5 секретов Николы Тесла. Как работал великий ученый
1 марта 2013 в 11:45

5 секретов Николы Тесла. Как работал великий ученый

О Николе Тесла ходит огромное количество легенд. До сих пор неизвестно на 100%, что именно правда, а что — выдумка от одного из самых великих ученых и мистификаторов XIX — XX столетий. Ученые до сих пор спорят между собой. Чего только стоит поиск по запросу «Работы Николы Теслы». Но одно известно точно — Тесла был великим ученым, давно обогнавшим своё время. Его принципы работы завораживают многих. Он мог практически не спать и при этом его продуктивность не падала. Для того чтобы понять, будет новое изобретение работать или нет, Тесле было достаточно лишь визуализировать всё это перед своим внутренним взором. Теория неизменно подтверждалась практикой.

О том, что его подход к работе действительно является образцом продуктивности, красноречиво говорит длинный список изобретений, которыми мы успешно пользуемся и по сей день.

Были ли у него какие-либо особенные секреты? Возможно. Но он оставил их при себе. А я делюсь тем, что смогла найти в разнообразных источниках.

«Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.»
Никола Тесла

Никола Тесла обладал невероятным воображением. После прочтения довольно большого количества его изречений и научных статей, у меня сложилось впечатление, что он просто не представлял границ. То есть для него не существовало ничего невозможного. Ему достаточно было просто закрыть глаза для того, чтобы сначала в уме, а потом и на деле воссоздать то, что пришло на ум. При этом он говорил, что все идеи не являются его детищем — он просто черпает знания из огромной библиотеки Вселенной. Но эту мистическую сторону я, пожалуй, оставлю для обсуждения с друзьями. Вернёмся к практике.

Детали

«В тот момент, когда изобретатель конструирует какое-либо устройство, чтобы осуществить незрелую идею, то неизбежно оказывается в полной власти своих мыслей о деталях и несовершенствах механизма. Пока занимается исправлениями и переделками, он отвлекается, и из его поля зрения уходит важнейшая идея, заложенная первоначально. Результат может быть достигнут, но всегда ценой потери качества.

Мой метод иной. Я не спешу приступить к практической работе. Когда у меня рождается идея, сразу же начинаю развивать её в своем воображении: меняю конструкцию, вношу улучшения и мысленно привожу механизм в движение. Для меня абсолютно неважно, управляю я своей турбиной в мыслях или испытываю её в мастерской. Я даже замечаю, что нарушилась её балансировка. Не имеет никакого значения тип механизма, результат будет тот же. Таким образом, я могу быстро развивать и совершенствовать концепцию, не прикасаясь ни к чему.

Когда учтены все возможные и мыслимые усовершенствования изобретения и не видно никаких слабых мест, придаю этому конечному продукту моей мыслительной деятельности конкретную форму. Изобретенное мной устройство неизменно работает так, как, по моим представлениям, ему надлежит работать, и опыт проходит точно так, как я планировал. За двадцать лет не было ни одного исключения. Почему должно быть по-другому?»

Тесла считал, что нельзя начинать воплощать идею до тех пор, пока проект не будет продуман до мельчайших деталей. Это совсем не означает, что нужно зацикливаться на мелочах, доводя до совершенства форму. Но основные принципы должны быть продуманы до мелочей. Представьте себе, что вы — физик-практик и работаете над новым изобретением или проверяете теорию. Сразу станете более внимательным и все действия будете просчитывать на несколько ходов вперед. Всё-таки физика — наука серьезная и является не самым лучшим вариантом для проб и ошибок. Почему же с вашим проектом всё должно быть по-другому? Зачем запускать то, что продумано лишь в общих чертах? Остальное подскажет практика?

Интуиция

«Интуиция – это нечто такое, что опережает точное знание. Наш мозг обладает, без сомнения, очень чувствительными нервными клетками, что позволяет ощущать истину, даже когда она ещё недоступна логическим выводам или другим умственным усилиям.»

Тесла считал, что природная чувствительность человека к окружающему его пространству играет очень важную роль. Просто в век технологий мы привыкли забывать её, перестали слышать и прислушиваться к внутреннему голосу.

Конечно, в своих экспериментах учёный полагался исключительно на проверенные факты и данные. Но интуиция подсказывала ему, насколько удачным будет изобретение и что ещё нужно подправить для того, чтоб всё стало на свои места. Интуиция подсказала ученому, что Филадельфийский Эксперимент не готов для того, чтобы в испытания принимали участие «биологические объекты» — то есть люди. И он был прав. На то время не имелось никаких точных данных о воздействии электромагнитных волн на человеческий организм, но он связывал поведение животных и людей в последствии своих опытов на Лонг-Айленде и понимал, что здоровье экипажа корабля находится в опасности.

Когда вы задумываете что-то новое или работаете над тем, что вам поручили, прислушиваетесь ли вы к своему внутреннему голосу? Ведь отчасти наша интуиция является накопленным опытом. Все полученные знания навсегда остаются в нас, хоть мы и не всегда знаем, как до них добраться. И в моменты сильного напряжения они прорываются из нашего подсознания и подсказывают нам правильный путь.

Воля

После прочтений романа «Сын Абы» Никола Тесла решил начать тренировать свою силу воли. Поначалу это были простые действия. Например, если у него было что-то вкусное, что ему очень хотелось съесть, он отдавал это кому-то другому. Он прошел через пристрастие к азартным играм, курению и кофе. В итоге, с годами противоречия между желаниями и волей сгладились, и он пришел к гармонии с окружающим миром.

«Сначала это требовало больших внутренних усилий, направленных против склонностей и желаний, но с годами противоречия сглаживались, и в конце концов мои воля и желание слились воедино. Таковы они и сейчас, и в этом кроется секрет всех успехов, которых я добился. Эти опыты так тесно связаны с моим открытием вращающегося магнитного поля, как если бы они составляли его неотъемлемую часть; без них я бы никогда не изобрел индукционный двигатель.»

Концентрация

«Я совершенно вымотан, но не могу прекратить работу. Мои эксперименты так важны, так прекрасны, так удивительны, что я с трудом могу оторваться от них, чтобы поесть. А когда пытаюсь уснуть, то все время думаю о них. Полагаю, что буду продолжать пока не упаду замертво.»

Подъемы в три часа ночи и учеба до 11 часов ночи без выходных. Постоянная работа над собой и никаких пустых сомнений — если идея пришла в голову, значит нужно её проверить, даже если твой преподаватель физики уверен в обратном. Так родился электродвигатель Теслы.

Физическая сила

«В то время я изнурял себя напряженной работой и непрерывными размышлениями. Он внушил мне мысль о необходимости систематических физических упражнений, и его предложение тренировать меня было принято с готовностью. Мы упражнялись ежедневно, и я быстро набирался сил. Мой дух также заметно укрепился, и когда мысли обращались к предмету, поглощавшему всё мое внимание, я с удивлением отмечал уверенность в успехе. «

Речь идет о господине Сцигети, который, по словам ученого, обладал феноменальной силой. Никола Тесла поддерживал отличную физическую форму и вел сдержанный образ жизни, что в итоге подарило ему достаточно долгую жизнь (86 лет) и здоровье, несмотря на то, что в детстве он три раза был на грани смерти. Как видно из приведенной цитаты, он считал, что уверенность человека, его душевные силы и физическая форма неразрывно связаны между собой.

С одной стороны, в этом списке нет ничего принципиально нового — лишь повторение того, что сейчас нам со всех сторон твердят коучи по личностному росту и другие успешные люди. Просто пример Николы Теслы и его достижения настолько поражают воображение, что невольно начинаешь задумываться над тем, насколько бездарно мы тратим подаренные нам возможности и время.

Как кто-то, кого мы считаем более умным и опытным, одной лишь фразой может навсегда отбить у нас интерес ко всему новому. «Этого просто не может быть!» — если бы Тесла тогда послушал своего преподавателя, возможно, мир никогда не увидел бы его гениальных изобретений. Подумайте, всего лишь одна фраза или слово, сказанное с пренебрежением!

