Как заработать первый миллион — реальность или фантастика?
10 августа 2012 в 19:31

Как заработать первый миллион — реальность или фантастика?

Как заработать первый миллион — реальность или фантастика?Каждый человек в нашем сложном обществе в определенный момент сталкивается с дилеммой недостатка денежных средств. Рано или поздно к этому приходят все, даже те, у кого при взгляде со стороны особых денежных сложностей нет. Срабатывает старая как мир поговорка: — Больше имеешь, о большем мечтаешь! В такие моменты человек начинает искать возможности увеличения денежной массы в своем кармане, зачастую, формулируя это в более конкретную, достаточно назойливую мысль: «Хочу».

Статья не предлагает и не навязывает каких-либо конкретных вариантов псевдообагащения. Предпологается, что читатель просто сможет взглянуть на свои персональные финансовые возможности, немного по-другому.

Вопрос: “Как заработать миллион?” очень часто остается без ответа, а это в свою очередь приводит к депрессивному состоянию возжелавшего и, как следствие, излишней нервозности. А дальше, как по накатанной плоскости, страдают близкие и дорогие нам люди. Я могу сказать смело, что до такой степени расстраивать себя, окружающих причин нет. Если брать в расчет, тот факт, что вы человек целеустремленный, то не такая это уж и «заоблачная» мечта (хотя, может быть и не для всех).

Предположим:

Вы специалист в какой-то области. Успешно помогаете людям (в т.ч. организации, в которой работаете) решать определенного рода сложности, по вашей специальности и, как благодарность со стороны «нуждающихся», получаете финансовое вознаграждение.

Заработная плата среднего специалиста, предположим на территории столицы нашей родины, составляют в среднем 40 00050 000 руб. И Эти деньги «Чистыми» падают к нам в карман. Плюс 21% социальных отчислений, осуществляемых работодателем (подоходный налог в т.ч.), а это, в свою очередь, 8 00010 000 руб. ежемесячно.

Предлагаю посчитать ваш годовой доход, путем простых математических расчетов.

Сколько получилось у вас? Формула проста: 40 000 руб. * 12 мес. = 480 000 руб. ежегодно, ну и как «бесплатный бонус» еще около 110 000 руб. безвозмездно отданных средств государству и органам социального обеспечения, которые еще не факт, что к вам вернутся с пенсией. Но нам сейчас не до бонусов и мы имеем полмиллиона в год. Заработать миллион рублей, при этих условиях, мы в состоянии за два года. Возьмем так же на заметку тот факт, что все это время стоит вопрос об обеспечении жизнедеятельности организма, а он требует от нас, как минимум, что бы его кормили, одевали, и что бы организму было, где жить и отдыхать.

Вопрос решаем. Жить без расходов вообще – невозможно, это факт. В этом случае стоит призадуматься об ежемесячной экономии денежных средств. Нормально существовать, возможно, и на 60 – 70% указанных выше доходов. Не РЕАЛЬНО — скажете вы. Расскажите это семьям, в которых есть дети (зачастую и не один ребенок), а единственный кормилец, в которых зарабатывает 15 000–20 000 руб. в месяц.

Мы же часто смотрим на людей, которые живут лучше со стороны, и отказываемся замечать менее успешных, или просто не думаем о них, разрывая сухожилия в бесконечной гонке за призрачным богатством. Нам диктуют – что есть и «лучше» приобрести, люди из телевизора, а мы их слушаем и покупаем то, что стоит на 20%-30% дороже своих, иногда даже более качественных, аналогов. А сколько продуктов, в вашей семье уходит в отходы? (и сколько на эти потенциальные отходы вы потратили средств?)

В итоге, изыскав возможность откладывать треть от своего дохода, через 6 летвы полноценный миллионер и это без учета возможности вкладывать свободные средства с гарантией роста, пусть и не под большой, но процент. Если вы не видите возможности сократить расходы, я бы предложил искать возможность дополнительного дохода размером около 30% от вашего основного источника средств и не плодить статьи расходов, имея возможность отложить эти деньги. Но это не менее сложно, да и шанс получить переутомление очень высок.

Мечта заработать миллион не настолько недосягаема и вполне осуществима. Вопрос в другом: Сможет ли человек пойти против стереотипов, навеянных ему обществом и начать мыслить иначе, что бы иметь возможность осуществить задуманное.

7640
Комментарии (132)
  • 11 августа 2012 в 10:10 • #
    Юрий Сычевский

    Правильно мыслить и будет успех в жизни и бизниси.

  • 28 августа 2012 в 21:55 • #
    Sergey Merin

    http://binary.at-the-movies.net/ru/ Система Получения Быстрой Прибыли! Вот он первый реальный миллион))

  • 19 марта 2013 в 14:54 • #
    FillThe BillInfo

    Здесь гораздо быстрее))

    Доходная партнерка на ваш сайт.
    От 6150р. до 18450р. за каждого привлеченного клиента!
    http://fillthebill.info

  • 12 августа 2012 в 20:11 • #
    Михаил Викторович Карандашев

    КАК ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ .
    Так получилось, что материал, который я буду давать, лежит весь на виду. Поэтому прежде чем что то предпринимать прочитайте его до конца, а потом решайте что вы хотите и как будете добиваться поставленной цели. Я буду рассказывать подробно, чтобы даже простой человек понял о чем речь, а профессионалы поймут меня с полуслова, поэтому я расскажу интересно и подробно, чтобы было интересно даже профессионалам.
    Самое лучшее использовать метод сравнения. Разделим условно лист на две части: 1 часть что делается. 2. Часть как должно быть.
    1. Часть.
    Чтобы воодушевить вас я расскажу вам сказку:
    В некотором царстве, в некотором государстве жили люди . Они ходили на работу,
    у них есть учебные заведения, есть люди имеющие ученые звания. Есть такая
    пословица: заблудился в трех соснах.
    -Первая сосна это наша работа , ПРИ том развитии научно технического прогресса
    они могли сделать себе двух часовой рабочий день, при этом женщины могли
    вообще не работать. Вместо этого они надели себе маску ишака и стали создавать
    себе новые рабочие места, теряя при этом человеческие качества. К примеру
    возьмем среднюю семью где оба работают. Давайте посчитаем 8часов уходит на работу плюс дорога туда и обратно еще какое то время, плюс 8 часов на сон, плюс время приготовления пищи, хождения по магазинам за продуктами, плюс хочется отдохнуть, посмотреть телевизор. Что я перечислил время поставьте и вы увидите сколько времени остается на семью, детей. А еще надо подумать и поработать над собственным развитием. А НА ЧТО они программировали друг друга. Работать чтобы прокормить семью. Чтобы все было как у людей.
    -Вторая сосна это культура . Чтобы было более понятно я расскажу через наши
    русские народные сказки.
    1. Сказка о коньке горбунке. Иванушка –дурачек стал царем. В нашем
    представлении с детских лет остается образ ИВАНУШКИ-ДУРОЧКА. Как
    бы высоко человек не забрался, как был дурак так и остался.
    2.Сказка о золотом петушке. Хотя многие ее помнят я все таки расскажу. Царю
    подарили петушка и сказали, что петушок будет показывать направление откуда
    придет враг , если царю или царству будет что то угрожать. И через какое то
    время петушок кричит :» беда «. Царь посылает одного сына с войском. Через
    какое то время петушок снова кричит. Царь посылает второго сына. И опять
    петушок кричит . Царь собирается и идет сам. Приходит на место , оба войска
    разбиты, оба сына спят вечным сном. Шатер и женщина. Смысл сказки: во всем
    виновата женщина.
    3.А где мужчины. Сказка называется пойди туда, не знаю куда. Найди то не
    знаю что. Смысл этой сказки и объясняет , что когда не знаешь да еще забыл
    жить сложно. Вот мужчины ходют и ходют, ищут и ищут.
    4.Сказка о золотом яблочке. Заболел царь. Позвал он к себе сыновей и
    говорит им: «Для моего выздоровления требуется молодильное яблочко.
    Найдите, купите, достаньте, украдите и привезите мне молодильное
    яблочко.» А почему не вырастить?
    5.Сказка о Василисе премудрой и Кощее Бессмертном. Вы когда-нибудь
    задумывались почему у нас уменьшается продолжительность жизни.
    Оказывается Иван-царевич ,сын Ивана дурака убил Кощея Бессмертного.
    А раз Кощея убили, то думать о продолжительности жизни некому. И мы
    воспитываем своих детей по своему образу и подобию. Когда сознание у
    человека спит – работают программы—та самая маска ишака.
    6.Сказка о царевне лягушке. Сказка о золушке. Почему одни люди
    бывают любимы. А другие носят лягушачью шкуру и как ее снять.
    7.Очень много сказок об обмане . Я их перечислять не буду.
    -Третья сосна это наша семья. Ведь мы сами с помощью этих сказок
    программируем наших детей. Люди живущие в этом государстве знают об этих проблемах и пытаются их решить . Все это называется культурой. А на что нас программируют песни, книги, TV, радио.
    Так вот на человеке кроме маски ишака надето еще много масок. Я назову еще три:
    ---Маска ишака.
    --- Маска вши.
    ---Маска барана.
    ---Маска иуды.
    Человек по жизни должен быть творцом, сейчас на всей

