Top.Mail.Ru
5 беспощадных фактов об успехе
21 июля 2016 в 17:02

5 беспощадных фактов об успехе

Давно собирался поговорить с вами на эту тему. И вот момент настал. Это статья-откровение. Без ерунды, купюр и цензуры. В ней я покажу вам темную сторону успеха, ту сторону, которую большинство не любит выставлять напоказ. Не любит выставлять, потому что на самом деле люди не хотят смотреть (наблюдать), как ДОЛГО, УПОРНО и РЕГУЛЯРНО тренируется к примеру спортсмен, или идет к своему первому миллиону предприниматель. Они не хотят видеть пот, грязь и те порой титанические усилия, которые предшествуют ЛЮБОМУ настоящему успеху.
5 беспощадных фактов об успехе
Люди не хотят видеть и вникать в сам ПРОЦЕСС, который не всегда быстрый, а временами даже очень медленный, тяжелый, потный, совсем не гламурный и не пафосный, который не наберет много лайков в инстаграме, НО который и приводит собственно к этим самым выдающимся результатам, как в спорте, так и в бизнесе. Вместо этого люди СРАЗУ хотят и как можно быстрее, увидеть победу (результаты) — олимпийское золото к примеру или СХОДУ заработанный миллион в бизнесе. Бизнес и спорт кстати очень похожи, поэтому и далее по ходу статьи, я часто буду приводить примеры из этих двух сфер.

О вас…

Правда в том, что многие из вас не хотят ДОЛГО, УПОРНО и РЕГУЛЯРНО тренироваться для того, чтобы быть всегда в прекрасной физической форме, быть здоровым и иметь красивое тело. Вы не хотите НАПРЯГАТЬСЯ, даже для того, чтобы всего на 15-20% в месяц увеличить уровень своего дохода, хоть это и очень просто сделать. Зато вы хотите СРАЗУ сбросить 15 кг за 2 недели или СРАЗУ заработать миллион за 1 месяц! Из-за чего и попадаете постоянно в сети различных мошенников, которые обещают вам быстрые или сверхбыстрые результаты в различных сферах жизни.

Беспощадный факт № 1. Ни в одной сфере жизни НЕ БЫВАЕТ быстрых или сверхбыстрых результатов, когда речь идет о серьезных (глубоких) изменениях (трансформации). Тем более, когда речь идет о наработке и шлифовке новых навыков.

Простой пример. Если вы сейчас зарабатываете 30–70 т.р. в месяц, к тому же на наемной работе, то даже запустив свой бизнес, вы никогда, даже через 3–6 месяцев, не заработаете 1 миллион (себе в карман) за один месяц. Если у вас сейчас сильно развита зеркальная болезнь (это когда из-за обвисшего пуза не видно члена, и чтобы увидеть свой член, вам нужно посмотреться в зеркало), то даже через 3 месяца усиленных тренировок у вас не будет плоского живота, не говоря уже о кубиках. Думаю примеров достаточно. Поговорите с любым НАСТОЯЩИМ предпринимателем, спортсменом или просто человеком, который с нуля (в первом поколении) сделал себя сам. Эти люди подтвердят вам мои слова.

Да что там говорить. Многие из вас вообще и НИКОГДА в жизни не хотят напрягаться. Гораздо легче же подписаться на паблик успешного спортсмена или предпринимателя, следить за его жизнью, ставить лайки, восхищаться и одновременно завидовать его крутизне, при этом становясь навсегда заложником суррогатной жизни и суррогатных эмоций.

О результатах…

Главная проблема многих из вас заключается в том, что вы хотите получить ВСЁ очень быстро и желательно СРАЗУ. Вы очень спешите жить. Особенно это проявляется в приобретении и потреблении материальных благ, что и перерастает затем в погоню за краткосрочными (быстрыми) результатами. И это не хорошо и не плохо. Это как есть. Просто здесь очень важно уметь отличать одно от другого, и понимать, когда нужно использовать стратегию краткосрочных результатов и когда стратегию долгосрочных. Ведь далеко не каждую гору можно покорить одним рывком.

Беспощадный факт № 2. Долгосрочные (системные) результаты гораздо важнее краткосрочных (хаотичных/не системных). При погоне за быстрыми результатами вы выигрываете только в краткосрочной перспективе, но всегда проигрываете в долгосрочной. Поэтому зацикливание на одних только краткосрочных результатах неминуемо приведёт к тому, что вы очень быстро выдохнетесь (перегорите), так никогда и не дойдя до своей цели.

Это как в бизнесе, можно разово очень сильно увеличить объем продаж и прибыли, сделать мощный разовый всплеск, но при этом исчерпать многие свои ресурсы/активы (потерять лояльных клиентов к примеру, из-за неготовности своего сервиса сразу обслужить сильно увеличенный их поток), либо можно каждый месяц не спеша, по чуть-чуть увеличивать обороты, сохранив и даже увеличив при этом свои активы (размер клиентской базы к примеру или в разы повысить ту же лояльность своих клиентов).

