Методичка для тролля
5 февраля 2015 в 12:36

Методичка для тролля

Как мне помнится, первую методичку по написанию универсальных текстов изобрел Остап Бендер. И даже умудрился её продать.
Дальше пошло по накатанному, и недалеким троллям, работающим в интерент тоже стали писать методички. На днях в ЖЖ образец такой из Киева завезли.

Методичка для тролля

Итак —

«25 вопросов, приводящих вату в ступор».

Сразу скажу — приводят в ступор всех адекватных людей не вопросы, а ответы на них. Судите сами. Итак, читаем:

1. Почему у власти снова олигархи, ведь майдан боролся как раз против этого?

Майдан боролся против клептомании, беспредела и коррупции, а не против олигархов. И за саму возможность народа директивно влиять на власть. И олигарх олигарху рознь. Одно дело — олигарх, у которого самый крупный в Украине банк или у которого крупнейшая в мире кондитерская компания, а другоеолигарх-не-бизнесмен, ставший олигархом на посту чиновника с официальной зарплатой в 2000 долларов в месяц. Уловили разницу?

2. Если Россия — это агрессор, то почему беженцы бегут в Россию?

Они бегут туда, куда есть возможность бежать. Где есть родственники. У многих в Донбассе родственники как раз живут в России. Представьте себя на их месте: куда вы побежите в случае необходимости — к родственникам или туда, где вас никто не ждет? Теперь понятно?

Кроме того, они искренне верят геббельсовской картинке про богатую жизнь в России. И многие, используют ситуацию в надежде, что «бедным беженцам» Россия сразу же даст щедрое пособие, работу с миллионным окладом, жилье и пресловутые пенсии. Эта категория просто бежит туда, где заплатят больше. Если бы была возможность бежать в Америку на американские зарплаты, они бы не задумываясь побежали бы туда. Вопросы есть?

И напоследок, с чего вы взяли, что бегут ТОЛЬКО в Россию, как будто в Украину вообще никто не бежит? Бегут еще как! И в куда большем количестве. И в «фашистский» Киев, и в «фашистский» Львов и в «предавший Россию» Харьков. Если не верите — поищите информацию о волонтерских организациях, которые в этих «фашистских» городах помогают «вражеским русскоязычным» беженцам. Вы офигеете.

3. Какие реальные действия принимает нынешняя власть на Украине для улучшения уровня жизни населения?

Подписывает ассоциацию с ЕС и следует курсу западной интеграции. Это — требование украинского общества. Про остальное — гуглите. При этом не забывайте, что для украинской власти сейчас куда важнее отбить внешнюю агрессию некогда братской страны. Представьте, что ваш дом осадили бандиты и пытаются его ограбить. Вы о чем будете думать: о строительстве нового гаража или о том, как уберечь ваш дом от грабителей?

4. Почему российским журналистам запрещают въезд на Украину?

Потому что они предпочитают тусоваться возле жилых кварталов оккупированного Донецка, «абсолютно случайно» снимая постановочный взрыв возле жилых домов. В освобожденные Славянск, Мариуполь, Краматорск никто не едет — картинка неудобная. Спокойная, мирная жизнь, с работающими госучреждениями, кафе и ресторанами — это не укладывается в парадигму повсеместного распятия трехлетних мальчиков нацгвардией.

5. В какую страну США принесли улучшения?

При чем тут США? Почему чуть что — сразу США? Понятно, что России США ничего хорошего не принесли, ведь это именно американцы бомбят российские дороги, ссут в подъездах, завозят коррумпированных чиновников, именно США издают в Госдуме всякие дурацкие запреты, и так далее. Но во всех остальных странах далеко не во всем виновато США.

6. Все укрСМИ, которые поддержали майдан, контролируются нынешними олигархами и США. Так может это было нужно им, а не вам?

А вы что, серьезно верите, что мы читаем СМИ олигархов? Или вы считаете, мы сами не способны оценить ситуацию? Мы тут живем. Зачем нам какие-то СМИ, если мы сами знаем, чего мы хотим? А про США — см. предыдущий вопрос.

7. Почему украинские националисты работают на евреев?

Потому что евреи и украинцы объединились в антитеррористический фронт. Когда на тебя нападают — тебе все равно кто ты — еврей, украинец, американец или русский. Но это так, лирическое отступление. Во-первых, никто ни на кого не работает. Лично у меня есть друзья-евреи, но я на них не работаю. Во-вторых, национальность — это последнее, что меня интересует в человеке. У меня почти половина друзей — русские, которые либо переехали в Украину либо просто русские, которые родились тут. У меня даже жена была из Москвы.

Потому когда говорят о национальностях — мне реально смешно. В Украине о национальностях не думает вообще никто и никогда. Разве что господа Тягныбок и Фарион. И то, думают они совсем не то, что вам говорят по ТВ как они думают. Помните, вам показывали ролик, где Фарион якобы говорит, что нужно убивать население востока Украины? И вы радостно кричали, что «ну вот же, депутат говорит, что нужно убивать население!!». Ваша радость понятна, но есть только одна проблема: говорила она и близко не то, что вам «перевели». Неприятно это осознавать? Страшно? Но вот таковы факты. Кто не верит — может найти оригинальное видео и попросить кого-то, знающего украинский язык, перевести, что она говорит. Гарантирую очередное крушение мировоззрения.