  • 14 августа 2012 в 02:51 • #
    Сергей Кураев

    А причем здесь - КАК ПОЛУЧИТЬ КВАРТИРУ?! И вообще, по-моему ваш коммент - полный бред! Впрочем и статья, в которой предлагается кормящему семью на 20 тысяч еще и экономить, не лучше. Поверьте, он уже экономит дальше некуда.

  • 20 августа 2012 в 11:11 • #
    Борис Компанец

    Полный бред!!! Вы вообще в каком мире живёте???
    Да, я себя люблю! Да, я хочу зарабатывать 150-200 тысяч в месяц! Но кто ж мне их даст??? Покажите мне хоть ОДНО место, где системный администратор зарабатывает такую сумму, не говоря уж о большем. В стране такой уровень безработицы, что если не соглашаешься работать за копейки - будешь сидеть совсем без денег.
    Вы предлагаете сделать зарплату минимум 450 тысяч всем, даже грузчикам. А помните, было время, когда грузчики получали миллионы??? Я сам зарабатывал что-то около трех миллионов в месяц. И что - мы могли купить квартиры?? Болт! На 12!!! Квартиры соответственно стоили сотни миллионов и миллиарды! Поднятие зарплаты ещё никогда не решало проблем. В след за ним тут же скакали цены и мы получали банальную инфляцию.
    В СССР деньги раздавались и осваивались? Да. И что мы в итоге имели? Карточную систему и тотальный дефицит. Если в Москве ещё можно было худо-бедно покупать колбасу, сыр и прочие продукты, то в том же миллионном Куйбышеве, столице самолето- и ракетостроения, в городе, всю страну снабжавшем автомобилями Жигули, нефтяной столице Поволжья - в магазинах было только молоко и морская капуста. ВСЁ!!!! колбаса была только по талонам и только самого низкого качества. Масло - так же. Сыра небыло вообще. Совсем небыло. Его люди сами привозили из той же Москвы.
    Так что нехрен трындеть на тему себялюбия! Если Вы совершенно не разбираетесь в экономике - нечего пудрить людям мозги!!!

  • 20 августа 2012 в 13:39 • #
    Татьяна Мясникова

    Карточная система появилась когда СССР развалился. В 90-х годах. Медведев.Д,А призывает как можно быстрее забыть всё то что было при социализме. А нового-то ни чего не придумал. Имею ввиду лучше чем при социализме. Все ихние реформы принесли только вред.

  • 20 августа 2012 в 14:38 • #
    Борис Компанец

    Неправда!
    Карточки я помню со школы, а школу я закончил ДО Горбачева и всех последующих событий.
    Реформы принесли главную пользу - ВОЗМОЖНОСТЬ иметь всё что захочется, а не только то, что регламентировано. Моим родителям иметь машину можно было только в мечтах. А уж поездка за границу подразумевала немедленно попадание в тюрьму. Про ГДР и Берлинскую Стену рассказать в подробностях?

  • Работать с Амвей.

    Цена: 11 335 тңг.

  • 20 августа 2012 в 14:43 • #
    Татьяна Мясникова

    Ну да , конечно. Мы о машинах и тем более о заграничных поездках даже и не мечтали. Но зато образование получали бесплатно. Наш президент тоже получил образование бесплатно. Но вот почему наши дети получают его платно. Коммунисты боролись с безграмотностью. А сейчас наоборот. А карточки всё же появились в 90-е годы. Во всяком случае у нас. в Свердловской области.

  • 20 августа 2012 в 14:56 • #
    Борис Компанец

    В Куйбышеве талоны на масло и колбасу вводились в 1983-м году.

  • 20 августа 2012 в 18:03 • #
    Валерий Ягонин

    Нифигаськи.
    А я все говорил о 84 годе возврат к карточной (талонной) системе.

  • 27 августа 2012 в 16:24 • #
    Almir Safarov

    А про талоны на еду в США рассказать ?...они у них похоже всегда были ))), умник....

  • 22 августа 2012 в 20:50 • #
    Михаил П

    карточки были в ссср всегда, историю надо знать

  • 21 августа 2012 в 13:07 • #
    Любовь Яворская

    Приветствую Вас Борис! У Вас хорошее желание зарабатывать, а возможности искали? И вы помните, что если многие думают одну МЫСЛЬ одновременно, она аккумулирует энергию и... МАТЕРЕЛИЗУЕТСЯ! Закон Притяжения никто не отменял... как думаете так и получаете...

  • 23 августа 2012 в 00:53 • #
    Александр Зайцев

    Михаил Викторович как с вами можно лично пообщаться?

  • 7 сентября 2012 в 21:06 • #
    Александр Захарченко

    Прочел и обалдел!!!:) Вы не читали книгу забытого мной автора "Утопия"? Или "Город Солнца" Кампанеллы? Что-то изменить в этой(как моей, так и вашей - и Украины, и России) стране зажравшихся воров от политики и воров от государственных структур? Скоро "просто ворам" красть нечего будет! Сила мысли 20? Да хоть 500! человек не заставит чиновника делать то, что ему не выгодно. Сколько угодно можно планировать бюджет семьи, но бюджет села или города планировать нереально- как учесть всех городских воров, которые к нему присосались НАМЕРТВО? А заодно и друг к другу. Вор в номенклатуре просто не даст в обиду в соседнем кабинете сидящего вора! И для этого вверх ногами прочитает законы, а если не поможет - порвет все кодексы вместе с Конституцией! 17 год? Я не против! Только вот в 17 году перестреляли цвет нации и развалили великую державу. Сейчас разваливать уже некуда -и так "Удельные княжества" Так может новая революция поможет избавится от ворья и сплотит наши народы снова? Лично меня довели до точки - хоть сейчас готов на баррикады!

