Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Экономическое принуждение рабов к постоянной работе
10 апреля 2014 в 23:18

Экономическое принуждение рабов к постоянной работе

Экономическое принуждение рабов к постоянной работе

1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Еще интересные советы и идеи в новом сообществе — https://professionali.ru/Soobschestva/luchshij_forum_idej_svoego_dela/

6910
Комментарии (78)
  • 11 апреля 2014 в 15:18 • #
    Евгений Кузин

    Но Ваш раб может в любой момент воспользоваться Вашими предыдущими советами и стать богатым.

  • 11 апреля 2014 в 15:47 • #
    Тимофей Павлов

    Ну да, другой момент что многих такое положение устраивает ))

  • Да, некоторые любят когда другие за них думают, и хотя живут как рабы, не приходит им беспокоится о будуще.

  • 11 апреля 2014 в 16:40 • #
    Тимофей Павлов

    Более того так живет 80% населения и даже счастливы, много знаю. И кстати не вижу реально ничего в этом плохого. Каждый сам выбирает и свою жизнь и свою меру счастья. По моему в этом как раз смысл свободы и состоит.

  • Да - каждый имеет право быть глупым - это правда. Глупы = значить человек которому неудобно и невыгодно самостоятельно думать.

  • 12 апреля 2014 в 19:47 • #
    леонид новиков

    Тимофей, не в этом смысл свободы, в этом смысл демократии. Я имею в виду притчу о жреце Кратии.

  • 11 апреля 2014 в 16:32 • #
    Евгений Кузин

    Так шо ж Вы, против свободы выбора? Вот один знакомый президент в детстве решил стать разведчиком - и стал им. Теперь трудится как краб раб на галерах.

  • 11 апреля 2014 в 21:26 • #
    Михаил Цибизов

    Мы не свободны по своей природе. Не можем жить под водой, находиться выше 8 км... В знании сила, поэтому больше информации о своем жизненном диапазоне создает нам иллюзию свободы :)

  • 12 апреля 2014 в 16:00 • #
    Плотников Владимир

    Это девятый момент.

  • 11 апреля 2014 в 16:05 • #
    Евгения Комарова

    Тима! Прочитала пункт №1. Ты сам-то кем будешь, умник?) Такой же раб на галерах или провокатор?) Чё предлагаешь-то? Отменить рбство? Вроде бы в 1861 это уже было, только что душа (душёнка) бессмертна.

  • 11 апреля 2014 в 16:08 • #
    Тимофей Павлов

    Сам я вне системы Женечка )) Хотя каюсь, по молодости успел и в ней побывать ) я ничего не предлагаю, это инфа для размышления... И каждый в силах изменить свою жизнь если ему действительно надо будет

  • 11 апреля 2014 в 16:17 • #
    Евгения Комарова

    Лукавишь, так не бывает. Либо в одной, либо в другой системе!) Изменить жизнь можно в 5 секунд, плюнув в морду ненавистному начальнику, а смысл?)

  • 11 апреля 2014 в 16:20 • #
    Тимофей Павлов

    Пока человек живет в обществе он как минимум в системе государства. Но я ответил применимо именно к данной статье. Я не в системе экономического рабства ) .

    Ну и плевать в лицо начальству это не самый умный способ менять жизнь )) Сначала надо создать базу, оттестировать ее на предмет жизнеспособности, а потом уже переходить на нее, с плевками или более мирно это уж кто как хочет ))

  • Цена: 28 000 руб.

  • 11 апреля 2014 в 16:25 • #
    Евгения Комарова

    Какой ты умный, а юмор Госдепу противопоказан, как вас только там держат?)

  • 11 апреля 2014 в 16:29 • #
    Тимофей Павлов

    О как... Госдепом меня еще никто не обзывал, оригинально )
    А по существу есть что сказать? ) То что правда тебе не нравится я уже понял, но что делать.. просто живи с этим ))

  • 11 апреля 2014 в 17:14 • #
    Евгения Комарова

    Есть, только не про твою честь! И как мне жить - не тебе решать.

