)

    Но большинство людей - бедные - так что и образ мышления большинство изначально формируют как у бедных. Это и есть главная тюрьма, в которую большинство заключены с рождения. Тюрьма опасная в первую очередь тем, что большинство не представляет вообще что она есть, а многие с негодованием отвергают саму возможность её существования. Выйти из тюрьмы - это измениться, изменить свой образ мышления, взгляды, убеждения, ценности. ;-)

    К этому добавлю, что на западе уже давно (а мы в России к этому стремительно идём), большинство вещей платных и предоставляются в кредит. А это значит, что человек, будучи ещё ребёнком, начинает залезать в долги. Например, обучение с школе и в колледже средней руки стоит около $50 000 - и если родители не богаты (а это 80% населения) - то к окончанию школы молодой человек имеет за неё долг в те самые $50 000. ВУЗ стоит ещё в 3-5 раз дороже. И тоже в долг. Так что средний американец к 25 годам (окончание ВУЗа и начала работы) имеет долг в $150 000 (и это только за образование). ;-)

    Потом появляются машина и дом - и тоже в кредит. Итого - в среднем 15-20 лет они вынуждены работать что бы расплатиться за образование, дом и машину. Если это не тюрьма - которая вынуждает их отдыхать в отпуске лишь 7 дней в году (у нас в России - 20) и работать на 2-3 работах одновременно, то что это? ;-)

  • 7 февраля 2013 в 22:03 • #
    Сергей Шписс

    Спасибо. Да, образ мышления я тоже считаю несёт изначально установки на определённый образ жизни., действий. Вот как я вижу формирование образа мышления(отчасти):
    -- посеешь мысль - пожнёшь слово, посеешь слово - пожнёшь поступок, посеешь поступок -пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, а посеешь характер - пожнёшь судьбу. Конечно детство во многом определяюще влияет на будущую жизнь личности, окружение очень сильно. не случайно множество поговорок выведено из житейского опыта и Библии. например: худые сообщества развращают добрые нравы. Библия;, с кем поведёшься от того наберёшься народное. наставь юношу при начале пути, он не уклониться от него когда и состариться. Библия.
    --- Как вы видите кредит? кредитные отношения - которые закабалили Америку и у нас процветают? По мне это добровольное рабство, в основном. варианты конечно бывают, но по правилам.

  • 7 февраля 2013 в 22:16 • #
    Андрей Федотов

    Это хорошая пословица и на мой взгляд - верная. Вопрос в том, что многие вещи кажутся совершенно безобидными и даже наоборот - прекрасными, хотя на деле весьма опасны. Например - привычка тратить деньги. Развивается легко, а вот последствия часто и приводят к кредитам и добровльному рабству. ;-)

    Насчёт кредитов - пока они потребительские, это действительно дело добровольное. Но когда это за образование и принимают решение родители, а платить ребёнку (а на западе это уже обычное дело и скоро так же может быть и у нас) - это уже не добровольно. А суммы там сопоставимы со стоимостью дома или квартиры ;-)

  • 7 февраля 2013 в 23:10 • #
    Сергей Шписс

    знаете Андрей, наблюдая за перераспределением влияния на сектора производства - разные, мат. и немат продуктов и услуг, я вижу , что не работы станет меньше, а создаётся как бы подобие таких вот систем монастырей со своими законами( время работы, режим, выходные, правила внутренних отношений, и т.д.) которые очень скоро подкреплённые законами сверху будут и уже ломают людей изнутри.Такое вот переустройство мира и ценностей. Устанавливаются или т очнее навязываются, программируются отличные от фундаментальных ценности. Слепой попадает в яму в которую его по доброму ведут. Растение имеет естественный рост согласно закона, люди в этом смысле как растения, но давление обстоятельств уже выдерживают не многие. Сегодня я был у нотариуса и слышал 5 личных историй борющихся людей в системе за казалось бы неотъемлемые права. Но , процесс давно уже запущен. Надежда людей на закон, на выполнение услуг чиновниками да и просто в обычных взаимоотношениях людьми лопается как мыльный пузырь. Сдают нервы, здоровье попадает под поезд платного здравоохранения, люди как раненые в обозе, с той лишь разницей, что сегодня сострадание в дефиците втройне против военного времени. Цели фатальные - удержаться на плаву финансовой подушки. Совсем рядом, да уже и имеет место - открытое и законом людей подкреплённое рабство на возможность иметь отличное мнение и убеждения. Здоровое растение борется со всеми невзгодами, а чуть раненое нуждается в особом уходе. Что же сегодня мы видим ? Вы что видите? Вы какие видите взаимоотношения между ребёнок - пожилой человек?

  • 8 февраля 2013 в 00:14 • #
    Андрей Федотов

    Согласен, статья, кстати, с моей точки зрения, во многом об этом. И что выбор прост - верить в пасхальных кроликов и сантаклауса (то есть то, что какой-то добрый волшебник будет менять окружающий мир в угоду вам) или же меняться самому и самому творить свою собственную жизнь играя по своим правилам, формируя и распространяя свои ценности - а для этого нужно стать свободным - как внутренне (с этого в любом случае всё начинается), так и финансово ;-)

    Когда я вижу про "неотъемлемые права" - я вижу одну из ключевых деформаций, с которой всё и начинается. С моей точки зрения никаких прав нет. Это иллюзия и химера, придуманная как раз для того, что бы удерживать людей в тюрьме. ;-)

    Свобода значит что никто никого и ничего не должен - ни вы, ни вам. И вы можете делать всё что угодно и другие люди тоже. И сами решаете - что для вас приемлемо, что вас отражает, а что нет. Так было, так есть и так будет ;-)

    Однако, эта точка зрения многих пугает - им гораздо приятнее и спокойнее жить в иллюзии, что им должны. Должны обеспечивать крышу над головой, спокойную и сытую жизнь, защиту и т.п., и государству так спокойнее - доить и выпасать пугливых. ;-)

    Ну а что бы объяснить с какой радости это кому-то должны придуманы "права". Однако, как только человек оказывается лицом к лицу с реальной жизнью (например - потеряв всё, или во время войны) - вот тут и выясняется, что это не более чем иллюзия. ;-)

  • 8 февраля 2013 в 14:26 • #
    Sergey Kim

    Не несите шушь. Вы здесь даже не были, судя по явашим рассуждениям.

