А так ли полезны скидки?
31 марта 2012 в 20:50

А так ли полезны скидки?

Друзья, всем отличного настроения!
У меня есть твёрдое убеждение в том, что настоящий маркетинг заканчивается там, где начинаются скидки, и начинается там, где появляется уникальность.
А вам известны интересные, нестандартные и эффективные предложения скидок? Пожалуйста, поделитесь своим мнением!

1355
Комментарии (72)
  • 1 апреля 2012 в 21:00 • #
    Николай Е

    Михаил, спасибо за пожелание. Вам тоже не унывать!
    По теме: в заголовке конференции Вы задаете вопрос о пользе скидок. Для кого, для продавца? Далее в тексте излагаете собственное убеждение о кончине маркетинга с началом скидок. Вопрос мне кажется надуманным, ибо во всем мире в самых разных отраслях и сферах данный прием используется и практикуется. А вот Ваша позиция, названная убежденностью, возможно, вызвала бы уважение. Ведь она идет вразрез с применяемой повсеместно практикой. Для выказывания уважения к Вашей позиции не хватает самой малости - она лишь обозначена, но нет обонования. Как пунктиром нанесенная линия.

  • 1 апреля 2012 в 21:41 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    скидки - это главное в маркетинге... поднимите свои цены повыше, разрекламируйте свой товар, почувствуйте значимость спроса и потом обвалите цены несколькими акциями до нужной вам цены и тем самым создайте ажиотаж на вашу продукцию - будете всегда в выигрыше...

  • 2 апреля 2012 в 02:04 • #
    Юрий Beloyan

    «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)
    Так вот стесняюсь спросить, а причем тут скидки?
    Начаться маркетинг как и закончится по отношению к скидкам может в одном, если проводятся маркетинговые итсследования ценообразования некроего рынка, а не определения нужны или не нужны скидки Необходимлостьили отсутсвие оных на предмет маркетинга и на его начало или конец никак не влияют Ибо в основе своей своей скидка инструмент процесса продаж, а вот эффективность этого инструмента маркетинг как отрасль бузинесса и призвана оценивать .
    Скидки на накидку в России развращают
    На Западе скидка это реальный рабочий экономически и рыночно обоснованный процесс, а не так как у нас: Продаю джинсы! Прродаю джинсы!
    Скока?
    Прошу 700! Отдам за 300!
    Когда слышу такие ответы хочется по башке стукнуть чем нибудь чижолым прдавцу и спросить А цифра 700 это для чего?:))
    Так чтоб все повелись что ли?:))
    Бред полный!
    Да и маркетинга как такового нет и быть не может в России, ибо предметьа для приложения маркетинга нет, т.к у нас нет рынка пока, а токи шабаш и базар!:))

  • 2 апреля 2012 в 09:46 • #
    Николай Е

    Маркетинг - понятие очень широкое. Настолько широкое, что почти всю рыночную деятельность в целом можно отнести к маркетингу. И скидки тоже один из многочисленных маркетинговых инструментов.
    К слову сказать, Котлер не икона маркетинга, на мой взгляд. Он заметная фигура, но далеко не единственная и уж точно не непререкаемый авторитет. "Фарисейства" у него ради тиражей больше, чем достаточно. Например, утверждение, что маркетинг - это наука, на мой взгляд, спорно.

  • 2 апреля 2012 в 10:53 • #
    Юрий Beloyan

    Стоп! Давай так Маркет это рынок! Маркетинг если кто в теме аглицкой грамматики процесс. Скидка инструмент продаж Ну уж ни как не иструмент процесса изучающего тот самый пресловутый рынок!
    Так что торг тут не уместен!:)))
    "Ширину" маркетинга "расширили мы сами , доведя до абсурда! Ибо во всем и всегда мы фангатикэ нашальникэ!
    И в продажах есть базарный сленг "на реализацию", только нигде в мире , ни в чьем договорном праве , ни в обычаях делового оборота НЕТ ТАКОГО ТЕРМИНа -на реализацию. А в руском базаре есть И взялся он с тех времен когда челноки торговали на базарах и мусор этот настолько прочно засел в мозгах у тех , кто начил с ящиков из под помидоров торговлю, спиз. в часы на !-М Часовом заводе и поменяв их в Поляндии на китайские трусы! А вслед и молодняк этому учит Он же бляха муха коммерс ! У него же "свой бузинесс" ! :)))
    А и к Котлеру тоже без фанатизьму Не все что им хорошо, для нас фельдеперсово Взять хучь постулаты висельника Карнеги!:))
    Да есть вести в России себя так , как предлагает Карнеги, то точно вся округа скажет либо сумашедший, либо лох! Во щаз мы яго обуем!:))
    А такова Се ля ВА!
    Но не смотря ни на что палочки должны быть попендекулярны, трава зеленая, а бордюры белыя! И вещи гаспада давайтя своими называть своими именами, а не так как хочется Впротчем если у Михаила маркетинг где в оласти накидок маркетинг начинается, а скидками рушится, то я мешать точно не буду!
    это его право!:))