  • 11 апреля 2014 в 17:21 • #
    Тимофей Павлов

    О как уже и хамство пошло )) Ну вот и поговорили ) За тебя дорогая я вообще никак не решаю, не по карману боюсь тебе будет ) А если так сильно зацепил текст, так это опять же не к ко мне а к собственной жизни )

  • 11 апреля 2014 в 17:31 • #
    Евгения Комарова

    Нет, не зацепил, мне первого пункта хватило, что бы определиться.) А насчёт грубости, так посмотри на своё выступление. Я-то привела поговорку, а ты стал гадить.

  • 11 апреля 2014 в 17:58 • #
    Тимофей Павлов

    )))))))))

  • 12 апреля 2014 в 16:52 • #
    Дмитрий Нейман

    Красиво говорите, Тимофей.
    "Я вне системы..."-это уже забавно. Пока вы будете жить на этой самой Земле, вы будете и в системе этого мира, вы никак не сможете вырваться из этого всего, о чём вы так красочно пишете. Не тешьте себя иллюзиями. Вы такой же раб этого мира, как и многие.

  • 12 апреля 2014 в 20:48 • #
    Тимофей Павлов

    читаем что я написал дальше )) плохо читать только одну строку )

  • 19 апреля 2014 в 19:02 • #
    Дмитрий Нейман

    Все ваши слова, Тимофей, пусты и, как сейчас говорят, "ни о чём". Вы просто пишете, чтобы писать. Ничего мало-мальски полезного из этих ваших слов не вынести. Так, впустую потраченное время.

  • 15 апреля 2014 в 14:52 • #
    Андрей Симонов

    НЕ возможно, жить в обществе и быть в не его...

  • 12 апреля 2014 в 21:09 • #
    Третьяков Юрий

    А ты Тима, открой фирму и лучше производственную. Я думаю что через год твои тезисы сильно поменяются. Вести бизнес реальный очень непросто и рискованно. Недаром профзаболеванием бизнесменов считается сердечно-сосудистые на базе нервов. Так вот. И насчет реальной стоимости рабсилы. Есть всякое но в производстве (сельхоз или стройка или металлообработка и пр.) зачастую хозяин имеет нерегулярный доход а то и вовсе разоряется. А вот рабочие получают свои 20-30 руб в месяц и спят спокойно.

  • 12 апреля 2014 в 22:31 • #
    Тимофей Павлов

    ))) Та Юра лет 20 имел разные фирмы )) каких только не было ) так что в курсе )) не парься..

  • 13 апреля 2014 в 22:22 • #
    Павел Колтунов
    рабочие получают свои 20-30 руб в месяц и спят спокойно.

    Это рассуждения "раба". Наёмный рабочий(пролетарий) живёт работой, своей профессией. Другого у него нет. Как только предприниматель(капиталист)
    станет жить своей профессией(руководителя-организатора), так станет спать "спокойно".
    Для этого нужно самою малость - объявить себе и своему наёмному рабочему свою з\плату. А прибыль делить согласно публичного плану.

  • 14 апреля 2014 в 11:12 • #
    Третьяков Юрий

    Павел - ваш коммент это теоретизм оторванный от жизни

  • 14 апреля 2014 в 13:08 • #
    Павел Колтунов

    Понятное дело... Хтож на это пойдёт, сказать какая у меня з\плата!
    А придётся ...

  • 13 мая 2014 в 16:12 • #
    Алексей Склемин

    не совсем объективно. оно конечно в наших условиях капиталисты часто доход просто проедают, но ведь мы не знаем почему именно он поставил такой процент разницы между собственником и наемником. Может он думает о расширении а может о запуске другого проекта.
    Вопрос: почему он должен делиться попалам? Ведь есть еще инвестиционная составляющая то есть то что он вложил (а это простите его деньги) он хочет вернуть.

  • 14 мая 2014 в 20:04 • #
    Павел Колтунов
    Ведь есть еще инвестиционная составляющая то есть то что он вложил (а это простите его деньги) он хочет вернуть.