8. Янукович не был отстранен от власти конституционным способом. Вы в курсе?

Он оставил свое рабочее место и перестал на нем появляться. Да, в его работе были определенные проблемы, но у кого их нет? Вот представь, что конкретно у тебя на работе возникла проблема, ты не смог ее решить и от страха сбежал, оставив рабочее место. Что делать твоему работодателю в таком случае? Только одно — найти другого работника на твое место. И народ Украины, как работодатель, нашел. Вопросы есть? Если есть, то повторите еще раз: «Януковича никто не выгонял, он сам сбежал, оставив Украину без президента. Украине ничего не оставалось, как нанять нового работника на вакантное место».

9. Читали ли вы соглашение о ассоциации с ЕС?

Я — читал. Как видите, не стал противником евроинтеграции. Вопросы есть?

10. Почему те, кто сейчас у власти, не урезают себе зарплаты на нужды армии (ведь они же патриоты), а вместо этого снимают деньги с бюджетников?

Чтобы знать хоть что-то об окружающем мире, надо иногда высовывать голову из российских СМИ. Те, кто сейчас у власти — они и есть бюджетники. Как раз две недели назад Арсений Петрович, наш любимый премьер, урезал ЗП депутатов и членов кабмина втрое. А что и на сколько урезал президент Порошенко — гуглите. Вы удивитесь. Кроме того — кто сказал что у бюджетников урезают зарплаты? У меня мама бюджетник и ничего у нее не урезали. И я не знаю никого, у кого бы урезали.

11. Почему сынки олигархов ещё не воюют на Донбассе?

По той же причине, по которой дочери Путина в загнивающей гейропе, дочь Лаврова вообще в США, дети Абрамовича не посещают московские элитные гимназии, а побираются по частным лондонским школам. Кроме того, разве не логично, что воевать должны профессионалы, которые это умеют, а не сынки олигархов? Их убьют на следующий же день и кому от этого будет польза? Кто согласится послать на фронт явно не готового воевать человека? Теперь, надеюсь, понятнее?

12. Американские компании Шелл и Шеврон уже выкупили себе часть украинской территории для добычи сланцевого газа. Как вам это нравится?

Отлично. Во-первых, добыча сланцевого газа положит конец нашей зависимости от постоянно шантажирующего Газпрома. Во-вторых, контракт с ними на разработку сланцевых месторождений подписал Янукович еще в 2011. Вопросы?

13. Нацбанк Украины принадлежит США и вся страна обязана зависеть от доллара. Незалежність, говорите? Уточните, от кого именно?

Экономическая подкованность просто зашкаливает. Я вам страшную тайну открою — Россия тоже зависит от доллара. Ну а про принадлежность Нацбанка США — это мало-мальски образованному человеку даже обсуждать стыдно. Если кто-то вам скажет, что Земля плоская и лежит на трех черепахах — вы же не станете с ним это обсуждать, верно?

14. Яценюк до сих пор не вернул золото скифов Украине. Ну и пусть забирает, вам жалко что ли?

А, это то, что он вывез рейсовым самолетом? Если вы верите в это, то разговаривать дальше не имеет смысла. Идите читайте про распятого мальчика.

15. Почему Порошенко не продал свой бизнес, как и обещал, а вместо этого купил ещё один завод?

Бизнес он обещал продать в течении года — слишком крупная корпорация, это вам не Евросеть отжать. Насчет еще одного завода — об этом в курсе только россияне, почему-то.

16. Почему нет объективного расследования убийств на майдане, в Одессе, Мариуполе и т.д.?

Они есть. Просто вам выводы не нравятся.

17. Если Россия воюет с Украиной, то почему на Украине уже 3-я мобилизация, а в РФ — ни одной?

Украина все 23 года уничтожала свои вооруженные силы, т.к. никогда даже подумать не могла, что на нее нападет Россия. Россия же, в свою очередь, наращивала военную мощь, готовясь к войне с Украиной. В итоге, к войне обе страны подошли в несравнимо разном состоянии. Кроме того, население Украины в три раза меньше населения России. Поэтому Украине приходится проводить мобилизацию, а России — нет, т.к. количество кадровых военных и спецслужб — более чем достаточно и так. Плюс наемники и «добровольцы», которых не надо мобилизировать, но можно по-тихому набрать сколько угодно. Вопросы есть?

18. Почему Россия лечит украинских военных и отправляет их домой, ведь они же для них враги?

Потому что как только вы захватите военнопленных, то признаете перед всем миром, что осуществляете военную агрессию против суверенной страны. Кстати, мы ваших наемников тоже лечим. Недавно одного сшили по кусочкам в днепровской больнице, тот пришел в себя и поступил как настоящий российский хам — пообещал взорвать госпиталь.

19. Почему у жителей Донбасса не может быть собственного мнения? Или демократия доступна только для избранных?

