Как активизировать столярный бизнес?
10 сентября 2011 в 21:42

Как активизировать столярный бизнес?

Как активизировать столярный бизнес?Здравствуйте профессионалы! Занимаюсь столярным бизнесом: мебель, лестницы, дорогая отделка. Последнее время пытаюсь заниматься производством садовой мебели, беседок, предметов интерьера в природном стиле, корнепластики. Очень ограниченный круг клиентов и незначительный. Посоветуйте, что предпринять для развития бизнеса или этот сегмент очень специфичен?
Сайт с линейкой продукции можно ознакомиться на сайте http://www.spiligrim.ru

1662
Комментарии (15)
  • 11 сентября 2011 в 13:35 • #
    Александр Жаманаков

    Создайте свой каталог продукции и рекламируйте в прессе/журнале в том секторе - где Вы промышляете. можно каталог по дорогим Клиентам разносить самому.

  • 11 сентября 2011 в 15:09 • #
    Юрий Beloyan

    1. Начать производить деревянные скульптуры для ландшафтного дизайна. В них можно точечные светильники встраивать на солнечных батареях
    2 Начать производить изделия из капа

  • 11 сентября 2011 в 15:17 • #
    Виктор Головко

    Здравствуйте Игорь! Раз изучение рынка не дали результат,воспользуйтесь методом "научного тыка",расширяйте линейку продукции.Обратите внимание на шир. потреб. Вобщем ищите откуда "попрёт".

  • 11 сентября 2011 в 17:51 • #
    Сергей Головко

    Здравствуйте, занимался этим 10 лет назад, Не благодарное это дело, но вам надо заняться поточной продукцией, выше человек правильно предложил, шир. потреб. поддерживаю.

  • 11 сентября 2011 в 18:30 • #
    Евгений Труфанов

    Проведите репрезентативный опрос по населению. Может что нибудь интересное вылезет. По крайней мере на чём то сфокусируетесь.

  • 11 сентября 2011 в 19:50 • #
    Игорь Качурин

    Спасибо за советы. Понятно, что поточная продукция приносит прибыль , ей я и занимаюсь, а корнапластика, художественная мебель хотя и для души, но все же хочется чтобы и она приносила прибыль. Линейка продукции, если ее так можно назвать, представлена на сайте http://www.spiligrim.ru
    Порядок цен, хотя и ниже чем в среднем по стране - ваза из капа 5 - 7 т.р. исключает 80 % населения из потенциальных клиентов

  • 12 сентября 2011 в 10:46 • #
    Сергей К

    Здесь всё определяет спрос.

  • 12 сентября 2011 в 18:55 • #
    Евгений Труфанов

    Спрос бывает и скрытый. Важна информированность целевых групп. Тогда и масштабы этого самого спроса и проявятся.

  • 13 сентября 2011 в 10:34 • #
    Сергей К

    Бывает. И информированность влияет. Но в данном случае Вы же понимаете, что это не ТНП какое-то. Это ближе к Люкшери.

  • 15 сентября 2011 в 18:37 • #
    Дмитрий Максимов

    Проводились исследования по влиянию на потребление качественных фотографий.

    Были сняты авто просто хорошо и с профессиональным светом, глубоким фотом (без картинок) и последующая доводка.

    Как оказалось ни кому реальные фото не так привлекают покупателей.

    Во втором случае продажи были выше на 40%

    В вашем случае это может хорошо стимулировать продажи.
    Куда же размещать фото это уже отдельная тема
    - каталоги, интернет, наружка, журналы....

    С хорошим материалом и качественным сайтом можно продавать на эффекте скидок. Особенно актуально сейчас и в апреле.

  • 18 сентября 2011 в 19:49 • #
    Игорь Качурин

    А ЕСЛИ ПРОЩЕ_______________

  • 20 сентября 2011 в 21:13 • #
    Игорь Качурин

    Еще раз спасибо за советы, но прошу обратить внимание, меня интересует Ваше мнение именно по поводу нестандартной продукции, именно ее продвижение меня интересует.

  • 5 октября 2011 в 12:41 • #
    Алексей Урецкий

    Игорь, переехать в Москву или подмосковье и т.п. При нормальной рекламе уходит все что производится.

  • 5 октября 2011 в 22:55 • #
    Игорь Качурин

    Это точно, сейчас строем ресторан в Москве.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010