  • 8 февраля 2013 в 23:08 • #
    Сергей Шписс

    Посмотрите на мою позицию. Позицию свободы.
    1 . Вера. я верю и отстаиваю свою веру постоянно, проверяя её качество на прочность : во взаимоотнеошениях, в удовлетворении нужд и желаний, в определении что хорошо и что плохо, в духовном и физическом , интеллектуальном росте. Не ожидаю , что мир вокруг меня измениться в лучшую сторону без меня. Сам вкладываю лепту с Божией помощью. в частности один из моих домов служит как небольшой центр реабилитации нуждающихся. Там может человек прийти в себя. В данном случае я использую то что имею как считаю наиболее эффективно со всех сторон. Даже финансово. Моя свобода финансово не зависит от количества денег которыми я могу воспользоваться. Мне не много и надо, мои потребности под строгим контролем, ни каких блажей, чтоб неразвратиться, и не забыть людей вокруг. Чтобы и понимать их лучше. Чем меня можно удивить? Надежда на удовлетворение моих нужд и нужд тех кто в поле моего влияния людей - на Бога согласно Его слова, которому я верю. За все мои в вере 17 лет ни одног прокола со стороны Бога не было. Мои ценности всегда со мной , кто то примет, кто то отвергнет - личный выбор каждого. Моя главная ценность - Иисус Христос. Как бы кто не понимал это , пусть понимают или не понимают.
    2. Права. Да. я считаю у каждого человека есть права, одно из них право на жизнь., на свободу выражать и иметь своё убеждение, право на труд...
    3. Свобода это тема. У меня позиция -если ты не любишь , ты ни кому не должен. Если любишь, должен всем, и по приоритетам и по порядку, и по обстоятельствам, и друзьям и врагам. Не мне должны, а я должен. Должен - отдай, отдашь -тебе ещё дастся чтобы опять отдал. Так у меня.
    4. Всё потеряв и война. Я живу на земле , где война каждый миг, она ведётся не на полях , и лесах она в сердцах каждого. Победа определена. Выбор за каждым. Лично всё своё и самого себя я каждый день вручаю Богу. Он моя надежда, Он моё богатство, Он меня купил и с Ним , в лице Иисуса Христа я не воюю. я Его. Что Он хочет то, в моей жизни и делает, я ЕГо раб. я счастливый человек. Многие ли могут так сказать? Что мне до всякого рода зла в красивых обёртках, обёртки все распознаются словом Божиим , Библией. Это моя любимая книга. Моя ценность. Может кто то видит в этом иллюзию? Пусть пока видит, сейчас я учусь играть на фортепиано через пару тройку месяцев, сыграю,выложу , послушаете. Вот и иллюзия.

  • 1 марта 2013 в 16:51 • #
    Максим Дементьев

    Сначала появилась буква, потом слово, и люди начали трепаться без всяких нужд, призываю вас к благим делам, а не к бесовской болтовне..................

  • 1 марта 2013 в 18:44 • #
    Сергей Шписс

    можно конечно не отвечать вам уважаемый Максим, но вы наверняка много знаете, общайтесь, делитесь, не раздражайтесь. Призыв к благим делам сам по себе не плох. Вы делитесь своими успехами, они могут и другим в пример пойти. Там и разобраться уже можно будет наверняка что вперёд: буква или слово, яйцо или курица. И не забывайте Дорогой Друг: лукаво( ЛУКАВО) сердце человеческое более всего и крайне испорчено...... адрес: Иеремия 17:9, и кое что ещё: корень ВСЕХ зол - любовь к деньгам : адрес : 1 Тимофею 6:10. И всё будет - хорошо.!)

  • 13 марта 2013 в 16:45 • #
    Петр Рототаев

    Всё верно. С таким надрывом или в петлю, или в полынью. Какие-то финансовые подушки обсуждают, а ваще чё лучше, 9мм в висок или 7,62 очередью?
    Друзья, совсем голова не работает? Доехали...

  • 18 марта 2013 в 17:34 • #
    Лана Сидельникова

    Сергей,Вы здесь только с Андреем разговариваете по поводу статьи .Разрешите присоединиться.Спрашиваете:какие отношения видим между ребенок-пожилой человек?Да не желают они нас видеть стареющими.Дай-то Бог,чтобы сложилась жизнь у наших детей лучше,чем у нас.Вот я и молодею,думаю,как свое дело найти....как жить по-другому.(знаки вопроса желаю заменить восклицательными знаками).А идейка в статье все-таки промелькнула.

  • 19 марта 2013 в 00:29 • #
    Сергей Шписс

    Светлана , спасибо. нет, я случайно с Андреем здесь заговорил, комментарий не там нажал, и плюс плохо я знаком с техникой работы на ПК. Мне статья понравилась, идею я увидел, ну как сам понял. Увидел, что за место под солнцем битва обостряется, только вот Бог является основателем всякой жизни и поддерживает Он её каждое мгновение. Убрав Его с пьедестала жизни , придётся кого то другого поставить - деньги, власть, ложь. Библия говорит об идолах по этому вопросу.
    Ребёнок - пожилой человек? Отношения конечно у всех разные. Дай Бог вам всего наилучшего с детьми. Но я не могу сказать , что сегодня отношения улучшаются, проявления заботы,
    внимание, бескорыстие. Много факторов пытаются разъедать внутренний мир и детей и пожилых. Хорошо что положительные примеры не исчезли, но я не обольщаюсь, воспитание это главная работа из всех в жизни, понял я только это не очень давно. Тоже стараюсь молодеть, я вообще всегда с молодёжью . И на лагеря с ними езжу,. И детвора у меня в деревне не переводиться. Расширяю свой кругозор, создаю возможности , в свои 44 учу английский и учусь играть на пианино. Доволен на все 100 процентов, и они не засыпают, им приходиться от меня деда, не отставать. Дед, это потому что они иногда говорят: вот мне уже 22!( , а я говорю: а мне всего 44).

  • 26 апреля 2013 в 08:16 • #
    Mnir Sharafeev

    как красивенько! ах, я умилился! воспарим же духом...если гороху хватит

  • 5 февраля 2013 в 16:16 • #
    genadi petrovski -Milgendler Genadi

    Анатолий Вы единственный ЧЕЛОВЕК который говорит о смыслеи говорит правильно !Примите моё уважение!

  • 6 февраля 2013 в 01:01 • #
    Александр Докукин

    Да, Сергей, оценил! В чём же различие рабства от работодателя и христа, никогда не существовавшего и, тем более, не писавших никаких заповедей, известных до него высеченных на камне и всяких табличках и рукописях. Нельзя серьёзно говорить с человеком верующим, ибо он слеп. Этот материал не для твоего круга, ты сам в "тюрьме". Или наберись мужества посмотреть, хотя бы, Zeitgeist(религия).rus. Тогда можно будет разговаривать на одном языке. Пока это выглядет как в басне - а судьи кто?