  • 12 августа 2012 в 21:14 • #
    Николай Коломейцев

    Михаил Викторович, полностью с Вами согласен. Очень важен психологический фактор личности в жизни человека.
    Он самонастраивается. Но многие об этом не знают

  • 15 августа 2012 в 07:46 • #
    Михаил Викторович Карандашев

    Здравствуйте, друзья и все кто читает это послание. Сайт называется профессионалы, и вы те кто оставляет свои комментарии являются представителями городов, давайте вместе решать проблемы и задачи, стоящие перед нами но не тем, что мы написали здесь на сайте, а тем что довели информацию до людей вашего города, и когда задачу решает не один человек, а группа инициативных людей, понявших,что решение зависит от них, то и задачки решаются гораздо быстрее. И себя при этом человек чувствует Уважаемым, Любимым, Авторитетным, Значимым и Счастливым.
    С уважением Михаил Викторович.

  • 15 августа 2012 в 08:55 • #
    Alex Max

    Добрый день профессионалы! Откладывать часть доходов это разумно и приносит свои плоды, а если к этому добавить понимание своих возможностей ( я имею ввиду профессиональных) и выбор сферы деятельности, соответствующей твоим качествам, то движение к материальному благополучию будет сопровождаться и внутренней гармонией, что позволит наслаждаться жизнью здесь и сейчас, а не в каком-то заоблачном будущем.

  • 15 августа 2012 в 12:45 • #
    Татьяна Яворская

    Мне как-то не понятно. Зачем писать о накоплении каких-то средст, если ты не можешь себе позволить покупать то, что хочется. А покупаешь только то, что хоть как-то, соответствует твоим доходам.
    Всем кто уже занимается бизнесом в интернете и тем, кто только ищет пути к финансовому благополучию, рекомендую познакомиться с таким уникальным инструментом, как Mass Income Multiplier http://www.linkbez.com.ua/
    Он (Mass Income Multiplier), по моему нужен всем кто уже работает или только собирается зарабатывать в интернет.
    В любом бизнесе вы будете иметь быстрый и постоянно растущий эффект.
    Татьяна.

  • 15 августа 2012 в 14:37 • #
    Екатерина Лаврова

    Речь идет о разумной трате денег... Ведь не всегда то что мы хотим действительно нужно... Мы покупаем эмоционально, а потом пытаемся объяснить логически... Речь идет о контроле над эмоциями... поэтому покупаешь то что соответствует доходам, для того чтобы деньги не тратились на не стоящие вещи... Теперь вам понятна моя мысль?

  • 16 августа 2012 в 09:23 • #
    Vladimir Khalyukin

    Увы, все же речь идёт о том, что не хватает именно необходимого.
    Конечно, если сравнивать Россию с Угандой, то мы очень хорошо живём. Но тогда давайте обзовёмся страной третьего мира и будем там сравниваться. А если уж мы надеваем на себя звание великой державы, то и жители этой державы должны жить соответственно. А средней ЗП по стране (я по ней очень много езжу) хватает реально только на необходимое. и то не на всё. и то если вы не болеете.
    Ну, конечно, пардон, можно попу лопухами подтирать, тогда вам туалетная бумага не нужна. Но у меня на этот счёт иное мнение.

  • 21 августа 2012 в 17:56 • #
    Евгений Фролов

    Я могу с уверенностью утверждать, что мы пользуемся благами недоступными для 3 миллиардов жителей нашей планеты, а не только Уганды ))

  • 7 сентября 2012 в 09:24 • #
    Vladimir Khalyukin

    не будьте голословными.
    Например? Где живут эти 3 ярда?

  • 20 августа 2012 в 14:40 • #
    Борис Компанец

    Покупка квартиры вместо съемной или общежития - является "разумной тратой"? А можем мы себе это позволить?

  • 21 августа 2012 в 17:59 • #
    Евгений Фролов

    Если можете позволить себе съёмную квартиру, то взять в ипотеку однушку или комнату в перспективе будет гораздо выгоднее =)

  • 21 августа 2012 в 18:37 • #
    Канатбек Курманалиев

    А вы в курсе что получить ипотеку при нашей зарплате в 12 000 с тремя детьми и проживая при этом на съёмной квартире не реально.Я пробовал 1)10% 2)когда принимают документы смотрят на совокупный доход семьи,при этом спрашивают сколько вы платите за аренду кв. считают детей,прожиточный минимум региона и в итоге при доходе семьи из 5 человек вам объязательно откажут потомучто доход семьи в 25000 это недостаточно и 10 процентов.... когда 1 ком квартира стоит 1до 2 миллионов

  • 5 сентября 2012 в 12:38 • #
    Вадим Спирин

    Езжайте в деревню! Там дома стоят заколоченные! Берте бесплатно! А жить на плоды своего труда!

  • 5 сентября 2012 в 19:20 • #
    Канатбек Курманалиев

    А вы сами в деревне жить пробовали или про деревню судите по теле и газетам?

  • 7 сентября 2012 в 09:25 • #
    Vladimir Khalyukin

    вы, мягко говоря, не в теме)))) про ипотеки и кредиты.
    Кредит на мобильник - не считается))

  • 16 августа 2012 в 17:54 • #
    Александр Ерёмин

    Привет всем ,это всё пройденный этап вирусный маркетинг это все бред это очень тяжело постоянно нужно платить Американцы всё-таки умные я уже полгода зарабатываю деньги правда мозги нужны чтобы разобраться, месяца 3 я только изучал
    а сейчас нет сомнения у меня все братья в этом бизнесе http://adv.justbeenpaid.com/?r=lRJOfNGZct&p=98-2-2

  • 15 августа 2012 в 18:32 • #
    Татьяна Яворская

    Екатерина, я рада, что вам нужно сдерживать эмоции чтоб не покупать ерунду. Но большенство людей покупают не то, что нравиться, а то на что денег хватит. Я имела ввиду, что денег должно быть столько, чтоб не цена определяла могу ли я это себе позволить.

  • 16 августа 2012 в 09:23 • #
    Vladimir Khalyukin

    согласен с вами полностью.

  • 18 августа 2012 в 06:11 • #
    Александр Ерёмин

    Извините меня я с Вами согласен

  • 16 августа 2012 в 12:55 • #
    Leonid Bajora

    ИМХО идея экономии для накопления денег в наше время ущербна. Это в 19 веке копили и передавали по наследству.
    А сейчас накопление приведет только к тому, что сначала будешь считать копейки а потом эти деньги все равно обесценятся. Надо не копейки считать, а думать как больше заработать.

  • 17 августа 2012 в 08:00 • #
    Юрик ч

    +100

  • 19 августа 2012 в 14:36 • #
    Дмитрий Иванов

    Поддерживаю, больше зарабатывать надо, по своему опыту знаю. Когда закончил обучение никто не хотел брать, пошел куда взяли, за "гроши" работать. И сколько бы я не копил, денег было мало и все дорожало. Тогда начал усиленное самообразование. В результате - за 3 года рост зарплаты более чем на 200%. Теперь я за месяц получаю столько, сколько тогда мог накопить за год, после всех необходимых трат. Вот и думайте, стоит ли экономить.

