Top.Mail.Ru
5 правил саморазвития: Как стать более успешным
8 мая 2013 в 14:27

5 правил саморазвития: Как стать более успешным

5 правил саморазвития: Как стать более успешнымК сожалению, в современном мире достаточно сложно найти время, чтобы пересмотреть свою жизнь, исправить некоторые ошибки. Суета, ежедневные заботы и проблемы отнимают все силы, все свободное время, но если вы действительно хотите изменить свою жизнь к лучшему, начните с сегодняшнего дня (пусть этот день станет исходной точкой изумительного будущего). Начинайте с простых правил:

1. Проводите свой досуг только с приятными для вас людьми

Отдых приносит удовольствие, истинное наслаждение лишь тогда, когда рядом находятся люди, которые вас искренне любят, уважают и готовы всегда помочь в трудную минуту. Лишь приятное окружение вернет вас к жизни, «заставит» вас почувствовать вкус каждого нового дня. Постарайтесь, чтобы рядом с вами были личности, при которых вы всегда будете сами собой. Это первый этап в создании новой странички в вашей жизни.

2. Не бойтесь проблем, встречайте их с поднятой головой

Как известно, о человеке говорят не только сами проблемы, но и то, как этот человек реагирует на них. В нашем мире проблемы будут всегда (никто не живет идеальной жизнью), поэтому вы должны научиться достойно выходить с любой сложившейся ситуации. Всегда помните о том, что любая жизненная ситуация имеет (как минимум) два пути решения. Ищите альтернативы, умейте анализировать и принимать быстрые, но эффективные решения. А самое главное – чаще напоминайте себе, что за каждый шаг, за каждый поступок отвечать будете вы (подобные мысли смогут уберечь вас от некоторых ошибок, поскольку вы, находясь перед каким-то выбором, обязательно дважды подумаете).

3. Всегда будьте собой и гордитесь этим

Нынешняя молодежь стремится подражать знаменитостям или кому-то из своего окружения, но это грубейшая ошибка. Каждый человек – это неповторимая личность. Умейте беречь то, что заложено в вас природой. Пусть другие подражают вам, а вы к этому не опускайтесь.

4. Цените жизненные уроки, допущенные ошибки

Нет безупречных людей. Все мы совершаем ошибки. Разница лишь в том, что одни люди достойно преодолевают трудности и делают правильные выводы, а другие люди «опускают руки» и считают, что жизнь не удалась. Запомните, жизненные преграды и маленькие испытания делают вас сильнее. Иногда рискуйте, падая, поднимайтесь и снова пытайтесь. Старайтесь находиться в постоянном движении, учитесь чему-то новому, растите и совершенствуйтесь.

5. Слушайте свой внутренний голос

Иногда очень полезно руководствоваться своими чувствами, мыслями. Не бойтесь делать то, что вам подсказывает сердце. Многие успешные люди признаются, что интуиция – это лучший помощник в достижении поставленных целей. Проявите оригинальность, креативность, удивите своей идеей или предложением. Сейчас многие действуют по плану, руководствуясь известной теорией, а ваша задача — выйти за пределы правил (только не забывайте о золотой середине, не следует перегибать палку). Всегда думайте о том, что вы должны ценить каждую минуту, каждый прожитый день, ведь жизнь настолько коротка, что нет смысла чего-то бояться или ждать «подходящего момента»

Источник: freedomman.ru

68686
Комментарии (179)
  • 8 мая 2013 в 20:55 • #
    Рауан Жаканов
    Нынешняя молодежь стремится подражать знаменитостям или кому-то из своего окружения, но это грубейшая ошибка.

    А мне кажется, что это ваша грубейшая ошибка. Вы наверное знаете, что люди делятся на экстравертов и интровертов. Первые ориентированы на внешние условия, а вторые живут внутренними ощущениями.
    Так вот если говорить именно об УСПЕШНОСТИ, то полезнее именно ориентироваться на окружающих. Банальное подражание какому-нибудь успешному человеку в разы полезнее, чем "слушать свой голос".

  • 8 мая 2013 в 21:41 • #
    Елена Данильченко

    Дак ведь тут имеется ввиду другое, наверное. Я поняла, что в данном контексте имелось ввиду подражание в примитивном смысле, когда человек создает себе кумира. Ведь копировать чье то поведение (успешного человека, например) и сздать себе кумира которому начинаешь слепо подражать - не совсем одно и тоже...

  • 13 мая 2013 в 09:11 • #
    Павел Шишкин

    Согласен с Вами, Елена! Я тоже считаю, что брать положительный пример с того, кто вызывает уважение - это хорошо, но глупо подражать кому-либо, пытаясь, как попугаю, копировать оригинал. Ничего хорошего из этого не выйдет, а лишь вызовет смех и иронию окружающих. Помните как с заменой "вождя" менялось окружение? При Хрущеве, который носил шляпу, окружающие его чиновники тоже стали носить шляпы, при Горбачеве у чиновников в моду вошла дурацкая купеческая шапка. Сейчас тоже многие из окружения Путина обезьянничают, копируя его мимику и нося наручные часы на правой руке.