Ещё один очень хороший пример из жизни, когда вы только запускаете свой бизнес и хотите, как и многие новички, ПО БЫСТРОМУ срубить побольше бабла. Но по быстрому, в первый раз, чаще всего (никогда) не получается. Поэтому вы либо вновь скатываетесь до работы по найму, рассказывая всем страшилки про то, чтобы они никогда даже и не думали запускать свой бизнес, либо вновь начинаете искать очередной способ БЫСТРОГО ОБОГАЩЕНИЯ или очередную мега-крутую идею благодаря которой вы уж точно станете миллионером.

Или если возьмём тот же спорт, то всего за одно занятие сдуру можно дать такую мощную нагрузку, что потом вы целый месяц будете приходить в чувства, вообще забыв на это время про тренировки. А можно постепенно, не спеша, от тренировки к тренировке увеличивать полезную нагрузку, не надрывая тем самым свой организм.

К великому сожалению мы разучились мыслить и планировать на длинное плечо, и весь сегодняшний маркетинг, да и не один он, служит этому подтверждением. Вообще если честно, то любой маркетинг это ничто иное, как смесь психологии управления массами и математики. И если выходит следующий айфон (любая другая статусная вещь), то он нам обязательно нужен прямо сейчас, и чтобы его получить, мы готовы залезть даже в долги и кредиты, ВЫИГРЫВАЯ СЕЙЧАС, НО ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЯ ПОТОМ.

Беспощадный факт № 3. Роскошь приемлема только тогда, когда она НЕ ведет к рабству и зависимости в любой их форме.

О «великих гуру», которые учат заниматься тем, что нравится и делать на этом бизнес…

Это ещё одна полнейшая ерунда. Причем полнейшая ерунда в десятой степени! Во-первых, многие из вас сильно путают понятия «НРАВИТСЯ» и «ЛЕГКО». И вместо того, чтобы делать действительно то что «НРАВИТСЯ», вы делаете то, что сделать «ЛЕГКО», что не требует напрягаться и покидать свою зону комфорта.

Беспощадный факт № 4. Если что-то можно сделать ЛЕГКО, то на этом вы никогда не заработаете серьёзных денег, просто потому, что вы не первый, кто хочет легко. Таких умников как вы, здесь уже много. Конкуренция понимаешь. А значит всегда будут те «умники и умницы», которые готовы сделать это дешевле, дешевле и ещё дешевле. А если качество примерно одно и тоже, тогда зачем платить больше?

Конечно, можно жить и фрилансом на 30 т.р. в месяц и называть это бизнесом или делом, которое вам нравится. Нравится опять таки потому, что не надо особо сильно напрягаться. Но тогда забудьте о покупке своей квартиры, машины, красивой одежды, включая украшения, для своей любимой женщины и многих других совсем не дешёвых вещей. Вообще вы должны изначально определится, в какой лиге будете ИГРАТЬ? Будете в самом вверху или в самом низу пищевой цепи? Будете играть за хищников или травоядных?

Во-вторых, у каждого будет своё «НРАВИТСЯ», но при всём при этом, абсолютно любое ваше «НРАВИТСЯ», всегда будет очень плохо монетизироваться. Мне вот к примеру нравится валяться дома на диване с хорошей книжкой в руках. Но есть одна проблема – почему-то за это никто не платит. Ещё мне очень нравятся сладости, всякие там тортики, пироженки, сырки и т.д. И мне реально НЕ нравится заниматься спортом. Особенно когда хорошо позанимаешься, всё тело потом ломит, ноет и болит. Ненавижу эти ощущения. Но когда я перестаю тренироваться, то почему-то начинаю хуже себя чувствовать и набираю лишний вес.

Беспощадный факт № 5. Большинство из вас делает то, что нравится (то что легко), вместо того, чтобы делать то, что РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Делать то, что действительно будет вам приносить хорошие деньги и/или другие серьёзные результаты.

Вывод очень простой: если вы хотите быть бесформенной, бесхарактерной, безденежной и вечно потеющей — ах да, чуть не забыл — и постоянно рукоблудящей ТУШЕЙ (так как понятно, что вам ни одна нормальная женщина в здравом рассудке просто не даст, а на продажных у вас денег не будет), тогда следуйте советам таких «о великих гуру».

О том, без чего невозможен любой успех…

Как я писал выше, любой успех – это всегда процесс. И краеугольными камнями этого процесса являются самодисциплина и аскетизм. Это то, без чего в принципе не возможен успех. Говорю вам это, как по своему собственному опыту, так и по опыту многих успешных людей, с которыми знаком лично. Точнее будет сказать, с ПРОЦЕССОМ которых знаком лично. Но об этом как-нибудь в следующий раз.


P.S. Если вам понравилась эта статья и вы считаете её полезной, поделитесь пожалуйста ею в своих социальных сетях при помощи кнопок ниже, чтобы больше хороших людей смогли её прочитать:)

19027
Комментарии (118)
  • 21 июля 2016 в 17:33 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Вы не хотите НАПРЯГАТЬСЯ, даже для того, чтобы всего на 15-20% в месяц увеличить уровень своего дохода, хоть это и очень просто сделать.