  • 2 апреля 2012 в 11:10 • #
    Николай Е

    Маркетинг -это не только ИЗУЧЕНИЕ рынка. Но и разработка методов, средств, приемов рыночной деятельности. Создание нового продукта, стимуляция спроса и много чего еще. Реакция на спрос или формирование спроса - все это маркетинг. Уровни лишь различные.

  • 2 апреля 2012 в 11:35 • #
    Юрий Beloyan

    Ну и я том же! Методы, средства , приемы разрабатываются факт не только для процесса изучения, но и для оптимизации и роста продаж, продвижения и т. д. Маркетинг обслуживает рынок, может применить методы, средства, приемы по изучению реакции на тот или иной порядок и алгоритм примения скидок как инструмента , но начало или конец маркетинга ну вот никак не связан с самими скидками как таковыми!:))
    Таки Вы хочете еще об энтом погуторить:))

  • 25 апреля 2012 в 18:46 • #
    Галина Колиниченко

    Мне очень понравилось ваше высказывание насчёт скидки. Действительно, скидка как я понимаю, это реальный рабочий экономически и рыночно -обоснованный процесс. Я работаю в компании, которая торгует на международных рынках и не пользуется методом: " налетай - подешевело!" Скидка здесь обоснована и постоянна в своём значении и не прыгает,чтобы продать любыми путями.Но также проходят льготные акции на комплект продукции.

  • 2 апреля 2012 в 02:06 • #
    Юрий Beloyan

    Что же касается "интересных" предложений, то извольте!
    Продаю бублики! По 100% скидке, при 100% отсрочке, со 100% предоплатой!:))

  • 13 апреля 2012 в 12:08 • #
    Janina Ladyinblack

    Уточняю: продаю дырки от бублика на тех же условиях))

  • 13 апреля 2012 в 12:13 • #
    Юрий Beloyan

    Тогда я ваще никому ничего продам! Самому малАААААААААААААААА!:))

  • 13 апреля 2012 в 12:17 • #
    Janina Ladyinblack

    :)

  • 25 апреля 2012 в 18:49 • #
    Галина Колиниченко

    Да, согласна! Такая корова нужна самому!!!!!!!!!!!

  • 25 апреля 2012 в 23:26 • #
    Юрий Beloyan

    Тут ваще договорились до термина "маркетинговые скидки" Тогда я за "нано скидки" Не слыхали еще про такие!
    Нано скидка это скидкуа разработанная в Роснано и она нано мне самому потому наноскидку никаму не отдам!:)) И не скажу где она у мну! Так нано!:))

  • 2 апреля 2012 в 02:43 • #
    Игорь Банкиръ

    дело в том, что скидки это уже продукт маркетинга. все люди любят когда им дарят подарки, когда у вас складываются долгосрочные отношения с партнерами (если вы не сбербанк или почта России) и вам не плевать на своих клиентов потому что у вас их так девать некуда, вы выказываете уважение уступая незначительный процент, например я уже несколько лет занимаюсь в одном и том же фитнес-центре, при чем сейчас мой годовой абонемент стоит на 40% дешевле чем у новичков, но самое приятное что занимаясь в одном из самых дорогих фитнес центров, я плачу меньше чем если бы занимался столько же лет в других фитнесцентрах. другой пример: у меня есть товар, и у моих конкурентов есть точно такой же товар, но я знаю что клиенты только примерно знают о стоимости товара в наших магазинах, тогда, я даю рекламу о том что у меня этот товар продается со скидкой, ставлю красивый ценник с зачеркнутой ценой, и продаю его по цене на 5% ниже чем и ближайших конкурентов, мой товар уйдет быстрее и я смогу работать дальше работая по каким-то схемам. маркетинг это комплексный подход к созданию счастливого клиента, и инструментов у нас 4P, как любят говорить лекторы: Prodact, place, promotion, public relations. Так что скидки как элемент конечно важны но это могут быть и реальные скидки для слива товара который уже викидывать пора, или это может быть вилка цен при подъездных продажах.