  • 13 мая 2013 в 17:13 • #
    Рифкат Увалиев

    Я согласен, есть такое выражение, что глупые люди учаться на своих ошибках, а умные на ошибках других. Нужно уметь использовать положительный опыт других людей и тогда он станет твойм.

  • 13 мая 2013 в 18:42 • #
    Андрей Суслов

    Чушь!!!

  • 14 мая 2013 в 00:37 • #
    Аурел Мунческу

    СОГЛАСЕН пока не почуствуешь тяжести на своей шкуре никогда не сможешь дать оценку и не узнаешь как исправить их! исправит их только опытный а опыт приходит через практику!

  • 14 мая 2013 в 08:20 • #
    Кирилл Комаровский

    К сожалению )), я с вами согласен!

  • 25 мая 2013 в 16:38 • #
    Людмила Савина

    чужой опыт твоим никогда не станет надо научится пользоваться своим

  • 17 июня 2013 в 08:28 • #
    Алекс Горак

    Неважно, как далеко вы ушли по неправильному пути - возвращайтесь!
    Всё-таки, лучше учиться на чужих ошибках...

  • 17 июня 2013 в 21:09 • #
    Салтанат Куанышбекова

    Совершенно верно!

  • 28 июля 2013 в 19:19 • #
    Максим Керов

    Полностью согласен!

    $543 за 15 Минут. Сможет каждый

  • 15 мая 2013 в 16:40 • #
    ирина полянская

    Да, Вы правы - ведь лидерство в человеке заложено изночально с малого - когды он был ещё спермотазойдом, когда шёл к своей цели. Жаль только - чем старше мы становимся, тем всё больше теряем это качество, при этом говоря - что мы становимся мудрее.

  • 26 мая 2013 в 00:27 • #
    Андрей Суслов

    кто-то теряет,а кто-то находит.настраивайтесь на позитив

  • 8 июня 2013 в 20:03 • #
    Надежда Шабалина

    Все мудрецы. И все чему-то учат.

    В одной надежде,что меня улучшат.

    Вот и боюсь послушаться оплошно.

    Учиться б рад. Заучиваться тошно.

  • 19 мая 2013 в 02:54 • #
    Margarita Drozdova

    Учатся, учатся, учатся. А глупые - учатЬся, учатЬся, учатЬся...

  • 19 мая 2013 в 08:55 • #
    Рифкат Увалиев

    ну-ну

  • 22 мая 2013 в 13:19 • #
    Динара Ибрагимова

    Знаете Рифкат, если умные учатся на ошибках других, значит получается,
    что умные учатся у дураков?)))

  • 22 мая 2013 в 14:42 • #
    Рифкат Увалиев

    Все мы совершаем ошибки, говорить категорично:"Совершил ошибку-дурак", значит смело говорит и про себя. Предыдущих коментариях я немного не дописал выражение. Глупые люди учатся на своих ошибках, умные-на ошибках других, мудрые же не совершают ошибок. Я посчитал уместным употребить это выражение тогда, жизнь же показывает,что каждый из нас может быть в одних ситуациях мудрецом, в других глупцом. И все же если впереди идущий падает в яму, вы последуете за ним, или перешагнете, допустим. Я выбиру второй вариант. И именно это я имел ввиду

  • 23 мая 2013 в 06:04 • #
    Гульназ Закирова

    Рифкат немного ошибся в выражении.На самом деле говорится так: Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.)))

  • 23 мая 2013 в 18:34 • #
    Рифкат Увалиев

    Наверное из разных источников, как угодно, спорить не буду. А те кто ничему не учатся-дубины стоеросовые? Тоже верно.

  • 17 июня 2013 в 17:58 • #
    Токтанбек Авазов

    Все мы люди,и все мы ошибаемся.Даже самые умные имеют свойства ошибаться.Только пройдя через ошибку поймёшь,что его не надо совершать.Благодаря ошибкам мы учимся,становимся лучше и...умнее,к сожалению конечно.Вот если несколько раз повторять одну и ту же ошибку,то тут-то уже и надо бить тревогу...

  • 19 июня 2013 в 09:56 • #
    Александр Лукашевич

    знаете в чем отличие дурака от не дурака? Не в том что не дурак учится на чужих ошибках. А в том что дурак, совершив ошибку раз, потом повторяет ее еще раз. Не дурак, совершив ошибку, более постарается не допускать одной и той же ошибки дважды.

