Коллеги вас раздражают? Научитесь ими командовать
5 октября 2013 в 03:01

Коллеги вас раздражают? Научитесь ими командовать

Коллеги вас раздражают? Научитесь ими командовать

Все жалуются на бестолковых начальников или коллег – но что, если вас раздражают ваши непосредственные подчиненные? Что делать, если кто-то из них доводит вас до бешенства? Если дело в качестве работы, тут есть очевидное решение, но что делать, если это личный вопрос? Можно ли быть справедливым руководителем для человека, с которым вам противно обедать вместе? Или, может, вы должны научиться любить всех членов своей команды?

Конечно, работать было бы гораздо проще, если бы все подчиненные вам нравились. Но не факт, что так будет лучше для вас, для отдела и для всей компании. «Для успеха организации вовсе не требуется, чтобы сотрудники друг другу нравились», – говорит Бен Даттнер, психолог и автор книги The Blame Game. С ним согласен Роберт Саттон, профессор Стэнфорда и автор книги «Хороший босс, плохой босс»: «Есть перечень качеств, делающих людей симпатичными, и перечень качеств, делающих группу эффективной; и эти перечни не слишком-то пересекаются». Собрать команду исключительно из людей, которых вы с радостью пригласите на домашний пикник – это и невозможно, и не очень даже желательно. Но когда вам не нравится сотрудник, вы попадаете в ловушку. Сознательно или нет, вы можете неправильно управлять им, обращаться с ним несправедливо и не видеть, какую пользу он реально может принести команде. Вот как извлечь максимум из отношений с кем-то, кто вас раздражает.

Не надо считать, что это плохо

Да, у вас, возможно, зубы скрипят от его унылых шуток, вы морщитесь, слыша, как он насвистывает за столом. Но отсутствие симпатии к подчиненным – это не так уж страшно. «С точки зрения результатов гораздо большая проблема – это когда ваши подчиненные вам слишком симпатичны», – говорит Саттон. Приятные вам сотрудники – это, скорее всего, люди, которые ведут себя любезно, не вываливают на вас плохие новости, льстят вам. Но ведут группу к успеху и подбрасывают новые идеи зачастую те, кто вас провоцирует, бросает вам вызов. «Вам нужны люди с разными точками зрениями, которые не боятся спорить, – советует Саттон. – Именно такие люди не дают компаниям совершать глупости».

Сосредоточьтесь на себе

И все же день может показаться слишком долгим, если вы постоянно общаетесь с тем, кто вам не нравится. Очень важно уметь справляться со своим недовольством. Вместо того, чтобы думать, насколько этот человек вас раздражает, задумайтесь – а почему вы реагируете именно так. «Они просто нажимают на кнопку, не они эту кнопку придумали», – замечает Даттнер. Он советует задать себе такие вопросы:

 — В чем проблема – в человеке или в том, что он вам о чем-то напоминает? Может быть, ваша компетентная сотрудница очень похожа на вашу злую тетку, и вам поэтому кажется, что хорошего от нее не жди.

 — Может быть, вы боитесь стать таким же, как он? Если ваш подчиненный, к примеру, постоянно перебивает других, а вы тревожитесь, не страдаете ли этим сами, то вы будете более резко реагировать на его выходки.

 — Не относится ли человек к той группе, с которой у вас какие-то проблемы? Тут могут сразу вылезти на поверхность разнообразные предрассудки и юридические проблемы, но нужно быть честным с собой об этих предрассудках. Попробуйте вскрыть, что же представляет этот человек для вас.

«Вовсе не обязательно устраивать психотерапию, просто честно признайтесь себе, какие ситуации или черты характера вас больше всего раздражают», – говорит Даттнер. Как только вы их обозначите, можно попробовать смягчить или поменять свою реакцию. Помните, что гораздо проще поменять свое отношение, чем добиться изменений от другого человека.

Ведите себя достойно

Всем хочется нравиться шефу. Какие бы эмоции ни вызывал у вас сотрудник, он будет внимательно следить за вашим отношением и посчитает, что ваше недовольство или неодобрение связаны с его работой. На вас лежит обязанность вести себя справедливо, беспристрастно и собранно.

Ищите позитив

Не бывает людей, которые раздражают вас на все 100%. Но конечно, проще увидеть лучшее в своих фаворитах и худшее в людях, которые вас достают. «Попробуйте найти изъяны в тех, кого считаете звездами, и положительные стороны в тех, кто вам не нравится. Это поможет сбалансировать отношение», – советует Даттнер. Ищите то, что вам может понравиться. «Исходите из лучшего, сосредоточьтесь на том, в чем человек хорош, как он может помочь вашей команде», – говорит Саттон. Он советует регулярно спрашивать: что эти люди могут сделать для команды, учитывая их таланты и ограничения? Может ли гиперактивный работник взять на себя еще какие-нибудь проекты? Или, если кто-то говорит очень медленно, может, это побудит остальных членов команды думать, прежде чем выступать?

Не поддавайтесь эмоциям во время аттестации

Если вас кто-то задевает, нужно быть особенно бдительным, чтобы ваше отношение к нему не отразилось в процессе аттестации, при определении зарплат, бонусов и т.д. Даттнер рекомендует спрашивать себя, применяете ли вы к человеку те же стандарты, что и к другим людям? Если трудно быть справедливым, то Саттон предлагает посоветоваться с другим менеджером, который знаком с работой этого сотрудника. Просите о честном фидбеке – совпадает ли ваша оценка с оценкой другого руководителя. Вы даже можете попросить его сыграть роль адвоката дьявола, обосновать сильные стороны сотрудника. «Лидерство – это вовсе не приключения в одиночку. Это командный спорт», – поясняет Саттон.

Больше общайтесь

Наверное, это последнее, что вам хотелось бы услышать, но так вы сможете получше узнать и понять проблемного сотрудника. По словам Саттона, исследования показывают, что совместная работа над сложными задачами порождает симпатию: «Со временем, если вы будете тесно работать вместе, вы, возможно, начнете ценить человека». Подумайте: может, стоит назначить сотрудника на самый сложный проект или попросить его выступить вашей правой рукой в важном деле. И всегда будьте открыты ко всему. «Ваш любимый сотрудник завтра может стать самым нелюбимым. Те, кто вам нравятся сегодня, завтра могут оказаться недостойными доверия», – говорит Даттнер.

Принципы, которые нужно запомнить

Нужно:

 — Быть честным с собойвыделять то, что осложняет ваше отношение к человеку

 — Контролировать свое предубеждение при оценке сотрудника, обращаясь за советом к другим

 — Быть готовым к тому, что ваша картина мира может измениться

Нельзя:

 — Думать, будто не любить кого-то – это плохо, ведь разные точки зрения необходимы для успеха команды

 — Проявлять свое неприятие – всем хочется симпатии начальства

 — Избегать работы с этим человеком: совместный труд может улучшить отношения

Кейс. «Нанимайте тех, на кого у вас аллергия»

Сооснователь ведущей аналитической компании comScores Линда Абрахам строила свою компанию по простому принципу: нанимай людей, которых уважаешь, пусть они тебе и не нравятся. Она специально привлекала сотрудников, которые ей не нравились, но которых она считала полезной для команды. «Это как аллергенная терапия для организации», – говорит она.

Несколько лет назад она, несмотря на сопротивление других сотрудников, наняла человека по имени Дэн. Еще на собеседованиях он раздражал ее коллег, но Линда решила, что у него есть нужные навыки и опыт. Он работал до этого в крупной технологической компании и много говорил о масштабировании, что его новые коллеги воспринимали как попытку насадить бюрократию – а это в культуре стартапов под запретом.

В первые полгода он регулярно делал замечания об одном из продуктов компании и о том, как его улучшить. «Когда до меня, наконец, дошло, что он хочет сказать, я была поражена», – рассказывает Линда. Он был вовсе не дипломатичен (и часто называл что-то «дебильным»), но у него были серьезные мысли. «В итоге мы упразднили его должность, а ему поручили заняться теми самыми улучшениями, которые он предлагал», – говорит Линда.

В этом новом качестве он тоже был не слишком симпатичен людям. Но Линда старалась думать не о его манерах, а о сути его слов, и учила других делать так же. Она также постаралась помочь Дэну понять, как его воспринимают люди, и как он может изменить свой подход. В конце концов ее отношение к нему изменилось. «Он мне начал весьма нравиться, – говорит она. – Он многих достал по ходу дела, но теперь мы его повысили, и он реально нашел себя».

Эми Галло, редактор Harvard Business Revie

39548
Комментарии (167)
  • 5 октября 2013 в 20:48 • #
    Собственная Точка Зрения

    Все, что написано в этой статье, действительно актуально, жизненно и имеет место быть! Полностью согласна!
    Но я хочу предложить на Ваше рассмотрение еще некоторые причины, по которым у Вас могут не складываться отношения с сотрудниками, тормозится Ваша карьера и продвижение вверх и т.д.
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/zolotyie_pravila__fen__shuy_na_rabochem_meste/
    Почитайте, очень часто, мы даже не обращаем внимание на подобные «мелочи», а между тем все это здорово влияет на нашу жизнь, треть которой мы проводим на работе, в офисе!
    А ведь многое можно изменить, и это в наших силах, да и особых материальных и физических затрат, эти изменения не требуют! Надо всего лишь быть несколько внимательнее к нашему окружению!

  • 6 октября 2013 в 11:43 • #
    Антон Учитель

    Так называемый "Фен шуй", основанный на на философии "Книги Перемен" (И-ЦЗИН), питающийся от одной из самых темных ветвей даосизма, - является, по сути, прикрытой, но самой настоящей оккультной практикой, как йога, некоторые виды боевых искусств, астрология и различные прорицания.
    Фен шуй не только чужд русской культуре, но, пленяя человека, отвлекает его душевные силы и внимание от главного.
    Помните, что это - лженаука, задачей которой является позволение беспрепятственного проникновения в жизнь человека "энергиям изобилия и успеха", т.е., по сути, делает человека открытым влиянию различных демонических сил.