Собственное мнение может иметь любой гражданин. Если я ненавижу Украину — я уезжаю. Если я ненавижу США — я уезжаю. Если я ненавижу Европу — я уезжаю. Но если я беру оружие и иду захватывать органы государственной власти — я преступник. В любой стране. Попробуйте взять оружие и захватить городскую администрацию вашего города, объясняя это тем, что вы хотите жить отдельно от «московской хунты». Что с вами после этого сделают объяснять нужно или сами догадаетесь?

20. Если они «ватники» и «колорады», то почему им нельзя от вас отделиться и жить по своим правилам?

А Кенигсбергу чего в Германию нельзя? А Курилам в Японию? А федерализацию Сибири чего запрещаете? Проведите референдум! Но так нет же, вы даже банальный марш за федерализацию Сибири запретили, но при это считаете, что в Украине это делать можно. В России нельзя, а в Украине можно? Где логика? А почему вы отказываетесь пустить японскую армию на Курилы и под их присмотром провести там референдум в отсутствии даже просто наблюдателей от России? Почему такое можно делать в Украине, а в России — нет? Это вопросы, на которые у вас нет ответов.

21. Почему жители западной Украины, которых присоединили только в 1939 годудо этого они не имели никакой государственности) считают себя титульной нацией?

Потому что они, как и жители восточной Украины являются украинцами. Прикиньте, какая оказия — в стране Украина титульная нация украинцы. Просто расцвет махрового фашизма какой-то.

22. Почему те, кто ещё год назад были аполитичны и считали, что живут в отсталой стране вдруг стали патриотами?

Ничего не меняется только в болоте. Пусть даже в нем много газа и нефти. Украинцы сейчас почувствовали, что это их страна. Они могут влиять на то, что в ней происходит. Это как своя фирма. Раньше она была чужой, а сейчас своя. Поэтому отношение поменялось кардинально.

23. Почему большинство этих украинских патриотов плохо знает украинский язык, говорит и пишет с ошибками?

Это кто оценивает — русские, которая по-украински не понимают? И при чем тут язык? Украина — двуязычная страна. И украинец — это не тот, кто говорит на украинском языке. Неужели так сложно это запомнить? Бразилец говорит на португальском. Австриец говорит на немецком. Австралиец говорит на английском. Американец говорит на английском. Малаец и филиппинец говорят на английском. Южно-африканец говорит на английском. Алжирец говорит на французском. А бельгиец на каком говорит? На бельгийском что-ли?

Продолжите этот список в меру своей образованности. Так почему вас удивляет, когда украинец говорит на русском? В конце-концов, я этот пост сейчас пишу на русскомзначит ли это, что я русский? А если я сейчас напишу его на английском? Тогда я англичанин, что ли? А то, что в быту я говорю попеременно то на украинском, то на русском в зависимости от ситуации? Надеюсь теперь стало понятнее, что язык не имеет совершенно никакого отношения ни к нации, ни к национальности?

24. Вы в курсе, что почти все, кто сейчас у власти на Украине имеют судимости или были в международном розыске?

Нет, не в курсе. Потому что это вранье. Назовите имена тех, кто имеет судимости или был в международном розыске? Не получилось? Отож.

25. Зимой у вас не будет газа, отопления, горячей воды, электричества, продуктов и, вероятно, зарплат тоже. Кто в этом будет виноват?

Точно? Не будет? Уверены? Не вы ли в начале 2000-х уверяли, что Америка вот-вот утонет, а Европа обанкротится и сгниет? Потом вас переключили на Прибалтику, потом на Грузию, потом на Украину. Ну подождите лет 20, а когда не дождетесь, вас переключат на какую-нибудь другую страну. Самим-то хоть не обидно быть такой пешкой, которую заставляют ненавидеть то одну страну то другую то третью?

Поскольку, качество (но не количество) укротроллей на Профессионалах упало ниже плинтуса (что, в общем, понятно почему), то вот им домашнее задание — найти минимум 25 ошибок (по одной на ответ в каждом вопросе), и разместить в этой конференции, и, разумеется, больше не забивать конференции БК первобытными эмоциями, диким хамством и пещерными измышлениями.

Каждый, выполнивший задание, получит справку о прохождении курса реабилитации от укронацизма на Профессионалах.РУ. Будет зачтено при денацификации территории Украины.

6117
Комментарии (197)
  • Сергей, Вы почему такой категоричный? Вы видели темы других конференций в "Бизнес клубе"? Что-то я Вашей критики в других топиках не видела. Откуда такое внимание именно к данному автору?
    Вы, наверное, хотите разместить свою тему, но стесняетесь? :-)

  • 5 февраля 2015 в 15:00 • #
    Игорь Цесельский

    Это не тролль, пришедший за консультацией.

    Это просто хам.

    Он действует по собственному внутреннему наитию, обусловленному лично его внутренней культурой.

    Дискуссии на тему - кто кому что вставит - не будет.
    За моим явным преимуществом)

  • Будем надеяться, что человек соберется с мыслями, и напишет актуальный комментарий по теме, чем заслужит быть услышанным.
    Спасибо за интересную тему.

  • 5 февраля 2015 в 17:56 • #
    Евгения Комарова

    А самой-то слабо или мысли не те?)

  • 5 февраля 2015 в 15:19 • #
    Valeriy Kondratyev

    Господин товарищ Цесельский, а за Вашим явным в этой конференции вообще никакой дискуссии не будет.