  • 13 апреля 2012 в 12:32 • #
    Janina Ladyinblack

    Именно так, Игорь. Только скидка - это не продукт маркетинга, а один из инструментов продаж. Но, как тут уже говорилось, работает оно только в умелых руках.
    И у меня есть такой пример - я ушла из довольно дорогого фитнес-клуба, потому что не смотря на дороговизну и претензию на элитность, в залах и бассейне вечно тусовались неизвестные и не всегда адекватные командировочные лица из гостиницы, где был расположен клуб. И теперь каждые полгода меня призывают "вернуться в клуб с индивидуальной скидкой в 40%" типа только для меня. Но когда я слышу цену - я говорю, но это та же цена, которую я и платила раньше... Менеджерихи клуба даже не готовы к моему вопросу, они НЕ знают с чего скидка и что такое слово "индивидуальный"...
    Я уж не говорю, что больше половины, например, ювелирных магазинов у нас торгуют ВСЕМ товаром магазина со скидкой 50-70(!)% постоянно! Сейчас уже и деревенским теткам ясно, что скидка идет с наценки того же размера. Я думаю, что если они расчитывают привлечь покупателей скидками, им бы уменьшить эту наценку и делать бы "скидочные дни", дни распродаж и т.п., под лозунгом типа "Только 3 дня и только у нас", тогда бы они обороты увеличили явно. Это если уж учиться у Америки. Но, поразмыслив, мне становится ясно, что такие акции требуют профессионального проведения и затрат на рекламу, а вот этого-то у нас в магазинах не любят - тратиться на продвижение. Гораздо проще повесить красные ценники или просто напечатанный на принтере листок, что все продается со скидкой 70% без объяснений с какого, собственно, бодуна такой аукцион невиданной щедрости...

    Так что Михаил абсолютно прав - маркетинг заканчивается там, где начинаются скидки))) В нашей стране там, где скидки вообще нет никакого маркетинга....)) По моему опыту сильнее работает лозунг "покупайте сегодня - завтра будет дороже"...

  • 14 апреля 2012 в 19:40 • #
    Игорь Банкиръ

    а если не брать b2c а рассмотреть b2b

  • 14 апреля 2012 в 22:21 • #
    Janina Ladyinblack

    А тут больше работает не скидка, а приемлемая цена. И она может быть индивидуальной для каждого типа промежуточного клиента. Многие в секторе b2b оперируют скидками, но это скидки за общий оборот или за величину конкретного заказа, для грамотного продавца скидка это вопрос индивидуальной работы с клиентом, то есть просто подстройка цены под конкретного клиента с расчетом продать больше товара быстрее. В этом секторе работают и с жесткими договорными ценами и с фиксированными скидками от максимальной цены. Это нормальная практика продаж.Это совсем не то, о чем говорит Михаил.

  • 2 апреля 2012 в 13:11 • #
    Юрий Бредихин

    Мало просто сделать скидку, нужно ее правильно преподнести!!! Ведь какой смысл от нее если потенциальные покупатели не получают информацию о наличии скидок на тот или иной товар, о проводимой акции по тем или иным услугам... Скидки это очень мощный инструмент продвижения, но только в умелых руках!!!

  • 3 апреля 2012 в 11:19 • #
    Михаил Пискунов

    Юрий, совершенно верно! Правильно - значит, по правилам. Обращаюсь к вам как профессионалу в "скидочной" области: каковы они, эти правила? Как именно, по вашему мнению, следует использовать этот мощный инструмент?