  • 13 мая 2013 в 22:48 • #
    Рауан Жаканов

    Вы выражение "подражание" понимаете так примитивно? Что спутали его с выражением "копировать".. И даже больше - "обезьянничать". А я это называю именно "брать пример".. Каждый о своём.

  • 14 мая 2013 в 07:43 • #
    Павел Шишкин

    В чем примитивизм? Читайте внимательно, я написал дословно: "... брать положительный пример с того, кто вызывает уважение - это хорошо, но глупо подражать кому-либо ...". Брать пример и подражать - это не одно и тоже.
    В жизни я неоднократно замечал как многие подчиненные, которые не обладают собственным "Я", непроизвольно, даже может быть не осознавая этого, пытаются копировать босса, что со стороны выглядит очень смешно.

  • 14 мая 2013 в 07:52 • #
    Рауан Жаканов

    Все-таки понимание у вас примитивное. Если бы речь шла о подражании крупно-рогатому скоту, то был бы разговор про мычание, если волку, то про - вой и рычание. Но я говорю о подражании ЛЮДЯМ. А вы от своих обезьян отвязаться не можете...

  • 14 мая 2013 в 08:36 • #
    Павел Шишкин

    Очень жаль, что до Вы так и не поняли то, что я имел в виду. Думаю, что дальше обсуждать эту тему нет смысла, каждый остался при своем мнении.
    Удачи!

  • 15 мая 2013 в 07:32 • #
    Наталья Беломестнова

    паел, здорово.

  • 15 мая 2013 в 14:34 • #
    Sana Zhumabekova

    Я вижу, что про подражание один из вас говорит, имея в виду формальную сторону (копирование), а другой - про содержательную (брать пример). Так что вы оба правы. Часто подражание начинается с формы, а потом приходит и содержание.

  • 16 мая 2013 в 07:08 • #
    Павел Шишкин

    Я уже понял, что мы с Рауанам по разному понимаем значение "копировать" и "подражать". Только я, в отличии от него, не считаю, что тот, кто мыслит и представляет себе это иначе, имеет примитивное мышление.

  • 17 мая 2013 в 14:07 • #
    Рифкат Увалиев

    Недавно читал какую-то книгу по НЛП, так там в принципе говорится что подражательство свойственно людям с рождения и что используя его можно даже улучшить(наладить) отношения с предметом подражания и другими людьми(нам же нравятся люди похожие на нас). Так выявляются лидеры. Это я так своими словами, вкратце. наверное все полезно вмеру и если делать с умом.

  • 17 мая 2013 в 14:40 • #
    Павел Шишкин

    Согласен, но люди индивидуальны, и каждый сам по себе должен быть личностью. Тот, кто подражает более сильному и уверенному в себе, сам лидером быть не может, потому что он не уверен в себе и своих возможностях. Настоящий лидер имеет свою неповторимость, именно потому он лидер, а более слабые лишь пытаются ему подражать. Вы же, наверное, помните свое детство и особенно школьный период? Там в каждом классе парень новичок, попадая в новый класс, с помощью кулаков отстаивал свое право в иерархической цепочке. Лидером в классе обычно становился тот, кто имел баланс достаточной физической силы, чтобы ни под кого не прогнуться, смелости и упорства, а также ума.

  • 17 мая 2013 в 14:56 • #
    Рифкат Увалиев

    Я во многом согласен, но вы представьте если бы наш мир состоял из одних только лидеров, которые постоянно пытаются растолкать окружающих, иногда(например на работе) нужно быть гибким и немного своё Я попридержать. Как вы и пишите, люди разные, и наличие либо отсутствие лидерских качеств не означает невозможности занимать руководящие должности, хотя ограничивают продвижение вверх. Кроме того многие руководители из-за нехватки времени не могут быть "лидерами" в своих семьях.

  • 17 мая 2013 в 15:19 • #
    Павел Шишкин

    Мир не может состоять только из лидеров. Людей, способных быть лидерами, в мире не более 5%. Именно поэтому в мире существует иерархия. В армии младший по званию подчиняется более старшему. На работе подчиненный - своему начальнику. Лидерство в семье никак не связа с тем, кто больше времени находится дома. Это зависит от национального уклада и лидерских качеств мужа и жены. Иногда муж на работе начальник, а дома подкаблучник, но это редко. Если мужчина настоящий лидер и уважаемый человек со своим "стержнем", то его и дома жена и дети воспринимают как главного (если жена не душевнобольная). Так что все закономерно.

  • 17 мая 2013 в 15:41 • #
    Рифкат Увалиев

    я думаю, иерархия ни в мире, ни в ариии в частности, не может быть объективным показателем лидер человек или нет. Есть такое умное изречение что власть редко достаётся людям которые могут ею воспользоваться. Это к тому что в "иерархии" многие звенья далеко не лидеры, а лишь исполнители.