  • 7 февраля 2013 в 00:07 • #
    Сергей Шписс

    Александр, спасибо за ответ. Очень с вами даже согласен про говорение на одном языке. Простите что мои буквы сложенные в слова и получившие в результате мысли вас задели. Куда ж таких как я девать, коль тоже по интернет океану плаваю.)-------------------------------------------------------
    В чём же различие рабства от работодателя и христа, никогда не существовавшего и, тем более, не писавших никаких заповедей, известных до него высеченных на камне и всяких табличках и рукописях.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если вы свою жену любите - вы её раб! Если вы свою работу любите - вы её раб. ещё про рабство? Вам такое рабство нравиться? Если вы идёте по минному полю и с вами человек знающий как пройти по этому полю не взлетев - тогда вы тоже его раб. вам наверное не понравилось бы, вы бы побежали где хотели. ? разве так? Разве вы сечас в РАЮ живёте? Может по минному полю чаще похоже? Разница работодателя и Христа имеется. контекст нужен. Христос ТОТ КТО дал жизнь и определил свободное счастливое развитие во всяком познании, Однако без свободы выбора развитие или рост наш не возможен, доброохотно годиться, а насилие никак. Задача человека знать Христа. Больше того, невозможно вам , вам невозможно серьёзно говорить. Вы несерьёзный. Вы очевидные вещи подменили чужими мыслями, а надо своей головой жить , а не чужой,источники информации проверять надо. мне краны приходиться проверять , и все материалы для работы, чтобы не облапошиться. Много зрячих производителей на рынке и услуг и товаров, они видят только мой кошелёк эти знатоки и профессионалы. До меня не многим дело. Обоюдное сотрудничество вроде как СИНЕРГИЕЙ обзывается. Это высший пилотаж, на духу друг друга понимать и идти к одной цели. .rus посмотрю, басню прочту, Спасибо!)

  • 7 февраля 2013 в 13:26 • #
    Александр Докукин

    Пока будет хрисиос в голове, не получится поговорить никак. Вместо библии (суперкомерческий проект), кроме предложения проснуться, читать нужно серьёзное. Ницше, Протоколы сионских мудрецов, Генри Форда, лекции Збигнева Бжезинского (по плану которого развалили СССР) и так далее, и так далее, и так далее. А про библию и христа подскажу. У меня в роду священников, вплоть до высокого ранга и мученников и казнённых предостаточно. Так что универсальные книги от библии до карнеги - это для как раз людей не любопытных, а зашореных. Разный у нас язык...

  • 7 февраля 2013 в 21:07 • #
    Сергей Шписс

    разный язык...согласен.

  • 8 февраля 2013 в 14:48 • #
    Sergey Kim

    Ошибаетесь , однако, батенька, ох! как ошибаетесь! Для таких как Вы только Карнеги и згодится, ибо до Христа дорасти надобно!

  • 11 февраля 2013 в 19:47 • #
    Максим Шатских

    >Пока будет хрисиос в голове

    Вы правы. Удивляет еще и то, что люди берутся интерпретировать Христа, имея о нем лишь самое поверхностное представление.

    >Протоколы сионских мудрецов

    Ой какое серьезное! с ума сойти! фэнтези, написанная ради прикола французским журналистом Лео Таксилем.

    >Генри Форда

    Саморисование нувориша :) вы бы еще Гейтса предложили бы почитать :) я - читал.

    Вывод: в ИТ за 10 лет, прошедших с книги, все предсказания Гейтса сбылись, но... его собственная компания при этом прошляпила все эти новые рынки и стала на уровне 10% на них на всех, не будучи серьезным игроком. Вот вам и Гений Бизнеса, вся гениальность которого а) когда надо подлизнуться к IBM б) "когда надо" оную IBM кинуть в) скупить на корню несколько серьезных профессиональных команд.

    Впрочем, не один Гейтс такой. Тетенька, что руководила производителем кукол Барби, еще круче облажалась. Намного.

    >по плану которого развалили СССР

    СССР развалили безо всякого плана. Пан Збышек не более чем _свое желаемое_ рисовал, но от него процессы в СССР практически не зависели.

  • 4 марта 2013 в 07:01 • #
    Rida Zaripova

    Причем тут раб -не раб. Свобода - это осознанная необходимость. По Вашей логике - если вы любите завтракать - вы раб завтрака.

  • 4 марта 2013 в 11:23 • #
    Сергей Шписс

    Спасибо ! я с вами согласен. Свобода - это и осознанная и неосознанная необходимость. Но и рабство бывает как вынужденным так и добровольным. И интересно что добровольное рабство, не отвергает свободы, важно как свобода интерпретируется. Сегодня много говориться о свободе слова, только у свободы ещё и закон есть, а иначе это не свобода , а вседозволенность., анархия так сказать - мои размышления. В отношении логики, много чего с первого взгляда кажется не логичным, да ещё и бездоказательств. Наше мышление , мирровоззрение - это как платформа, основание для возможностей, высоты полёта, содержания и глубины отношений, широты познаний, осознания и осмысления себя и окружающего мира. Если мы ограничемся логикой, тогда интересно как же решиться вопрос о происхождении человека и его предназначения? Логика - это не истина. Вы как согласны с таким определением? Многих слово раб пугает, только вот и грязь на своём месте - это вещь., а вещь не на своём месте - грязь.
    Если например, человек произошёл от обезьяны или ещё как , но случайно, бесцельно, то и дорога ему в никуда( в могилу) и весь уровнь его познаний и глубины отношений будет ограничен осознанной необходимостью: поесть, поспать, удовлетворить желания, то бишь инстинкты. Хорошо , что всё не так. И Библия говорит об этом ясно . Потому и ответ на вопрос кто вперёд : яйцо или курица , имеет и нормальный логический ответ, с Библейской точки зрения.

  • 26 апреля 2013 в 08:19 • #
    Mnir Sharafeev

    а если люблю женщин - раб женщин?

  • 26 февраля 2013 в 15:00 • #
    Фёдор Емельяненко

    Вы оба не правы. Т.к. смешиваете религию и государство.
    Человек может быть свободным от РАБотодателя и при этом может быть глубоко верующим человеком. И это между собой не связано. Точно так атеист может всю жизнь пахать на дядю.
    Это как шар он может быть круглый и синий и можно до хрипоты спорить какой он а можно просто понять что это разные свойства которые не противоречат и не вытекают друг из друга.

  • 27 февраля 2013 в 17:25 • #
    Фёдор Емельяненко

    я смотрел Дух Времени три серии. Не всё так однозначно в этих фильмах. Я сначала тоже был очарован им настолько, что на 100% всё принял за чистую монету. Но потом посмотрел целую серию фильмов про тайное мировое правительство пользователя EndOfDays и некоторые вещи я увидел с другой стороны.

  • 14 апреля 2013 в 19:01 • #
    Mnir Sharafeev

    это ж надо, рабская философия и свобода духа?

