Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
История одной эмигрантки
2 июля 2015 в 22:45

История одной эмигрантки

Всю жизнь мечтала свалить из России. А что тут делать? Работать на 20- 30 тысяч? Получать образование? Искать мужа, который будет либо сидеть на шее, либо работать сутками, чтобы содержать семью?

История одной эмигрантки

То ли дело ТАМ, за бугром… Шелест капусты, перспективы, красивая жизнь, лейблы, а не подделки, большие дома — другое дело. Но туда так просто не попадешь, кому ты нужна. Зацепиться надо. Т.к студентка, решила пробиться через всем известную программу Work and Travel.

Оформила документы, предложили работу кассиром в магазине одежды. Ну, думаю пойдет на первое время.
Полетела.

Впечатления кратко:

Организация — так себе, перепутали документы, не поддержали в момент трудоустройства, бросили короче.

Быт — жилье ничем не отличается от адской коммуналки в Спб. Душ на 16 человек, проблемы с коммунальными услугами. Причем, такая проблема у многих..В Америке просто в общем и целом хромает это дело.

Еда — за три месяца я поправилась на 8 кг, хотя питалась дома. Все продукты картонные, напичканные чем-то, безвкусные.

Работа…Это вообще ад, припахали нас только так. Дешевая рабочая сила. Еще бы, поживиться-то на мечтающих об американской сказке удобно, пока мы в розовых очках. Работать приходится больше, чем предполагалось. Причем, у них не приняты перерывы и послабления.

Времени на красоты-то американские вообще не оставалось. Только пашешь и пашешь…А смысл тогда переезда? В картонной коробке сидеть? Дома можно и в России посидеть, у нас хоть дома на дома похожи, а не с бумажными стенами.

Общение — трудно…Интересно местами, но русского брата сильно не хватает. Все вроде мило, но шаблонно как-то. Всем посрать.

Думала, так только первое время будет, но нет.. Дальше только хуже, потому что я растворилась в этом и только работала и работала. Да, американцы так живут.. Особенно, последнее время, т.к. многих с хороших мест посокращали, все рвутся подработать.

Дети с 2 лет жрут в забегаловках. Толстых людей и правда очень много. С книгами не видела никого, только тыкают в телефоны. Много бомжей. Красивые и чистые только центральные улицы. Как и везде.

Несколько раз разрезали сумку, оставалась на мели. Все бегут, бегут.

Культурный шок. Тоска по родине.Не понимаю, что такого Довлатов в этой Америке углядел. Я взвыла там от тоски и одиночества, несмотря на 16 соседок. Звонила по скайпу родным, когда не отрубалась от усталости.

Вернулась в Россию, зашла домой, вкусно пахнет борщом.. Родные рядом, друзья. Побежала в универ, радовалась даже преподам. Захотелось учиться. Гуляла по городу и наслаждалась всем увиденным, даже шавермами. Захотелось свою семью и работу за 20.000. Захотелось быть дома и чувствовать себя нужным. Я стала по-новому относится к своей жизни.

Спасибо Work and Travel за новую жизнь!

3569
Комментарии (97)
  • 3 июля 2015 в 01:07 • #
    Алекс Хмельник

    Интересно, на кого это вранье рассчитанно? Я понимаю, когда 99% заграницы не видело, а сейчас, когда люди ездят, свободно общаются, неужели кто-нибудь "схавает"?

  • 3 июля 2015 в 01:52 • #
    Наталья Полякова

    Люди, которые действительно ездят, а не выскакивают изредка на неделю-другую с туристическими целями или на переговоры, когда встретили, в объятия приняли и охмуряют до упаду, чтобы на бабули раскрутить), и уж тем более, те, кто живут на несколько домов, знают цену сказкам "о красивой западной жизни". А вот к тем, кто только вид делают, что ездят, общаются и т.д., розовые очочки насмерть приросли.)))))

  • 3 июля 2015 в 02:19 • #
    Алекс Хмельник

    Ну, значит, я, все эти 2 с лишним десятилетия, что тут живу, только вид делаю

  • 3 июля 2015 в 02:21 • #
    Наталья Полякова

    Очень на это похоже!)))))))))

  • 3 июля 2015 в 04:51 • #
    Alexander Parschin

    Саша, 25% несомненно везёт и вы - один из них!
    всё просто. наслаждайтесь жизнью, но не забывайте и другие места способствовавшие вашему счастливому существованию!

    с уважением
    Алекс

  • 3 июля 2015 в 05:10 • #
    Алекс Хмельник

    Саша, я знаю людей, которые живут гораздо скромнее, чем я, которые по тем, или иным причинам не смогли устроится на квалифицированную работу и доходы которых ниже среднего. Но никто из них не живет в подобии коммуналок, да еще и с не отдельным душем!
    Все остальное от безвкусной еды, до рработы без перерывов и прочего - полный бред, даже лень подробно комментировать. Я только одного не понимаю, для чего надо эти выдумки тут публиковать?!

  • 3 июля 2015 в 06:49 • #
    Евгения Полякова

    Алекс, добрый день. у меня друг уехал а Канаду, хороший друг. живет там - вроде как все нормально - свой дом, работа... но... с женой вскоре разошелся - ушла к местному аборигену... детей видит мало. раньше звонил, плакался, что хоть речь родную услышать - считай, уехал в середине 90-х... русский практически забыл. потом звонки стали хуже... плач превратился в какой-то вой и безысходность. звонил и кричал в трубку, что жить не хочет, что готов от тоски повеситься... хотя вроде как все есть - благополучие, друзья канадские.... потом и звонить перестал. так найти его больше не могу - несколько лет уже прошло - на звонки не отвечает, на письма - тоже... и не знаю - жив он вообще? вот такая история - а как все начиналось!!!

