Если вы согласны с 6 из 7 этих утверждений, значит, вам пора...

Бизнес-клуб

Вернуться
21 июля в 22:30

Если вы согласны с 6 из 7 этих утверждений, значит, вам пора увольняться с вашей работы

Есть всего 6 простых вопросов о вашей работе на которые нужно ответить честно и сделать выводы.


Эдмонд Лау знает толк в увольнениях. Инженер с легкостью ушел из Google и Microsoft, когда понял, что перерос эту работу, начал вести свой блог и теперь пишет книгу о профессиональном росте. Эдмонд рассказал о том, как понять, что пора сменить пластинку, и нас впечатлила простота его метода. Итак, все, что вам нужно, — быть предельно честным с самим собой и отпустить все страхи, а мы в этом немного поможем.

1 Начальство недооценивает меня и критикует при всех.


2 Я не согласен с основной стратегией компании и не в силах ее изменить.


3 У специалистов моего уровня в другой компании зарплата больше.


4 У меня не ладятся отношения с коллегами или начальством.


5 Мне чужда культура компании, я не понимаю ее идеологии.


6 Я не мечтаю быть начальником отдела / директором этой компании / в этой отрасли.


7 Эта работа больше ничему не учит меня.


Если все в точку, то, скорее всего, реакция будет такой: ну и что мне теперь с этим делать? Идти-то некуда… Спасибо, после этого я останусь на своей работе, но буду ненавидеть ее еще больше.

На самом деле когда человек говорит, что ему некуда идти, он глубоко ошибается. Почти в любой профессии можно стать фрилансером (работать удаленно из дома), а хендмейд (Продукт ручной работы, выполненный ограниченным тиражом) сейчас ценится как никогда.

Если все плохо, но вы все еще не уверены

Еще один метод, помогающий в принятии решений, особенно таких трудных, как уйти с работы, — это квадрат Декарта.

Нужно расчертить лист на 4 части и вписать честные ответы и даже те, что кажутся несерьезными, — все, что придет в голову.


Кому-то это поможет сразу, ну а для кого-то этот разговор с самим собой станет просто ключиком, запустившим механизм, который рано или поздно приведет к верному решению.

Мы не будем рассказывать о том, сколько есть возможностей для заработка, буквально валяющихся под ногами. Кто-то торгует носками на рынке, а кто-то открыл свою носочно-чулочную фабрику, но и тот и другой занимаются носками. Угадайте, кто из них влюблен в свое дело, а кому пора менять работу?

Источник: adme.ru

71424
Комментарии (100)
  • 22 июля в 20:36 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Если вы согласны с 6 из 7 этих утверждений, значит, вам пора увольняться с вашей работы

    1.Начальство недооценивает меня и критикует при всех.
    Здравствуйте, Томас, здравствуйте, участники конференции.
    Томас,Эдмонд Лау занимается обманом :)

  • 24 июля в 07:19 • #
    Люся Чернова

    Да у нас на работе такие эпизоды просматриваются...но не со мной...меня начальник уважает и ценит.

  • 22 июля в 22:50 • #
    Валерий Корабельников

    По мне так, если на 4. 5. 7 ответ "Да", то действительно, надо уходить.

  • 23 июля в 01:54 • #
    Olga Kemp
    Цитата... если на 4

    Валерий, (к примеру)если не ладятся отношения с коллегами или начальством-не надо вообще на работу устраиваться:)

    Цитата... если на 5

    Мне чужда культура компании, я не понимаю ее идеологии.
    как в анекдоте:
    Как только он прописал меня в свою московскую квартиру..
    я поняла,что не люблю его.))
    и т.д

  • 23 июля в 23:06 • #
    Валерий Корабельников

    При устройстве на работу, человек не может знать какой коллектив его ждет (или не ждет). А бывает и при смене руководства (владельца), меняется внутренняя политика компании, и вроде бы делаешь все по прежнему, а получается, что писаешь против ветра))). А бывает и как в вашем анекдоте ))).

  • 24 июля в 00:06 • #
    Olga Kemp
    Цитата...а получается, что писаешь против ветра)

    Я позволю себе Вам ответить.Если не ладятся отношения с коллегами или начальством-ветер здесь ни при чём ибо в коллектив пришел идиот,который не умеет взаимодействовать с новым коллективом и новым руководством.Не стоит, Валерий Корабельников,резко писать считать себя умнее тех, кто работал в компании до вас и продолжает в ней работать.
    Всего доброго.

  • 25 июля в 00:15 • #
    Александр Оралков

    Ольга! Судя по нашему с Вами предыдущему разговору, Вы сами не умеете взаимодействовать с коллективом, не можете лишнего слова сказать, предварительно сто раз его не обдумав (даже если не по работе, а на отвлечённые темы). Зато здесь и пытаетесь выставить себя умнее других, дерзите всем, потому как здесь не коллектив, здесь Вы защищены интернет недосигаемостью. А когда знаете, что не правы, просто отключаете возможность отвечать Вам. Уверен, в своём коллективе Вы бы не сказали и десятой доли того, что здесь пишете. Это просто комплексы...

  • 25 июля в 00:24 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Ольга! Судя по нашему с Вами предыдущему разговору

    Уважаемый,я не помню наших предыдущих разговоров с вами -это первое.А второе,я не обязана быть вежлива с оппонентом,который в моём присутствии решил давеча выйти до ветра и не обязана поддерживать с ним разговор в таком тоне.

