«Как управлять рабами». 8 Советов от античного...
20 августа в 22:30

«Как управлять рабами». 8 Советов от античного «топ-менеджера». Вы не поверите, но это работает и сегодня!

Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведёт повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса: аристократ рассказывает, как выбрать правильных рабов и взять от них всё. Читайте внимательно и делайте выводы: какие из этих техник применяют на вас во время работы.

1. Не увлекайтесь построением команды


Стоит предупредить вот о чём: не покупайте слишком много рабов из одной и той же среды или одной и той же национальности. Хотя на первый взгляд может показаться заманчивым иметь работников, которые способны к сотрудничеству, легко находят общий язык друг с другом (поскольку говорят на одном языке), в дальнейшем это может породить очень большие проблемы. В лучшем случае они будут подбивать друг друга передохнуть, посидеть и поболтать, стащить что-нибудь, в худшем — начнут спорить и рассуждать, противодействовать, сговариваться: чтобы либо сбежать, либо даже убить вас.

2. Обращайте внимание на характер, а не только на навыки

Стоит уделить внимание характеру раба, которого вы намереваетесь купить. Не кажется ли он вам нерешительным и безвольным или, напротив, бесшабашным и дерзким? Для работы больше всего подходят те, которые не являются ни крайне забитыми, ни слишком смелыми: с теми и другими вы потом намаетесь. Те, которые слишком смирные и затюканные, вряд ли смогут проявить активность и упорство в работе, а теми, кто не имеет тормозов и демонстрирует свою удаль, трудно управлять.

Избегайте рабов, которые постоянно находятся в состоянии печали и тоски. Быть рабомне самая завидная доля, и те, кто склонен к депрессии, только усугубят таковую.

3. Помните, что есть вещи, которые вы можете делать сами


Остерегайтесь показухи и хвастовства. Нет ничего более вульгарного, чем социальный парвеню, использующий целый сонм совершенно не нужных рабов, занятых всякими глупостями, просто в целях демонстрации своего непомерного богатства. Один богатый вольноотпущенник, знакомый мне, держал раба, чьей функцией было напоминать господину имена людей, которых он принимает.

4. Заставьте рабов полюбить вас

Многие из начинающих рабовладельцев попадают в ловушку, думая, что можно обойтись одним кнутом. Те из нас, чьи семьи обладали рабами на протяжении нескольких поколений, знают, что такое обращение изнуряет и изматывает рабов, завершаясь полной их непригодностью к дальнейшему использованию. Если вы прибегаете к насилию, выходящему за рамки ваших разумных обязанностей, вы кончите тем, что сделаете ваших подопечных замкнувшимися в себе и неуправляемыми. Такие рабы — не рабы, а муки адовы. Жестокость — это палка о двух концах, и больнее всего она ударяет не по рабу, а по хозяину.

Усердный труд надо вознаграждать. Хороших рабов очень деморализует, если они видят, что всю тяжёлую работу делают они, а еду приходится делить пополам с теми, кто отлынивал. Важно также, чтобы каждый раб имел четко определённую долгосрочную цель.

5. Организация работы важна

Каждый раб должен иметь чёткие обязанности. Это создаёт ясную систему отчётности и обеспечивает напряжённую работу, потому что рабы знают, что, если какая-то часть работы не будет выполнена, за это ответит вполне определённый работник.

Вы должны разбить рабов на группы человек по десять (за группами такого размера легче всего наблюдать. Более крупные объединения создают проблемы для надсмотрщиков). Эти группы вы должны распределить по всему имению, и работа должна быть организована таким образом, чтобы работники не оставались по одному или в парах: за ними не уследить, если они так разбросаны. Ещё одна проблема с большими группами заключается в том, что люди не чувствуют личной ответственности: она растворяется в общей массе работников. Команда же правильно подобранного размера заставляет конкурировать друг с другом, а также выявляет тех, кто работает спустя рукава.

6. Уделите внимание воспитанию начальников


Я обучаю своих новых управляющих следующим вещам, которые, я считаю, помогут им стать более нравственными. Я запрещаю им использовать рабов для иных дел, чем те, что связаны с интересами хозяина. Иначе вы можете обнаружить, что новые руководители используют своё положение, заставляя рабов выполнять их личные поручения, в то время как рабы должны работать на благо имения в целом. Управляющие не должны питаться отдельно от подчинённых; пусть едят ту же пищу, что и работники. Ничто так не раздражает усталого раба, как созерцание начальника работ, поглощающего вкусную и роскошную еду, когда сам раб получит только обычный скудный паёк.

7. Отдыхайте вместе с рабами

Какое именно участие примете в празднествах вы, зависит только от вас. У меня есть друг, жуткий зануда и учёный сухарь, — так он в разгар торжества удаляется в тихую комнату, чтобы не слышать шума домашней вечеринки. Он говорит, что находит это восхитительным — пересидеть там Сатурналии, подождать, пока все перебесятся (все прочие в доме охвачены весёлым буйством, отовсюду слышны радостные вопли празднующего люда). Он утверждает, что так лучше всего: он не мешает их веселью и ни в чем их не ограничивает. А кроме того, и они не отвлекают его от учёных занятий. Вот идиот! Нет, я думаю, лучше разделить с людьми их настрой. Вы будете удивлены, насколько меняется в лучшую сторону отношение к вам рабов, если вы принимаете участие в празднике. Лично я напиваюсь допьяна, кричу, играю в игры и швыряю кости, обнажаюсь, исполняю эротические танцы, а иногда даже — с лицом, измазанным сажей, — бросаюсь очертя голову в холодную воду. Домашним это нравится.

Что важно, так это чтобы на следующий день после праздника не допустить его продолжения. Я советую вам с утра принять самое строгое выражение лица. Это самое время поставить на место бездельника — возможно, как раз того, кто слишком увлёкся преимуществами свободы, предоставляемой праздником, и каким-то образом обидел вас. Однако когда всё вошло в норму, полезно остаться в дружеских отношениях с вашими рабами — насколько это возможно, конечно, в рамках, требуемых для поддержания авторитета и уважения.

8.Не превращайтесь в раба своих рабов

Есть целый ряд вещей, которые ваши рабы могут делать, чтобы одержать маленькие победы над вами в повседневной жизни. Именно с таким мелким неповиновением вам предстоит встречаться постоянно. Они будут лгать вам по поводу того, сколько пищи они съели, или обманывать по мелочам, заявляя, будто что-либо стоит десять сестерциев, когда на самом деле оно стоит восемь. Они станут притворяться больными, чтобы не работать, испуская такие стоны, что вы будете обеспокоены, выживут ли они вообще, а они просто устраивают представление, чтобы избавиться от трудных заданий. Они будут стоять на кухне у печи, чтобы пропотеть, а потом демонстрировать вам эти капли пота как признак тяжёлой лихорадки. И если вы поверите этой лжи, вскоре каждая работа потребует вдвое больше времени, чем нужно на самом деле. Вот как действуют рабы. Они постоянно испытывают вас, присматриваясь, что и где можно урвать. И вам придётся постоянно урезать вашу власть, пока она не будет полностью съедена рабами, которые станут относиться к вам со всё большим презрением.

9. Не думайте, что всё это вас не касается


Сегодня никто не утверждает, подобно Фалксу, что рабовладение является приемлемым или оправданным. Но прежде чем поздравлять себя с тем, как далеко мы продвинулись, следует осознать трагический факт: хотя рабство во всех странах мира является незаконным, оно всё ещё широко распространено. По оценке неправительственной организации Free the Slaves (англ. «Свобода рабам»), в наши дни 27 миллионов человек вынуждены работать под угрозой применения насилия, без заработной платы и без надежды на избавление. В сегодняшнем мире больше рабов, чем было в Римской империи в любой момент её существования.