  • 3 июля 2015 в 08:18 • #
    Валерий Корабельников

    Евгения, ну таких примеров и по России ( при переезде из одного места в другое) пруд пруди, все от человека зависит. У меня диаметрально противоположный пример. Мой однокурсник уехал в ту же Канаду с женой и маленькой дочкой в 91 году. По началу трудно было, и с работой (у него, у жены все нормально, её сразу взяли на предприятие по добыче алмазов, в лабораторию) и общением и т.д. На сегодня, живут на севере Канады, сейчас не вспомню городок, хорошо живут, ни разу от них не слыхал о жуткой ностальгии, что поговорить не с кем и т.п. Старшая дочь замужем, живет в Торонто, внук есть. Сам уже на пенсии ( до горного инженера дошел). Жена еще работает, двое ребятишек (дочь средняя и сын самый младший) пока с ними. Общались раньше письмами, "переговоры" заказывали, потом интернет появился (у меня )) ) А сейчас перезваниваемся раз-другой в месяц, ну и электронка...

  • 3 июля 2015 в 08:27 • #
    Евгения Полякова

    мой знакомый говорит, что почти половина русских браков там распадается - жены уходят к местным, т.к. жить проще... у каждого своя жизнь... кстати - другой сокурсник в Америке живет - вообще все классно)
    так что - два разных человека - две разные жизни... к чему я это? сколько людей - столько мнений. найдите похожих? ан нет...
    поэтому не надо подводить все под одну гребёнку и усреднять.
    типа, у Васи 10 яблок, а у меня - 0, а в среднем у нас по 5 яблок на двоих)))

  • 3 июля 2015 в 08:52 • #
    Валерий Корабельников

    Евгения, ни слова не было об "одной гребенке", я и говорю, что и в России на новом месте не все приживаются.
    Вы привели пример не совсем удачного варианта, я другой...
    Сколько людей - столько судеб (мнений), абсолютно согласен.
    Ну а статья, не знаю, за границей только в качестве туриста был.
    Может и ,правда, такие впечатления сложились, не повезло... Что тут ещё скажешь.
    Это как в той притче, три слепца определяют что такое слон, один потрогал хобот и сказал " Это гибкое и длинное..." Другой потрогал ногу и сказал: " Это как колонна!..." Третий потрогал хвост и сказал: " Это тонкое, с редкими волосами и вонючее!..."
    Потрогала девочка хвост... Не хватило ей ни времени, ни возможности всего "слона "пощупать )))

  • 3 июля 2015 в 09:03 • #
    Евгения Полякова

    кому как повезет.
    просто в России - в стране с единым менталитетом - прижиться на новом месте немного проще. не факт, что получится, но все равно - проще. а вот в другой - тут сложностей будет побольше.
    когда-то сама подумывала уехать - в волну 90-х... а потом взвесила все "за" и "против" и поняла - что я там буду "белой вороной". а переделывать себя и подстраивать под их общество мне в ломы))) за тем и рада, что Бог уберег меня в свое время от глупого поступка)))

  • 3 июля 2015 в 09:13 • #
    Валерий Корабельников

    Ну прям один в один! Я тоже был на последнем шаге ( въездной сбор с семьи из трех человек- 975 долларов США, и билеты Москва-Торонто) по независимой эммиграции в Канаду в 93. Присели "на дорожку", подумали, и не поехали ))). Тоже думаю Бог отвел...

  • 3 июля 2015 в 14:08 • #
    Алекс Хмельник

    Евгения, честно скажу, очень страно читать, что он русский почти забыл и поговорить не с кем - уж чего-чего, а недостатка общения на русском тут точно нет, хотя, может он живет где-то в глуши далеко от крупных городов. По поводу разводов - среди моих друзей и знакомых, действительно, довольно много пар развелись, правда, ни в одном из случаев, жена не уходила к местному "аборигену", хотя всегда инициатором была жена. Все материально устроенны, быт налажен, дети выросли, скучно им что ли стало, не знаю. Думаю и в России таких историй полно, но статья то не об этом, постинг как бы говорит - "как бы тебе не было плохо тут, не думай о загранице, тут тебе будет лучше", а вот это совершенно ложный посыл! Единственная фраза в статье правда - надо учится. Что дома, что заграницей.

  • 3 июля 2015 в 14:14 • #
    Евгения Полякова

    мой товарищ принципиально отказался от общения с русскими, которые эмигрировали, также как и он.
    а историю рассказала именно Вам - может, поможете найти?

  • 3 июля 2015 в 14:30 • #
    Алекс Хмельник
    мой товарищ принципиально отказался от общения с русскими, которые эмигрировали, также как и он.

    Странный он, ваш товарищ... Я работал с одним китайцем, так тот тоже никогда с китайцами на китайском не говрил, делал вид, что не знает языка, мне рассказывал, какие китайцы плохие и вообще все беды человечества из Китая, себя называл бананом - только снаружи он желтый, а внутри белый. Я бы посоветовал ему обратится с этими комплексами к психиатору, но боялся обидеть. Но это так, к слову. А разыскать вашего товарища попытаться могу, присылайте его данные

  • 3 июля 2015 в 17:06 • #
    Alexander Parschin

    Саша! Я вам не враг и нам делить нечего, вы там - я здесь, я вам сказал - вы меня услышали, и на том спасибо!
    повторю открытым текстом:
    весь путь который вы прошли в достижении того что имеете, и всё то, через что вы прошли, вы должны боготворить и говорить спасибо - это по простому, не научными словами. Без хотя бы одного из этих печальных эпизодов вашей жизни, вы бы никогда не получили то что имеете. И если вы будете нарушать правила и естественный ход событий, не осознавая цикличность, цену за это придётся заплатить, но не вам - а вашим последователям. Хотите поговорить в этом направлении, давайте подискутируем. но правила нарушать нельзя - это не ваше и вам только дано попользоваться, держите и наслаждайтесь, но смотрите не уроните.

    С уважением
    Алекс

  • 3 июля 2015 в 21:08 • #
    Владислав Славянин

    Пшол вон СУ.КА! Гавкаешь из "кустов" гнида. Смердишь как стадо скунсов. И вообще забудь Русский (Украинский) язык и исчезни в своей, вшивой пиндосии. Предателей везде ненавидят!!!! На этом сайте, с тобой никто и с.рать бы не сел на одном гектаре а, не то, что бы разговаривать.