    Пункт №5 - не до конца раскрыта подлая сущность Омерики и её экономическая программа помощи Западной Европе в период 1948-1952гг. И не только Европе, но и Японии и кому-то там ишо. И теперь самому распоследнему тролю типа аля владислав м. понятно, как был прав т. Сталин, отказавшийся от коварного плана Маршалла чем и обрек ссср и страны соцлагеря на экономическое и политическое процветание.

  • 5 февраля 2015 в 21:30 • #
    Елена Факел

    Так где Ваши обещанные консультации по онанизьму?!
    И российского позитива больше не требуете?
    Я Вас в прошлых комментариях настолько удовлетворила, или у Вас язык в жопу провалился?

  • 6 февраля 2015 в 10:19 • #
    Valeriy Kondratyev

    Здравствуйте, Елена!

    Что, все так плохо как я и предполагал, Ваше девиантное поведение привело к абсолютному игнору самцами Вас как женщины? Свои рекомендации я Вам уже дал - обращайтесь к профессионалам.
    А что до российского позитива, так это оксюморон. Не верите?

    "Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин

    и еще

    «Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...»  – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ

    и на последок

    «Русская История до Петра Великого - одна панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело.» - Ф. Тютчев

    Не обращайтесь больше ко мне - Вы мне тоже не интересны.

  • 6 февраля 2015 в 10:39 • #
    Елена Факел

    Да боже ж мой, та неужто и впрям там все думаете что к вашим убогим цитаткам, картинкам, агиткам и прочему шлаку у нас, россиян, не выработался стойкий иммунитет?
    Другой вопрос - почему он у вас-то отсутствует?
    В принципе не способны на высшую нервную деятельность? Всё на рефлексах, как у собачек Павлова?
    Или Павлова у вас тоже запретили?
    Пробавляетесь дешевыми брошюрками из приемной собственного сексопатолога?
    Ах нет, это же дорогое удовольствие, видимо брошюрками для сексуального просвещения, которые ЕС присылает для приобщения к собственным ценностям?
    Да рада бы не обращаться, да вот толкьо Ваше присутствие на российском ресурсе будет доставлять Вам излишней комфорт, а это не порядок, надо исправить.

  • 7 февраля 2015 в 00:02 • #
    associat Петренко

    Елена! Поздравляю! В России выращена монокультура амебы - без мысли, памяти и генетического кода. Оставайтесь ведомыми в неведении - так удобно и совесть на замучает, а может и собственным ядом отравитесь.
    Прочитайте внимательно высказывания Ваших земляков - не менее русских, чем Вы себя считаете. (Приведены выше). Спите спокойно! Уж с вами-то общаться -точно, В ТЯГОСТЬ! А шлака у Вас много, увы!

  • 7 февраля 2015 в 00:21 • #
    Елена Факел

    Да как же вас всех, каклоидов, убедить с нами такими амебистыми не общаться, а свалить НАВСЕГДА со всех русскоязычных ресурсов.
    Вряд ли мне когда-нибудь достанется собственного яда, я же все ж на вас расходую.
    Что бы еще такого на вас израсходовать, чтобы вы вообще не появлялись со своими инфантильными истериками в поле нашего зрения?
    Вы только скажите как вас отвадить, уж я живота не пощажу!!

  • 7 февраля 2015 в 01:02 • #
    associat Петренко

    Елена! Еще раз, на ночь, - прочитайте цитаты умных россиян, приведенные выше. И успокойтесь! Расстройство желудка - это от нервов! А яд - приберегите, - чуть погодя на новых (внутренних) врагов используете. Спокойной ночи! И методичку- "передовичку" внимательно прочитайте. ПОЛЕЗНО.

  • 7 февраля 2015 в 01:27 • #
    Елена Факел

    О да, прям вот прям вашу тупую агитацию как отче наш выучу и во глубине души сокрою проникнувшись тем, какие русские плохие и никак не хотят признать что каклы великие-привеликие-величайшие-распрекраснейшие-святейшие-непогрешимые!!!
    Вам сколько лет Петренко, неизвестного доселе пола человек?
    Неужели настолько там одичали, что свято уверены что русских интересует мнение каклов, которые приводят мнение русских, которые часто воруют пшеницу, которая в темном чулане хранится, в доме который построил...
    Может все-таки сало не так безвредно не только в плане холестерина?
    Прям не знаю на что еще списать повальную тупость.

  • 7 февраля 2015 в 12:12 • #
    Вячеслав Мельников

  • 7 февраля 2015 в 12:14 • #
    Виктор Алавацкий

    "Культурологу" и "знатоку" русской культуры который "associ"ирует себя
    с фамилией Петренко!