  • 17 мая 2013 в 15:48 • #
    Рифкат Увалиев

    А вообще, помоему, мы начали удаляться от первоначальной темы, наверное она исчерпала себя.

  • 17 мая 2013 в 18:10 • #
    Павел Шишкин

    Согласен. Именно поэтому существует изречение "я начальник - ты дурак, а ты начальник - я дурак". Но, у человека - природного лидера больше шансов достичь цели и стать настоящим руководителем, чем у того, кому это не дано.
    А в целом я согласен, что тема себя исчерпала. Практически у всех, кто ее обсуждал на сайте, есть много общего и не так много расхождений в понимании.
    Удачи!

  • 21 мая 2013 в 00:33 • #
    z z

    Рифкат, а что Вы имеете в виду, когда говорите о лидерстве везде, только не в самом важном месте? Я понимаю, что современный мир приоритеты расставил через заднее место, извините, и что мальчиков с детства учат добиваться успеха в спорте, учёбе, кружках и т.д.. Вот научили так мальчишек - и выгнали из дома!!! "Вылили воду вместе с ребёнком". (((((

  • 21 мая 2013 в 14:48 • #
    Рифкат Увалиев

    В том смысле, что каждый сам решает где у него самое важное место и только там он может в полной мере проявить свой потенциал, уверенно идти вперед. Люди далекие от него же могут просто не заметить и не оценить его достижений, находящиеся рядом, оценят профессионализм и другие качества и признают его авторитет и пойдут за ним. У каждого своя планка достижений. Такой человек-лидер в вашем понимании?

  • 21 мая 2013 в 21:04 • #
    z z

    Хороший лидер не просто стоит впереди как светоч. Хороший лидер должен стать трамплином для тех, кто идёт за ним, а не вести постоянно.
    Лидер для меня, скорее, служит вдохновением идти вперёд и не стоять на месте. Нельзя слепо копировать методы других людей. Нельзя внедрять чужой опыт просто так, потому что у кого-то получился результат. Я - неповторимая личность и воспитываю пока что двух неповторимых личностей, и знаешь, Рифкат, как тяжело научить их не смотреть на других, а мыслить своей головой, дать понимание, что в их галлактике есть своё собственное солнце, а чужое им не подойдёт...

  • 22 мая 2013 в 11:23 • #
    Рифкат Увалиев

    Ну вот, в данном случае, для ваших детей вы-лидер, трамплин? Если да, то смотря со стороны, кто-то скажет, что таких мам много и ни какой вы для стороннего человека не лидер, просто мама. В конце концов речь здесь тоже идет о примере, проекции поведения мамы и папы. Хотим мы этого или нет мы продукт нашего окружения и оградиться от этого невозможно, хотя в процессе воспитания родители и пытаются огараживать своих детей.

  • 22 мая 2013 в 16:10 • #
    z z

    Да. точно сказано! Да, я мама. Но я ещё и веду подготовительные курсы для тех, кто хочет жениться ))) Это к слову.
    Я не рада, что мы с мужем похожи на наших родителей, и много лет мы трудимся над искоренением того, что к нам "прилипло", но это процесс не из простых.
    Я вижу свою задачу как мамы в том, чтобы "выпалывать сорняки" в характере моих детей. Родители могут не дать денег и домов с машинами, но если дали детям хороший характер, то у него будет всё, что ему будет нужно от счастья и здоровья до благосостояния.
    Что касается похожести, то процесс самоидентификации невозможен без приравнивания себя к другим и не примеряя на себя "чужую одёжку".

  • 22 мая 2013 в 16:33 • #
    Рифкат Увалиев

    Свято место пусто не бывает, на месте сорняков вырастит что-нибудь стоящее, с такой здравомыслящей мамой. Похожие у нас мысли и суждения, только сорняки выдирайте осторожнее чтобы между делом не вырвать то что не имеет ценности сейчас, но может быть оценено в последствии. Ведь ценности меняются и наши родители наверное сеяли не сорняки.

  • 22 мая 2013 в 17:06 • #
    z z

    Сорняки в детский увлечениях - это дело маленького человека и если я хочу с Божьей помощью воспитать мудрых мужчину и женщину, то мне стоит показать начало, процесс и конец, а они должны сами выбрать, стоит ли им продолжать.
    Рифкат, мы как раз вступаем в прекрасный период, когда видно, что именно заколосилось в моих детях и что садила не я, когда можно ещё что-то подкорректировать: они вступают в подростковый возраст! )))))) Для меня самым важным оказалось то что они и дальше считают меня своим наставником и приходят со всеми своими бедами, стыдами и секретами.
    Что касается сорняков в характере, так это, к примеру, желание манипулировать, обманывать, увильнуть от ответственности, неконтролируемые эмоции и истерики, нерациональное использование времени и денег, неуважительное отношение к людям, загрязнение окружающей среды, бесцельное шатание и т.д.

