Делу — время: как последние поправки в Трудовой кодекс...
25 июня 2017 в 22:30

Делу — время: как последние поправки в Трудовой кодекс отразятся на зарплате

На конкретных примерах мы объясняем, как теперь будет оплачиваться работа в выходные и праздничные дни, а также кто имеет право на неполное рабочее время

Делу — время: как последние поправки в Трудовой кодекс отразятся на зарплате

В начале недели Владимир Путин подписал закон о поправках в Трудовой кодекс. Документ изменяет порядок установления неполного рабочего времени, а также меняет оплату работы в выходные и праздничные дни. Эксперты утверждают, что изменения на руку работодателям, однако признают, что закон устранил несколько спорных пунктов. Что изменилось в трудовом законодательстве?

Что такое неполное рабочее время?

Нормальная продолжительность рабочей недели в России40 часов. То есть при обычном графике человек работает восемь часов в день, пять дней в неделю.

Иногда работник и работодатель договариваются, что сотрудник будет трудиться неполный рабочий день, то есть не восемь часов, а, к примеру, пять. Второй вариант: стороны договариваются, что человек будет находиться на месте полный рабочий день, но не пять дней в неделю, а два, три или четыре — это называется неполной рабочей неделей.
Оплата при таком режиме работы осуществляется по факту отработанного времени или по результатам выполненного объема работ. При расчете отпусков и исчислении стажа неполный рабочий день приравнивается к полному.

Обязано ли начальство предоставить мне неполное рабочее время, если я его об этом попрошу?

Нет, не обязано. Исключение составляют беременные женщины, родители ребенка в возрасте до 14 лет (причем только один родитель или опекун), а также лица, ухаживающие за болеющими родственниками.

Таким сотрудникам руководство компании не вправе отказать в предоставлении неполного рабочего времени. Этот режим работы устанавливается на тот срок, который просит работник. Однако не более чем «на период наличия обстоятельств, явившихся основанием для обязательного установления неполного рабочего времени».

Приведем пример. Вашему ребенку 12 лет, ваш супруг работает полный рабочий день. Если с вашей стороны последует просьба, начальство обязано установить вам неполное рабочее время, но лишь до тех пор, пока ребенку не исполнится 14 лет.

Если мне устанавливают неполный рабочий день, может ли начальство предложить мне поработать сверхурочно?

Теперь нет. До внесения поправок начальство могло попросить сотрудника, который работает неполный рабочий день, посидеть на работе еще два-три часа за отдельную плату (в двойном размере). Таким образом его неполный рабочий день превращался в обычный.

Сверхурочная работа возможна только в случае, если у сотрудника сокращенная рабочая неделя: в рабочий день его могут попросить поработать дополнительно.

Каких-либо изменений, касающихся сверхурочной работы при обычном трудовом графике, нет.

Делу — время: как последние поправки в Трудовой кодекс отразятся на зарплате

Есть ли изменения, касающиеся работы в выходные дни?

Да, есть, и они не в пользу работников.

Первое изменение касается оплаты работы в выходные и праздники. Ранее, если сотрудник выходил на работу в такие дни, работодатель обязан был выплатить ему двойную дневную ставку. При этом, если рабочая смена началась, например, в 20 часов пятницы, а закончилась в 4 утра субботы, сотрудник получал зарплату за один будний день и двойной дневной оклад за работу в субботу. Теперь же, если смена началась в будний день, а закончилась в выходной, то работник получит двойную оплату только за отработанные часы выходного дня.

Приведем следующий пример. Токарь на металлургическом заводе получает оклад в размере 53 тысяч рублей в месяц. Он работает пять дней в неделю. Поскольку его работа не относится к категории вредных, продолжительность его рабочего дня — восемь часов. Получается, что его дневной оклад составляет чуть больше 2400 рублей, а в час он зарабатывает 300 рублей. До поправок этот токарь за рабочую смену с 20 часов пятницы до 4 часов субботы получил бы 7200 рублей. В действующей редакции он получит только 4800 рублей: 2400 за пятницу и столько же за четыре часа субботы (600 рублей за час).