  • 4 июля 2015 в 10:16 • #
    Геннадий Ким

    Да, странный китаец, в Китае поболее бы таких-:)

  • 6 июля 2015 в 10:27 • #
    Ольга Сергеева

    Ну как для чего. Сидит некое подобие от "ольингской" кучки и ктивно развивает патриотизм - кругом враги.

  • 3 июля 2015 в 22:59 • #
    Олег Якубовский

    Алекс не знаю как ты живешь... просто если можешь скажи честно, все ли приехавшие живут так же хорошо, как и ты???? или не всем везет??? а может остальные просто бездельники???

  • 3 июля 2015 в 23:08 • #
    Алекс Хмельник

    Конечно, кто-то живет намного лучше, кто-то хуже, дело не столько в везении, а в трудолюбии и других личных качествах. Я бы сам жил намного лучше, если бы меньше ленился и разгильдяничал.

  • 4 июля 2015 в 00:23 • #
    Олег Якубовский

    спасибо за ответ.

  • 4 июля 2015 в 18:27 • #
    Александр Жило

    Нет. У Вас другой вариант: "Кто ж признается, что просчитался и вляпался??? Ну, если только себе самому, наедине и шепотом." :) :) :) Я бываю в разных странулях по необходимости пару-тройку раз в месяц, летом задерживаюсь и на пару недель, и на пару месяцев, живу не в гостинице, а в собственном жилье, так что примерно представляю, чем народ дышит и чему не рад. Ничего выдающегося там нет - в сравнении с Россией. В России местами многократно лучше. И объединяет и Россию, и всех прочих граждан мира только одно: хочется рая без каторги. Из личного опыта: денег проще и приятней заработать в России. А уж где тратить при их наличии, выбирает владелец в зависимости от объема возможности. В Европе хороший доход у единичных личностей с узкой востребованной профессией. А "подметал" везде - с перебором, особенно в Европе.

  • 4 июля 2015 в 18:44 • #
    Алекс Хмельник

    Александер, вы что, только с дворниками во время ваших поездок общаетесь? В среднем уровень жизни на Западе намного выше, чем в России, спорить на эту тему просто глупо.
    И еще, я уезжал совсем не ради денег, ну а то, что жил тут все эти годы (кроме первых полутора) материально хорошо просто дополнительный приятный бонус

  • 4 июля 2015 в 19:40 • #
    Александр Жило

    "Александер, вы что, только с дворниками во время ваших поездок общаетесь?" - Откель сие предположение??? Термин "подметалы" я использую для прямокишечных хомо сапиенсов, которые, не представляя собой ничего, будучи миллиардной копией всего самого примитивного, что только могла создать Природа, претендуют тем не менее на царские хоромы и олигарховые доходы. Этого "добра", к сожалению, с развитием техпрогресса и систематическим повышением комфортности бытия становится всё больше и больше, ибо людишки вместо того, чтоб использовать освободившиеся силы для самосовершенствования, постоянно норовят свои корыта обустраивать до бесконечности. А жизнь гораздо интереснее, если прыгать не от корыта...

  • 6 июля 2015 в 10:03 • #
    Денис Соколов

    Алекс Хмельник, видимо да, делаете только вид!

  • 3 июля 2015 в 19:46 • #
    Алексей Литвак

    Это не вранье. Вполне правдоподобная картина. Я могу сказать, что у меня двоюродный брат живет в Калифорнии. Причем уже давно -20 лет. Специальность у него хорошая - системный программист, зарплата приличная. Попытался он взять ипотечный кредит, чтобы купить картонный дом, правда большой площади - квадратов 150, но не потянул. Теперь снова снимает жилье. Приезжал недавно в Россию, рассказывает, что денег хватает впритык, от зарплаты до зарплаты. Сейчас его жена пытается открыть домашний детский сад для русскоязычных детей, чтобы хоть что-то откладывать. Короче говоря, его семья не шикует, хотя он вполне неплохо устроился. Конечно, В Штатах много богатых людей, но в основной массе, народ живет на кредитные деньги (имеются в виду крупные покупки). А если ты приехал без знакомств, без поддержки кого-то из местных, то вполне вероятна картина, которую нам обрисовали.

  • 4 июля 2015 в 04:36 • #
    Karen Abgarian

    В Калифорнии дома не делаются из кирпича или железа. Не потому, что его нет, а потому, что первое же землетрясение обвалит эту конструкцию на голову. 150 квадратных метров - это не большой дом, а очень маленький. Но всегда можно найти такое место, где он будет стоить миллион или два, и тогда действительно не потянуть.

    То, что программист не может заработать достаточно денег в Калифорнии - это похоже на сказку. Я вообще-то сам программист. Когда мне нужны деньги, проблема без особого напряжения решается подработками. Я также не слышал о наличии проблем в семьях, где двое работающих родителей. Если сидеть и не двигаться, проблема с деньгами точно не решится, я убежден, что в России это тоже так.

    Картина, которую нам обрисовали, очень вероятна, если устраиваться на работу уборщицей или кассиром, за десять долларов в час. Я как-то читал в интернете, как человек рассказывает, что в Нью-Йорке "невозможно заработать более 16 долларов в час". В процессе чтения выяснилось, что человек проживает в Нью-Йорке нелегально. Это я к тому, что стартовые условия у всех действительно разные, как и совершенно в любой стране, и это надо учитывать при всяких переездах.

    И очень странно удивляться, почему, если ноль приезжает с нулем в кармане, его должны обсыпать деньгами.