94684
Комментарии (232)
  • 21 августа в 07:45 • #
    Николай Бобин

    Досужие размышления невежды в истории и попытке облечь банальное в новую форму.

  • 21 августа в 08:04 • #
    Сергей Стаин

    Абсолютно согласен!

  • 21 августа в 08:50 • #
    Александр Коротков

    Как управлять рабами , мало кто понимает что за значение выражает это разъяснение , а выражает оно следующее . Основа перехода цивилизации в цивилизацию ,состоит из развития людей , если люди неразвиты , то и перехода небудет , то есть , цивилизация вымирает , оставляя лишь семя для следующей . Это и есть суть армагидона , у этого состояния нет спасения , так как всё определяется матрицей . Раб , это недоразвитое состояние , вопрос , а какое же состояние развитое , развитое , это когда люди умеют думать , у этого состояния рабов быть не может . Так что , техническое совершенство бытового уровня существования людей , развитием неявляется . Основой развития людей является научение их думать , так что вся структура которая стоит как над , то есть , управляющая этой цивилизацией , так же состоит из рабов , то есть , недоразвитых людей . Именно по этому они и несмогли развить людей выше уровня рабов , так как сами являются рабами . Так что управление рабами , нужно только самим рабам и некому больше , чем выше должность , тем короче цепь раба .Почему идут споры о равенстве и свободе , мол их несуществует , ну как раб может их описать , если он их не ощущает , ведь рабство в первую очередь , это зависимость , зависимость второстепенного от первоначального , таким образом все люди на сегодняшний момент существования , зависят от животного инстинкта уповая на человеческий . Что это значит , то есть , люди находясь на уровне животного , хотят жить по человечески . Переход от начального к второстепенному и есть развитие , но переход должен быть таким , чтобы люди научились контролировать животное состояние , а не претворяться , или как все вокруг просто играют роль. Нет , они хотят , но как , в смысле люди , но как это сделать . Весь принцип существования этой цивилизации нечего не даёт для становления развитыми , именно по этому всё сварачивается , так как неодин из инструментов неразвивает , за то хорошо учит претворяться и в этом вся трагедия этой цивилизации , достигнув каких то возможностей , люди не совершенствуются , а тупо влруют и извращаются и этим самым заканчивают свой родовой образ . То есть , прежде чем должен образоваться род из числа его возможностей нужно отобрать только самого стабильного , стабильного не в плане зарабатывания денег , а в плане своего призвания , для этого и даётся каждому этносу девятьсот лет жизни , где на каждом уровне даётся свой уровень испытания

  • 21 августа в 09:22 • #
    zeferyolu zeferyolu

    люди рождаются либо королями, либо рабами...
    независимо от нации и положения в обществе... беда в том что сегодня уже 400 лет миром в целом управляют коронованные рабы...

  • 21 августа в 09:56 • #
    Almaz Omorov

    Согласен , чем более образован человек тем более он подходит к управлению другими .

  • 21 августа в 12:48 • #
    николай черников

    Что вы считаете образованностью ? Попробуйте сформулировать.

  • 24 августа в 11:46 • #
    Almaz Omorov

    Как Вы думаете , есть разница между человеком с высшим образованием и человеком со средним специальным ?

  • 25 августа в 12:06 • #
    Александр Коротков

    Человек с высшим образованием более деградирован чем со среднеспециальным , маленький секрет , люди общаются по уровням деградации , а не развития , так как развитие только ещё будет , а деградация подходит к своему концу , почему этот мир называют иллюзорным , да потому что за обманом всегда скрывается цель , определив цель , вы поймёте основу как иллюзию этого мира . И принцип выяснения кто лучше у вас отпадёт , а разница , это естественный биологический принцип она существует на всех уровнях развития и чтобы она неразрушала а созидала людей надо развить до самодостаточности и тогда разница как разрушающее определение между людьми исчезнет , но это уже не биологическое свойство , а социальное . Ведь ум дан людям для того чтобы они с помощью его смогли биологические свои свойства сдерживать социальными , а эта цивилизация делала всё наоборот , она у одних пестовала биологические , а у других социальные , естественно биологические победят , так как они естественные . Ведь по этому Россия социальное государство по отношению ко всему миру . По этому и мир этот всё время разрушался .

  • 30 августа в 16:15 • #
    Андрей Куцаев

    Отличная мысль !!! Про высокое"" и среднее специальное . Мне очень много встречалось идиотов с несколькими высокими " и попадались деловые , умные ребята со средним специальным . Теперь я понимаю , почему так . Спасибо , Александр .

  • 3 ноября в 06:20 • #
    Almaz Omorov

    Потом дочитаю,немного занят.

  • 4 ноября в 16:35 • #
    Вячеслав Зязев

    Наивное предположение! Вообще образование никак не зависит от деловитости и успешности человека, равно успешность с деловитостью не зависят от образования. Решение любой житейской или технической задачи содержит следующие этапы: анализ проблемы, анализ имеющихся в твоем распоряжении ресурсов и возможностей, моделирование решения и корректировка возможных ошибок. Здесь нет особого места для образования, и которое есть одно из ресурсов, но которое необязательно что пригодится. А есть упор на моделирование, то есть, способность в уме нарисовать картинку будущего результата с помощью имеющихся под рукой ресурсов. Например, если не сможешь нарисовать в башке всю последовательность решения бизнес-задачи, со всеми рисками и "подводными камнями", а также с вопросами отступления (хеджирования) от рисков, ресурсов для компенсации (покрытия) возможных убытков, и вопросами контроля этапов реализации бизнес-задачи, то успеха не будет при всей образованности или необразованности. Или ещё пример из юридической практики: если не сможешь смоделировать поведение противной стороны, то знание "на зубок" уголовно-процессуального кодекса никак не поможет! Вывод: только отдельным особям и профессиям образование помогает стать успешными или деловыми, а остальные становятся таковыми только на основе житейского опыта и моделирования в башке стоящих перед ними задач!

  • 22 августа в 01:11 • #
    Мария Гербер

    управлять надо процессами, а людей в них вовлекать.

  • 23 августа в 20:50 • #
    Алексей Энтин

    Надо же! Умненькая какая! "Процессами управлять", а "людей вовлекать"!
    Сама то поняла, что за чушь брякнула?
    А, давай-ка ты, для демонстрации своей великоумной сентенции, поуправляй сначала процессами без вовлечения в них людей (в чистом виде), а потом с вовлечением...
    А мы посмотрим как ты с этим бредом своим управляешься. /////////

  • 23 августа в 21:08 • #
    Мария Гербер

    Моя чушь интересна МГУ, Мюнхенскому университету, РАНХ и ГС и другим вузам, с которыми я сотрудничаю.
    Этот принцип применяла неоднократно, занимаясь развитием компаний, в том числе персонала. Заводы, крупные торговые сети (3000 работающих), коммерческая и жилая недвижимость, туристические комплексы и т.д.
    И в бизнесе меня считают не только профессионалом, но и мастером. Поэтому как экперта приглашают на конференции международного уровня.
    Возможно, если бы я развернула эту мысль, вы приняли бы ее иначе.