А если человек работает в выходной день больше нормы?

Раньше существовала коллизия: сколько дневных окладов платить человеку, который в выходной день отработал больше нормы, — двойной оклад за сверхурочные часы, двойной оклад за выходные или вообще четырехкратный дневной заработок? Сейчас коллизия устранена: сверхурочное время в выходные дни и праздники оплачивается в двукратном размере, как и «нормативная» работа в выходной.

Источник: ТАСС

63564
Комментарии (262)
  • 26 июня 2017 в 02:46 • #
    Alexey Ananiev

    А эту коллизию кто разрешит:- "...До поправок этот токарь за рабочую смену с 20 часов пятницы до 4 часов субботы получил бы 7200 рублей. В действующей редакции он получит только 4800 рублей: 2400 за пятницу и столько же за четыре часа субботы (600 рублей за час)."
    Насколько я правильно понимаю, в приведённом примере, с 20 часов и токарь?! и пусть даже на металлургическом комбинате. У него, что сменная работа? Так надо указывать это! А так 2400 за пятницу?! А сверхурочные где, первые 2 часа в 1,5 размере, а далее в двойном или это тоже упразднили? Так может и приказы на сверхурочные тоже упразднили? Вот он оскал капитализма, блин бедные работодатели ободранные со всех сторон и правительством и "ленивыми" работниками приносящим им же прибавочную стоимость. Для примера бы сравнили уровень жизни того же токаря и директора комбината, или бухгалтера того комбината, или любого другого из командного состава комбината.
    Гайки крутить, да в пыли-мазуте валяться никто не хочет, а вот руками поводить, это хлебом не корми.

  • 26 июня 2017 в 02:55 • #
    Alexey Ananiev

    Перечитал заново и увидел, смена началась в 20, но с 22 пошло ночное время с минимальной 20% надбавкой и даже при сменной работе.

  • 26 июня 2017 в 20:57 • #
    Юрий Алексеенко

    И как на 7200 вышли по старой схеме оплаты?

  • 26 июня 2017 в 09:01 • #
    Герасимов Владимир

    Интересно, почему, как только речь заходит о реформах и изменениях в законодательстве, обязательно надо ждать или повышения налогов и цен, или снижения зарплат и пенсий?

  • 26 июня 2017 в 09:41 • #
    Николай Алексеев

    Только и видим повышения цены на бензин, электричество, газ и соответственно повышение цен на ВСЁ и это понижение уровня жизни народа, а имущий класс на этом только богатеет, к чему мы идем...???

  • 26 июня 2017 в 15:08 • #
    Евгения Крупенченкова

    Не только видите, но и молчите

  • 28 июня 2017 в 19:20 • #
    Раиса Пашнина

    Да это всё идёт к вымиранию народа !

  • 5 сентября 2017 в 13:47 • #
    Игорь Черепанов

    Не идет, а ведут.
    Зачем им так много обслуживающего персонала?

  • Цена: 80 000 руб.

  • 7 июля 2017 в 10:43 • #
    Александр Воробьёв

    К очередному бунту

  • 15 октября 2017 в 03:10 • #
    алексей Догадаев

    ВСЕ ПОЛУЧИТЕ ПО ЗАСЛУГАМ. А.В.

  • 26 января в 09:36 • #
    Ефим Ошерович Двоскин

    Путин уничтожает народ России.

  • 2 февраля в 06:58 • #
    Сидоренко Ольга

    Очень жаль..но эти комменты.. вряд ли читает президент! (

  • понижение !!!!!! ИМЕЕТСЯ ..... ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ЧИНОВНИЧЪЕЙ за ненадлежащее исполнение функциональных обязанностей , попросту сведение ответственности к !!!нулю ! ПО СИСТЕМЕ мы пытались , но не полУЧИииииЛОСЬЪ....

  • 26 июня 2017 в 10:00 • #
    Александр Фистин

    Потому что у чиновников дети в 90-е подросли, а теперь внуки подросли - им "малоимущим = все гребут под себя и все им мало" всегда не хватает...

  • 26 июня 2017 в 16:55 • #
    Владимир Ясенов

    За что боролись в перестройку, то и получаем. Долой партократов!