  • 4 июля 2015 в 09:00 • #
    Алексей Литвак

    У моего брата четверо детей. Жена не работает. Я не говорю, что в Калифорнии плохо живется программистам. Я говорю, что для того, чтобы хорошо (в материальном смысле) жить в США, нужно быть человеком активным, с хорошей, имеющей спрос на рынке труда, профессией, желательно также иметь какие-нибудь полезные знакомства. Вы совершенно правы, что так просто деньги на тебя не посыпятся. Но это справедливо для всех стран. В России, кстати, имея хорошую, востребованную профессию, сейчас можно весьма неплохо зарабатывать, при этом без такого напряжения, как на Западе. Мой кузен жил в Баку к моменту развала Советского Союза. Оставаться там не было смысла. Им удалось уехать в США под конкретное предложение работы. В свою очередь, его кузина, оставшаяся в Москве, сейчас долларовая миллионерша, заработавшая деньги в сфере компьютерных технологий (не торговала компьютерами и прочей лабудой, а разрабатывала сайты и т.п.) Одно могу сказать, если уезжаешь за границу на ПМЖ, будучи взрослым человеком, надо быть готовым к тому, что своим там не станешь. Это смогут сделать только дети.

  • 4 июля 2015 в 10:12 • #
    Karen Abgarian

    Четверо детей, жена не работает... конечно это будет нелегко. Дети вообще, знаете, им нужно самое лучшее, стоит это денег. Я знаю людей, которые добились успеха в Москве, знаю людей, которые не добились, и живут впроголодь, и то же самое и про США.

    Мы собственно свелись к тому, что лучше быть богатым и здоровым, чем наоборот. США или Россия тут не очень при чем.

  • 4 июля 2015 в 11:45 • #
    Алексей Литвак

    Совершенно верно! Единственный нюанс, это то, о чем я написал в последних строках своего предыдущего опуса - взрослый человек, уезжая с Родины навсегда, на чужбине всегда останется пришлым со всеми вытекающими последствиями. Как правило, уезжают ради детей, чтобы они жили, как любят говорить, в цивилизованном обществе. У меня, однако, есть сомнения, насколько то общество в большей степени цивилизованно, чем наше. Но это вопрос дискуссионный...

  • 4 июля 2015 в 11:50 • #
    Karen Abgarian

    Я не думаю, что все люди остаются "пришлыми". В нормальном обществе, границы стираются примерно лет за десять, при условии исчезновения языкового барьера. В США - общество нормальное, эмигранты интегрируются в него без особого напряжения. В России, в которой я вырос, общество тоже было нормальным, правда мои сведения об этом потихоньку устаревают.

  • 4 июля 2015 в 12:26 • #
    Александр Соколенко

    Тут и дискутировать не о чем:суть вопроса в запоротом бюрократией Левом проекте,где был принцип (идеология) ни одной судьбы за бортом и всякого несчастного защитит государство рабочих и крестьян,хотя по факту это было и не так,но бюрократия эксплуатируя доктрины социализма рядилось в доброго Царя-отсюда рабочие места,борьба с тунеядством,распределительные механизмы,уравниловка-это давало илюзию справедливости,а хорошие иллюзии дорого стоят,порой-целой судьбы. А капитализм-джунгли:не можешь быть полезен?-умри свободным и счастливым,таковы доктрины алчности и власти.

  • 4 июля 2015 в 13:02 • #
    Алексей Литвак

    Дело не в "левом" проекте, он давно почил в бозе. Дело в том, что у нас в России мы привыкли жить совсем по-другому выстраивая взаимоотношения с окружающими людьми. У нас больше искренности - если дружишь с человеком, то готов расшибиться вдребезги для него, если же не нравится кто-то, то ты это показываешь явно. На Западе все друг другу улыбаются, а на самом деле они озабочены только одним - обеспечением удовлетворения своих интересов. Наше общество, благодаря беспрепятственному проникновению пропаганды западного образа жизни через телевидение, интернет, кино и т.д., постепенно движется к этому. Вот мы вымрем, а наши дети уже будут совершенно с западным менталитетом, слегка сдобренным российским разгильдяйством.

  • 4 июля 2015 в 19:45 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Ну, это предрекали много раз. Ещё в 18 веке, со времен Петра I.
    В России западного типа общества не будет никогда. Народ и страна другие.

  • 4 июля 2015 в 19:47 • #
    Алексей Литвак

    Был бы рад с Вами согласиться, но в те времена не было телевидения и интернета.

  • 5 июля 2015 в 06:46 • #
    Александр Соколенко

    Слухи о разгильдяйстве слегка преувеличены,в холодной ,суровой стране шибко не полежишь под пальмами,даже если они есть в твоей хватире.Разгильдяи не создали империю от моря и до моря и не удержали бы ее ,а если еще и ссылку, на наше ублюдочно-холуйское государство, сделать ,то меры нашему таланту нет-народ Рывка(Юрий Власов,Илья Муромец)-государство пигмеев все сделает чтобы Россия приграла в одну калитку и даже убедит в этом Вермахт,а Илья возьмет и перетрет в порошок "лето несбывшихся надежд, успехов не ставших -победой". Ели -пали,это надо быть слепым:ну и выдернула Россия свое плечо из под угла мироздания-решила предать свою миссию,оттянуться,оторваться-пусть китайцы,индийцы и другие наши братья напрягуться и спасут этот вонючий мир от Хантеров -трофейщиков и пошли по стенам трещины и развалился фундамент и поехала у фашистов Крыша от головокружений и успехов,никогда не ставшими -победой,не надо путать Москву и Россию,оглянулся по сторонам пьяный Илья-неужели все равно -нам?-а кто протянет руку в ядерное пекло,чтобы спасти чужую душу,окромя -русского?

  • 5 июля 2015 в 09:31 • #
    Алексей Литвак

    Разгильдяйством я называю надежду на наш русский "авось". Я думаю, что наличие этой черты у нашего народа, Вы не станете отрицать. Мы часто начинаем активно действовать лишь тогда, когда "припрет".