    Его деньги - это его з\плата и не более. Прибыль (прибавочная стоимость) это уже результат труда как его самого так и наёмного рабочего.
    То, что "собственник" хочет вернуть вложенные инвестиции - это нормально.
    Не нормально, когда разница в з\плате на порядок отличается и в разы. И много чего не нормального в отношениях рабочий - капиталист.

  • 16 мая 2014 в 14:30 • #
    Алексей Склемин

    (((Его деньги - это его з\плата и не более. Прибыль (прибавочная стоимость) это уже результат труда как его самого так и наёмного рабочего....
    ))) Комуняцкие заявления. Если я вкладываю деньги ради их прибавления то я хочу и имею право на их возврат. И если у меня по каким либо причинам играет очко и я хочу получить возврат как можно скорее это мое право.

  • 16 мая 2014 в 19:03 • #
    Павел Колтунов

    Алексей, вы собственник своего имущества и своих "кровных", не более.
    Если вы вступили в отношения с наёмным работником с целью получения прибыли, то это уже другое.

    Часть прибыли уже от него зависит и вам следует это признавать и в правовом отношении. То есть, у н\работника возникает право на прибыль и её распределение.

    Это не "коммуняцкие" заявления , элементарное знание, кто создаёт прибавочную стоимость.

    Не забывайте, что ваша собственность в виде станков, оборудовения, в том числе и оборотные средства(материалы) в результате труда рабочего переходят во всеобщую собственность после реализации произведённого товара.

  • 17 мая 2014 в 09:31 • #
    Алексей Склемин

    по такому принципу я должен делиться домом со строителями который дом мне построили

  • 17 мая 2014 в 22:19 • #
    Третьяков Юрий

    Что-то Вас заносит . Теоретизм плюс жара. Опять 17-й год повторить желаете? Наши чиновники-олигархи не позволят. Мой знакомый таксист на машине предпринимателя. Получается что он через пару лет придет и скажет тому : Отдавай машину я кроме зарплаты еще и на нее право имею. Получит по лбу и правильно!

  • 17 мая 2014 в 22:36 • #
    Павел Колтунов

    Это у вас так получится, точно. А у водилы нет.

    А то, что вы боитесь такого оборота, это правильно делаете, потому как и законы не спасут.

    Водила знает сколько он приносит в кассу и знает на что деньги расходуются.

    Что бы повторить 17-й нужны Те условия. В наше время будут другие условия, которые создают нынешние "буржуа".

  • 18 мая 2014 в 00:13 • #
    Третьяков Юрий

    рекомендую взять псевдоним "Ленин". Проверенный.

  • 18 мая 2014 в 18:36 • #
    Павел Колтунов

    Спасибо, не требуется.

  • 11 апреля 2014 в 16:42 • #
    Юлий Николаевич Пикалкин

    вообще то рабы восстают иногда,и горе патрициям тогда,хотя вообще то америку вы не открыли,удивили слона ушами.а москву селедкой,

  • 13 апреля 2014 в 00:38 • #
    Третьяков Юрий

    если хочется в восстания поиграть - рядом соседи восстали. Помоги. У нас уже было в 17-м. Чем кончилось помнишь? Никогда восставшая масса рабов не создаст успешное государство. Неконструктив. И вообще непонятна тема. О чем тут толковать? отменить наемный труд? Всё отнять и переделить? Что автор хочет?

  • 13 апреля 2014 в 07:28 • #
    Юлий Николаевич Пикалкин

    причём тут поиграть в восстание?Сам смысл темы как раз это и предполагает.а насчёт "рабов",-кто тогда все производить будет,строить,и т.д.Почти любой сельский житель,работает действительно по чёрному,много ,и это для него обычное дело,-но рабами называть их не следует.Кто на что учился,и кто что может,а за раба,можно и шею свернуть

  • 14 апреля 2014 в 16:35 • #
    Третьяков Юрий

    Зарплату пусть налоговая считает. А Предприниматель действительно живет своим бизнесом . Особенно в стадии развития. Берет в долг рискуя всем. Ищет пути, инновации, людей. И нет никакого смысла делить прибыль с работниками. Это абсурд. Он нанимает специалистов для успешного бизнеса и платит столько чтобы они не захотели уйти. И не более. Это реальность. Иначе скатимся в совдепию и предпринимательству конец.