  • 20 августа 2012 в 20:47 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Леонид.

    Вообще в бухгатерии у умного руководителя есть два отдела: один - Отдел затрат, другой Отдел доходов.

    Да, нужно иметь правильный план, как больше заработать.
    А что делать с заработанными деньгами?
    Значит две составные части финансового успеха:
    а) как заработать
    б) как тратить.
    При условии, что учет всем активам будет вестись скрупулезно.

    На семинарах я спрашиваю директоров, - сколько у вас денег уходит на жизнеобеспечение за неделю, или месяц?
    Шаблонный ответ, - у меня есть бухгалтер. Тогда вопрос, а тратит деньги тоже бухгалтер? Нет - я.

    Вообще, наш директорский копус самый беспечный. Все летит в тар-тара-ры!
    Никто плана для себя, на тетрадном листочке уж давно не составляет. Все "БИЗНЕСПЛАНЫ" навороченные подписывают.
    Ни одной живой цыфры не хотят знать. Попросите любую старушку в Вашем подъезде, где жили ваши родители, она камня на камне не оставит от вашей "стратегии и тактики"

    Очень простой вопрос, второй - после "недельных затрат на полное существование вашей фирмы", а вопрос такой.
    Вы планировали получить доходы, сколько на сегодня получено, сколько придется платить налоги с этих доходов, и где эти деньги? Есть бедолаги, которые зарабатывать умеют, и доходов куча, а налоги, платить с доходов - берут кредиты в начале следующего года??? У Вас в плане было - кредиты на налоги?

    Вопрос опять касается политики затрат. Куда затратили деньги с прибыли, так ретиво, что пришлось брать под проценты на уплату налогов?

    Если Вы не умеете тратить, а умеете зарабатывать, поставьте директора по затратам того, кто умеет это делать. Пусть он себе подберет и начальника Отдела затрат бухгалтерии. А сами с остервенением зарабатывайте. Но, финансовое планирование пропускайте все через себя. И выдавайте отделу затрат только то, что запланированорна затраты и тогда вдруг выясниться, что самые "горящие" затраты были самыми бесполезными.

    Хотите научу, как планировать затраты?

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 16 августа 2012 в 13:17 • #
    Валерий Ягонин

    В итоге, изыскав возможность откладывать треть от своего дохода, через 6 лет – вы полноценный миллионер
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемые профессионалы.

    По форме правильно, по сути, есть две ошибки, хотите узнать какие? Прямо сейчас и скажу:

    1. Миллион сегодня, не является миллионом шесть лет назад, и уж точно не будет равняться миллиону через 6 лет потом.
    Экстраполируйте на предстоящие 6 лет тенденцию, которая произошла в России с рублем за последние три года. Цифры посчитайте сами.
    Условие задачи: 1. За последние 3 года пенсия по сумме возросла в среднем в три раза.
    2. Затраты, на простое жизнеобеспечение (не на расширенное) возросли тоже в три раза. Вопрос: так возросла ли пенсия?
    2. Благими пожеланиями треть зарплаты откладывать не получится. Представьте, сколько умов и институтов бьется во всем мире, "Как сэкономить одну треть от доходов".
    Это извечная тема, решена в моей организации. Эту же систему применяет и моя жена в домашнем бюджете.
    3. "Сэкономить" - достаточно легко, если Вы создадите для себя убедительную систему, напишите её на бумаге, и будете строго ей соответствовать. Правда, потом возникнет вопрос - "Как эти деньги лучше сберечь от инфляций и кризиса". А будьте уверены, кризис за 6 лет будет.

    Я знаю, что сейчас посыплются просьбы выслать инструкцию, как экономить деньги. Другие будут спрашивать, как защитить вложения.
    Сразу отвечаю. Защитой денег профессионально я не занимаюсь, могу дать только общие подсказки. И то, как я это делаю сам. Поэтому решение придется Вам принимать самому.
    А вот, как из скудных доходов сэкономить треть, или даже больше - это ко мне.
    Кстати, я написал книгу, как реально похудеть. Питаясь тем, что Вы любите. Не получится похудеть в течении трех месяцев – верну Вам деньги. Это очень к теме, как не тратить деньги направо и налево, а лучше их куда-то складывать подальше, чтобы труднее было взять и потратить. Вот тоже очень важная темка.
    Конечно, Вы поняли, что книга – это правда, а вот то, что на желудке можно экономить, я категорический противник. И противник жить на всяких модных и научных диетах. Даже у меня в книге есть одна «Сахалинская» диета, но я пишу о том, что её нужно пользоваться только в самых крайних случаях и очень не долго. Например, не более 3-х дней подряд, не более 500 грамм снижения веса в день.

    Думаю, если Вы настойчивы и сумели прочитать мой пост, то вопросов для Вашего ума добавилось.
    Есть хотите получить ответы или поделиться своими эмоциями – пишите прямо сейчас. Это будут самые искренние, самые ценные для Вас вопросы. email: #

  • 20 августа 2012 в 15:00 • #
    Борис Компанец

    Ну в моей семье получается экономить до 50% доходов. СПАСИБО английской компании, в которой работает моя жена.
    Всё равно, меня никто не убедит, что при зарплате в 15-20 тысяч рублей можно "сэкономить" на покупку собственной квартиры.

  • 22 августа 2012 в 14:38 • #
    Валерий Ягонин

    СПАСИБО английской компании, в которой работает моя жена.
    -------------------------------------------------------------------

    Уважаемый Борис.

    Ваше имя от слово «бороться» и не сдаваться.
    Была раньше такая песня, наверно слышали - "Дубинушка". Пел её известный по тем временам - Шаляпин.

    Англичанин мудрец, чтоб работе помочь,
    Изобрел за машиной машину.
    А наш русский мужик, коль работать не в мочь,
    Обращается к русской "Дубине"

    Эх, дубинушка ухнем
    Эх, зеленая сама пойдет...

    Огромное количество народа российского и по сей день отвергают значение прогресса. Правда, чувственные наслаждения и удовольствия не отвергаются даже на самом высоком уровне блюстителей нравственности.
    А так, как своего русского мы носить, не любим и на тройках давно кататься перестали, пироги из пшенки не едим и взваров русских и бражек не пьем - то перешли на все импортное. Даже непримиримые глашатаи русской самодержавности одеваются на манер западных скинхедов и в их же шмотки.

    Бизнес, любим, когда его построят импортные менеджеры. Там работать комфортно и выгодно. Свой бизнес ненавидим.

    Но еще больше ненавидим, когда нам говорят, что нужно учиться строить правильный бизнес, как на западе.

    Я прочитал несколько Ваших коментов. Вы все отрицаете. И правильно делаете. Вам живется неплохо, благодаря английской компании, в которой работает ваша супруга. А что делать остальным? Заткнуться в тряпочку и пахать в непристойных производственных отношениях, о которых Вы вполне резонно здесь пишите?