  • 4 июля 2015 в 11:58 • #
    Александр Соколенко

    Как буд-то страница вырванная из Разноэтажной Америки,как буд-то мы и в СССР не знали,что Запад-это сказка о загробном мире-тот кто туда попал уже не возвращается и наконец этот стереотип рухнул-кое-кто вернулся:в гостях хорошо,а дома -лучше,на ЦиЦилию я бы поехал и даже поработал задарма,ради языка,очень завидую людям с лингвистическим даром,но есть мнение,что "необходимость" научит и Осла. Это только дуракам казалось,что Запад ограбил весь мир,чтобы раздать -своим,а своих-то всегда не очень много и пиндосы,такие же БЕС правные люди как и африканцы или гусские,у нас одна радость:мы гусские друг друга не обманываем и очень ценим общение-это снимает стресс,пиндосне для этого надо платить психотерапевту,а мы БЕС платно,они хоть и получают много,но и платят так,что только на бумажные стены и хватает,тот они Торнадо бояться-Нуф-Нуфы и Наф-Нафы! У МОЕего друга бабушка в америке и он ездил туда(фермеры)и рассказывал Леня Левицкий:очень живут экономно и с отоплением,свет,площадь,говорит :мы ничему не знаем цены-номенклатура развратила БеС платным народ,чтобы он не знал ничему цены-это базовый принцип иммунитета нации-Бес платное-это то за что заплатил-БЕС!-и из твоего же кармана,чтобы дезориентировать сознание-надо людям достойно платить за труд и они должны платить сами,а не ,якобы,добрая бюрократия проходимцев "за народ" и тогда будет социальный баланс и адекватные реакции людей на угрозы. Даже скотину требам воспитывать,а уж людей и подавно.

  • 3 июля 2015 в 03:16 • #
    Николай Рябов

    Надо было в Болгарию ехать: там вся еда натуральная и почти задаром. Те, кто умеет работать, свалили в более достойные страны. Легко можно устроиться по специальности. Подумываю над этим. На всякий случай.:)

  • 3 июля 2015 в 09:10 • #
    Олег Витальевич
    Легко можно устроиться по специальности.

    Чтобы устроиться по специальности потребуется упорство и удача, и конечно какая специальность. Можно сказать так: "Если человек и дома чего то достиг, то и за бугром не пропадет", а говорить, что уехал за бугор и все ты в сказке.

  • 3 июля 2015 в 10:42 • #
    Николай Рябов

    Конечно, я имею в виду того, кто достиг. Понятно, что, если ты пока никто, ты никому и не нужен. Но в Болгарии хотя бы с едой не было бы проблем:)

  • 3 июля 2015 в 08:44 • #
    Dimas DTK

    За бугром 3 месяца только все круто, а потом как в любой стране, работа дом работа.

  • 3 июля 2015 в 09:07 • #
    Анастасия Самарина

    Кому-то нужен готовый рай, а кто-то увлечен строительством собственного.

  • 7 июля 2015 в 15:04 • #
    Lilia Stenina

    Вот совершенно верно сказано!!! И я вижу единственно правильное мнение во всем обсуждении. Нас нигде никто не ждет: в своей стране попробуйте переехать из города в город и устроиться без протекции на хорошую работу. Трудно! А приехать в чужую страну? Чужие люди, чужой менталитет, чужой язык, чужие законы, чужая культура. И во всем этом нужно ужиться и завоевать свое место под солнцем. Трудно? Не то слово, как трудно. Порой хочется все бросить и вернуться. Но здесь выживает сильнейший. Кто смог преодолеть все трудности, тот и устроился, и живет, и не жалуется на судьбу. В любом случае только мы сами строим свою жизнь. А пожаловаться на судьбу можно и в России. Везде свои трудности.

  • 3 июля 2015 в 09:27 • #
    Павел Киселев

    Типичная неадекватная оценка молодой студентки наткнулась на суровую реальность. В США полно бедных эмигрантов, способных выполнять неквалифицированную работу. И ехать в штаты в надежде на чудеса и мифическую райскую жизнь для всех - может только глубоко инфантильный человек. Адекватные люди понимают, что в любой стране ценятся только специалисты, причем только те, которые на данный момент востребованы или даже в дефиците. Это они, приезжая в чужую страну - сразу получают работу и хорошую зарплату.

    Приезжая в страну вместе с миллионами конкурентов, имеющих такую же квалификацию, как и ты - можно рассчитывать только на чудо. И иногда эти чудеса случаются, подкрепляя веру быдломигрантов в то, что можно приехать в чужую страну и ни чего не зная и не умея - разбогатеть и прославиться. Но всегда следует помнить, что на одного успешного мигранта приходятся сотни, а то и тысячи променявших шило на мыло.
    Но рассказ этой студентки очень полезен - он может вразумить некоторых из тех, кто пытается мигрировать "на удачу", облегчив задачу тем, кто знает, куда и зачем он едет и чем это может обернуться.

  • 3 июля 2015 в 09:32 • #
    Олег Витальевич

    Можно сказать так: "Если человек и дома чего то достиг, то и за бугром не пропадет", а говорить: "уехал за бугор и все ты в сказке".
    По своим родным в Германии знаю, пашут чтобы внуки стали местными и жили хорошо.
    Сам приехал в Россию в 90х, 7 лет пахал, теперь спокойно работаю, дети выучены, дома построены, сад цветет.
    Не хватает мне свободы слова? - бестолковых слов не говорю, а за нормальные нигде не наказывают. Требовать право говорить, что угодно и о ком угодно (как в ЕС) - роль моськи не для меня.
    Чего хотелось бы - это соблюдения законов всеми (и чиновниками, и народом), а не жизнь по понятиям. Кстати поменьше законов в сферах где люди могут сами организоваться, а россиянам быть сплоченными и договороспособными.

  • 3 июля 2015 в 10:31 • #
    Пальшина Марина

    "...бестолковых слов не говорю, а за нормальные нигде не наказывают." - да у нас и за бестолковые никого не наказывают по-моему...

  • 3 июля 2015 в 14:24 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    - Помнишь Кузькина? Он был начальник главка.
    Сам он pусский, но пpабабушка - евpейка.
    У него тепеpь под Хайфой своя лавка.
    Даже, собственно, не лавка. Так, скамейка...