    Цитата, приписываемая Солженицыну - Нет в мире мельче - гнусная деза, написанная свидомой наволочью. КАждый может убедится в этом, послав письмо в Фонд солженицына. Оттуда он получит что-то вроде этого: ""Уважаемый... приведенный Вами текст, размещенный главным образом на украинских сайтах, — грубая фальшивка. Такой бредовой мерзости у А.И. Солженицына нет и быть не может. Этот текст сочинил какой-то негодяй и подонок и нагло приписывает его А.И.С., очевидно полагая, что интернет можно использовать как отхожее место. Пусть атрибутирует цитату и укажет точно, где у А.И.С он ее “обнаружил”.
    Наталия Солженицына
    Вдова и ближайшая помощница писателя Александра Исаевича Солженицына

    "Никакой насильственной русификации (но и никакой насильственной украинизации, как с конца 20-х годов), ничем не стесненное развитие параллельных культур, в школьные классы на обоих языках, по выбору родителей. Конечно, если б украинский народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожелал отделиться - никто не посмеет удерживать его силой. Но - разнообразна эта обширность, и только МЕСТНОЕ население может решать судьбу своей местности, своей области,- а каждое новообразуемое при том национальное меньшинство в этой местности - должно встретить такое же ненасилие к себе.
    Цитата из работы Александра Солженицына. Как нам обустроить Россию (Июль 1990)

    "Россия — не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно!
    Придет исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!"
    Ильин И. А. "Что сулит миру расчленение России"

    "Почему мы верим в Россию?"
    "Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу..."
    Из книги Ивана Ильина "О России". М., Изд. Сретенского монастыря, 2006)

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить.
    28 ноября 1866г. Ф.И.Тютчев

    Привет вам задушевный, братья,
    Со всех Славянщины концов,
    Привет наш всем вам, без изъятья!
    Для всех семейный пир готов!
    Недаром вас звала Россия
    На праздник мира и любви;
    Но знайте, гости дорогие,
    Вы здесь не гости, вы – свои!
    .....................................
    Давно на почве европейской,
    Где ложь так пышно разрослась,
    Давно наукой фарисейской
    Двойная правда создалась:
    Для них – закон и равноправность,
    Для нас – насилье и обман,
    И закрепила стародавность
    Их как наследие славян.
    Начало мая 1867г.
    Ф.И.Тютчев. Славянам («Привет вам задушевный, братья...»)

  • 7 февраля 2015 в 14:47 • #
    associat Петренко

    Алавацкому! Опять - не попали. Цитаты приводил не я. Они опубликованы здесь ранее. А Вы на это - никак не реагировали до моего поста. А остальные цитаты - то же фальшивка?

  • 7 февраля 2015 в 15:11 • #
    associat Петренко

    Елена! Опять напутали! Я ВАС не агитирую совершенно! Живите со своими тараканами, а мы - со своими...
    И пыл патриотический можете направить в более полезное русло, когда поклонитесь могилам русских солдат, павших на земле донецкой...
    А лет мне - 67. И каклов разных видел. Еще в лихие 90-е, когда руссоязычный персонал заводов и членов их семей эвакуировал от резни в Дербенте, Махачкале, Душанбе...
    Так что Вам далеко еще до МОЕГО познания мира во всем его многообразии.
    И корни мои - по материнской линии в Питере, на Пискаревском. И дядя мой - из Питера, был расстрелян в 1937 г. как японо-польский??? шпион. И Двоюродные сестры - живут в Питере.
    Не русские плохие! А русские - ведомые, увы, по скользкому пути воссоздания "русского единства" на ЧУЖИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ. Поэтому о тупости - не ВАМ, не ВАМ, не ВАМ.!

  • 7 февраля 2015 в 15:56 • #
    Елена Факел

    А вот и всплыло все говно, трепетно лелеемое из поколения в поколение - "невинноосужденные Сталиным страдальцы"!
    И про могилы солдат как-то вот ни фига не впечатляет, глядя на то, как спокойно в Украдине реагируют на новый котёл.
    Прям Паулюс позавидует этакому стоицызму.
    Как никак 10% ВСУ на грани уничтожения, а вы все нам сочувствуете, хотя лично у меня, с моим кругом общения в 500 человек как-то так вот НИ ОДНОГО пострадавшего, окромя мента, которого в Ибипет в отпуск не пустили.
    Одно слово "украдинское зарекалье", где видят то чего нет, и не видят того что есть.
    И да, про корни на Пискаревском насмешили.
    Когда Вы родились на свет, была только пригородная ж/д станция "Пискаревка"!!!
    Какие, нахрен, корни?!
    Пращуры шлагбаум поднимали или что?!
    Зачем, зачем Вы врете так конкретно?!
    Это же всегда опасно!

  • 7 февраля 2015 в 17:24 • #
    associat Петренко

    К сожалению, в Вас Елена яда больше чем рассудка!
    Захоронение на Пискаревском мемориальном кладбище - в общей могиле жертв блокадного голода. Глумиться над умершими и расстрелянными невинно - Вас на большее - не хватает!
    Воистину: "Метать бисер перед свиньями". Вы и есть - то самое, о чем Вы в первой строке написали...
    Вам уже никто и ничто глаза не откроет. А общаться с Вами - увольте! Из Вас профессионал - курам на смех. Вы - самая благодатная почва (почва, удобрение) для "русского мира".
    А для захватчиков еще будут котлы... И могилы - то же!

