Как выдержать конкуренцию в сфере торговли мебелью?
22 марта 2012 в 20:31

Как выдержать конкуренцию в сфере торговли мебелью?

Очень хотелось бы развить сферу торговли как сетевой бизнес на профессиональном уровне?? Вот только какие ввести инновации в этой сфере??? ))))

2558
Комментарии (40)
  • 22 марта 2012 в 23:08 • #
    Vasil Khania

    SNIZIC CENI,POVISIC PEKLAMU I USLUGI,PEREKVOLIFICIROVAC SATRUDNIKOV

  • 23 марта 2012 в 13:09 • #
    Зумруд Гасанова

    спасибо ))) половина ваших советов уже приведено в действие.. пока результат не впечатляет ... слишком большая конкуренция и плюс ко всему все мои методы очень быстро схватываются моими конкурентами поэтому хочется свежего решения и чтоб риск оправдал надежды))))))))))

  • 23 марта 2012 в 14:42 • #
    Vasil Khania

    TAGDA SMENITE PROFIL

  • 23 марта 2012 в 14:46 • #
    Зумруд Гасанова

    легко сказать.. это 9 лет работы .. вложенный капитал .. какой профиль можете порекомендовать??

  • 23 марта 2012 в 15:38 • #
    Vasil Khania

    IMENNO PO ETIM METKAM OPREDELIAESA SUDBI I DOLNEISHAIA OTNOSHENIE MEJDU LUDMI,USPEX I PODENIA I TOGDALI...

  • 23 марта 2012 в 08:58 • #
    Андрей Степанов

    мало данных и не понятно как сетевой бизнес. ну напишу как понял если что под корректируй дам другой ответ ))) попробуй развить интернет площадку (магазин) если у тебя сейчас организован физический офис. если серьезный крупный магазин или вот что у тебя не знаю. ну предположим магазин. попробуй организовать новую сферу деятельности в сырьевой отрасли (тут 3 зайца убьешь сразу возможно и больше пока вижу 3 это снижение себестоимости товаров, дополнительная прибыль от реализации сырья и материалов и диверсификация товара). вообще опиши подробнее что бы хотел видеть я попробую написать свои мысли по этому поводу. Не до конца возможно понял вопрос так что если что строго не суди )))

  • 23 марта 2012 в 11:32 • #
    Николай Давыдов

    Добрый день. Я постараюсь написать свою точку зрения по интересующему Вас вопросу. Как не банально это будет звучать, но если у Вас возник такой вопрос, значит в первую очередь кадровый вопрос вашего предприятия или фирмы не решен в полной мере или недостаточно решен. За последнее время весь бизнес переключился на омоложение кадров, с одной стороны это не плохо, но с другой стороны к чему это все приводит, не мне Вам описывать. Один, без соответствующих профессиональных кадров, каких либо успехов в бизнесе достичь очень сложно. Поэтому советую обратить на это особое внимание, как говорится, имеешь профессионалов - имеешь успех. С уважением.

  • 23 марта 2012 в 13:18 • #
    Зумруд Гасанова

    Спасибо Андрей))) у меня торговый дом.. мебель и аксессуары для дома.. площадь приличная и реклама и интернет сайт в общем тут все есть.. правильно подметили вы и Николай все зависит и от кадров тоже.. тут мы стараемся привлекать тренеров по маркетингу для повышения квалификации.. существуем 9 лет и перепробовали все почти все))))... ну вот хочеться взрыва нового чего то что будет иметь успех.. и стабильность

  • 23 марта 2012 в 15:16 • #
    Vasil Khania

    EST DVA KOTEGORIA LUDEI...1. INTUITIVNIE=RUKOVODITEL=ORGANIZATOR... I 2. LOGICHNIE=PROKTICHNIE =PROKTICHESKOIE TIAJOST ROBOTI..1.IAVLIAETSA LIDEROM...2 .IAVLIAETSA ISPOLNITELOM..ESLI ETI KOTEGORII U VAS NA RABOTE ROSPREDELENI PROVELNO TO U VAS VSIO BUDET OK...VSIA SEKRET USPEXA SKRITA V ETOM DELE.ESLI VI ZNAETE KTO EST KTO .A IA ZNAIU, I PO FOTO MOGU APREDELIC ETI KOTEGORII I MOGU VAM POMOCH VETOM DELE.