Он просто видел цель и продвигался к ней, игнорируя привычные правила и подвергая сомнениям высказывания профессоров. Он понимал природу основных составляющих успеха — упорную работу, постоянное самосовершенствование, силу воли и интуицию. Удивительное сочетание качеств холодного разума с периодическими эмоциональными всплесками, выражающимися акробатическими сальто и декламированием стихов с озарениями в конце. Невероятные переживания и эмоции под контролем такой же невероятной силы воли. Видения и мистика смешались с точными математическими и физическими расчетами. После этого невозможное уже не кажется таким уж невозможным;)

«Великие тайны нашего бытия ещё только предстоит разгадать, даже смерть может оказаться не концом.»
Никола Тесла

Автор: Irina Baranskaya
Источник: lifehacker.ru

97968
Автор: Mikhail Kirilin
Комментарии (519)
  • 1 марта 2013 в 12:18 • #
    Юрий Максимов

    Первая страница паспорта Николы Теслы, выданного в Королевстве Хорватия и Славония в 1883 году

    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/02/Putovnica_Nikola_Tesla_01082.JPG/377px-Putovnica_Nikola_Tesla_01082.JPG

  • 6 марта 2013 в 13:28 • #
    Банников Павел

    Статья написана красиво, в стиле доброй сказки с хреновым концом.
    Вот только автор Irina Baranskaya о секретах Николы Теслы так и не рассказал.

    Про великое не слово про бренное потоп.

  • 6 марта 2013 в 14:00 • #
    Юрий Максимов

    Для тех, кто жил рядом с ним, мир менялся, превращался в сказочное пространство где ничему не стоит удивляться. Вспыхивали северные сияния над всей Атлантикой, обычные бабочки превращались в ярких светлячков, шаровые молнии запросто доставались из чемоданов и использовались для освещения гостиных... Он, Никола Тесла, был чернокнижником XX века. Но чернокнижником от науки. Его опыты всегда балансировали на грани зла и добра. Падение тунгусского метеорита, землетрясение в Нью-Йорке, испытания чудовищного оружия, способного мгновенно уничтожать целые армии – вот что еще, кроме светящихся бабочек, приписывают экспериментам Николы Тесла. Именно он послужил для многих писателей-фантастов прототипом расхожего образа безумного профессора, изобретения которого грозят уничтожить всю планету. На самом же деле мы ничего не знаем о том, каким человеком был Никола Тесла, каким героем он должен стать для биографов – хорошим или плохим. Странным – да, безусловно...

    Это интересно: http://aminpro.narod.ru/tayn_0009.html

  • 7 марта 2013 в 11:30 • #
    Банников Павел

    Всё дело в знании строения водорода. Космос как целое есть порождение водорода. И все исследования Теслы были связаны с водородом.

    ...он заявлял: "люди, живущие возле Ворденклифа, пугавшиеся моих экспериментов, проводимых мною два года тому назад, говорили, что за эти два года они больше бодрствовали, чем спали, и могли познакомиться с поистине невероятными вещами. Как-нибудь, но не сейчас, я объявлю нечто, чего нет даже в сказках". В 1933 году он сказал: "У меня был обычай проводить расщепление атома без выделения из него какой-либо энергии".
    Источник: http://www.scorcher.ru/art/mist/tesla/tesla.php

    "Вы ошибаетесь, мистер Эйнштейн - эфир существует!

    "становится легко возможным взорвать порох и склады с вооружением посредством высокочастотных токов, наведенных в каждой частице металла, расположенных на расстоянии пять - шесть миль или больше",

    Самым загадочным и эффектным из демонстраций Теслы считается его автомобиль на дармовой энергии эфира. Оказывается Тесла не только умозрительно "вычислил" что и как происходит с эфиром, но научился добывать из него энергию! Описания этой демонстрации везде очень сходны между собой и лаконичны. Они не позволяют всерьез судить о деталях и достоверности наблюдаемого, хотя и дают некоторые моменты для размышления.
    "При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, уже пожилой Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.
    В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.
    Источник: http://www.scorcher.ru/art/mist/tesla/tesla.php

  • 9 марта 2013 в 15:09 • #
    Руслан Крутенко

    Если кто-то видел, что у Теслы был генератор энергии из 12 ламп, то значит, это не был тщательно скрываемый "чёрный ящик", а схему из 12 ламп мог запомнить любой радиолюбитель. А потому, такой "ящик" мог впоследствии воспроизвести кто-угодно, но почему-то этого не случилось. Вопрос - почему?

  • 9 марта 2013 в 16:36 • #
    Банников Павел

    Схема не имеет значения без знания процесса, схема предназначалась для создания определённого напряжения на устройство расщепления материи.
    А вот что понимать под МАТЕРИЕЙ тут есть понятие формулы газ+газ+химический состав-давление= поток частиц направленный на токосъёмник.
    Токосъёмник усовершенствованная Гелиос панель.
    Зная как работает солнечная панель мы найдём создаваемый поток частиц.

    К тому вопросу " но почему-то этого не случилось. Вопрос - почему? "
    Есть ответ в применяемости устройства, подводная лодка, сверх дальний бомбардировщик, автомобиль.
    Если у вас на голове папаха с кокардой что вы выберите.

    Я работал на серединный вариант но при СССР.

  • 10 марта 2013 в 02:04 • #
    Руслан Крутенко

    Павел!
    Вы не уточнили применительно для чего должен быть выбор, а потому мой выбор несколько другой - подземная подводная лодка. Мой коллега, соорудивший глубоководный аппарат, первым посетивший "Курск" и порешавший определённые задачи, скорее всего выбрал бы экраноплан, как одно из его детищ, либо гидровертолёт (для справки: устройство с одним винтом). Весь вопрос, как Вы заметили, в применяемости к конкретной задачи. Для этого есть ТЗ.
    Я же спрашивал "Почему", имея в виду, что цель у Теслы уже была - получение электроэнергии для обеспечения автомобильного движетеля. Результат - по-видимому тоже был, раз этот факт был зафиксирован. Следовательно, вывод напрашивается один - кто-то не был заинтересован в продвижении технологий Теслы (если таковые действительно были, так как по легенде все архивы уничтожены). Одна из гипотез, муссирующихся в настоящее время - заговор Рокфеллеров-Ротшильдов против альтернативной энергетики с последующим воплощением в ТО Энштейна и уводе классической науки в сторону лженауки.

  • 10 марта 2013 в 14:59 • #
    Банников Павел

    Ваш коллега либо Рокфелер либо не спящий гений, чтоб что то создавать нужен огромный станочный парк с приложением массы инженеров конструкторов, которые работают по двум принципам быстро за огромные деньги или медленно и долго за зарплату.

    Я создавал механизмы в коллективе из 56 учёных почивших от старости и приватизировал их исследования на наследственной основе, как патентный актив в счёт пенсионного фонда.

    Вернёмся к Тесле.
    По расчетам Теслы в 1895 году Вестингауз вводит в строй крупнейшую в мире Ниагарскую ГЭС. Мало кто представляет что есть пилотный проект по образу и подобию которого создаются клоны.
    ДнепроГЭС был одним из главных объектов плана ГОЭЛРО, крупнейшая в Европе гидроэлектростанция, построена в 1932 году, построена по копии схемы Теслы. Вложения ДВА БЮДЖЕТА СССР, на её основе построен станочный парк ГЭС СССР и России.
    В общем всё то гов......ще которое мы сейчас имеем в виде РАО ЕЭС России, РУСГИДРО, Силовые машины, Ленгидропроект, это и есть наследие Теслы.

    Так вот нет заговора Рокфеллеров-Ротшильдов против альтернативной энергетики с последующим воплощением в ТО Энштейна и уводе классической науки в сторону лженауки.
    Есть жизнь, через три года анализируя своё творение Тесла пришел к выводу о неправильности применения выработки высоковольтной электроэнергии.
    Недостатки - большая занимаемая площадь под ЛЭП, необходимость строительства плотин, повышающих и понижающих подстанций.