    Десятки миллионов рабочих и служащих страны улыбнулись. :-)

    Далее не читал.

  • 21 июля 2016 в 18:00 • #
    Сергей Киркоров

    Ну, человек же сам написал в профиле, что учится. Учится играть за хищников. В итоге рождаются совершенно беспринципные личности, которые со спокойной совестью (которой нет) нажмут спусковой крючок (как в прямом, так и в переносном смысле) с сокраментальной фразой на устах: "Ничего личного, это просто бизнес" ))).

  • 22 июля 2016 в 12:38 • #
    Алексей Лунатик

    А, кроме очевидности вышеизложенного, ТС в качестве мерила жизненного успеха полагает постоянно растущую капитализацию конкретного индивида в присутствии женщины в мехобриллиантах?
    Надеюсь, что у Николая Арийского однажды произойдёт ценностный "левелап", и он сотворит для нас что то более...
    Сорри, статью полезной не считаю, делиться ею в своих соцсетях не буду))

  • 22 июля 2016 в 16:10 • #
    bogomoltatyana Богомолова

    А почему Вы не прочитали далее?

  • 22 июля 2016 в 16:16 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Зачем тратить время на прочтение ахинеи?

  • 9 августа 2016 в 04:03 • #
    Владимир Цыганков

    Что называется "встретил по одежке". Дочитал, мелькают давно забытые истины (другими, но правильными словами). Почувствовал себя старым добрым стартапщиком - перегруз организма - с долгим последующим приходом "в себя". Идея банальна - Мы планктон - и, чтобы стать китами, нужен длительный, трудоёмкий процесс эволюции.

  • 22 июля 2016 в 16:18 • #
    bogomoltatyana Богомолова

    Согласна с Вами,может Вы тогда порекомендуете что почитать?!

  • 22 июля 2016 в 16:19 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    По какой теме?

  • 22 июля 2016 в 16:21 • #
    bogomoltatyana Богомолова

    На тему успеха

  • 22 июля 2016 в 16:34 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Успеха в смысле карьеры?
    Или в семье?
    Или в виде выигрыша в лотерею?

    Успех-то он для каждого разный.

  • 22 июля 2016 в 16:41 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Если для карьеры, то Карнеги почитать.
    Если для семьи, то Домострой и Дневники гейши. :-)
    Для выигрыша в лотерею - Записки брокера и Основы технического анализа.

  • 22 июля 2016 в 17:11 • #
    bogomoltatyana Богомолова

    А я считала, что успех-это развитие жизни в гармонии. И финансовая часть лишь составляющая.

  • 22 июля 2016 в 17:27 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    А, ну, тогда Конфуция читать всенепременно!

  • 28 июля 2016 в 11:53 • #
    Павел Киселев

    Для выигрыша в лотерею лучше всего начать с курса теории вероятности и математической статистики

  • 28 июля 2016 в 11:58 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Для выигрыша в лотерею лучше всего начать с курса теории вероятности и математической статистики

    Нет. Это-то как раз вредно.
    Я вот в институте хорошо изучал оба предмета. Теперь ни в какие игры со случайным результатом не играю. А это, как Вы понимаете, не способствует выигрышу. :-)

  • 28 июля 2016 в 16:52 • #
    Павел Киселев

    Нет-нет - это единственная дисциплина, которая позволяет выиграть хоть в лотерее, хоть в казино. Ведь, как известно - выигрывает в них только организатор, а для того, чтобы грамотно организовать подобную "лавочку" - надо хорошо разбираться в теме, иначе те, кто разбираются лучше - могут найти ошибку в системе и поиметь ее (как это иногда все-таки случается).

  • 8 августа 2016 в 12:26 • #
    Елена Токарева

    Конфуция сами читали?

  • 8 августа 2016 в 12:27 • #
    Елена Токарева

    Конфуция сами читали?

  • 8 августа 2016 в 13:14 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Конечно.

  • 8 августа 2016 в 13:17 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Строить правильно отношения труднее всего с женщинами и низкими людьми. Если приблизишь их к себе — они станут развязными, если удалишь от себя — возненавидят.

  • 8 августа 2016 в 14:54 • #
    Нона Алексеева

    Вот видите, Вы хотите, чтобы ЛЕГКО

  • 9 августа 2016 в 10:54 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Вот видите, Вы хотите, чтобы ЛЕГКО

    Ну, как-то так. :-)
    Девушка, а у вас потрахаться не будет

  • 26 августа 2016 в 14:10 • #
    Сергей Степанов

    Михаил Булгаков: Единственно, что врожденно людям — это любовь к самому себе. И цель жизни каждого человека —
    счастье! Из каких же элементов слагается счастье?
    Только из двух, господа, только из двух: спокойная душа и здоровое тело.

  • 8 августа 2016 в 07:56 • #
    Любимый ООО

    Такой умный, из ФОРБСа что ли?[[[
    Заголовок спойлера

    Скрытый текст
    ]]]

  • 8 августа 2016 в 11:25 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    чо сказать-то хотел?