    Вот вчера я лично разговаривал с директором фирмы, которая продала нам некачественный рубероид для ремонта кровли конторы. Мы-то взяли на пробу. Оказалась дрянь господня. Хотя менеджер нахваливал. Звоню ему. Он ссылается на то, что "Вы купили, мы продали". Его даже не волнует то, что лучший рубероид стоит дороже, и мы заплатили бы ему больше денег. И он нас знает, в свое время покупал у нас металлопрокат для перепродажи через свою фирму.

    Да, формально он прав, но мои сотрудники получили "прекрасную" порцию негатива. Если бы мой менеджер так отнесся к покупателю - быть бы ему в классе и изучать инструкцию по правильному общению с покупателем. Где четко написано: "Покупатель должен быть доволен покупкой всегда, а не только в момент приобретения"

    Его же контора исповедует принцип "Хороший продавец может впарить любому покупателю, любой товар" И не важно, что он почувствует, используя этот товар.

    Вот именно эту ложную установку про бессердечного продавца, мы и устраняем в первую очередь, когда обучаем директоров и ведущих менеджеров. Что способствует резкому росту заказчиков и увеличению доходов в условиях жесткой конкуренции для моих учеников.

    Кстати, я объявил о наборе нескольких (человек 5) новых учеников на этот сезон, для личного индивидуального обучения через современные средства коммуникации.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 22 августа 2012 в 22:23 • #
    Александр Зайцев

    Добрый вечер Валерий Семенович, какой хороший комментарий. Дай бог каждому ваши мысли в голову! Когда менеджер будет заботиться не о разовой прибыли, а о долгосрочных партнерских отношениях!!!!!!

  • 23 августа 2012 в 09:09 • #
    Валерий Ягонин

    Уважаемый Александр, а что больше всего Вам понравилось? Из моих мыслей?

    Хотя я писал о действиях, а не о мыслях. О системе, которую я построил в своем бизнесе.
    Интересно, знать Ваше мнение, со стороы работающего сетевика.

    С уважением, Валерий Семенович.

  • 5 октября 2012 в 23:23 • #
    Александр Зайцев

    Валерий Семенович здравствуйте! Ваши слова про долгосрочные взаимоотношения с клиентом вторят тому, что я делаю в своей команде. Я рад что меня готовили именно так! Главное не привлечь человека товаром наговорив ему с 3 короба, а наладить с ним долгосрочные хорошие отношения. Благодаря этому клиент остается довольным, приносит больше прибыли и несет положительную инф о товаре и компании!!!!!

    С уважением, Александр Александрович.

  • 16 августа 2012 в 13:31 • #
    Евгений Шугаев

    Книга "Самый богатый человек в Вавилоне" очень подробно описывает эти механизмы

  • 16 августа 2012 в 18:13 • #
    Kosta Miminoshvili

    приветствую всех считаю для бизнеса нужна полит воля государство

  • 16 августа 2012 в 23:02 • #
    лобанов дмитрий

    Как разбогатею буду делиться с Вами своими впечатлениями, а пока терпения мои друзья, терпения...

  • 16 августа 2012 в 23:23 • #
    Рустам Абдулаев

    Автор статьи пытается мотивировать населению к накопительству, что вполне нормальное явление к примеру в Европе ( это обычно объясняют их менталитетом). Накопительство нормальное здоровое явление в свободной экономике, следствием этого является планирование бюджета. В России этим занимаются только старики, чтобы накопить на похороны.

  • 20 августа 2012 в 00:43 • #
    Vladimir Ivanov

    Спасибо, Екатерина, что написали эти буковки в статью
    я бы пропустил это все без комментов, но, почитав отзывы, решил вписаться
    ибо комменты меня удивили

    давайте сразу расставим все на свои места

    - я заработал (хотя, это слово тут не применимо, скорее - скопил) миллион, даже несколько больше по указанной выше методике, только я воспользовался кризисом в 08 году (тогда ведь было, а?) Образно выражаясь, пока все (или почти все) хватались за голову с вопросом - что делать, я сидел и хлопал в ладоши - курс доллара и евро шли в верх (к вопросу о обесценивании сбережений) - я собирал в этих валютах и в какой-то момент - после очередного спада-подьема курсов понял, что дальше ждать роста не стоит - конвертнул все в рубли. Вуаля, вот и миллион. Добавлю так же, что в моем случае доход был в этих валютах (ну и что-то там в наших, деревянных). И еще - у меня не было прям такой цели - скопить мильон - просто осознавал, что нужно скопить некую сумму, что бы с ней что-то потом делать - были планы
    - для того, что бы скопить хоть какую-то сумму, нужен план, написанный на бумаге и четкая цель - для чего/зачем все это + железная самодисциплина, более того, чем меньше сумма доходов, тем меньшую часть от дохода стоит оставлять - забейте себе в план - пусть это будет хотя бы 10% - но гарантировано вы эти деньги откладываете на счет в банке или как-то еще, но гарантировано без возможности доступа к ним, а если что-то еще нужно купить - откладывайте это в течение нескольких месяцев - циклами
    - укротите свои желания, которые являются ничем иным, кроме как пустой тратой денег - они вам не нужны. Я обычно взвешиваю все за и против для покупки, а если ОЧЕНЬ хочется, то даю себе период охлаждения в несколько дней и потом уже принимаю решение. Иначе будет - как на пустой желудок покупать еду в супере: нахватаете разной чепухи, а потом извечный вопрос: на кой ляд это купил? но! периодически (сами установите - за какой период - например, 1 раз в квартал) нужно себя баловать и делать что-то для себя - вознаграждать свои усилия, оценивать свой прогресс. "Первую тысячу лет будет тяжело, но ничего, потом - привыкните" (с)
    - занимайтесь самообразованием на регулярной основе - не на все нужны деньги - что-то можно почерпнуть в интернете (например, выступление Стива Джобса в 2005 году в Стенфорде - он там много чего интересного говорил в т.ч. и о том, что движет человеком в его поступках) и в книжках, которые не так уж и дороги или иным образом (в подробности вдамся - по запросу)
    - кладите на комментаторов, которые говорят вам: это невозможно, не целесообразно, не выгоно, не интересно, не возможно и проч. начинающегося с "не" - если эти комментаторы не могут привести веских аргументов или если вы с ними просто не согласны - у каждого своя жизнь! Из моего опыта: обычно люди говорят "нет, это невозможно" (ну и все в этом духе) - когда они не хотят чего-то делать.
    - отдельно для тех, кто беспокоится за инфляцию и обесценивание сбережений. И выражает некий скептис в отношении этой идеи. Друзья мои, когда у меня появился на руках мильон, я задался вопросом - ну и что с этим делать? Не применительно к своим целям, а абстрактно. Возможности этой суммы. Мильон - это единичка с 6ю ноликами. И только. Фетиш. Квартиру - не купить, машину - ну можно что-то взять - в любом случае- это пассивы, не приносящие дохода. Единственное, на что можно потратить такую сумму с толком - самообразование. Например, поступить в РЭШ. Такое вложение вряд ли обесценится. Зато имеет определенные перспективы.
    - банально - нужно работать - над своим разумом в поиске новых идей и общаться с окружающими - больше общения. Разные люди - разные идеи + прислушайтесь к своим желаниям, что у вас лучше всего получается, к чему у вас душа лежит - в ту сторону и двигайтесь. Если не любить то, что делаешь - в большинстве случаев вершин не достичь. Скопить - гипотетически - можно любую сумму, но по-настоящему заработать можно только путем активного напряжения своих извилин. Я пока других путей не нашел. (ну, только если вдруг не обнаружится родственник, оставивший состояние или в лоте

  • 22 августа 2012 в 22:37 • #
    Александр Зайцев

    Очень хороший комментарий, единственное, что у нас с одобрением и поддержкой близких плоховато.