  • 22 мая 2013 в 18:31 • #
    Рифкат Увалиев

    Если все так как вы написали. я могу сделать вывод, что вы мудры в воспитании своих детей, и то что они приходят в этом возрасте к вам за советом, значит вы не давите на них своим материнским "авторитетом", вы стали для них еще и другом, что недооценивают многие родители со своей гиперопёкой. Дети начинают взрослеть уже с рождения, вместе с этим должно расти и отношение родителей к ним. Вашим детям повезло вы созрели до роли матери вовремя, так происходит не всегда.
    У вашей семьи всё должно быть ОК, наверное тема себя исчерпала, по сути было написанно очень много. Вы интересный собеседник, еще, вероятно пересечемся. Пока.

  • 22 мая 2013 в 19:54 • #
    z z

    спасибо за похвалы. Мне хотелось бы быть полезной. Желаю Вам быть тем царём и священником для своей семьи, которыми Вас задумал Создатель, по образу и подобию Своему, чтобы все Его благословения текли и размножались в Вашем доме без задержек. Всех благ!

  • 29 мая 2013 в 16:20 • #
    Кайсар Сырманов

    я согласен с вами Павел.Лидером может стать тот в ком есть "стержень"и этот "стержень" воспитывается с самого детства.Но чаше всего лидерами стоновятса дети из бедных семьей так как они мечтают о лутшай жизни и делают все что в их силах.

  • 2 августа 2013 в 01:20 • #
    Гван Сик Ким

    Со стороны это видно не вооруженным глазом, к бабушке не ходи.

  • 15 мая 2013 в 14:54 • #
    Виктория Черенкова

    А почему обезьянничают?! Может быть, люди еще до становления Владимира Владимировича носили часы на правой руке?)))
    А уж мимику скопировать сложновато, она уникальна)

  • 16 мая 2013 в 07:23 • #
    Павел Шишкин

    Виктория, Вы пример с часами выдергиваете из контекста. Я еще писал и о шапке и о шляпе. Конечно, многие и до Путина носили часы на правой руке и многие будут это делать когда уже и Путина не станет, это всего лишь штрих к "портрету". Если у человека часы на правой руке - это еще не показатель того, что он копирует манеру президента. Но, есть и такие, кто делает это специально. Чаще всего это люди из его ближайшего окружения, либо сами считающие себя близкими к нему. Я полностью согласен, что мимику копировать сложнее всего, такое хорошо получается только у хороших пародистов. Вот потому-то это и выглядит совсем комедийно, когда кто-либо из подчиненных руководителя, особенно замы и помощники, начинают копировать походку, манеру говорить и пр., пытаясь походить на своего босса. В природе это называется мимикрия - защитное приспособление некоторых видов животных и растений, выражающееся в их сходстве с другими животными и растениями, а также с предметами окружающей среды, в социуме - это способность человека маскировать свои взгляды, поступки, образ жизни под определённые обстоятельства; беспринципное приспособленчество. Видимо они - эти имитаторы, считают, что тем самым прибавят себе авторитета у нижестоящих по должности. Как правило эффект от этого совсем обратный.

  • 21 мая 2013 в 00:39 • #
    z z

    "Мимикрия" среди людей называется "пример авторитета":
    "Мужчина после тяжёлой трудовой недели вышел из дома по направлению в кабак, оставляя большие следы на первом снеге... "Папа-а!!! Я иду за тобой!!! - прокричал радостно маленький сын, прыгая с папиного следа на след..."

  • 13 мая 2013 в 12:30 • #
    Сулико Дагаргулия

    Это точно!

  • 13 мая 2013 в 14:41 • #
    Алексей Алексеев

    люди ,**старайтесь** писать без ошибок......в частности относится к Елене Данильченко!

  • 13 мая 2013 в 17:11 • #
    Елена Данильченко

    Алексей Алексеев! Вам что не до чего докопаться? Или вы относитесь к типу- своё бревно не заметил, а на соринку в глазу ближнего укажу непременно)))))) ну улыбнули к концу денька)))))))

  • 14 мая 2013 в 13:47 • #
    Ольга Дворникова

    А где у нее ошибка? В слове " создать" пропущена буква, ну, и что? Это, скорее всего,комп. виноват, а Вам надо в школе чистописание преподавать: здесь Ваши знания никому не интересны.