  • 26 июня 2017 в 18:27 • #
    Георгий Ситнянский

    Номенклатуру.

  • 26 июня 2017 в 23:04 • #
    Олег Голиков

    Долой неюристов из ДУМЫ! Это будет вернее! Т.к этой братии дилетантской в ДУМЕ аж 90%!

  • 28 июня 2017 в 19:24 • #
    Раиса Пашнина

    А я бы сказала : "Долой всех депутатов ! " Они только штаны протирают , да карманы себе набивают !

  • 2 июля 2017 в 21:45 • #
    Владимир Житлов

    А я еще добавлю, долой депутатскую систему власти. Неужели не понятно, что структура депутатства изжила себя. Ни один депутат фактически не выбирается, а откупается деньгами. Насквозь порочная и деградированная система. В корне все менять. Все должны быть сенаторами с юридическим образованием, людьми способными делать справедливые и грамотные законы, для народа а не для определенной прослойки населения, чиновников и им подобных. Заметьте все законы делаются под выгоду работодателя. потому что поставлена такая задача, продажным депутатам- лоббировать такие законы. Деградированная порочная система депутатства.

  • 1 февраля в 14:26 • #
    Любовь Бокова-Форис

    В 1980 г -мне было 19. На общем собрании организации - выбирали рабочих в депутаты поселкового совета - за успехи в труде.\если справлялись\ через 2 года выдвигали в районный совет депутатов. Моя мама в то время была депутатом областного совета. Эти люди не просто работали, а пахали в "загодзерно"-коротко. Так в то время называлась организация по хранению зерна и.т.д. Это был тяжелый труд. Имела 3 правительственные награды. А при строительстве Магнитогорского Металлургического Комбината, директор, имел образование 7 классов. Был даже директор еще меньше классов. Но они управляли этими махинами! Полностью согласна с вами! Образование сейчас необходимо! Но вот какая штука - чем умнее,тем больше воруют! Это была не должность - депутат. Это были люди - болеющие за рабочих, производство и решали проблемы этих же рабочих, предприятия или поселка уже после основной работы.Им за это не платили!Зато уважали!

  • 3 июля 2017 в 09:39 • #
    Василий Комокопов

    даешь демократию для всего народа!

  • 25 июля 2017 в 14:00 • #
    Александр Воробьёв

    Если их убрать будет ещё хуже. Лучше вообще эту структуру ликвидировать и, создать профильные комитеты по отраслям, да ещё ввести ответственность. Выполнил на благо народа - трудись дальше, не выполнил - иди на нары., с конфискацией имущества.

  • 16 августа 2017 в 06:54 • #
    Георгий Ситнянский

    Проходили уже. При отсутствии контроля со стороны выборных представителей общества ответственность будет только перед вышестоящими, и она быстро выродится в междусобойчик, где на народ всем будет нас...ь. Собственно, де-факто уже так, т.к. депутаты давно превратились в штамповщиков указов Сами Знаете Кого.

  • 4 сентября 2017 в 09:10 • #
    Виталий Гунтик

    У депутатов нужно забрать депутатскую неприкосновенность сделать им заработную плату как у доярки в зимний период восстановить расстрельную статью и конфискацию имущества вплоть до родственников шестого колена тогда будет видно кто пожелает работать на благо народа

  • 3 февраля в 05:24 • #
    Георгий Ситнянский

    А теперь я расскажу, что будет дальше. Депутаты (и прочее "начальство") ведут себе спецрпаспределители с ценами 1926 года, расстрельная статья быстро выродится в расправы над несогласными-неугодными... ну, собственно, это уже было. "История учит только тому, что ничему не учит"?

  • нее, в туме... десятого к стенке, а остальных за решетку....да С КОНФИСКАЦИЕЙ....

  • 26 июня 2017 в 17:25 • #
    Ольга Сорокина

    Так правительство "заботиться" о рабочем классе...

  • 26 июня 2017 в 23:06 • #
    Олег Голиков

    Законы принимает не Правительство, а ДУМА, которая в настоящее время состоит на 90% из неюристов-одобрямсов!