  • 6 октября 2013 в 14:05 • #
    Собственная Точка Зрения

    Ув. Антон, в Ваших рассуждениях четко просматривается взгляд дилетанта, имеющего совершенно поверхностные знания, помните, как в Е.Онегине: "Мы все учились по немногу, чему ни будь и как ни будь", не обижайтесь, но это так!
    К оккультизму, прорицаниям, вероисповеданию и прочему.... Фэн Шуй не имеет ни какого отношения!
    Рекомендую Вам для начала изучить предмет, а уж потом рассуждать, обсуждать и спорить!
    К сожалению, в своем заблуждении Вы не одиноки, очень часто люди, вместо того, чтобы разобраться, понять, узнать, предпочитают повторять чье-то ошибочное мнение, выдавая его за интеллектуальное собственное высказывание!
    Рассуждая о предмете, не зная предмета, его сути, как минимум не умно, для человека с интеллектом!
    К слову, я изучаю Классический Фэн Шуй уже 9 лет! Прошу не путать с поп фен шуй- с жабками, слониками и прочей живностью!

  • 6 октября 2013 в 17:22 • #
    Антон Учитель

    Да перестаньте, Тамара. По сравнительному богословию у меня было "отлично". Я лекцию могу прочитать часа на 2: "Лжеискусство фен шуя, трактовка оккультных практик для современного обывателя".
    Конечно, от Вас, как от адепта, видимо, данной практики, смешно было бы ждать другого ответа.
    Я написал это не Вам, а тем людям, которым, возможно, хватит ума отнестись к фен шую с обходительной осторожностью. Так же как и к картам таро, астрологии, звездограммам и проч.

  • 6 октября 2013 в 18:10 • #
    Собственная Точка Зрения

    Антон, сразу видно, на сколько вы разбираетесь в предмете! Слово "Фэн Шуй" НЕ СКЛОНЯЕТСЯ!
    На этом думаю наша дискуссия окончена! Тем более в контексте с вышеизложенной статьей!

  • 6 октября 2013 в 18:30 • #
    Антон Учитель

    Где ж закончена, уважаемая)
    Или Вы станете утверждать, что фен шуй никак не связан ни со звездами, ни с числами?
    Это псевдо-наука. Такая концепция, в которой нет места Богу.
    Все вопросы, оказывается, можно решить, манипулируя «энергиями мира, вещей и взаимодействиями этих энергий с энергиями собственного внутреннего мира». Не нужно ни смирения, ни покаяния, ни нравственного внутреннего подвига. Поругался с кем-то: а! у меня кровать же ногами стоит не туда. Не складываются отношения? Переставлю эти предметы, куплю эти, выкину те – и будет у меня полная «энергетическая гармония в личном пространстве». Почему мне начальник хамит? Оказывается, он так реагирует на мое личностное восприятие синего цвета. Вот, оказывается, в чем дело-то!
    Фен шуй - заблуждение, которое отвлекает человека от самопознания, от созерцания своих собственных грехов. Отвлекает от работы над собой, от исправления.
    Я знаю многих людей, у которых всё прекрасно и «по фен шую». А внутри… такие негодяи…
    Перестаньте морочить людям головы.

  • 6 октября 2013 в 18:58 • #
    Собственная Точка Зрения

    Антон, полагаю, вы считаете себя грамотным человеком, а говорите откровенную чушь, Фэн Шуй - это наука о движении энергий в пространстве и времени! При чем здесь астрология, нумерология и тем более Господь Бог? Свалили все в кучу разбавили нравственностью и пытаетесь делать выводы?
    Повторяю еще раз, я не намерена с Вами спорить, и что либо Вам доказывать, поскольку Вы не понимаете и не знаете предмета обсуждения! Это будет разговор ни о чем и зря потраченное время!
    Тем более здесь не место для обсуждения темы Фэн Шуй!
    Хотите поспорить? Приходите ко мне на сайт, и под каждой статьей пишите свои возражения, доводы и т.д. там я с удовольствием вам отвечу, если конечно ваши доводы будут разумными и будут иметь под собой основания!
    http://feng-shui-vin.com.ua/

  • 6 октября 2013 в 19:35 • #
    Антон Учитель

    Уважаемая Тамара, у меня нет ни времени, ни желания заниматься Вашим внутренним образованием.
    Я просто указал Вам на то, что Ваш путь ошибочен.
    И за то, что Вы предлагаете другим по нему идти, Вы будете держать ответ. Если, конечно не одумаетесь. Ваш сайт мне категорически неинтересен.
    Что касается грамотности, то любому грамотному человеку после слов:

    Фэн Шуй - это наука о движении энергий в пространстве и времени!

    становится всё ясно. Т.е. что такое фен-шуй и с чем его едят.
    Aditum nocendi perfido praestat fides.

  • Цена договорная

  • 6 октября 2013 в 19:56 • #
    Собственная Точка Зрения

    Антон! Во первых, я не просила и не прошу вас заниматься моим образованием, в том числе и внутренним!
    Во вторых каждый сам выбирает свой путь, я свой выбрала и в ваших указаниях и советах не нуждаюсь!
    Тем более, что я не просила вашего совета, а вы упорно пытаетесь мне его навязать!Не говоря уже об указаниях???
    В третьих как, когда и перед кем я буду держать ответ судить не вам!
    И последнее самое главное, почему вы вообще считаете возможным для себя учить кого либо, в этой жизни? Навязывать свою точку зрения? давать советы, о которых вас не просят? Высказывать мнение о предмете которого совершенно не знаете?
    Если вы сам себя считаете учителем, то это вовсе не означает, что вы таковым являетесь!
    К стати Фэн Шуй не едят!

  • 14 октября 2013 в 14:40 • #
    Николай Малолетков

    Скажите уважаемый Антон Учитель, по каким критериям определяется правильность науки, кто преподнёс вам эти критерии? Вы считаете что ваши познания полностью достаточны и это даёт вам право от имени Господа нашего всемогущего выносить определения деятельности отдельных развитых индивидуумов. Что знаете Вы такого что даёт вам возможность определять сущность развития природы. Скажу вам одно, то что мы видим, то чем пользуемся, то что знаем и даже то что придумаем всё дано нам богом. И я думаю Вы Антон Учитель не затаите обиду на то что Бог с Вами не посоветовался!

  • 15 октября 2013 в 00:17 • #
    Антон Учитель

    У меня нет обид обид на Бога. Только слёзы признательности и благодарности. И недоумения о богатых Его благодеяниях. Более 12 предстою у Престола.
    Храни вас Бог.

  • 22 октября 2013 в 14:04 • #
    Elena Kastelic

    Тамара! А Вы ведь УЖЕ спорите!!

  • 28 октября 2013 в 13:11 • #
    Наталья Забелене

    "Мы все учились по немногу, чему ни будь и как ни будь". Как минимум-три ошибки в русском языке-в классической цитате. Так что не стоит учить других,наверное, грамматике чужого языка. К тому же "Фэн Шуй"- не слово. 風水 дословно-ветер и вода. А ещё есть русская пословица-"Что для русского хорошо-для немца-смерть!"

  • 28 октября 2013 в 14:11 • #
    alexander ali-zade

    Это псевдо-наука. Такая концепция, в которой нет места Богу. улыбнули

    словно в науке есть место богу, или даже словно бог есть сам по себе...

    в целом все просто, подразумеваю что Вы относите себя к православному течению поклонения божеству
    если мне не изменяет мое испорченное мировосприятие, то в основе всех поклонений в том числе и Вашего лежит так называемая любовь к ближнему

    исходя из Ваших высказываний всопнилось определение подобного применения поклонения - двое ограбили обоз, убили людей. Один нашел шмат сала, - будешь? спрашивает второго
    - нет, пост ведь великикий...

    ну занимается человек изучением фен шуя или еще чем. Вам то какая разница?
    Вы что, полностью бревно из своего глаза удалили и метите в очистителя соринок из глаз других людей?
    про таких говорят просто - когда они попадают в ад - им кажется, поначалу, что их сюда пригласили чтобы спасти заблудшие души...

    в общем, хочется воскрикнуть: Господи! защити нас от своих адептов!

    Вы почитали курсы неизвестно кого не известно о чем. Вера, как таковая - по вере Вам и дано будет, как и в эффекте плацебо, работает если верить

    придумали себя дъявола(будто есть еще одна сила способная ПРОТИВОСТОЯТЬ богу)
    если бы не он - кто бы верил в Вашего божества?

    бог прощал, так и Вы простите человеку даже если противен вам фен шуй или еще что.

    если бы Ваше "богослужение" давало бы Вам что-то кроме успокоения(нет разницы между ним и опием кстати) то Ваша явная близость к богу простиралась бы истинной любовью ко всему окружающему исходя из осознания явного собственного ничтожества перед Высочайшим

    и эту любовь внутренне Вы излучали бы как антенна вещает радио

    иэтим включили бы в себя все различия и противоположности в одно единое неделимое, не составное

    а новое, опираясь на обломках старого восприятия мира

    в котором каждый из нас способен думать только о себе и не важно, все грязно. Даже если эти мысли о себе приправлены величием Бога, которого используют все кому не лень ради возвышения в своих глазах, да и в чужих не стесняются

    я жеаю Вам не озлобляться на остальных а спросить себя - для чего вам Бог?

