Как продвинуться по карьерной лестнице?
13 марта 2012 в 15:32

Как продвинуться по карьерной лестнице?

1. Искреннее желание

Как обычно все начинается с психологии. Настрой, уверенность в собственных силах и сильное желание достичь поставленной цели.

  1. Постоянный профессиональный рост

Для достижения желаемого роста по службе, Вам необходимо все время самостоятельно получать новые знания, изучать новые тенденции рынков, отслеживать и анализировать свой профессиональный опыт. Кроме этого не забывайте анализировать своих конкурентов, а именно их навыки, умения и способности, которые позволят Вам еще более профессионально развиваться.

  1. Концентрация на поставленной цели

Для того чтобы получить продвижение по служебной лестнице, Вам необходимо выделиться среди своих коллег. Но это не значит, что Вам придется взвалить на себя кучу дел и попытаться стать «мастером на все руки». Свои усилия необходимо фокусировать, то есть стать профессионалом в одном направлении.

  1. Документализация всей Вашей деятельности

Сформируйте архив данных по каждому этапу деятельности. Сюда можно включить фото, аудио и видеоматериалы. Изучение таких материалов позволит Вам увидеть Ваши сильные и слабые стороны. Такой подход помогает достичь успеха в карьере людям, работающим в сфере предпринимательства, налогообложения, недвижимости, страхования и торговли.

  1. Организация времени и работы

Достичь поставленной цели можно тогда, когда Ваше время максимально оптимизировано. Самоорганизация помогает эффективному обучению и целенаправленному распределению работы.

  1. Умение доводить до конца начатое

Браться за следующее дело можно только тогда, когда предыдущее уже закончено. Если такая черта характера присуща Вам с детских лет – это хорошо, если нет – ее надо развивать. Конечно, придется потратить немало времени на тренировку такой черты характера, но результат поможет Вам как в карьере, так и в личной жизни.

  1. Умение управлять стрессами

Это немаловажный фактор в любом деле. Необходимо понимать, что ошибки, неудачи все равно будут. Поэтому, главное не допустить двух самых распространенных ошибок: приносить свои рабочие проблемы домой и постоянно себя жалеть.

4645
Комментарии (47)
  • 13 марта 2012 в 16:03 • #
    Владимир Копылков

    .
    Вероника, вас можно сразу назначить на должность строгой, но заботливой мамы, и заодно, на должность директора курса, по подготовки карьеристов - со старшей группы дет.садика и 1 класса - до 4 курса университета,
    по тому, что и как вы предлагаете в текстах начинающим чиновникам, будущим министрам, политикам и олигархам в бизнесе!

    В таком случае, требуется еще и текст рекомендаций, от очень жесткого тренера-папы школы подготовки профессиональных карьеристов, после защиты выпускниками диплома бакалавра и до окончания курса магистратуры, наполненного конкретными практическими занятиями и психологией, а не теоретическими размышлениями и психологией, важными в процессе обучения на бакалавра, но годными, только, на 45% в реальных и конкретных ситуациях, в процессе обучения на магистра и профессионального карьериста,

    потому, что профессиональный карьерист отличается от карьериста случайного, как профессиональный дипломат отличается от дипломата по случаю.

    ??
    .

  • 18 марта 2012 в 21:46 • #
    Татьяна Губская

    самый сложный пункт 3. сложно работать в той же организации после назначения на новую должность, когда сослуживец становится твоим подчиненным

  • 19 марта 2012 в 11:29 • #
    Виталий Гордеев

    не сложно. сослуживец будет подчиняться, так как ты лучше его разбираешься в той работе которую он делает...иначе твое повышение было напрасным.