    Цитата... Зато здесь и пытаетесь выставить себя умнее других

    Спасибо за ваше внимание, вам не стоит об этом беспокоиться.

  • 25 июля в 01:27 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Вы сами не умеете взаимодействовать с коллективом, не можете лишнего слова сказать, предварительно сто раз его не обдумав (даже если не по работе, а на отвлечённые темы). Зато здесь и пытаетесь выставить себя умнее других, дерзите всем, потому как здесь не коллектив, здесь Вы защищены интернет недосигаемостью. А когда знаете, что не правы, просто отключаете возможность отвечать Вам. Уверен, в своём коллективе Вы бы не сказали и десятой доли того, что здесь пишете. Это просто комплексы...

    Oh my god,как здесь некоторые надеются,что кто-то будет лелеять их скрытые комплексы и вести беседы(не обдумав)на отвлечённые темы.
    ---Не надо быть слишком умной,что бы понять то,что ясно даже дураку:
    1.Начальство недооценивает меня и критикует при всех.
    Значит ваша цена недостаточно значительна. Согласитесь, по-настоящему талантливого сотрудника очень быстро заметят. Не просто заметят, а оценят большим рублем и будут стараться сделать так, чтобы ценный специалист не ушел.
    Надеюсь я ответила на все ваши вопросы.
    И оставьте свою уверенность при себе,потому как:
    Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.(с)
    с ув.Olga K.

  • 25 июля в 04:32 • #
    сергей михаленко

    Не люблю обсуждать подобные вопросы,так как считаю,что здесь очень быстро дойти до ругани и оскорблений.Всёж решил своё замечание вставить.А касается он вот чего:считаю,Оленька К.,что Вы и в самом деле имеете поверхностный опыт во взаимоотношениях в рабочих коллективах.О кумовстве,соседстве,или просто,примтивной проплате.А в рзультате ездарности и поверхностные люди занимают не свои места,из-за чего страдает люд финансово,и морально.

  • 25 июля в 08:18 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Не люблю обсуждать подобные вопросы,так как считаю..Всёж решил своё замечание вставить

    Сергей,Здравствуйте.
    Говорят нет болтливее бабы,чем мужик.Решили вставить свой пятак в калашный ряд? Это хорошо.
    Сергей,ни в моем конференции, ни в моих комментариях, НИГДЕ нет вопроса о том,что Вы любите. С чего вы взяли, что данная инфа интересна мне? У Вас такой талант рассказывать о себе и свои мысли, когда не спрашивают, не слушают и совсем не интересно?

    Цитата...считаю,Оленька К.,что Вы

    Меня зовут Ольга,Сергей.
    Вижу дурное воспитание не дает вам возможности осознать свое место в жизни?
    Мне абсолютно всё равно на ваши счёты,я вас и не могу никем считать. Вы бессчетны, ибо пустые множества не поддаются счету.
    P.S Не пишите мне больше если у вас нет конкретных мыслей и вопросов относительно конференции.
    ---

  • 1 сентября в 21:15 • #
    Бахольский Алексей
    Проблема этого мира в том, что ... идиоты полны уверенности
  • 2 сентября в 21:14 • #
    Olga Kemp

    Мне нравится одно из определений разницы между Умным и Дураком.
    Умный - постоянно спрашивает.
    Дурак - постоянно повторяет.

  • 27 июля в 17:00 • #
    Андрей Якутин

    Посоветую Вам вспомнить Великого физика Альберта Энштейна! Теория относительности! К сожалению не всегда так, как Вы говорите. В наше время, к несчастью, кто много лет проработал в компании - ещё не значит, что он(она) знают и умеют больше, чем (к примеру я). Показатель длительной работы - не есть показатель квалификации. Просто, без ответа мне - подумай!

  • 27 июля в 17:21 • #
    Olga Kemp
    Цитата...кто много лет проработал в компании - ещё не значит, что он(она) знают и умеют больше, чем (к примеру я)

    Андрей,

    Цитата...Посоветую Вам вспомнить Великого физика Альберта Энштейна!

    «Я знаю только то, что ничего не знаю»(с)

  • 5 сентября в 08:29 • #
    Александр Шебаршов

    Вы невнимательно прочли комментарий, на который отвечали, да ещё и с оскорблением. Речь шла о смене руководства, а вместе с этим и сменой курса.. Надо бы извиниться.

  • 5 сентября в 08:33 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Надо бы извиниться.

    Голубчик,запомни на будущее.
    Вот такими дураками мужчинами, как Вы, никто не заинтересуется.)
    Поосторожнее с советами надо быть.
    Усмирите то,Уважаемый, что у вас поднялось
    (от возмущения видать) из штанов.Я не про пенис - я про Ваш понос. Пойдите,вымойтесь, переоденьтесь и выстирайте порты.)
    А потом уж войдите, ИЗВИНИТЕСЬ, за то, что сунули свой пятак вмешались в чужой разговор, и будьте пай-мальчиком.)
    Вы внимательно прочли?