    выясните прежде себе а после быть может и не будет Вам соблазнений осуждать других в том, в чем они не виноваты - ведь именно бог это и есть все то, что представляется Я человека

    и если Вы с чем то не согласны - просите чтобы не это убрал Он от Вас, а поднял бы Вас самого на такую достойную ступень, x которой стало бы Вам приятно видеть все то что Он творит

    и этим сумели бы Вы Его оправдать

    ведь праведником и называется тот, кто изменив себя в любви к ближнему оправдывает Бога

  • 28 октября 2013 в 14:15 • #
    Собственная Точка Зрения

    Наталья! Браво! Булавками вы пользуетесь в совершенстве! Укололи так, укололи!
    А…, по сути? Вопросы? Замечания? Нет? Кроме перевода, что вы еще знаете о Фэн Шуй?
    Поздравляю, вы лучшая, в вашем глубочайшем, философском комментарии 6 ошибок!
    Ура! Вы победили! Купите себе медальку!

  • 28 октября 2013 в 14:18 • #
    alexander ali-zade

    Это псевдо-наука. Такая концепция, в которой нет места Богу. улыбнули словно в науке есть место богу, или даже словно бог есть сам по себе... в целом все просто, подразумеваю что Вы относите себя к православному течению поклонения божеству если мне не изменяет мое испорченное мировосприятие, то в основе всех поклонений в том числе и Вашего лежит так называемая любовь к ближнему исходя из Ваших высказываний всопнилось определение подобного применения поклонения - двое ограбили обоз, убили людей. Один нашел шмат сала, - будешь? спрашивает второго - нет, пост ведь великикий... ну занимается человек изучением фен шуя или еще чем. Вам то какая разница? Вы что, полностью бревно из своего глаза удалили и метите в очистителя соринок из глаз других людей? про таких говорят просто - когда они попадают в ад - им кажется, поначалу, что их сюда пригласили чтобы спасти заблудшие души... в общем, хочется воскрикнуть: Господи! защити нас от своих адептов! Вы почитали курсы неизвестно кого не известно о чем. Вера, как таковая - по вере Вам и дано будет, как и в эффекте плацебо, работает если верить придумали себя дъявола(будто есть еще одна сила способная ПРОТИВОСТОЯТЬ богу) если бы не он - кто бы верил в Вашего божества? бог прощал, так и Вы простите человеку даже если противен вам фен шуй или еще что. если бы Ваше "богослужение" давало бы Вам что-то кроме успокоения(нет разницы между ним и опием кстати) то Ваша явная близость к богу простиралась бы истинной любовью ко всему окружающему исходя из осознания явного собственного ничтожества перед Высочайшим и эту любовь внутренне Вы излучали бы как антенна вещает радио иэтим включили бы в себя все различия и противоположности в одно единое неделимое, не составное а новое, опираясь на обломках старого восприятия мира в котором каждый из нас способен думать только о себе и не важно, все грязно. Даже если эти мысли о себе приправлены величием Бога, которого используют все кому не лень ради возвышения в своих глазах, да и в чужих не стесняются я жеаю Вам не озлобляться на остальных а спросить себя - для чего вам Бог? выясните прежде себе а после быть может и не будет Вам соблазнений осуждать других в том, в чем они не виноваты - ведь именно бог это и есть все то, что представляется Я человека и если Вы с чем то не согласны - просите чтобы не это убрал Он от Вас, а поднял бы Вас самого на такую достойную ступень, x которой стало бы Вам приятно видеть все то что Он творит и этим сумели бы Вы Его оправдать ведь праведником и называется тот, кто изменив себя в любви к ближнему оправдывает Бога

    это если позволите, я за вас написал некоему учителю неизвестно чего.

    оставьте вы переписку с подобными и не опускайтесь до их уровня

    доказывать им смысла нет а пишут они лишь для того чтобы через других доказать себе
    словно продает мужик тощую лошаль, а похвалив(как другие научили) сам пришел к выводу что она ему нужна
    словно люди бросившие курить кричать начинают чтобы при них курить не надо было а то боятся что вновь начнут

    кстати ваш феншуй ни плох ни хорош но и он работает только если в него верить

    так что особой разницы не вижу

    а задача жизни и ее цель не в вере а в раскрытии и постижении силы природы, которую некоторые богом зовут, некоторые высшим разумом - ему самому без разницы как его зовут
    ему главное чтобы человек его раскрыл

    чего всем и желаю

  • 28 октября 2013 в 14:39 • #
    Собственная Точка Зрения

    С этой частью: «кстати ваш феншуй ни плох ни хорош но и он работает только если в него верить» не могу согласиться, энергиям Мироздания совершенно плевать на наше верю - не верю, они просто есть, существуют и влияют на нашу жизнь!

    А, здесь согласна полностью: « а задача жизни и ее цель не в вере а в раскрытии и постижении силы природы, которую некоторые богом зовут, некоторые высшим разумом - ему самому без разницы как его зовут ему главное чтобы человек его раскрыл»!

    Спасибо.

  • 28 октября 2013 в 19:39 • #
    alexander ali-zade

    энергиям Мироздания совершенно плевать на наше верю - не верю, они просто есть, существуют и влияют на нашу жизнь!

    это так только до определенного момента уважаемая Тамара!

    и тут дело в том, что у всего есть Цель и у воздействия энергий - тоже есть цель.

    Но если воздействие привело к цели - оно отменяется и тогда вступает в силу воздействие более Высшего порядка

    причем что у нижестоящих, что у тех что в качестве повыше - у всех этих воздействий и сил нет собственного разума а они подчинены единому закону природы - (некоторые зовут его богом)

    посему неверие может отменить явное воздействие сил и законов(конечно не всегда и не во всем, но может)
    равно как и вера(самоубеждение) способна вызвать доп силы для задействования сил которые и не должны вроде были проявиться

    мое личное отношение к Вашему хобби больше положительное - если знать как расположить дом относительно сторон света и как расставить мебель чтобы это приносило больше положительного и не приводило к конфликтам сил природы(бога) - то что же в этом плохого?

    но мне кажется такое опосредованное использование этих знаний больше смахивает на мартышку, что крутит очки у своего зада, не понимая глупая для чего на самом деле они предназначены

    но я не специалист в Вашей тематике и права мне давать определения никто не давал

    для меня важнее то, что как правило люди популяризирующие в частности фен шуй по сути внутренне готовы служить благу других людей и открыты и хотели бы блага окружающим(та самая скрытая часть фен шуя задействуется и вызывает в них такие изменения)

    а все остальное - мишура, оболочка, одежка на чистоту чувств между людьми

    другое дело, что сами по себе эти занятия - как вы правильно и подметили, хобби. нечто занимающее вас

    но у вас хватает разума и такта не насаждать свое хобби остальным чем не могут похвастаться (надо же было так назваться, Учитель) всякого рода псевдо квази правдолюбцы, несущие еще с древних веков на своих знаменах "имя" бога ради достижения своих целей. идущие по колено в крови тех, кому хотят насадить свое видение "как правильно" жить

    желаю Вам радости, удачи и улыбок окружающих! И учителю тоже. пусть ему станет хорошо и тогда то он раскроет что бог человека создал не для страданий а для наслаждений

    правда наслаждений не себе - а окружающим

    быть ближе к богу - хотеть блага так же как и себе. Это сближает не на словах

    правда достичь этого простым служением нельзя, придется постараться

    а на это уже не каждый готов

  • Цена договорная

  • 28 октября 2013 в 19:59 • #
    Собственная Точка Зрения

    Вы правы в главном! Я с вами полностью согласна! Спасибо, и Вам Удачи!

  • 28 октября 2013 в 20:42 • #
    Владимир Асташин

    Если Вы и вправду полагаете,что есть Бог и он правит всем...Жаль. Каждый человек сам строит свою судьбу.И не более того. А к Богу лучше идти тем,кто привык плыть по течению... Помните пословицу: "на Бога надейся,а..."

  • 28 октября 2013 в 21:09 • #
    Светлана Казбан

    но и у Пушкина: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь", не обижайтесь, но это так!(это к тому что Фен Шуй не склоняется))

  • 29 октября 2013 в 10:22 • #
    Николай Малолетков

    Кто же с вами спорит, человек действительно сам строит свою судьбу, каждый! И никто вам на блюдечке не поднесёт, да ещё с ложечки не накормит. Сам грабли положил-сам на них наступил, сам ёдом шишку накрасил. И что вы из этого делаете вывод что ваша судьба только в ваших руках? Мир намного обширнее и многообразнее чем мы привыкли его видеть, его глубина не поддаётся полному осмыслению, и как бы мы не пыжылись в определённые моменты каждый человек испытывает чувство того, что кто то дёргает за ниточки и ведёт его в своём направлении отличном от нашего желания. А люди сами и без ваших призывов и лозунгов разберутся кому к Богу, а кому и по течению..... Не стоит утверждать того чего сам не ведаешь и к чему ещё только предстоит прийти в конце пути,а если повезёт то и раньше!

  • 29 октября 2013 в 17:53 • #
    Собственная Точка Зрения

    Николай, полностью с Вами согласна!
    "Мир намного обширнее и многообразнее чем мы привыкли его видеть, его глубина не поддаётся полному осмыслению, и как бы мы не пыжылись в определённые моменты каждый человек испытывает чувство того, что кто то дёргает за ниточки и ведёт его в своём направлении отличном от нашего желания."!

    Хочу только добавить, что приходят в этому выводу, только те кто мыслит своей головой и обращает внимание на то, что происходит вокруг!
    Если мыслить штампами и цитатами, вряд ли продвинешься на пути познания...

  • 30 октября 2013 в 02:25 • #
    Наталья Трофимова

    Самое рациональное и адекватное высказывание из всего этого словоблудия.

  • 8 ноября 2013 в 13:36 • #
    Наталья Забелене

    Мне глубоко безразлично то,что Вы называете Фэн Шуем, забавляет Ваша пунктуационная эмоциональность и орфографическая неграмотность,хотя,русский язык может быть для Вас неродным, и наличие большого количества ошибок оправданно. Но сайт-то называется "Профессионалы"! И, в отличии от Вас, я не претендую на философичность. Засим откланиваюсь!