  • 15 апреля 2013 в 23:52 • #
    Сергей Шписс

    парадокс? это только у нас парадокс. а так это жизнь называется, иначе существование или ещё небо коптить! если я вас правильно понял, что Библия это рабская философия?

  • 25 апреля 2013 в 14:13 • #
    Mnir Sharafeev

    да, скушная книга написанная евреями, про евреев и для евреев

  • 26 апреля 2013 в 00:35 • #
    Сергей Шписс

    Думаю что подходит здесь следующее выражение: В чужой монастырь со своим уставом ну ни как. иначе скушно, ну и для евреев, а другие сами себе закон))) Мудрецы! Счастливого пути!

  • 26 июля 2014 в 17:53 • #
    Mnir Sharafeev

    это я-то лезу? да задолбали религиозные товарищи, ну они везде, это они лезут ко мне во все сайты, соцсети и т.д. долбятся в колокола когда я сплю, это ко мне прутся с этой книжкой наперевес, обязательно надо оголтело куда-то рваться и в один ряд, раньше с Кодексом Коммуниста...а Вы в партии не состояли?

  • 18 ноября 2014 в 17:22 • #
    Сергей Шписс

    Не состоял.

  • 5 февраля 2013 в 10:30 • #
    Рыбникова Мария

    Андрей, а что скажете про рабовладельческий строй а потом феодальный, если верить этой сороне истории, то мне кажется ситуация без существенных изменений. Может даже получше стало. Спасибо.

  • 5 февраля 2013 в 10:50 • #
    Андрей Федотов

    Мария, всё познаётся в сравнении. В нищите сейчас живёт 40% населения земли. Мы же с вами - счастливцы, которые могут себе многое позволить, хотя многие из нас этого не осознают и наоборот, считают себя обделёнными. ;-) Что до рабовладельческого строя и феодализма - то большинство слабо представляет что это такое. Разок высекли бы таких умников на конюшне или отправили на каменоломни, после чего желание сравнивать бы пропало. А ведь тогда это было в порядке вещей. ;-)

  • 5 февраля 2013 в 16:19 • #
    genadi petrovski -Milgendler Genadi

    Кто Машенька это все придумал ведь ЛЮДИ жившие в то время совсем не понимали смысл того что Вы излагаете!

  • 11 февраля 2013 в 19:51 • #
    Максим Шатских

    --официальные пытки
    --телесные наказания
    --статус "вокального инструмента" для некоторых, что означало, помимо всего прочего, еще и юридическое непризнание семьи и (для мужчин) детей.
    --прикрепление к месту жительства
    --католический тоталитаризм
    ++медицина
    ++свобода женщин
    ++пластики
    ++электроника
    ++транспорт и связь

    А в плане экономической стороны жизни - размер жилища у нижнего и среднего класса _не изменился со времен Саргона Древнего_, качество и количество еды у нижнего класса-то же самое (хотя и ушли перебои с ней в виде голода, но опять же не везде).

  • 5 февраля 2013 в 23:30 • #
    Загуляева Татьяна

    Андрей, 200 лет по найму, а сколько веков в рабстве, забыли? видимо, быть привязанным к работодателю, от предков досталось))

  • 5 февраля 2013 в 23:41 • #
    Андрей Федотов

    Около 2000 лет и столько же - феодализм. ;-)

  • 11 февраля 2013 в 16:20 • #
    Максим Шатских

    По найму работало колоссальное количество городского населения еще в ассиро-вавилонской цивилизации, а далее у Селевкидов и далее на Востоке Римской империи (там уже и женщины стали по найму работать).

    А вот _предприниматели_ - действительно дело нового времени, до того развито было крайне слабо.

    >вот наше естественное состояние ;-)

    "Естественное" состояние - это а) земельный лорд б) крепостной или илот. Это вещи действительно вечные :)

  • 11 февраля 2013 в 16:33 • #
    Андрей Федотов

    Максим, с моей точки зрения, они скорее "батрачили", как жаловение существовало лишь применительно к чиновникам, и лишь для них было фиксированно и более-менее гарантированно. Остальные подряжались работать на конкретные работы, максимум на сезон. Гарантий оплаты, тем более пенсий не было. В любой момент могли выгнать не заплатив. Сегодня на таких условиях работают лишь фрилансеры (они же ИП) и компании, о которых и пишется в статье. ;-)

    А вот в совеременном виде - с гарантиями, льготами, пенсиями, ограничением рабочего дня, трудовым правом и профсоюзами работа по найму существует менее 200 лет (первые пенсии для работников появились примерно 200 лет назад, до того лишь для высших чиновников, профсоюзы - чуть более 100 лет, гарантии и льготы где-то так же, а трудовое право с ограничением рабочего дня так и вовсе меньше 100 лет). В итоге с 1930-х сформировалось то, чего раньше в истории не было - человек, работая по найму, мог иметь приличный уровень доходов, и достойную пенсию. А теперь этому настаёт каюк :-)

  • 13 марта 2013 в 15:54 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Идея "Каждый умный создай свой бизнес", не является правдой.
    Либо это утопия, либо лукавство

    -Посмотрите вокруг себя. Посмотрели?
    -Теперь найдите, то без чего Вы можете обойтись. Нашли?
    -Теперь умственно откажитесь от того, что посчитали ненужным (как советует эпотажный автор). Отказались?
    - Теперь откажитесь от всего того, что создано группой людей. Автор ненавидит, когда люди собираются вместе, это он называет тюрьмой.

    Перечислить? Что не может быть создано одиночкой? Я помогу:
    1. Сотовый телефон.
    2. Компьютер.
    3. Электроэнергия.
    4. Дом
    Даже тапочки и халат изготовляли в группе. В бизнесе, который собирает многих людей.

    Так что господа, измерьте пульс, и выпейте холодной водички

  • 13 марта 2013 в 16:22 • #
    Андрей Федотов

    С момента своего появления люди были предпринимателями, работал простой закон - как потопаешь, так и полопаешь. Сообразительность, активность, предприимчивость - вот что привело нас туда, где мы есть. ;-)

    А первыми наёмными работниками в истории были рабы. Их лишали свободы, заставляя делать то, что было нужно хозяину, но в замен обеспечивали кровом и едой. Правда хозяева могли сделать с рабами всё что угодно, и когда те достигали старости как правило выгодняли их или убивали. ;-)

    Много позже в античных государствах были приняты законы, обязывавшие хозяев заботиться о рабах. И кое-кому это так понравилось, что свободные граждане в Греции и Риме массово и добровольно становились рабами. Причём, что интересно - это предшествовало упадку этих государств. Похоже с тех пор мало что изменилось ;-))

    Потом большинство снова стали предпринимателями. Теперь это называлось крепостным правом - когда крестьянин в обмен на то, что сегодня назвали бы налогами получал право обрабатывать землю и кормить семью. Были и мастера - они тоже были предпринимателями - хотя и не работали на земле.