  • 4 июля 2017 в 12:59 • #
    SHNV ШНВ

    Юристы ещё больше обдерут народ, зная все лазейки обхода законов!

  • 13 августа 2017 в 10:07 • #
    Владимир Ильич Лялин

    это Вам не КОММУНИЗМ!
    Это буржуа!

  • 13 августа 2017 в 11:03 • #
    Герасимов Владимир
    это Вам не КОММУНИЗМ!

    Я в курсе, что это не коммунизм, а коррупционизм.

  • 29 июня 2017 в 10:21 • #
    Владимир Лобода

    да это всё сказки если рабочий это потребует то его выгонят с работы

  • 7 октября 2017 в 00:02 • #
    Сергей Апарин

    А , где вы Увидели сверхурочные?с 20 до 4 утра(следующего же дня!) получается 8 часов

  • 26 июня 2017 в 05:20 • #
    Елена Вологжина

    Согласна с предыдущими комментариями. А ещё хочу токаря увидеть с зарплатой в 53 тыс руб.

  • 26 июня 2017 в 09:03 • #
    Герасимов Владимир
    А ещё хочу токаря увидеть с зарплатой в 53 тыс руб.

    А зачем он Вам?

  • 26 июня 2017 в 12:37 • #
    Вячеслав Аверин

    расточить...

  • 26 июня 2017 в 17:21 • #
    Герасимов Владимир

    Не слишком ли расточительно растачивать при такой зарплате?

  • 26 июня 2017 в 21:27 • #
    Pavel Kostushenkov

    Есть и сварщики с зарплатой 150 т.р., и крановщики, и экскаваторщики...

  • 28 июня 2017 в 10:11 • #
    Sim Мороз

    Есть и сварщики с зарплатой 150 т.р.

    Огласите весь список п...жалуйста...., и их кол-во от работающих в данной професии, и % от населения... .0 целых/хрен десятых?
    sim

  • 28 июня 2017 в 11:27 • #
    Василий Комокопов

    Когда-то в Украине громогласно объявили о резком повышении зарплаты военнослужащим!
    Чуть ли не в три раза!
    Правда, в разъяснении растолковывалось, что это не совсем повышение, а всего лишь надбавка - две зарплаты.
    Если продолжить исследование такой щедрой заботы, то становится понятно, что надбавка дается на каких-то условиях...
    Оказывается, эти надбавки введены лишь для офицеров ВМС, у которых самая тяжелая служба...
    Ну, тоже неплохо.. Глядишь, и о других подумают.
    Идем дальше.
    Надбавки начисляются тем офицерам, которые совершили хотя бы недельный поход на подводных лодках.
    Учитывая, что на подводной лодке "Запорожье", составляющей весь подводный флот Украины, стырили аккумуляторы при дележке, выходить в море оказалось невозможным..
    Так, забота о морских офицерах не разорила бюджет.

    По-моему, было еще одно повышение для летного состава... Тоже что-то связанное с часами. Но отсутствие керосина сэкономило и здесь бюджет.

    Возможно, где-то и есть сварщики с 150 тыс.. Но много ли их?

  • 7 октября 2017 в 00:06 • #
    Сергей Апарин

    "ЕСТЬ и сварщики с зарплатой 150т.р. и крановщики и экскаваторщики...."

    НО их ни кто не видел и ни когда не увидит ( в ближайшие 8-10 лет!)

  • 16 октября 2017 в 03:23 • #
    наталья светлолобова

    Интересно где есть? У нас тоже 150 000 экскаваторщик может получить зарплаты, при условии работы 12 часов 7 дней в неделю. Вахта называется....и всё.

  • 1 февраля в 14:38 • #
    Любовь Бокова-Форис

    Вранье все,не верьте! Я честный сварщик,5 разряда.6 из принципа не давали -женщина. Вышла на пенсию - и зарплата была 25 грязными. Как все шутили - аванс профсоюз - сам с хреном остаюсь!

  • 13 августа 2017 в 10:11 • #
    Владимир Ильич Лялин

    Увидеть токаря с зарплатой 53 тыс. И поставить памятник его работодателю при жизни.