  • 15 мая 2013 в 14:59 • #
    Виктория Черенкова

    Почему же?!
    Интересны!
    Необходимо уважать свой родной язык и культуру!!!
    Это намного лучше и важнее, чем писать сокращениями и словечками с улицы!!!
    Это мое мнение)))

    А ошибиться может каждый)

  • 15 мая 2013 в 21:50 • #
    Елена Данильченко

    Вы Виктория, смотрю по Вашим комментариям, хоть и не уличными словечками выражаетесь, а как буд то решили тут затмить всех своей ученостью и знанием родного языка и культуры)))))) так Вам бы объединиться с Алексем Алексеевым и подрабатывать на этом сайте надсмотрщиками по правописанию всех участников. а то не приведи Господь, кто то еще напишет не по Вашем иллюзорным представлениям о культуре и уважении!
    Это моё мнение))))
    А ошибиться может каждый)

  • 18 мая 2013 в 14:04 • #
    Виктория Черенкова

    Елена!
    Спасибо за комментарий!
    Особенно порадовало про иллюзорность))))
    Слава Богу времени нет на подработки)))
    Очень жаль, что люди так реагируют!
    Все же ожесточение в нашей стране нарастает(((

    Будем снисходительнее и добрее)))
    Хорошего всем настроения!!!

  • 18 мая 2013 в 18:00 • #
    Елена Данильченко

    Вот так то лучше будет! Каждый высказывается по существу и ни к кому не придирается по каким то совершенно не имеющим к культуре и уважении мелочам, типа быстро набирала текст и пропустила пару букв!)))))

  • 22 мая 2013 в 22:29 • #
    Рауан Жаканов

    Язык уважать вы научились. Правда!? А ставите по три восклицательных знака, как восторженный первоклассник.

  • 9 сентября 2013 в 16:27 • #
    Ольга Дворникова

    Это вам не хватает снисходительности и доброты, посмотрите на себя!

  • 15 мая 2013 в 18:02 • #
    Лолита Алтунина

    Да, Вы правы - ведь лидерство в человеке заложено изночально с малого - когды он был ещё спермотазойдом, когда шёл к своей цели. Жаль только - чем старше мы становимся, тем всё больше теряем это качество, при этом говоря - что мы становимся мудрее.))))00ирина полянская

  • 19 мая 2013 в 14:52 • #
    Евгений Поддубный

    все великие мастера начинали с того что подражали другим великим мастерам. у каждого великого боксера в юности был свой кумир в боксе

  • 21 мая 2013 в 16:00 • #
    Рифкат Увалиев

    И вообще, нет ничего нового под этим солнцем, все накопленные знания-это опыт других людей, если у началиника есть чему поучиться, например, манере общения с другими людьми, то почему бы и нет, лишь бы результат себя оправдывал, когда-то в детстве нам говорили:"Скажи-мама, скажи-папа", так и учились. Те же самые треннинги на работе.

  • 13 мая 2013 в 13:31 • #
    Елена Храпунова

    А мне , например, не нравится безапелляцинныый тон, с которым вы присоединились к дискуссии.........)

  • 13 мая 2013 в 14:15 • #
    Рауан Жаканов

    Согласен, тон может не понравиться. Но я хочу, чтобы автор понял, что он заблуждается. Ошибочность статьи в том, что автор соединил вместе разнонаправленные советы. Рекомендует общаться только с приятными людьми и тут же - стойко встречать трудности..
    Вообще эту тематику уже подробно разжевали https://professionali.ru/Soobschestva/_a530d4e87a6ab200235b47d681ee0afd/11-pravil-billa-gejtsa-dlya-molodyh-ljudej/

  • 14 мая 2013 в 00:04 • #
    Елена Храпунова

    Ну да, ничего прорывного. В деле успешности главное - ценить сам момент устремления к успеху, смаковать его.... Собственно в этом успех и заключается (в моем понимании). А вообще-то общих правил мало, и каждый выводит их для себя самостоятельно на пути к успеху, исходя из личного опыта.

  • 14 мая 2013 в 15:19 • #
    Лидия Куликова

    Можно к магам обратиться. Они /маги/ утверждают, что все очень успешные и знаменитые побывали у них. А вообще, давайте поменьше раздражения и злости.

  • 14 мая 2013 в 15:20 • #
    Тамара Куряева

    Вы правы!именно ориентироваться на окружающих при этом оставаясь самим собой

  • 14 мая 2013 в 16:42 • #
    Сергей Кузнецов

    Уважаемый, подражание кому-либо может превратиться в проекцию себя на другую личность (скорее всего так и бывает), что неизбежно приводит к определенным последствиям для того кто себя проецирут, создавая иллюзию адекватности восприятия мира. В половине случаев проекция является признаком паранойи! Возможно ориентироваться на окружающих и имеет смысл, только надо помнить о том, что каждый человек исключительно индивидуален. Стратегия подражания может так "пошутить" над человеком, что объект подражания может превратиться в объект ненависти, не говоря о других неконтролируемых для индивидума последствиях...