  • 3 июля 2015 в 10:53 • #
    олег лосев

    А вот правильно сделала девушка что вернулась. Я согласен что, все зависит от человека и нельзя по одному мнению судить о стране. Но в стране где у такой красивой (судя по фото) девушке не выстроилась очередь из мужчин, готовых ее на руках носить, нормальным людям делать нечего

  • 3 июля 2015 в 11:34 • #
    Виталий Баранов

    Про Work and Travel - состояние, содержание, прочее описано точно и правдиво.
    Подобных историй - от каждого первого кто поверил в Work and Travel.
    Другие истории, "успешные" истории также случаются, но это другие истории.
    ... личный опыт/знания.
    В. Баранов
    03.07.15г.
    P.S.
    Суждения (для описанного): этого не может быть, потому что не может быть никогда - ложны!

  • 3 июля 2015 в 11:35 • #
    Валентин Шок
    Вернулась в Россию, зашла домой, вкусно пахнет борщом..
    пахнет борщом

    ))))))))))))))))))))))

  • 3 июля 2015 в 14:05 • #
    Евгения Полякова

    Валентин, борщ - он и в Африке - борщ!!! вот только не начинай выговаривать, что борщ - это украинское изобретение. да - украинская кухня, но кто запрещает его готовить повсеместно в мире?

  • 3 июля 2015 в 15:19 • #
    олег лосев

    Женя не портите вкус борща салом

  • 3 июля 2015 в 15:20 • #
    Евгения Полякова

    да ладно Вам, Олег!!! сало-то в чем провинилось?
    я вот не ем ни борщ, ни сало))) но кому-то оно кажется вкусным)))

  • 3 июля 2015 в 16:36 • #
    олег лосев

    женечка! да вы и внешне не хуже этой эмигрантки. сразу видно сало не Ваш продукт

  • 6 июля 2015 в 09:34 • #
    Евгения Полякова

    я всеядна))) могу сало и с вареньем съесть - как в студенческие годы))

  • 7 июля 2015 в 09:23 • #
    Евгения Полякова

    приравнять стоимость 1 кг сала к 1 кг золота!!!
    и.... делать предложение девушке, даря колечко из сала)))

  • 7 июля 2015 в 09:53 • #
    олег лосев

    То то хохлы обрадуются! Все таки женщины мудрейшие существа. Браво Женечка Вы одним махом так и Украину от дефолта спасете и ИГИЛ победите!!!!!

  • 7 июля 2015 в 09:57 • #
    Евгения Полякова

    чего только на ум не придет)))
    1 кг сала - новый, не пользованный....

  • 3 июля 2015 в 17:13 • #
    Валентин Шок

    Был фейк про то что его переименовали в РФ , правда и фото ресторации выкладывали .
    Хотя нет, это Украинская национальная кухня, а салом борщ не испортить ))) .

  • 4 июля 2015 в 19:48 • #
    Владислав Славянин

    Шок! С нормальными и порядочным людьми я общаюсь искренне, а с тобой,... гнида продажная, мне даже стремно с.рать на одном гектаре а не то что бы вести какой то диалог.

  • 4 июля 2015 в 22:41 • #
    Валентин Шок

    Да мне с высоты башни , бейся в истерике о стену.

  • 3 июля 2015 в 18:36 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Да не может быть борщ украинским изобретением.
    Украине всего 20 с небольшим, ну ещё добавим УССР и даже Малороссию. А борщу - сотни лет.

    Кстати, ростовские очень бы обиделись на ваши слова - они варят борщ без сала, вообще можно без мяса, с фасолью - испокон веков.

  • 3 июля 2015 в 21:07 • #
    Елена Силкина

    Борщ - древнеримское изобретение)))

  • 3 июля 2015 в 21:28 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Да, и Брут Цезаря за секрет его приготовления и зарезал. Но тот не выдал, только вздохнул - И ты, Брут!

  • 4 июля 2015 в 12:10 • #
    Александр Соколенко

    "С ними?"-да,ответил Брут,я украинец,а значит предатель и любитель борща.

  • 3 июля 2015 в 14:24 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Театр КВН ДГУ

    Письма pусскому дpугу
    (на мелодию песни “Письма pимскому дpугу”)

    - У пpиpоды, Гpиша, нет плохой погоды,
    Hо хоpошей, к сожаленью, тоже нету.
    Я живу здесь от субботы до субботы.
    Мы живем здесь от ответа до ответа.

    Hаучился я писать налево спpава.
    Все ноpмально, но pазвилось косоглазье.
    Вот по-pусскому, к пpимеpу: “Изя, бpаво!”
    А по-нашему здесь будет: “!оваpб, язИ”

    А вообще-то, вот пpемьеp у нас толковый,
    Хоть военный. Hо толковый. Хоть военный...
    Да, вчеpа на pынке видел Маслякова -
    Вэйзмиp, здесь нам не хватало КВHа!

    - Видел очеpедь, пpичем одни мужчины.
    Думал, пиво. Сpазу очеpедь я занял.
    Достоялся, захожу, а там - pаввины.
    В общем, сделали втоpое обpезанье...

    А вообще-то огуpец у нас дешевый -
    Я купил его и целый день питался.
    Да, на pынке видел Сашу Маслякова -
    Это ж надо, сколько лет маскиpовался!

    - Все ноpмально, я pаботаю в киббуце.
    Мной довольны, говоpят, что не бездельник.
    Hаш киббуц вчеpа купил втоpые бутсы -
    Моя очеpедь ходить в них в понедельник.

    А вообще, Люсь, у меня своя коpова.
    Пpавда, стаpая - вы с нею одногодки...
    Да, вчеpа на pынке видел Маслякова -
    Пpодавал из-под полы бутылку водки.

    - Ох, не сладко здесь пpиходится нам, бабам!
    Знаешь, Гиви, без тебя мне очень туго.
    Тут я с гоpя вышла замуж. За аpаба.
    Мы тепеpь теppоpизиpуем дpуг дpуга...

    А вообще-то я б купила лифчик новый.
    Hу, не новый, ну, подеpжанный хотя бы...
    Да, на pынке повстpечала Маслякова.
    И зачем я вышла замуж за аpаба?