    Наёмные работники составляли менее 0,1% - к ним относились представители церкви и государственные чиновники, коих в те времена было куда как меньше ;-)

  • 13 марта 2013 в 16:33 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вы сами-то верите в то что написали?

    Как можно в одиночку противостоять вызовам природы, вызовам внутри человеческого общества?

    Как Вы в одиночку построите дом? Как в одиночку защититесь от зверья? Как вырубите лес и выкорчуете пни под пастбища?

    Ваша утопия, или специальный обман, вполне выполним, только в рамках экстримального бизнеса на необитаемом острове. И то, Вы на этот остров поедите на утрлой лодченке с одним предпринимателем - и весь экипаж.

    Или полетите через океан на одноместном самолетике?

    Вы хоть прочитали, то что я написал в комменте или прочитав заголовок бросились оппонировать?

    Тогда, какой же из Вас одиночка-предприниматель, если Вы не в состоянии прочитать текст до конца?

    Или так - поговорить? Так Вы же индивидуалист! Или хотите меня в свои сети затащить? :-)

  • 13 марта 2013 в 16:44 • #
    Андрей Федотов

    Валерий, а где я писал про одиночку? Это уже вы нафантазировали. Бизнес игра командная, причём в этом его суть. Одиночками, с моей точки зрения, являются как раз наёмные работники, можно увидеть компании в которых тысячи, а иногда и десятки тысяч одиночек ;-)

    Если про тех же крестьян - то там это так же ярко проявлялось - очень многое делалось совместно - от строительства домов, мостов и дорог, до защиты своей деревне. Другое дело, что при всём при этом за своё хозяйство каждый из них отвечал сам - платил десятину и оброк. ;-) И они были далеко не единственными предпринимателями, хотя в те времена и самыми массовыми. ;-)

    Та же картина сейчас и во многих сферах бизнеса - очень многое делается совместно, особенно в небольших бизнесах, например строительство дома - это чаще всего несколько компаний и это выгодно, т.к. всё делать хорошо не получится ни у кого, гораздо выгоднее привлекать тех, кто специализируется в своей области - не важно - компаний или людей. ;-)

  • 13 марта 2013 в 17:14 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Не уходите от ответа.

    1.Если группа, то в группе обязательно есть лидер.
    2.Кооперация. Это и есть группа.

    Не давайте запутанных ответов.

    Правильный ответ такой; Пока существует человечество, как и с начала его существования- всегда будет совместный труд и индивидуальный.

    Все остальное - простая, но очень искусная замануха в сетевой бизнес. Где существует строжайшая дисциплина и точное распределение обязанностей по уровню линий.

    Там, где есть кооперация - есть правила, есть дисциплина и распределение благ, в том числе и материальных, от этой кооперации.

    Вы можете шить отличные туфли. И будите великим сапожником, как мой дед. И я буду Вам поклоняться.

    Но, только фабрика сможет обуть огромное население планеты. только химическое производство сотен или даже тысяч человек - смогут создать искусственную кожу.

    Только труд десятков человек могут создать плотину, и поставить на ней мельницу.

    Или зерно на ручной крупорушке будите молоть?

    Еще раз повторяю. человечество свободно вздохнуло, от угрозы вымирания, только после того, как пошел процесс разделения труда.

    Но нельзя смешивать два понятия: разделение труда и индивидуальный труд. И не путайте кооперацию с совместным трудом.

  • 13 марта 2013 в 17:48 • #
    Андрей Федотов

    Согласен, смешивать не нужно - вот я бы и различал совместную или индивидуальную деятельность и то, является ли человек предпринимателем, владельцем бизнеса, инвестором или наёмным работником. С моей точки зрения это совершенно разные вещи, прямой связи между которыми я не вижу. ;-)

  • 13 марта 2013 в 18:16 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Статью перечитайте!

  • 13 марта 2013 в 16:40 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Люди никогда не работали в одиночку. И никогда не трудились в одиночку. Пословица "как потопаешь..." Она совершенно права, но к другому случаю. В жизни человека всегда есть индивидуальный и совместный труд.

    Человечество никогда не сможет жить без совместного труда.

    Насколько я понимаю, в церкви нет наемных работников.

    Почитайте труд Ф.Энгенльса, друга К.Маркса. "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Или найдите где-либо записи своих предков.

    Или, хоть картинки посмотрите, про жизнь первобытных людей.
    Строгое распределение функций, подчиняющееся одной цели: выжить в условиях расширения.

    Индивидуалистов - изгоняли из стаи.

  • 13 марта 2013 в 16:51 • #
    Андрей Федотов

    "Никогда не говори никогда". Многое зависит от того, чем человек занимается. Многие виды деятельности удобнее делать совместно, некоторые другие одному. Например делать ребёнка своей жене лучше всё-таки самому, хотя вы правы - некоторые сами с этим справиться не могут, им нужна помощь коллектива ;-)

    Все те, кто жил на средства собираемые с общин - церковь, чиновники и т.п., выполняя за это некую работу (как бы она ни называлась - служба в церкви или у городских ворот), являются такими же наёмниками, как и работающие по ТК - они получают жалование, как бы оно ни назвалось. ;-)

    Насчёт индивидуалистов - да, некоторых изгоняли, некоторые сами уходили и формировали свои стаи, причём некоторые стаи коллективистов как бараны или лемминги прыгали со скалы в пропасть или в море - и такое тоже бывало ;-)

  • 13 марта 2013 в 17:28 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ну, ладно.

    Продолжайте людей призывать, не иметь над собой начальника. Не собираться в группы. Не работать коллективно.
    Отвергните все законы математики и биологии.

    Не честнее сказать, что сегодня огромнейший дифицит быстрых и качественных помощников,
    -в ведении бухгалтерского учета.
    -в расчете сроков эксплуатации автомобиля
    -в уходе за маленьким ребенком
    -в выполнении сопровождения офисной техники
    -в продажах по интернету, или от цеха в дверь потребителю
    -доставки на дом
    -обучения ведения домашнего бюджета(то чему раньше родители обучали. Сейчас авторитет родителей не в моде)
    -обучение сотрудников
    -лечение животных на дому
    -прически

    Да можно тысячи найти способов применить свои качества индивидуального работника.

    Но, Выже людей загоняете в сети своего бизнеса, где жесточайшая финансовая дисциплина, организационная дисциплина, иерархическая дисциплина.

    Но, зачем же всех, под страхом развала преприятий и организаций - выгонять на улицу???

    Желаю успехов.