  • 8 августа 2016 в 08:49 • #
    Владимир Меженков

    Статья не понравилась. Она рассчитана на "младенцев", готовых вкалывать до седьмого пота пожизненно в надежде, что в отдаленном будущем к ним придет успех. Не придет. Лучше бы автор рассмотрел такие феномены, как приход в миллиардеры Абрамовича через "искусство дружить" и жарить шашлыки (свидетельства Немцова, впервые встретившегося с Абрамовичем на "пикнике" у Татьяны Ельциной), или феномен превращения в супербогача первого вице-премьера Шувалова. И таких примеров можно привести десятки, если не сотни!

  • 8 августа 2016 в 09:06 • #
    Наталья Волкова

    На нужный пикник тоже просто-так не попадают. Для этого уже должна быть соответствующая стартовая площадка, а это всяко не диван у телевизора

  • 8 августа 2016 в 09:15 • #
    Владимир Меженков

    Природа "нужного пикника" в биографии Абрамовича давно раскрыта, - она была заложена в последние месяцы его службы на действительно военной. Это действительно был не диван у телевизора, а "халтура", в которой многие в то время и ранее преуспевали, нанимаясь на "шабашки".

  • 8 августа 2016 в 10:27 • #
    Елена Глебова

    Плохие примеры.

  • 9 августа 2016 в 04:09 • #
    Владимир Цыганков

    Согласен. Большинство людей против смуты, но при этом ставят примеры "быстрых стартов" после нее. Что за люди, падла. Теперь точно понимаю, революция не нужна, сейчас полезет много разделять и властвовать, а не созидать и изобретать.

  • 26 августа 2016 в 11:03 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич
    Лучше бы автор рассмотрел такие феномены, как приход в миллиардеры Абрамовича

    То есть, обычный и монотонный труд не есть ключ к ординарному успеху? Все на пикник?

  • 8 августа 2016 в 10:21 • #
    Елена Глебова

    Зря, можно НАПРЯГАТЬСЯ не только на месте СЛУЖБЫ, чтобы двигаться по жизни, а не тормозить. Это "напримеры", там ведь и о спорте был "например"). Хотя, каждому своё. И вы, по-своему, правы.

  • 8 августа 2016 в 13:08 • #
    Ольга Гордова

    А что именно Вас остановило не читать дальше? Что не хотите напрягаться...или это просто сделать? Знаю людей, которые действительно не хотят напрягаться и выходить из зоны комфорта. Знаю и тех, кто увеличивает свой доход на большее число процентов и действительно простыми методами. Например, можно найти подработку вместо того, чтобы пить с друзьями пиво в баре.

  • 8 августа 2016 в 13:20 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    А что именно Вас остановило не читать дальше?

    Нежелание тратить время на прочтение глупых банальностей.

    Например, можно найти подработку вместо того, чтобы пить с друзьями пиво в баре.

    Ага. Все только и делают, что в барах сидят.

  • 9 августа 2016 в 10:52 • #
    Алексей Кизименко

    Подработки, подработки, пиво тоже с друзьями нужно, не лошадью же всю жизнь быть.

  • 26 августа 2016 в 11:05 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Дим, ты на ответы уже больше времени потратил, чем на прочтение азбучных истин. Хотя, Азбуку и Буратино пропил, ты не одинок)))

  • 21 июля 2016 в 18:18 • #
    Valery Petrov

    Ну, вообщем, проповедь. Только амвона не хватает. Зато имеется "обвисший член" как яркий пример, которых достаточно. Вот поделишься таким опусом в соцсетях, как это рекомендует автор, и можешь потерять друзей-товарищей-подруг. Давно зарекался читать "общие места относительно домов", но это удаётся пока с большим трудом. Попался как дурак...

  • 22 июля 2016 в 01:42 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ

    (((
    Цитата...Люди не хотят видеть и вникать в сам ПРОЦЕСС, который не всегда быстрый, а временами даже очень медленный, тяжелый, потный, совсем не гламурный и не пафосный, который не наберет много лайков в инстаграме, НО который и приводит собственно к этим самым выдающимся результатам, как в спорте, так и в бизнесе.
    )))
    А если Вы ето познали и освоили, то чой же пытаетесь других втащить в тайны заработка (он-то не резиновый...лимит дензнаков и их еквивалентов! и на всех в мире денег не хватит, как и не хватает...), а чего сами то своим чутьем и опытом не преумножаете свой достаток-то ...если не в геометрической прогрессии, то хотя бы в арифметической или хотя бы условно приближенно...???
    ....................................
    Арийский пока ще даже Беню каломойского не обставил-то....
    Ты живешь на свете по доверенности
    https://youtu.be/ZWLl7uRAnJw

  • 22 июля 2016 в 16:13 • #
    bogomoltatyana Богомолова

    Не хватит?! Почему Вы так решили? Во вселенной всего в избытке!!

  • 24 июля 2016 в 00:44 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ

    У каждого избытка есть свой собственник...

  • 8 августа 2016 в 10:22 • #
    Елена Глебова

    И этот собственник, когда-то, просто решил им стать).