  • 8 ноября 2013 в 17:40 • #
    Собственная Точка Зрения

    Наталья! Похоже, что и на профессионализм вам не стоит претендовать, готовить ответ из 10 слов - 12 дней, как то не совсем профессионально! Наверное, тяжело было найти и подобрать столько слов?

  • 12 ноября 2013 в 04:16 • #
    Сергей Юртаев

    Антон, отрицание ограничивает , а вмещение расширяет.Раз вы отрицаете что-то, вы становитесь ограниченным догматиком. Нельзя фен шуй рвссматривать как отдельную доктрину и догматизировать.посмотрите на это учение как на другую сторону Истины и ваше сознание расширится.

  • 13 ноября 2013 в 12:27 • #
    Антон Учитель

    Уважаемый Сергей, к счастью, мне известно, что такое Истина. Зачем Она, откуда и что из этого следует.
    Так вот, фен-шуй никакой стороной туда не вписывается :)
    И не морочьте людям голову древними экуменистическими бреднями.
    С уважением.

  • 27 ноября 2013 в 12:34 • #
    alexandr azarov

    Настораживает Ваша безапелляционность,Тамара.Вы пишете о движении энергий,на которых построена "наука Фэн Шуй".Эта наука каким-либо образом имеет основание так называться? Сошлитесь,пожалуйста,на публикацию в рецензируемом научном труде, подтверждающую научность названной науки.Берусь утверждать,даже не зная предмета(достаточно того,что автор статьи должен быть в курсе),что такой публикации Вы не найдёте.

  • 29 ноября 2013 в 14:48 • #
    Yulya Poleshuk

    для меня важнее то, что как правило люди популяризирующие в частности фен шуй по сути внутренне готовы служить благу других людей и открыты и хотели бы блага окружающим(та самая скрытая часть фен шуя задействуется и вызывает в них такие изменения)
    Очень согласна с Вами, спорить ведь никто не хочет, навязывать свою точку зрения тоже, просто хочется донести до людей истину Фэншуй http://fengshuistrategy.com/istorii-i-uroki-ot-dzhoi-yapa/ , и может кому-то это поможет. Когда ты начинаешь понимать почему с тобой происходят определённые события, и некоторые ты можешь избежать или смягчить, то тебе хочется кричать об этом человеку, но не можешь, он тебя об этом не просил, значит не поймет, а помочь хочешь и что делать? Ведь с Фэншуй или без него все болеют и умирают, но можно прожить жизнь лучше, ярче, и не нужно обвинять правительство или еще когото в своих болезнях, неудачах и т.д. Каждый делает свой выбор сам, и только от Ваших действий зависит где Вы сейчас находитесь

  • 16 июля 2014 в 15:28 • #
    Николай Малолетков

    Вот Ваша безапелляционность действительно настораживает, вы верите в официальную науку и верите что вся истина только там!? Вы наверно в курсе что твориться в научном мире? Всё что не вписывается в формулы и противоречит научным догмам не является наукой! Я так полагаю что ваша точка зрения соответствует этому утверждению?

  • 16 июля 2014 в 19:00 • #
    alexandr azarov

    В науке догм нет; есть аксиомы.Пожалуйста-опровергните аксиому,и Вам за это дадут Нобелевскую премию,а не сожгут.В науку не верят-её знают,или не знают,или сомневаются; в последнем случае пытаются привнести что-то своё,не подтвердить то или иное положение.Такие неподтверждения,если они системны,дают новую аксиому.И никому это не представляется крамолой.Зря Вы грешите на приверженцев науки,что они безапелляционны.

  • 17 июля 2014 в 10:53 • #
    Николай Малолетков

    Ну во первых я обращался к одному конкретному человеку и вот что я сказал "вы верите в официальную науку и верите что вся истина только там!? " прочтите последние слова.
    Сейчас очень много фактов поднялось наружу, которые наука не отвергает но и не признаёт, наука делает вид что этого не существует. Взять к примеру скелеты людей великанов, те же НЛО, нету и всё!)))

  • 17 июля 2014 в 21:05 • #
    alexandr azarov

    Действительно,дискриминация -метровых бушменов признаёт,а великанов- нет!Но полагаю,есть выход -не искать жареные факты во "всякой всячине" среди астрологических прогнозов и объявлений гадалок, а читать и смотреть СМИ,которым можно доверять.Опять же,нужен некоторый навык -что смотреть.

  • 18 июля 2014 в 11:50 • #
    Николай Малолетков

    Ваша ирония мне понятна, жить нужно весело))), жаль только что не воспользуюсь вашими советами, они слишком ироничные для серьёзных вопросов.

  • 7 октября 2013 в 19:30 • #
    Павел Маслов

    Ваша "дискуссия", уважаемые коллеги, Антон и Тамара, весьма забавно выглядит, особенно в контексте статьи.

  • 8 октября 2013 в 01:20 • #
    Антон Учитель

    Почему, уважаемый Павел?
    Всё верно, всё - по теме.
    Тамара вот пишет, что поможет фен-шуй управлять и командовать коллегами, предлагает "ознакомиться".
    А Ваш покорный слуга говорит: ни хера не поможет. Наоборот.
    И это - не моё личное мнение. А многовековая история человеческого опыта.
    Как говорил пророк Исайя: "...горе тем, кто почитает истинное лживым и поклоняется твари вместо Творца" (я абсолютно не фанатик, но пророк в точку как про фен-шуй сказал).

  • 8 октября 2013 в 10:53 • #
    Любава Путятишна

    Да, "дискуссию" читала с удовольствием. Антон, почему Вы так не любите-то этот феншуй? ну отвлекает он разных людей от дел разных, по большей части ненужных. вот и Вы потратили уже прилично времени на это. Интересно почему. Ну счастливы они в своем мирке. Оставьте их в покое. Пусть статуэтки расставляют, а мы будем на них зарабатывать и продавать им всякую феншуйню. Извините,если кого обидела.

  • 8 октября 2013 в 12:05 • #
    Собственная Точка Зрения

    Ув. Любава, ниже приведена цитата из моей статьти, которая вполне может служить Вам ответом!
    "К сожалению, в интернете очень распространен фактор «базарного» или поп - Фэн-Шуй. Это целая индустрия производства и выдуманного применения сувенирной продукции, которая не имеет никакого отношения к настоящему Классическому Фэн Шуй!

    У этой индустрии цель одна – пользуясь интересом людей к Фэн Шуй, продать китайский нарядный сувенир как что-то, имеющее отношение к Фэн Шуй. А по сути своей этот сувенир- просто «елочная игрушка», которую люди могут при желании использовать для украшения интерьера, не более! Никакими магическими или сакральными свойствами эти фигурки, ленточки и монетки не обладают и не могут обладать по определению.

    Обидно, что многие люди попробовав жабок, слоников и прочий символизм в последствии разочаровываются, так и не узнав, что такое Фэн Шуй на самом деле, тогда как настоящие техники Классического Фэн Шуй могли бы реально изменить ситуацию и помочь человеку наладить его жизнь, или убрать проблему! Пока люди тратят время на расстановку хотейчиков и развешивание вееров, проблема только углубляется и разрастается!"
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/kak_nayti_fen_shuy_v_djunglyah_interneta/
    Я ненавижу феншуйню,значительно больше вашего, весь этот бред меня просто раздражает и подобная глупость про жабок, слоников и прочую живность возмущает! И часть еще одной статьи для понимания моей точки зрения: " Начнем с того, что к фэн шуй точно не относится: талисманы, сувениры, статуэтки, картины, "карты сокровищ", китайская атрибутика (изображения Будд, рыбок, жабок), талисманы, и т.д. Нет таких понятий в классическом фэн шуй, как "благодаря использованию всего одного фэн шуй бизнес символа, в короткий период плавно начинает повышаться финансовый оборот и увеличиваться приток клиентов". Это все - не фэн шуй! А что же это? – спросите Вы. И почему тогда все это и описано, как фэн шуй, в книгах и средствах массовой информации?

    Причина такого смешивания понятий произошла после введения в 80-х годах 20-го века буддистом Томасом Лин Юном (Thomas Lin Yun) новой системы, в которой он совместил знания классического фэн шуй с мотивационной системой позитивного мышления и психологией. Новую систему назвали "метод Багуа", или "ба-гуа восьми жизненных устремлений", который не имеет ничего общего с классическим Фэн Шуй. Это не что иное, как нетрадиционные, модернистские школы Поп Фэн Шуй, которые главным образом заняты коммерциализацией самой идеи Фэн Шуй.

    К сожалению, у нас в основном бытует ошибочное, но довольно распространенное мнение, что весь фэн шуй - это как правильно разместить картинки или символы в углах богатства, карьеры, здоровья и т.д. Надо сказать, что подобное отношение к фэн шуй-это по меньшей мере заблуждение. Если бы все было так просто, мы бы все одели бусики из жабок и слоников и были бы богаты и счастливы...

    Метод Багуа довольно прост – "ставь в определенное место какой-то символ, и будет тебе счастье". И что самое интересное – это часто срабатывает! Еще бы, ведь мы имеем дело именно с психологией. Мы все прекрасно знаем, что такое мотивация, и как используют визуализацию в бизнесе. Мы еще в начале 90-х рисовали картинки своей мечты, разрезали на кусочки и собирали по мере реализации мечты. Но это не было связано с фэн шуй. Это - мотивация.

    Когда человек постоянно не только думает, но и видит то, о чем мечтает, он тем самым постоянно настроен на определенный лад. То, что мысль материальна, уже ни для кого не секрет!

    Поэтому хотим мы или нет, но сбрасывать со счетов психологию нашего восприятия окружающего мира нельзя. Действительно, все просто-думайте о хорошем, окружайте себя позитивом, и будете более здоровы и успешны. НО…. Это-НЕ фэн шуй. Это психология, позитивное мышление, без которых невозможно достижение цели. Это- сам человек, его мысли, поведение, восприятие. НО…. Это - НЕ фэн шуй!