  • 13 марта 2013 в 17:59 • #
    Андрей Федотов

    Я уже несколько раз писал, что с моей точки зрения - бизнес это игра командная, что предусматривает совместную деятельность ;-)

    Выгонять людей на улицу никто не призывает, наоборот их предупреждают о том, что в результате изменений в экономике большинство из них лишатся работы по найму - и призывают к этому готовиться и искать лучшие пути, чем наивная надежда на то, что завтра всё будет так же как позавчера. ;-)

  • 13 марта 2013 в 18:17 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    1.Проясните по толковому словарю русского языка - что означает слово "большинство".

    2.Узнайте, сколько человек сдали в этом (2013 году свидетельство об Индивидуальном предпринимательстве.

    Что ж Вы такой впечатлительный.

  • 31 января 2013 в 12:31 • #
    Мастерова Ольга

    "Авось наш и вправду никому не сдался" - спасибо за формулировку! И за смыслы.

  • 1 февраля 2013 в 10:52 • #
    Галина Пшонко

    Воистину говорили на Руси: "У всех свои проблемы: у кого-то суп жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий, но оба недовольны". Так и тут. Названы десятки причин, по которым можно оставить работу - возраст, нелюбовь шефа, нелюбовь К шефу,ощущение рабства, презрение к деньгам. А "слона-то и не приметили". Показываю: 90% людей (ведь они тоже люди!)ходят на работу (в т.ч. и низкооплачиваемую, и нелюбимую, и перед шефом приходится спину гнуть), только для того, чтобы худо-бедно содержать семью.Купить кое-какую мебель, еду, чтобы до следующей зарплаты дотянуть, и детей в школу обуть-одеть.И молятся они каждый день, чтобы их не сократили, не уволили. И не потому, что тупые или ленивые, а потому что вовремя "не крутанулись", когда каждый старался оторвать себе "начальный капитал" любыми средствами.Кто в силу возраста, а кто не рассмотрел перспективы вовремя, а кто-то и по этическим соображениям.

  • 1 февраля 2013 в 17:33 • #
    Елена Рыжкова
    ***И не потому, что тупые или ленивые***

    Конечно же, не поэтому. Они просто не в состоянии увидеть лес за деревьями. И это нормально. 10% от этих 90 могут ещё что-нибудь рассмотреть, если им подсказать. Кстати, многие из них вообще в те времена пешком под стол ходили. Вот ведь беда - щас бедствуют именно потому, что к разграблению великой страны не подоспели))))))

  • 6 февраля 2013 в 17:36 • #
    Стас Кротов

    Как есть излагаете ! Тут в самую точку !

  • 4 февраля 2013 в 11:14 • #
    Евгения Киянова

    Галина, при чем тут начальный капитал? Бизнес начинают не только крупный, но и мелкий, на него не нужен капитал. Нужны только мозги и решимость.

  • 4 февраля 2013 в 12:15 • #
    Лев Капля

    Согласен с Вами, Евгения. Деньги на развитие бизнеса не всегда являются определяющим фактором! Есть у вас деньги, или нет - это вопрос другой, но вам абсолютно точно нужны ЛЮДИ, ЗНАНИЯ и ОПЫТ! В 2011 году я как раз на эту тему написал статью: Бизнес без денег – миф или реальность?

  • 5 февраля 2013 в 03:09 • #
    Серж Свистунов

    Писать о бизнесе не "делая" - это и есть бизнес! :)

  • 4 февраля 2013 в 13:45 • #
    Татьяна Салабуда

    Нет покупной способности потребителя продукции Вашего мелкого бизнеса, и есть государственные налоги. которые устанавливают чиновники, как правило "акулы" большого бизнеса, вытесняя вашу продукции с рынка,Вы банкрот, разве что какой % может дать сфера услуг ,но очень маленький опять же, для поддержание "штанов", это все миф, пока будут "закомуфлированные" под государственных мужей "президенты компаний" и "узаконенное мошеничество" на уровне , с целью нажиться любыми средствами за чужой счет и на чужой беде" , при этом не забывая себе не вчем не отказывать и роскошествовать о каком среднем классе "бизнеса" может идти речь... работать на себя может быть не мифом, только в том случае когда ты будешь жить автономно от установленного госстроя "толстосумов", как государство в государстве, как "церковь", хотя сейчас и церковь живет по принципу мирянского устоя, мелкие конфессии платят дань "владыкам"

  • 4 февраля 2013 в 17:30 • #
    Василий Антыков

    Совершенно с Вами согласен, Таня. Написано, хоть и сбивчиво (видно, что эмоции перехлёстывают), но жизненно правильно. Мой брат вот уже почти 30 лет "крутится" в мелком бизнесе и "докрутился" пока что только до прединфарктного. Я последние 15 лет скорее чиновник в телекоммуникационной сфере, "докрутился" до собственной 1-комнатной квартиры в кредит от фирмы на 10 лет. И все эти годы он смеётся над моей несвободой, а я над его неуверенностью в завтрашнем дне. Но чем старше мы становимся, тем отчётливей видим бесперспективность одной и другой деятельности в силу бесчинства госстроя "толстосумов" На Руси есть прекрасная мудрость, что "трудами праведными не нажить палат каменных". Если ты в один прекрасный день не оторвал солидный куш, то грош цена твоим инициативным потугам одиночки-энтузиаста-генератора идей.

  • 6 февраля 2013 в 12:58 • #
    Оксана Титова

    Согласна на все сто. Всю свою профессиональную деятельность работала в ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ предприятиях. Никому они в нашей стране не нужны: ни потребителю (потому что качественно, но дорого), ни государству (много не взять на налогах и взятках, т.к. рентабельность маловата и оборотки почти нет). Вот и бьются собственники как рыба об лед. А развелось у нас много только "продажников" и "консультантов" всех мастей. Так это не бизнес!

  • 6 февраля 2013 в 16:40 • #
    Михаил Воронов

    Оксана ! А Вы попробуйте в деревню ? Там Вы будете НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ - ни от кого не зависеть - жить автономно - пожинать плоды трудов своих - НО ДОЛГО ТАК НАВРЯД ЛИ СМОЖЕТЕ !... Эмоциональный голод снова погонит Вас обратно в то место , которое Вы так ругаете ! Удержать свою землю в цвете и в плодородии - в ущерб своим интересам интеллектуальным - очень сложно ... Бизнес в деревне - отдыхает ! А Вам отдыхать придётся только во сне ...

  • 8 февраля 2013 в 19:16 • #
    Оксана Титова

    Если Вы думаете, что я не жила и не работала в деревне, то глубоко заблуждаетесь! У меня даже высшее образование экономическое, но сельскохозяйственное!