  • 22 июля 2016 в 05:48 • #
    Валерий Корабельников

    Николай, Вы с какой позиции писали, победителя или проигравшего, или Вы в поиске, творческом, это теория или практика? Вы прошли 5 факторов и успех? Или крах?

  • 22 июля 2016 в 08:29 • #
    Лариса Державина

    "Встать! Суд идет! Оглашается заключительное обвинение!"

  • 8 августа 2016 в 10:23 • #
    Елена Глебова

    Да, звучит примерно так). Но некоторые мысли вполне внятные, если бы не тон.

  • 22 июля 2016 в 09:14 • #
    Владимир Кириллович Иевлев

    еще один топик на тему-
    "лучше быть богатым и здоровым - чем бедным и больным"

    об это еще древние греки говорили- если не бегаешь, пока здоров- будешь бегать, когда заболеешь.

    стопятсотое открытие америки.

    если вам понравилось то , что я написал- поделитесь этим во соц сетях
    \шутка\

  • 22 июля 2016 в 12:33 • #
    Сергей Завьялов

    Автор подозрительно осведомлёно о рукоблудии и его причинах... Гм...

  • 22 июля 2016 в 14:46 • #
    Рустем Корнилов

    Что поделаешь, зеркальная болезнь!

  • 22 июля 2016 в 16:53 • #
    Сергей Завьялов

    А каковы симптомы зеркальной болезни?

  • 25 июля 2016 в 10:53 • #
    Рустем Корнилов

    Симптомы таковы, что редкая женщина согласится отдаться такому бегемоту.

  • 26 июля 2016 в 12:55 • #
    Сергей Завьялов

    Возможно, этому конкретному человеку как раз и нужны "редкие женщины". :)
    Потом, женщины вообще существа загадочные. Их поведение с мужской точки зрения часто кажется иррациональным.
    По моим данным, главный симптом зеркальной болезни заключается в категорической невозможности увидеть собственный "конец" иначе как в зеркале.

  • 22 июля 2016 в 16:10 • #
    Алексей Кавтырев

    Мне статья понравилась, хотя я не совсем согласен.

  • 22 июля 2016 в 16:11 • #
    bogomoltatyana Богомолова

    А с чем Вы не согласны?

  • 22 июля 2016 в 17:37 • #
    Алексей Кавтырев

    Серьезных успехов (в любой области) можно достичь занимаясь, ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО НРАВИТСЯ.
    Хотя это еще не значит, что все будет даваться с легкостью.
    Например, ни один спортсмен не стал и не станет чемпионом, если ему не нравится заниматься спортом. Как бы тяжело и упорно он не тренировался.

  • 22 июля 2016 в 22:44 • #
    Василий Комокопов

    Алексей!
    Дополню.

    Серьезных успехов (в любой области) можно достичь занимаясь, ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО НРАВИТСЯ.

    Если не нравится, то полюби это занятие, и будут успехи!

  • 22 июля 2016 в 23:01 • #
    Алексей Кавтырев

    Да, это вполне возможный и приемлемый вариант.

  • 23 июля 2016 в 09:15 • #
    Василий Комокопов

    Я по жизни занимал разные должности. При чем именно те, которые не любил.
    Бумажная работа. Скучно, да и польза от бюрократии неощутима. Но, заполнив все документы, подбив итоги, я гордился, что именно я готов к любой проверке и любым вопросам.
    Управление - руководство людьми.. Народец-то у нас своеобразный. Не всегда понимают ласку... Дрянь, а не человеки.. Но, узнав ближе подчиненных, я понял, что это прекрасные люди, у каждого свой характер, к каждому есть свой ключик. И с ними мы вершили большие дела.
    Техника... Не хотел - отвечать за железяки, она и есть железяка. Сломается в самый неподходящий момент. Человек-то не подведет (я в своих был уверен).. Но обслуживание, изучение, смазка этих железяк вели к тому, что я верил - они единое целое со мной.
    ))))))

  • 8 августа 2016 в 09:48 • #
    Яков Гольдберг

    Цитируете Бредбери.

  • 8 августа 2016 в 10:20 • #
    Василий Комокопов
    Цитируете Бредбери.

    Надо же! Я и не знал! ))))))
    Я обычно привожу цитаты, чтобы не думали, что украл мысль.
    Люблю Бредбери. Но в данном случае даже и не знаю, откуда и что за цитата.

    Наверное, я молодец, если думаю, как и Бредбери?
    )))))))

  • 8 августа 2016 в 10:25 • #
    Елена Глебова

    Это правда.

  • 22 июля 2016 в 16:52 • #
    Иосиф Калинин

    Из этой статьи только один вывод: автор делит человечество на "вас" (ленивых бездарных и глупых) и, видимо, себя (трудолюбивого, талантливого и умного, с соответствующей фамилией). И, на основании этого считает возможным поучительным тоном излагать истины, о которых нам говорили еще во времена пионерского детства ( правда, тогда речь шла не о бизнесе, а о построении коммунизма).

  • Иосиф, афтар просто решил дать нам небольшого мотивизационного пинка.

