Куда податься креативным...
15 марта 2012 в 14:40

Куда податься креативным...

Уважаемые! Обращаюсь с надеждой на компетентные ответы. Группа креативных ребят объединилась с идеей печати довольно таки интересного журнала о современном искусстве. Номер в плане дизайна и верстки готов к печати. Но, собственно, вопрос — что делать дальше? Ищем спонсора и каналы продвижения. Что посоветуете? куда обратиться?

735
Комментарии (25)
  • 15 марта 2012 в 15:29 • #
    Екатерина Дворянкина

    Добрый день!Хочу предложить сотрудничество по обслуживанию принтеров,заправка картриджей,покупка оригинальных и совместимых картриджей!
    Если вам это интересно пишите,С удовольствием отвечу на все вопросы!
    С уважением менеджер по развитию бизнеса Екатерина.

  • 15 марта 2012 в 15:56 • #
    Nik Savinich

    как всегда вопросы инвестиции. от этого не уйти. однако, все-же решаемо. не знаю как у Вас, но в Киеве нужно предельно четко определить концепт и направление продукта. Иногда *выстреливают* неожиданные инвесторы. Логика, порою не срабатывает! Советую просто отсылать предложения сотрудничества в плане инвестиций самым неожиданным способом (ну, кроме проверенных и *правильных*). Не зная Вашу направленность и не видя продукт - очень трудно что-то детально и конкретно посоветовать. Но ,,, желаю удачи и успехов. С ув, Ник

  • 15 марта 2012 в 16:05 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Благодарю за ответ. В Самаре тема искусства и культуры во всех проявлениях обрубается, как правило, на корню. Поэтому хотелось бы объединить заинтересованных ребят хотя бы печатным изданием.

  • 15 марта 2012 в 16:35 • #
    Nik Savinich

    у Вас есть електронный вариант?

  • 15 марта 2012 в 16:47 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Есть сверстанный макет печатного издания. Сейчас занимаемся сайтом. Но нехватка финансов и специалистов, естественно, все сильно тормозит.

  • 15 марта 2012 в 17:12 • #
    Nik Savinich

    я бы мог, например, имея логотип, небольшую презентационную версию издания, обложку и небольшой синопсис - разместить у меня на сайте и сделать небольшое промо на он-лайн-радио! кроме того - на наших перформансах, мы бы могли не прямой рекламой *высвечивать* Ваш продукт! для того нужно только желание. Правда, есть и минус! Это наше расположение (территориальное). не всякий инвестор у нас (во-всяком случае), вложит инвестицию в неизвестную компанию , даже если сам продукт эффективен. Кроме того, Россия для многих инвесторов с нашей стороны - пока terra inkognito. Однако, я имею смелость предложить Вам сотрудничество. НЕ ЗНАЮ КАК ! но есть варианты!!!!

  • 15 марта 2012 в 17:17 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Я всегда за любые формы сотрудничества. К тому же ваше предложение очень заманчивое. Вопрос в том, какую выгоду из этого союза ожидаете вы?

  • 15 марта 2012 в 17:30 • #
    Nik Savinich

    Олесия!!!!! отвечая на Ваш вопрос - скажу честно! НИКАКУЮ ***я про форму выгоды***(если Ваш продукт реально хорош). Сомнения, конечно есть, слишком много на сегодня имеются разношерстных печатных изданий. Именно они и влияют на целевую аудиторию. Борьба с ними - это только высоко- качественный или высоко-художественный продукт, правдиво открывающий аспекты затрагиваемых тем. И не важно каких (мне , конечно ближе искусство). Но не факт! мой майл_____ #
    Готов к обсуждению сотрудничества

  • 15 марта 2012 в 17:35 • #
    Олесия Кирдяшкина

    В таком случае, безумно рада знакомству с вами. Постараюсь как можно быстрее собрать всю необходимую информацию об издании и и отправить ее вам. Думаю, в течение 2х дней я этот вопрос решу.

  • 15 марта 2012 в 16:11 • #
    Владимир Копылков

    .
    Если вся проблема в теме объединения, так вот же - интернет - сайт - публикации!
    но если вам еще и деньги хочется иметь за все это, тогда, все как всегда - погоня за рекламодателями,
    в соответствии с темами интересными рекламодателям, в зависимости от целевой аудитории, ваших
    платеже способных читателей, которым ваше глянцевое чудо покажется долгожданным откровением свыше!
    Откаты издателям, торговым сетям, логистике, погоне за прибылью и отказами в зарплате работникам и т.д.
    .

  • 15 марта 2012 в 16:48 • #
    Владимир Копылков

    .
    впрочем, вы же можете зарабатывать и в интернете, и тогда, тема бумаги, печати, издательств и спонсоров - лишнее!
    сами делаете, сами выставляете, сами продаете - свобода творчества!
    .

  • 15 марта 2012 в 18:19 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Да, я рассматриваю такой вариант. Возможно, это действительно будет эффективнее.