  • 24 августа в 00:25 • #
    Александр Коротков

    Я с вами соглашусь по поводу вовлечение людей в процессы , но кто их может вовлечь , если сам процесс навязывают , ведь одно дело когда процесс сам возник и совсем другое когда его спускают с верху , к примеру взять любой строй , ведь они все были навязаны . Хочу внести небольшую ясность . Как бы имеют место быть два понятия развитый и недоразвитый , хотелось бы выяснить определение развитый , это значит какой . Ведь в чём дело , все эти строи , это удел развитых людей и в виду обозримого происходящего кто то слишком много от этих людей хотел , по этому всё так и вышло . Статья о рабстве , это лицом в собственное дерьмо тех кто стоял у руля этой цивилизации , так как рабство это принцип сдерживания недоразвитого человечества от самоуничтожения .

  • 24 августа в 11:48 • #
    Almaz Omorov

    То же самое что и нельзя воспитать человека,можно только повернуть его в нужном направлении.

  • 27 августа в 13:58 • #
    Евгений Котов

    Мария, вас полностью поддерживаю, вам как профессионалу будет полезно сотрудничать с Институтом Национальной Стратегии (М. Ремизов) www.instrategy.ru Там много полезной информации для Патриотов. АСИ. asi.ru

  • 1 сентября в 12:53 • #
    Мария Гербер

    Александр, очень тезисно по поводу развитости.

    Многое зависит от уровня развития менталитета человека: его мировоззрения (видение мира) и мировосприятия (поступки, в соответствии с мировоззрением).
    Менталитет раба - человек удовлетворяет свои интересы за счет других, не учитывая их интересов.
    Менталитет свободного человека - удовлетворение своих интересов с учетом интересов других.
    Достойная личность никогда не будет умолять достоинство другого человека. Тот кто это делает - человек заурядный.

  • 2 сентября в 18:32 • #
    Александр Коротков

    Менталитет , это некий механизм , который может брать из памяти какую то информацию и изменять её при помощи конфигурации слов , то есть , менять местами слова или смешивать одну информацию с другой . Но этот принцип , то есть , менталитет как бы он не был развит, он всёравно не даёт верного результата . По этому и появилось слово ИДЕЯ , то есть , это некий результат работоспособного менталитета , или более развитого . Я считаю что проблема в понимание а что такое знание . Ведь именно такая постановка и послужила обманом , объясню , если считать что знание , это некая скрытая информация и её всё время искать , то в естественном выражение не какого предмета не возникает , а возникает всегда какая то абстракция и понимание а что же такое знание опять растворяется , становясь просто информацией . В этом иллюзорном мире знания как такового быть не может , так как знание , это нечто что находиться в начале каждого действия , а рас его нет , то и все действия неправильные . По этому , если предположить что люди искусственно помещены в такие отношения , то их как то надо в этих отношениях удерживать , по этому и появилось рабство и чем возможность людей выйти за пределы этих отношений выше , тем ощутимей суть рабства . Вот тот кто вышел за эти пределы , тот не раб , а все остальные рабы , только вышедшие за пределы понимают суть происходящего . У не раба интересов в этом мире не может быть , так как он из него вышел . Не раб , это человек поборовший животные инстинкты внутри себя , вообщем которые и делают его рабом .

  • 15 сентября в 17:49 • #
    Екатерина Малофеева

    разные есть команды, контексты, задачи - нельзя подходить с одним и тем же методом к разным группам, даже если это и звучит так мило "людей надо вовлекать"
    Здесь была шутка, а Вы, похоже, всерьёз проповедуете.

  • 16 сентября в 21:03 • #
    Мария Гербер

    Екатерина!
    Я не проповедую. Я практик. Создал свой бизнес - воэьми на себя ответственность за людей.Хочешь добиться успеха - сделай людей успешными и достойными. Развитие компании - прежде всего, внутреннее развитие, а это люди. Достойная компания - это достойные люди, реализующие достойные цели. А разность, это необходимый элемент эволюции. Предприниматель, не тот, кто открыл свою компанию, а тот, кто обладает менталитетом хозяйственника. Вовлечение людей в процессы - это высокий уровень осознанности.
    есть бизнес , как образ жизни, как философия, и есть квази - бизнес, как процесс зарабатывание денег. И разница между ними огромная.

  • 29 сентября в 11:17 • #
    Андрей Куцаев

    МудрО !!!

  • 14 октября в 10:13 • #
    Борис Негинский
    Достойная личность никогда не будет умолять достоинство другого человека.

    Мария, извините, но надо в данном случае писать "умАлять", т.е. "принижать, преуменьшать".

  • 24 октября в 02:41 • #
    Людмила Пирожкова

    "Достойная личность никогда не будет умолять достоинство другого человека".

    Вы правда не умеете писать слово "умАлять"??

  • 24 августа в 08:22 • #
    Александр Коротков

    образованный , это значит умеющий думать .

  • 27 августа в 08:12 • #
    Александр Коротков

    исправляюсь , образованный , это значит готовый к развитию .

  • 30 августа в 16:21 • #
    Андрей Куцаев

    Думаю , что образование это БАЗА , а умение думать это ИСКУССТВО .

  • 1 сентября в 12:58 • #
    Мария Гербер

    Многомерность окружающего человека мира и познание его человеком под разными углами зрения помогают человеку становится личностью, так как он учится гармонии существования в виде многогранности, многофункциональности. Познание многомерности мира и использование человеком этих знаний в повседневной жизни в виде мировосприятия, делают человека культурным с высоким интеллектуальным уровнем.

  • 6 сентября в 17:27 • #
    Юрий Горошко

    ..образованный - это человек получивший некое образование! возможно - знания! А уметь думать - это врожденная способность, как таллант... - либо он есть, либо нет... можно конечно его развить в небольших пределах..

  • 6 сентября в 20:36 • #
    Александр Коротков

    В двух словах , знание , это не информация , по этому информацией можно отравиться , но так по существу не чего и не воспроизвести , эта цивилизация ею и отравилась , а знания так и не обрела . А знание , это основа развития . Нет знания нет развития . Именно по этому люди в этой цивилизации ендоразвиты . Если бы хоть кто то владел знанием , то он бы мог выстроить принцип отношений людей таким образом , в котором люди вовлекались бы каждый в своё призвание , а не в то где больше платят , или статус повышает , то есть власть над кем то . Маленькое разъяснение , власть , это значит владеющий знанием , а не информацией и уж не какими то созданными преференциями . Информация , это просто множество разностей , но можно хоть сколько эти разности соединять , разъединять из этого будет только появляться следующая информация и не чего больше . Ведь в виду модернизации цивилизации всё совершенствуется , но жить от этого не легче , а наоборот сложнее , вот вам и налицо принцип совершенства информации без знания . Что вы можете своей дочери рассказать такого , что обеспечит её жизнь стабильной , да нечего , потому что информация это просто изменяющаяся окружающая среда . По этому сегодня хорошо одно а завтра другое , а вот знание хорошо всегда . Знание , это что такое ?