  • 4 февраля 2013 в 17:36 • #
    Ирина Григорьева

    Ну, да... Ну,да... Маленький посёлочек: свои "шустрики" открыли магазинчики, влезли в кредитики,прикупили техники и оборудования, и вроде, все довольны!Но до поры, до времени - Пришли сетивики, открыли супермаркеты и "шустрики" издохли... Дутая статья. Просто причина увольнений из-за "кризиса" себя исчерпала,уж больно он затянулся. Надо навялить новую причину, по которой средний АМЕРИКАНЕЦ добровольно освободит рабочее место. А что до РОССИИ, так те 90% населения (в большей части к северу и востоку от московской области), как не имели ни Американской, ни Новорусской мечты с 1991 года, так и не имеют. А вот что до добровольного увольнения из рабства, так тут америкосы опоздали. Именно это в России и происходит уж лет 15 как. Потому что ни один уважающий специалист, с прекрасным советским образованием не согласился работать на "босса" идиота. Они все давно нашли свою мечту. Потому то сейчас и самолёты падают, и корабли тонут, и ЖКХ разваливается... И пока будут править корпорации, ничего не изменится.

  • 5 февраля 2013 в 11:16 • #
    Людмила Фёдоровна

    ну на счёт ЖКХ...это вы лишка.Они как раз процветают махровым цветом)))за счёт присваивания денег из платёжек жильцов

  • 27 февраля 2013 в 11:13 • #
    Фёдор Емельяненко

    Чиновники процветают, а трубы сгнили все ещё лет 10 назад.
    Их отправить тайгу обустраивать. Тогда следующие подумают 10 раз прежде чем воровать.
    Но кто же их отправит, когда сами все в доле.
    Как говорится "рыба гниёт с головы".

  • 30 марта 2013 в 22:19 • #
    Ирина Григорьева

    Ох, как Вы заблуждаетесь на счёт ЖКХ. Отрасль отдали на разграбление непрофессионалам. В офисах одни экономисты, "бабки" считать. Нет больше инженеров, мастеров, профессиональных рабочих. Даже опыт молодым некому передать. Это Вам не капитальное строительство, где всё по проекту. Это сложнейший "механизм" - чрево нашего с Вами общего дома. Раньше были слесари обходчики, слесари АВР, ремонтные бригады по специализации и т.д - ИХ ГОТОВИЛИ В ПТУ и направляли по плановым заявкам на предприятие. А теперь? Сколько заработок у сантехника? Он и не будет работать за свои 10 тысяч. Он будет шабашить. И будет наглеть, потому что других нет, и никто, кроме него не знает, куда и где крутить задвижку!? Папики меняются почти каждый год, старые планы и схемы давно потеряны, новые некому чертить - какие там ремонты? Плавает говно в подвале и будет плавать, пока не начнут технических работников готовить и ценить на государственном уровне. И не только в ЖКХ. Зазвали тут в одно бюджетное учреждение на время строительства очистных сооружений специалистом по надзору - ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК У НАЧАЛЬНИКА СТРОЙКИ! А заработок ГРЯЗНЫМИ - 8 тыс. рублей! Я три дня ржала! У бухгалтера - 25 тыс. , а у инженера строителя - 8 тыс. руб! БЮДЖЕТНИКИ! Это же не частник, что с башкой не дружить может, это штатное верстают в министерстве!!!! Так что, не будет светлого будущего у России, пока она в целом за ум не возмётся. Доторговались... Постиндустриальное общество предполагает развитую индустрию, кода фабрик и заводов достаточно, чтоб обеспечивать стану всем необходимым, вот тогда, на этом фоне можно и нанатехнологиями поторговать и частным бизнесом заняться, коль уж на заводах и фабриках мест нет. А у нас ни заводов, ни фабрик, ни строек, ни будущего.

  • 5 февраля 2013 в 20:19 • #
    Анатолий Меринов

    И пахать, пахать, пахать - как надоело, да провались оно все и так далее, а потом как у Высотоского :"Нет, что-то екнуло..."
    Где я больше раб? 12 лет в коммунальном хозяйстве родного города отработал, куда я этих "шефов" только не посылал и такими матами, а вот с собой попробуй договорись. Надо - сам понимаешь. И вот, что интересно: понимаю, что что-то делаю не так, а как "так" не знаю - умею пахать, вот и пашу. Ну, правда один день в неделю выходной, по любому. Но самое интересное - в понедельник утром мне НЕ ПРОТИВНО!, я не жду пятницы, как манны небесной, я не знаю какой сегодня день недели ( у сына тренировка - значит вторник, или четверг). Может быть в этом смысл? Устаешь, но без отвращения и клиентов у нас несколько сотен - от решения одного точно не зависим, если честно, то и не заметим. Что то, как-то много и сумбурно получилось, видать накипело. Полегчало. Спасибо.

  • 4 февраля 2013 в 13:33 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    Никогда не поздно начать новую жизнь. и как вы говорите "крутануться".ВСЕ ОТГОВОРКИ ВСЕГО ЛИШЬ ОТГОВОРКИ.Не то время. не те люди, я старый, я без денег, а вот если бы...и т.д. Выхода нет только из гроба!!

  • 4 февраля 2013 в 18:12 • #
    Наталья Смирнова

    Господи, как у вас все просто, начать новую жизнь! Это , во-первых не всем по возрасту и здоровью доступно, если нет начального капитала. вы никому не нужны со своими идеями, не зря все умы сбежали за границу.И что начать , вся страна занимается торговлей, мы не можем производить и отвечать за качество .Вы оглянитесь вокруг, куда катится страна.Живет ,только тот , кто в то время стоял у кормушки,когда кучка разворовала накопления жителей СССР и это были не малые деньги, плюс страховки .причем гос,каждый второй был застрахован.Вот пусть это вернут людям с учетом инфляции и доллара , как правило ,если у кого то убыло,значит кому то ровно на столько прибыло.И еще наши налоги и банки задушат и помогут захлопнуть крышку гроба любому начинающему предпринимателю

  • 4 февраля 2013 в 18:30 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    что вы всё на страну пиняете,виноватых ищите.Сейчас век информационный.Раз так, надо менять стратегию бизнеса.и мыслить не традиционно.

  • 4 февраля 2013 в 19:12 • #
    Наталья Смирнова

    А , вы ответьте , почему без денег народа и приобретение в частные руки гос собственности с помощью ваучеров, известные вам богатые и успешные люди не смогли построить свой бизнес на пустом месте,это вам пыль в глаза пускают, типа народ глупый не может выжить, ищите способы, вот отберите у них все и пусть достигают успеха как все - на пустом месте в век информаций, что же вы все такие наивные

  • 4 февраля 2013 в 20:31 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    а вы дайте народу миллионы ..он их пропьёт через пол года.