    Надо понимать разницу между классическим Фэн Шуй и Поп- Фэн Шуй.

    http://feng-shui-vin.com.ua/post/konsultant_fen_shuy__volshebnik_/

  • 8 октября 2013 в 22:30 • #
    Любава Путятишна

    Ув. Тамара, спасибо что так монго написали - сразу чувствуется, человек своего дела. Но, простите, в нашей стране это все останется в узком кругу людей, во всеобшее пользование не пойдет в ближайшие 100 лет. Поэтому стоит пользоваться тем, что есть. Как сказал один товарищ "лучше греться у этого огонька, чем гореть в нем")

  • 8 октября 2013 в 22:49 • #
    Собственная Точка Зрения

    Согласна, "в нашей стране это все останется в узком кругу людей, во всеобшее пользование не пойдет в ближайшие 100 лет". А жаль, многое теряем и упускаем!
    На счет "лучше греться у этого огонька, чем гореть в нем" не знаю, не по моему характеру, перефразирую В.Маяковского: " Гореть всегда, гореть везде, до дней последних" светить - гореть....
    Мудрость понимания жизни, переоценки ценностей приходит с годами, или не приходит вовсе...
    У кого как, все люди разные....

  • 9 октября 2013 в 20:36 • #
    Антон Учитель

    Любавушка, если Вы внимательнее почитаете мои недостойные эпистле, то Вы увидите, что я писал их в предостережение обычным людям, а не желая обратить от заблуждений адептов фен-шуй. Мне это (последнее) абсолютно неинтересно.
    P.S. и потом, смотрите, сама же г-жа Драгомирецкая (и не выговоришь-то!) свидетельствует, что ее удел - Вечный Огонь. "Оговорка по Фрейду", так сказать)

  • 11 октября 2013 в 10:43 • #
    Любава Путятишна

    Антон Учитель, не считаю Ваши эпистле недостойтыми.) но людей "обычных" Вы не спасете. Маяковского не очень ценю - он плохо кончил. Зачем гореть? для кого гореть? Обычные люди - это люди с обычными умственными способностями, не требуйте ничего необычного от них. Фанатики были всегда, но раньше они, например жгли людей на костре, теперь занимаются "энергиями" и "очищением пространства". Оставьте домохозяйкам возможность возводить взгляд в небо и таинственно говорить "это по фен - шуй" или уборщицам говорить "я очиститель пространства". им тогда не так плохо. Люди, типа Лео Бокерия (хирург, примерно 70 лет ему), думаю, ни одну минуту своей жизни не потратили на фен-шуй, организации опереционной по направлению сторон света и т.п.
    На самом деле людям нужно очистить пространство своих мозгов и тогда не нужна эзотерика и прочие энергии. Но общество в упадке, и пока не произойдет полное падение рост невозможен.я так думаю.
    А Фрейд - мужик серьезный, и в отличии от Маяковского жил до седин, и жил качественно, если так можно сказать.

  • 11 октября 2013 в 10:52 • #
    Любава Путятишна

    у людей есть всегда свобода выбора, поэтому хорошо, что Тамара приглашает на свой сайт. у всех есть выбор, заходить на него или хмыкнув, зайти на другой.
    Кто-то может соседа хотел топором рубануть, а посмотрит,что это не по фен-шуй и не станет. Разве плохо?))Приятного дня! ))

  • 11 октября 2013 в 12:12 • #
    Собственная Точка Зрения

    Каждый думает в меру своих способностей, вы, как специалист по сравнительному богословию, без фамилии,ассоциируете "Огонь" с адом, я же ассоциирую Огонь-Солнце-яркая жизнь! Но вам меня не понять...
    Рожденный ползать - летать не может!

  • 11 октября 2013 в 12:14 • #
    Собственная Точка Зрения

    Каждый думает в меру своих способностей, вы, как специалист по сравнительному богословию, без фамилии,ассоциируете "Огонь" с адом, я же ассоциирую Огонь-Солнце-яркая жизнь! Но вам меня не понять... Рожденный ползать - летать не может!

  • 14 октября 2013 в 10:58 • #
    Елена Алексеева

    "Маяковского не очень ценю - он плохо кончил". Маяковского в обиду не дам. Если бы Вы были моим сотрудником и такое произнесли, Вы бы навсегда стали для меня Нелюбавой Беспутятишной.

  • 14 октября 2013 в 12:56 • #
    Лариса Ильина

    ))) Прочла с удовольствием))) Был случай - ген. дир. расставил столы и рассадил людей по фен-шуй (до этого они сами все ставили и были довольны). Люди недоумевали - за что их так - им неудобно, мешает работе, соответственно. Но... фен-шуй, это была "фишка" ген.дир. Прошло некоторое время - поменялся ген. дир. Первое, что сделали сотрудники - все вернули на свои места - расставили столы как ИМ надо! и радовались, что теперь им удобно, комфортно.

  • 14 октября 2013 в 15:00 • #
    Vladimir Rybakov

    Ну что это такое, начали с морали а кончили матом... Какое уж тут просвещение, и как может человек говорить о внутреннем развитии, коли в легкую срывается на мат. У вас, у религиозных фанатиков все на этом замешено- "брошу пыль в глаза, и меня признают великим святым"... а то и еще хлеще, демоно-борцем...прямо "каменный век" какой то! В 21 столетии, пора бы освоить психологию и мораль социальную, о совместном выживании и религиозной солиДАРности. Инквизиторов расплодилось за стенами храма!

  • 14 октября 2013 в 21:14 • #
    Александр Перов

    Тамара, спасибо за информацию. И ещё - Вы милы, позитивны и это подкупает.

  • 14 октября 2013 в 22:05 • #
    Собственная Точка Зрения

    Лариса И., видимо вашему директору не повезло с консультантом, или консультант этого директора практикует поп феншуй со слониками и жабками!
    Мои клиенты как правило довольны результатами, их доходы возрастают минимум на 50%, у сотрудников тоже все ок, отношения в коллективе, карьера и т.д. так что Фэн Шуй и поп феншуй это разные вещи!
    Рост доходов в торговле обеспечит: http://feng-shui-vin.com.ua/post/deystvennyiy_metod_uvelicheniya_dohodov_v_torgovle/
    Это пример из практики!

  • 15 октября 2013 в 00:29 • #
    Антон Учитель

    Глупый ты, Володька. Вон, Апостол пишет: "Христос вчера, и сегодня и всегда, и во веки - тот же". Слышите? "Во веки". При чем тут 21.
    Запомните: фанатизм - вера слепая, сотканная из разных напраслин, т.е. из суе-верий. Мы же верим целостно, праведно и свято. Барахтайтесь в своих дурацких заблуждениях, сколько угодно. Бедняга.
    Не пристало в вашем-то возрасте быть таким невеждой. Абсолютно не понимаете, о чем глаголете, дитё сущи!

  • 15 октября 2013 в 10:03 • #
    Галина Лукашенко

    Как можно изучать Классический фен Шуй 9 лет!??? Вы стали другой и жизнь чаша добра и изобилия !!!!!Сплошная демагогия ,а кто будет строит ,убирать улицы ,подъезды вы бы Что-то свое изобрели,что бы лучше россиянам жилось !!!

  • 15 октября 2013 в 11:02 • #
    Собственная Точка Зрения

    А вот ваше высказывание, как раз и есть яркий пример демагогии!

  • 15 октября 2013 в 11:46 • #
    Собственная Точка Зрения

    При чем здесь россияне?
    Каждый сам строит свою жизнь с учетом своих способностей и возможностей!
    Нас окружает сила энергий мироздания, глупо этим не воспользоваться и не использовать эту энергию для улучшения своей жизни!
    Зачем бороться с энергетической составляющей нашей жизни, вам ее не одолеть, лучше научиться использовать эту энергию и получать удовольствие от жизни!
    Мы слишком материализованы, и не видим дальше своего носа, ну да воспитание, образование …. А мир, на много больше нашего понимания и осознания! НО мы этого не видим….
    Зачем всю жизнь жить под лозунгом : «Вся жизнь – борьба» Я не хочу тратить свою жизнь на борьбу за выживание, а хочу получать от жизни удовольствие, и я научилась это делать, а вы продолжаете бороться и даже не хотите понять, что есть другие возможности!
    Во всем мире Классический Фэн Шуй - это наука для богатых и они ее вполне успешно используют, применяют и процветают, это у нас по глупости и бедности жабок расставляют ( думают что это фен шуй) и ждут чудес, бред полный!

  • 17 октября 2013 в 16:54 • #
    Sveta Moiseeva

    Раздражение коллегой обеспечено - на литературной почве.
    Поэт просил в своей предсмертной записке "...пожалуйста, не сплетничайте...". Многие видные литературные деятели "кончили плохо". Страдали за Слово ,"которое не вырубишь топором". Многие из них были "рупорами" своей эпохи, путаясь в политических силках и собственной судьбе,раздражались коллегами "по цеху". Но они оставили нам творческое наследие. Я думаю, можно не любить творчество поэта, но не за то, что он плохо кончил, или его "плохо кончили" - вопрос спорный. Во всяком случае Маяковского волновало не словотворчество как таковое, а "место поэта в рабочем строю". Вот не по теме, наверное.

  • 18 октября 2013 в 15:18 • #
    Любава Путятишна

    Елена Алексеевна, мое мнение,на счет Маяковского, на счет других людей и на счет Вас - это лишь мое мнение. похоже, Вы даже не представляете о чем могут думать люди рядом с Вами, и им не обязательно все это озвучивать. Надеюсь, что Ваше желание исполнится, и всю жизнь Вас будут окружать только ценители-почитатели этого поэта. И не в коем случае не сталкиваться с людьми, у которых есть свое мнение.