    И создал свою знаменитую турбину ( безлопастная дисковая турбина Тесла ), одна деталь из шести механизма под названием НАД ГРЕБНЕВАЯ ВАКУУМНАЯ ТУРБИНА ДЛЯ ПЛОТИННЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ТРУБНЫХ СИСТЕМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ. ( 4 года отдал на во создание аналога и прочтение каждой ума заключительной мысли Тесла в поисках его выбалтывания о её предназначении и устройстве )
    Достоинства - экономия расхода воды на кВт/час от 2.8 до 5.9 ( 5.9 опытный образец испытанный на Нурекской ГЭС Таджикистан ) возможность использования в без плотинном варианте, передача электроэнергии по кабелям под землёй низким током, на потери можно забить при такой массе электроэнергии.

    Теперь Стоп - кадр.
    Лицо человека который затратил пол бюджета США в создание пилотного образца в виде Ниагарской ГЭС на предложение всё похерачить и создать новый тип ГЭС.
    Представили, комментарии нужны.

    По этому у меня есть хитроумный план как внедрить наследие Тесла и как уничтожить наследие Тесла.

    Вас устроил ответ " Почему " а то могу на других его устройствах описать разрушительные механизмы энергического и топливного мироустройства.

    На счёт ТЗ у военных не применимое слово в лексиконе есть " целеуказание " вначале цель потом задача.

  • 10 марта 2013 в 19:30 • #
    Руслан Крутенко

    Павел!
    1) если уничтожать все достижения только потому, что их можно использовать в негативных целях, движения прогресса не будет, а потому нет смысла мне описывать возможные механизмы разрушений. Прямой пример - использование атомной энергии.
    2) ДнепроГЭС - это славная история страны, но экономический эффект мог быть на 30% больше, если бы построили каскад из 10 более мелких плотин по плану Графтио. В результате гигантизма потеряли много этих самых кВт-часов.
    3) рассматривая гидроэнергетику приведу примеры воплощения бесплотинных электростанций другого рода, а в частности новые технологические решения волновых электростанций, позволяющих снимать 1МВт с 1000кв.м. водной поверхности, причем капитальные затраты в десятки раз меньше плотинных электростанций, а себестоимость энергии такая же.
    4) на счет моего коллеги - он действительно неспящий гений, но себя таковым не считает, хотя вполне один замещает десяток НИИ с большим штатом персонала.

  • 13 марта 2013 в 20:09 • #
    Банников Павел

    Просто промолчу.
    Ответ только по третьему вопросу.
    Берём карту России, внимательно изучаем и находим два не замерзающие участка по 50 км. нашпигованные минами.
    На счёт стоимости и длины ЛЭП молчу.

  • 13 марта 2013 в 22:19 • #
    Руслан Крутенко

    Павел!
    Возможно, Вы не совсем поняли предназначение волновых электростанций - давать энергию в конкретном месте, например, гостинничному комплексу, заводу или посёлку где-нибудь в Море Лаптевых и пр. местах, удалённых от сетей или просто имеющих дорогой трафик или огромные расценки на подключение. Мы не ратуем за гигантские станции, от которыз нужно тащить ЛЭП через пол-страны, скорее наоборот.

  • 14 марта 2013 в 19:41 • #
    Сергей Дерпак

    тут наверно много почему? однако Менделеев имел по химии 3,но почему-то именно он открыл переодическую таблицу.помему?

  • 16 марта 2013 в 04:06 • #
    Руслан Крутенко

    Сергей!
    Есть легенда, что свою таблицу Менделеев увидел во сне и оценка по химии здесь ни при чём. Хотя известен факт, что зачастую лучшими учёными становились круглые "троечники", и я это лично видел на одном из примеров.

  • 17 марта 2013 в 14:33 • #
    Банников Павел

    Руслан я всё понял, но так как я понимаю что под каждую вещь надо создавать производство, а производство должно быть окупаемым. А окупаемость это массовое производство, из за 12 комплексов слабо окупаемых никто не будет создавать производство. Все носятся с этой идеей, которая реально осуществима как источник электроэнергии, но не осуществима как проект приносящий прибыль.

  • 22 марта 2013 в 22:36 • #
    Михаил Стариков

    Солнечная фотоэлектрическая панель работает на световом эффекте, а не носителях света.Рассмотрите телескопическую удочку. Та часть что у вас в руках "Световой поток", а то что, а выдвигающиеся части удилища - носители светового потока и таким образом дойдем до нейтрино, "разведчика" в солнечной системе.

  • 26 марта 2013 в 00:02 • #
    Банников Павел

    Не хилый разведчик, на вопрос сына что взорвалось под Челябинском, дал ответ СВЕТ. Наверно правильнее носитель света.

  • 26 марта 2013 в 23:51 • #
    Александр Феоктистов

    На протяжении второй половины 20 века доминирование только одной страны – США в науке поддерживалось «любыми средствами» на межгосударственном уровне. Бывший госсекретарь США Генри Киссинджер, который продолжает играть важную политическую роль в американской элите, заявил в 2004 г: «Cуществование науки в государствах недружественных США рассматривается как стратегическая угроза США». В ходе дебатов кандидатов в президенты США откровенно прозвучало: «Америка готова идти в защите своих национальных интересов до конца, осуществляя спецоперации по физическому уничтожению физиков на чужой территории - Ирана, Северной Кореи, России». Процесс истребления учёных стал уже настолько заметен, что об этом заговорило даже центральное телевидение (канал ТВЦ, программа «В центре событий», 26.11.2011 http://www.youtube.com/watch?v=ZiSfefnD0pc - в телепередаче было озвучено число убитых – 40 русских учёных за 10 лет)

  • 31 марта 2013 в 19:07 • #
    Михаил Журавлёв

    Павел не мог сдержаться. ДнепроГЭС был одним из главных объектов плана ГОЭЛРО и самой большой ошибкой нашей страны дальше страшнее Волжский каскад который утопил 70% самых плодородных земель России ради каких то процентов в единую энергосистему, больше соседям продаём. Но самое страшное от этого нет страховки мы сделали водяную бомбу крупнейшую в мире и если маленький метеорит попадёт в верховья Волги все плотины сложатся как домино и в Каспийское море смоет половину населения страны.

  • 2 апреля 2013 в 10:53 • #
    Банников Павел

    Добавь что под линиями ЛЭП находиться территория равная территории Германии. Город со 100.000 населением занимает в 8 раз меньше места чем линии ЛЭП к этому городу.

  • 29 апреля 2013 в 12:10 • #
    Александр Гридасов

    Турбина Теслы является промежуточной в своей эффективности перед тем механизмом который может использовать энергию потока во всей его полноте. Поэтому не слишком идеализируйте Теслу и эту его разработку. В понимании механизма преобразования энергии динамического потока воды гораздо дальше продвинулся В. Шаубергер. Однако представленная им турбина технологически сложная и не представляет собой интереса без формирования потока на вводе и выходе . К тому же в турбине Шаубергера не используется эффект КОАНДА. В реальности этот эффект представляется как процесс ионизации поверхности истечения и формирование в струях потока воды разности потенциалов , что объясняет эффект сверхтекучести между ними.
    Поэтому можно смело говорить о том , что уже создана турбина совершенная , которая использует не только кинетическую энергию потока , но и потенциальную энергию вещества этого потока.

  • 29 апреля 2013 в 12:38 • #
    Банников Павел

    Поэтому можно смело говорить о том , что уже создана турбина совершенная , которая использует не только кинетическую энергию потока , но и потенциальную энергию вещества этого потока.

    ОБОСНУЙ.

    Да а ты представляешь как выглядит турбина Теслы в сборе.

  • 29 апреля 2013 в 16:40 • #
    Александр Гридасов

    Турбина Теслы не создавала сопротивление, радиальному спиральному вектору движения, потоку воды . Плоские диски поддерживали поток только по центробежной силе. И расстояние между дисками могли обеспечивать только не управляемое истечение. НИ о какой ионизации поверхностей или изменение качества вещества потока речь не идет. Боле того процесс ввода и вывода потока не продуман . Турбина имеет граничные скорости вращения и пропорциональный рост затраты энергии на ее вращение при увеличении скорости вращения.