  • 22 июля 2016 в 20:12 • #
    Екатерина Чугирова

    "О том, без чего невозможен любой успех…
    Как я писал выше, любой успех – это всегда процесс. И краеугольными камнями этого процесса являются самодисциплина и аскетизм. Это то, без чего в принципе не возможен успех".
    Нормальная статья, за исключением некоторых излишних некрасивых и совершенно необязательных подробностей - видимо, это сарказм про лень.
    Напомнить лишний раз подрастающему поколению, что "без труда, не выловишь рыбку из пруда", но в "осовремененной форме", когда много слов, аналогично "гуру", зарабатывающих семинарами, с многословными и "многозначительными" приемчиками. Древние выражали мысли кратко, бесплатно и очень каждому понятно - пословицы, поговорки, афоризмы. А сейчас на этих пословицах зарабатывают, как тот же самый Карнеги, действовавший в эпоху отсутствия конкуренции. Видимо, сейчас образованных больше и им нужно многословно объяснять, ну и попутно заработать на этих семинарах.

  • 8 августа 2016 в 19:13 • #
    Татьяна Борисовская

    да, Карнеги...
    Говорят, умер в полном одиночестве и в бедности

  • 22 июля 2016 в 21:12 • #
    Имя Демчук

    Автор очень эмоционально выразил свои мысли. Поэтому его и заносило, как прицеп у фуры без задних колёс. И всё же он прав в общем и целом, т.к., действительно, людской лени нет предела. Был такой случай: один молодой человек с моей старой работы дошёл почти до 200 кг и мимо девушек всегда шествовал с выражением лица "ну, знаю я вас", потому что был уверен: состоятельный отец всегда накормит и денег даст; и на работу не ходил, а заходил потусоваться; когда вдруг выяснилось, что папа пристроил сына не для того, чтобы вечно кормить и одевать, совершенно искренне расписал родителя в фейсбуке за "произвол и насилие".

  • 28 июля 2016 в 11:57 • #
    Павел Киселев

    И чем все закончилось для оболтуса?

  • 28 июля 2016 в 21:42 • #
    Имя Демчук

    Ничем, кроме тихого "иди работай".

  • 22 июля 2016 в 22:33 • #
    Сергей Шписс

    Хочется увидеть конкретнее что означает успех? Конечно можно препарировать сие слово на разные составляющие, однако что то мне подсказывает , что успешный вы или нет это при нашей жизни субъективно. Разные оценочные как критерии, так и сами ценности. Хотя однажды всё таки будет справедливая оценка всех наших решений и их плодов, вот тогда всё станет очевидным для всех и для успешных и для тех кто всё навсегда потерял. Друзья , быть успешным это наследство данное каждому, 24 часа тому подтверждение, вне времени мы не живём. Однако очень многие остановились на уровне временного, тленного, того что с собой не заберёшь. И весь такой тленный успех всего лишь как пар, являющийся на малое время. Ну и в чём в таком случае смысл успеха? Успех в истинном смысле это то , что вы уникальны, что вы не случайность без будущности, вы дитё Божие, дитё за которое уплачена цена жизни Иисуса Христа, Божиего Сына. Вы прощены и спасены, то к чему вы стремились прилагая усилия ваше по праву наследства. Не надо этого зарабатывать и называть успехом. Знать своего Отца, Творца, Бога : это и есть успех. Ваша по истине царская принадлежность даёт вам право на власть над любым пороком и любым злом, не надо пресмыкаться перед тленным .

  • Афтар прав, ленимся.
    Афтар прав, нужно работать.
    Афтар не прав, мотивация на дороге не валяется, и даже пинками афтара не генерируется. Мотивация - это то что внутри. Это генетика. И поэтому нужно любить свое дело (рюшечки, баранку, интеграл, что там еще...), для получения результата. И насильно милым дело никогда не будет.
    Но это для обычного гражданина, с его "интегралом".
    Избранные тупо любят деньги. СИЛЬНО любят.
    Это и есть универсальная, вечная мотивация.

  • 8 августа 2016 в 19:18 • #
    Татьяна Борисовская

    Михаил Литвак высказался короче, - знай свое место и будешь первым

    применимо к любому виду деятельности

  • 8 августа 2016 в 19:29 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    А я добавил, "Будь жадным и преуспеешь даже лучше первых".

  • 23 июля 2016 в 09:45 • #
    Мансур Саяров

    Здравствуйте. И чего на автора наезжаете? Человек написал же - поговорить. Высказал свои мысли. С выводом малость перегнул, но для молодёжи термины как раз понятны и актуальны). Труд? Да. Много его надо. Даже не в бизнесе и спорте, просто в жизни. Что не всё приходит легко, а то что приходит легко также и уходит - тоже правильно. Что основная масса ленива и любит комфорт? Тоже правильно. Пример. К нам на предприятие пришли 3 молодых человека примерно одного возраста из одного учебного заведения. 1 - ген.директор теперь, второй директор филиала, третий сидит за рабочим столом у меня. Не скажу, что офигительный мастер. Прожектов слышал от него немало, но ведь так же сидит). Человек сформулировал для себя и поделился с вами своими мыслями не столько об успехе, сколько о том, что пахать надо. Много. За малые деньги вначале. Без иллюзий об хобби и работе в одном флаконе). Есть малость высокомерие, однако на этом сайте этим многие грешат, "профессионалы же"). Не судите... Вы профями тоже не за один день стали, думаю, не одну каплю пота пролили. Рекомендовать статью не буду, т.к. сам объясняю молодым то же самое, правда, со спортом не сравнивал ещё. Сравнение интересное и наглядное, есть у нас спортзал. Но и там свои нюансы.