  • 24 июля в 17:54 • #
    Ирина Сивкова

    3-х уже достаточно))

  • 23 июля в 10:46 • #
    Андрей Тавитов

    КУДА УВОЛИТЬСЯ КРЕПОСТНЫМ? )))

  • 23 июля в 17:26 • #
    Татьяна Кобзева

    Если человек не в состоянии изменить ситуацию ,и пока не может решиться поменять место работы или профессию, можно посмотреть на ситуацию с обратной стороны и изменить свое отношение к той ситуации ,которая происходит сейчас с человеком.Во всём даже в нашей работе надо искать положительные стороны.

  • 23 июля в 18:26 • #
    Владимир Смолькин

    Я согласен, но дождался пенсии и ушёл.))))

  • 23 июля в 22:33 • #
    Роман Меньшиков

    Чтобы изменить жизнь к лучшему,нужно начать с себя. Сначала перемены внутри,потом снаружи.Часто бывает, что люди меняют работу и все равно все остаётся по прежнему.

  • 24 июля в 06:31 • #
    Александр Кузнецов

    А если и платят, и ценят, и хвалят, но просто надоело?

  • 24 июля в 07:59 • #
    Людмила Сибиряткина

    значит ты зажрался приятель

  • Простите, ошиблась. (

  • Похоже, этот "костюмчик" стал мал, и трещит по швам, да и стиль сменился.) Может, другой прикупить?

  • 24 июля в 08:25 • #
    Люция Штурм

    Меня все устраивает на работе! Дружный коллектив, мы работаем на общее благо! У нас замечательный директор и все начальство!!!
    Остальное зависит от каждого лично!!!

  • 24 июля в 08:40 • #
    Эдуард Соловьев

    Амерский бред. Есть русское решение ВСЕХ проблем - ПОХй! Но.В Японии этот принцип звучит красивше - делай что должно, и будь что будет. Гы.

  • 24 июля в 10:20 • #
    Arthur Pinchukov

    кажеться это единственный верный способ.

  • 24 июля в 12:51 • #
    Емельянов Евгений

    надо ещё и писать грамотно, а то и на другой работе не сгодишься

  • 24 июля в 08:41 • #
    Елена Панова

    А что делать, если устраивает все кроме зарплаты?

  • 24 июля в 08:46 • #
    Эльвира Гафарова

    Когда долго работаешь на одном месте,то все надоедает, все раздражает. Бесконечный день сурка. Я, слава богу, работаю удаленно или приходящим на время сотрудником. Целый день годами сидеть в одном офисе... Мрак. Для меня поводом для увольнения служат пункты 1,2,3,7.

  • 24 июля в 09:08 • #
    Игорь Нехорошев

    Вы слишком эмоциональны, "художественная натура" и не особо заботитесь о постоянном, пусть и небольшом, заработке, но стабильном.

  • 24 июля в 10:04 • #
    Эльвира Гафарова

    А кто сказал, что у меня не стабильный заработок.
    Да еще в трех местах.

  • 24 июля в 14:57 • #
    Владислав Березовой
    Когда долго работаешь на одном месте,то все надоедает, все раздражает. Бесконечный день сурка.

    Да, можно понять Назарбаева с Лукашенко - каждый день всё президент да президент! А особенно Елизавету 2.0, которая уже 63 года работает королевой! Мрак!

  • 13 сентября в 07:39 • #
    Эльвира Гафарова

    Указанных личностей приводить в пример не стоило. Такая кормушка, такая власть. Они же не сурки. Речь идет о простых людях, не о королях и президентах.

  • 24 июля в 09:06 • #
    Игорь Нехорошев

    Очень многое зависит от психологического состояния человека на момент ответа на поставленные вопросы.
    Ну и тип человека тоже. Холерики и флегматики склонны по разному относится к своей работе.

  • 24 июля в 09:24 • #
    Миняшев Фарид

    Коллектив у нас неплохой, но люди говно. Из письма некоего сотрудника.

  • 24 июля в 23:34 • #
    Ольга Демьянец

    У нас в детстве была присказка:" Среди роз вырос барбос, а среди навоза выросла роза..."

  • 24 июля в 09:38 • #
    Калинин Калинин

    Сейчас почти в любом коллективе люди оцениваются по принципу кто глубже лизнёт.Если можешь будет к тебе и почёт и уважение.Но а если ты нормальный-не будет не зарплаты ни уважения.Как то так....

  • 24 июля в 19:50 • #
    Маргарита Ефименко

    Что за чушь Вы несете! За 58 лет моего трудового стажа, мне ни разу не приходилось терпеть обиды, унижения. Не знаю почему, но я работала в замечательных коллективах, умела себя защитить если руководитель не прав, доказать ему, что он не прав, Я никогда не считала, что это моя работа, а та не моя, меня не касается; если я работаю в коллективе, то всё касается всех, в том числе и меня. И, если, не успевала выполнить свою работу в рабочее время, выполняла после работы (хотя меня никто об этом не просил), а если не успевали коллеги, всегда приходила на помощь. Так что (если что-то не так), оглянитесь на себя; может все дело в Вас!

  • 24 июля в 20:09 • #
    Калинин Калинин

    Я плохо приспособлен к жизни в современном обществе. Я так и не научился улыбаться в лицо ублюдкам и сволочам, здороваться за руку с мудаками, которых презираю, и молча глотать оскорбления хамья. Я не признаю лесть, вылизывание начальственных задниц и ложь во благо. Боюсь, я никогда не добьюсь успеха - точнее, то, что большинство сейчас называет "успехом". Впрочем, сожаления по этому поводу у меня никакого нет.