  • 15 апреля 2014 в 17:21 • #
    Сергей Калисниченко

    Вот как раз о том, что "платит столько, чтобы специалисты не захотели уйти" можно очень даже поспорить........... Эт в какой сказке, на какой странице или в каком городе (Кроме Москвы и Питера) Вы это увидели?????????? Каждый хозяин фирмы держит её и работает исключительно для собственного блага, и не более, з/п фонд не более 5% от чистой прибыли это норма для большинства пердпернимателей.............. А дальше простая логика - хошь работать, работай, не хочешь, найму джамшута...... дешевле выйдет............ А смысл делить прибыль с работником на самом деле есть......... и не малый...........

  • 15 апреля 2014 в 17:27 • #
    Третьяков Юрий

    Абсолютно неконкретный ответ. Даже сказать нечего. Теоретизм и всё. В каждом бизнесе своя картина. Где-то и 5% а кто-то только на зарплату и нарабатывает.

  • 17 апреля 2014 в 09:49 • #
    Ар Тист

    Давайте всё поделим ещё раз, очередной, и всё начнём с нуля и опять, через какое-то время, у кого-то будут миллиарды и наёмные работники, а кто-то будет на помойках завтракать. Юрий Третьяков прав, кто за сколько работать согласен-тот столько и зарабатывает. Самый жадный предприниматель тот, который будучи наёмным работником, ратовал, в кулуарах, за повышение зарплаты, а занявшись своим... .

  • 11 апреля 2014 в 18:26 • #
    Sergei Vasiljev
    Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц

    Чё то не вяжется. А на какие шиши тогда пп. 2-6?

    Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб.

    И кто эти злодеи? Много ли их? И как они сумели между собой договориться, да так, что информация до сих пор наружу не просочилась? А вы тогда откуда узнали о заговоре?

  • 13 апреля 2014 в 00:40 • #
    Третьяков Юрий

    Автор создал винегрет. Стоимость товара - рынок. Себестоимость - другое дело и не факт что второе меньше первого.

  • 11 апреля 2014 в 19:11 • #
    Дмитрий Черняк

    Полный бред, основанный на подмене понятий.
    Раб - зависимый человек, не имеющий свободы воли.
    Описанное Вами относится не к рабам, а к свободным людям, ограниченным рамками выбранного образа жизни. При этом свобода их воли определяется только рамками закона и обычаев общества. Остальное - от лукавого и от недостатка мозгов.
    Но, как текст для тупых хомячков - сойдет.

  • 13 мая 2014 в 16:18 • #
    Алексей Склемин

    Есть еще выражение одного американского миллионера "Тому кто каждый день ходит на работу деньги зарабатывать некогда" :)

  • 11 апреля 2014 в 19:27 • #
    A G

    Давайте, с помощью конспирологов (на которых я давать ссылку не буду, ибо переживут!), предельно упростим тему:
    Ты – гномик.
    Территория – это слой земли над ништяком, по которому бегают гномики.
    Гномики думают, что они играют в государство, хотя по факту происходит другое: гномики выкапывают из грунта ништяк и отправляют его Кому Положено.
    Чтобы все было по Закону - раз в несколько лет гномиков ведут в специальные домики, где им
    дают бумажку, и велят кинуть ее в специальный ящик.
    Кому Положено смотрит на все это, и видит – да, это хорошие гномики, им нравится по Закону.
    Хотя для гномиков по Закону выглядит совсем иначе, ибо гномик потому и гномик, что не понимает смысла происходящего.
    Прикол в том, что гномику кажется, будто этой своей бумажкой он выбирает того, Кому Положено.
    А перед тем, как пойти и накидать в ящик бумажек, чтобы все было по Закону, гномики ужасно спорят между собой – какого Кому Положено надо выбрать на этот раз? Ругаются между собой – а иногда даже дерутся.
    Милые, смешные гномики – зачем же обязательно драться, если главное все сделать по Закону? То есть просто одобрить то положение дел, когда ништяки на территории принадлежат строго Кому Положено.
    Вот видите - проще некуда!