  • 29 апреля 2013 в 16:44 • #
    Александр Гридасов

    Именно ! Маленькие мелочи при высокопроизводительных энергетических процессах становятся доминирующими. И потом весь совокупный процесс всегда состоит из алгоритма маленьких . Любой вектор меняет направление поляризации взаимодействия поверхности истечения и струй потока.

  • 30 апреля 2013 в 13:10 • #
    Банников Павел

    Александр я задал вопрос.

    Да а ты представляешь как выглядит турбина Теслы в сборе.

    То что ты описываешь, это только описание одной детали из 6. Реальную турбину Тесла ни когда не патентовал, взял основной механизм и запатентовал его, но реально им никто не пользуется в виду его никчемности. Отсюда вытекает суть ни всё в этом мире можно продать в связи с отсутствием покупателя, заниматься надо созданием покупателей под изобретение, а не проталкиванием изобретения, но Тесла с экономикой и маркетингом не дружил, покупателей не создавал, по этому свои творения патентовал частично, оставляя нам головоломки для личного развития и обогащения.

  • 30 апреля 2013 в 17:34 • #
    Александр Гридасов

    Видимо мы разговариваем на разных языках. В каждой турбине есть ключевая деталь , которая передает кинетическую энергию потока среды на вал ротора. И если мы говорим о том , что позиционируется как турбина Теслы в публичных средствах информации, то и я говорю об этом. Если Вы подразумеваете нечто то, что не ведомо всем , а известно только Вам , то я пас!!! И в таком случае дискуссии прекращаются . МЫ ко всему прочему сравниваем и говорим о технологии преобразования потока истечения во, всех без исключения устройствах которые применяются на современном уровне, как устройствах использования центробежных и центростремительных сил. И утверждаем ,что эта технология не эффективна. Ну а если турбина Теслы не освоена уже более ста лет , то говорить не о чем.

  • 5 мая 2013 в 12:03 • #
    Юрий Завьялов

    Говорить надо.Тем более от Вас ничего не отвалиться и не убудет.Не знаю как выглядит турбина Тесла,но моя турбина гидроэлектростанции "Конус" выглядит прекрасно.С ее внедрением в производство энергии,отпадет необходимость строить плотины и перегораживать реки.С помощью Конусов можно извлекать энергию и на малых реках, и на больших,и на океанских просторах(течения),включая приливы и соответственно отливы.Сама схема была создана мной,для вырабатывания электроэнергии в озерах Южного Урала(2000 с лишним озер),где существуют междуводные течения- своеобразные подводные течения (подводные реки).На одном таком водоеме ,в течении ряда лет,были проведены исследования и экспидиции(совместные),что доказало существование круглогодичной динамики водных масс.Результаты были опубликованы,сделана попытка запатентовать гидроэлектростанцию в ЦНТИ- НЕОДНОКРАТНО,В отсутствии спонсоров,средсв и понимающих,трезвомыслящих людей,КОНУС и по сей день остается на бумаге,но вера и надежда - присутствуют.

  • 5 мая 2013 в 13:22 • #
    Александр Гридасов

    ХРИСТОС Воскрес! Вы просто молодцы! В конусе заложен огромный потенциал . Конус помещенный в относительно статическое пространство создает разность энергетического потенциала на его поляризованных частях. НО!!! ДЛя того , чтобы турбина основанная только на конусах была эффективна нужно его комбинировать с другими деталями приводящими вал во вращение или в самом конусе создавать такие ионизационные процессы, что бы иметь переменной магнитное поле. Существует множество устройств со сверхединичным эффектом , но которые так и остаются не освоенными. Проблема в чем! Технологический уклад изменит устройство настолько же простое как и существующие, но энергетический эффект будет не просто коллосальный , а растущий в сторону увеличения без пропорционального роста энергетических затрат на его работу. Фундаментальность будет состоять именно в том , что будет ликвидирована математическая пропорциональность роста одних сил от других. И потом , творчество должно быть в радость. Нельзя что-то творить и потом навязывать или обижаться , что его не принимают. В светлый праздник ВОСКРЕШЕНИЯ и любой другой день и миг нужно верить в свою правоту и надежду.

  • 6 мая 2013 в 06:48 • #
    Юрий Завьялов

    Спасибо. Поздравляю с наступающим праздником Победы!Турбина пастуха или археолога,будет помещаться в нижнюю часть рюкзака,а ее плоскость будет представлять сборную конструкцию из лепистков углипластика.Озерный вариант ,как и все другие Конусы,состоит из двух частей.Первая - вращает ротор,вторая (в обратном направлении)вращает статор гениратора.Разность вращающих моментов -увеличивает мощность генератора.В больших реках, в Волге на пример,Конусы будут работать последовательно,не мешая друг другу и судоходству.Им не страшны ледоходы и лкдоставы.В океане,турбины будут иметь стабилизаторы положения(аналог субмарин).Находясь на якоре,Конусы,стабилизируются в
    турбулентном потоке.Принцип моей турбины -
    ввинчиваться в находящий поток водной среды( саморез + рыболовная блесна вертушка).Размеры Конуса связаны со многими факторами и прежде всего будут зависеть от потенциала рабочей среды.Спасибо за беседу.

  • 6 мая 2013 в 12:37 • #
    Александр Гридасов

    Спасибо и Вас взаимно поздравляю!
    Я представляю, о чем Вы говорите. Более того, считаю что это весьма разумное и логичное решение. В самих конусах и вопросах комбинации геометрических пространств, проблемы особой ,не существует. Более того подскажу , что сам конус можно вообще уложить либо в окружность либо в продольные отрезки , что сделает все более компактным.Поэтому дерзайте и творите и не тратьте внимание на не конструктивные упреки. НО !!! Мы считаем , что сами генераторы , как способ формирования магнитных силовых потоков является не эффективным и соленоид , как таковой может и должен быть принципиально модернизирован. Модернизирован таким образом , чтобы каждый виток образовывал не только последовательное соединение , но и образовывалась емкость катушки за счет параллелизации витков и все должно быть единой системой. Тогда если целевое значение генератора будет- вырабатывание тока определенной силы и с напряженностью на его входе и выходе , а не индукционный нагрев , то электричество будет более качественным как физ эффект.
    К тому же позволю себе дать Вам совет. НЕ делайте просто турбину , как таковую. ПОпробуйте выжать из физического процесса который вы обеспечиваете максимум потенциала возможностей. А конструкция должна обеспечивать алгоритм всех этапов превращения энергии. И лучше если последовательного роста.Тогда Ваши результаты будут действительно привлекательными для инвесторов. Мне так же более приятно разговор вести о деле , чем об эмоциях.
    К тому же напомню , что сила напора всегда равна совокупной силе потока "завихренного" сзади, и у них различны только вектора и плоскости их пространственного образования и приложения. Правда у Вас на выходе будет только ускоренный поток истечения из конуса, что можно усилить эффектом инжекции. В таком случае будет взаимное усиление потоков с различной кинетической и потенциальной энергией на выходе струи и совмещении ее с основным внешним потоком среды.

  • 6 мая 2013 в 15:27 • #
    Юрий Завьялов

    Конструкцию можно представить в виде симметричной фигуры,да и потом - турбулентность как физическое явление у шнека будет стремиться к нулю.Энергию последовательных станций, можно преобразовать( на материке).В океане, энергия генератора пойдет на химический распад малекулы воды,и вэтом случае нас интересует толбко сила тока(электролиз воды).Далее,водород будет связан с солями некоторых металлов и отправлен на материк транспортом,в виде гранул.Гранулы можно использовать многократно и бесконечно.

