Каждый сам за себя: не отложил на пенсию - плати налог!...
12 марта 2017 в 22:30

Каждый сам за себя: не отложил на пенсию - плати налог! Разбираемся в новой идее Минэкономразвития.

Каждый сам за себя: не отложил на пенсию - плати налог! Разбираемся в новой идее Минэкономразвития.

Чтобы стимулировать россиян самих копить себе на пенсию, Минэкономразвития обсуждает возможность повышать или снижать ставку НДФЛ в зависимости от взносов в систему индивидуального пенсионного капитала (ИПК; см. врез на стр. 05)ее разработали ЦБ и Минфин. Чем большую часть зарплаты человек откладывает на пенсию, тем ниже у него будет ставка НДФЛ и наоборот, рассказали «Ведомостям» пять федеральных чиновников. Те, кто откладывать деньги на пенсию не захочет, будут платить 15% НДФЛ, рассказывают трое из них, а те, кто будет направлять на накопления 10% зарплаты, и НДФЛ будут платить по ставке 10%. 13%-ная ставка сохранится у тех, кто откладывает на пенсию 4% зарплаты.
Расчеты не окончательные, знает один из чиновников, а сама идея обсуждается только внутри Минэкономразвития. К 15 марта председатель правительства Дмитрий Медведев поручил доработать предложения о плане действий правительства до 2025 г., войдет ли в него налогово-пенсионная идея, не ясно. Но она нравится первому зампреду правительства Игорю Шувалову, рассказывает один из чиновников. В Минэкономразвития такой информации нет, говорит представитель министерства. Его коллега из Минфина отказался от комментариев. ЦБ не знаком с такой инициативой, сообщил его представитель, в случае поступления ЦБ будет готов ее рассмотреть.

Идет дискуссия

Официально предложения Минэкономразвития в аппарат Шувалова не поступали, говорит его представитель. Вопрос «нравится – не нравится» преждевременен, еще идет дискуссия, продолжает он, в правительстве идет обсуждение налоговой конструкции вместе со страховыми взносами и результат может быть разным в зависимости от того, как оно завершится.
Система ИПК должна заменить государственную накопительную систему: вместо обязательных взносов работодателя – добровольные взносы работника. Но стимулировать копить на пенсию можно с помощью налоговых льгот, говорят чиновники. ЦБ согласен, что стимулировать участие в ИПК нужно через налоги, отмечает его представитель.
У Минфина было собственное предложение – вычет по НДФЛ на суммы взносов в ИПК, но не более 6%: например, при взносе в 6% НДФЛ не будет взиматься с каждых 6 руб. из 100 руб.

Что такое ИПК

Каждый сам за себя: не отложил на пенсию - плати налог! Разбираемся в новой идее Минэкономразвития.

Весь уплаченный взнос в ПФР (сейчас 22%) будет направляться в распределительную систему. Людей к системе ИПК подключат автоматически, выйти можно по личному заявлению. По умолчанию устанавливается взнос в 0%. Его размер не ограничен, у тех, кто не определится, взнос начнет расти на 1 п. п. в год, пока не достигнет 6%. Увеличивать или уменьшать его периодически можно.

Пострадают самые бедные

От идеи больше всего пострадают беднейшие, предупреждает Александра Суслина из Экономической экспертной группы: система накоплений у таких людей наименее востребована, а нагрузка на них вырастет сильнее всего. В одном из предложений Минэкономразвития уже предлагало повысить НДФЛ до 15%, но вместе с введением вычета для беднейших.
Налоговая ставка должна мотивировать, а не штрафовать, считает президент Альянса пенсионных фондов Сергей Беляков. Несправедливо, согласен президент НАПФ Константин Угрюмов: человек должен сознательно формировать накопления. Предполагалась, что система ИПК будет именно добровольной, напоминает чиновник.
НДФЛ взимается не только с зарплат, но и с других доходов, говорит другой чиновник, например с продажи имущества, для этих людей нагрузка вырастет просто так.
Откладывать могут люди с заработком свыше 50 000 руб. в месяц, сказал Беляков, нельзя заставить нести деньги, которых нет. В январе 2017 г., по данным Росстата, средняя номинальная зарплата – чуть больше 35 000 руб. Люди сокращают сбережения: доля доходов, направленных на сбережения, за январь – ноябрь 2016 г. составила 10%, почти на четверть ниже, чем за тот же период 2015 г. Людям с низкими доходами не с чего копить, а люди со средними или высокими начали либо меньше сберегать, либо тратить сбережения, фиксировала Высшая школа экономики. Увеличили сбережения лишь 11%, 12% тратят их, еще четверть перестала сберегать либо сберегает меньше, а более чем у половины россиян сбережений как не было, так и нет.
Проблемы могут возникнуть и с администрированием, предупреждает чиновник: если человек работает сразу в нескольких местах и везде выплачивает разную долю зарплаты на ИПК, ставка НДФЛ будет разной, это может вызвать к жизни схемы ухода от налога.
Пока предложение выглядит как регрессивное налогообложение: чем выше доход, тем ниже ставка, удивлен чиновник. Или способ повысить НДФЛ для большинства населения, подхватывает другой чиновник: не будет ли честнее просто объявить о повышении НДФЛ?