  • 3 апреля 2012 в 12:01 • #
    Юрий Бредихин

    Добрый день Михаил. На примере компании в которой работаю я, могу рассказать насколько может быть полезна скидка фактически для любого бизнеса. Скидка, сама по себе мощный рекламный инструмент, главное ее грамотно преподнести, если повесить лист формата А4 на дверь магазина, офиса, водосточную трубу и т.д., то вряд ли этот инструмент сработает эффективно и сможет оправдать ожидания возложенные на него. Скидка, это хорошая реклама, и если завернуть ее в удобоваримую упаковку, то и потенциальный покупатель товаров или услуг не преминет воспользоваться столь шикарной возможностью для приобретения даже той вещи либо услуги, которая в принципе ему не особо и нужна. А дальше купив товар, либо услугу по скидке, он полностью попадает в "мир" вашего бизнеса и тут все зависит только от Вас, вернется он к Вам или нет, все в Ваших руках, нельзя проводить рекламу со скидкой на мертвые позиции, наоборот, сделав скидку на живой продукт, Вы получите широкую рекламу и как результат кросс-продажи и привлечение новых покупателей Ваших товаров и услуг.

  • 3 апреля 2012 в 12:11 • #
    Михаил Пискунов

    "Потенциальный покупатель товаров или услуг не преминет воспользоваться столь шикарной возможностью для приобретения даже той вещи либо услуги, которая в принципе ему не особо и нужна" - Юрий, а вы часто приобретаете товары или услуги, которые вам не особо нужны?)))
    Да все наоборот! Всякий товар или услуга, представляющая определенную ценность для определенной группы людей, причем эта ценность в какой-то мере ситуативна, не позволяет продавать себя там, где нет потребности. Зачем живому продукту широкая реклама?

  • 3 апреля 2012 в 16:28 • #
    Юрий Бредихин

    Затем, что за счет живого продукта, проведя рекламную (скидочную) акцию именно на него, владелец бизнеса может привлечь новых покупателей, которые по мимо известного и без того покупаемого продукта ознакомится и с другим ассортиментом представленным в данном сегменте. Насчет вопроса покупаю ли я то, что мне не совсем нужно, отвечу да, так как к примеру получить возможность на пару дней отвлечься от всего уехав отдохнуть за город в шикарный отель со скидкой в 80% и не задумываться о том, что это ударит по карману... Мне кажется это хорошее предложение, сейчас я уже в четвертый раз еду в одно и тоже место, так как мне понравился сервис и имею карту постоянного клиента со скидкой 15%, вот Вам и эффект. Хотя сам занимаюсь проведением подобных акций в более масштабных примерах.
    Проводя акцию на невостребованный товар, только для того, чтобы сбагрить его.... Ну не знаю, обычно такие акции не приносят желаемого результата.

  • 2 апреля 2012 в 14:36 • #
    Владимир Федоров

    РАЗУМНЫЕ ПОКУПКИ - ВЫГОДНЕЕ , ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКИДОК.

    Вам нравиться покупать со скидкой, пользоваться дисконтом?
    - возразите Вы.

    Так ли - экономите?
    Расходуете!
    А накапливает владелец магазина, где вы покупаете со скидкой.
    Деньги от Вас ушли в его карман!
    Ваши пассивы (расходы) увеличились, а его активы (доходы) возросли с вашей помощью.

    Все мы - покупатели - любители, по отношению к магазину.
    Любой магазин профессионально в течение 24 часов, используя наши потребительские особенности, заставляет нас ПОКУПАТЬ.
    Просьба воспринимать вышеизложенную информацию ни в коем случаи, как негативную относительно профессии продавца. Эта профессия - почетная, трудная и нужная каждому из нас.
    Я излагаю информацию с точки зрения покупателей.

    Можно покупать разумнее, чтобы покупки приносили доход!
    Вам предлагается покупать выгоднее - воспользоваться ПАКЕТОМ финансовых возможностей:
    - не только пользоваться дисконтом, чтобы не покупать с 40% наценкой;
    - но еще получать до 16% вознаграждения от суммы покупки;
    - но самое важное - накапливать состояние при покупке продукции;
    - а также получить от компании уикенд в Париж на 2 лица для тех, кто оформил дисконт и принял участи в конкурсе для новичков (реально выполнимый!).

    Если хотите воспользоваться этими возможностями, то обращайтесь. Место вашего проживания не имеет значения.

  • 12 апреля 2012 в 12:25 • #
    Лариса Геворкян

    Очень похоже на постулаты Амвэй...

  • 12 апреля 2012 в 16:14 • #
    Владимир Федоров

    Лариса, если мы одинаково вкладываем в понятие слова постулат, как утверждение, принимаемое истинным без доказательств, и которое в последующем служит основой для построения доказательств и в частности выгоды, которую получает покупатель, создающий сеть из таких же клиентов, то спорить не о чем. По поводу Amway, то ничего об этом не могу сказать, поскольку не сотрудничал с этой успешной компанией прямых продаж.