  • 6 мая 2013 в 19:54 • #
    Александр Гридасов

    Позволю Вам заметить , и не согласиться. Все ученые и те кто строит турбины стараются избегать турбулизации потока. Потому , что такое энергетическое состояние подвижного потока разрушает тело турбины. Но!!! НЕ тела а вещество имеющее потенциал и вектор магнитных сил взаимодействия. Напомню , что ламинарные потоки , а точнее иллюзорные формы движения частички этого потока образуют радиальную разность потенциалов в плоскости перпендикулярной вектору продольного движения потока. А вот именно турбулентные потоки имеют радиальные вектора поляризации во всех осях координат. Поэтому вторую часть я просто игнорирую как не состоятельную. Нельзя в ламинарном потоке создать силы способные изменить потенциал в ядерных и молекулярных структурах вещества потока. Поэтому только турбулентные потоки способны использовать потенциальную энергию вещества потока. К тому же эффективный электролиз как создание сил способных изменить структуру кластера воды , как основную составляющую электролита можно эффективно и нужно осуществлять не силами ампера , а силами потенциала разности напряженности поля. Дальнейшие Ваши рассуждения о применении турбины являются разумными, но не осуществимыми подобным образом , как это планируете сделать Вы.

  • 6 мая 2013 в 20:36 • #
    Юрий Завьялов

    Турбулентность или ламинарность водного потока для Конуса - не имеет значения.Разве может иметь значение для шурупа материал( дерево,пластмас,резина).Представьте модель:саморез закрепленный в тисках и мы вращая брусок заглубляем его( по резьбе) в тело материала.А теперь представьте огромный саморез на треугольной раме,на дне.Поток воды с потенциалом огромной кинетической энергии проходя по конусному шнеку,заставляет крутиться турбину.Одну часть - по часовой стрелке.Другую,широкую часть огромного шнека,в которой и размещен генератор - против часовой стрелки.Таким образом находясь на одной оси я получил вращение и статора и ротора.Конус - ввинчивается в пластическо вязкое тело потока воды.Имеем скорость потока 1м. в сек.- получаем поток 2м/с. для обычного генератора,а это уже не плохо.После публикации изобретения,друзья моего знакомого - просчитали модель на компе -работает.В одном своем изобретении,я использовал турбулентность воздуха(разряжение) для создания дополнительного ускорения лопостей вертушки(ветряка) разработанного мной для применения на мачтах связи "Ростелекома" Хорошенькая такая вертушка получилась, с повышенным и отличным КПД от других классических вертушек карусельного типа.
    Да мне не под силу даже запатентовать свои открытия и изобретения в гражданке и военке,но это интересно и занимательно,когда в голову приходит интересная идея и я рад поделиться ею со всеми Друзьями.Но у меня много открытий и в других областях,на пример - расшифровка геометрического орнамента,свастики ,меандров,на поиски доказательств и артефактов ушло треть моей жизни.Сегодня,сейчас могу доказать факт начала письменности,арифметики,у нас на Южном Урале.История любит факты,как любая другая дисциплина.Факты в наличии.

  • 6 мая 2013 в 22:30 • #
    Александр Гридасов

    Абсолютно уверен . что турбина работает и При доводке КПД будет выше чем у пропорционально масштабной турбине современных конструкций.
    Я противник патентования. Это уровень таких компаний, которые способны судится не взирая на суммы и время. Простые изобретатели остаются обманутыми потому , что просто дарят свои идеи. А быть обманутым это хуже жизни.

  • 7 мая 2013 в 05:37 • #
    Юрий Завьялов

    Возможно Вы правы.Но когда то на производстве,изобретения приносили доход и стимул.И главное- люди пользовались результатами труда и мысли.

  • 8 мая 2013 в 09:08 • #
    Абдулин Рамиль

    Давно это было, что приходило мне в голову я записывал в тетрадки и думал что это гениально, я и сейчас так думаю, да почти всё затерялось в извилинах моего мозга остались лишь редкие проблески чего-то. Тетрадки давно утеряны-розданы под надежду на лучшее, но чуда не случилось, да и я не жалею навыки и моторика мозга мне помогают до сих пор и на жизнь слава Богу хватает, а лишнего не надо меньше головняков. К чему я клоню, не прячте свои идеи они если стоящие другим откроются, публикуйте хотя бы в этом будет ваш приоритет, а лучше действующую модель если это возможно с демонстрацией в сети. Тогда вам сами предложат соавторство и вам решать эту делему, а жалиться на непризнаность и непонимания вас как творца это последнее дело, я и сам с Южного Урала от туда где откопали Аркаим километров 50-70 от того места, когда уехал за моря городище было ещё закопано, хотя всякие артефакты находили в оврагах после половодья на реке Сынташты, тогда я и не знал что это артефакты, так камни в виде фигурок и горшки их вдоль реки часто находили, я думаю что я из тех мест и мне это помогало, там атмосфера распологает к размышлениям и творчеству, чистый канал древних, туда сейчас едут и шаманы и шарлотаны заряжаться как я слышал, да к стати неделю или две назад там пронёсся ураган и снёс к чертям весь тот построенный шабош со святого места всё порушив такого говорят ни когда не было, не зли древних почитай предков. Навеяло настальгия по Бредам, а вы публикуйтесь иначе ни кто и не вспомнит про вас что вы это придумали. Нам бы на законодательном уровне закрепить право первой публикации для доказательства приоритета на оригинальную идею на пару лет, тогда кулибины будут не бояться раскрывать суть своих умозаключений обьединяться в клубы и сообща двигать своё творение, и спонсоры подтянуться видя перспективу, или сайт для слива переполненных мозгов освобождая для новых идей не парясь о плагиате, да на тех же серверах госуслуги, разошёлся прямь Нью Васюки но я думаю зерно в этом есть, код открыт подключайтесь расшатаем эту ситуацию. Удачи Всем.....

  • 8 мая 2013 в 09:35 • #
    Юрий Завьялов

    Спасибо.С араздником Победы! Урал - опорный край державы,РОДИНА письменности,арифметики,медицины,добрых и силбных людей.

  • 10 мая 2013 в 22:26 • #
    Александр Гридасов

    Мысль понятна. Однако следует понимать такие вещи, что Тесла это гениальный исследователь и открыватель новых физ. явлений. Но люди не глупее его, в понимании психологии масс, сумели объединить научные знания и бизнес. Вывод. Последняя величайшая афера двадцатого века является теория электричества как практика ее применение в жизнь. Скажу прямо. Если бы мы не знали то , что не сказал Тесла и до чего он возможно не успел дойти , но к этому пришли мы. И если бы мы не понимали всей простоты освоения этих знаний ,то и не говорили об афере за ,которой скрывается тайна знаний об электричестве и воплощения этих знаний в жизнь. Люди просто обмануты сложностью той математики и той физики которую им навязываются как знания. НО!!!И осуждать этих людей, которые создали обман, нельзя. Потому , что никто , никому не запрещает взяться и понять, что есть что.
    Все существование человечества основано на обмане одними других и создание жизни более комфортной одними за счет других. И кто бы , что не сказал в опровержение этого, все будет пустословием. Поэтому и мы призываем ученых искать путных бизнесменов для дальнейшего не одурманивания , а владения приоритетом того , на что они тратили усилия и чем они владеют как знаниями. Знания как яд деморализуют общество. Они должны быть предложены людям как выборочные и отрывистые , исключительно для поиска новых людей способных их развить дальше. НИчто в мире человеческих взаимоотношений не изменилось с времен образования социума.

  • 14 мая 2013 в 16:45 • #
    Банников Павел

    Странная система патентования через ЦНТИ.

  • 6 сентября 2013 в 18:53 • #
    Павел Ипатов

    Я могу прдеположить, что источником энергии было не расщепление энергии эфира, а использование даровой энергии гравитационного поля.

    Некоторые мысли по этому поводу можно почерпнуть по адресу общая теория взаимодействий

  • 7 сентября 2013 в 16:31 • #
    Банников Павел

    Павел совершенно тупая статья.
    Как только появляться фразы типа-
    - применяемые в квантовой механике и теории относительности,
    - Главным подтверждением принципа непрерывности можно считать «строгость» выполнения закона сохранения энергии (который, кстати сказать, и квантовая механика и теория относительности игнорируют).
    Возникает вопрос восприятия человеческого бытия и мира в целом.