  • 7 февраля 2015 в 18:14 • #
    Елена Факел

    Вот именно что загородное захоронение!
    И это именно Вы пытаетесь сделать хорошую мину, когда Вас, вот лично Вас, поймали на откровенной лжи!
    И сделать гордый вид у Вас теперь ни при каких условиях не получится!
    Вы жидко обосрались прилюдно, с жуткой помпой и крайне показательно.
    Просто подарок.
    Даже не ожидала от Вас такого публичного провала.
    У Вас отмаза только одна - пращуры Вас обманули и корни у Вас не Ленинградские, а вполне себе рагульские.

  • 7 февраля 2015 в 19:08 • #
    Елена Факел

    Хе-хе-хе.
    Мы-то на Лиговке зачаты, в Сосновой поляне рождены(да, в то время таки давали бесплатные квартиры), на Охте живем, а Вы-то, мил человек, уже никакими переводами стрелок ни на какие Вами же вымышленные кризисы, не отделаетесь.
    Поздравляю, Петренко, Вы - официально документально подтвержденный ЛЖЕЦ.
    И Ваша откровенная ложь в одном, теперь лишит хоть какой-либо правдоподобности все, что Вы тут попытаетесь задвинуть.
    Молодец, не только сам опозорился, но и всю укрорейховскую пропаганду дезавуировал.

  • 7 февраля 2015 в 21:23 • #
    Виктор Алавацкий

    ассоциирующий себя с Петренко!

    Прочитайте внимательно высказывания Ваших земляков - не менее русских, чем Вы себя считаете. (Приведены выше)

    Это ваш кивок в сторону Валерия Кондратьева? Или вы свой пост не признали?
    Естественно, сперва я отреагировал на литературного недоумка В.К.
    А вам уже в догонку, чтобы ознакомились с авторским мнением.
    В отличии от вас, я литературу, а тем более классиков читаю не в интернете.
    Для этого есть оригинальные издания - то есть официально напечатанные книги с авторскими правами.

  • 8 февраля 2015 в 00:47 • #
    associat Петренко

    НЕ ВСЕ ХРОМОСОМЫ СОБРАЛИСЬ... Вот это - кризис... А при чем тут стрелки? Вы на Ж/Д вокзале работаете? Вам задвигать - себя не уважать. Глупых время лечит...
    Сходите на кладбище - молодым поклонитесь... Обманутым.

  • 8 февраля 2015 в 01:04 • #
    Елена Факел

    Да-да-да, выкручивайтесь теперь, всё равно рассчитывать на то, что хоть кто-то эдакого дешёвого лжеца, хоть кто-то будет воспринимать всерьёз с Вашей стороны есть проявление крайней безмозглости.
    Почему же Вы не свалили в туман, а пытаетесь тут воззвать к каким-то вымышленным могилам?
    Совсем-совсем плохи дела на фронте каклопропоганды?
    Ну хоть какого-то внимания, пусть даже и отрицательного?

  • 6 февраля 2015 в 12:16 • #
    Вячеслав Мельников

    Кто трепанировал Кличко?

    Ходят слухи, что ФСБ прослушивает телефоны Кличко, чтобы просто поржать!

    Нельзя не заметить, что в Незалежной каждый занят своим делом, все происходит по распорядку.

    Порошенко, как всегда, что-то клянчит за границей. На сей раз, ему не деньги нужны, не газ, не уголь, а оружие. С точки зрения Порошенко «последние события в восточных областях должны побудить Североатлантический альянс оказать Украине еще большую поддержку, в том числе путем поставок современного оружия для защиты и обороны от агрессора».

    «Украина хочет мира, однако защищать его должна сильная армия, оснащенная современным вооружением», - отметил Порошенко в интервью, опубликованном в газете Die Welt.

    О том, куда делось имевшееся у Украины оружие, он не рассказывал, наверное, застенчивость помешала. О том, сколько времени понадобится украинским военным для освоения западного оружия, и как скоро они с ним смогут в бой пойти, Порошенко явно не задумывается.

    Впрочем, террористическая операция в Донбассе может быть рассчитана на несколько лет. Тогда, конечно, каратели успеют освоить и незнакомые им сейчас натовские системы вооружения.

    Сейчас они, как обычно, терпят очередное поражение — на сей раз под Дебальцево. Их родственники, как принято в таких случаях, митингуют в Киеве, требуя, чтобы пидроздилам, которых громят ополченцы, помогли хоть чем-нибудь.

    Минобороны, опять-таки по сложившейся уже традиции, искренне пытается понять, чего от него хотят, и какое оно отношение имеет к уничтожению своих подчиненных. Глядя на все это, убегает из страны потенциальное пушечное мясо. Оно в незалежной бывает двух типов — одно с мозгами, другое без оного. То, что с мозгами, очень не хочет быть пушечным мясом и убегает от такой перспективы. Мясо, мозгов лишенное, послушно следует на бойню со всеми вытекающими из этого печальными последствиями.

    А главный клоун Украины, по совместительству мэр Киева Виталий Кличко, на таком фоне, как обычно, развлекает публику. Он признал, что жетон на метро в Киеве подорожал с 2-х до 4-х гривен. Однако, по словам Кличко, если учитывать колебания курса гривны к доллару, получается, что проезд на самом деле …подешевел (!).