  • 12 апреля 2012 в 22:33 • #
    Галина Колиниченко

    Жаль, что не сотрудничаете, могли бы больше узнать о её прогрессивности, научной подготовленности и порядочности. Вы правы, компания Аmway - лидер прямых продаж на мировом рынке. Я знакома с ней с 2003 года.

  • 13 апреля 2012 в 06:29 • #
    Виктор Гулевич

    Знаком, подписывался, отполз.
    Цены по большинству позиций нереальные.
    Выигрыш от скидок поглощается с избытком стоимостью информационных материалов, которые необходимо приобретать.

  • 13 апреля 2012 в 16:42 • #
    Галина Колиниченко

    Сейчас информационные материалы можно не приобретать, а информацию можно получать и в офисе у руководителя, на встречах, проводимых вышестоящими руководителями, которые сами приезжают, в журнале, выпускаемом компанией. Цены из расчёта на какой срок хватает продукта реальные. С уважением

  • 13 апреля 2012 в 16:52 • #
    Виктор Гулевич

    Ну все равно надо было за чего-то платить раз в год или как там... уже не помню. Главное, что какая-то была обязаловка. Посчитал цену на стиральный порошок. На одну стирку обычных порошков надо на 5 руб, а амвэевского по весу меньше, но по цене на 20 руб. В утешение могу сказать, что, к примеру, сравнивал Dish Drops и средство для мытья посуды Эдельстар. Последнее намного хуже и вообще дрянь, уж лучше Фэйри. А вообще сильно грязную посуду ничто не отмывает лучше, чем хозяйственное мыло. Ну, может быть, горчичный порошок.

  • 13 апреля 2012 в 17:45 • #
    Галина Колиниченко

    Конечно, чтобы целый год пользоваться товарами со скидкой в 30%, мы своё присутствие в компании закрепляем продлением. Выходите на сайт WWW.AMWAY.ru , берите информацию. На 5 рублей конечно качество стирки будет желать лучшего. Стоимость стирки концентрированным порошком Амвей составляет от 7 - 10 рублей. Эдельстар не знаю где берёт продукцию ,а Амвей сама выращивает сырьё на сертифицированных полях и сама изготавливает по высоким технологиям противаллергенную биоразлагаемую продукцию. Ферри, дейтвительно концирогенный, химический плохосмываемый с посуды продукт. Dish Drops малой дозой растворяет любой жир(промывают двигатели), хорошо смывается малым кол-вом воды и разлагается на воздухе. А вообще если вы сильно грязную посуду моете с хозйяственным мылом, то действительно, зачем придумывать что-то новое.

  • 13 апреля 2012 в 14:25 • #
    Владимир Федоров

    Галина, для того, что понять нужно ли сотрудничество с компанией, в том числе и с вашей, не обязательно с ней начать это сотрудничество. Достаточно конструктивного общения с вашими коллегами в офисах компании.
    Безусловно, что ваша компания лидер на рынке прямых продаж.
    Но это вовсе не означает что нет больше успешных компанией в этой индустрии.
    Я могу с полной ответственностью заверить, что ПМ вашей компании уступает моей, особенно в ее лидерской части. Кроме этого есть некоторые трудности, мешающие активно работать в странах, регионах с вашей компанией.

  • 13 апреля 2012 в 16:17 • #
    Галина Колиниченко

    Я не собираюсь спорить и сравнивать компании. С уважением.

  • 13 апреля 2012 в 19:25 • #
    Владимир Федоров

    И это правильно, Галина. Значит вас все устраивает.
    Удачи вам и будьте здоровы!

  • 15 апреля 2012 в 02:57 • #
    Галина Колиниченко

    Всего доброго Вам. С уважением Галина.

  • 2 апреля 2012 в 18:41 • #
    Дмитрий Чугунов
  • 3 апреля 2012 в 11:16 • #
    Михаил Пискунов

    Друзья и коллеги, всем отличного настроения! Сводить начатую мной дискуссию к определениям маркетинга и пониманием его сущности бессмысленно. Цель маркетинга - готовый к покупке человек. Иных целей ни я, ни моя команда не преследуем (и Котлер - далеко не икона, и икон никаких я не знаю). А раз так, то скидки как инструмент, готовящий людей к покупке, конечно, важен, однако только при разумном использовании. Вам известны примеры такого использования? Делитесь!