Идея интересная?

Каждый сам за себя: не отложил на пенсию - плати налог! Разбираемся в новой идее Минэкономразвития.

Предложение интересное, защищает Минэкономразвития исполнительный директор НПФ «Сафмар» Евгений Якушев, сейчас главный вопрос – как сделать участие в ИПК привлекательным без существенного выпадения доходов региональных бюджетов.
Мера все равно ударит по региональным бюджетам, предупреждает Суслина: за последние 11 лет доля НДФЛ в собственных доходах регионов выросла с 29% почти до 38% в 2016 г. Понижение НДФЛ на 1 п. п. приводит к 210 млрд руб. выпадающих доходов, подсчитывал Минфин.
Строить модели пенсионной системы без понимания, какой будет налоговая система и ситуация с бюджетом через несколько лет, неправильно, заключает Угрюмов.

Источник «Ведомост

32613
Комментарии (520)
  • 13 марта 2017 в 00:26 • #
    Елена Бойко

    Почему они не обсуждают прогрессивную шкалу налогообложения? Это было бы справедливо, ведь все олигархи по сути воры, присвоили то что содавалось на протяжении десятилетий всей страной. Вот пусть бы и поддержали этот народ своими отчислениями.

  • 13 марта 2017 в 01:44 • #
    Сергей Васильевич

    потому что они в доле
    все эти схемы не для пользы, а только одну цель преследует:
    заставить пахать на нехорошей работе и довольствоваться малым,
    ни о каком то там заботе ...не смешите
    все "косточки" собачьи правительство скидывает только
    что бы собака не одичала и не пошла на ХОЗЯИНА.

  • 13 марта 2017 в 03:48 • #
    Татьяна Ревякина

    О чем вы говорите, у богатых в России ни чего нет, их бизнес здесь такой скромный. Они живут, лечатся, учатся все в мире другом. Здесь они бабки гребут, им пенсия не нужна, они и так её на много поколений вперед отложили и совсем в других банках и странах Нищий народ только в России выживает и честно платит налоги...

  • 14 марта 2017 в 10:33 • #
    Alexander Druzhinin

    Ни когда не буду откладывать на пенсию. Это очередная кормежка чиновника.

  • 14 марта 2017 в 17:32 • #
    Герасимов Владимир
    Ни когда не буду откладывать на пенсию.

    А зачем пенсионеру откладывать на пенсию, если он её уже и так получает?

  • 14 марта 2017 в 22:25 • #
    Наталья Зимина

    Александр, вы просто не знаете пока способов сделать это независимо от государства...

  • 16 марта 2017 в 08:11 • #
    Герасимов Владимир
    Ни когда не буду откладывать на пенсию. Это очередная кормежка чиновника.
    Александр, вы просто не знаете пока способов сделать это независимо от государства...

    Один из моих друзей придумал простой, но вроде бы вполне надёжный способ, как обеспечить себе достойную (т. е. безбедную) старость. Он приобрёл в новостройке самую обычную трёхкомнатную квартиру, сдал её в аренду ... и всё. Теперь получает с этой квартиры вторую пенсию. Только-то и всего.

  • 16 марта 2017 в 08:50 • #
    Ольга Огнева
    Он приобрёл в новостройке самую обычную трёхкомнатную квартиру, сдал её в аренду

    Отличная идея. Теперь надо придумать, где взять деньги, чтобы купить квартиру. Откладывать с зарплаты- съедает инфляция, да и зарплаты такие, что нечего откладывать. И еще один момент- налог на имущество очень сильно подняли и до 20 года будут ещё увеличивать. Нашего региона ещё не коснулось, но в других народ уже взвыл. От аренды деньги, конечно, останутся, но уже существенно меньше. Все лазейки заработать народу перекрываются.

  • 16 марта 2017 в 09:13 • #
    Герасимов Владимир
    Теперь надо придумать, где взять деньги, чтобы купить квартиру.

    Заработать. Желательно честно. Разумеется, я понимаю, что этот рецепт не универсальный, далеко не для всех годится. Но я ведь не всех имею в виду, а только тех, кто в состоянии заработать. Кстати, таких не так уж и мало...

    Все лазейки заработать народу перекрываются.

    Все не перекроют. Перекроют одни, мы тут же найдём другие. Не зря же народная мудрость гласит "Голь на выдумку хитра". Народ-то у нас умный, изобретательный...

  • 16 марта 2017 в 14:08 • #
    Ольга Огнева
    Но я ведь не всех имею в виду, а только тех, кто в состоянии заработать.