    Бог когда создавал землю и человека описал все известные принципы в учебнике но обидевшись разорвал его на пополам. половину оставил себе половину отдал людям.

    Без понимания половины вся наука является ересью.
    Что есть основа нашего мира - ЭНЕРГИЯ.
    - Начальная стадия образования всего на земле космический водород.
    - Космический водород попадая на солнце снимает с себя оболочку превращается в энергию.
    - Энергия в чистом виде приходит на землю и начинает участие в молекулярном процессе.
    - ( представим прозрачный магнит который окунём в железную стружку ) получим атом ( ЭНЕРГИЯ притягивает к себе вещество).

    Но почему в мире всё разное.
    Наиболее проще мир ЭНЕРГИИ можно объяснить на работе человеческого ДНК.
    ДНК - Лесенка закрученная в спираль для переработки ЭНЕРГИИ.
    Принцип работы человека его основа заключена в работе лёгких.
    Легкие человека = энергокомпрессор, вздох захват энергии отправка её в мозг и ДНКа ( принцип захвата энергии соответствует работе гелиоустановки - плоскими солнечным коллекторам )

    ДНК пропуская через себя ЭНЕРГИЮ нарезает её на необходимую длину (введём принцип ДЛИННА ЭНЕРГИИ)
    за счёт открывания ступенек лестницы на разной высоте. В зависимости от длины энергии на неё накладывается определённая молекулярная масса преступаемая из желудка. Кровь распределяет составляющие по организму.

    Посмотри на руку это ЭНЕРГИЯ сформированная определённым порядком и всё что тебя окружает это ЭНЕРГИЯ в оболочке.
    ПО этому все теории пр наличии свободной имеющей возможность участвовать в процессе изменения окружающего мира не действуют Энштейн и 3 закона термодинамики не учитывали воздействие свободной ЭНЕРГИИ на предмет и пространство.

    ЭФИР = СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ.

    Длина ЭНЕРГИИ = ВЕЩЕСТВО.

    Используя изменение длины ЭНЕРГИИ мы производим движение двигателей.

  • 10 марта 2013 в 15:23 • #
    Ильдар Тухватуллин

    А ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ НИХРЕНА И НЕ ПОНЯЛ ВСЯ ЖИЗНЬ СОСТОИТ ИЗ МЕЛОЧЕЙ

  • 13 марта 2013 в 20:10 • #
    Банников Павел

    На счёт мелочей ответ выше. Кто то их видит а кто то нет.

  • 3 мая 2013 в 17:01 • #
    Святослав Мартынов

    Благодарю Вас!
    Святослав Мартынов

  • 4 мая 2013 в 18:57 • #
    Sefik Kospo

    Eto 16 stranica Avstro -Vengriyskoy monarhiyi v ciey sostayalas i Horvatiya, ranshe Dalmatia i Slavoniya kotore bile otdelne oblasti. Inace Nikola Tesla rodilsa i zil v Smiljane, derevne poblizko goroda Karlovac. Do sih por est dom gde on zil, eto seycas muzey.

  • 1 марта 2013 в 13:07 • #
    Мари До

    Очень интересно. Но всё же. Если говорить только о продуктивности без привязки к качеству продукта, то так и делают многие, желающие получить много продукта, что, впрочем, не сделает их Тесла. Думаю, гениальность Тесла не повторима. И никакие 5-7-12 правил не превратят Пупкина в Тесла.

  • 4 марта 2013 в 10:19 • #
    Olga Gideon

    Стоит еще добавить крылатую фразу:" Нет хуже дурака,чем дурак с инициативой".

  • 4 марта 2013 в 19:18 • #
    Константин Артамонов

    У него не было ни одной неудачи, причем даже очень громоздких и сложных. Так что о дураках здесь неуместно, лучше о капусте

  • 4 марта 2013 в 21:37 • #
    Ivan Sehovcov

    САМОКРИТИКА - ВЕЛИКАЯ ПРАВДА !

  • 5 марта 2013 в 02:40 • #
    Александр Симбирский

    повторяйте этот шедевр по любому поводу и безмятежность инфузории вам обеспечена....

  • 5 марта 2013 в 08:27 • #
    Демьян Гавриченко

    Нам же подсказку всё время говорят,а мы уходим в следствие.Причина же в том, что обучения Нас идет в концепцию "кастылей"типа мобилы и автомобилей,где с Нас хотят получать энергии в виде денег. Развивать надо 33 чувства,где есть левитация,ясновидение,вот Вам и плохие дороги и "дураки",поэтому и природа была чистой и Разум открытый. Приколитесь если в инете наберёте Всеясветная грамота автор Ананий Фёдорович Шубин-абрамов.....

  • 5 марта 2013 в 09:42 • #
    Павел Володин

    Ольга, я думаю, что куда важнее, чтобы у инициативного дурака был правильный руководитель, который направляет в нужную сторону.

  • 14 марта 2013 в 20:24 • #
    Владимир Изюмкин

    Не судите то чего вы не знаете и не будете судимы.Это о каком дураке речь идет, не о себе ли вы Ольга.

  • 23 марта 2013 в 21:23 • #
    Olga Gideon

    Прошу всех "Профессионалов обратить внимание на логическую последовательность к комментарию Мари До. Мой комментарий-это продолжение ее комментария. Или у народа с логикой не порядок ?!:)

  • 4 марта 2013 в 10:40 • #
    Алекс Горак

    Естественно, - лучше с умным потерять, чем с дураком найти. При этом есть категория людей, которая привязывает успех к удаче. Удача – это что-то мифическое, что добавляет результата. Но не заменяет технологию. Если есть технология, то независимо от того, веришь ты в нее или нет, она даст результат. И повторение опыта других людей, особенно таких гениальных как Никола Тесла, вполне надежная технология. Конечно, его гениальность неповторима, но правда в том, что и сейчас среди нас живут гении, которыми будут восхищаться после.

  • 4 марта 2013 в 11:40 • #
    Владимир Фёдоров

    Найти можно только то, что потерял дурак. Поэтому мне не хотелось бы принадлежать к когорте умных.

  • 4 марта 2013 в 11:55 • #
    Алекс Горак

    А к какой когорте Вам хотелось бы принадлежать? Без обид. К какой? Если можно развернуто. Очень интересно узнать почему умный человек не желает быть в "когорте умных"?

  • 4 марта 2013 в 14:58 • #
    Владимир Фёдоров

    Почему я должен обижаться.
    Что же касается моей реплики, то, попробуйте прочитать свою остроту в контексте статьи.

  • 4 марта 2013 в 23:41 • #
    Валерий Николенко

    От страха, что дураки и бездари загрызут.

  • 29 апреля 2013 в 15:32 • #
    Александр Гридасов

    Потому, что понятие -"умный" это категория абстрактности. Быть умным это сочетание симметричных качеств способности и толерантного восприятия тех кто ими еще не обладает. Умный растет ввысь уровней своего совершенства и в глубину истоков понимания сути и мира и его самого , как частички этого мира. Кто растет только по вектору самовосхваленности, очень быстро теряет вектор своего гармоничного совершенствования.

  • 4 марта 2013 в 18:49 • #
    Алексей Горбатюк

    Природа не дура, а учёные находят многое из того, что им предоставляет природа. Просто дурак проходит мимо, а учёный нагнётся и подберёт.

  • 4 марта 2013 в 21:25 • #
    Дмитрий Урюпин

    Дело не в том, учёный или не учёный - дело исключитенльно во внимании, любопытстве и интуиции.
    Александр Флеминг увидел, как плесень подавляет колонии бактерий, показал коллегам - но ни один из них не сделал их этого практического вывода. Из всех уёных, видевших это, только Флеминг заинтересовался - и в результате открыл пенициллин.

  • 5 марта 2013 в 02:09 • #
    Анатолий Шатковский

    нашЁл

  • 5 марта 2013 в 09:35 • #
    Дмитрий Урюпин

    Простите?..