  • 11 апреля 2014 в 21:49 • #
    Виктор Амосов

    Мне Задорнов недавно "шаблон сорвал".
    "Вдумайтесь, люди! Вы приходите на избирательный участок, чтобы кинуть свой бюллетень в урну! Что такой бюллетень? Это справка о том, что человек болен! Что такое урна? Это горшок для мусора!"

  • 14 апреля 2014 в 04:21 • #
    Юлий Николаевич Пикалкин

    ну ещё погребальные урны бывают....

  • 12 апреля 2014 в 18:45 • #
    Сергей Догадин

    А ещё гномики строят бизнес и ведут свое дело согласно плану:

    Фаза1: Collect underpants (Сбор кальсон)
    Фаза 2: ???
    Фаза 3: PROFIT!!!

  • 11 апреля 2014 в 19:36 • #
    Я Ты

    Мы не рабы-рабы не мы.
    В России рабами являются пока только наши природные ресурсы и "вольные" трудяги кормящие себя и подбрасывающие в общую копилку, чтобы "рабовладельцы" и "рабы" могли жить по всем пунктам.
    Для США это актуальней, но зато природные ресурсы сберегаются и "вольных" трудяг побольше.

  • 12 апреля 2014 в 00:12 • #
    Игорь Кистенев

    Рабство, или, точнее, состояние полной зависимости, предполагает полное отсутствие ответственности и необходимости принятия решений. Полная свобода подразумевает полную ответственность как за себя, так и за окружающих, находящихся в зависимости от тебя. Подавляющее большинство находится в промежуточном состоянии, на каком уровне ответственности, каждый решает для себя сам.

    Каждый сам решает, работать по найму или строить собственный бизнес, брать кредиты или потреблять то, что заработал, покупать последний айфон или обойтись нокией за 400 р., Порш или Фокус и т.д.

    По п. 3: Больше половины россиян (51%) не имеют опыта банковского кредитования. Никогда не брали кредиты либо низкодоходные группы населения, которым кредит недоступен, либо респонденты с высоким уровнем заработка, которым кредиты не нужны.
    Две трети респондентов, имеющих опыт банковского кредитования (42%) или пытавшихся оформить кредит, но не получивших его (6%), намерены кредитоваться и в дальнейшем. Среди потенциальных заёмщиков больше россиян в возрасте от 25 до 34 лет, активных пользователей Интернета, респондентов со средним и выше среднего уровнем дохода, а также жителей крупных и средних городов.
    По данным Центробанка проблемных кредитов около 4%,

    По п. 5: Вы можете держать заработанное в виде денег (депозиты, матрац и т.д.) или в активах (акции, недвижимость, золото, антиквариат и т.д.), в любом случае это ваш выбор. Соответственно, ваши риски.

    По п. 6: Если чел не хочет или не может работать конкретно на этом предприятии, что может его удержать? Тем более, что он ничего не теряет.

    По п. 7: Реальную стоимость труда определяет рынок. Нравится вам это или нет.
    Мне понравилась одна цитата, не помню, чья: … Если вы каждый день с утра до вечера ходите на работу, вам некогда зарабатывать деньги…

    Не нравится быть рабом – не работайте на кого-то, работайте на себя.

  • 12 апреля 2014 в 09:57 • #
    Ар Тист

    Если вы каждый день с утра до вечера ходите на работу, вам некогда зарабатывать деньги… . Джон Рокфеллер. Статья скорее провокационная-все члены общества не могут быть Теми Кому Положено по разным причинам и даже над ТКП всегда есть Те Кому Положенней и вырваться из системы ещё никому не удавалось. Можно только пытаться попасть в состав ТКП. Это удаётся далеко не каждому, а некоторые этого и не хотят тоже по разным причинам.

  • 13 апреля 2014 в 22:15 • #
    Ар Тист

    1.Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
    2."Тот, кто в течение дня активен как пчела, силен как бык, вкалывает как лошадь и приходит вечером домой уставшим как собака, должен проконсультироваться с ветеринаром. Есть большая вероятность, что он - осел."