    Да, если средства есть, есть смысл вложить их в недвижимость. У нас в областном центре люди брали квартиры в ипотеку, сдавали в аренду, кредит погашали арендной платой. Правда сейчас, говорят, это стало невыгодно. Видимо выплаты по кредиту превышают сумму аренды. Для меня же любая идея упирается в "денег нет, но вы держитесь". Молодец Медведев, такой афоризм родить! Куда ни повернись, везде подходит!

  • 16 марта 2017 в 14:27 • #
    Ольга Огнева
    Народ-то у нас умный, изобретательный...

    Хороший у нас народ, добрый. Разделили только нас по принципу "разделяй и властвуй". Ну ничего, что-нибудь придумаем!

  • 17 марта 2017 в 01:13 • #
    Майя Июньская

    Эка открыли Америку! Это пока он в здравом уме и твердой памяти, или пока ноги носят, может разместить объявление, заключить договор, произвести расчеты за коммуналку, посудиться с арендаторами, если угробят имущество или прольют на 5 этажей вниз...Но все ли старики, оглянитесь вокруг, способны управлять своими вложениями, недвижимостью или вкладами в банках, да и тем, что под подушкой? Они немощны, уязвимы их легко обмануть, а защитить зачастую некому.

  • 4 апреля 2017 в 11:04 • #
    Лидия Соколова

    Именно поэтому ликвидными считаются только деньги. И сохранять их для себя нужно, но не в России. Есть практика делать это на социальных накопительных программах в лучших международных страховых компаниях. А потом получать гарантированную ренту.Только в России запрет на рекламу этих компаний. А по закону любой человек в России такую программу может открыть. Выходите на связь. Телефон в Спб +79533525103,

  • 4 апреля 2017 в 17:44 • #
    Александр Коняхин

    Поэтому чиновники и рассматривают в своих курилках вопрос:" Как отобрать у таких пенсионеров их вторую пенсию, с которой чиновник не может ничего положить в свой карман и оправдать своё дармоедство на деньги налогоплательщиков России.

  • 9 апреля 2017 в 20:38 • #
    Евгения Крупенченкова

    При чем тут заработать?
    Главный вопрос - как сохранить накопленное.В этой стране не известно, что будет завтра, а они хотят сказать, что что-то могут гарантировать через 20-40 лет?!

  • 9 апреля 2017 в 20:44 • #
    Герасимов Владимир
    При чем тут заработать? Главный вопрос - как сохранить накопленное.

    Так уж и главный? Если ничего не заработаешь, то и сохранять будет нечего...

  • 10 апреля 2017 в 17:36 • #
    Сергей Москаленко

    Евгения,вроде бы гос-во гарантирует вклады до 1,4 млн.руб.даже в лопнувших банках.Разложите состояние в разные.

  • 18 апреля 2017 в 21:03 • #
    Наталья Петрова

    Точно,когда права только нарушаются.

  • 13 декабря 2017 в 16:29 • #
    Ир Фил

    Как замечательно! Пошел, купил,сдал! Один маленький ньюанс, что продать что бы купить за 5 лимонов квартирку?

  • 13 декабря 2017 в 18:05 • #
    Герасимов Владимир
    Как замечательно! Пошел, купил,сдал!

    Замечательно. Вам тоже понравилось?

    Один маленький ньюанс, что продать что бы купить за 5 лимонов квартирку?

    Да что угодно. Что хотите, то и продайте. Лучше, конечно, продавать то, что Вам уже не нужно, что уже надоело. Или то, что не жалко.

  • 13 марта 2017 в 06:45 • #
    Константин Печурин

    Елена, это, как и "Налог на роскошь", подмена понятий.

    Тем, у кого денег валом, заплатить лишних пару лямов не трудно. Это их карманные деньги на день. Зато быдло отсекается от хороших автомобилей и жилья. Чтоб с свинячим рылом в калашный ряд не лезли. И даже если ты всю жизнь копил, работая на трёх работах, и сам построил себе приемлемый домик, то жить в нём не сможешь, потому как налоги будут не подъёмные. Такими же методами рабы отсекаются и от "Элитных" земель (всякие рублёвки). Нет денег живи на свалке.

    Люди обозлённые, и их ловят на таких "Справедливостях". Всё рады, что буржуи будут платить больше, тем самым поддерживая своё обнищание.

    Наших налогов хватает лишь на то, чтобы оплачивать непомерно раздутые структуры, которые их собирают. Недра, богатейшая Природа и ключевые отрасли с лихвой оплатят все затраты страны. А паразитов разогнать всех, пусть что-то реальное создают.

  • 13 марта 2017 в 09:38 • #
    Сергей Каночкин

    Поэтому принципу богатые будут платить меньше налогов вполне законно, а покрывать все будут те,кто концы с концами не сводит! Надо восстанавливать власть Советов народных депутатов! И ни одного голоса Путину - это его команда такие предложения рассматривает!