  • 13 августа 2017 в 10:43 • #
    Герасимов Владимир
    И поставить памятник его работодателю при жизни.

    Не спешите с памятником. Если токарь реально зарабатывает 100 тыс., а на руки получает 50, то работодателю надо ставить не памятник, а что-то другое...

  • 27 февраля в 18:09 • #
    Александр Коробейников

    А как токарю узнать сколько он реально зарабатывает?

  • 27 февраля в 19:20 • #
    Герасимов Владимир
    А как токарю узнать сколько он реально зарабатывает?

    Если он работает сдельно, то элементарно - надо стоимость изготовления одной детали умножить на количество изготовленных деталей. Только-то и всего.
    Ну, а если он на повремёнке, то это ... проблематично.

  • 1 марта в 13:01 • #
    Александр Коробейников

    Эээ, батенька, это Вы токарю сказки рассказывайте, а мне не нужно. Расценки этому токарю устанавливают хозяева бизнеса, какие установят такие и будут и это не то же самое, сколько он зарабатывает. Другое дело, что он согласен...

  • 27 февраля в 18:11 • #
    Александр Коробейников

    Я был токарь шестого разряда.
    Я получку на ветер кидал.
    А получал я всегда сколько надо.
    И плюс премию в каждый квартал....
    В.С.Высоцкий

  • 26 июня 2017 в 10:43 • #
    Валерий Саитов

    Я токарь- 76 т.р.А на ЧПУ получают 92 т.р.Дом построил в том году.


  • 26 июня 2017 в 15:28 • #
    Дмитрий Рыпалов

    С такой зарплатой и такой домишко более чем скромный, или это с одной получки?? Походу туфтишь, тем более в омске такая зарплата - враньё.

  • 26 июня 2017 в 17:25 • #
    Герасимов Владимир
    С такой зарплатой и такой домишко более чем скромный...

    Так это ж дачный домик. Для дачи вполне приличный. С мансардой и терраской.

  • 27 июня 2017 в 07:48 • #
    Дмитрий Рыпалов

    ладно замяли.

  • 27 июня 2017 в 08:54 • #
    Герасимов Владимир

    А я что? Я ничего. Я только сказал, что мне дачный домик понравился...

  • 27 июня 2017 в 10:00 • #
    Имя Демчук

    Так бы и ехали в Петербург за зарплатой в 20 т.р. здоровенные парни из Сибири, если бы - правда.

  • 27 февраля в 18:12 • #
    Александр Коробейников

    Токарь токарю рознь....

  • 15 октября 2017 в 03:16 • #
    алексей Догадаев

    ПИЗДАБОЛ....ОДНАКО.

  • 1 февраля в 14:41 • #
    Любовь Бокова-Форис

    Познакомьте с таким работодателем! Я вам пол магнитки спецов пришлю.

  • 26 июня 2017 в 13:00 • #
    Татьяна Аксёненко

    Вот вот я бы тоже хотела посмотреть на того токаря.

  • 26 июня 2017 в 17:27 • #
    Герасимов Владимир

    Да что вы все, сговорились, что ли? Вы что, никогда токаря не видели?

  • 27 июня 2017 в 18:09 • #
    Оля Шаронова

    А на них и вправду спрос большой. В токаря идти не шибко кто хочет. Т.Б. если в смену работать, а смена по 12, и болванки мин. по 5 кг тягать

  • 26 января в 09:49 • #
    Ефим Ошерович Двоскин

    такую зарплату не видели

  • 27 июня 2017 в 10:07 • #
    Имя Демчук

    У нас в Петербурге токари все в основном пенсионеры (пенсия + зарплатка). Дедушки работают на станках, ещё полученных в качестве контрибуции от фашистов Германии (советские с ЧПУ давно списаны, т.к. не выдержали конкуренции) и группами ездят в метро после рабочего дня в районе 16-17 часов. Их заметно, т.к. читают газету "Советский спорт" вместо телефонов.