  • 22 октября 2013 в 14:17 • #
    Elena Kastelic

    Sveta Moiseeva, как Вы хорошо сказали-то!!! Спасибо. Прямо, легче стало! Все мы люди, каждый видит и слышит по-своему... Ну честно, и мне обидно стало за Маяковского... Нам ли, слабым, судить-то? Да ещё и "издалека"...

  • 22 октября 2013 в 15:18 • #
    Sveta Moiseeva

    Спасибо, Елена! "Быть знаменитым - некрасиво, не это подымает ввысь", но все-таки это большая Ответственность. А мне очень приятно, когда кому-то легче или радостнее становится.

  • 28 октября 2013 в 13:34 • #
    Наталья Забелене

    Качественно? Шестнадцать лет болел раком,32 операции, ампутация нижней челюсти,бегство больного старика с Родины от Гитлера...Не считая того, что он был конченым кокаинистом и представлял социальную угрозу,принуждая знакомых принимать кокаин даже после того как этот наркотик был публично осужден "как одно из бедствий человечества". Растерял всех друзей, перессорился с соратниками..... Если это-качественно...

  • 28 октября 2013 в 18:38 • #
    Eugene Nam

    Любава, Антон вас не зря предупреждает!

    Все эти новомодные тренды - чистой воды лапшами-наушами.

    Кровать нужно с южной стороны ставить - так лучше ветер в трусы продувать будет, а зеркало только с правой стороны в левой комнате у окна - это отпугивает темные силы, которые вдруг увидят себя в зеркале и т.п. чушь

  • 26 февраля 2014 в 16:20 • #
    Vladimir Rybakov

    Ха-ах... не юли зануда, рассуждаешь как пришлый апостол, кто тебе дал разрешение перетирать писанным бредом надломленных душ? Ты не прикрывайся писанием, не твое оно, и если оно... ОНО- имеет размер твоего разума, то напиши свое откровение...полу-апостол Антон " о чем глаголете, дитё сущи!"... вам батенько в скит пора!

  • 14 октября 2013 в 13:51 • #
    Динара Буларкиева

    Антон прав

  • 15 октября 2013 в 09:53 • #
    Галина Лукашенко

    Как можно изучать Классический фен Шуй 9 лет!??? Вы стали другой и жизнь чаша добра и изобилия !!!!!

  • 15 октября 2013 в 10:58 • #
    Собственная Точка Зрения

    Ув. Галина!
    Отвечаю по порядку: Во первых Фэн Шуй –это хобби, у меня свой бизнес…. Во вторых- это ведь не только Фэн Шуй, не возможно сделать хороший Фэн Шуй без знаний Ба Цзы, без учета фактора времени, внешнего окружения, водных потоков и т.д. Поэтому я изучаю Китайскую метафизику в целом, а здесь очень много различных техник и методов!
    Что касается изменений: со временем, с возрастом мы все меняемся, полученные знания, жизненный опыт естественно меняют наше сознание понимание и восприятие мира и даже наш характер, привычки и образ мышления, все изменения - это естественный процесс в нашей жизни! И жизнь и сам человек, и все вокруг, все растет и развивается!
    Что касается жизни, то использование знаний Фэн Шуй мне помогает сделать свою жизнь и легче и комфортнее и удачнее!
    Приведу пример в свете вышеизложенной статьи: Вы принимаете на работу нового человека и естественно ничего не знаете о нем, возможно, навели какие то справки о нем, выяснили каков он с точки зрения профессионала, не более! Человек начинает у вас работать, пока вы выясните каков его характер, способности, возможности, каковы его слабые и сильные стороны, на что он способен, в какое русло вашего производственного процесса его лучше направить и для выполнения каких работ и направлений его использовать с максимальной отдачей пройдет месяца 2-3 минимум! Не так ли?
    То есть вы потратите три месяца на то, что я определяю в течении часа, проведя с ним беседу, выяснив каков он как профессионал и прочитав его карту Ба Цзы!
    Пока вы все выясняете, я уже дополнительно 3 месяца, использую по максимуму этого человека для решения своих производственных вопросов!
    Это лишь один из примеров! На самом деле возможностей масса! Как вы думаете, помогают ли мне знания Классического Фэн шуй? Облегчает ли мне это жизнь?

  • 22 октября 2013 в 14:20 • #
    Elena Kastelic

    Тамара, Фен-Шуй хорошо, а писать по-русски без ошибок ещё лучше... Хотя, и я их делаю (((

  • 22 октября 2013 в 20:02 • #
    Собственная Точка Зрения

    Ошибки делают все и не только в русском языке (тем долее, здесь еще не исключен вариант опечатки), суть не в ошибках, а том, что обращая внимание на несущественные мелочи, человек не видит из-за них Главного!
    Отсюда вывод - полезно научиться, правильно расставлять приоритеты, находить, видеть и замечать Главное, второстепенное не столь важно!

  • 15 октября 2013 в 19:40 • #
    Sveta Moiseeva

    Пишут, что в основе Фэн Шуй - искусство украшения могил.

  • 15 октября 2013 в 22:20 • #
    Собственная Точка Зрения

    Очень распространенное заблуждение, все совсем не так!
    Фэн Шуй это скорее наука о движении энергий в пространстве и времени!
    Наука - по тому, что множество специальных формул работает так же как формулы физики, математики....
    Попробую объяснить основную начальную концепцию Классического Фэн Шуй.
    Cуществуют две последовательности триграмм - Прежденебесная РН (Раннее Небо) и Поздненебеснзя, ПН (Позднее Небо) - образующие два ба гуа: инь ба гуа и ян ба гуа.
    В Прежденебесной последовательности такие трансформации именуются «небо и земля, определяющие направления» в отношении • Ю-С цянь и кунь; «гора и озеро, объединяющиеся друг с другом» • СЗ – ЮВ (гэнь и дуй); «гром и ветер, пробуждающие друг друга» • СВ – ЮЗ (чжэнь и сунь); «гром и ветер, пробуждающие друг друга» • В-З «вода и огонь, живущие в согласии друг с другом» (кань и ли).
    В инь ба гуа (РН) триграммы расположены в соответствии с ранним небесным порядком. В этой последовательности восемь триграмм объединяются в пары.
    РН иначе известна как Первоначальная. Ее создателем был легендарный Фу-Си.
    В этой последовательности две самые важные триграммы - цянь и кунь, Созидающая и Восприимчивая, небо и земля - находятся соответственно на юге и севере шкалы компаса. Цянь безраздельно принадлежит ян, а кунь - инь. В раннем небесном порядке они образуют ось «север»-«юг» применительно к любому пространству.
    Такова вкратце суть взаимоотношений между триграммами в раннем небесном порядке. Эти характеристики применяются в инь фэн шуй, т.е. в местах захоронений.
    К счастью, вслед за Фу-Си пришел У-ван, который переосмыслил последовательность триграмм, предложил концепцию «внутреннего мира» человека, а также существенно упростил учение о триграммах.
    Так появилась ПН, которая стала ближе земным делам и повседневным заботам человека, его желаниям и отношениям с другими людьми.
    В позднем небесном порядке, иначе известном как последовательность Внутреннего мира, триграммы более не группируются в пары противоположностей, а располагаются по кругу в соответствии с их разнообразными проявлениями в материальном мире.
    В новой последовательности стороны света и времена года оказываются тесно связанными между собой. Здесь нашли свое отражение циклические процессы, идущие в мире, и были учтены сезонные, месячные и дневные колебания.
    Таким образом, порядок расположения триграмм вокруг ба гуа претерпел значительные изменения. В ПН в ян ба гуа сила созидания заключена в триграмме чжэнь Пробуждающей, которая лежит на востоке и символизирует весну (начало).
    Все живое появляется на свет в знаке Пробуждающей и достигает завершенности в знаке Кроткой (сунь), на юго- востоке. Завершенность означает чистоту и совершенство. Льнущая (ли) - это яркий свет, в котором все живые существа познают друг друга. Это триграмма юга. Далее следует Восприимчивая, Кунь которая означает землю. Земля питает все живое – ЮЗ; Дуй, или Веселая, приходит в середине осени; Запад за ней следуют цянь Созидающая на северо-западе и кань Ужасная на севере. Под знаком Ужасной все живые существа трудятся. Последней приходит гэнь Хранящая покой на северо-востоке.
    Здесь начало и конец сливаются. Так заканчивается цикл.
    Порядок расположения триграмм отражает гармонию и равновесие в годовом цикле. Все, о чем говорилось выше, есть не что иное, как смена времен года, жизнь природы. Распределение триграмм по временам года и направлениям компаса отражает существующую гармонию окружающего мира.
    Закономерности годового цикла вполне могут быть интерпретированы применительно к отдельному дню. Так, к примеру, триграмма чжэнь может обозначать одновременно весну и утро, начало дня. Следующая триграмма, сюнь, символизирует ветер, который растапливает зимний лед, и дерево, которое пробивается сквозь землю, чтобы вырасти. Это приводит нас к ли, середине лета, или полудню. И так далее.
    Остальные триграммы продолжают свой путь по кругу, неизменно подтверждая закон гармонии и равновесия. ПН ян ба гуа, безусловно, более доступна пониманию, чем версия инь.
    Кроме того, она чаще применяется в обустройстве домов ян, поскольку более

  • 28 октября 2013 в 14:22 • #
    alexander ali-zade

    почитайте каталог гор и морей - есть такая книга

    говорят что желтомордая корова с глазами жабы(так интерпретируются свойства встречаемых человеком энергий) могут обхяснить сведущему понимание и суть происходящего ради раскрытия причины

    не знаю так ли это но китайщина - дело темное.