  • 25 июля в 13:36 • #
    Маргарита Ефименко

    Хамство нужно уметь пропустить "мимо себя". Если Вас на улице укусила собака, то вы же не встанете на "4 лапы" и не будете в ответ ее кусать. Так что при хамстве одинаково. И если Вы улыбнетесь на хамство, то хамам это как удар "под дых". Нужно уметь не видеть в упор дерьмо, пройти как мимо пустого места!

  • 25 июля в 13:46 • #
    Olga Kemp

    Маргарита Ефименко,говорят вокруг кобелей одни суки :)
    литературным языком
    В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое.(с)
    Приятного времяпровождения в сети интернет.

    Мы на лодочке катались - Elena Vaenga (Russian subtitle)

  • 27 июля в 17:17 • #
    Андрей Якутин

    Сбросьте эмоции, и присмотритесь к нынешней жизни. Я проработал не так много как Вы, но то, что сейчас творится - Это даже не моё (а тем более не Ваше) время. Это просто другое время, где редко стало быть Коллективом! У нас была - Духовность! А теперь во главе - Деньги!

  • 3 августа в 18:19 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Маргарита, у вас на работе все были едины?

  • 24 июля в 09:46 • #
    Maria Postnova

    Работать надо просто. И всё. А то, такие все нежные вдруг стали. Не ценят их, видите ли.

  • 25 июля в 20:44 • #
    Герасимов Владимир
    Работать надо просто.

    Можно, конечно, и просто работать. Можно, но не нужно.
    Работать надо не просто, а со смыслом, чтобы от работы польза была.

  • 24 июля в 09:46 • #
    zeferyolu zeferyolu

    нужно свое дело открывать, чужое это всегда есть чужое

  • 24 июля в 11:32 • #
    Бухаловская Людмила

    Вспомнился афоризм: чтобы умно поступать, одного ума мало.

  • 24 июля в 10:03 • #
    Сергей Хитров

    Боже мой...какую чушь многие пишут....ребята! Всегда и везде начинайте с себя, и больше ни с кого!!! Я регулярно сталкиваюсь с "недооцененными талантами" и "неограненными алмазами"по роду деятельности. К работодателю претензий-вагон и маленькая тележка...что до себя, то нет элементарной самодисциплины - вовремя прийти на работу, ознакомиться с ц/у, которые регулярно пишутся...после контрольных инспекций возникает ощущение, что кругом не алмазы, а дебилы одни, прости Господи...далее-обоснованные штрафы и необоснованные обиды, неразделение целей и стратегий компании, увольнения и пр. И все хотят быть руководителями, забывая о том, что для начала нужно стать талантливым исполнителем. Знаете, почему талантливым? Потому что иных заменят роботы-робототехника наступает гигантскими шагами...а вы в один голос-не уважают,критикуют, недооценивают, з/п маленькая и пр. Может, справедливо ? Начинайте всегда с себя, элементарного выполнения требований, самообразования и будет вам счастье. Мир будет меняться вместе с вами.И да..."бриллиантовую диадему" вам на голову никто не одевал...вы ее одели сами, и теперь переживаете, почему ее никто не может рассмотреть??? Болезненно раздутое самомнение, порожденное тренингами и различными коучами, встречается у 8 из 10 соискателей...а у прочих 2 появляется спустя некоторое непродолжительное время. Сначала покажите компании, что вы ее любите, болеете за результат и что-то можете, а там, глядишь, и она вас полюбит, когда будет за что.

  • 24 июля в 10:46 • #
    Руслан Яфаров

    А нельзя так, что бы сразу не вставать раком перед работодателем, чтобы он тебя ценить как работника начал?
    У большинства собственников бизнеса в рашке болезненная жадность, такое впечатление, что в детстве все поголовно голодали и их чмырили, поэтому у них душевная травма на всю жизнь. Пришел на работу в довольно богатую компанию, с миллиардными оборотами и чист. прибылью с больше пол. ярда, так послали на х.. даже с компенсацией предварительного мед. осмотра при приеме на работу, который проходил по их же указанию. Не трудно догадаться, что это было только начало. В компании, с численностью 4 тыс. чел. вообще нет понятия сверхурочных, объяснили на 2-ой же день - не успел - твои проблемы. Проблемы хозяев компании - твои проблемы (решай в первую очередь, разумеется бесплатно, но с лучшим качеством, да еще и будь благодарен, что такое поручение дали, а потом получай люлей за невыполнение основной работы) и т.д и т.п.

