Куда нас приведет дорога в Сколково?
27 марта 2011 в 10:27

Куда нас приведет дорога в Сколково?

Что вы скажите — напишите ваше мнение.

571
Комментарии (29)
  • 30 марта 2011 в 08:04 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Александр, согласна!
    Ну, у ДАМа идея передрана у Петра I о необходимости учиться у Запада :) Корректировку на 3 века учесть слабО :(

  • 30 марта 2011 в 17:21 • #
    Александр Курако

    В сколково могут участвовать только некоммерческие организации, при условии - что прописано в уставе или положении, что занимается научной деятельностью, нет коммерческой деятельности, нет формулировки - может заниматся другой не запрещенной в РФ деятельностью

  • 31 марта 2011 в 01:16 • #
    Наталья Львовна Гузик

    наша попытка заявиться в Сколково пока не услышана.
    Не смотря на то, что организация - не коммерческая и научная деятельность заявлена и осуществляется.
    Так что, не все там просто...

  • 31 марта 2011 в 01:43 • #
    Александр Курако

    Мне кажется, это опять очередная "закрытая" линия спасения народных средств в цифрах с 7 нолями. Распределение и распродажа мест - типа участники Сколково, наука, технологии! Аферисты и мошенники на самом верху, везде куда не п.....
    Для "своих и близких" придумывают схемы прокачивают средства в свои карманы!

  • 30 марта 2011 в 12:11 • #
    Радос .

    Следуя глупой поговорке: "Нет пророка в своём Отечестве" - практически ВСЕ государства пользуются мозгами "чужих" изобретателей. Примеры приводить?

  • 30 марта 2011 в 17:21 • #
    Александр Курако

    Так получается, что своими не хотят пользоваться - вот в чем проблема!

  • 30 марта 2011 в 12:25 • #
    Олег Кильдюшов

    Потребность в иностранных специалистах возникает тогда, когда в стране много власти, но мало мозгов.

  • 30 марта 2011 в 15:33 • #
    Радос .

    Это тоже верно!
    Только зачем тогда американцы приглашают наши "моски" - в Силиконовую долину? ... Своих не хватает или много власти денег?

  • 31 марта 2011 в 11:46 • #
    Олег Кильдюшов

    Сколково - государственный проект.
    Кремниевая долина - проект частный и строится на других принципах. Он не зависит ни от правительства штата, ни от федерального правительства.

  • 31 марта 2011 в 18:11 • #
    Радос .

    Сколково - это тоже (фактически) частный проект, только за счёт госбюджета. Ну не может же Дмитрий Анатольевич Медведев финансировать этот свой "амбициозный проект" - из собственного кармана? ... Да и денег у него столько нету (пока) ...

  • 30 марта 2011 в 17:23 • #
    Александр Курако

    Этот вопрос остается на совести наших руководителей - я так думаю что финансирование идет из-за границы и поэтому типа мы должны привликать иностранных специалистов, а своих заборт.

  • 31 марта 2011 в 02:17 • #
    Юлия Задровская

    финансирование местное,а иностранцы нужны для статусности и обоснования списания денежных средств. Да и понятно, что в таком виде сложнее стать участником. Т.е. Вас сюда и не звали. Проект задумывался при участии Чубайса еще в 2004 году как очередной способ обоснования затрат. Надо сказать, что получается списывать совсем неплохо...

  • 31 марта 2011 в 11:44 • #
    Олег Кильдюшов

    Отчасти можно и так сказать. В России готовят хороших технических специалистов, но в остальном плане их кругозор оставляет желать лучшего. Им сложно конкурировать в проектах международного уровня.

  • 30 марта 2011 в 12:43 • #
    Рэм Авигас

    Если льготы Сколково отдать малому бизнесу то и МБ выйдет на другой уровень в РФ. А так я считаю что просто отмытие денег на законных основаниях

  • А какие там льготы?

  • 30 марта 2011 в 15:51 • #
    Радос .

    Льготы - это "инвестиции", ... которые нужно освоить :-))

  • Инвестиции это не льготы.
    Инвестиции это вложение в бизнес с получением за это части бизнеса и как следствие получение в будущем процента от прибыли, а не процентов за использование денег.
    Где Вы видели В современной России частные Инвестиции в сторонний бизнес (не свой)???? За исключением долевого строительства.
    А льготы это послабления в налогообложении, учете, согласовании и т.д.
    Так какие там льготы?

  • 30 марта 2011 в 16:59 • #
    Радос .

    Вот такие:
    Государству "позволяется" вкладывать бюджетные деньги в "амбициозные" проекты, а отдельным категориям "льготников" позволяется эти "инвестиции" ОСВАИВАТЬ...

    ... это наиболее льготный вариант "бизнеса" в России ...

  • Ну это предположение.
    А не скажите по какому постановлению это делается или закону.
    Должно быть основание. Иначе бюджетные деньги не получить.
    А то мне не понятна схема этих чудес. Хотелось почитать чтоб поверить.
    По другому ваш комментарий не могу охарактеризовать.
    И при чем здесь льготы? Это не льготы описанные у вас. Это подарки какие-то. Но к бизнесу это не имеет отношение. Если там все так - значит в будущем не чего у них не получится.
    Остановится финансирование Сколково со стороны государства и все участники быстро, а главное оперативно обанкротятся.

  • 30 марта 2011 в 17:26 • #
    Александр Курако

    Создает для "своих" дыру в налоговом законодательстве. Финансирует свои компании - организаторов!

  • 30 марта 2011 в 19:51 • #
    Радос .

    "А не скажете..." - НЕ СКАЖУ, Владислав Владимирович!
    Это - большой секрет.
    Спросите у нашего Амбициозного Прожектёра, который по совместительству работает Гарантом Конституции РФ...

  • Можно сказать - свои компании.
    А можно сказать - надежные компании.
    И то и другое является правдой и ценностью. Для меня.
    А вот насчет дыры в ... - не согласен. Где ОСНОВАНИЕ?
    Закон или постановление? Налоговикам по барабану слова президента. Им бумагу дай тогда сделают, а так нет. начальство вздрюч.т и высушит.

  • А я знал, что не скажите.
    Слухи все, батенька. Слухи.

  • 31 марта 2011 в 21:37 • #
    Радос .

    ... возможно ...
    Я не проверял эти "слухи", поэтому - верю...
    Кто не верит - пусть проверит :-))

  • 30 марта 2011 в 17:18 • #
    Александр Курако

    налог на прыбыль, НДС - 0, НДФЛ 15%

  • Ну такие льготы и у нас есть.
    Только это не льготы, а проблемы с оборотами средств (без НДС) и количеством потенциальных клиентов.
    Нет не так?
    Без НДС значит одно - уменьшение бухгалтерии.
    А по существу Вы платите НДС, а вам нет. То есть в зачет не принимают.
    Вопрос цены: что дешевле бухгалтер или возврат НДС? где льгота???

  • 30 марта 2011 в 17:23 • #
    Александр Курако

    У меня тоже такое мнение, но надо раобраться!

  • 31 марта 2011 в 02:18 • #
    Юлия Задровская

    если эти льготы распространить на всю страну, то, не дай бог (по мнению олигархов и проамериканских либералов), страна разовьется и без их участия

  • 30 марта 2011 в 22:42 • #
    Александр В .

    Когда организовывали приватизацию ,то думали о том как депутатам оставлять жилье--они и принимали указы,
    посмотрите теперь во , что это вылилось ,а задумались когда?-
    через год как закон прошел.и колясики завертелись.
    та-е с ГЕИ, ПИРД ,и прочими структурами и законами.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010