  • 23 марта 2012 в 15:34 • #
    Зумруд Гасанова

    было бы отлично ))) спасибо

  • 23 марта 2012 в 15:40 • #
    Vasil Khania

    MOJETE POKAZIVAC LICA

  • 23 марта 2012 в 15:43 • #
    Vasil Khania

    CHTOBI LICO BILO IASNO VIDIM

  • 23 марта 2012 в 19:11 • #
    Зумруд Гасанова

    лица моих работников????

  • 23 марта 2012 в 20:14 • #
    Vasil Khania

    da i ia vam podskoju,kto est intuituvni a kto logichni

  • 24 марта 2012 в 10:50 • #
    Vasil Khania

    da

  • 24 марта 2012 в 02:33 • #
    Виктор Вальчук

    1. Создайте реальное конкурентное преимущество (предложение ценности). Для этого рассмотрите ключевую проблему потребителя, связанную с приобретением товаров, подобных вашим.
    2. Научитесь его продавать.
    3. Поддерживайте вашу способность обеспечить конкурентное преимущество
    Попробуйте прояснить детали здесь: tocpeople.com

  • 24 марта 2012 в 12:04 • #
    Зумруд Гасанова

    спасибо Виктор!

  • 24 марта 2012 в 17:08 • #
    гражданин -

    Есть вариант изготавливать стены из живых растениях http://www.newsland.ru/news/detail/id/328619/

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 25 марта 2012 в 14:25 • #
    Зумруд Гасанова

    что за стены???
    а как их увидеть?

  • 25 марта 2012 в 14:34 • #
    гражданин -

    Адрес находится на самом верху мелким шрифтом под “Просмотров”

  • 25 марта 2012 в 19:46 • #
    Зумруд Гасанова

    к сожалению там ничего нет,,..

  • 27 марта 2012 в 22:57 • #
    Елена Кутырева

    Зумруд, я согласна с Виктором! Создайте ценность для людей и они выстроятся к Вам в очередь, а тогда и клонируйте это на филиалы, продавайте франшизы. Это беспроигрышная схема.
    Для того, чтобы выявить проблему/боль или желание Ваших потребителей, просите их заполнять анкету за "морковку", например, за дисконтную карту или скидку и т.п. Анализируйте анкеты, найдите наилучшее решение, протестируйте его на реальных клиентов и тогда запускайте массово.

  • 28 марта 2012 в 10:45 • #
    Зумруд Гасанова

    Спасибо Елена .. ваш совет очень кстати.. я сразу же запущу эту систему с анкетами.. отличная идея.. огромное спасибо.. и Виктору и ВАм

  • 28 марта 2012 в 11:14 • #
    Зумруд Гасанова

    Елена подскажите пожалуйста где можно посмотреть подобного рода анкеты.. чтоб носили характер образца для дальнейшей корректировки)))))))))))) Буду премного благодарна!!!

  • 28 марта 2012 в 14:02 • #
    Елена Кутырева

    Зумруд, нет стандартного шаблона и у меня, к сожалению, нет такого образца. Составить ее не трудно. Ваши вопросы должны составлены так, чтобы понять зачем клиенту нужна (или зачем купил) Ваша мебель и потом продать ему это "зачем" :) Также нужно понять все ли его устраивает, чтоб он хотел от этой мебели - так Вы поймете что можно улучшить и как выстроить конкурентное преимущество.

  • 28 марта 2012 в 17:37 • #
    Зумруд Гасанова

    спасибо.. мне ваш совет очень кстати))))

  • 28 марта 2012 в 17:38 • #
    Зумруд Гасанова

    а вы тоже работаете в этой сфере? у вас хороший опыт и стратегия))))

  • 28 марта 2012 в 21:35 • #
    Елена Кутырева

    нет, я не связана с мебелью)

  • 29 марта 2012 в 10:45 • #
    Зумруд Гасанова

    ))) ясненько

  • 29 марта 2012 в 11:26 • #
    Таня Тютерева

    В мебельном бизнесе предлагают многое в подарок: услуги дизайнера. доставку. сборку и т.д.Читала, что хороший вариант-это выделить у себя узкую специализацию-например, у нас в городе одна фирма позиционирует себя как лучшая в произ-ве шкафов, и рекламный слоган у них звучит как "Если шкаф-купе, то "КОМАНДОР"-хотя они занимаются и другой мебелью тоже.Можно выделить у себя то, что вы делаете лучше других-лучший сервис, самая быстрая доставка и сборка, самые вкусные кухни только у нас, самые веселые детские только у нас! и т.д.-все что вам нравится!Это хороший способ не подбирать крохи у крупных игроков на рынке, а занять достойное, свое место, свою нишу.Удачи вам!