  • 20 августа 2012 в 01:15 • #
    Иголь Конкин

    23 октября состоится выступление одного из легендарных бизнесменов современности Ричарда Брэнсона. Примите участие в конференции и получите возможность задать Ричарду вопросы.
    http://smartmarket.net/

  • 20 августа 2012 в 09:49 • #
    Андрей Батин

    Собственный бизнес - всегда интересно, но очень тяжело и сложно. На эту тему есть хорошая цитата: "Начинать новый бизнес — это все равно, что смотреть в лицо смерти. Если для вас это нормально, вы может идти вперёд. Если нет — лучше даже не начинайте".
    Проверить потенциал собственной идеи и воплотить ее в жизнь поможет книга "Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы" из подборки литературы о запуске собственного бизнеса
    http://bukabench.com/books-collections/collection/?id=36

  • 20 августа 2012 в 10:22 • #
    Александр Прохоров

    Деньги находятся вокруг нас.
    Их просто надо видеть.
    Пример 1 Экономия:
    Один и тот же товар можно купить с разницей процентов 30.
    Раз существуют фирмы, где товары настолько дороги, значит там кто-то покупает?
    Значит, как минимум для тех людей актуален этот пример.
    Пример 2 Оплата труда:
    Очень часто один вопрос: "Как я могу зарабатывать на своем рабочем месте больше?", заданный своему руководителю может дать Вам возможность занимаясь тем же делом зарабатывать больше.
    Пример 3: Мы можем делать работу, которая покупается другими не тратя на нее практически никакого времени.
    Размещение рекламы на автомобиле. (может быть еще где-то), ну и все связанное с рекламой.
    Реклама бывает очень разной и за поиск клиентов предприниматели платят.

    Резюмирую:

    По пункту 2 помочь не могу.
    По пункту 1 и 3:
    Я плачу за поиск клиентов. Я помогаю экономить деньги.
    Не все, конечно, пока получается. Но путь, по моему мнению, правильный и полезный для общества.
    www.biznespom.ru

  • 20 августа 2012 в 14:03 • #
    Ol DR

    По пункту 2 - как можно заработать больше при том, что заработная плата в наше время является единицей переменной, при чем в сторону уменьшения, а также работодатель, который считает и экономит свои деньги - зачем ему платить больше СВОЕМУ работнику, когда можно просто заставить под угрозой увольнения, а также НЕОГРАНИЧЕННОСТЬ трактовки должностных обязанностей.

  • 20 августа 2012 в 14:09 • #
    Александр Прохоров

    Не всегда такие работодатели.
    Я вот помню задавал такой вопрос. И мне был дан нормальный ответ.
    Если Вы своей работой принесете работодателю прибыль, то частью ее он может поделиться.
    Главное правильно обосновать в чем заключается выгода работодателя.

  • 20 августа 2012 в 14:43 • #
    Борис Компанец

    Где это Вы работаете, что работодатель согласен делиться прибылью? И не родственник ли он Вам? Мне, как госслужащему, ничего кроме "тарифной сетки" не светит. Сколько не обосновывай....

  • 20 августа 2012 в 14:49 • #
    Александр Прохоров

    Госслужащему согласен.
    Не светит.
    Разве что брать под свою ответственность больше объектов.
    Вставать на несколько ставок.

    Я с тех пор открыл свой бизнес, поэтому пункт 2 из прошлого. Хотя и сейчас для меня лично он актуален. Но уже с другой стороны.

  • 20 августа 2012 в 14:51 • #
    Борис Компанец

    Всё равно не светит. Ибо по закону работать более чем на1,5 ставки запрещено.

  • 20 августа 2012 в 18:18 • #
    Ol DR

    Я не гос служащий. За эти годы поработала во многих компаниях, но чем больше я знаю и умею, тем труднее обосновать, что за это надо дополнительно платить - аргумент "ты умеешь, значит обязана", звучит везде. Я занимаюсь проектированием систем безопасности + веду коммерческие предложения + курирую монтажников + общаюсь с производителями оборудования по закупкам + много еще параллельно - при этом доказать коэффициент своего участия практически не получается. привела заказчика - значит будут вести его до конца, а там - "ты за это получаешь ЗАРПЛАТУ"... Я не говорю, что нужно сидеть сложа руки, я беру подработки на стороне, но пока выбьешь с них все деньги - они уже обесцениваются... Если у Вас получилось уйти в свой бизнес - я искренне рада за Вас, но я знаю много профессионалов, которые не смогли найти стартовый капитал или нашли, но их тут же выдавили... Поэтому, не стоит судить других людей за лень и транжирство, пока Вы не оказались в их ситуации...

  • 20 августа 2012 в 22:40 • #
    Александр Прохоров

    1. никого не сужу. и никому этого не советую.
    2. бывают такие руководители которых не проймешь никакой логикой.
    3. мой стартовый капитал, когда я открыл бизнес - мозги и займ в балтийском банке 30 тыс рублей, на которые я купил принтер, сканер, комп и канцелярку....

    Дерзайте :)

  • 23 августа 2012 в 00:07 • #
    Александр Зайцев

    Борис правильно пишет. По-настоящему умный бизнесмен, глядящий в будущее, готов отдать своим сотрудникам и даже клиентами до 55% своей прибыли, за то что клиент постоянный, за то что он помогает организации развиваться и за то что он создает положительный имидж компании на рынке. Многие принципы развития предприниматели взяли из сетевого бизнеса. Например дисконты, накопительные скидки и акции приведи друга и получи деньги.

    Только бестолковый предприниматель не видит преимуществ этого - тот кто в каменном веке живет!
    Удачи! Ищите варианты, они есть!

  • 20 августа 2012 в 11:05 • #
    Владимир Василенко

    У меня вопрос не "реальность или фантастика"? У меня вопрос "А на фига?" ))).

    При такой инфляции совершенно нет смысла в сбережениях, они обесцениваются быстрее, чем вы что-то там успеваете скопить. Да и вообще - жизнь одна, причем непредсказуемая. Зачем его копить этот несчастный миллион этот шесть лет? Может, уже завтра на вас горшок с геранью упадет с шестого этажа?

  • 20 августа 2012 в 12:44 • #
    Екатерина Лаврова

    Волков бояться - в лес не ходить... Давайте тогда тратить, а то вдруг инфляция... конец света... или еще что нибудь... да?

  • 20 августа 2012 в 13:24 • #
    Владимир Василенко

    Что значит - вдруг? оО

    Инфляция - она и так постоянная. Конец света - вон уже, в декабре. Если даже нет - то все равно все помрем, причем гораздо раньше, чем того бы хотелось.

    Поэтому - да, только тратить. На себя, на семью, на новые впечатления, на путешествия - уж чего там бюджет позволяет. А если денег не хватает - то думать о повышении доходов, а не о снижении расходов. ))

  • 20 августа 2012 в 12:01 • #
    Артур Терегулов

    Заголовок "как заработать", содержание - "как сэкономить", гениально, йоптэ...