  • 12 апреля 2012 в 15:25 • #
    Алмаз Касымов

    Михаил,добрый день.Как говорят,рыба гниет сголовы,если она сгнила то его место в мусоре.скидка % всегда была в любом бизнесе и она будет. только ненадо путать маркетинг со скидкой.Тоесть производитель товара отдает свой товар за 1р посредник за 2р а3й челнок с надбавкой говорит10р и отдает за 5р.Сушность позиции то очем ты говорил правда.маркетинг заканчивается там где начался.

  • 12 апреля 2012 в 15:58 • #
    Татьяна Жаровина

    Я считаю что если говорить о скидках, они не существуею в природе, мы это все знаем, и все же в сезон скидок идем в магазин " На что надеемся?"

  • 12 апреля 2012 в 19:47 • #
    Мелехин Юрий

    Поддерживаю Татьяну полностью.

  • 12 апреля 2012 в 15:58 • #
    Татьяна Жаровина

    Я считаю что если говорить о скидках, они не существуею в природе, мы это все знаем, и все же в сезон скидок идем в магазин " На что надеемся?"

  • 13 апреля 2012 в 06:32 • #
    Виктор Гулевич

    На то, что идти за покупками вне сезона скидок обходится еще дороже.

  • 13 апреля 2012 в 06:35 • #
    Виктор Гулевич

    ИМХО, если товар нужен, и принято решение о его приобретении, то есть смысл его купить со скидкой. Просто не надо покупать незапланированный товар только потому, что на него скидка. Хотя бывает вариант, что в другом магазине просто сразу честная цена, и она не превышает цены "со скидкой".

  • 16 апреля 2012 в 21:33 • #
    Галина Солудчик

    в сезон скидок иду в магазин и надеюсь на халяву вдруг и повезет

  • 12 апреля 2012 в 19:07 • #
    Ольга Чепушканова

    РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ , но так покупаешься на это хотя прекрасно понимаешь бесплатный сыр в мышеловке!!!!

  • 12 апреля 2012 в 22:31 • #
    Павел Чернозубенко

    Позвольте пару строк в копилку мнений (и не дожидаясь утвердительного ответа, он продолжил... )))) )
    Согласно общей классификации скидок, скидка может быть одного из трех видов:
    маркетинговые скиди;
    сбытовые скидки;
    логистические скидки.

    Таким образом предоставляя скидку за упрощение логистики, мы, тем самым, никоим образом не "заканчиваем маркетинг". Он (маркетинг) тут совсем не причем. Предоставляя скидки маркетинговые, мы просто-таки начинаем маркетинг. Таким образом, формулируя вопрос о скидках и маркетинге необходимо быть корректно-конкретным. О какого рода скидках пойдет речь?
    О скидках, классификация:
    http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_shovel/classification_discounts/index.php

    Если речь о скидках - как о инструменте и попытках манипулирования маркетингом и клиентом, то тут я полностью согласен. Скажу больше: манипуляция скидками начинается от отсутствия самого маркетинга. Вот есть хорошая статья, называется: "Промо трюки убогого сейлз промоушена"
    http://www.market-manager.ru/not_effective_promotional_stunts/index.php
    Если автор имел ввиду именно такие скидки, я с ним полностью согласен.

  • 12 апреля 2012 в 23:31 • #
    Галина Колиниченко

    Я доверяю маркетинговым скидкам, где компания придерживается чётко утверждённым оптовым и розничным ценам. В сбытовых скидках всегда присутствует убеждение, что ты взял товар по такой цене. какую хочет предприниматель.

  • 13 апреля 2012 в 08:32 • #
    Михаил Пискунов

    Павел, спасибо за столь полезную информацию в данной теме. Логистические мы не обсуждаем - это ближе к отделам товарной логистики и финансовому директору. А мы про маркетинг) Автор имел в виду скидки как инструмент манипулирования клиентом. Благодарю за уточнение.

  • 12 апреля 2012 в 22:31 • #
    Дина Нуртазина

    Скидки для торговля важно.Я ИП с 1995г. На скидку покупатели идут отлично.