  • 13 марта 2017 в 10:30 • #
    Рагнар Серебряный Волк

    Даже если ни одного голоса пу не будет, все равно он или едим россию наберут нужное кол-во путем нечестных выборов. Власть поймет только силу

  • 13 марта 2017 в 11:38 • #
    Алексей К

    Чтобы попытаться что-то сделать в лучшую сторону, надо всему населению или по крайней мере людям не богатым ВСЕМ ХОДИТЬ НА ВЫБОРЫ, не слушать провокаторов, которые постоянно трундят, что "там за нас всё решено", ничего ТАМ НЕ РЕШЕНО, глупости это.
    На прошлых выборах пришли 47%, а почему бы не 95%?

  • 13 марта 2017 в 22:45 • #
    Сергей Сберегаев

    да, потому, что палевно! сразу путч/революция/переворот, а 47 норм

  • 14 марта 2017 в 08:20 • #
    Алексей К

    Люди исходят из соображения, лишь бы не было войны.

  • 7 апреля 2017 в 22:26 • #
    Виктор Белоусов

    Войны глобальной не будет,скорее всего Сирией и закончится.Потому как не люди хозяева на нашей планете!

  • 7 апреля 2017 в 22:21 • #
    Виктор Белоусов

    На прошлых выборах пришли 47%, а почему бы не 95%?
    ------------------
    Потому как кругом сплошная ложь,в которой живет вся страна!

  • 8 апреля 2017 в 09:54 • #
    Алексей К

    А вот давайте начнём с себя и добьёмся, чтобы все "поголовно" пришли на выборы, а потом, если всё будет "как всегда", будем говорить о лжи.
    Я верю в выборы, вопрос в том, чтобы заставить народ это делать.

  • 10 апреля 2017 в 10:37 • #
    Евгения Крупенченкова

    Так уже это проходили.Вот результат.Поэтому и перестали ходить.
    А вы, что - подготовительные работы проводите?

  • 10 апреля 2017 в 18:38 • #
    Алексей К

    Я говорю по существу, а кто как поступит это будет зависеть от того насколько правильно и будет использована голова, кроме как шапку (платок) носить.

  • 18 апреля 2017 в 09:31 • #
    Антонина Бальян

    В Москве по результатам выборов в Государственную Думу нижней палаты Федерального Собрания в 2016 году было выявлено 200 переписанных Протоколов. На днях состоялся судебный процесс в Мосгорсуде. Он проигран. Судьи, которые согласно российскому законодательству выносят решения согласно "внутреннему убеждению", отказали адвокату в требовании привлечь в качестве свидетелей членов УИК с решающим голосом и наблюдателей. Та же история происходила и на предшествующих выборах. Заявление в ТИК о том, что подпись члена УИК на протоколе подделана, было проигнорировано. "Властвуют не те, кто выбирают и голосуют, а те, кто правят". И.В.Сталин:

  • 9 апреля 2017 в 20:39 • #
    Евгения Крупенченкова

    Кто вам сказал, что 47℅? СМИ?
    А кто их проплачивает, помните?

  • 10 апреля 2017 в 07:39 • #
    Алексей К

    Наш "любимый" интернет говорит о 47%, у меня даже картинка есть, тут инфа более достоверная, по ТВ о проценте посещения вообще не говорили.

  • 18 апреля 2017 в 21:05 • #
    Наталья Петрова

    И это тоже проходили, в том числе в качестве кандидата с дальнейшим обжалованием во всех инстанциях открытой и нахальной фальсификации(2009 год).С тех пор больше не выбираю.

  • 13 марта 2017 в 11:53 • #
    Татьяна Вавилова

    Сергей, а Вы думаете, что вместо Путина придет кто-то лучше? Есть хорошая русская поговорка "с волками жить - по волчьи выть". Путин не работает с теми, у кого зарплата 30 тысяч или пенсия 10. Тем не менее малюсенькими шажочками движется в правильном направлении внутри страны, а во внешней политике - семимильными шагами топает. А пока он занимается внешней политикой, так называемая "его команда" распоясывается. Медведев, например, совсем мне уже не нравится тем, что делает. А ведь раньше нравился.

  • 13 марта 2017 в 13:41 • #
    Olga Sokolova

    Суть не в том, чтобы пришел кто-то лучше, а в том, чтобы пришел кто-то совсем другой, чтобы поломать эту систему. И чтобы мы имели возможность через положенный срок его переизбрать, если он нас не устроит. А никаких шагов вперед ни во внутренней, ни во внешней политике я не вижу. Какие семимильные шаги, если мы поссорились со всем миром (кроме Асада)? Какие маленькие шаги вперед, если опять увеличивают поборы с бедных и беднейших? Закрывают школы и больницы в провинции, останавливаются предприятия...

  • 13 марта 2017 в 18:11 • #
    Борис Осипов

    Ломать не строить, голова не болит.....

  • 13 марта 2017 в 23:31 • #
    Юрий Фетисов
    Закрывают школы и больницы в провинции, останавливаются предприятия...