  • 7 сентября в 07:41 • #
    Мария Гербер

    Александр! Вы правы знания нужны. Но это тоже информация к размышлению, поэтому важнее обладание процессом познания, как совокупности информации и владения анализом. Но при этом важным является менталитет человека в виде мировоззрения (как человек видит окружающий его мир) и мировосприятия (совершаемые поступки). Поэтому получив одинаковые знания, человек совершает разные действия и получает разные результаты. Поэтому для меня знания - это обладание процессом познания окружающего мира, который постоянно меняется, на основе менталитета человека. На менталитет человека большое влияние оказывают нравы общества в виде этики и эстатики. Каковы нравы, так и живем. А своих детей я воспитывала на принципах: в чести вершите дела свои, относитесь к другим, как равным себе, будьте ответственными за свою жизнь, ибо она дает истиную свободу.
    Александр,этап прохождения перехода, о котором так сного говорят, подходит к завершению. и нам человечеству Земли надо сделать выбор - куда мы идем в своем развитии. Обладая высоким уровнем сознания -а это возможно для человека через соединение энергии души с энергией вселенной, я получаю ответы на свои вопросы из Вселенной, частью которой все мы являемся через наши души - энергии, которая принадлежит вселенной.
    Отправляю вам отрывок из этих бесед.
    Скажу тебе, что время на Земле сжимается сейчас, чтобы ускорить все процессы. Поэтому событий будет много происходить и в этом вы будете видеть лишь хаос, а не решение проблем. Это все приведет к тому к застою, а не развитию Земли. и больше станет на Земле противоречий. Ведь застой и скорость сжатия времени ведут к тому, что создадут ту пустоту, которую коль вы решения не принимаете, энергию Земли в себя вбирает. И это означает, что нет энергии той силы, которые нужны, чтобы собрать и сконцентрировать те свойства энергии, которые нужны, чтобы скачок пройти и выйти на новый уровень развития Земли.
    Поэтому нужна энергия и мужества и смелости, творить дела.
    Нужна энергия и чести и добра, чтобы энергия могла найти те связи, которые нужны, чтобы она приобрела ту силу, которая нужна, чтобы пойти скачок иль переход на уровень другой.
    Энергия мужества и смелости рождается тогда, когда понятна цель и результат, а главное ведь, для кого и для чего люди вершат свои дела. И это цель, которая нужна людям страны твоей и людям планеты всей – достигнуть мира и добра.
    Энергия же чести помогает достичь не только результат, но многих привлечь вершить дела не для себя, а для других.
    Энергия добра, коль велика, то и решения найдете те, что всем поможет выбор сделать тот, который примут многие и в делах участие проявят в силе Духа.
    Поэтому, чтобы энергии эти могли сплотить людей, нужна энергия величия той цели, которая Душа стремиться и вносит вклад свой для решенья дел.
    Итак, энергии нужны: мужества и отваги, доброты и чести и величия идей всех дел людей. Если энергии эти сильны, тогда будет формироваться энергия той мудрости, которая позволит найти пути решенья дел Земли.
    Тогда вы многих можете спасти. И в дом Отца придут те Души, которые верша дела Земли, смогли себя найти, так как путь их будет освещен энергией божественной любви. И эти Души вновь, вернутся на Землю для того, чтоб строить новую эпоху на Земле.
    Так и свершите вы тот переход, когда Земля другое место для себя создаст во Вселенной и начнет развитие свое на уровне другом. Тогда Земля планета будет создавать энергию тех свойств, которые нужны для развития Вселенной.
    Сейчас идет отбор, тех, кто к Отцу придет и тех, кто навсегда уйдет.
    Поэтому дела, которые вершатся на Земле, ведут к тому, что те, кто в свете Души себя найдут уж будут спасены, а те, кто Души предал, пройдут путь тьмы, затем забвенья через рассеивание энергии своей Души.
    И это эволюция Земли, Вселенной, которую нельзя ведь отменить, но можно выбрать путь Души.
    Это не изотерика, не предсказания. Это выход на другой уровень развития цивилизации Земли. это переход к новой эпохе - эпохи людей света, которые познав законы Вселенной, будут ее осваивать и творить.
    Мы подо

  • 7 сентября в 20:23 • #
    Александр Коротков

    Образование , это что такое ?

  • 8 сентября в 20:53 • #
    Александр Коротков

    Попытаюсь кое что прояснить , первое и как бы основное . Знание , это неинформация . А всё остальное , это спор между мужским восприятием окружающей среды и женским . То есть эти два субъекта воспринимают мир по разному и каждый из них старается своё восприятие поставить над . Знание же , это такое устройство , которое может разъяснить принципы восприятий этих субъектов . На сегодняшний день люди невладеют знанием , по этому и спор . Вот к примеру описывая своё мироощущение вы использовали разные слова и среди них есть ключевые такие как тьма , вселенная , душа и т.д. Но если я спрошу у вас а что такое душа , вы навряд ли ответите , или тьма . Так же если взять какого не будь философа , это как мужское мироощущение , не кто не ответит , а ведь немогут ответить почему , да потому что невладеют знанием , теперь небольшое разъяснение как овладеть знанием , это всё важно знать и так , прежде чем овладеть знанием люди должны научиться думать , вы спросите что значит научится думать , вроде все и так умеют , да нет думать люди ещё неумею , пример , если люди умеют думать значит они должны уметь объяснять этот процесс , точнее его действие , если мне кто то говорит что он , или она умеет думать , я им задаю этот вопрос . Думать , это значит что делать ? Если люди неумеют думать , невладеют знанием , значит у них нет понимания , так как понимание это симбиоз этих двух значений . К чему это я , да к тому что люди , это недоразвитые существа , да им кое что дали в виде информации , обманув их , сказав что это знание и люди на этом фоне возомнили о себе , что они развитые существа , но на самом деле и вы это упоминаете , что вся эта цивилизация осуществлялась ради тщательного отбора , в библии он описан как отделение плевел от семя , так что нет некакого смысла изображать из себя кого то , на отбор это невлияет некак . На отбор влияет только один показатель СОВЕСТЬ , всё остальное шелуха , так как настоящее развитие ещё впереди и выдут к нему к развитию только те , кто сохранил свою совесть . Именно по этому эта цивилизация является иллюзией , так как для отбора нужно было создать образ настоящей жизни , что и было продемонстрировано . В погоне за разными привилегиями на протяжение двух тысяч лет люди ломали свою совесть и вот
    настаёт решающий момент . Ведь люди незнают что такое совесть , по этому они не могут претворяться и показывать что они совесть сохранили , именно поэтому и совершенствуют идею , что мол один раз живём , нет не один , но кто то последний .

  • 16 сентября в 08:31 • #
    Александр Коротков

    Образованный , это утвердившийся в своей совести . Информация к образованности немеет никакого отношения , хотя имеет разрушительное .

  • 24 октября в 02:45 • #
    Людмила Пирожкова

    ... и даже ТСЯ-ТЬСЯ не освоили?! Да-а-а, Маша... дела совсем плохи... Хотя претенциозности через край.

  • 25 августа в 18:12 • #
    юрий слепченко

    Способность управлять людьми никак не зависит от образования. Гены + воспитание. Одни люди способны быть ведущими, другие - ведомыми. И то. и другое совсем неплохо. Плохо, когда получается. как в анекдоте : кто умеет, тот делает; кто не умеет, тот учит, как нужно делать; кто не умеет делать и не способен учить - руководит и первыми, и вторыми. Увы, таков психологический вывих : зачастую сделать карьеру по руководящей линии стремятся люди, сознательно или подсознательно чувствующие свою никчемность. И им часто удается.

  • 30 августа в 16:44 • #
    Андрей Куцаев

    О , да !!!

  • 15 сентября в 17:54 • #
    Екатерина Малофеева

    Слепченко:
    Способность управлять людьми никак не зависит от образования. Гены + воспитание.
    А опыт куда дели? И желательно чтобы он набирался: чем раньше, тем лучше - с младых ногтей.

  • 21 августа в 19:58 • #
    Георгий Ситнянский

    То, что этому феодально-средневековому бреду поставили целых 6 плюсов, настораживает. Впрочем, кто на этих форумах преобладает, давно не секрет.

  • 24 августа в 11:42 • #
    Almaz Omorov

    Как мы все знаем - Бытие определяет сознание .

