Как интернет-проекту начать экспансию зарубеж?
3 августа 2012 в 15:26

Как интернет-проекту начать экспансию зарубеж?

Как интернет-проекту начать экспансию зарубеж?Уважаемые профессионалы, участники Бизнес-клуба!

В феврале мы запустили совместный проект с журналом «Секрет Фирмы» Стань коммерсантом-2 (подробнее >> https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/stat-kommyersantom-2-sovmyestnyj-proyekt-77359692/)

Приглашаем вас к участию в мозговом штурме по решению одной из 8 задач участников проекта! Лучшие решения с именами их авторов будут опубликованы в сентябрьском номере СФ.

Антон Мальков, совладелец проекта Apartator.ru (интернет-сервис посуточного бронирования жилья):

"Наконец-то нам удалось найти бизнес-модель и схему работы сервиса, при которой мы получаем достойную конверсию из посетителей в покупатели. Как путешественники, так и компании, управляющие сдаваемыми квартирами, приятно удивлены скоростью и удобством нашего сервиса. Теперь наша основная задача — сделать доступными для бронирования квартиры в как можно большем количестве городов.

В ближайшее время мы концентрируемся на покрытии в 90 городах России и СНГ, а также на тестовом покрытии 5 крупных зарубежных городов и 5 курортов, в которые часто ездят россияне. Одновременно планируем сделать англоязычную версию сайта и начать тестовое продвижение на международную аудиторию путешественников.

Для этого хотим начать сотрудничество с консультантами и внешними поставщиками в одном из мировых центров интернет-предпринимательства, с последующей целью открыть там полноценный офис (в течение 6–9 месяцев).

В данный момент мы выбираем между Кремниевой Долиной, Лондоном, Парижем, Берлином, Барселоной и Нью-Йорком и, как не странно, родной нам Москвой. Готовы принять другие варианты. Ключевые критерии для выбора:

  • доступность и уровень зарплат талантливых маркетологов, способных продвигать нас глобально (в первую очередь в Европе, но также в странах БРИК, США, и т.д.);
  • простота получения визы;
  • простота решения бытовых вопросов (бухучет, офис, аренда жилья, устройства детей в школу, и т.п.);
  • не обязательно, но желательно: доступность недорогих сотрудников колл-центра для многоязыковой поддержки клиентов и простых B2B продаж.

Мы надеемся, что наша текущая проблема привлечет внимание и интересные комментарии от предпринимателей уже прошедших путь экспансии бизнеса за рубеж!"

426
Комментарии (1)
  • 7 августа 2012 в 17:30 • #
    Михаил Хведченя

    Изменить конституцию,перерегистрировать организации работающие на территории России, "
    В данный момент мы выбираем между Кремниевой Долиной, Лондоном, Парижем, Берлином, Барселоной и Нью-Йорком и, как не странно, родной нам Москвой. Готовы принять другие варианты. Ключевые критерии для выбора: "Вот о чем идет оечь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010