    Так они уже давно закрываются. Как только москвичи начали скупать градообразующие предприятия например Урала, так население таких прикрытых городов сразу ополовинилось. Соответственно и вся инфраструктура скукожилась, как шагреневая кожа.

  • 14 марта 2017 в 07:56 • #
    Анна Соколова

    Вот не смешите! Кто-то другой прямо спит и видит, что бы придти к кормушке и не есть из нее, а разломать.

  • 14 марта 2017 в 08:30 • #
    Алексей К

    А Вы не видите потому, что хотите посмотреть, что делает Путин внутри страны, не проходит недели, чтобы не слетели со своих должностей генералы и губернаторы, как вышедшие из доверия.
    Поломать систему сейчас сразу и быстро не сможет ни один "кто-то совсем другой", олигархи правят и сломать им быстро хребты, это быть застреленным, в лучшем случае.
    Почему к примеру сейчас Трамп не может сделать многое, как хочет он сам, потому что он в этой игре, всего лишь пешка. То же самое и в России и это не видит только слепой.
    А плюсы в работе Президента всёравно есть, может быть не так быстро, как хочется, но на это есть вышеуказанные мной причины.

  • 14 марта 2017 в 12:06 • #
    Зинаида Павлова

    "Другие" у нас уже были до Путина. Результаты есть? Все гребли под себя. Что депутаты горсоветов, облсоветов жили как рядовые граждане?

  • 14 марта 2017 в 14:53 • #
    Майя Июньская

    и когда это началось?

  • 14 марта 2017 в 14:58 • #
    Майя Июньская

    Может быть, раза в 2-3 лучше, но особо не высовывались, и смертная казнь за хищения была. А сейчас сравните среднюю зарплату по России с зарплатой (и аналогичными доходами и выплатами) Сечина - наемного работника ГОСкомпании и давнего друга Путина. Сечин за 10 минут получает больше, чем рядовой россиянин за месяц. Сыночек его тоже там, не по специальности работает, и уже орденом младого наградили.
    Сейчас вот сынки Рогозина и Иванова переходят на руководящие должности. Престолонаследие на всех уровнях, средневековье и феодализм.

  • 15 марта 2017 в 19:43 • #
    Райля Ягафарова

    Есть здравомыслящие люди, значит не всё потеряно

  • 4 апреля 2017 в 18:03 • #
    Артур Чекунов

    поломать систему тяжело.Тем более им созданнкюАнртиеаль это его детище.Вспомните как радовалисьв эфире двое.Даже не похоже, что это президент и премьер Великой страны.Чистые ТОРГАШИ

  • 10 апреля 2017 в 10:46 • #
    Евгения Крупенченкова

    Насчет доверия, это вы точно подметили.Грызня теперь внутри идет.
    "Генералы" поставлены во всех местах.. надзирателя ми. Сидят на окладах у Хозяина. А кто надзирает за хорошей "кормушкой" , тот имеет хорошую мзду, которая гораздо больше его "заработанного".Разницу же в этом случае надо отдавать Хозяину, а жаааалко.Вот и начинают делать выбор, на кого "работать" (хочется и должность попристижней, и чтобы карман топорщился побольше...)
    Вы думаете, что здесь нет серого кардинала? Есть.Может это и вы.

  • 10 апреля 2017 в 10:51 • #
    Евгения Крупенченкова

    Сидят на ОКЛАДАХ у хозяина.
    А кто НАДЗИРАЕТ за хорошей кормушкой...

    Извиняюсь...Тлф мудрит.Сразу не заметно.

  • 10 апреля 2017 в 18:41 • #
    Алексей К

    Страшно интересно, а какую роль выполняет "серый кардинал"?

  • 18 апреля 2017 в 15:46 • #
    Юрий Куцанов

    карашо говоришь однако,путина хороший охотник однако,хитрый охотник однако,уже третий сезон зверя обкладывает-скоро поймает однако-:)

  • 13 марта 2017 в 15:23 • #
    Татьяна Сусанина

    Вы - сама наивность

  • 13 марта 2017 в 23:40 • #
    Герасимов Владимир
    Медведев, например, совсем мне уже не нравится тем, что делает. А ведь раньше нравился.

    Сердцу не прикажешь...

  • 14 марта 2017 в 08:31 • #
    Алексей К

    Начальников и родителей не выбирают.

  • 14 марта 2017 в 08:54 • #
    Герасимов Владимир

    Смотря каких начальников.

  • 10 апреля 2017 в 11:04 • #
    Евгения Крупенченкова

    Как же начальников не выбирают?Все зависит от человека.
    Я, например,не пошла в свое время в гимназию работать, хоть и оклад давали в два раза выше, чем у меня был.Не пошла из-за хлзяина-самодура, возомнившего себя корольком

  • 16 марта 2017 в 14:37 • #
    Светлана Ребякова

    Лично мне никогда Медведев не нравился. А Вам за что он нравился? Может, Вы какие-то его конкретные полезные для людей и страны дела знаете?