  • 13 апреля 2012 в 06:38 • #
    Виктор Гулевич

    It depends.
    Я занимался торговлишкой одно время. У меня система скидок (рекомендованная свыше) не сильно-то работала. Но работало другое. Когда покупатель уже собрался купить и достал кошелек, вот тогда ему объявляется, что делается скидка или вручается маленький подарок. Какой смысл? Покупателя это очень радует, и он с огромной вероятностью сделает еще заказ.

  • 13 апреля 2012 в 08:35 • #
    Михаил Пискунов

    Дина, вы когда-нибудь считали, как возрастет ваша прибыль, если вы не опустите, а поднимете цены хотя бы на один процент? И какие инструменты ещё, кроме скидок, вы используете для манипулирования покупателями?

  • 13 апреля 2012 в 11:42 • #
    Татьяна Южакова

    Я занимаюсь сетевым маркетингом всего год, но скидки и промоушены - это очень даже здорово!

  • 14 апреля 2012 в 05:31 • #
    Михаил Пискунов

    Татьяна, спасибо за высказывание. В чем, по-вашему, конкретно заключается польза от скидок? Вы пользуетесь картой какой-либо дисконтной системы?

  • 14 апреля 2012 в 13:47 • #
    Татьяна Южакова

    Здравствуйте, Михаил! Нет, картой я не пользуюсь. Я являюсь менеджером компании DR.NONA и у нас всегда очень хорошие скидки при покупке продукции

  • 15 апреля 2012 в 18:54 • #
    Владимир Федоров

    Татьяна, как это так - "у нас всегда очень хорошие скидки при покупки продукции"? Продукция плохо продается, сроки реализации заканчиваются, с браком и пр, что ее нужно продавать дешевле?

  • 16 апреля 2012 в 11:05 • #
    Татьяна Южакова

    Нет, Владимир, продукция очень хорошо продается, сроки реализации далеко не заканчиваются, нет брака, а скидки предлагает сам производитель, а не "продавец". Если скидки устанавливает продавец или ИП, то да , действительно, можно усомниться в качестве предложенного товара

  • 16 апреля 2012 в 14:08 • #
    Владимир Федоров

    Условия предоставления скидки? Например, хочу купить одно наименование, скидка будет?

  • 16 апреля 2012 в 15:03 • #
    Татьяна Южакова

    да, будет

  • 16 апреля 2012 в 17:19 • #
    Владимир Федоров

    Кто предоставляет скидку и за что, и какая она (сколько скидываете)? Странный вопрос? Конечно, а как иначе? Если прихожу в магазин, и мне предлагают сразу же скидку на продукцию, которую хочу купить, то естественно будут такие вопросы - за что скидка?

  • 15 апреля 2012 в 04:55 • #
    Habiba Sarimsakova

    Мне лично как потребителю нравятся два вида скидок (другие интересные или, как Вы говорите, уникальные пока я просто не видела): 1) скидки постоянным клиентам - это показывает клиенту Ваше внимание к нему, а это всегда очень важно; 2) скидки, чтобы обратить внимание на уникальный ( а не бесполезный, устаревший) товар.

  • 15 апреля 2012 в 07:41 • #
    Светлана Биккиняева

    Здравствуйте! Я всегда насторожено относилась к скидкам как потребитель. И как предприниматель( моему магазину исполнилось 10лет) ни разу не использовала этот ход. И, когда оптовики пытаються манипулировать скидками, это если честно, раздражает. А покупатели идут на профессионализм, реальные цены и качество. Люди знают, что у меня они купят именно то, что им нужно.Очень часто покупка получаеться дешевле, чем они расчитывали, и не за счёт подарков и скидок, а в результате грамотной консультации и диалога с клиентом.

  • 15 апреля 2012 в 07:41 • #
    Светлана Биккиняева

    Здравствуйте! Я всегда насторожено относилась к скидкам как потребитель. И как предприниматель( моему магазину исполнилось 10лет) ни разу не использовала этот ход. И, когда оптовики пытаються манипулировать скидками, это если честно, раздражает. А покупатели идут на профессионализм, реальные цены и качество. Люди знают, что у меня они купят именно то, что им нужно.Очень часто покупка получаеться дешевле, чем они расчитывали, и не за счёт подарков и скидок, а в результате грамотной консультации и диалога с клиентом.