  • 12 апреля 2012 в 16:11 • #
    Татьяна Жаровина

    Я согласна с вами Татьяна, бывают ситуации когда продвижение идет по желанию сослуживцев , в таком случае они же помогают в работе с ними, тут главное не перегибать палку

  • 12 апреля 2012 в 16:11 • #
    Татьяна Жаровина

    Я согласна с вами Татьяна, бывают ситуации когда продвижение идет по желанию сослуживцев , в таком случае они же помогают в работе с ними, тут главное не перегибать палку

  • 12 апреля 2012 в 23:18 • #
    Татьяна Губская

    бывает, что сослуживцы продвигают с корыстными целями и если их ожидание не оправдывается, то держи ухо востро, можно нажить врагов. поэтому лучше работать не с друзьями и не с родственниками

  • 13 апреля 2012 в 15:23 • #
    Жибек Куламбаева

    Для человека не важна карьера, а важна наверное в первый очередь -здоровье, красота души чем тела и хороший нрав, образование. А потом можно подумать о карьере, не причиняющеевреда человеку тем, что по продвижению не зазнаваться, не пренебрегал другими, навредив тем самым себе.

  • 16 апреля 2012 в 23:04 • #
    Татьяна Губская

    для меня важна была карьера, хотя бы потому, что я не люблю много начальников над собой. карьера подразумевает большую зарплату и это для меня важно, так как расчитываю только на себя (вырастить ребенка, сделать ремонт в квартире и прочее). Жалость в профессии плохое чувство. Надо поступать правильно, так как пожалев сотрудника, подставляешь свою голову и успешность предприятия. Я это прошла. Зазнайства у меня нет. У меня одно требование к подчиненным-сделай свою работу профессионально.

  • 16 апреля 2012 в 15:47 • #
    Татьяна Жаровина

    Вы правильно заметили , приходилось работать с подругой, она была моим начальником , я была не в восторге и у меня в подчинении был родственник , которого мне вручила его мама и моя сестренка на перевоспитание , вот это был концерт.... На эту тему можно развивать дискуссии бесконечно

  • 16 апреля 2012 в 15:47 • #
    Татьяна Жаровина

    Вы правильно заметили , приходилось работать с подругой, она была моим начальником , я была не в восторге и у меня в подчинении был родственник , которого мне вручила его мама и моя сестренка на перевоспитание , вот это был концерт.... На эту тему можно развивать дискуссии бесконечно

  • 17 апреля 2012 в 23:18 • #
    Ирина Александровна Че

    У меня тоже был опыт работы с родственниками во времена роста кооперативов. С тех пор я для себя решила твердо и уверенно: с родственниками не работать вместе. Особенно если один в подчинении у другого

  • 22 марта 2012 в 18:42 • #
    Татьяна Губская

    хорошая установка, а если игнорирует или задерживает выполнение поручений, жаловаться директору?

  • 22 марта 2012 в 18:44 • #
    Татьяна Губская

    бывают ситуации, когда директор симпатизирует моей подчиненной и народ наглеет

  • 27 марта 2012 в 12:50 • #
    Владимир Копылков

    .
    О поиске работы, мышлении работников и работодателей, и оценке стиля работы компании, в целом.
    Вы совершите ошибку, если будете искать логику там, где ее не было и быть не может!

    Начинать надо с традиций и привычек в мышлении владельца компании – работодателя… ,
    который, вполне возможно, и поручил своей родственнице или наемной работнице с точно таким же, как и у владельца, мышлением, или сам штат набирает из сотрудников, которые будут обладать точно такими особенностями в мышлении,
    и согласны будут, затем, и работать, в ролях ленивых, но в присутствии шефа, активно-угодливых хитрецов и гибких показушных исполнителей воли своего капризного начальника,
    который старается восполнить свой (не)профессионализм и личную психологическую (не)уверенность, ролью самодура-диктатора, "жестко контролирующего" работу персонала, и строго наказывающего работников,
    за неумение "делом" заниматься и успевать льстиво-угодничать, подворовывая компанию сливая деловые секреты шефа конкурентам, и успевая стучать друг на друга любимому шефу, а зато,
    владелец будет доволен: он кажется себе супер-крутым и удачливым профи, если уж дома им командует властная жена!

    Вот, поэтому, испытательный срок в один заказ или месяц- это все, что могут выдержать настоящие профессионалы, или те, кто по своим стилям мышления не прошли, даже, отборочный тур сроком в месяц, и срезались еще на стадиях визуального осмотра, обнюхивания старательно заретушированного текста в резюме, и на психо-тестах,
    таким, можно и не заплатить, придравшись к чему-то, а все другие, задержались в этой компании временно, пока владельцу, ген.директору или начальникам отделов или коллегам, они чем-то не угодят, и на них можно будет настучать, или их можно будет слить в утиль, спасая свои собственные должности и финансовое благополучие.