  • 29 июля в 00:23 • #
    Сергей Хитров

    ...Руслан...читал Ваш комментарий...и вот что я Вам отвечу...бизнес в "рашке", как Вы пишите, сопряжен с кучей рисков, и люди, взявшие их на себя, и обязательства перед Вами, как работодатели, вправе требовать от Вас то, что они требуют. Поясню. У них в свою очередь есть планы, основанные на баллансе доходов и расходов, они четко понимают где они сейчас и куда хотят прийти, одновременно понимая, какой ресурс (люди) им нужен и что они должны при этом делать. Если вы считаете, что Вас недооценивают, разочарую, люди руководствуются состоянием дел на рынке труда, и , если в компании работают 4000 человек, это меня утверждает во мнении, что они в рынке...а то, что у них ярдные обороты и прибыли, то не такие уж они глупые люди...что до Вас, то, пожалуй, для начала, правильно оцените соотношение что Вы можете и хотите. Вас оценивают именно с этой точки зрения. И если не платят больше, а требуют много, как Вы пишите, то просто есть люди, которые готовы Вас заменить. Конкуренция, видите ли...и это очень хорошая вещь, заставляет шевелиться...я, спустя годы, благодарен отцу,дай Бог здоровья, который всегда говорил, что оценивать меня будут через призму, что я могу...это мной двигало всегда и движет сейчас, это - толчок к саморазвитию. Вам же просто стоит СТАТЬ незаменимым, уникальным, не таким, как все...чем уникальнее - тем дороже...куда расти-это уже Ваше миропонимание и менталитет...если этот путь не для Вас, попробуйте изыскать в себе силы,смелость,взять на себя ответственность и организовать свой маленький, но бизнес. И, тогда, если у Вас получится, Вам представится возможнось стать "паталогически щедрым" работодателем, "прохававшим" весь путь снизу и справедливо рассуждающим на тему жадности работодателей и зарплат сотрудников в рашке...

  • 24 июля в 12:43 • #
    Кирилл Моисеев

    Брависсимо!!! Конечно Вам не нужна моя оценка. Но всегда и всем нужна поддержка, даже если они так не считают. Вы так думаете не один - это очень радует Так их всех, пусть взрослеют наконец. Иногда этим... с бриллиантовой диадемой...так руки и чешутся...не говорить... "видишь ли Юрий...", а дать молча в морду и уйти хихикая. А если успеют остановить, за что, за что?, то ответ - а было бы за что, убил бы. Это наилучшая их поддержка и воспитание, но к сожалению за счет своих потерь, что часто неприемлемо. Поврежденность эго таких "алмазов" просто запредельная.

  • 28 июля в 23:25 • #
    Сергей Хитров

    ....да уж...

  • 24 июля в 19:53 • #
    Маргарита Ефименко

    Сергей, Вы правы на все 100%. Вы замечательный человек, и с Вами, наверно, интересно работать!

  • 28 июля в 23:27 • #
    Сергей Хитров

    Возможно, Маргарита....я об этом не задумываюсь...многие считают перфекционистом, просто не понимая, что от них хотят простых элементарных вещей взамен на вовремя и в полном объеме,выплаченное жалованье....они приходят на работу с установленными правилами, обязанностямии, з/п за их своевременное и полное выполнение....через какое-то время самомнение начинает шкалить и люди стараются правила "прогнуть" под себя. Нонсенс... лояльность воспринимается как вседозволенность, и, напротив, "закручивание гаек" чуть ли ни как самодурство....но забывается всегда одна вещь-установленный порядок...и, зачастую, эти "самородки" пишут с ошибками и используют в речи шокирующий меня оборот "то,что" через слово и передергивающее прилагательное "ихнее"...о чем мы говорим вообще? Но все погловно хотят быть важными ,донельзя,руководителями....только творчески работать с полной самоотдачей и, хотя бы, задействовать серое вещество на 10%, они не могут...просто не хотят...меня никто никогда ничему не учил-я учился сам, отчетливо понимая, что либо быстро, либо больно. В любых выражениях...и, наверное, именно поэтому я имею сейчас возможность быть тем самым работодателем, пусть и многим, ненавистным...а теперь самое ужасное-мне не жалко лентяев, лодырей, серостей и бездарностей...все, что они имеют, плод обстоятельств, созданных ими самими.

  • 24 июля в 10:34 • #
    Каморин Анатолий

    Как стать сантехником , удаленно работающим? Почти во всех профессиях нет,уважаемые, почти ни в каких профессиях невозможно работать удаленно. Для кого этот материал написан?

  • 24 июля в 13:44 • #
    Сергей Ефимов

    Сантехником частником? Нет уважения к сантехникам? ) Я уже лет 8 пользуюсь услугами конкретного человека (правда, редко), рекомендую знакомым. Приходит, без пены всё объясняет, делает. Не дорого и не дёшево. Всё с чеками. Ради интереса смотришь в интернете, так ли это, как говорит, оказывается - так.

    С расцветом соц. сетей нет строительных специальностей, где нельзя работать самому. В соседских группах постоянно бесплатно рекомендуют, совета по выбору можно спросить у сотен человек моментально. Я электрика нашёл таким образом. Приходит дедок, спрашивает, а кто Вам телефон мой дал? Говорю во Вконтакте соседям делали, они рекомендовали. Вопрос от него был простой: "Вконтакте? Что это?".

    А есть люди, которые приходят грязные все, ведут себя как цари и выражаются реже цензурными словами. Плюс пытаются надурить на каждой мелочи. Вот им, да, печально от рекомендаций )

  • 24 июля в 21:07 • #
    Ivan Ерохин

    А как удаленно работать токарем - пекарем ?

  • 24 июля в 10:57 • #
    Елена Петрова
    Начальство недооценивает меня и критикует при всех.

    Этот пункт лишний. Всем плевать на начальство и его отношение. По остальным согласна.