  • 16 апреля 2012 в 21:44 • #
    Галина Солудчик

    я принимаю скидки когда до конца срока годности время есть еще а товар не уходит

  • 18 апреля 2012 в 13:48 • #
    Светлана Биккиняева

    Это, когда речь идёт о продуктах, а я говорю о товарах без срока годности и вне моды

  • 17 апреля 2012 в 08:25 • #
    Инна Масликова

    Маркетинг в системе координат ынновационного пространства - это удар по кошельку или новозеландская схема оповещения о крахе экономики.

  • 17 апреля 2012 в 08:59 • #
    Михаил Пискунов

    Инна, вы о чем?)) Мы о скидках.

    Впрочем, дилемма небезынтересная)))

  • 26 апреля 2012 в 07:29 • #
    Александр Клышкань

    Особое внимание в системе ценообразования хотелось бы уделить созданию подсистемы стимулирования спроса - Demand stimulation (система скидок - System of discounts).
    Существуют ряд принципов, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.
    Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.
    Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.
    В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

  • 26 апреля 2012 в 17:26 • #
    Михаил Пискунов

    Александр, спасибо за мнение. Пожалуйста, не сочтите за труд привести примеры эффективных, по вашему мнению, скидок, которыми лично вы как покупатель пользуетесь.

  • 26 апреля 2012 в 21:55 • #
    Александр Клышкань

    Здравствуйте, Михаил! С т.з.покупателя любая скидка с цены продукции будет привлекательной и будет подталкивать его совершать покупки. Я могу рассуждать, в большей степени, с точки зрения продавца (особенно если мы рассуждаем об эффективности системы скидок). Покупатель тоже может оценить со своей точки зрения систему скидок, если его отношения с продацом носит долгосрочный характер.
    Опять же, эффективность системы.... смотря что мы имеем ввиду под целостной системой. Думаю, что все что касается системы скидок, по большому счету, должно соответствовать принципам системы - совокупности взаимосвязанных элементов, взаимодействующих между собой для достижения цели функционирования этой системы.
    Такими эллементами являются - маржинальный доход, объем продаж, цены, кличества, постоянная и переменная составлящая расходов, прибыль, налог на прибыль и пр. Сюда же относятся и удельные экономические величины (приведенные).
    Далее в зависимости от целей разработки (прошу прощения, цель существования системы одна - улучшить финансовые результаты деятельности)... от специфики выбранных инструментов выделяют следующие виды скидок: Прогрессивные скидки при больших объемах закупки, Контрактные скидки, Сезонные (праздничные) скидки для перераспределения спроса, Сезонные скидки для ликвидации товара, Дилерские скидки и т.д.
    В основе любой системы будет лежать математическая модель, сложность которой прямо пропорциональна точности прогнозов функционирования этой системы.
    Пример.смотрите вложенный файл (это глава из моего учебника, разработанного для Белорусского Государственного Университета года три назад)

  • 27 апреля 2012 в 09:00 • #
    Михаил Пискунов

    Александр, с удовольствием прочту эту главу из учебника - пришлите, пожалуйста, на почту #. Заранее благодарен. И все же какими скидками вы лично как покупатель пользуетесь и почему?

  • 21 мая 2012 в 13:13 • #
    Юрий Поляков

    Скидки работают плохо, а вот подарки на ту же сумму работают в разы лучше.
    Это сладкое слово халява.

    Всех благ!
    http://vk.com/vitalsales

  • 17 июля 2012 в 12:04 • #
    Кинзябаев Рамиль

    Здравствуйте!
    Вчера мне позвонил Николай Волосянков, известный продюсер тренингов, и говорит:
    "Мы запускаем проект KEYNOTE 2012 будет выступать основатель корпорации Virgin Ричард Брэнсон, со-основатель Apple Cтив Возняк и еще несколько мировых бизнес-экспертов..."
    И первая мысль, которая пришла мне в голову - это же самое грандиозное событие онлайн-обучения!
    Посмотрите сами состав спикеров: Ричард Брэнсон, Филип Котлер, Джон Максвелл, Стивен Возняк, Ицхак Адизес, Серджио Зиман и еще 12 известнейших бизнесменов планеты!
    Поэтому я сразу же захотел поделиться с вами своим предвкушением этого события: http://keynote2012.com/ak/r.php?idg=4&idp=2148

    P.S. И знаете, что меня еще радует?
    То, что такие мировые проекты делают наши, российские коллеги!
    Заходите и читайте прямо сейчас: http://keynote2012.com/ak/r.php?idg=4&idp=2148


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010