  • 4 февраля 2013 в 20:41 • #
    Василий Петров

    Миллионы народу это не деньги, инструменты и он сам их возьмет, без митингов и революций,
    технология уже есть.

  • 4 февраля 2013 в 20:53 • #
    Наталья Смирнова

    кстати в ссср не было столько алкоголиков сколько сейчас, у меня сестра участковый капитан полиции ,просто каждый день звонит и рассказывает как деградируют деревни и поселки,нет работы. Поэтому наши известные миллиардеры решили прибрать энергоресурсы .т.е. миллионы к рукам ,тупая статья, нечего сравнивать Россию и другие страны, мы разные

  • 5 февраля 2013 в 02:50 • #
    Игорь Лукоянов

    СССР больше не будет уже никогда- Забудьте!!!Живите дальше прошлым и Жалуйтесь всем подряд

  • 5 февраля 2013 в 03:42 • #
    Валерий Рюмин

    Чушь,все можно начать,но продолжить не сможете!Даже в торговле,своими "новшествами" крупный бизнес(чиновники+олигархи)создают непреодолимый заслон малым предприятиям(торговым точкам)!Под видом недостаточных площадей и контроля за малолетними покупателями устраивают практически ликвидацию оных!И лоббируют эти законы ДУМА!Не одного нормального закона,да и все новшества противоречат (при пристальном прочтении) даже тем законам,которые изданы!Взять Жилищный кодекс-сплошная "лажа",противоречит Градостроительному кодексу(основополагающему кстати для жилищного!Минэконоразвития создали(нагло путем интерпретированных законов) себе кормушку(именно себе,а не государству)!Достаточно ввести какое-нибудь абстрактное понятие,которое никто толком объяснить не сможет и на тебе повод драть с народа приличную копейку!Как незаконную перепланировку-она же сразу "сломается,если смотреть "в корень" по Пруткову!Достаточно просмотреть внимательно Градостр.кодекса именно ст. 49.!

  • 5 февраля 2013 в 11:25 • #
    Людмила Фёдоровна

    Елена,что жвы так не любите родной народ?Не надо так говорить за весь народ)))10 процентов может и не смогут найти правильного применения деньгам,а остальные....(это как и в любом деле).Наталья Смирнова права,только по детским страховкам в 70-80 года люди потеряли солидные деньги.С траховали все повально на совершенолетие и свадьбу своих детей.О выплатили компенсацию за них издевательски смешные копеки.Всю жизнь мы платили налоги,чтоб было бесплатное нормальное медицинское обслуживание,бесплатное обучение в школах и ВУЗах,где оно?

  • 5 февраля 2013 в 11:35 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    читайте внимательно! Я не за весь народ говорю, а за тех, кто только ноет, что жизнь плохая.И ничего не хочет менять в своей жизни.Но их не 10% , а 70% уже.

  • 5 февраля 2013 в 19:24 • #
    Наталья Смирнова

    Толковый словарь русского языка Ожегова и Шведовой даёт два значения: «1. Основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры» и «2. Страна, находящаяся под управлением политической организации, осуществляющей охрану её экономической и социальной структуры.»Зачем же нам нужно такое нынешнее государство , где почти нет экономики, а социальная часть страны на грани вымирания Здоровье народа зависит от его кармана, У моего отца рак 3 стадии и его признают работоспособным .Не дай бог болеть вам или случайно попасть в дтп , тогда вы прочувствуете заботу государства .Да часть населения , процентов 30 может себя найти в бизнесе , а что делать остальным?Брать кредит под 25% и посадить свою семью в долги ,если нет умения вести свое дело , Еще раз говорю, задайте вопрос себе , где взяли наши успешные люди деньги на приобретения заводов, банков,да жена Лужкова разбогатела продавая ежики для унитазов -бред какой то

  • 6 февраля 2013 в 07:37 • #
    Александр Андреевич

    это вы о себе??

  • 6 февраля 2013 в 16:45 • #
    Михаил Воронов

    Согласен , Игорь ! БРАВО ! ОВАЦИИ ! )))

  • 6 февраля 2013 в 17:59 • #
    Наталья Смирнова

    тупо, умные и успешные так не рассуждают, надо видеть не только у себя под носом

  • 6 февраля 2013 в 18:12 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    А каким должно быть по вашему государство?Ну если вы УЖЕ живёте в таком госудрстве, либо привыкните, либо уезжайте на запад.Чего вы себе душу рвёте.Если ничего изменить нельзя.Я в Амвей два раза вступала.С первого раза тоже не поняла.Всё подвох искала.Поверьте, это выход стать не зависимым.

  • 6 февраля 2013 в 19:20 • #
    Наталья Смирнова

    вы еще молоды, мало знаете людей, а кстати налог вы платите с продаж?это положено.И вы развиваете чужую страну, а не нашего производителя, у меня душа болит за страну свою в отличии от вас

  • 6 февраля 2013 в 23:33 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    Налог конечно платим,18%.На счёт "развиваем чужую страну" отвечу так, не чужую а свою, т.к ООО Амвей России!.В нашей стране какое производство платит народу за то , что он покупает в каком нибудь магазине при заводе или фабрике.И вообще у все производства закрывают.Гонят сырьё на запад.В магазине о пишут на чеке "Спасибо"?У нас в стране зарплата.Прибыль получает только верхушка любого предприятия. у нас в стране ВООБЩЕ налоги не платят, а если платят , то в минимума .Если бы платили , тогда бы не было пенсий в 10 тыс и детских пособий 210 руб.Разберитесь, задайте ещё вопросы.Я с радостью отвечу.

  • 7 февраля 2013 в 18:00 • #
    Наталья Смирнова

    вот вы сами теперь сказали в какой стране мы теперь живем и это правда

  • 7 февраля 2013 в 18:21 • #
    Юлия Комарова

    Народу не надо давать миллионы, их просто не надо отнимать. И еще - платить за работу, желательно.

  • 8 февраля 2013 в 00:09 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    кто же народ спрашивать будет.Каждый за себя отвечает.

  • 8 февраля 2013 в 16:44 • #
    Юлия Комарова

    Если так рассуждать, то зачем тогда вообще государство (любое)? Если каждый - сам за себя. Зачем тогда какие-либо отношения между людьми? Каждый сам за себя - так живут в животном мире, если что.

  • 8 февраля 2013 в 19:25 • #
    ЕЛЕНА КОМАРОВА

    не передёргиваете...По вашему кто законы принимает?НАРОД?Законы пишет?НАРОД?А вот народ уже сам решает кем ему быть бизнесменом или наёмным .Мы с вами не родственники?Вы откуда ?У меня фамилия по мужу..

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?