  • 15 октября 2013 в 22:23 • #
    Собственная Точка Зрения

    Очень распространенное заблуждение, все совсем не так! Фэн Шуй это скорее наука о движении энергий в пространстве и времени!

  • 15 октября 2013 в 22:42 • #
    Собственная Точка Зрения

    Извините, окончание фразы не поместилось, продолжу:
    Кроме того, она чаще применяется в обустройстве домов ян, поскольку более ориентирована на вопросы повседневной жизни.
    В связи с этим современный китайский фэн шуй использует именно эту последовательность ба гуа для толкования направлений компаса применительно к домам ян.
    Китайский календарь Небесных стволов и Земных ветвей также связан с ПН ба гуа, как, впрочем, и большинство рекомендаций школы компаса.

    Все это очень коротко, сама теория значительно глубже и сложнее, конечно же, это не Правдина с позитивным мышлением, жабками, слониками и прочей живностью…
    Классический Фэн шуй не имеет ничего общего с поп феншуй!
    Китайская Метафизика, это ведь не только Фэн Шуй, это еще и Ба Цзы, Выбор дат, Водные формулы, и еще масса техник, методов и формул, и работает это только при комплексном использовании Время- Место- Человек, Классический Фэн Шуй слишком индивидуален, расчет влияния энергий составляется для конкретного человека в определенном месте, на разных людей энергии влияют по разному, ну и конечно же Время... энергии движутся не только в пространстве, но и во времени, это все учитывается при расчетах!
    Почитайте, я выложила на сайте много информации и попыталась сделать это в доступной форме, возможно, Вам будет интересно!
    http://feng-shui-vin.com.ua/

  • 17 октября 2013 в 14:54 • #
    Sveta Moiseeva

    Спасибо, Тамара, за комментарии и ссылку. Главное, что вас увлекает это учение и вы находите в нем свой практический смысл и интерес.

  • 17 октября 2013 в 16:36 • #
    Собственная Точка Зрения

    За столько лет практики я множество раз убедилась, что энергии есть, они влияют на нас и расчеты работают!

  • 17 октября 2013 в 17:03 • #
    Sveta Moiseeva

    Очень рада за вас, что потраченное на изучение предмета немалое время приносит результаты и вдохновляет вас. Знать и верить. И все получится. Главное верить настолько, чтобы не впасть в заблуждение. Это не к вам, это в общем. Есть и такое в жизни.

  • 17 октября 2013 в 18:48 • #
    Собственная Точка Зрения

    Согласна, все хорошо в меру, без фанатизма. Тем более, что вера , относительно Фэн Шуй не актуальна, меня убеждали только факты, реальные результаты, я все техники проверяла по несколько раз, пока окончательно не убедилась, ДА есть, ДА работает! У меня как и у большинства слишком сильно развита логика, материализм, поэтому понимание пришло не сразу....

  • 17 октября 2013 в 22:15 • #
    Sveta Moiseeva

    Дальнейших вам успехов!

  • 17 октября 2013 в 22:26 • #
    Собственная Точка Зрения

    Спасибо, и Вам Удачи!

  • 28 октября 2013 в 16:05 • #
    Маргарита Фёдорова

    Тамар, все мы невежды, но в разных областях)
    Тамар, любой советчик - такой же человек, с собственными интересами и собственным опытом, а значит, и с собственным мнением.
    Я вот тоже не понимаю, как можно искусство иной культуры запихнуть в 100-150 фраз? А большинство фэн-шуистов на таких текстах и обучается. Вот они и воспринимают фэн-шуй как пособие по расстановке мебели и развеске подвесок. У кого-то срабатывает) Если веришь, можешь закусывать)
    Фэн-шуй - это искусство, ему более пяти тысяч лет. В принципе, штука важная и полезная, развивает в человеке чувство гармонии. Но для этого надо думать самостоятельно. А как МНЕ будет хорошо и комфортно?

  • 28 октября 2013 в 17:55 • #
    Собственная Точка Зрения

    Маргарита, я полностью с Вами согласна в том плане, что: « большинство фэн-шуистов на таких текстах и обучается». Интернет просто забит всяким бредом от поп фен шуй,
    Я где-то читала: « что бы, энергия не утекала из дома, повесьте на унитаз красную ленточку» я пол дня смеялась, представляя себе эту картинку! Маразм полный!
    Это точно не Фэн Шуй!
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/konsultant_fen_shuy__volshebnik_/
    Так что поп феншуй и Классический Фэн Шуй – это разные вещи!
    А у нас, к сожалению, в основном пиарят поп фш. Отсюда и агрессия умных, логично мыслящих и рассуждающих людей, дескать, все это ерунда!
    Если бы я знала о ФШ только такого рода информацию, тоже бы сказала, что это полный бред!
    Но я 9 лет ПРОФЕССИОНАЛЬНО изучала Классический Фэн Шуй и совершенно точно знаю, что это такое и как он работает! И что Классика не имеет вообще ничего общего с таким распространенным поп феншуй!
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/znakomtes___vash_pomoshnik____fen_shuy_/
    Классический Фэн шуй - это мощный поддерживающий фактор, это средство. Это инструмент.
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/chto__je_takoe_fen_shuy_/
    Я всегда говорю, можно изучить Законы, по которым происходит движение энергий, все же изучали в школе, институте математику, физику! Не так ли?
    Вы же не станете утверждать, что в энергии движутся хаотично? Нет, в природе все взаимосвязано, и живет, и действует, и движется с соблюдением определенных правил и законов. Так вот можно изучить эти Законы, правила и разместить человека под влияние благоприятных для него энергий, тогда и жизнь изменится!
    Это как на яхте, опытный яхтсмен легко поймает попутный ветер, а новичок, пока справится с этой задачей, сто раз может утонуть, но этому можно научиться. Или как в серфинге – поймать волну!
    Ни кто не говорит, что это просто, но это возможно, это реально и это работает!
    Конечно, это сложнее чем слоников и жабок расставлять, здесь учиться надо много и при этом головой думать, математика и логика дается не всем и не сразу.

  • 28 октября 2013 в 18:46 • #
    Eugene Nam

    Тамара, да вы можете хоть всю жизнь заниматься вашим фенг-шуэй, но если вы не знаете первоначального источника происхождения этой парабалистики - горе вам!

  • 28 октября 2013 в 18:30 • #
    Eugene Nam

    Уважаемая, вот тут-то вы ошибаетесь.
    Известно, что фенг-шуэй так правильнее произносится по-китайски эта парабалистика, имеет изначальные корни поклонения духам.

    Фенг - ветер
    Шуэй - вода

    Поклонение духу ветра и духу воды.

    Древние верили, что умершие люди либо обращались в ветер, поэтому они после кремации рассеивали прах по ветру, либо в воду, поэтому прах пускали по воде!

    То, что нынешний фенг-шуэй делает, ничем ни научно, ни логически не докажешь, это просто чистой воды надувательство.

  • 28 октября 2013 в 19:12 • #
    Собственная Точка Зрения

    Вот и Вы попали под всеобщее восприятие фен шуй!
    Ок, давайте попробую так: что Вы знаете о кардиологии? Наверняка, то же что и все : Кардиология лечит сердечные заболевания. Все.
    Вы же не станете рассуждать на эту тему, какой метод лечения более эффективен? Нет! По тому, что вы не знаете этого!
    Так почему же все рассуждают, повторяя общее определение (читай перевод), совершенно не понимая сути предмета? Почему самому не разобраться, вникнуть и только потом спорить и что-то доказывать?
    Вы знаете что такое - Маммея, Черимойя, Лангсат? Это вкусно? Это полезно? Что вы мне посоветуете? Вы не знаете? никогда не пробовали? Не можете ничего сказать?
    А работу техник Классического Фэн Шуй, вы на себе пробовали? Как это работает, знаете? Тоже не знаете и не пробовали! Зато рассуждаете о том, чего не знаете и никогда не пробовали!
    ОК, раз Вы так уверены, что Фэн Шуй - это развод для лохов, и что все, что бы Вы ни делали, все равно ничего не произойдет, раз Вы так уверены в своей правоте, давайте проведем эксперимент!
    Вы же уверены, а значит, ни чем не рискуете! Эта консультация для Вас совершенно бесплатная!
    Итак, завтра, 29 октября 2013 года в западном секторе своей квартиры или офиса с 19 часов 15 минут до 20 часов 45 минут просто постучите по стене, или лучше просверлите в этом месте наружную стену периметра своей квартиры!

    Максимум через 2 недели (к тому времени Ваша жизнь рухнет) приглашаю всех «уверенных» в свой офис для продолжения дискуссии!

    Предупреждаю сразу: стоимость консультации для Вас по деактивации «несуществующих энергий» и произошедших после эксперимента «совпадений и случайностей» будет в три раза выше стандартной! Но Вы же ничем не рискуете! Вы же не верите в существование энергий мироздания!

    Если Вас не убеждают приведенные мной примеры из жизни, докажите мне, консультанту с 9 летним стажем, бизнесмену с экономическим образованием, что я занимаюсь ерундой!
    Испробуйте на себе техники Классического Фэн Шуй!
    А потом будем рассуждать, что работает, не работает….

    Для тех, кто знает, как работают энергии и не сомневается в эффективности Фэн Шуй -не проводите эксперимент, проводится активация в День/месяц, час/день непрямого столкновения, в секторе месячной 5 «желная»!!! Опасно!!! Разрушение!!!
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/kak_okazatsya_v_nujnom_meste__v_udachnoe__vremya/

  • 29 октября 2013 в 11:33 • #
    Eugene Nam

    Веяние времени ваш этот фенг-шуэй, ничем не подкрепленный. Логика абсолютно отсутствует.
    Кроме того, это не более чем философия, созданная когда-то теми, кто является последователем даосизма.