  • Рад, что хоть кто-то начал понимать о чем я... :)

  • 8 августа 2016 в 10:07 • #
    Яков Гольдберг

    А ваш автор проиллюстрировал, что болен той самой болезнью от которой предостерегает, с одной банальной и сырой статьи стать известным в соцсетях. По сути статьи лучше чем Михай Чексентмихаи пока никто ничего не написал. Сущность его "Потока" примерно такова: Счастлив тот, кто сумел найти меру ежедневного усилия. Между "легко делаю" и "МНОГО достигают". Помпезность его псевдонима позволит легко запомнить, чьи статьи читать не надо.

  • 24 июля 2016 в 05:47 • #
    Мансур Саяров

    Раз уж мне ответили, добавлю и я от себя. Здесь собралось немало состоявшихся людей, знающих и про труд, и про пот, и про слёзы, и начало в очередной раз. Первые же слова "О вас..." как минимум повеселили половину). "Беспощадные факты" - это всего лишь жизнь, которая отдаёт тебе то, что ты в неё вкладываешь. Пафосу, менторства в озвучке известных вещей, как у ребёнка после прочитанной книжки. Очень правильно написал Василий Комокопов про Бумаги, Управление и Технику. Нечего добавить, слова полностью подтверждаются в жизни. Вашу тему хорошо обсуждать вечером, за кружкой крепкого чая, в хорошей компании. А здесь это обычная рутина, стандартная ситуация для, как минимум, половины обитателей этого сайта. Просьба сослаться на Вас в других соц.сетях улыбнул. Оно вам надо). Суета это всё. Господи, и у меня нотки учителя прорезались). Извините если что. Удачи и успехов Вам.

  • 24 июля 2016 в 10:43 • #
    Vladimir Samarskiy

    Ничего нового. От себя добавлю: "Большинство людей делают то, что умеет, и только немногие делают, то что нужно."

  • 24 июля 2016 в 16:08 • #
    Иосиф Калинин

    Коллега, Вы абсолютно правы! Я-бы только уточнил: большинство делают то, что нравится. И при этом очень возмущаются, когда их пытаются заставить делать то, что нужно.

  • 26 июля 2016 в 03:32 • #
    Vladimir Samarskiy

    В настоящее время можно и нужно заставить делать то, что нужно. Вопрос лишь в руководстве. Выдаю свои очередные "перлы". Нет плохих работников - есть плохие руководители. Хороший начальник - не тот, который сам хорошо работает, а тот у которого подчинённые хорошо работают. Меня всегда раздражали заявления типа "лучше сделать самому". Таких "руководителей" нужно понижать в должности.

  • 24 июля 2016 в 12:39 • #
    ЛИДА ОРЛОВА

    Мне очень нравятся ваши публикации. Рассуждать можно очень много и долго. Но вы правы.

  • Люди добрые, подскажите, на каком фрилансе по 30 тыс. зарабатывают? В нашем регионе зарплата в 15 тыс. считается хорошей.

  • 29 июля 2016 в 13:18 • #
    Михаил Гольдберг

    Давно читаю и смотрю Николая Арийского , получаю его рассылки . Очень часто , надо отдать должное , пишет и говорит ,что называется " не в бровь, а в глаз" . А этот , пост , несмотря на его " словесную оригинальность" в присущем Николаю стиле , обязательно дам почитать своим сыновьям и зятьям , своим слушателям и студентам . На мой взгляд - правильно написано !

  • 8 августа 2016 в 06:06 • #
    Фёдор Прохоров

    Я сам в прошлом профессиональный спортсмен и теперь начинающий предприниматель и я согласен с автором статьи, так как сам ассоциирую спорт и бизнес.

  • 8 августа 2016 в 06:07 • #
    Ольга Туренко

    Смешно. Как говорил Р.Виктюк:"Работать надо легко". И он весьма не бедный человек. Кстати, тренировки со временем(небольшим!) приносят радость, только надо верно выбрать род занятий: для кого-то пилатес, для кого-то спортивные игры. Заниматься тем, что тебе не нравится - это мазохизм. Даже полезная еда должна быть вкусной! Просто у нас отсутствуют условия для развития нормального бизнеса. Их было больше даже в 90-е, т.к. мощный энтузиазм для некоторых сделал свое дело. Но "олигархам",большинству, деньги просто дали....или они их получили криминальным путем.

  • 8 августа 2016 в 10:54 • #
    вячеслав соловьёв

    совершенно верно в 90-е гораздо легче было развиваться,много было всевозможных ниш где можно было устроится,а сейчас этих самых ниш становится меньше да и с условиями развития стало сложнее,хотя всё равно возможности остались,но за другие деньги.