    Всегда, и прежде всего, надо начинать оценивать работу персонала, и перспективы развития бизнеса компании, в целом, с изучения личных и деловых особенностей мышления и опыта управления, всех самых влиятельных акционеров компании, владельцев (а) и генерального директора, или с тех людей, которые сами отбирают кандидатов на должности или навязывают свое мнение службе кадров и подбора персонала,
    т.е. если по быстрому, то мышление кадровиков в компании и есть стиль мышления главного руководителя и принцип работы персонала, а значит, и принцип достижения поставленных целей в компании.

    Теоретически, изменения возможны, но, только, через смену привычек и т.д. работодателя, но они, и не в каком-то смысле, а именно, заданы, задолго до момента рождения, а затем, закреплены, воспитанием родителями, их личным примером оценок, мышления и достижения результатов, ну и, конечно, личным опытом и уровнем подсознательной агрессии...
    И, потому, надеется на перемены в стиле мышления руководителей - работодателей, даже, после их учеб всяких, забугорных дипломов и доп.семинаров - значит мечтать о чуде.

    Просто оценивайте то, что уже имеется, и делайте свои выводы:
    или мышление руководителя - это подводная лодка, так и не ждите, что она начнет летать, (а, если в мышлении своем руководитель - это старая ржавая подводная лодка - так и не ждите, что вообще она сможет плавать под водой, а просто, будет лежать на боку на мели или стоять у причала, изображая крутой ресторан)
    или, если вы в работе желаете летать, так и ищите руководителя, который в мышлении своем – это ракета, самолет или дельтаплан, но тогда, не ждите, что вам разрешат еще и нырять на глубину...

    Но так, чтобы руководитель мог и то, и другое, и третье - это уже из области сказок, даже, если вам скажут, что в компании все супер по западному лучшему образцу ведения бизнеса или что в этой компании все супер .... это все муть-фигня, и слушать это все, значит терять свое время, которое – деньги!

    Компания начинается с мышления начальника отдела персонала, секретарши, стиля отношений и разговоров между сотрудниками в коридорах офиса, в бухгалтерии, с авто перед офисом, с погрузки товаров на складе, с ремонта авто в гараже.
    Так что выбор руководителя, компании и оценки ваших перспектив в

  • 27 марта 2012 в 22:47 • #
    Татьяна Губская

    спасибо за комментарий. По некоторым позициям меня работа устраивает, поэтому нашла единомышленников и пытаюсь разговаривать с руководством аргументами. А работодателя действительно нельзя изменить, приходится приспосабливаться. Есть опыт общения с разными руководителями и идеального нет. Радует если руководитель профессионал в своем бизнесе, проще объяснять. Вы оформили мои предположения в логичный комментарий.

  • 27 марта 2012 в 21:12 • #
    Вероника Мацкевич

    Спасибо за комментарий!

  • 27 марта 2012 в 22:46 • #
    Елена Кутырева

    По карьерной лестнице продвинуться очень просто - нужно сделать так, что повысили твоего руководителя! ;)

  • 12 апреля 2012 в 11:56 • #
    Нургуль Айтимова

    Вероника, добрый день! Согласна с вами на 100%.

  • 12 апреля 2012 в 14:32 • #
    Алмаз Касымов

    Вероника добрый день! Все зависет от фундамента, то есть от работадателя.А так то,согласен на100%

  • 12 апреля 2012 в 15:03 • #
    тсс марра

    Всё или во всяком случае многое, зависит от руководителя, его профессионализма. Если за свои идеи и начинания ты каждый раз получаешь по рукам, то о каком росте может идти речь.

  • 16 апреля 2012 в 23:09 • #
    Татьяна Губская

    Инициатива наказуема. Надо постепенно приводить руководителя к своей идее. Сложная задача.

  • 12 апреля 2012 в 17:40 • #
    Manat Kulmuratova

    По карьерной лестнице подниматся не всем удается. Но хотелось бы для этого надо только учится и учится

  • 12 апреля 2012 в 20:30 • #
    Николай Коцуконь

    Сказанно хорошё!А вот что делать если не предприятие,а семейный подряд?Завязки на родственных отношениях?Как быть работнику,получившему образование,но не имеющему опыт работы?Где можно взять опыт,если работаешь не по профилю т.к все места заняты?А работодателю нужно,что бы тебе было 20 лет,высшее образование и опыт работы!