  • 24 августа в 11:52 • #
    Георгий Ситнянский

    Поскорее бы уж определило. Ведь очевидно, что при реставрации крепостного права как "важнейшей духовной скрепы" большинство попадёт в холопы, а не в бары!

  • 25 августа в 11:31 • #
    Александр Коротков

    Я вас разочарую , бытие определяет сознание у недоразвитых , так как кто то должен как то вести всё человечество к развитию . Так вот они и создают это бытие которое формирует остальных , эти люди изначально предопределены . Задача начального формирования у человечества , чтобы в нужное время эти люди проявились как те , кто будут развивать всё человечество . Их основа , это знание , на основе знания они и поведут человечество по развитию к настоящему миру . А пока идёт деградация , чтобы те кто не в состояние пройти развите полностью деградировали и обозначились как плевела . Соответственно чтобы тщательно провести деградацию эту условность мира надо извратить , я думаю это уже все видят , что извращения только усиливаются и будут только усиливаться . Принцип опавшего яблока , яблоко это этот мир семена в нём , это то что может вырастить новое дерево , чтобы семена попали в почву яблоку надо сгнить , что мы и видим вокруг себя всё гниёт , то есть извращается , пока все что должно сгнить несгниёт семена непопадут в почву . Так что кто его знает кого какая учесть ожидает , быть мякотью и сгнить или же быть семенами и наблюдать как разрушается то что тебя вырастило , это очень тяжёлый труд . Так что неторопи время .

  • 22 августа в 20:29 • #
    Александр Коротков

    Я вас огорчу по поводу рождения королей , вобщем как и рабов , всё это объясняется одним , недоразвитостью и уже из этого появляются и короли и рабы , феномен происходящего выражается в конце , который вступил в свои права , где будет видно на чём основан образ королей и их свиты .

  • 21 августа в 09:52 • #
    Шелудько Валерий

    Правила грамматики сначала выучи, только потом поучай других!

  • 21 августа в 11:27 • #
    Александр Логвинов

    Научитесь элементарной уважительности, а потом поучайте других. Иначе так и останетесь Сафронковым, через которого Российское руководство впервые перенесло феню в ООН

  • 21 августа в 15:04 • #
    Шелудько Валерий

    Хорошо, выскажусь в адрес А. Короткова уважительной цитатой: "Незнание основ родного языка ведёт не столько к безграмотности при письме, сколько к генерации "широкомасштабных" выводов, лежащих далеко за пределами реального положения вещей" (автора, к сожалению, не помню).

  • 23 августа в 22:20 • #
    Александр Коротков

    По видаемому у тебя своего в головешке нечего нет , раз пользуешься чужими выражениями , но тем не менее для таких как ты , во первых русского языка несуществует в природе , объясняю почему , слово Русский , это определение нации , а вот язык это орган , так вот орган и нация это два несовместимых слова , но для тебя как для недоразвитого это совсем не важно . Русской может быть только речь и письменность , но не язык , дикость и не доразвитость , я бы спросил у тебя , а ты знаешь кто тебе все эти правила сочинял , но зная что ты не ответишь , небуду тратить время , ведь чем недоразвитие люди тем они больше ратуют за разного рода правила , не понимая , что правила их делают зомби и они хотят сохранить этот мир , то есть , мир зомби . Ты лучше читай Мурзилку и дыши ровно , ведь ты всёравно думать неумеешь

  • 25 августа в 03:31 • #
    Шелудько Валерий

    Вишь, как возбудился-то... Это значит, что осознаёте свои ляпы. Пусть не "язык", пусть "речь и письменность", так правописание всё-равно существует, нравится это кому-то или нет. Мне не так давно один деятель заявил примерно так: "Не обязан писатель грамотно писать, если он талант и у него призвание - то и так видно!". То есть, по этой логике, не должен шофёр быть умелым водителем, если у него призвание - пусть садится за руль и давит кого-попало. Не должен повар уметь готовить еду, если у него призвание - пусть травит кого-попало. Прямо про вас!

  • 25 августа в 04:09 • #
    Шелудько Валерий

    И ещё: интересно, на основании чего сделан такой вывод, что я "недоразвитый" и "думать не умею"? Я ничего такого "недоразвитого" вам не сказал, а сказал то, что есть: вы выражаете свои мысли неграмотно. А значит - неубедительно и нелогично. За пределами реального положения вещей. Поэтому, судя по другим вашим комментариями, считаете всех (только не себя, так ведь?) неумными, недоразвитыми, зомби и т.п.

  • 25 августа в 04:21 • #
    Шелудько Валерий

    Я не писатель, лучше всё равно не придумаю, поэтому прочтите Мурзил... прошу прощения, рассказ В. Шукшина "Срезал". Рассказик короткий, надолго от высокоразвитых размышлений вас не отвлечёт.

  • 30 августа в 16:30 • #
    Андрей Куцаев

    Валерий , я помню , Антон Павлович сказал , что воспитанный человек не тот , который не опрокинет чашку за столом , а тот , который не заметит " того , что сосед опрокинул эту чашечку . Ну подумаешь , что Александр пишет НЕ " слитно с глаголами , это же не смертельно , зато мысли у него хорошие , оригинальные . Не задирайтесь , мужики !!!

  • 2 сентября в 19:39 • #
    Александр Коротков

    Андрей нестоит ему что то объяснять , ведь то что я приставку не пишу вместе с глаголом , это совсем незначит что я незнаю тех правил которые для желудько являются рамками , пишу я это специально для таких как он , они взрывают их мозг . Разъясню некий момент . Дело в том что Русского языка не существует в природе жизни деятельности людей , но так как эта цивилизация ненормальная жизнедеятельность , то чтобы она как то была похожа ей и дали этот Русский язык основа которого деградировать мозг . Как это происходит , в людях изначально заложено всё правильное и речь в том числе и используя не правильные написания слов мозг протестует но в школах детей заставляю следовать конкретным правилам и если школьник всё таки им следует , то он должен распрощаться с изначально заложенными правильными исходными . В виду чего это происходит , дело в том что когда школьника заставляют говорить неправильно а потом и писать не правильно , то мозг сопротивляется но когда за это наказывают , ему приходиться это запоминать , весь принцип Русского языка основан на запоминание , совершенствуя память дети не совершенствуют понимание . Для подкрепление деградации применили пересказ , где напрочь отсутствует понимание , главное запомнить и теперь эти люди что бы они не читали , для них главное ошибки и пересказ и совсем не понимают сути . Вот чем по сути является русский язык с их правилами , то есть , неким деградационным свойством . Итак по каждой дисциплине , в каждой дисциплине в начале её изучения находиться ошибка , не обнаружив которую , дисциплина деградирует с теми кто её изучает .

  • 16 сентября в 08:33 • #
    Александр Коротков

    Разве ты можеш объяснить суть развития , по этому и недоразвитый .

  • 29 сентября в 11:24 • #
    Андрей Куцаев

    Заинтриговал . Думаю , что Вы , дружище , интеллектуальный диверсант . мозг мне взорвал , эт точно !!!

  • 24 октября в 02:51 • #
    Людмила Пирожкова

    "По видаемому" - да ))))) . Дальше такого грамотея читать просто не стоит.
    Это как таракан на ковре или как жирная зеленая сопля из носу у человека в дорогом и модном костюме...

    Вытри соплю, Саша. Потом ораторствуй...

  • 22 августа в 14:33 • #
    Татьяна Герман

    Поддерживаю.

  • 23 августа в 21:58 • #
    Александр Коротков

    Я думаю этот вопрос тебе поможет распознать своё место . Думать , это значит что делать ?