  • 15 марта 2012 в 17:18 • #
    Юрий Beloyan

    Какие же ваши ребята креатифныя , если журнал креатиффный создали, а креатив при продвижении замутить не могут?
    Не тогда не креатиффныя!
    Продвижение это правда проза бизнеса!
    И на продвижение неоьходимо совсем не креативная вещь, а обычная, точнее инструмент !
    И инструмент этот называется деньги!:)))

  • 15 марта 2012 в 17:22 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Вы сами и ответили на свой вопрос))) Ребята-то креативные, творческие. По теме оформления, наполнения и доведения информации вопросов не ставится. А вопрос с финансовой стороной - вечный. Хоть ты "плюйся" креативом.

  • 15 марта 2012 в 19:03 • #
    Юрий Beloyan

    Если человек креативен, он креативен во всем! К примеру 12 друзей Оушена! Вот они и деньги добывали креативно!:))
    Как пример креативного попадания - компания ВР . Они картину маслом "Черный квадрат" нарисовали в Мексиканском заливе Вот это креативненько так!:))
    Так чего?
    Малышне слабо получается?
    Пусть Ильфа и Петрова почитают Там креатив и место для подвига с алгоритмами прописаны четко!:)))
    Плюс наше извечно русское: Если нельзя, но очень хочется, то можно!:))

  • 15 марта 2012 в 19:11 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Я хотела услышать совет, а не саркастическое замечание.

  • 15 марта 2012 в 19:28 • #
    Юрий Beloyan

    А какие кроме этих саркастических замечаний может услышать больной раком в последней стадии?:)))
    Все! Организм поражен метастазами и нет спасения!
    Так и с журналом!
    Что то креативное написать , да и не вопрос !
    Главный креатив и смысл, чтобы за это кто то заплатил?:)))
    Ну какой совет тут можно дать , если тупо знаний нет и денег?
    Чтобы уметь продавать, надо учится!
    Чтобы издать журнал надо учится!
    Учится?
    Это время!
    А время это деньги!
    Я вот такой креатиффный и вместо авто телепорт придумал и дальше что?
    Для того чтобы на этом заработать, мне надо телепорт построить. А чтобы телепорт построить нужны деньги
    И совет может быть один, точнее два:
    Нет денег не суйтесь в медапространство!
    Нет денег? Придумайте сами как их заработать!
    Вы чего решили что в вашем бизнесе за вас кто то думать будет?
    А профит то какой с этого тому кто придумает?
    Если ктло то придумает, то этот кто то сам и сделает!
    Вы то ему зачем тогда?
    Креативность?
    Я вас умоляю! Слабый аргумент!:))
    Я знаю не одного креативного Дизайнера с большой буквы, которые начинали в говняшках всяких работать, прежде чем стали известными и высокооплачиваемыми!
    Ну и чем ваша команда лучше тех кто уже имеет имя?
    А имя хотите получить -вкладывайте! И вкладывать придется только свои!
    Если не деньги, то время, пот , труд и кровь!:))
    А как хотели то?:))

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 15 марта 2012 в 19:37 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Прочитано. Понято. Принято))

  • 15 марта 2012 в 19:59 • #
    Юрий Beloyan

    Вот и чудно!
    Тока без фанатизма!
    В Жести всегда есть место креатиффу!
    В том числе и в области "понятия денег".
    Однажды я "нищих" сделал богатыми. А делов то!
    Собрали урожай с "убранного" уже поля!:)))
    И нищие те граждане были не деньгами, а духом и идеями на тему: Где взять бабки?:))
    У меня соседи по земле тоже все сидели то инвестара ждали, то помочи из Кремлина а дождались от Бога выспятка, када я увидал все что у них и как и на пинках в поля погнал чернозем обрабатывать приговаривая: А ну жопы отрвали от печей! Себя не жалко, детей пожалейте! Какое вы им будущее приготовили?
    Немедля взяли лопаты и пахать! Я вас научу Советскую Власть любить!:)))
    У вас дебилы, чернозем! Какой хрен вам инвестар нужен! Работайте негры! Солнце еще высоко! И было им счастье!
    За сезон по машинке каждая семья купила!
    Вот такой позитифф и креатифф!:))
    Просто на чердаке всегда кнопку ВКЛ держать в положении "ВКЛ"!:)))

  • 15 марта 2012 в 18:15 • #
    Руслан Синяговский

    ...есть тема общая, поговорю с человеком!сообщу позже!

  • 15 марта 2012 в 18:17 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Сложно оценить ваше сообщение в плане информативности. Но спасибо за внимание ))

  • 15 марта 2012 в 18:41 • #
    Руслан Синяговский

    )))надежда тэто важный фактор бизнеса))

  • 15 марта 2012 в 18:57 • #
    Олесия Кирдяшкина

    Надежда - это важный фактор жизни в целом.

  • 15 марта 2012 в 19:27 • #
    Исаев Степан

    Возможно для начало нужно попробовать выше предложенный вариант продвигать ваш проект в интернете, создать красивый креативный сайт, хорошее описание, рассказать на нем о команде и первые выпуски журнала публиковать в электронном варианте. При этом обязательно рассказать о проекте во всех социальных сетях, форумах и прочих ресурсах каким либо способом связанных с искусством. (придется и немного потратится чтобы продвинуть сайт в поисковиках). А далее смотрите по отзывам и комментариям первых читателей - если журнал понравится то читателей будет прибывать каждый день, а со временем появятся и спонсоры. В этом случае какие либо ошибки не приведут к последствиям, а только выявят слабые и сильные стороны журнала.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010