  • 6 марта 2013 в 21:02 • #
    Evridika Dozet

    Добавлю, что многие астрономы наблюдали, как Венера пересекает диск Солнца, но только Ломоносов заметил некие "пузыри", по которым догадался, что Венера обладает атмосферой. Умеющий видеть да увидит!

  • 11 марта 2013 в 06:40 • #
    Анатолий Шатковский

    Дмитрий, извините, мое замечание относится не к Вашему тексту, а к тексту Владимира Федорова за 4 марта. Некоторые ошибки, не опечатки - "режут глаз".

  • 11 марта 2013 в 10:36 • #
    Дмитрий Урюпин

    Верю, что режут - но написали-то Вы мне!..

  • 4 марта 2013 в 23:01 • #
    Владимир Фёдоров

    Вы плохо прочли комментарий Алекса. Из этого комментария следует, что: лучше переливать из пустого в порожнее с умным человеком, чем принять то, что нашол дурак? А если уж дурак нашол и потерял, то в чём заслуга умного - в том, что он подобрал то, что уже найдено дураком?

  • 5 марта 2013 в 03:00 • #
    Всеволод Владимирцев

    шОл, шОл, и нашОл...

  • 5 марта 2013 в 09:05 • #
    Владимир Х

    Дурак в древнеславянской мифологии это мудрейший человек обладающий иррациональным мышлением, вплоть до ясновидения - отсюда логикой его не понять! Вот поэтому только в нашем языке есть слово - придурок!

  • 5 марта 2013 в 12:01 • #
    Владимир Фёдоров

    Да дело тут не в том - кто такой дурак. Просто, по моим представлениям: "умный" и "дурак" - это персонажи из Джентельменов Удачи. Там Умный надувает Дурака, и за счёт этого живёт. Поэтому, как я полагаю, использовать эти понятия в связи с научным поиском, просто не уместно. Особенно рядом с такими людьми как Тесла.

  • 5 марта 2013 в 12:49 • #
    Владимир Фёдоров

    Простите - заскокс ....))))

  • 5 марта 2013 в 14:13 • #
    Надежда Назарова

    В контексте статьи: человек "...в полной власти своих мыслей о деталях и несовершенствах механизма. Пока занимается исправлениями и переделками, он отвлекается, и из его поля зрения уходит важнейшая идея, заложенная первоначально. Результат может быть достигнут, но всегда ценой потери качества".

  • 5 марта 2013 в 16:02 • #
    Владимир Фёдоров

    Есть вещи, в которых результат важнее качества, т. к., качество - достигается вследствие развитию первичного результата. Например: паровая машина - развита в двигатель внутреннего сгорания. И первоначальная идея здесь ни куда не девается. Вообще-то, надо различать изобретение от рацпредложения. Качество новой идеи развивается посредством рацпредложений, но ни как не посредство м новых изобретений.

  • 5 марта 2013 в 16:08 • #
    Владимир Х

    Владимир смотрите в глубь и шире! О чём я -о подмене понятий! С Николой Теслой вытворили тоже самое! Зачем левиты это сделали знаете!? Чтоб увести нас от истока - нашего языка-образности! Сделав нас придурками!

  • 6 марта 2013 в 01:26 • #
    Владимир Фёдоров

    Да, Владимир, я понимаю.

  • 6 марта 2013 в 21:04 • #
    Evridika Dozet

    А придурок - это настоящий дурак или тот, который при дураке-мыслителе?

  • 6 марта 2013 в 21:15 • #
    Владимир Х

    Второй вариант ближе, но и он не точен! В интернете скачайте "всясветную грамоту"- найдёте ответ!

  • 8 марта 2013 в 16:01 • #
    Viktor Podtelkov

    Вообще то паровая машина это двигатель внешнего сгорания.

  • 8 марта 2013 в 16:23 • #
    Владимир Фёдоров

    Эвридика!
    Вообще-то, умные женщины приводят меня в ужас. Но, не могу удержаться от комплемента, тем более в такой день.

  • 8 марта 2013 в 16:41 • #
    Владимир Фёдоров

    Да. Я - знаю. Однако, здесь я имел в виду как раз это. Суть различия между паровой машиной и ДВС состоит в том, что в ДВС - сжигание топлива происходит непосредственно в цилиндре. Что значительно повышает КПД сжигания топлива. И, что более важно, уменьшает габариты машины. Здесь на лицо прогресс тепловых двигателей вообще.

  • 14 марта 2013 в 16:00 • #
    Хамит Шарипов

    Придурок по другому полудурок, то есть таких много.
    Дураков мало.
    К примеру в дур.доме есть и те и другие, так же есть и нормальные, спрятанные по приказу других, из них уколами могут быстро сделать овощь.

  • 6 марта 2013 в 16:15 • #
    Владимир Штеинли

    Тесла относится к величайшим изобретателям, и эфирная энергия действительно существует, просто надо научится ее добывать. И если мы научимся ее добывать то всей экономики мира придет конец. Только поэтому этот проект не осуществляют.

  • 8 марта 2013 в 16:04 • #
    Viktor Podtelkov

    Действительно как просто!

  • 20 марта 2013 в 16:57 • #
    Михаил Стариков

    Вы правы Владимир.
    Мы успешно применили трансформатор Теслы для организации факельного сжигания ила очистных сооружений, отходов птицефабрик и животноводческих комплексов, угольной пыли и других веществ. Энергозатраты 3 кВт при инициации горения 4х тонн перерабатываемого вещества, а также сжигание водомасляных эмульсий содержанием воды до 70% в отработанном масле. Эффективность проекта видна, но востребованность подтверждается Вашим комментарием.
    #

  • 4 марта 2013 в 13:23 • #
    Мари До

    "И повторение опыта других людей, особенно таких гениальных как Никола Тесла, вполне надежная технология."
    Ну да! И я об этом. В смысле количества продукта. Я знаю нескольких людей, которые применяют несколько из этих правил. Они их сами нащупали. И кое-что подсказали практики йоги, цигун и т.д. Продуктивность возрастает резко.
    Но коэффициент умножения про кличке "талант" остаётся тот же. Они безусловно талантливые люди. Были бы не талантливые, вообще бы не напрягались. Талант требует реализации. Талантливые, разносторонние, интересные, но...не гении.

  • 4 марта 2013 в 19:20 • #
    Михаил Слободенюк

    Для того ,что-бы технология свершилась в натуре, её нужно разработать.А удача хороша только при игре в карты.

  • 4 марта 2013 в 21:22 • #
    Дмитрий Урюпин

    Ну как Вам сказать... Вообще-то Эйнштейн, например, не говорил до пяти лет, и в школе его считали слабоумным. Но парень не терял время и развивал воображение, чем развил мозг. В общем и целом, даже имея некоторые патологии можно "нарастить мышцу мозга".

  • 5 марта 2013 в 03:10 • #
    Виктор Бурдюг

    Мой препод,по СВЧ и ТОЭ из "опальных"физиков еще сталинского разлива.Повезло поучиться у знающего человека пару курсов.Про Эйнштейна он просто говорил "дегенерат". О его жене,математике,которая и вывела "в люди"клерка-патентоведа,почему то "курица с яйцом". Апологетов ТО и СТО "яйцеголовыми". Получение Э. НП за частные проявления работ Столетова и "что светит" в электрической лампочке считал издевательством над здравым смыслом. Он был одним из разработчиков С-200,рассказывал такие вещи,что разпиаренные работы Тесла даже бледнеют в чем то.(Об электродвигателе Тесла читали,а работают везде Доливо-Добровольского.В том числе и в Америке)Как раз при проектировании и матобеспечении системы обнаружения и захвата ЗРК были получены результаты,опровергающие ТО.Понять гения дано избранным,для особо тупых,какими мы тогда были,привел простую аналогию."Если бы к нам залетел фотонный звездолет с С-скоростью,его бы обнаружили и сопровождали с захватом цели.."Старикан был могучий,но что наиболее важно - он работал с базовым концептом,что и Тесла.ФВ(эфира). Про стагнацию идей и прорывных технологий предсказывал еще больше 30-ти лет назад

  • 5 марта 2013 в 03:38 • #
    Геннадий Михайлович Кислов

    С мнением Вашего Преподавателя по СВЧ и ТОЭ в отношение Эйнштейна, можно согласиться на все 100(%), но в отношение "Курочки с яйцом" - похоже на ошибку! ЭТА "Кобылица", похоже, выносила множество (Яйцеклеток) Мысли, которыми и пичкала школьного учителя по математике, без особого успеха для последнего...