  • 25 августа в 03:34 • #
    Шелудько Валерий

    Думать и грамотно излагать - не одно и то же.

  • 25 августа в 10:52 • #
    Александр Коротков

    Вот именно что не одно и тоже , но если ты умеешь думать то выражаешься верно а не грамотно , простой пример , верно , это значит в согласии с речью , а грамотно , это значит придерживаться какого то уровня развития , это как диалог взрослого с ребёнком , когда взрослый объясняет ребёнку, обороты выстраивает так как они есть , а ребёнок воспринимает их так как может , а не так как понимает , так как у него понимания как рудимента нет и когда ребёнок начинает учить взрослого оперируя своим восприятием всё выглядит очень смешно , а если взрослый начинает вести себя так как говорит ребёнок , то взрослый начинает деградировать как и сам ребёнок . По этому время от времени людям надо давать настоящие обороты , чтобы те кто не деградируют на них опирались , а те кто деградируют и пусть деградируют такой принцип отбора , чтобы настоящие люди , не деградированные могли выявиться , деградация должна быть основой , чем эта цивилизация и является , ведь это и есть определение слов из Библии , отделение плевел от семян , плевел во много раз больше чем семян , это естественный принцип отбора . Так что думать , это отношение к верному или правильному , а грамотно , это всего лишь промежуток какого то уровня где грамотность всегда меняется , ты просто проанализируй правильность написания слов на протяжение лет четырёхсот и ты увидишь что грамотность всегда меняется , причём меняется в основном в русском языке , а это ещё более глубокие понимания речи и наречий , то есть я вам объясняю с взрослой ситуации а вы воспринимаете с детской , так как вас незаботят значения речи и формы наречий , а чтобы этот иллюзорный мир существовал до полного своего преобразования изменчивость наречий играет свою роль . Я понимаю что вы нечего не понимаете в моём разъяснение по этому и прибегаете к таким частным формам решения , то есть маленьким , вас так научили и всё , вас это устраивает потому что вы думать неумеет , а те кто умеет у них задачи по масштабней , размер примерно такой , вы строите дом , а я мир , ведь это тоже дом , только больше . Ребёнок в семье создаёт свою инфраструктуру , а родители и свою и его . Чтобы говорить о написании слов надо владеть знанием мираустройства а не просто делать определения удобства . Слова имеют силу , но только в том случае если они образуют речь , наречия же это форма роста речи . Русский язык , это некая промежуточная форма в принципе роста наречий которая состоит из разных форм , это некий временный механизм который работает для существования этой иллюзорной цивилизации .

  • 26 августа в 12:54 • #
    Шелудько Валерий

    1. "...так как у него понимания как рудимента нет...". Что такое рудимент? Вы это слово несколько раз употребили, но смысл его не ясен, объясните, please.
    2. "Русский язык , это некая промежуточная форма...". Но ведь, по-вашему (ваш ответ от 23 августа), слово "русский" и слово "язык" несовместимы, вот ваши слова: "Русской может быть только речь и письменность , но не язык". Вы сами себе в своих рассуждениях постоянно противоречите, поэтому понять вас весьма затруднительно.

  • 26 августа в 23:07 • #
    Александр Коротков

    Когда я писал что русского языка не существует , несуществует по отношению к настоящей жизни , но в иллюзорной жизни он является свойством связи . Это как настоящая жизнь и деградация , деградация как и жизнь имеет свою продолжительность во времени и эта продолжительность складывается из тех же принципов что и в настоящей жизни , только эти принципы не сами возникают в деградации а их навязывают . Я ещё раз повторю невозможно абьяснить что то в полной мере , болемение можно что то обьяснить в длительном диалоге , но понимания всёравно небудут , это примерно как с флешки в теробайт перекачивать информацию на флешку в сто гигов и второй принцип невозможности обьяснить в полной мере , это потому что тот кто хочет что то понять незнае что и как спросить . Так что неудивительно что в одном комментарии вы читаете одно а вдругом совершенно противоположное , всё зависит о каком уровне глобализации я говорю , так как есть будущее прошлое и текущее время .

  • 27 августа в 08:26 • #
    Александр Коротков

    Рудимент , это некое обобщение в мозгу человека , которого ещё нет , так как люди неумеют думать и невладеют знанием , этот рудимент или механизм , образуется из этих двух . Это как нет ног , одна нога или две ноги , совсем без ног передвигаться быстро невозможно , на одной ноге можно как то передвигаться , но тоже трудно и неудобно , а вот на двух ногах и удобно и можно как хочешь . . Вот рудимент , это что то похожее на две ноги , но только похожее , на самом же деле , это самое основное в человеке . Если есть понимание , значит ты некогда несоздашь такую ситуацию , из которой потом невыйти . К примеру как происходящее с этой цивилизацией , запутали всё так , что самим из нё уже и не выйти .

  • 27 августа в 17:55 • #
    Шелудько Валерий

    Как теперь быть, если самим не выйти? Ждать нового мессию? Ждать появления какого-то супергения, который всё сможет направить? Надеяться, что инопланетяне прилетят и всё за нас сделают? Выход-то хоть какой-нибудь есть? Или - всё, труба?..

  • 28 августа в 17:59 • #
    Александр Коротков

    для кого то труба , а для кого то переход в следующую стадию . В Библии это прописано как отделение плевел от семян .

  • 8 сентября в 16:51 • #
    Шелудько Валерий

    Клиника, однако...

  • 8 сентября в 20:55 • #
    Александр Коротков

    Время покажет .

  • 24 августа в 04:56 • #
    андрей дновский

    тут не в грамматике дело, просто все торопятся писать, дядя! Важен смысл идеи, ответа , а не ошибки правописания (хотя и это тоже..) я пять раз ошибся пока тебе писал, никто на это и не смотрит

  • 24 августа в 08:40 • #
    Александр Коротков

    Разъясню этому невежде некие азы , русский язык , это некая абра кадабра ,после азбуки в которой существует ошибка , неопределя её дальнейшее просвещение людей зомбирует , объясню как , соблюдая все правила люди напрочь разучаются думать , а развитие это как раз наоборот , научение думать , пусть теперь знает своё место . Он то считает что он умный , а на самом деле всё наоборот . Вот и пусть ищет ошибки , ведь больше неначто он неспособен . Понимание как рудимен в его голове отсутствует .

  • 25 августа в 03:43 • #
    Шелудько Валерий

    Когда торопятся писать, то совершают описки, а не ошибки (орфографические и грамматические). Описки всегда видны и простительны, а постоянные орфографические и грамматические ошибки на уровне начальной школы - совсем другое дело. Пожалуйста, в СМС-ках или в любых заметках для себя или даже людей своего круга - как хотите, так и пишите. Но если вы выставляете свою беллетристику на всеобщее обозрение, то будьте любезны уважать читателей и писать грамотно. А то смысл идеи теряется.

  • 29 сентября в 11:28 • #
    Андрей Куцаев

    Спасибо , для меня это Ваше высказывание очень полезно .

  • 21 августа в 11:38 • #
    Айман Байтурсынова

    Александр, полностью поддерживаю Ваши слова. Емко, локанично!

  • 25 августа в 18:17 • #
    юрий слепченко

    Не обидитесь. если я подскажу, что некий древнегреческий регион назывался Лаконикой?

  • 30 августа в 16:37 • #
    Андрей Куцаев

    Да , да !!! А искусство коротко излагать свою мысль называлось лаконикой .

  • 21 августа в 11:46 • #
    Василий Школьник

    Чудо, ну ты друг и засветил - начал обьяснять что выражает это разьяснение и к концу разьяснения не только запутал все но и наверное забыл свое имя.
    Замечательно - учи грамоту, мозги вывернешь всем.