  • 24 июля в 10:57 • #
    Светлана Свиряева

    На 2 и 5 вопросы я скорее ответила утвердительно, но все остальные вопросы меня не беспокоят, работа нравиться, коллектив тоже,с руководством и коллективом отношения доброжелательные, деловые.
    Менять компанию из за того, что я не согласна с основной стратегией полагаю не разумно, кто даст гарантию, что стратегия другой компании меня будет устраивать больше.

  • 24 июля в 11:30 • #
    руслан хамраев

    Все эти вопросы чепуха,где бы ты небыл чтобы ты неделал если ты хоть чуть чуть помогаешь расти делу никто не посмеет бросить в тебя камень в любом виде особенно если ты честен и не хитриш

  • 24 июля в 12:55 • #
    Емельянов Евгений

    на каком языке написано?

  • 24 июля в 21:31 • #
    руслан хамраев

    На языке разума-(туда не входят стереотипы,жизненые установки,предвзятость,самомнение,то что мешает увидеть реальную картину "здесь и сейчас"

  • 24 июля в 19:35 • #
    Дмитрий Андросов

    Чем больше ты честен и патриотичен,тем больше на тебя наседают,так как доверится некому...

  • 24 июля в 21:24 • #
    руслан хамраев

    Я имею в виду делать общую работу-и никому не будет выгодно тебе мешать-так как пострадает он сам- а без чести и доверия ни одно дело не начнётся,согласен, работа совместная заканчивается под разными предлогами-когда один начинает заблуждатся,причин может быть много"имея не ценит-потерявши плачит"-....

  • 28 июля в 23:30 • #
    Сергей Хитров

    Молоток! Красавец!

  • 28 июля в 23:34 • #
    Сергей Хитров

    +100500. Молоток!

  • 24 июля в 11:49 • #
    Евгений Колчанов

    Работа? Я понимаю значение этого слова несколько иначе. Считаю, что работу приносящую удовольствие от сделанного, а не получение мат.благ зовётся трудом. Работа же сопоставима в моём понимании как средство для выживания в созданной людьми среде из за их зависимостей друг от друга. Работа как война, тут не каждый победил кто выжил, победил тот кому за свои дела не стыдно.

  • 24 июля в 12:16 • #
    Виктория Мизякова

    Полностью согласна с Русланом. Бизнесмену самое главное получить прибыль, выжать все соки из работника, а потом как собаку выкинуть.

  • 29 июля в 00:29 • #
    Сергей Хитров

    Станьте уникальным сотрудником и с Вами будут считаться. Отжимают и выкидывают тех, кого можно заменить.Саморазвивайтесь.

  • 24 июля в 12:27 • #
    Кирилл Моисеев

    В реальности России эти положения не работают. По двум простым причинам, бывшие крепостные не умеют быть до конца честными сами с собой. Как 6-ти летние дети ищут виноватых везде кроме самого себя. Это и причина и следствие жесточайшей экстравертности подавляющего большинства русских людей. Кстати по этой причине (никто в ней не виноват, так сложилось исторически) бесполезно ставить перед русскими зеркало (и москалями и укропами) -говорить посмотри на самого себя. Это состояние ментальности нации вскрыла ситуация на Украине. Ментальность русских -первая причина ограниченности этого "спасительного" рецепта с Запада - банально до оскомины. Сейчас все кинулись в youtube учить, как делать то или иное -совершенно не профессиональные, бесполезные, а часто и вредные обучающие ролики, мягко говоря, просто не адекватные реальности.
    Вторая причина вздорности этих правил, в отсутствии экономической, а теперь и политической свободы в России. Куда я пойду если компания, которая мне не нравится единственная? Другой ПРОСТО, физически, вещественно нет. Фрилансер это хорошо..., да только плоды моих свободных трудов также направляются, в конечном итоге, в эту единственную компанию -монополия, понимаешь. А нынешнее государство -Россия вообще подняла на знамя - монополию на жизнь подданных, осталось одеть корону на В.В. и все, готов царь -батюшка и держава его. Даже в интернете рядовым пользователям перекрыли кислород, уже на 90%. Нужны специальные меры чтоб попасть куда хочешь. Так, как-то, а все эти рассуждения и чужие и мои - абсолютно бесполезны - с практической точки зрения - так, слегка снять давление.

  • 24 июля в 13:37 • #
    Сергей Ефимов

    Нет и строчки из реальности ) Вы кем себя окружили? )

  • 24 июля в 14:49 • #
    Руслан Яфаров

    Все проистекает действительно из менталитета... Русский человек всегда рад наипать себе подобного, а уж если чуть повыше поднимется, то нагадить на голову нижестоящему - национальная традиция. А уж если ты хозяин - то все... туши свет... все сотрудники - мыши и др. животные стремные. В принципе все то же самое и в Венесуэле (самые большие запасы нефти в мире) - вон как живут, менталитет примерно такой же. Сравните в ОАЭ - почувствуйте разницу.