  • 20 августа 2012 в 14:11 • #
    Александр Прохоров

    Что такое заработать:
    сделать что-то что принесет прибыль.
    Что такое сэкономить:
    сделать что-то что принесет прибыль.

    Это тождественные понятия.
    Значит по математике сэкономить = заработать.

  • 20 августа 2012 в 14:50 • #
    Борис Компанец

    По математике R=U/I (сопротивление равно напряжение делённое на силу тока), а вот по физике - болт! Не зависит сопротивление предмета ни от напряжения, ни от тока, а только от свойства вещества, из которого оно изготовлено.
    И тождественно - не означает равно.
    Сделать что-то от нуля - получить прибыль.
    А вот сэкономить от нуля - увы-с...

  • 20 августа 2012 в 15:38 • #
    Александр Прохоров

    Вы не поняли.
    Не важно.

    Объясню на пальцах:
    Вы за свою жизнь что то зарабатываете.
    И покупаете насущные вещи.
    Еду, одежду, развлечения.

    Так вот. То, что Вы покупаете, можно купить дешевле.
    Либо можно от этого отказаться, т.к. не особо то вам и нужно.

    А вот сэкономленное надо зафиксировать.
    Один из вариантов - копить.
    Чтобы добиться какой то суммы.

    Можно не копить. Вкладывать ку да то.
    Но обязательно фиксировать эти суммы.

    Эта фиксация как раз и поможет вам в осознании того факта, что вы сэкономили, а значит заработали сколько то денег.

    Экономия - один из видов заработка.
    Кстати, помогать другим экономить = тоже заработок.
    Я этим и занимаюсь :)

  • 21 августа 2012 в 07:48 • #
    Вадим Иванов

    пока копишь то можно три раза умереть и два воскреснуть , и не факт что результат будет достигнут

  • 21 августа 2012 в 09:44 • #
    Александр Прохоров

    отцепитесь от слова накопить.
    запишите на бумажке.

    потом на бумажке же напишите куда потратили.
    будете знать куда растратили ваш миллион.

  • 21 августа 2012 в 13:04 • #
    Елена Сокольская

    экономия и помогать другим экономить=заработок.это как?

  • 21 августа 2012 в 13:11 • #
    Александр Прохоров

    www.biznespom.ru
    стараюсь в письменном виде доступным языком объяснить суть проекта.
    Есть люди, которые могут купить то, что вы покупаете чуть дешевле.
    Поделившись своей скидкой с вами, эти люди могут немного заработать, а вы сможете сэкономить.
    Это если "на пальцах" разобрать.

    Таким образом, помогая Вам экономить, эти люди немного зарабатывают.

    Это понятно?

    Так вот. Для того, чтобы найти клиента требуется приложить время или деньги, следовательно вместо того, чтобы тратить на рекламу или свое личное время - за эту самую рекламу можно платить людям.

    Вот это я и называю, что помогая развивать проект, т.е. помогая людям экономить, Вы зарабатываете деньги рекламируя (продвигая) эту идею.

  • 5 сентября 2012 в 07:45 • #
    Дмитрий Киселев

    А где ваш сайт то? Нет денег на хостинг?

  • 5 сентября 2012 в 17:13 • #
    Александр Прохоров

    Сайт на месте.
    www.biznespom.ru

    Если что-то не понятно, то задавайте вопросы.
    Лучше, здесь:
    https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-pomoschnik/

  • 23 августа 2012 в 00:11 • #
    Александр Зайцев

    Да, большинство богатых людей любят говорить - экономия - первый вид заработка!

  • 20 августа 2012 в 12:06 • #
    Елена Воронова

    Только меня одну смутило то, что статья называется "Как заработать первый миллион", а рассказывается в ней о том, как его НАКОПИТЬ!

  • 20 августа 2012 в 12:45 • #
    Екатерина Лаврова

    копим то мы с заработанных денег

  • 20 августа 2012 в 18:44 • #
    Елена Воронова

    Все же это немного разные понятия... Накопить можно только с имеющихся доходов. А ведь многим гораздо интереснее, как довести свою зарплату до рассматриваемых 40 тысяч. Многие получают такие зарплаты в провинциях?
    Да даже сам расчет: 30 % от 40 тысяч это 12 тысяч в месяц. А с этих 12? Или с 10, а то и 7? Сумма получается гораздо меньше. И сколько вам понадобиться времени, чтобы накопить миллион? Несколько десятков лет. Об этом только в статье почему-то не пишется. И все же название должно отражать суть статьи.

  • 23 августа 2012 в 00:15 • #
    Александр Зайцев

    Статья хорошая, только в ней видится 2 варианта:
    - либо ты живешь в Москве, зарабатываешь 50тр. и откладываешь
    - либо ты живешь в другом месте и не покупаешь квартиру и т.д.)))

  • 20 августа 2012 в 12:52 • #
    Даниил Попов

    Что бы заработать миллион,необходимо войти в систему,в которой деньги работают на тебя,а не ты работаешь на них!Таких систем немало,вот одна из них http://onlytalkfusion.com/1333482

    Это доступная франшиза нового рекламного робота,незаменимого для любого бизнесмена.
    Смотрите видео на главной странице и делайте выводы сами.
    Вопросы направляйте в личку,с удовольствием отвечу.

  • 20 августа 2012 в 13:08 • #
    Альфина Гайнуллина

    думаю автор прав нужно уметь ломать свои стереотипы ,чтобы деньги работали на Вас а не вы за деньги,ну и работайте над собой чтобы в дальнейшем суметь сохранить свои активы

  • 20 августа 2012 в 14:46 • #
    Борис Компанец

    К сожалению, "эпоха первоначального накопления капитала" прошла. Нынешние рынки, в том числе и финансовый, подразумевают совершенно определенный уровень дохода, который колеблется в пределах 10-30% в год. Таким образом, даже в лучшем случае, чтобы заработать миллион за год (это менее 100 тысяч в месяц) необходимо вложить 3-4 миллиона. Сразу вопрос - а где взять 3 миллиона, чтобы заработать один миллион?

  • 20 августа 2012 в 13:19 • #
    Vladimir Brazhkin

    Кто-то задался вопросом, для чего нужен этот миллион? Просто чтобы накопить? Для чего? Во имя чего? Нужен - зарабатывай. Не нужен - спи спокойно!