  • 16 апреля 2012 в 15:57 • #
    Татьяна Жаровина

    Я думаю что у 20 летнего человека еще нет высшего образования и тем более опыта работы, если он не вундеркинд получил все это сидя у компьютера.

  • 16 апреля 2012 в 15:57 • #
    Татьяна Жаровина

    Я думаю что у 20 летнего человека еще нет высшего образования и тем более опыта работы, если он не вундеркинд получил все это сидя у компьютера.

  • 13 апреля 2012 в 06:06 • #
    Александра Вовк

    На карьерной лестнице заняты все ступеньки. Люди с которыми ты выстроил хорошие отношения, всю жизнь работаешь вместе. Как быть? Идти по головам?

  • 13 апреля 2012 в 12:53 • #
    Вероника Мацкевич

    А вот по головам ходить не стоит. Вряд ли такое продвижение принесет Вам удовлетворение. Тем более, если с этими людьми у Вас уже выстроены хорошие отношения. Согласно с комментарием Наталии. Если Вы находитесь в точке, с которой уже никак не сдвинуться, лучше поменять место работы. Тем более, наверняка, у Вас за плечами уже есть опыт и знания, которые обязательно оценят. )

  • 26 апреля 2012 в 23:37 • #
    Николай Коцуконь

    Вероника.в том то и дело,что у нас на каждом углу кричат,что нужны технические специальности,а на самом деле как выращивали юристов,экономистов и т.д.,так и выращивают!Сомной учились ребята вместе,так по специалности никто и не устроился!Нет у нас той базы для подготовки молодых специалистов какая была в Советском Союзе!Место роботы поменять,хорошая мысль,но вы же сами понимаете,что туда где плохо и мало платят никто родственников подтягивать не будет.Да,там должно быть попроще в плане карьеры,но пока я буду рости на мизерную зарплату,у меня будут рости дети паралельно моему росту,а что такое дети вам наверно обьяснять не надо,им кушать хочеться всегда!Как думаете?

  • 16 апреля 2012 в 23:17 • #
    Татьяна Губская

    Ждать ухода на пенсию сотрудника или найти другое предприятие. Не бойтесь менять работу, не держитесь за хорошие отношения. Если Вам не хватает общения, найдите его в клубе по интересам, в спортивном зале, просто расширяйте круг общения вне работы

  • 26 апреля 2012 в 23:43 • #
    Николай Коцуконь

    Татьяна,у меня тренировки в спортивном зале через день,а бывает и по две в день,так что с общением и со спортом у меня всё в порядке,даже с избытком!Что касаеться другого предприятия,то я помоему уже ответил на этот вопрос.Что интересно могу дополнить.

  • 27 апреля 2012 в 01:01 • #
    Татьяна Губская

    по поводу детей Вы правы, у меня такая проблема была, помогли первое время родители. А поменяла я работу учителя на бухгалтера в 32 года и работала почти за бесплатно, нарабатывая стаж для резюме и конечно квалификацию. Кстати на спортзал у меня и сейчас не хватает средств, сын еще учится. Кроме того приходится до сих пор чему-нибудь учиться в профессии.

  • 27 апреля 2012 в 13:03 • #
    Николай Коцуконь

    Татьяна,спорт зал бесплатно,спорт камитет позаботился!Можно всего добиться,главное.что бы была цель!А самое важное,это когда у тебя за спиной надёжный тыл,в лице второй половинки.Нет надёжного тыла.можно конечно добиться своей цели.но как это тяжел!!!

  • 27 апреля 2012 в 19:24 • #
    Татьяна Губская

    Согласна, что тыл важен. Каждая преодоленная ступень повышает самооценку и это становится видно "на лбу" и слышится в голосе, начинают замечать и прислушиваться.