  • 29 июля в 00:36 • #
    Сергей Хитров

    По себе не судите. Делайте свое дело на 150%, и Вы станете незаменимым профессионаллом. На этом построена вся японская экономика. Это их постулат. Японская уборщица заткнет за пояс любую иную, потому что она постояноо шлифует свое, да-да, мастерство, помня о конкуренции. И она держится за работу, не боясь увольнения, ее "охранная грамота"-ее усердие и мастерство. И так во всем. Именно поэтому японские машины-лучшие в мире. Вы ездите на них, а не они на вас)))

  • 24 июля в 13:35 • #
    Сергей Ефимов

    Все ответы - нет ))

  • 24 июля в 14:08 • #
    Nataly Actahova

    муть

  • 24 июля в 14:46 • #
    Normal Pozition

    Всегда востребованные специальности:
    1 Врач (вуз)
    2 Учитель (вуз)
    3 Парикмахер
    4 Повар
    5 Продавец
    6 строитель (шабашник)

  • 24 июля в 20:09 • #
    Валерий Шубин

    МЕНЯ ПЫТАЛИСЬ КРИТИКОВАТЬ: ТКНУЛ ВСЕХ НОСОМ В ПАРАШУ, ПОСТРОИЛ И НЕ УВОЛИЛСЯ, А УВОЛИЛСЯ, КОГДА ГОСУДАРСТВО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЛЮНУЛО В СТОРОНУ ОБРАЗОВАНИЯ ДА ТАК, ЧТО СТАЛО ЖАЛКО ДЕТЕЙ И СЕБЯ.

  • 24 июля в 20:34 • #
    Александр Туманов
    6 Я не мечтаю быть начальником отдела / директором этой компании / в этой отрасли.

    Многие высококлассные специалисты не мечтают и не стремятся стать начальниками и тем более директорами.

  • 24 июля в 21:14 • #
    Герасимов Владимир

    А многие низкоклассные специалисты мечтают и стремятся стать начальниками и тем более директорами. И нередко их мечты сбываются. К великому нашему сожалению...

  • 25 июля в 08:59 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Многие высококлассные специалисты не мечтают

    Аликсандр Туманов,умеете гадать на картахи, на кофейной гуще и крутить блюдца? Откуда вам известно о чём мечтают многие?

  • 25 июля в 10:21 • #
    Александр Туманов

    Из общения со спецами за более чем 40-летний стаж работы в различных КБ, НИИ и пр. компаниях.

  • 25 июля в 11:02 • #
    Olga Kemp

    Александр,Вы точно уверены,что за более чем 40-летний стаж работы в различных КБ, НИИ и пр. компаниях,Вы действительно работали в них хоть один день,а не проводили время за общением со "специалистами" о мечтах и стремлениях их?
    Вам надо объяснять то,какого уровня "специалисты",если они не стремятся и не мечтают,простыми словами даже не мечтают и не стремятся личностно развиваться, как люди личностно зрелые?

  • 25 июля в 19:30 • #
    Александр Туманов

    Став руководителем, специалист теряет профессиональные навыки и нет времени на их совершенствование. Талантливый программист, перейдя в руководители, перестаёт быть программистом. Умение руководить - это такая же специализация, отдельная профессия. И часто бывает, что, когда классного специалиста переводят в начальники, то не только теряют его как специалиста, но и не получают грамотного руководителя.
    Думаете много музыкантов оркестра стремятся стать дирижёром? Быть первой скрипкой отнюдь не хуже.
    size0

  • 25 июля в 20:19 • #
    Olga Kemp

    Сыграй ,сыграй, Саша,на сиреневый басок
    Я давно не припевала-испытаю голосок.))Да
    Частушки - Марина Девятова и Михаил Морозов

    Цитата...Талантливый программист, перейдя в руководители, перестаёт быть программистом.

    "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но плох тот генерал, который, став генералом, перестает быть солдатом.(с)
    --

    Подружка-крой,как я крыла семярых, боевых в землю зарыла

  • 25 июля в 20:39 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Думаете много музыкантов оркестра стремятся стать дирижёром? Быть первой скрипкой отнюдь не хуже.

    Break dance.

    :)
    Отнюдь, если вы ставите перед собой задачу стать первым, стать чемпионом, то у вас есть шансы войти в тройку сильнейших. Но если ваша цель – войти в тройку, то, поверьте, вы не попадете и в первую десятку. Установка должна быть максимальной во всем: максимально жесткой, максимально определенной, максимально возможной.


    Виктор Королёв, Белый пух

  • 25 июля в 21:11 • #
    Александр Туманов
    если вы ставите перед собой задачу стать первым, стать чемпионом, то у вас есть шансы войти в тройку сильнейших. Но если ваша цель – войти в тройку, то, поверьте, вы не попадете и в первую десятку.

    Логично. Но быть первым - не обязательно быть начальником.

    "А молчальники вышли в начальники. Потому что молчание — золото."
    Александр Галич

  • 25 июля в 21:22 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Логично. Но быть первым - не обязательно быть начальником.

    Логично.Первый-это не начальник и даже не директор,даже если вы им есть.ПЕРВЫЙ-это ЛИДЕР КОМПАНИИ.
    Мужчины в костюмах выглядят успешными. Пока не узнаешь, что они работают на мужчин в майках и джинсах.(с)

    Цитата..."А молчальники вышли в начальники. Потому что молчание — золото.

    Молчание является золотом только тогда, когда от вас ожидают слов.)

  • 25 июля в 21:28 • #
    Александр Туманов
    Первый-это не начальник и даже не директор...