    «На фоне курса доллара проезд в метро, несмотря на увеличение стоимости, подешевел», - заявил Кличко.

    Городской голова Киева сделал вывод, что проезд в метро подешевел на 20%. «Когда доллар стоил восемь гривен, стоимость одной поездки была равна 25 центам. Теперь доллар стоит 20 гривен, а жетон на метро — 20 центов», - подытожил самый забавный мэр нашей планеты.

    Ценители творчества Кличко, коллекционирующие изречения вроде предложений готовиться к земле и откровений о том, что горячей вода становится после нагревания, могут быть довольны.

    Кличко практически нашел рецепт счастья для украинского народа. Чем быстрее будет падать курс гривны, тем счастья будет больше.

    Простенькая мысль о том, что не у всех доллары имеются, мэру явно в голову не приходит. Но что с Кличко взять? Выдержать в течение долгих лет удары профессионалов без грустных результатов человеческой голове непросто.

    Но если после этого в нее еще и свидомизма напихать — придет беда, человек превратится в такое крайне своеобразное существо, как нынешний киевский городской голова.

    Источник:

    Politikus.ru

  • 13 февраля 2015 в 12:36 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ


  • 6 февраля 2015 в 12:37 • #
    Вячеслав Мельников

    Что такое настоящая сила и смелость:
    В логове сине-жёлтых свидомых нацистов
    В центре Киева две сестры - молодые девушки сняли ролик, который затем выложили в Сеть. Девушки не скрывают своих симпатий к ДНР и желают ей победы.
    http://antifashist.com/item/neslabyj-pol-dve-sestry-na-kievskoj-ploshhadi-pozhelali-pobedy-dnr.html
    "Мы в Киеве, на площади Богдана Хмельницкого, и мы хотим всем вам сказать: слава ДНР! Мы победим вас" - улыбаясь сказали девчата.
    Розыск. Ватницы из Донбасса в Киеве.
    Правильно сказали девочки.
    Защитники Донбасса всё равно победят.
    И куевляне будут изо всех сил выслуживаться, кричать "Слава ДНР", будут десятилетиями восстанавливать Донбасс.
    Потому что выбора у них не будет.
    от единоУкраины ничего не останется.
    Даже памяти.
    Дети и внуки нынешних евромайдановцев будут ненавидеть и сине-жёлтую тряпку, и "щэнэвмэрлык", и военных преступников бандеру с шухевичем, и своих же родителей-евромайдановцев, которые обрекли их на жизнь в нищете и унижении.
    Идею "свидомого" украинства надо давить без жалости - это нацистская, античеловеческая идея не имеет права на существование.
    Достаточно посмотреть на реакцию свидомых украинских патриотов, прочитать, что они обещают молодым слабым девушкам, чтобы понять - на единоУкраине выросло поколение зверей, в которых с каждым днём затухают последние искры человечности и самоуважения:
    http://da-dzi.livejournal.com/323958.html
    цитаты укропопатриотов















  • 6 февраля 2015 в 18:05 • #
    Бычков Юрий

    Что важно, свидомые укропы чаще всего хамят из-под явно вымышленных ников с непонятными изображениями. Думаю, позвоночником понимают, что хамский беспредел не может быть бесконечным.

  • 6 февраля 2015 в 14:08 • #
    Вячеслав Мельников

    почему тогда Верховная рада после победы Майдана одним из первых решений отменила языковой закон К-К?
    говорят что это всё от ВВП- запроданцы мутят и специально провоцируют и они наверняка агенты ФСБ, но опять же это тот человек ну выступивший с инициативой об отмене закона, сейчас вице премьер или он агент ФСБ - кого люстрировать то хотим

  • 6 февраля 2015 в 18:01 • #
    Вячеслав Мельников

  • 6 февраля 2015 в 18:02 • #
    Вячеслав Мельников

    В стране под названием Руина никогда ничего не изменится. Пусть там будет хоть сотня майданов в год , две сотни гетьманов и тыща полковников переменится за месяц - все останется по-прежнему: никаких реформ, никаких народных представителей в органах власти, коррупция, бардак и повальное воровство....

    Журналисты зафиксировали переписку губернатора Одессы и народного депутата, обсуждающих «откаты с растаможки».

    Как сообщает издание ukrnews, набирая СМС, Хомутынник тщательно прикрывал телефон, пряча его под столом. Но в один момент его отвлек днепропетровский депутат–"фронтовик" Олег Крышин.

    По его просьбе Хомутынник начал что–то искать в своем телефоне, после чего вновь вернулся к переписке. Благодаря чему сама переписка и стала достоянием гласности.

    О том, чью деятельность так откровенно обсуждают высшие государственные чиновники, понять не сложно. Поборы "с машины" обычное явление на таможне.

    А кто такой "Макар", имеющий отношение к таможне, знают все под куполом ВР. Так за глаза депутаты называют заместителя главы Государственной фискальной службы Анатолия Макаренко — фактического главу расформированной Гостаможслужбы.

  • 6 февраля 2015 в 18:25 • #
    Андрей Ковалев

  • 6 февраля 2015 в 18:47 • #
    Андрей Ковалев

  • 7 февраля 2015 в 04:14 • #
    Александр Шемякин

    Скатываются на личные качества оппонента лишь упоротые спорщики, у которых аргументов не осталось, а так хочется что-бы последнее слово оставалось за ними.