    - Помнишь Кузькина? Он был начальник главка.
    Сам он pусский, но пpабабушка - евpейка.
    У него тепеpь под Хайфой своя лавка.
    Даже, собственно, не лавка. Так, скамейка...

    А вообще-то, Муся, климат здесь суpовый -
    Солнце жаpит, как налоговый инспектоp...
    Да, на pынке видел Шуpу Маслякова -
    Я, конечно, подошел и бpосил шекель.

    - Вот и все. Пожалуй, буду закpугляться.
    - Ой, не спpашивай: жалею - не жалею?
    - К запятым большая пpосьба не чипляться.
    - Где ж найти себе в Изpаиле евpея?..

    Да, пускай мы очень pазные деpжавы,
    Hо давайте понемногу, постепенно
    Вы - напpаво слева, мы - налево спpава.
    Чтобы встpетиться дpуг с дpугом непpеменно...
    08-11-2003

  • 3 июля 2015 в 14:55 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    То же в исполнении КВН ДГУ

    Художественный руководитель и автор — Григорий Гельфер.
    Автор и музыкальный руководитель КВН ДГУ — Евгений Гендин. Режиссёр — Евгений Чепурняк.

    С Чепурняком я под Новый год общался. Он не в АТО, если что, он - в Египте увеселяет русских туристов)

    Письма русскому другу

  • 3 июля 2015 в 15:14 • #
    Светлана Ворокова

    Сбываются - глазу не веришь -
    мечты древнеримских трудящихся:
    хотевшие хлеба и зрелищ
    едят у экранов светящихся.
    • • •
    Сытным хлебом и зрелищем дивным
    недовольна широкая масса.
    Ибо живы не хлебом единым!
    А хотим ещё водки и мяса.
    • • •
    Порою мне ужасно жалко,
    что льётся мимо звон монет;
    есть ум, энергия, смекалка,
    но между ними связи нет.

  • 3 июля 2015 в 15:14 • #
    Светлана Ворокова

    Всё зависит от человека, от его умений и навыков.Можно и в России хорошо жить, и быть бомжом в США.Однако,для людей предприимчивых, умных, хорошо знающих язык штаты страна возможностей. В России слишком много препятствий для малого и среднего бизнеса, а там наоборот.Коррупция на бытовом уровне практически нет, как и в Израиле.Так что в Израиле на скамейке либо ленивый, либо дурак.

  • 4 июля 2015 в 11:36 • #
    Ольга Краснова

    Случай из жизни:
    Евреи, оба из России, при первой возможности рванули в Израиль за хорошей жизнью (там кстати, встретились и поженились). Очень быстро поняли, что никому там не нужны, и вернулись в Россию. Теперь занимаются бизнесом здесь, а в Израиль - только в отпуск, да и то редко, предпочитают другие страны.

    Другой случай:
    В Израиле еврей-переселенец из России жалуется туристам:
    - Там, в России, мы были "евреями", а здесь сразу стали "русскими"... таки нас здесь не любят...

    В общем, не надо путать туризм и эмиграцию

  • 5 июля 2015 в 17:02 • #
    Светлана Ворокова

    А с чего вы взяли , что я путаю туризм и эмиграцию.Где вы это увидели.В Израиле добиться всего гораздо труднее, чем в России, например сдать экзамен дабы подтвердить диплом врача и получить лицензию отнюдь не просто, у некоторых уходят годы.Но кто получает ришаён(лицензию) тот имеет хорошую зарплату, перспективу..Слабые уезжают, сильные остаются.И первые годы очень сложный период для всех.Будь то Канада, США , Израиль, Германия..Конечно , чем работать санитаром в Израле,или США - лучше быть доктором в России.В Израиле нет коррупции, там даже премьер министра посадить могут.И с совковой психологией оч трудно прижиться.Но это и возможности для всех, кроме палестинцев, разумеется.

  • 6 июля 2015 в 11:27 • #
    Ольга Краснова

    Светлана, а вы с чего взяли, что про туризм и эмиграцию - это лично вам?
    Это вообще-то из анекдота,
    и было адресовано всем наивно бегущим за лучшей жизнью "туда где нас нет"

  • 6 июля 2015 в 20:55 • #
    Светлана Ворокова

    Вы ответили мне..и я не лично о вас говорила.

  • 3 июля 2015 в 15:28 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    А вот те же Письма русскому другу 10 лет спустя

    Театр КВН ДГУ. Письма русскому другу 10 лет спустя

  • 3 июля 2015 в 17:49 • #
    lameson Пантелеева

    Все истории разные .потому что люди разные.Жила за границей ,все хорошо.Живу в России сейчас -тоже хорошо.Как ко всему относиться.Хочешь счастливым быть- будь!какая разница где!

  • 3 июля 2015 в 21:45 • #
    вадим лошкарев

    в России приСССР хорошо жилось. а сейчас плохо стало. работы нет. народ злой изавистливый стал

  • 3 июля 2015 в 22:41 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Вопрос - почему плохо стало и работы не стало.

  • 4 июля 2015 в 16:19 • #
    вадим лошкарев

    этот вопрос в кремль надо

  • 4 июля 2015 в 19:42 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    С какой это стати? У нас диктатура?

  • 4 июля 2015 в 20:33 • #
    вадим лошкарев

    С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОСМОТРЕТЬ. МОЖЕТ И ДИКТАТУРА

  • 6 июля 2015 в 10:12 • #
    Денис Соколов

    Вадим, вы газету откройте, в интернете наберите, работы валом везде, руки ноги, голова целы: го работать! Народ злой, завистливый, - плоды капитализма, с развалом СССР народ русский вкусил все прелести обмана!

  • 6 июля 2015 в 10:54 • #
    вадим лошкарев

    все я открывал. ради интереса. оказывается что в газете что на заборе. одинаково

  • 3 июля 2015 в 22:41 • #
    Сергей Кост

    Девочка поехала как таджичка в Россию - они в Москве тоже за кассой сидят. Жизнь у них тоже, думаю, тяжелая. Так что чему удивляться?