  • 15 мая 2013 в 12:51 • #
    Марина Пилипенко

    Если не учится слушать свой внутренний голос,руководствуясь лишь общественным мнение.может получиться очередная "овечка Долли".Вопрос в том,что не все умеют развивать этот голос,но это уже другая тема.

  • 21 мая 2013 в 00:13 • #
    z z

    Вы, к примеру, слышали, что есть такие типы личности как сангвиник, флегматик, холерик и меланхолик, конечно же. Но слышали ли Вы, что меланхоликов в природе не существует? Это искривлённая и искажённая личность.
    Все люди смотрят на своё окружение и что-то для себя берут. Иначе не бывает. так мы узнаём кто мы и нужны ли мы, так относимся к себе и к другим - с их примера. Окружение должны выбирать мы, а не наоборот. Если с детства у нас не было такой возможности и, так получилось, что возле нас могло не быть людей, которые способствовали бы нашему личностному и профессиональному росту, то такой шанс должен быть, когда мы стали зрелыми людьми.
    Меняя мироощущение и самих себя меняется и окружение: если человек себя не уважал, то вокруг были деспоты и нахлебники. Но если человек узнал себе цену, запретил к себе плохо относится и начал искать новый путь в жизни, то окружение поменяется и мы начнём расти. я так думаю.

  • 19 июля 2013 в 22:15 • #
    Ефим Зеленков

    Ленин, Сталин, Гитлер, Черчиль,
    Рузвельт, де Голь.....
    Можно попытаться им подражать, но к чему это приведет?
    Слушать себя? А это к чему приведет?
    ==============
    ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ, только это направление дает успешный результат

  • 9 мая 2013 в 17:51 • #
    людмила алексеева

    если человек хочет развиваться - это уже первый шаг к достижению цели! Помочь же ему могут любые подсказки, ведь прежде чем пользоваться ими, он подумает: а подходят ли они для его развития. иметь образ, к которому будешь стремиться - не плохо. мы ведь росли на идеалах и страна развивалась. а сейчас провожаем лучших за границу, т.к. не дают им проявить себя в нашей действительности!

  • 13 мая 2013 в 13:47 • #
    Алекс Горак

    Раньше деревья были выше и трава зеленее...
    Это было, есть и будет. Всегда и везде.
    Так же как всегда и везде для развития потребуются средства.
    Банальные деньги. Вот информация для саморазвития по этой теме:
    Как привлечь деньги к себе (внимание, видео!)
    если захочешь, сможешь!

  • 9 мая 2013 в 18:18 • #
    Рамис Сафин

    Психологическая директива какая-та.....какие "5 правил"?!?!?!?!?
    И в конце "Всегда думайте о том, что вы должны ценить каждую минуту, каждый прожитый день, ведь жизнь настолько коротка, что нет смысла чего-то бояться или ждать «подходящего момента» "
    Многое понятно, но с малым согласен по отдельности (из всего текста). Провокация на длительный разговор, длиною в жизнь.
    Да Вы провокатор, Михаил ))) Шучу ))) Не злитесь.
    Ценю Ваши намерения сказать что-то светлое, но будьте осторожны и внимательны к тематике.

  • 10 мая 2013 в 07:42 • #
    Катерина Дуброва

    "Мы никогда не живем настоящим, все только предвкушаем будущее и торопим его, словно оно опаздывает, или призываем прошлое и стараемся его вернуть, словно оно ушло слишком рано. Мы так неразумны, что блуждаем во времени, нам не принадлежащем, пренебрегая тем единственным, которое нам дано". Блез Паскаль

  • 13 мая 2013 в 15:14 • #
    Салима Муратсапиева

    Это как бы " Не жалей что было,не гадай что будет,береги что есть!"

  • 10 мая 2013 в 14:10 • #
    Николай Емельянов

    Что тут обсуждать? Статейка для школьников сыровата очень

  • 18 мая 2013 в 21:34 • #
    Ольга Науменко

    Статей ка просто "ни о чем". Чтобы была...

  • 21 мая 2013 в 00:17 • #
    z z

    Взрослым не понятна детская печаль...

  • 11 мая 2013 в 07:36 • #
    Ирина Шуваева

    Да, согласна с Николаем Емельяновым, такое здесь уже обсуждалось и более полно было раскрыто. Здесь уже собрались умные и успешные люди, для которых эта тема - пройденный этап )))

  • 13 мая 2013 в 08:29 • #
    Алла Панина

    Я не боюсь услышать такую фразу, т.к.э де факто являюсь хозяйкой фирмы...

  • 13 мая 2013 в 09:39 • #
    Андрей Роговски

    Чтоб быть более успешным надо быть более независимым

  • 7 июня 2013 в 21:34 • #
    Ольга Науменко

    Я бы добавила - Чтобы быть независимым, надо быть успешным!