  • 16 марта 2017 в 15:13 • #
    Ольга Огнева
    Вы какие-то его конкретные полезные для людей и страны дела знаете?

    Место президенту занимал, чтобы никто не влез ненароком. Время ещё пофутболил туда-сюда. Вроде всё... Афоризмы ещё порождает, вся страна смеётся сквозь слезы. Научить бы руководителя такого ранга рот хотя-бы вовремя закрывать, чтобы за умного сойти.

  • 17 марта 2017 в 07:35 • #
    Игорь Эфендиев

    Вот и я ни одного путного достижения от Медведева не знаю, все за что брался только гробил. Ему в пору не ордена давать а уголовное дело на него заводить. И правительство в большинстве ему под стать, устроили соревнование между собой на самую дебильно-антинародную инициативу. Последние несколько лет создается ощущение, что там собрались одни враги государства - продолжатели дела горбача-ельцина по угроблению страны.

  • 9 апреля 2017 в 20:42 • #
    Евгения Крупенченкова

    Вы что, совсем ослепли? Да, движет.. большинство к нищете и выживанию при их волчьей стае

  • 18 апреля 2017 в 21:06 • #
    Наталья Петрова

    А почему его так не ценит его же команда? Подводит? Что то здесь не совсем так.

  • 13 марта 2017 в 12:52 • #
    Чудинова Татьяна

    Путин и станет главным народным депутатом, Сам себя выберет в очередной раз )))

  • 14 марта 2017 в 17:10 • #
    виктор киселев

    Костя, зри в корень. В 1917 году трудящиеся взяли власть в свои руки и хотели создать справедливое общество без захребетников. Не получилось, отступили. Почему? Законы диалектики: "Единство и борьба противоположностей". Какие противоположности? Единоличники и коллективисты, обе хорошие категории. Но для успешной жизни надо было "коллективистам" "побеждать " "индивидуалистов" наивысшей производительностью труда (рекомендация и завещание Ленина). РФ сейчас имеет производительность труда в 4 - 5 раз меньше, чем передовые, благополучные. А если учесть наши доп. расходы на обогрев и преодоление пространств по плохим дорогам, то сравнение идет не в нашу пользу. Поэтому нам надо учиться, учиться и учиться. Учесть опыт СССР и пока у основной критической массы народа нет духовной зрелости для взаимовыгодного совместного проживания, сколачивать небольшие "кооперативы" для гармоничного проживания и защиты от "рейдеров"

  • 14 марта 2017 в 17:35 • #
    Герасимов Владимир
    В 1917 году трудящиеся взяли власть в свои руки ...

    В 1917 году трудящиеся власть в свои руки не брали. Они только отобрали власть у одних и передали другим.

  • 15 марта 2017 в 13:01 • #
    Елена Мурникова

    Не понимаю, почему надо что-то придумывать новое. Я о шкале подоходного налога. Ведь уже многие годы говорят об увеличении НДФЛ с лиц, чьи доходы намного превышают среднюю зарплату по стране. Таким образом поправите бюджет. Нет, они придумали увеличить гнет налогов на "трудяг" с зарплатой 10-12 тысяч рублей, таким образом увильнув опять же от этой темы.

  • 10 апреля 2017 в 11:08 • #
    Евгения Крупенченкова

    Провоцируют на мятежи.Введут военное положение.А при таком раскладе о каких выборах может идти речь?

  • 13 марта 2017 в 07:29 • #
    Игорь Эфендиев

    Обделавшееся правительство опять пытается переложить бремя дополнительных расходов на население приводя благовидные предлоги. Подорвав доверие населения многочисленными реформами пенсионной системы, введением непонятной никому бальной системой расчета пенсий, скандалами по воровству и использованию пенсионных накоплений на другие цели теперь пытаются принудительно вытянуть из населения еще денег. Громко говорят о поднятии пенсионного возраста, хотя срок жизни мужского населения немногим больше 60-ти лет, с работы и сразу на кладбище, красота.
    Придумали для себя красивую статистику, далекую от реальности (по опросам канала ОТР средние зарплаты в 2-3 раза ниже официальных цифирок) и кинулись увеличивать налоги для населения, обходя вопрос введения прогрессивной шкалы налогообложения.
    Почему то они не думают о сокращении армии чиновников и чиновничьих аппетитов, что ни сокращение то армия чиновников только растет вместе с расходами на содержание. У депутатов было по 5 помощников стало по 7, в каждой области по правительству.
    А если что то и делают то стараются здравую идею так извратить, что полностью теряются те положительные моменты которые есть в нормальном понимании идеи.
    Удивляться в принципе нечему - в любой западной стране, на которые любят кивать чиновники, придумывая непопулярные инициативы, при появлении в СМИ такой порочащей информации на премьера и правительство как в фильме Навального или скандала с Улюкаевым, правительство с премьером уже бы ушли в отставку, а у нас все нормально - дальше занимаются вредительством.