  • 13 мая 2014 в 16:38 • #
    Алексей Склемин

    но в нашей стране именно те кто не хочет обычно вырываться ноют что все предопределено и что есть ТКП и что от них гномов ничего не зависит даже в их жизни и все такое

  • 13 мая 2014 в 21:49 • #
    Ар Тист

    Почему только в нашей стране-это во всех странах мира. Если на необитаемый остров высадить 10 человек, то по прошествии некоторого времени один из них станет ТКП, а все остальные будут говорить, что сделать они ничего не могут, и что от них мало что зависит. Если же в группе окажется два, примерно равных по силам, ТКПиста (ТКПенца? варианты) образуются две суверенные страны.

  • 14 мая 2014 в 09:56 • #
    Алексей Склемин

    так меня удивляют остальные. просто возвращаясь к вопросу почему, в других странах говорят "Я не способен" а у нас "Они виноваты" это принципиальная разница. Так вот меня удивляют эти остальные которые не ТКПисты. Кто мешал то. Боритесь, толкайтесь и т.д.

  • 15 апреля 2014 в 17:28 • #
    Сергей Калисниченко

    Похоже над Питером прошёл розовый дождик........... эмаль разбрызгал, не смыть даже ацетатом..............

  • 12 апреля 2014 в 16:08 • #
    Михаил Черкашин

    Тимофей все верно. Только с небольшим уточнением. Современный Раб должен что-то иметь (квартиру, машину и т.д.). Если у раба ничего нет - он становиться люмпином. А они идут на баррикады. Главная задача тех Кому Положено держать этот баланс.

  • 12 апреля 2014 в 16:43 • #
    Alex Bond

    Так живут везде?
    Эта страна рабов. Эту страну не изменить, её нужно сменить.

  • 12 апреля 2014 в 17:30 • #
    Игорь Кистенев

    Так живут везде. Те, кто хочет так жить. А те, кто не хочет, - живут по другому. Везде.

  • 13 апреля 2014 в 22:37 • #
    Павел Колтунов
    Эту страну не изменить, её нужно сменить.

    Алекс, страну меняют предатели, Патриоты - изменяют страну, как надо.
    Страна из меня.

  • 12 апреля 2014 в 18:03 • #
    Ренат Бакиров

    Действительно, так живут везде все. Не считая тех немногих, которые так же есть везде. Изменение места жительства не поможет изменить подобное положение. Но изменить можно. Для этого нужно быть всего лишь-навсего самодостаточным индивиду и тому обществу, в котором он живёт. Можете не поверить, можете смеяться))), но я чётко знаю, как общество может быть обществом не рабов))). Ведь любое общество, в котором имеются рабы и рабовладельцы - это общество рабов. И, прошу обратить внимание, я не говорю о каком-либо социальном переустройстве вроде какого-либо утопического коммунизма или иного социалистического утопизма ... любые благие намерения в виде социальных изменений - миф. В любом обществе были, есть и будут богатые и бедные. А в социальном обществе ещё есть и будет эксплуатация человека друг другом. Но возможно то общество, в котором все члены самодостаточны и, самое главное, нет этого экономического принуждения к постоянной работе раба.
    Думаю, я уже сказал вполне достаточно для того, чтобы острословы поёрничали над этим текстом. Всего хорошего))).
    А данная публикация Тимофея Павлова хорошая.

  • 12 апреля 2014 в 18:27 • #
    Сергей Догадин

    Можете назвать жизнеспособную альтернативу капиталистическому строю?

  • 13 апреля 2014 в 22:30 • #
    Павел Колтунов

    Вы этот строй тоже знаете. Коммунизмом называется...
    А на счёт "жизнеспособности", то это к самому себе. Без Вас он не Ж\способен!

  • 14 апреля 2014 в 06:08 • #
    Сергей Догадин

    Боюсь что после 1991 его жизнеспособность и со мной под большим вопросом.

  • 14 апреля 2014 в 14:22 • #
    Павел Колтунов

    Я имел ввиду не лично вас( меня тоже).
    "Когда идея овладевает массами, она становится материальной силой" в том числе и Ж\Способной.