  • 21 августа в 14:41 • #
    kuimovam Яковлева

    Согласна, да и читать неприятно из-за множества грамматических ошибок.

  • 23 августа в 22:29 • #
    Александр Коротков

    Я понимаю что твой мозг неспособен это понять , но я как бы и не тебе это писал , так что притензия некомне , а к своему уму .

  • 30 августа в 16:36 • #
    Андрей Куцаев

    Тогда , Василий ,поставь запятую перед ,,НО " в своём тезисе , коль уж призываешь людей к грамотному письму .

  • 21 августа в 12:28 • #
    Марк Райс

    Рабами во времена Римской империи становились подчас и представители знати, если они принадлежали к народу, потерпевшему поражение в войне. Спартак, если Вы помните, был царём Фракии и не мог бы так долго и успешно противостоять римской армии, если бы не учился военному делу с детства. Его восстание было подавлено только с помощью подкупа.

  • 23 августа в 22:51 • #
    Александр Коротков

    Я понимаю что вас взращивали на обмане так как не кто из вас не умеет думать , в этом и вся проблема этой цивилизации , вот к примеру вы знаете что чтобы отковать метал до состояния стали ковать его надо материалом крепче стали . То есть , вы где небудь читали чтобы в древнем риме были металлургические заводы , а вы задумывались сколько надо было пропитания для армии А Македонского . Ведь весь ваш принцип возражений формируется из того что кто то говорит не то что вам преподавали или не то что вы читали , но ведь у всей вашей информации нет понимания как это всё делалось , вы ведь в нё просто верите . А вы пойдите на металлургический завод и посмотрите на сколько сложен процесс получения стали . Из расплавленной руды сталь получить невозможно , вы вкусе что якоря были каменными , о каких рабах вы говорите , рабы это мы сейчас. Существующая история , это сплошной обман по всем направлениям её пишут чтобы вас держать в узде , они при помощи этой истории поднимают общий статус развития и всё это от недоразвитости .

  • 24 августа в 20:07 • #
    Марк Райс

    Я родился в Магнитогорске, у меня мать и отец работали на металлургическом комбинате. Не Вам, дилетанту, меня учить, как добывается руда и как делаются чугун и сталь.

    якоря были каменными

    Когда? Первобытные люди по морю ещё не плавали, а бронзовый и железный век уже пережили.

    рабы это мы сейчас.

    Конечно, вы, не я же.

  • 25 августа в 09:35 • #
    Александр Коротков

    Вы как пьянчуга который насчитает себя конченным для человека развитием , так и вы , я не раб , вы самый что ни ни наесть самый обыкновенный раб , я бы даже сказал вы эталон рабства , а то что твои родители работали на металлургическом комбинате , так это они работали а не ты . Шизофрения , это одно из составляющих свойств рабства , как и у пропойцы . Вера как условие пренадлежности форма зомбирования , для информации , эта цивилизация полностью состояла из веры , школьная программа , на основе веры , они даже доказательства сочленили , чтобы веру утвердить , соответственно и вся остальная обучающая база я имею в виду Вузы . Так что ты конечно не раб , тогда ответь на этот вопрос . Свобода , это что такое ? Не раб знает что это такое . Пожалуйста жду ответа .

  • 25 августа в 18:30 • #
    Марк Райс
    то что твои родители работали на металлургическом комбинате , так это они работали а не ты

    Да они-то работали, а я с детства вертелся там на горе, видел, как добывают руду, а все эти сталевары и коксовики (знаете, кто такой коксовик?) были для нас друзья дома. А Вы даже не сможете сказать, чем обыкновенный экскаватор отличается от шагающего, хотя это очень просто.

    Свобода , это что такое ?

    На мой взгляд, это возможность делать всё, что не причиняет вреда другому. А Ваше брызганье слюной по моему адресу и означает, что Вы самый настоящий раб, да ещё и невежественный.

  • 26 августа в 23:38 • #
    Александр Коротков

    Повидемому вы очень закомплексованным раз так реагируете на настоящее определение , да и в отличии от вас я на горе не сидел , а работал в плавильном цеху , у горна нестоял но процес от загрузки руды до изложниц прошол весь так что вы не хвалитесь своим сидением на горе , я в отличае от вас на горе несидел а участвовал в рабочем процессе и знаю что рабства того о котором пишут лжеисторики небыло , так как небыло стали , а если и была , то была дороже золота , так как технологический процесс получения у стали во сто крат трудоемкий чем у золота , из стали можно заделать орудие или оружие , из золота только побрякушки . Еслибы вы умели думать , выбы поняли что вас не развивали , а разводили и разводят до сихпор , а вы утверждаете что вы не рабы , а кто вы , я хочу прочесть ваш ответ на который я дам кучу опровержений . Я утверждаю что ты раб с позиции знания , ты с какой позиции утверждаешь что ты нераб , тебе об этом в школе рассказали смешной ты , ты похож на маленького упрямого ребёнка которого покупают за конфетку но он этого непонимание . Почему ты злишься на правду .

  • 27 августа в 16:43 • #
    Марк Райс

    Ну, дилетант! Да ведь "на горе" и значит на профессиональном жаргоне "на комбинате", их же не строят в безвоздушном пространстве, официально они называются "горно-металлургический комбинат". Вешайте лапшу на уши другим, не мне.
    Вопросы:
    1) Вы согласны с моим определением свободы? А если нет, объясните мне, свободный Вы наш:))
    2) А чем обычный экскаватор отличается от шагающего Вы всё же не знаете, хоть и врёте, что знаете весь процесс от загрузки руды до выплавки стали. Ну-ка, проявите свои знания!

  • 28 августа в 18:19 • #
    Александр Коротков

    Давайте я вам отвечу на ваши вопросы . Шагающий экскаватор называется таковым , потому что его скороть передвижения равна статистическому шагу людей . С вашим определением , что такое свобода несогласен , так как нужно пояснение , а что является на ваш взгляд вредом . Дайте определение что такое вред . Вы рассуждаете очень узко , на столько узко , что ваши предположения распространяются только на какой то частный уровень , хотя его и на частном уровне соблюсти невозможно . Я думаю вы своей супруге не раз , как близкому человеку причиняли вред , а уж окружающим тем более . Так что ваша предположение , это всего лишь гипотеза , а не убедительное обоснование .

  • 28 августа в 19:19 • #
    Марк Райс

    Насчёт шагающего экскаватора - "садись, два". Обыкновенный экскаватор - на колёсах, а шагающий - на гусеницах. Обыкновенный не может ехать по наклонной плоскости, например по горе, где добываются полезные ископаемые, а шагающий может. Вот и всё.

    Насчёт свободы вы ответили только на полвопроса. Мой вопрос был

    Вы согласны с моим определением свободы? А если нет, объясните мне, свободный Вы наш:))

    Вы написали, что с моим определением не согласны. Но дальше я не просил Вас философствовать на тему, что такое вред и тем более не предполагать, причинял ли я вред своей супруге, а дать своё определение свободы. Вы не дали, так что "свободный человек" Вы липовый.