  • 5 марта 2013 в 14:23 • #
    Василий Химич

    Однозначно с вами согласен! Тесла - Теслой, а мы как то сами. да еще и как сами!А то мышени М-16 и М-21 с конца 70-х, как в ручном режиме так и програмируемом ходили, даже назад сажали! А теперь думаем у кого бы купить 1-2 тонную игрушку или как ее склепать, и воскхищаемся перед забугорными розработками выкинув свои! Про гениев типа Эншт.и воришки Эдис. вообще молчу - как начинаеш собирать материал так и хочется крепкое словцо ввернуть.

  • 5 марта 2013 в 14:57 • #
    Надежда Назарова

    Читала как-то, что гений -это человек, совмещающий способность разрабатывать идеи со способностью проталкивать их в жизнь.
    Слышала и сетования, что NASA умеет рекламировать свои достижения, в отличие от постсоветских технологов, хотя бы на примере уровня освещения событий над Челябинском во время падения метеорита(якобы у наших есть куча снимков, положенных в кубышку). Эта черта вообще характерна для русской и советской культуры, отважусь привести в пример Перельмана.
    Ругаемый здесь Эйнштейн, кстати, по его признаниям, при разработке ТО представлял себя летящим на кончике луча.
    А относительно самих ругательств, так Британское Королевское общество принесло всему миру извинения за деяния Ньютона, заложившего основы физики, да и самого общества тоже)))
    Кстати, как Тесла, так и Ньютон, были глубоко верующими людьми, что вероятно не случайно.
    Чайковский считал, что вдохновение рождается во время работы. С ним согласился бы и Моцарт и другие таланты и гении, которые замечают, как вовремя созидания все начинает удивительным способом переплетаться и рождаться как бы из небытия.
    Одним словом, единого рецепта нет.

  • 7 марта 2013 в 09:00 • #
    Александр Брызгалов

    Виктор, а от этого вашего товарища кроме эмоций есть что прочитать?.. как правило, люди в наши дни, которым есть что сказать современникам и оставить потомкам заводят страничку в сети и выкладывают в нее свои умозаключения. попробуйте ему посоветовать и расскажите о результатах. очень много самодеятельных философов пытаются по одиночке победить Единую Теорию. очень интересно, чем же по его мнению светит лампочка. чем примечательны по его мнению свойства эфира и возможно ли его практическое использование в установках альтернативной энергии? может, у него своя интересная теория есть?

  • 7 марта 2013 в 11:57 • #
    Виктор Бурдюг

    Я понимаю,что не со зла,а такой нынче тренд. Наши системы ЗРК разрабатывались в темпе разработки ядерного оружия. Когда оно у нас появилось....его нечем было довезти до супостата. Не было у нас стратегических бомбардировщиков,мы всегда были мирной страной,не агрессором.Наши истребители не могли достигнуть стратосферы,не долетали до 25-30 км. Американцы спокойно ходили в нашем воздушном пространстве,размечали цели и готовились безнаказанно начать превентивную ядерную войну.Причем нанести удар по промышленному комплексу Сибири,разрубив страну пополам. Если бы вы сравнили сроки и возраст состоявшегося специалиста (40-50 лет)... В общем,в 88-м ему было 80 лет.И он еще преподавал,пытался хоть что то донести из бесценного опыта ТЕХ лет,когда творилось невозможное. Пришел с института,лег спать и не проснулся.Много на него грязи вылили, когда кто то из "высоких покровителей" из ЦК умер.Самое главное кто хотел,тот усвоил. Нет в науке авторитетов,нет предела совершенства и познания.

  • 9 марта 2013 в 16:35 • #
    Виктор Бурдюг

    Александр,я лет через двадцать проникся и начал понимать, что до нас хотели донести уже по существу.Здесь как раз и есть философский аспект.Если эфир (физвакуум ФВ)есть некая "суперструна",которая по мнению уважаемых теоретиков доказала свою несостоятельность,то опять возникает концепт веры. С точки зрения эфиродинамики,эфир есть "исходник" всех свойств энергии и материи.Этакий "запакованный архив". Материя (вещество)есть его производная,практически отходы его горения в звездах.С точки зрения приоритетных процессов наша планета и жизнь на ней аналогична программе "Блокнот" в Винде ХР. Утилита третьего уровня,а само ядро операционки,"нулевое кольцо"- эфир и есть. Возможно,дикая и некорректная аналогия,проще не могу. Посчитаем все это за природный процесс (пока не будем упоминать всуе),а природа сложности не любит.Градиент давлений,температур,скоростей - простейшие инструменты.Простейшая машинная бинарная логика перебора вариантов "ноль-единица","истина -ложь". По косвенным расчетам (что и теоретики используют)давление ФВ на уровне моря 10*24 pA. Можете сами проверить,взяв детские данные распространения колебаний в разных средах,зависимости скорости от плотности среды.

  • 8 марта 2013 в 14:45 • #
    Сергей Заславский

    Не торопитесь говорить о патологиях, опираясь на бытовые мнения (в том числе - школы).
    Мне приходилось "вытягивать" достаточное количество безусловно особо одаренных детей, которые и говорить начинали позже (вопрос по какой причине - ответов и причин масса. И далеко не все негативные), и в школе учились на 2 т 3 и считались безнадежными тупицами, ...
    Да еще учтите, какова "конфетка" для досужих писак! Одно дело описать как умен в школе был будущий гений. Ну и что?! И так понятно. Тут жареным и не пахнет.
    Зато как эффективно написать, что гений был полным тупицей, да еще грязнотцой поляпать...
    А простым смертным и мазь на рану. Зачем над собой работать, когда можно таланты в грязь опускать?
    Так что не торопитесь делать выводы господа.

  • 8 марта 2013 в 14:59 • #
    Дмитрий Урюпин

    Тут уже помазали (см. выше). Меня всегда умиляют эти обвинения в плагиате (вроде знаменитого "украденного" Шолоховым "Тихого Дона" у некоего неизвестного Крюкова): столько лет все молали, обобранные авторы не возвущались - но вот все умерли, прошло ещё лет 50, и тут плнеслась!..
    С Шолоховым, правда, позаткнулись, когда рукопись всё же нашли (тут и роман пришлось переиздавать, т.к. многое искажено оказалось). С физиками такое не пройдёт - многое непонятно для большинства, многое в теории. Так что можно продолжать оттаптываться, ссылаясь на мнение очередного "настоящего учёного" Фоменко или Шафаревича.

  • 1 марта 2013 в 14:25 • #
    Александр Калинкин

    Михаил, статья действительно очень познавательная, но тем более оснований просить Вас указать автора и первоисточник, а то как-то не очень красиво получается... официальное лицо, а законы нарушаем...

    Мари, конечно, все это именно с точки зрения раскрытия потенциала и интересно. Но "качество продукта" в этих пунктах играет как раз ключевую роль. В этом вся фишка - в эффективности некоторых жизненных установок. Это не гарантирует превращения Пупкина в Тесла-2, но может помочь пупкину стать Пупкиным =)
    С Уважением, Александр

  • 4 марта 2013 в 13:25 • #
    Мари До

    +, но...

  • 2 марта 2013 в 16:02 • #
    Владимир Х

    Здесь Упущена главная составляющая всей его жизни - Вера в Бога! После трагической смерти его брата - она стала Единственной опорой! С возрастом у него появился Духовный отец Иосиф Виссарионович Сталин - Коба! Он был во всём ему помощником до его перехода в другой мир!

  • 2 марта 2013 в 16:17 • #
    Валерий Репенко

    Знающий не скажет,говорящий не знает.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?
С этой конференцией также читают