  • 14 апреля 2014 в 11:38 • #
    Алексей Скрябин

    Быть рабом либо им не быть всё упирается в воспитание. Чем более обыдлен человек, тем проще взять его в рабство. Мне не совсем понятна тема поднятая Тимофеем, что он предлагает? Да ничего. Очередная профанация на тему свободы выбора человека. Скорее всего здесь мы видим "домашнюю работу на тему...", т.е. человек пытается подороже "себя продать", что-то в роде вступительного сочинения. Это как на собеседовании, у каждого есть возможность ответить на вопросы так как он думает или так как надо работодателю. Здесь определённо заказ. Ну и напоследок "Без труда не выловить и рыбку из пруда" - вот как-то так...

  • 14 апреля 2014 в 21:54 • #
    Александр Перминов

    Александр Перминов** Люди часто не замечают как становятся рабами на всю жизнь. Если говорить о России, то-это парадокс даже на уровне подсознания.

  • 18 мая 2014 в 18:42 • #
    Павел Колтунов

    У Русичей рабства не было. См. генный уровень. Даю ссылку.

    http://www.proza.ru/2012/04/03/1662

  • 15 апреля 2014 в 00:15 • #
    Дмитрий Шахматов

    Насколько я помню Мировую историю, рабы во все времена не имели пенсий, жилья, денег, гражданства, права избирать и быть избранными. Работали без выходных и отпусков ежедневно. Хозяин их мог купить, продать, обменять и убить. Они не могли подать в суд на кого-бы то ни было и не могли свободно передвигаться без воли хозяина даже в пределах границ владений хозяина. Не могли не работать. Поводом не работать могла быть только смерть и никак не больничный. Работали с детства. Да и сейчас можно даже не работать. Только постоянно бесплатно никто кормить не будет.
    Да и кредиты никто не заставляет брать - многие берут изначально не собираясь отдавать или предпочитая всё здесь и сейчас, не желая делать накопления.
    А статья как-то сгущает краски. Получается в стиле "Нибиру всем управляет".)

  • 15 апреля 2014 в 09:21 • #
    Джек Восьмеркин

    Где то я это уже читал.... Но не помню где и когда. Чьё это, напомните пожалуйста.

  • 15 апреля 2014 в 16:54 • #
    Alexej Gusev

    "Экономическое принуждение рабов к постоянной работе"... Раб - несвободный человек и вынужден делать то, что его владелец ему прикажет. Если не будет выполнять или плохо/несвоевременно выполнять, может быть наказан вплоть до его уничтожения. Это - азбучная истина. Поэтому слово "Экономическое" безграмотно стоит в названии, как и слово "постоянной". Т.к. работа для раба - возможный способ к выживанию, за неё могут и поесть не дать, в отличии от персонажей статьи. Раба могут и бесплатно кормить, как собаку. Всё - от его владельца. Учите, граждане, пожалуйста, русский язык! Тогда бы и текст статьи воспринимался бы легче.

  • 17 апреля 2014 в 16:05 • #
    Алексей Склемин

    словоблудие

  • 12 мая 2014 в 18:50 • #
    Игнат Луков

    Тимофей, Вы ясно и четко изложили то, с чем никогда не согласятся люди с повышенным чувством собственной важности. Раб - это тот, кто получает денег меньше, чем зарабатывает. Вор - это тот, кто получает денег больше, чем зарабатывает. Гармоничных, сбалансированных, свободных людей по статистике всего 10%. Остальных тянет либо в одну сторону, либо - в другую, причем рабов несоизмеримо больше. И первый шаг к свободе - прекратить отношения раб-работодатель, заказчик-исполнитель, дичь-охотник, тиран-жертва и т.д.

  • 14 мая 2014 в 10:02 • #
    Алексей Склемин

    социологи и предприниматели-торговцы особенно ярко это выражают у нас. Как говоря они у нас три страны "совок" - с повышенным патерналистским началом, которым нужен вождь который за них почти все решает а они за ним идут, "не определившиеся" и "продвинутые". Так вот как вы верно заметили последних 10%


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010