    И еще, уважаемая, есть очень хорошее предупреждение в Писании:
    И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
    (Ис.8:19)

    Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
    (Кол.2:8)

  • 29 октября 2013 в 17:30 • #
    Собственная Точка Зрения

    Ну, да, понятно, зачем напрягаться, что-то изучать, экспериментировать, проверять, доказывать, поговорить же проще трудозатрат никаких, все слова, демагогия! Это все умеют!
    А на себе проверить слабо?

  • 11 ноября 2013 в 11:16 • #
    Eugene Nam

    а что именно проверять? практики, которые взялись от ритуалов почитания мертвых и духов, которые трансформировались в нынешний фенг-шуэй?

    уважаемая, вы играете с огнем.
    поверьте, девять-десять лет или более может и будут успешными, но в какой-то момент это просто не сработает.

    Говорю вам не просто так, а человек, который знает об этом не понаслышке, поскольку такие вещи практиковали наши предки, и какую головнцую боль они принесли своим поколениям.

    Не одна такая практика не проходит без последствий, может вы и сейчас на коне и может будете успешны, но надолго ли?

    Говорит ли об этом фенг-шуэй? Он об этом умалчивает. Он лишь говорит о тех вещах, которые человек хочет услышать, и никогда не откроет своих карт, истинного намерения. А это чистой воды подстава.

    Намерения любого учения, отличного от Бога и Его Слова, отвести человека подальше от Бога, обещая ему мнимое благополучия, незаметно накидывая на него сеть обольщения, в которой тот незаметно запутывается.

    И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью.
    (Суд.2:3)

  • 11 ноября 2013 в 11:17 • #
    Eugene Nam

    Примеры фенг-шуэй:
    «…могила дедушки Мао Цзэдуна находилась «в ладони небесной лунной богини», то есть расположение могилы было настолько благоприятным, что это принесло огромную удачу внуку, в данном случае – великому кормчему Мао».
    Как просто: удачно расположенная могила привела человека на вершину власти.
    Или вот, другой случай: Лиллиан Ту пишет, что она поступала в школу бизнеса, и ей нужны были деньги на оплату учебы в ней.

    Чтобы их получить: «Я передвинула свою кровать, чтобы выровнять положение во время сна для получения благоприятной ци и удачи с наилучшего направления. Метод не подвел меня, и я смогла получить стипендию ООН для посещения школы бизнеса». Интересно, а заявление на получение этой стипендии не было подано? Автор, например, долго сидел без денег, попробовал поработать, при этом переставил кровать и – о «чудо» – деньги появились. Вопрос читателям: в этом «чуде» виновата работа или кровать?

    Что можно сказать о фэн-шуй, оно само по себе противоречиво. К науке фэн-шуй не имеет никакого отношения. Основы его лежат в религиозной доктрине даосизма. При этом, если даосы стремятся слиться с ци, современные фэншуевцы явно пытаются им манипулировать. Современный фэн-шуй по сути является пародией на даоское учение. С христианством фэн-шуй не совместимо. А если учитывать, что в фэн-шуй даются советы для лечения СПИДА и рака, то он может быть и смертельно опасным, если поверивший советам мастеров фэн-шуй человек отвратит свое внимание от медицины и будет «лечиться» только методами фэн-шуй. современный фэн-шуй – это типичное суеверие. Занимающимся им можно адресовать слова из Священного Писания: «Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии…» (1Тим. 4:7).

  • 11 ноября 2013 в 14:24 • #
    Собственная Точка Зрения

    В Священном Писании вы разбираетесь, а в Фэн Шуй нет, потому не следует рассуждать о том, чего не знаешь и не понимаешь! Начитались всякого бреда в интернете и цитируете, совершенно не понимая сути предмета….

    При чем тут вообще христианство? Христиане и Джордано Бруно сожгли и что?
    Земля до сих пор плоская и центр вселенной?

    И что вы в интернете делаете? Интернет християнство тоже за грех почитает!
    Святая инквизиция вернулась?

    Почему вы эти постулаты забываете и игнорируете?

    Не судите, да не судими будете:
    имже бо судом судите, судят вам: и в нюже меру мерите, возмерится вам.
    Что же видиши сучец, иже во оце брата твоего, бервна же, еже есть во оце твоем, не чуеши?
    Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам:
    всяк бо просяй приемлет, и ищяй обретает, и толкущему отверзется.

    Думать надо своей головой! Она для того и дадена вам Господом нашим!

    Почитайте, может что поймете???
    http://feng-shui-vin.com.ua/post/chto__je_takoe_fen_shuy_/

  • 14 ноября 2013 в 13:10 • #
    Eugene Nam

    Эх, уважаемая! Увлечение восточной мистикой ничего доброго не принесет!

    Это я вам говорю как восточный человек.

    Любое учение, противоречащее Слову Божию - мерзость пред Богом!

    А вы к этой мерзости людей склоняете!

  • 14 ноября 2013 в 13:26 • #
    Собственная Точка Зрения

    Фен Шуй и религия - в чем противоречие ?

    http://feng-shui-vin.com.ua/post/fen_shuy_i_religiya___v_chem_protivorechie_/

    Мистика и мерзость только в вашем восприятии, не более! Ваша слепая вера, упрямство, ограниченность мышления и закрытость от восприятия не дают вам возможность мыслить здраво, открыть мир и его восприятие для себя, еще и другим мешаете!

  • 14 ноября 2013 в 13:31 • #
    Eugene Nam

    Уважаемая, если вы заучили несколько стихов - это по сути ничего не меняет!

    Может вам сказать, в какой книге Библии сказано, что земля кругла?

    А Джордано Бруно был обвинен в оккультной практике.

    А стих, простите, не к месту совершенно!

    Многие этим прикрываются, чтобы скрыть то, чем они на самом деле занимаются.

    Простите, вы не иудейка, а Иисус прежде всего проповедовал иудеям. Иудеи были наставлены в Законе Моисеевом с малых лет и знают, что ходить вслед других богов и учений - мерзость пред Богом. И христианство это не отменяет.

    То, что вы тут, уважаемая, втюхиваете, погубит еще не одну жизнь.

    2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
    3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
    4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
    5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
    6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
    (Исх.20:2-6)

    И это вам не шуточки.

    За вашу вину будут наказуемы ваши дети до третьего-четвертого колена.

    А вы спросите, уважаемая, у батюшки, позволительно ли православной такие мерзости совершать пред Богом.

    Думаете, он скажет, "о да, дочь моя, Бог тебя благословляет", иди и дальше греши!

    Нет, уважаемая, тот кто в Бога верует, такие мерзости пред ним делать не будет.

  • 14 ноября 2013 в 13:32 • #
    Eugene Nam

    Слепая вера, говорите?

    Интересно, у меня или у вас?

  • 14 ноября 2013 в 13:34 • #
    Eugene Nam

    Вы все так хорошо исследовали? Добрались до самых корней? Знаете источник происхождения?

    Вы знаете настолько, сколько вам дает этот пресловутый сайт или ваши наставники и учителя!

  • 14 ноября 2013 в 17:28 • #
    Собственная Точка Зрения

    ВОЗВРАЩАЮ!!! "За вашу вину будут наказуемы ваши дети до третьего-четвертого колена".
    Общение с закомплексованым фанатом мне не интересно! Это не дискуссия получается, а разговор с глухим и слепым! И не надо меня пугать, за свои поступки и действия я отвечу сама и не перед вами, а перед Господом! вы же не Господь Бог, а всего лишь простой смертнтый и вам тоже свойственно ошибаться, так что позаботьтесь лучше о своей заблудшей душе!И просите прощения за свои грехи, вы уже и в коментах нагрешили и намерзопакостили достаточно! Гадить и клясть прикрываясь именем Господа, что может быть хуже?
    И еще, я что то не помню вашего имени в числе пророков или святых, кто вам дал право вещать от имени Бога? Трактовать на свой лад Библию?Судить от имени Бога? Не стоит по своему желанию брать на себя подобные миссии! Отвечать придется!
    Так что молитесь дальше и да поможет вам Бог!

  • 29 ноября 2013 в 14:30 • #
    Yulya Poleshuk

    Вполне согласна с Вами Тамара. Фэншуй приклеили много ярлыков, которые ему не соответствуют. Целью Фэншуй является прогнозирование судьбы дома и его обитателей на основе наблюдения за факторами окружающей среды http://fengshuistrategy.com/istorii-i-uroki-ot-dzhoi-yapa/ Вы можете не верить в Фэншуй, говорить разные версии своего недоверия и т.д., но он работает безотносительно Вашей веры.

  • 28 октября 2013 в 16:06 • #
    Лев Капля

    Здесь все так пропитано мистикой и загадками :). Полагаю, в статье речь идет об управлении и взаимоотношениях между начальниками и подчиненными. Причем тут Фен шуй? )). В продолжение темы, рекомендую почитать статью Корпоративная культура или религия, как способ управления людьми

  • 28 октября 2013 в 18:05 • #
    Собственная Точка Зрения

    Это не мистика и не загадки, здесь описаны реальные возможности Классического Фэн Шуй!
    http://feng-shui-vin.com.ua/cat/konsultatsii_fen_shuy/

  • 30 октября 2013 в 10:23 • #
    Юлия Майорова

    Как можно отрицать фен шуй?Это же знания.Как можно отрицать знания?Расстановка мебели например.Там принцип -не находиться на сквозняке.Не ставить кровать на сквозняк,рабочее место на сквозняк.Это же очень опасная вещь-сквозняк.Вроде и он не упоминается нигде в медицинских учебниках.Но в народе все знают, что это такое.Вроде мелочь.И таких мелочей много.

  • 5 октября 2013 в 23:55 • #
    Светлана Калинина

    Возьму на заметку, думаю пригодится!

  • 5 октября 2013 в 23:57 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Думаю, что да.

    И наверняка в наших условиях ещё своих правил наработаете.

    На Harvard надейся, а у России свои фишки.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010