    Я это и имел в виду. С чего начали, тем и закончили.

    6 Я не мечтаю быть начальником отдела / директором этой компании / в этой отрасли.
  • 25 июля в 21:29 • #
    Olga Kemp

    Меня милый бросил под самую осень,а я не горюю-у меня их восемь:)

    Цитата...С чего начали, тем и закончили.

    "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Но плох тот генерал, который, став генералом, перестает быть солдатом.(с)

  • 24 июля в 20:47 • #
    Алексей Кружихин

    чушь для планктона.трудитесь на себя.работа-от слова РАБ

  • 25 июля в 09:55 • #
    Валентина Путилина
    Почти в любой профессии можно стать фрилансером (работать удаленно из дома)
  • 25 июля в 11:50 • #
    Валентина Путилина

    Намеки, рассчитанные на ассоциативное мышление,манипулирование... все это предпринимается для того чтобы гнать подчиненного человека в нужном направлении.

    У одного падишаха был визирь, который в совершенстве владел способами влияния на окружающих его "подчиненных", все так привыкли угадывать его намеки, что когда он неожиданно умер, весь двор застыл в недоумении: - Что он хотел этим сказать?

    (((

    А не лучше ли прямо и конкретно сказать человеку:
    - ЧТО ОТ НЕГО НУЖНО?
    - ДАТЬ ЕМУ ТЗ!
    - И ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ЕГО ТРУД!
    - И НЕ ДЕРГАТЬ ЕГО!

    Есть два сорта людей и они по разному реагируют на различные манипуляции со стороны "начальства", к примеру нужно "начальнику", чтобы подчиненный пришел к нему "выяснять отношения" - он не платит ему полностью ЗП или другим способом "дергает за нервы, чтобы разозлить человека и заставить высказаться. Экстраверты любят выяснять отношения - "себя показать на людей посмотреть", добиваться в этот момент лучших условий для себя, попугать начальника что он много потеряет, если такой специалист как он уйдет, покричать, хлопнуть дверью.
    Интроверты этого не любят - они перестают работать и ...увольняются!
    А ведь именно интроверты в отличие от демонстративных и шумных экстравертов отличаются интеллектом, творческим мышлением, усидчивостью и исполнительностью.
    Пора уже понять, что единый подход к разным людям дает совершенно различный эффект!
    Определиться необходимо "начальнику" в своих требованиях к работнику:
    нужен "мальчик для битья, возможность разрядить напряжение в "выяснениях отношений" (реакция смещения), показать свою власть или нужен все - таки качественный и творческий подход к выполнению служебных обязанностей?

  • 25 июля в 10:06 • #
    Ирина Залесская

    Такой бред, далекий от реальности - это звучит так - бросайте высокооплачиваемую и престижную работу, и сядьте дома вручную вышивать крестиком ( "хэндмейд") Нет идеальных работ, идеальных начальников и идеальных коллективов. Как бы вы ни меняли работу, найдутся в коллективе идиоты и кляузники, где-то зарплата будет обязательно больше, начальство будет недовольно и далее по тексту.

  • 25 июля в 23:30 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Такой бред, далекий от реальности - это звучит так - бросайте высокооплачиваемую и престижную работу.Нет идеальных работ, идеальных начальников.

    Нет,если руководитель не идеальный,а работа высокооплачиваемая и престижная-зачем же её бросать?
    Тем более,что прямо здесь на ресурсе есть тест-
    наз.Я не флиртую-я оттачиваю искусство общения
    или
    Сможете ли вы поднять себе зарплату за один разговор с руководством?
    Если кажется,что руководитель не доплачивает и у специалистов такого же уровня в другой компании зарплата больше- надо идти к руководителю и задать вопрос о повышении зарплаты:
    Иван Иваныч, сейчас я получаю столько-то. Хочу получать столько-то. Что для этого мне нужно сделать?(с)
    :))

  • 30 июля в 15:45 • #
    Виктория Мизякова

    Ответ Сергею Хитрову. Очень наивно полагать, что с уникальными сотрудниками будут считаться, тем более саморазвитыми. Нужны тупые исполнители, которые смотрят босу в рот. Где вы видели, чтобы руководитель любил подчинённого умнее его. Сергей вы очень наивно рассуждаете.

  • 31 июля в 18:22 • #
    Сергей Хитров

    Отнюдь...я НЕ говорю о том, что исполнитель должен быть умнее...если он умнее, ему не нужен руководитель, он сам им будет. Я говорю как раз о том что усердные НЕ тупые исполнители будут оценены начальством выше, если, конечно, о них узнают)))...еще проще. Исполнитель должен иметь хотя бы немного тренированный мозг, и выполнять работу не машинально, а креативно...и умный руководитель это оценит...о дураках мы не говорим...они просто есть)))...а для того , чтобы научиться не быть тупыи исполнителем нужно постоянно саморазвиваться...

  • 31 июля в 18:49 • #
    Виктория Мизякова

    Ответ Сергею Хитрову. Чудак, так некоторым и не нужны креативные и умные и ''саморазвитые'' люди, они опасны быстро просекают фишку. А вот тупые исполнители клад. На них и свалить можно, если, что не так, да они и ситуацию не просекут. А вот с креативным и "саморазвитым" беда, их опасаются и бояться.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?