  • 29 августа в 18:47 • #
    Александр Коротков

    Ты на всякий случай покопайся в интернете и поищи ответ на свой вопрос по поводу шагающего экскаватора . А теперь по поводу свободы . Свобода на самом деле определяется равенством , если вы чему то равны , значит вы по отношению к этому свободны , так же и между людьми , если ты равен в отношениях с кем то , то ты свободен . Я могу тебе только повторить . Принцип свободы может объяснить только тот кто по истине свободен , а не считает себя свободным . Я ведь писал , чтобы обрести свободу , с начало надо научиться думать , а чтобы научиться думать надо ответить на этот вопрос . Думать , это значит что делать ?Следующий шаг , это надо обрести знание , для этого надо ответить на вопрос . Знание , это что такое ? И только в виду этих двух значений люди могут стать свободными . Вы же неодним из значений не владеете , по этому я и утверждаю что вы ярчайший пример рабства . Ещё неодин пьянчуга не признался что он пьянчуга .

  • 29 августа в 18:55 • #
    Марк Райс

    Что такое свобода - не отвечено. Я не спрашиваю, чем она определяется и что мне делать. Я спрашиваю определение: "Свобода - это (что?)" А там уж я сам пойму, что мне делать, чтобы достичь этого состояния.

    М.б. мне также посмотреть в интернете, куда впадает Волга?

  • 30 августа в 16:57 • #
    Андрей Куцаев

    Марк , я удивлён Вашим ответом о разнице шагающего экскаватора от обычного , да и что такое ,,обычный " ? !!! Удивлён , как инженер - строитель .

  • 30 августа в 18:57 • #
    Александр Коротков

    Свобода , это умение думать .

  • 30 августа в 21:49 • #
    Марк Райс

    Тогда все люди свободны, исключая м.б. даунов и больных Альцгеймером. Все что-то думают, даже сумасшедшие.

  • 2 сентября в 19:46 • #
    Александр Коротков

    Как ты можешь думать , если ты не можешь описать это действие , вот тебе вопрос . Думать , это значит что делать ? опиши действие , ели ты умеешь это делать , в смысле думать . Дерзай .

  • 30 августа в 16:41 • #
    Андрей Куцаев

    Браво , Марк !!!

  • 21 августа в 16:55 • #
    Людмила Жукова

    Судя по количеству ошибок, автору тоже развиваться и развиваться...

  • 23 августа в 08:39 • #
    Ольга Санжаревская

    Ошибки говорят не о необразованности, а о принадлежности последнему поколению. Такое время. Знание правил орфографии стало ненужным, стало нужным знать побольше языков.

  • 24 августа в 00:08 • #
    Александр Коротков

    Я могу этот вопрос раскрыть глубже . Дело в том что всё кроется в понимание , а понимание можно обрести только в том случае если ты научился думать и овладел знанием . Это как бы условие настоящего развития , но так как эта цивилизация таковым развитием не является , то в ней и использовали некий условный Русский язык , которого в природе не существует и люди возомнили себя какими то знатоками чего то какого то языка . На самом деле существуют слова , слова имеют значения зная значения ты владеешь Русской речью , в этой же цивилизации слова изменены и как их правильно писать , некто не знает , но они считают себя в праве поправлять , а если я скажу что именно эти правила и осуществляют деградацию людей . Правила нужны только недоразвитым людям , развитые люди сами могут совладать со своими животными инстинктами , в этом вообщем то и вся разница между развитым и недоразвитыми людьми . Недоразвитым людям свойственно существовать на основе фантазий .

  • 30 августа в 16:42 • #
    Андрей Куцаев

    Отчасти согласен .

  • 23 августа в 23:05 • #
    Александр Коротков

    Мне неудобно изъясняться с пожилой женщиной , но я бы у у нё спросил , а ты поняла что я написал , если нет , то тогда да , только ошибки и считать , хотя я бы предложил ей прочитать что нибудь написанное лет сто назад , я думаю она бы то совсем не смогла прочитать . Виной этого всего лишь маленькая ложь что она развитая , так вот , хотелось бы у неё узнать а в чём суть развития , раз она себя считает развитой , значит должна знать суть . Хочу ей открыть глаза , Русского языка несуществует в природе , существует речь и уж коль она себя считает такой развитой что может говорить об ошибках , пусть мне не развитому объяснит а в чём разница между русским языком и речью . Ждус

  • 22 августа в 11:17 • #
    Вячеслав Зязев

    Когда убогий человек начинает думать, то этот процесс неизбежно приводить его не к созиданию, а жажде превосходства над другими людьми: "Я личность, а не тварь дрожащая!". Это, в силу его убогости, максимальное до чего он может додуматься. Правда, облачает он эти мысли в классические одежды: "Я Личность и имею право! Все кто меня лишает Права есть подонки, с которыми я буду вести непримиримую борьбу!. Есть у меня двое коллег, у обоих очень динамичный и развитый ум. Только первый молчалив, но тащит практически всю работу за себя и половину отдела, решая производственные задачки виртуозно и изысканно. А второй знает бесконечное море анекдотов и баек, очень любит поговорить о политике, просто можно заслушаться. Но, результатом его болтовни выявляется ненависть из издевки над всеми, от Президента до уборщицы. Очень любит порассуждать о своей недооцененности Обществом, о несоответствии его зарплаты с его гениальностью. Работник хреновый и неуправляемый, но держат! Почему? Его иногда привлекают для ведения переговоров, потому как своей болтовней он разряжает обстановку и отвлекает контрагентов от первоначально жестких требований! Вывод: Всех ли делать свободными? Первому нужна внешняя свобода, потому как он в душе созидатель и будет созидать при любых условиях жизни, это форма его внутренней свободы! А вот второго нужно понуждать и жестко, потому как он в душе болтун и лодырь! Ну чисто либеральный выкормыш, сам ничто, а понты покруче Президента компании! Может быть, конечно, понуждать не методами классического рабства, с его куплей и продажей между хозяевами, но что-нибудь в стиле: днем под надсмотрищиком, а вечером в закрытое общежитие..., по воскресеньям за успехи в труде приводить женщину. Вот и вопрос: "Нужна ли свобода никчемному человечку, если он работник не способный себя самостоятельно прокормить, а лишившись работы становится нахлебником - обузой семье и обузой на шее государству, которое сегодня вынуждено содержать около 30-миллионов граждан страны, которые давно нигде не работают и добровольно работать никогда не пойдут, исповедуя принципы "воровского закона": "Реальный пацан на Хозяина не работает!". Маленький нюанс: Дурь и туфту о "Мотивации труда" оставьте недоумкам-выпускникам Гарварда, для утехи их недоразвитых амбиций. Эта фигня не работает нигде, ни в России, ни в Азии, ни в Африке, ни в арабских странах.

  • 23 августа в 23:29 • #
    Александр Коротков

    Если что то и рассматривать , то рассматривать это надо с начала , так вот чтобы говорить о правах , свободе и равенстве , людей прежде надо развить , то есть научить думать , только после этого их можно приводить к этим знаменателям . В существующей же цивилизации об этом говорить просто глупо , так как люди недоразвиты , а все эти показатели могут воспроизводить только развитые . Как пример простой вопрос . Думать , это значит что делать ? Если ты умеешь думать значит можешь обьяснить действие . Второй вопрос . Знание , это что такое ? Чтобы объяснить что это такое , ты должен им владеть . В этой цивилизации людям в место знания выдавали некий сдерживающий процесс , который всех уравнивал , не делал равными , а уравнивал . Так что говорить о самодостаточности людей нет смысла , у этой цивилизации была совсем другая цель , а использовали такую , чтобы воспроизвести якобы жизнь , именно по этому эта цивилизация и иллюзорна . О чём говорить , люди ошибки у меня считаю , а не стараются понять о чём я пишу . Шизофрения это естественный конец этой цивилизации , ведь некто незнаек сути шизофрении , а она является составной частью цели этой цивилизации . Вообщем разговор неочём .

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?