  • 13 марта 2017 в 09:08 • #
    Елена Муратова

    Согласно с вами,а проворовавшихся чиновников передвигают с одного тепленького места на другое.

  • 13 марта 2017 в 14:30 • #
    Герасимов Владимир
    ...проворовавшихся чиновников передвигают с одного тепленького места на другое.

    Работа у них такая...

  • 14 марта 2017 в 02:47 • #
    Павел Целоусов

    согласен. Живой тому пример - г-н Сердюков Анатолий, который мало того, что не сел, так ведь еще и двигается по карьерной лестнице и довольно бодро. А недавно я узнал, что в 2015 году ему еще и героя России дали на закрытом собрании... Позор - дальше некуда.

  • 13 марта 2017 в 13:14 • #
    юрий полюдин

    Меня удивляет , что за формулу такую изобрели, по которой рассчитывается инфляция....Чем ниже инфляция, тем выше цены - разве такое возможно? Видимо, эта новая формула очень нравится правительству, потому, что если применять ее к сфере благосостояния страны, тогда лучшего и желать не надо...

  • 13 марта 2017 в 14:18 • #
    Игорь Эфендиев

    Зря удивляет. Вы все видите в магазинах и ощущаете на своем кормане, узнаете общаясь с людьми.
    А они судят по бумажкам нарисованных отчетов не выходя из кабинетов, машин, вилл. У них даже в столовых цены - нам и не снилось - кто то чек выкладывал. Они реальной жизни не видят и не знают, знают только - нахапать побольше.

  • 13 марта 2017 в 16:49 • #
    Алексей Мужиченко

    Да это же единоросы,все делают под себя.А на рабочих и селян им наплевать.Так,что продолжаем их выбирать.

  • 16 марта 2017 в 14:45 • #
    Светлана Ребякова

    (((Да это же единоросы,все делают под себя.А на рабочих и селян им наплевать.)))
    А может, и к лучшему? Если б наделали под селян, им бы земли не хватило столько удобрений закопать........

  • 14 марта 2017 в 03:09 • #
    Павел Целоусов

    очень красиво и правильно, на мой взгляд, высказался на эту тему наш академик, нобелевский лауреат Жорес Алфёров. Не дословно, но примерно: "...Если государство заставляет нас платить самим за образование, за медицину и при этом еще самим откладывать себе на пенсию, то пусть исчезнет как таковое..." Насчет государства не знаю, но то, что правительству вместе с его главой и по совместительству председателем самой многочисленной партии - пора к ответу, это точно. Причем с посадками и конфискацией.

  • 18 апреля 2017 в 21:08 • #
    Наталья Петрова

    У нас в РФ для правительства -это единственный фонд "латать дыры", а на публичное обязательство плевали и скорее всего так и будут продолжать пока ответственности чиновника не будет

  • 13 марта 2017 в 07:48 • #
    алекс суд

    бойко неужели не понимаете? олигархи ничего вам не дадут сами. вы для них твари и быдло, которые должны жить в гавнееее........

  • 13 марта 2017 в 08:56 • #
    Герасимов Владимир
    Почему они не обсуждают прогрессивную шкалу налогообложения? Это было бы справедливо, ведь все олигархи по сути воры, присвоили то что содавалось на протяжении десятилетий всей страной.

    Потому что "...все олигархи по сути воры, присвоили то что содавалось на протяжении десятилетий всей страной".

    Вот пусть бы и поддержали этот народ своими отчислениями.

    А им это надо?

  • 15 марта 2017 в 19:59 • #
    Райля Ягафарова

    Олигархи платят откатами лично,поэтому их оберегают от налогов, а чиновники великая сила при выборах- пригрозили пальцем своим подчиненным в случае неправильного принятия решения, а те и побежали усердно выполнять указание ( как были рабами так и остались им)

  • 15 марта 2017 в 21:34 • #
    Герасимов Владимир
    Олигархи платят откатами лично ...

    Кому?

  • 16 марта 2017 в 16:10 • #
    Olga Sokolova

    Раиля, вы написали про здравомыслящих людей. Я уже давно думаю, как чуствовали себя здравомыслящие люди (а ведь они безусловно были) в гитлеровской Германии? Не спасли ни себя, ни страну, ни мир. К сожалению, чаще побеждают не здравомыслящие.

  • 18 апреля 2017 в 21:18 • #
    Наталья Петрова

    Я тоже об этом думала и к сожалению у нас очень похожая ситуация наблюдается.

  • 13 марта 2017 в 09:55 • #
    Владимир Гришко

    Лена! Полностью с вами солидарен. Давайте не забывать, в каком общественном строе мы живем. Вы можете концептуально обозначить в чем мы сейчас живем? Лично я нет. Народный капитализм...СоцКапМизм...? Исходя из логики готовящегося постановления, для тех, кто отложит себе на гроб, музыка от Минэкономразвития - бесплатно.
    Государство, к большому сожалению, оставляет для себя все меньше социальных функций. Пора, наверное, опять все отнять и снова поделить.