  • 13 мая 2013 в 09:41 • #
    Лана Цыганова

    Я работаю в международной компании Agel. Свой бизнес - хлопатно! А сетевой - это то, что дает широкие перспективы, возможности,качество жизни и тела, глубину мышления и много еще полезных моментов в жизни. В моей команде много молодых людей и я рада за них, их мышление и амбициозные действия. Присоединяйтесь:skype - lana.peerm.sss на этом корабле мы отдыхаем!

  • 13 мая 2013 в 10:21 • #
    Александр Смирнов

    Успех способствует спешащему жить...
    Добавлю от себя,значимое для УСПЕХА.
    6.Представляй собою ценность,т.е.,что ты транслируешь(даёшь) в жизнь....
    УДАЧА,от слова-давать.
    7."...Ответственность освобождает,а не обременяет..."
    http://www.youtube.com/watch?v=xxclLoxxu3c&list=PL38F95BECE4CA27AF
    Список можно продожить,и держать как настольную книгу,как руководство к действию,как УСТАВ ЖИЗНИ.

  • 13 мая 2013 в 10:25 • #
    Юрий Мирзоев

    Учиться ,учиться, и ещё раз учиться в знаниях успех и сила.Это рекомендовали ещё древние ассирийцы на глиняных табличках .
    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2sveFZmzDo8#t=912s

  • 13 мая 2013 в 10:35 • #
    Александр Смирнов

    + Век живи-век учись.
    Согласен,ссылка перед Вашим постом,как раз об этом.
    "...Все мы сдаём экзамен в конце жизненного пути..."

  • 13 мая 2013 в 11:32 • #
    Алина Сидоренко

    Реальные советы для реальной жизни., их не должно быть более 5 ))

  • 13 мая 2013 в 11:41 • #
    Евгений Тимофеев

    Слишком однобоко, настоящее саморазвитие это явление гораздо более высокого и несомненно более интересного порядка, нежели на взгляд автора.

  • 13 мая 2013 в 13:17 • #
    Оля Седова

    речь идет об успешности. а саморазвитие начинается с краха.

  • 13 мая 2013 в 20:44 • #
    Евгений Тимофеев

    Вы и я вкладываем слишком разный смысл в понятие "саморазвитие", а если для Вас саморазвитие с краха начинается, то такой разговор точно не со мной вести надо.
    Dixi

  • 14 мая 2013 в 03:07 • #
    Оля Седова

    А если , приложить усилия и зорошо подумать??

  • 14 мая 2013 в 11:03 • #
    Евгений Тимофеев

    Хорошо подумал уже много лет назад, я человек совсем другого круга, нежели Вы, а Dixi в переводе с латыни означает "сказал всё, что хотел".

  • 14 мая 2013 в 13:03 • #
    Оля Седова

    с чего вы взяли. что вы человек другого круга, да и какого другого?? это первое и второе- хамить не надо.

  • 14 мая 2013 в 22:01 • #
    Евгений Тимофеев

    Любезная Оля!
    По всей видимости либо сейчас, либо прежде Вы общались с мужчинами, которые запросто могли нахамить Вам, и я Вам таким же показался. Я всегда готов отвечать за каждое своё слово, а также имею привычку сначала подумать, а потом говорить. К тому же словами не бросаюсь, ведь я уже два раза сказал Вам Dixi, т. е. считаю наш разговор законченным.
    С лучшими пожеланиями Евгений

  • 14 мая 2013 в 23:17 • #
    Оля Седова

    ок! пусть так! а теперь скажите: как понимать вашу фразу:я человек совсем другого круга, нежели Вы,
    Что это?? Вы меня не знаете и плоходя уже унижаете!! Интересно, что сами даже не замечаете этого. о каком саморазвитии может идти речь, когда человек поднимает свою самооценку унижая другого???

  • 14 мая 2013 в 23:19 • #
    Оля Седова

    мало ли что вы считаете! А я так не считаю. Баста будет , когда я решу.

  • 13 мая 2013 в 13:14 • #
    Оля Седова

    Первый пункт самый правильный. Действительно есть люди настолько положительно заряженные. счастливые и легкие. что по неволе заражаешься. А есть люди, которые тянут вас вниз, в нищету. в страдания. это могут быть даже ваши самые близкие родственники. что касается внутреннего голоса, он тут не при делах. тут думать нужно. тогда и ошибок не будет. Учиться нужно на чужих ошибках. нося маску известного человека невольно таким и становишьия и наоборот.

  • 13 мая 2013 в 13:21 • #
    Андрей Батин

    Вау, супер!
    Вот еще полезная информация в тему. Подборка лучших книг по саморазвитию:
    http://bukabench.com/books-collections/collection/?id=107


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010