  • 29 марта 2012 в 11:41 • #
    Зумруд Гасанова

    Спасибо Татьяна .. )))) Учтем ваш совет.. очень приятно что не оставляете без внимания.. спасибо огромное

  • 30 марта 2012 в 06:21 • #
    Виктор Вальчук

    Раз уж у вас дошло до анкетирования. Не попадитесь на банальных вопросах "Что вам важно...", "Что вам хотелось бы..." Получите массу практически бесполезной информации.
    Спрашивайте "какие трудности у вас возникают в связи с покупкой мебели?" "почему?" "К чему это приводит?"
    "А еще?"
    Просто беседуйте. Ваша задача - найти корневую проблему, которую не решаете не только вы, но и ваши конкуренты. Решив ее, вы получаете конкурентное преимущество. Может вам удастся выделить несколько сегментов покупателей с разными потребителями.

  • 30 марта 2012 в 14:10 • #
    Зумруд Гасанова

    отлично... мы как раз работаем над составлением подобной анкеты.. откорректируем как надо.. просто проблема и в ментальности нашего клиента.. к сожалению уровень интеллектуального развития отстает ... поэтому приходиться грубо говоря топтаться на месте.. все нововведения на "евроуровне " не всегда приносят результат.. сталкивались с такой проблемой что клиент отказывается от элементарных накопительных систем скидок сертификатов даже от гарантий.. бывали случаи что рвали даже то что им выдают прямо в магазине..

  • 30 марта 2012 в 14:39 • #
    Зумруд Гасанова

    спасибо Виктор.. для меня важны советы опытных людей.. даже просто внимание на мой вопрос приятно.. спасибо вам.. успехов во всем

  • 3 апреля 2012 в 07:00 • #
    Александр Мельник

    Есть три точки приложения усилий. Работа над увеличением количества людей, которые приходят в ваш магазин, работа над конверсией (кол-во пришедших в магазин/купивших) и работа с базой клиентов (это упрощенно).
    Как раз базу клиентов вам и нужно создавать и активно с ней работать (существующим клиентам в 6 раз дешевле продавать и в три раз проще), тогда вы сможете писать им письма с вашими новыми предложениями (новая мебель, скидки, акции и т.д.).
    Представьте, что вы сможете продать повторно тем, кто уже купил при минимальных затратах.
    Могу по скайпу рассказать подробнее как это организовать.

  • 3 апреля 2012 в 12:40 • #
    Зумруд Гасанова

    давайте свяжемся по скайпу.. очень интересно послушать

  • 3 апреля 2012 в 07:00 • #
    Александр Мельник

    Есть три точки приложения усилий. Работа над увеличением количества людей, которые приходят в ваш магазин, работа над конверсией (кол-во пришедших в магазин/купивших) и работа с базой клиентов (это упрощенно).
    Если с первыми двумя пунктами большинство работают, то про третий забывают. Как раз базу клиентов вам и нужно создавать и активно с ней работать (существующим клиентам в 6 раз дешевле продавать и в три раз проще), тогда вы сможете писать им письма с вашими новыми предложениями (новая мебель, скидки, акции и т.д.).
    Представьте, что вы сможете продать повторно тем, кто уже купил при минимальных затратах.
    Могу по скайпу рассказать подробнее как это организовать.

  • 27 июня 2012 в 13:55 • #
    Зумруд Гасанова

    1

  • 17 июля 2012 в 11:08 • #
    Кинзябаев Рамиль

    Здравствуйте!
    Вчера мне позвонил Николай Волосянков, известный продюсер тренингов, и говорит:
    "Мы запускаем проект KEYNOTE 2012 будет выступать основатель корпорации Virgin Ричард Брэнсон, со-основатель Apple Cтив Возняк и еще несколько мировых бизнес-экспертов..."
    И первая мысль, которая пришла мне в голову - это же самое грандиозное событие онлайн-обучения!
    Посмотрите сами состав спикеров: Ричард Брэнсон, Филип Котлер, Джон Максвелл, Стивен Возняк, Ицхак Адизес, Серджио Зиман и еще 12 известнейших бизнесменов планеты!
    Поэтому я сразу же захотел поделиться с вами своим предвкушением этого события: http://keynote2012.com/ak/r.php?idg=4&idp=2148

    P.S. И знаете, что меня еще радует?
    То, что такие мировые проекты делают наши, российские коллеги!
    Заходите и читайте прямо сейчас: http://keynote2012.com/ak/r.php?idg=4&idp=2148


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010