  • 4 июля 2015 в 02:39 • #
    Сергей Выборный

    США страна капиталистическая? капиталистическая. Тогда надо помнить негласный девиз капитализма -"Сдохни если не можешь принести прибыль и влачи жалкое существование пока можешь её приносить". Ничего удивительного.

  • 4 июля 2015 в 09:57 • #
    николай хорошилов

    Ребята!Люди и судьбы,характеры и менталитет разные.Все от человека.В Кишиневе был в сельхозинституте зав.кафедрой физкультуры Михаил Герценштейн,бессменный главный судья всех республиканских соревнований по легкой атлетике.У него был такой иконостас военных наград!Ого-го!Он уехал в Израиль и получил там пенсию в соответствии с заслугами-ого-го!Так вот он постоянно летал в Кишинев выпить с друзьями,потому,что на исторической родине ему решительно не с кем было это сделать-все в заботах и проблемах.А ему скучно.
    С группой русскоязычных я шел по Зальцбургу.Уличные художники,услышав русскую речь,стали наперебой предлагать написать портрет как память о родине.Я ответил-это вы тут живете,а я на родине буду через 2 недели!-Кто тут живет?-возмутились все как один.Мы тут зарабатываем!2-3 месяца и домой! Один сказал-Я тут однажды полгода провел.Чуть с ума не сошел! Я забыл сказать-все художники наши-Москва,Питер,Киев

  • 4 июля 2015 в 11:24 • #
    Ольга Краснова

    Словом, не надо путать туризм и эмиграцию

  • 4 июля 2015 в 11:50 • #
    Ольга Краснова

    Американская мечта: треть жителей США готовы отказаться от своего гражданства
    23:30 1 июля 2015

    С приближением 4 июля – Дня Независимости США – в отличие от большинства американцев, подготавливающих свои грили и фейерверки к празднеству, некоторые граждане пакуют чемоданы. «Федеральное агентство новостей» предоставляет своим читателям эксклюзивный перевод статьи Сары Уиттен, опубликованной на сайте американского канала CNBC.

    Недавний онлайн опрос более чем 2000 взрослых американцев, проведенный британским Transfer Wise, показал, что 35 процентов граждан США и проживающих на их территории иммигрантов серьезно рассмотрели бы переезд в другую страну на ПМЖ.

    Этот процент значительно возрастает в возрастной группе от 18 до 34 – 55 процентов поколения двухтысячных положительно ответили на предложение о переезде. Среди них, 43% мужчин и 38% женщин отметили, что более высокая зарплата может стать решающим фактором в решении о переезде...

    http://riafan.ru/328955-amerikanskaya-mechta-tret-zhiteley-ssha-gotovyi-otkazatsya-ot-svoego-grazhdanstva/

  • 4 июля 2015 в 16:22 • #
    вадим лошкарев

    случайно не в Россию?

  • 4 июля 2015 в 12:38 • #
    Яков Копыленко

    Дамы и господа,в любой стране мира есть те,кто живет интересно и успешно и те,кто разочарован.Тогда о чем здесь дискутировать?

  • 4 июля 2015 в 19:53 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    О, наконец-то Имя Демчук прорвало - маска слезла.
    Солидарно с Olga Т. (London, Соединенные Штаты).
    Полку АВ с Karen Abgarian - прибыло.
    Унылый обозный троллеполк.

  • 4 июля 2015 в 23:18 • #
    Александр Беспалько

    Соглашусь дома все свое.

  • 5 июля 2015 в 02:35 • #
    гульшат мустафина

    Все относительно, каждый на себя примеряет ситуацию со своего положения, колокольни, так сказать. У нас много живут татары, которые приехали из Средней Азии после развала СССР. Они поддерживают отношения с бывшими соседями, одноклассниками, которые разлетелись по всему миру. Одна такая знакомая, которая здесь имеет свой бизнес довольно успешный, после поездки в Германию, рассказывает, как там живут одноклассники, что не работают, получают пособие, ктр. хватает на оплату коммуналки, питание и одежду, еле выучили язык на бытовом уровне и все. И говорит, я бы так не смогла жить, никакой перспективы, ни чем не заниматься, не зарабатывать деньги, не по мне... А другая знакомая, которая живет только на небольшую зарплату, говорит, вот ведь люди не работают, а пособие хватает на все, а я на все это, коммуналку, еду и одежду работаю с утра до вечера на тяжелой работе. Т.е такая жизнь в Германии одному кажется раем, а другому скучной и пустой.

  • 5 июля 2015 в 09:58 • #
    Сергей Цыганов

    Возможно взглянуть на проблему под другим углом.
    1.Третья волна эмиграции,это конечно не те, кто в период застоя стал невозвращенцем или был выслан и в земле обетованной они себя чувствуют людьми второго сорта,потому и растекаются по миру.
    2.Бросив Страну в тяжёлый для неё период со словами:-Да пошли вы со своими проблемами,у меня жизнь одна,практически сожгли за собой все мосты.
    Даже если учесть,что у этих безликих ничего не получилось и живут они сейчас в большем дерьме чем в России,в силу своего собственного ЭГО об этом не скажут.Ну не распишешься же ты в собственной несостоятельности? Плюс ко всему у него в компе и в телефоне ночует АНБ. Кто тебе позволит сказать о новой твоей родине дерьмо?
    На Багамах, сам видел,на пляжах работают только угольки,белым запрещено и никто не ропщит.

  • 5 июля 2015 в 16:57 • #
    Алекс Хмельник
    Плюс ко всему у него в компе и в телефоне ночует АНБ. Кто тебе позволит сказать о новой твоей родине дерьмо?

    Читаешь такое и понимаешь насколько далеки ваши представления о реальной жизни на Западе от реальности. После этого, кроме улыбки ваши комментарии ничего вызвать не могут

  • 5 июля 2015 в 18:12 • #
    Сергей Цыганов

    Да это не я,это Меркель.
    Хочешь сойти за умного молчи.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010