  • 13 апреля 2012 в 07:32 • #
    тсс марра

    Можно попробовать это обсудить с коллегами. Если есть такие доверительные отношения, возможно что то прояснится

  • 13 апреля 2012 в 14:58 • #
    Леонид Хорсун

    Вы не должны себя карать по тому поводу что не можете подняться в должности и в своей карьере, я согласен что бы добиться успехов надо быть умным и знающим себе цену, но оно все прийдет со временем, надо много трудиться что бы вас заметил шеф и продвинул по карьерной лестнице, он даже будет вас сравнивать со своими родственниками если у вас на работе семейный подряд, и подытожит кто ему нужен больше и кого надо продвинуть по карьере,естественно сразу не ждите что манна упадет к вам на голову сразу, для этого нужен плодотворный труд многолетний, тогда вас заметят и не посмотрят на своих родствеников , которые ни чего ни делают и всем мешают, из этого делайте выводы , если ваш начальник не дурак а стараеться что бы его сотрудники приносили прибыль то он обязательно увидит вас и поможет вам пойти на верх, но нужен для этой цели плодотворный труд что бы вас заметили.

  • 18 апреля 2012 в 21:13 • #
    Татьяна Жаровина

    Вы с моей точки зрения правы, просто добросовесно и со знанием дела относиться к работе и все.

  • 14 апреля 2012 в 18:08 • #
    Фея Просто

    Леонид, не согласна с вами. Выжидательная позиция - не всегда самая правильная, тем более если политика компании противозаконна по своей сути, повышают родственников в такой компании просто потому, что они прикрывают все финансовые махинации начальства, помогают ему воровать, а вы в итоге так и останетесь рабочей лошадью, или осликом, на которого нагрузят самую тяжелую поклажу, привяжут к уху морковку в качестве стимуляции "работай, мол, дорогой, потом повысим", а далее загонят так, что протянете ноги, и пристрелят (выкинут на улицу). Так что совет такой: работайте на тех, кто морковку реально в кормушку подкладывает, а не перед носом водит - все остальное ерунда. О себе: кандидат наук, редактор научного журнала, преподаватель высшей квалификационной категории.

  • 14 апреля 2012 в 19:26 • #
    Леонид Хорсун

    Я с вами согласен , на сто процентов, но у меня своя теория жизненная и не придуманная.

  • 15 апреля 2012 в 04:45 • #
    Habiba Sarimsakova

    Может быть это очень полезно тем, кого в этой жизни больше всего волнует карьерный рост. Но на свете очень много людей, которые хотят просто заниматься любимым делом. Таким людям достаточно, чтобы им не мешали в этом.

  • 18 апреля 2012 в 21:18 • #
    Татьяна Жаровина

    И в этом я Вас поддерживаю.

  • 18 апреля 2012 в 21:18 • #
    Татьяна Жаровина

    И в этом я Вас поддерживаю.

  • 15 апреля 2012 в 12:31 • #
    Людмила Гаспарова

    Поддерживаю мысль о любимом деле, - это куда главней карьерного роста. Но разве кто-то будет против успешного любимого дела? И вот для этого очень полезны 5, 6 и очень-очень важен 7 пункты этих правил.

  • 16 апреля 2012 в 21:15 • #
    Habiba Sarimsakova

    Думаю, что без этих пунктов вообще невозможно быть успешным. Но быть успешным и иметь карьерный рост - это не одно и то же.

  • 17 апреля 2012 в 10:18 • #
    Екатерина Балахнина

    Искреннего желания мало. Все-таки у нас практикуется половая дискриминация и очень сложно быть женщиной с мужской профессией.

  • 17 апреля 2012 в 21:02 • #
    Наталия Белякина

    Какая тема! Сколько заинтересованных, только в каждом случае будет свой рецепт и давать заранее какие либо консультации бессмысленно. Я тоже за любимое дело, но опять же, есть руководители которые не дают этим заниматься.

  • 25 апреля 2012 в 20:17 • #
    Леонид Хорсун

    Какой смысл работать на начальника идиота , который не дает заниматься своим непосредственном делом, зачем вообще тогда работать на такой работе, где начальник не стремиться повысить доходи своей фирмы.

  • 26 апреля 2012 в 14:28 • #
    тсс марра

    Идти просто больше не куда. И возраст, и маленький рынок труда, и незнание языка... хотя уйма опыта


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010