  • 20 августа 2012 в 13:37 • #
    петр трофимов

    полная чушь пока ты отказывая себе во всем заработаешь этот миллион все сожрет инфляция
    надо не экономить а зарабатывать кто действительно хочет зарабатывать я могу подсказать
    Потребительское общество - вот реальный путь
    Членами потребительского общества могут быть как физические, так и юридические лица различных организационно-правовых форм.
    Увеличение (уменьшение) членов потребительского общества не нуждается в регистрации в налоговых или других государственных органах.
    Возможность сохранения имущества пайщиков, внесенного в паевой фонд, от рейдеров и кредиторов.(На паевые взносы пайщиков не обращаются иски по долгам пайщиков – физических или юридических лиц.)
    В число объектов права собственности потребительского общества могут входить земельные участки, здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, жилищный фонд.
    Создание целевых фондов для внутреннего потребления и безналоговой системы перераспределения имущества между пайщиками. (Замена договоров купли-продажи договорами обмена паями).
    Возможность создание неделимого фонда, как механизма защиты имущества потребительского общества от изъятия ранее требуемых сроков недобросовестными пайщиками .
    Возврат паевого взноса пайщику потребительского общества без налогообложения и декларирования. (Например, физическому лицу не нужно оплачивать НДФЛ и подавать декларацию на получение дохода, т.к. дохода-то никакого и нет!)
    В случае, когда потребительское общество осуществляет коммерческую деятельность (в уставных целях), существует возможность направления полученных доходов на распределение между пайщиками (кооперативные выплаты).
    Привлечения средств и выдача займов пайщикам без необходимости лицензирования ЦБ РФ.
    Возможность оказания услуг пайщикам потребительского общества (ограниченному кругу лиц) без лицензирования деятельности. (Например, замена лизинга на выдачу имущества в рассрочку, замена оказания услуг связи на выдачу оконечного оборудования в безвозмездное пользование и т.д.)
    Создание кооперативных участков потребительского общества (а не филиалов или представительств), не требующих регистрации в налоговых органах и дающих возможность пользоваться преимуществами потребительского общества на удаленных территориях.
    Возврат сэкономленных от налогов средств на уставную деятельность потребительского общества или выдача пайщикам – юридическим или физическим лицам (возврат паевого взноса, безвозмездное пользование имуществом и другие возможности).
    Возможность обмена имуществом целевых фондов между потребительскими обществами без налогообложения.
    Возможность гарантированного владения своим паем (по Закону – паевой взнос возвратный) с наследованием, а также управления им.
    В некоммерческом потребительском обществе, при правильно поставленном документообороте и назначениях платежей, полностью отсутствует налогообложение (НДС, налог на прибыль, налог по УСН, налог на имущество) – законная «оффшорная зона»
    кому интересно пишите #
    очень прошу сразу писать сколько вам лет кем работаете и где живете
    всем удачи

  • 20 августа 2012 в 13:47 • #
    Максим Кузьменко

    "Деньги сэкономленные это деньги заработанные" - старая мудрость. Выходит что можно хорошо экономить значит хорошо зарабатывать. Вот простой план экономии и приумножения капитала: Опять стоит воспользоваться советом из народной мудрости "готовь сани летом". Если мы зделаем покупку по цене сезонной скидки да еще по самым низким мировым ценам в стране производителе, например, вот тут показано где и как http://xmaks19.business4you.ru/ то прилично сэкономим, а значит заработаем. Благо в наш 21 век технологии позволяют приумножать сэкономленные деньги, вот пример как можно увеличить сэкономленный капитал http://korabl.xxx-maks.com/investicii/skolko-mozhno-zarabotat-investiruya-v-pamm-scheta-doveritelnoe-upravlenie Значит, действительно, на экономии можно зарабатывать. А инфляция, в России она не большая, всего 5% - 8% Об инфляции можно прочитать на http://korabl.xxx-maks.com/investicii/1

  • 20 августа 2012 в 14:53 • #
    Борис Компанец

    Если у меня нет денег, совсем нет, ноль... Я иду работать и зарабатываю. Экономия не поможет.

  • 20 августа 2012 в 14:17 • #
    Андрей Антонов

    Ни о чем статья. Я думал речь хотя бы о миллионе долларов :) Миллион рублей копить вообще смысла нет.

  • 20 августа 2012 в 15:02 • #
    Борис Компанец

    Кстати, я обратил внимание.... Практически все, кто пишет что решили эту проблему - выкладывают ссылки на ресурсы, которые должны помочь. Вот только все ссылки ведут на финансовые пирамиды...

  • 20 августа 2012 в 15:33 • #
    Александр Прохоров

    Хмм.
    Моя ссылка не на пирамиду :)

  • 21 августа 2012 в 14:01 • #
    Любовь Яворская

    А как иначе? пирамида - очень устойчивая фигура! как можете возразить этой неоспоримой аксиоме?
    и затем есть масса мудрых высказываний подтверждающие истину пирамид. а Вы то сами Борис, разве не существуете
    в этой "пирамиде" нашего государства?

  • 22 августа 2012 в 10:48 • #
    Александр Прохоров

    Пирамидой в среднем понимании этого слова является структура, заработок в которой идет исключительно с новых участников.
    Соответственно рано или поздно настает момент, когда новых участников уже недостаточно.
    И пирамида схлапывается.
    Последние в проигрыше.
    Т.е. бизнес нацелен на обман тех, кто будет последний.

    Вы, судя по Вашему следующему посту, как раз пирамидой и балуетесь.

  • 20 августа 2012 в 15:02 • #
    Борис Компанец
  • 20 августа 2012 в 18:19 • #
    Арина Агапова

    Начни прямо сейчас зарабатывай легко. И без усилий. http://ankm.view-php.com

  • 20 августа 2012 в 19:42 • #
    Геннадий Камнев

    У нас как всегда "хотели как лучше...". Что же получилось: Некто маленький, но бойкий "Б" у большого, но
    нерасторопного "А" забрал деньги. Однако ввиду своей малости порастерял. Кроме того некто "В" сначала воровал
    у "А", а теперь просто потонул в растерянных и сворованных деньгах у "Б". "С" не в состоянии навести порядок,
    сплошная коррупция, а "Д" его очень ещё много, несмотря на старания "З" остался ни с чем и пытается вписаться в
    новый порядок. Кое-кому, кое-где у нас порой удаётся это сделать и он пытается поделиться с теми кто принадлежит
    к "Д", но места заняты. Даже на рынке не продашь ни огурчики, ни кабачки, ни помидорчики. Нет ребята всё не так,
    "всё не так ребята". Однако меня радует, что наш народ ещё копошиться: другие бы уже как тараканы разбежались.
    Нет тараканов. Мало того, "Военная тайна": нас хотят разделить по Уралу стараниями "З", но это уже другая тема.

  • 20 августа 2012 в 19:54 • #
    Вадим Беляев

    Уважаемые профиссионалы! Посмотрите несколько фильмов дух времени, тоесть религия,политика,деньги,экономика и. т. д. А опосля побеседуем. Как быдле стать милионером?

  • 20 августа 2012 в 20:33 • #
    Павел Покровский

    (Как быдле стать милионером?)
    Во-первых - перестать чувствовать себя быдлом...

  • 20 августа 2012 в 20:36 • #
    Екатерина Лаврова

    Добавлю: Если вы сами цените себя не высоко, то жизнь не предложит вам ни копейки больше

  • 21 августа 2012 в 14:08 • #
    Любовь Яворская

    Абсолютно верно! Наши мысли сегодня это реальность нашего ЗАВТРА! И всё таки есть возможность заработать свои миллионы не уезжая из Москвы и абсолютно легально

  • 21 августа 2012 в 13:22 • #
    Вадим Беляев

    Я так себя не ценю. Так нас оценили высоко поставленные Господа професионалы. Грузят лапшу на уши, во всех направлениях реальной жизни. Устраивая шоу, все станут миллионерами и будим жить в сказе. Тем самым создавая новых аферистов,вымогателей,взяточников,преступников и философских трепачей как заработать миллион.

  • 23 августа 2012 в 00:48 • #
    Александр Зайцев

    Всё ровно все миллионерами не будут, а только самые упорные, Живущие по принципам Баффета!))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010