  • 26 июня 2017 в 15:36 • #
    Владимир Полтавец

    Я тоже))))

  • 26 июня 2017 в 17:27 • #
    Герасимов Владимир

    А Вам-то зачем?

  • 26 июня 2017 в 17:27 • #
    Ольга Сорокина

    Это сказано условно, врят ли такой токарь найдется...ну, может личный токарь Путина

  • 26 июня 2017 в 19:45 • #
    Юрий Алексеенко

    Не пойму как раньше за эту смену токарь мог получить 7200 рублей) Что за хитрая арифметика!

  • 26 июня 2017 в 23:07 • #
    Олег Голиков

    Я бы хотел увидеть всех преподавателей ВУЗов с не меньшей зарплатой!

  • 29 июня 2017 в 11:19 • #
    Елена Вологжина

    Посмотрите на меня. Кандидат наук, стаж 36 лет, оклад доцента 15 тыс руб.

  • 29 июня 2017 в 14:08 • #
    Герасимов Владимир

    15 тысяч мало. Пишите докторскую. Оклад повысят аж тыщ на восемь. А на 23 тысячи заживёте по-человечески.

  • 13 августа 2017 в 10:16 • #
    Владимир Ильич Лялин

    Чтоб ты жил на одну зарплату!!!

  • 13 августа 2017 в 10:52 • #
    Герасимов Владимир

    А это смотря какая зарплата...

  • 26 января в 09:53 • #
    Ефим Ошерович Двоскин

    Я согласен жить на одну депутатскую зарплату.

  • 30 июня 2017 в 04:20 • #
    Елена Петрова

    От токаря пользы больше, все дело в этом. :)

  • 16 августа 2017 в 09:48 • #
    Герасимов Владимир
    От токаря пользы больше...

    Кому? Токарю?

  • 22 августа 2017 в 06:05 • #
    Елена Петрова

    Всем)))

  • 27 февраля в 18:18 • #
    Александр Коробейников

    Именно по причине такого мировоззрения развалился СССР и вся социалистическая система, но, думаю, Вы связи не улавливаете.

  • 7 октября 2017 в 00:12 • #
    Сергей Апарин

    Всего на руки сколь?

    Со всеми - там за учёную степень, за преподавание,за выслугу лет...и прочее ... прочее...

    "косой" с "хмырём "интересуются...

  • 26 января в 13:09 • #
    Вахрушев Сергей

    Заметьте, не с зарплатой, а ОКЛАДОМ! А реальность такова:

    Токарь 5 разряда
    Иркутский авиационный завод-филиал ПАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" - Иркутск
    18,400 руб. в месяц
    Опыт работы обязателен. Наличие квалификационных документов. Должен знать: устройство и принцип работы станков; устройство контрольно-измерительных...
    20 янв

  • 1 февраля в 14:49 • #
    Любовь Бокова-Форис

    Это ближе к правде! У нас такая же, если сутками,то аж до зо тыс.р. будет. Вычесть подоходный, профсоюз? Через 5 лет профзаболевания. Врет токарь! Не верю!

  • 26 июня 2017 в 07:36 • #
    Лариса Борткевич Короткова

    Да, очень бы хотелось посмотреть на этого токаря, с такой зарплатой.
    Но говорить что это на руку работодателям, тоже не всем.
    Я вот бухгалтер и за изменениями наших правителей просто не успеваю. только успеешь внести изменения в программу, как опять новшества.
    Так и приходится по старинке вручную все пересчитывать ,чтобы работник правильную з/п получил. Дурдом полный, сразу не могут принять закон, обязательно нужно оставить лазейку для поправок, типа законники работают не покладая рук. Осваивают "средства"- по другому не скажешь.

  • 26 июня 2017 в 12:29 • #
    Марина Карина

    добрый день по поводу в ручную...надо просто работать с достойной программой по зарплате. вот у меня не надо следить за изменениями и творить в ручную...я все делаю автоматически в зарплатной программе

  • 26 июня 2017 в 12:47 • #
    Ольга Николенко

    Не всем так везет Марина как Вам.А я проверяю программу в Excel.Вот такую нам программу купило головное управление.

  • 30 июня 2017 в 04:23 • #
    Елена Петрова

    Так это проблема вашего управления.