  • 8 августа 2016 в 08:21 • #
    Владимир владзимирский

    чушь

  • 8 августа 2016 в 08:58 • #
    Розарио Агро

    Бред полный. Зачем доказывать что Земля круглая? Это и так все знают. Такое впечатление что автор страдает юношеским максимализмом. Но с возрастом понимаешь что большие деньги зарабатываются легко, а маленькие ОЧЕНЬ тяжело.

  • 8 августа 2016 в 09:05 • #
    Александр Жигар

    Такое оЧучение, что автор этой статьи Дмитрий Анатольевич который утверждает, что кто не в бизнесе и работает за копейки, значит работает по призванию!

  • 8 августа 2016 в 09:54 • #
    Татьяна Сидорова

    Статья правильная! Ничего просто так, даром не достаётся. Везде нужно приложить усилия. Если хочешь хорошо жить, нужно много работать, а если хочешь очень хорошо жить, нужно очень много работать. Статья полезна и актуальна для современной молодёжи. Да, в статье,как сказано выше "прописные истины", однако это действительно истины.

  • 9 августа 2016 в 14:58 • #
    Григорий Ставоровский

    К сожалению в современном мире далеко не всегда "много работать" означает "много зарабатывать". Да я согласен, что работать надо и надо работать упорно, но то, что это обязательно приведет к богатству вопрос спорный. Знаю множество примеров когда люди работают по 10-12 часов в сутки на разных работах и только только сводят концы с концами. Меня сейчас одернут, что статья мол о предпринимателях. Но даже предприниматели могут работать много и безрезультатно. Помимо желания нужно иметь "предпринимательскую жилку".

  • 8 августа 2016 в 11:26 • #
    Светлана Шуман

    Если говорите о ПРОЦЕССЕ, то, тогда сказали бы, каковы ЭТАПЫ этого процесса. А Вы, скорее всего, этого не знаете. Всё, что Вы говорите - общие фразы. И толку, думаю, людям, будет ЧУТЬ.

  • 8 августа 2016 в 11:26 • #
    вячеслав соловьёв

    Всё это не то что надо. очередная статья как- не "надо делать" ,осуждает статью "как надо делать"и не слова о том ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Делать именно в НАШЕМ обществе. Потому что МЫ другие в основной своей массе.Нас пытаются переделать в каких-то "правильных" людей,но нам похоже это не надо.

  • 8 августа 2016 в 12:53 • #
    baturata Батура

    каждому по вере... считает автор, что нужно трудиться, значит ЕМУ нужно трудиться, а другому все "с неба падает", потому что по-другому он жизни своей не представляет:)

  • 8 августа 2016 в 15:01 • #
    Andrey Shintar

    Крик души!?
    Мне нравится .
    Еще немного удачи и все будет...

  • 8 августа 2016 в 17:22 • #
    Elena Mazurova

    Работаю в Америке по контракту. За плечами два университета, докторская диссертация. Английским занималась по 2 часа в день Никакого 25 -го кадра, только труд. Когда работала над докторской, то набрала 8 кг Пошла в бассейн и за полгода сбросила 10 кг Коллеги провожали меня очень сложно, многие от зависти просто лопались Мало кто хотел осознать сколько труда вложено. Почти никто не был готов столько же вкалывать Говорили, что ей просто везёт. Никто не говорил о том пути, который прошла И работаю здесь только потому, что квалификация выше, чем у здешних исследователей. Работа сложная, мозги на вынос, но делаю лучшие в своей жизни исследования Автор прав - только труд

  • 9 августа 2016 в 09:48 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    делаю лучшие в своей жизни исследования

    Зачем?

  • 9 августа 2016 в 20:21 • #
    Elena Mazurova

    Уважаю себя за это

  • 10 августа 2016 в 14:45 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    А некоторые уважают себя за виртуозное пуканье.
    Польза-то от этого уважения какая?

  • 14 августа 2016 в 20:51 • #
    Elena Mazurova

    Вообще-то отвечать вам не хотелось. Но решила написать. Мы занимаемся проблемой создания полностью релятивистской GPS Увеличится точность позиционирования (снимем много проблем) и это польза для всех, В том числе и для меня лично, когда путешествую, Восемь лет назад работала в Австралии, после окончания моего контракта целый месяц с мужем на машине путешествовали по Австралии, если бы не навигатор, то временами было бы весьма сложно, особенно в аут-бэке

  • 29 августа 2016 в 11:43 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    особенно в аут-бэке

    Где, где?! :-0

  • 29 августа 2016 в 12:03 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    Мы занимаемся проблемой создания полностью релятивистской GPS

    Елена, я к тому, что уважать себя надо за результат, а не за процесс.
    У Вас же результата от "исследований" пока нет, как я понимаю.

    Британские учёные тоже много разных исследований проводят. :-)

  • 31 августа 2016 в 05:59 • #
    Elena Mazurova

    Результат - работа в НАСА


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010