  • 13 марта 2017 в 10:53 • #
    Владимир Сапрыкин

    Какой строй ??? "Экономическое рабовладельчество"

  • 13 марта 2017 в 13:21 • #
    Герасимов Владимир
    Какой строй ???

    Ольгархическо-бюракротический капитализм.

  • 13 марта 2017 в 17:52 • #
    Георгий Ситнянский

    Номенклатурный капитализм.

  • 13 марта 2017 в 13:20 • #
    юрий полюдин

    А в России никогда не было хорошо....за всю историю....Видимо, это свойство нации такое (генетический сбой)

  • 13 марта 2017 в 13:23 • #
    Герасимов Владимир
    А в России никогда не было хорошо...

    Смотря кому...

  • 13 марта 2017 в 17:52 • #
    Георгий Ситнянский

    Не из-за такого ли отношения к своей стране все наши беды?

  • 13 марта 2017 в 23:37 • #
    Юрий Фетисов
    Исходя из логики готовящегося постановления, для тех, кто отложит себе на гроб, музыка от Минэкономразвития - бесплатно.

    Неа, за музыку придется платить.
    Как не понимают правители и экономисты, что собирать/откладывать на пенсию с нестабильной экономикой и непредсказуемым правительством - это НОНСЕНС! Через 5-10 лет при выходе на пенсию скопленные деньги превратятся в тыкву сами знаете во что. Гарантии где безбедной старости на накопленные деньги? нет их. О чем тогда речь?

  • 15 марта 2017 в 20:02 • #
    Райля Ягафарова

    мало того , что превратятся в копейки, а могут заморозить на долгие годы, пустив на войну, на поддержку банков .

  • 20 декабря 2017 в 19:05 • #
    Лидия Соколова

    Юрий, а если надежно, вы бы откладывали на пенсию? Или нашли бы причину не откладывать все равно?

  • 14 марта 2017 в 23:45 • #
    Александр Кузнецов

    Больше похоже на экономический либерализм, только с феодальным душком!

  • 6 мая 2017 в 05:54 • #
    Георгий Ситнянский

    "Экономический либерализм с феодальным душком" - это нонсенс. Примерно как "сухая вода" или "безалкогольный спирт".

  • 16 марта 2017 в 14:47 • #
    Светлана Ребякова

    Нео-абсурдизм

  • 13 марта 2017 в 09:58 • #
    евгений жабатинский

    Аминь!!! Льготы власть только и режет, но режет постепенно с вешаньем лапши на уши, чтоб не было бунта. Интересно иное, а где отец нации заботящийся о народе?

  • 13 марта 2017 в 10:39 • #
    Александр Кузнецов

    Как где? В доле!

  • 13 марта 2017 в 12:44 • #
    Andrey Von

    Почему они не обсуждают прогрессивную шкалу налогообложения? - Законы принимаются в угоду олигархов, а не в интересах народа (т.е. всякого сброда).

  • 14 марта 2017 в 07:42 • #
    Наталья Масольд

    А почему вы считаете, что богатые обязательно воры???
    Почему не поинтересоваться как они заработали свой первый миллион, сколько они спали в тот период, на чем экономили, и когда первый раз они позволили себе отдохнуть?
    У моей подруги собственный бизнес- так вот, чтобы все успевать, она встает в 5 утра и домой приезжает в 23 часа, а есть еще также семья, муж, дети, которым тоже нужно внимание, и как у любой хозяйки есть домашние дела.
    Так вот мне не понятно - почему она отрабатывая по 18 часов в день должна делать отчисления больше чтобы поддерживать тот самый народ, который в большинстве своем пишет комментарии и жалуется на правительство.
    Работать не пробовали?

  • 14 марта 2017 в 09:05 • #
    Ольга Огнева
    Работать не пробовали?

    Вы знаете, пробовали! У меня муж работает по такому графику, окна-двери ставит в трех районах. 6 дней в неделю по 16-18 часов.Работает на хозяина. Зарплата 12000-15000 рублей! Хозяин говорит-не могу платить больше, большие расходы, и покупает себе и жене по новой Тойоте-джипу. Другой работы у нас нет-москвичи развалили 3 завода, один-градообразующий. И да, начального капитала, чтобы открыть свой бизнес, у нас тоже нет. Предложение пойти поработать просто бесит. Откуда вы знаете, как другие люди работают?

  • 14 марта 2017 в 09:49 • #
    Natali Iakimenko

    Я очень рада за Вашу подругу. Но у меня есть три вопроса:
    1) при таком графике когда она успевает заняться хозяйством, пообщаться с детьми?
    2) себе прическу и маникюр она делает ночью или в течение рабочего дня?
    3) сколько она платит своим сотрудникам?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010