  • 30 июня 2017 в 10:36 • #
    Ольга Николенко

    Елена, я согласна с Вами.Но мы уже поменяли 2 программы и 3 компании которые сопровождают эти программы, но все равно программы работаю не корректно.Крым не так давно присоединился к Российской Федерации и очень сложно привыкнуть работать по ФЗ , поэтому и программы наверное такие покупаем. Я работаю в ЗУП 2,5.А Вы?

  • 30 июня 2017 в 12:26 • #
    Елена Петрова

    А я непременно должна работать в ЗУП? Что за тупые вопросы? Давно не работаю расчетчиком, последний раз работала в тройке. Считайте руками, что я могу еще сказать.

  • 30 июня 2017 в 13:17 • #
    Ольга Николенко

    А грубить то зачем? Моя тупость здесь не при чем, я просто ответила на ответ и уже жалею об этом. Удачи.

  • 1 июля 2017 в 09:39 • #
    Елена Петрова

    Не справляетесь с работой бухгалтера - торгуйте на базаре селедкой. Ныть зачем?

  • 2 июля 2017 в 18:22 • #
    Ольга Николенко

    Судя из нашего диалога это вы сейчас торгуете селедкой на рынке, за версту несет......Давайте прекратим бесполезный разговор.

  • 4 июля 2017 в 04:45 • #
    Елена Петрова

    Судят по, а не из. В вашем случае с колхозным диалектом лучше ни с кем в диалоги не вступать, есть шанс за умную сойти.

  • 7 октября 2017 в 00:16 • #
    Сергей Апарин

    продайте ваше головное управление, купите лучше нормальный софт!!!

  • 9 октября 2017 в 19:05 • #
    Оксаночка К

    Достойная программа зависит не от бухгалтера. а от того, какую работодатель поставит.

    Вот наши бухгалтера в 1С работают. Интересно, с вашей точки зрения - это достойная?

  • 26 июня 2017 в 12:43 • #
    Ольга Николенко

    Лариса, я Вас поддерживаю, за изменениями не успеваем следить.Я тоже бухгалтер и уже очень жалею об этом.

  • 9 октября 2017 в 18:59 • #
    Оксаночка К

    Пожалуйста!!! Для блондинки (натуральной) помогите понять схему расчета по новому ))) на примере из темы 1 час 300р.

    пятницкие 4 часа = 300*4 = 1 200р.
    субботние 4 часа с двойной за выходной = 4*300*2 = 2 400р.
    за ночные 6часов 20% = 6*300/100*20 = 360р.
    Все вместе = 3 960р.

    Что я прозевала? Почему в теме стоит оплата 4 800?

  • 26 июня 2017 в 23:08 • #
    Олег Голиков

    потому что 90% депутатов - дилетанты - неюристы

  • 13 августа 2017 в 10:22 • #
    Владимир Ильич Лялин

    Боксёры Спортсмены Танцоры артисты

  • 27 июня 2017 в 06:46 • #
    Игорь Эфендиев

    (((
    и за изменениями наших правителей просто не успеваю. только успеешь внести изменения в программу, как опять новшества.
    ))) Так ведь оНе не читатели - оНе писатели. Уже стоко там понаписали законов и поправок что уже сами не в состоянии читать и осмысливать поэтому и "рожают" новые.

  • 27 июня 2017 в 18:11 • #
    Оля Шаронова

    И кучу подзаконных актов! Когда там нам просвистели про прибавку? что-то с начала года. Мало того, что она практически незаметна, так её до сих пор никто не выплатил!

  • 26 июня 2017 в 07:53 • #
    Алексей Дерепасков

    А себе дармоеды ничего не изменили,зарплату например свою укоротить немного,не 420000т.р,а 53000т.р,как у токаря

  • 26 июня 2017 в 08:06 • #
    Александр Никонов

    как правильно по закону работодатель должен начислять оплату в выходной день? от оклада или от суммы которую я зарабатываю в обычную смену?т.к существует оклад и премия(оклад небольшой а премия как сейчас принято резиновая но не больше установленной)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010