  • 7 февраля 2015 в 11:34 • #
    Виктор Алавацкий

    Не Валерию Кондратьеву, но Троллю, а также всем, кто пытается очернить великих русских патриотов!

    Что, все так плохо как я и предполагал...?

    Действительно все плохо у вас Валерий, даже для такого тролля как вы!
    То что написано ниже - это оригиналы текстов авторов, "АТО", что у вас цитируется - фантом воспаленного мозга тролля.
    Виктор Константинович Алавацкий 05.02.2015г.

    Цитата, приписываемая Солженицыну - Нет в мире мельче - гнусная деза, написанная свидомой наволочью. КАждый может убедится в этом, послав письмо в Фонд солженицына. Оттуда он получит что-то вроде этого: ""Уважаемый... приведенный Вами текст, размещенный главным образом на украинских сайтах, — грубая фальшивка. Такой бредовой мерзости у А.И. Солженицына нет и быть не может. Этот текст сочинил какой-то негодяй и подонок и нагло приписывает его А.И.С., очевидно полагая, что интернет можно использовать как отхожее место. Пусть атрибутирует цитату и укажет точно, где у А.И.С он ее “обнаружил”.
    Наталия Солженицына
    Вдова и ближайшая помощница писателя Александра Исаевича Солженицына

    Никакой насильственной русификации (но и никакой насильственной украинизация, как с конца 20-х годов), ничем не стесненное развитие параллельных культур, в школьные классы на обоих языках, по выбору родителей. Конечно, если б украинский народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пожелал отделиться - никто не посмеет удерживать его силой. Но - разнообразна эта обширность, и только МЕСТНОЕ население может решать судьбу своей местности, своей области,- а каждое новообразуемое при том национальное меньшинство в этой местности - должно встретить такое же ненасилие к себе.

    Цитата из работы Александра Солженицына. Как нам обустроить Россию (Июль 1990)

    "Россия — не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно!
    Придет исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!"
    Ильин И. А. "Что сулит миру расчленение России"

    "Почему мы верим в Россию?"

    "Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу..."

    Из книги Ивана Ильина "О России". М., Изд. Сретенского монастыря, 2006)

    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить.
    28 ноября 1866г. Ф.И.Тютчев

    Привет вам задушевный, братья,
    Со всех Славянщины концов,
    Привет наш всем вам, без изъятья!
    Для всех семейный пир готов!
    Недаром вас звала Россия
    На праздник мира и любви;
    Но знайте, гости дорогие,
    Вы здесь не гости, вы – свои!
    .....................................
    Давно на почве европейской,
    Где ложь так пышно разрослась,
    Давно наукой фарисейской
    Двойная правда создалась:
    Для них – закон и равноправность,
    Для нас – насилье и обман,
    И закрепила стародавность
    Их как наследие славян.
    Начало мая 1867г.
    Ф.И.Тютчев. Славянам («Привет вам задушевный, братья...»)

  • 7 февраля 2015 в 18:40 • #
    Юрий Завьялов

    Я с похмелюги, такой херни иногда наговорю... А еще хуже , когда этой вот хренью мне в рыло после всего натычут. Стыдоба.
    Вы что? Всерьез собираете "похмельные ,озлобленные и давно пркисшие высказывания "правильных" ушлепков? Что они знают о том , что не смогли понять за одну короткую, убогую и вшивую жизненку?
    Что есть история для Тютчева? Миф? Ценна природа для него и для каждого из нас описанная его слогом - согласен.Далее сударь не суйся,коли Бог ума не дал...К стати, мифом для миллионов,сегодня,становится история недавних значимых событий.Говорю о ВОВ, времени,когда самая паскудная и мерзкая страна,в очередной раз спасла озлобленных и неблагодарных засранцев и уебков от газовых печей и "Циклона - В".
    Что есть философия времен Ильина? А что есть филиа софиа? Любовь к мудрости(греч.) Спросите у самого синего колдыря о мудрости Ильина - враз схлопочите по фэйсу и если повезет - добавки получите.Что то не допонял любитель мудрости,понять можно ,жил в эпоху перемен(читайте эту тему у китайских мудрецов)...Устал,расслабился,озлобился...
    Солженицин ... Кто он? Еврей чтоли? Вот одного из евреев на медне пожурил Путин.За что? За то что остановил электрички пригородов крупных промышленных русских городов(в том числе Челябинска)- вот это уже вредительство.За такие действия расстреливать -мало гадов. А то что говорил озлобленный , измажденный,больной человек...таких -полстраны было, мало ли кто что сказал.Поступки и действия -главная сила.А сила - в правде...Нет силы в словах старого маразматика,нет силы и в ваших словах.Силы нет и в грязной возне вокруг всего русского - одни понты,трата времени и денег. Не позорьтесь господа заокеанские.их преспешники и давние враги.Займитесь делом наиболее для общества и здоровья полезным..
    На вчерашний пост 10:19.

  • 8 февраля 2015 в 19:48 • #
    Елена Факел

    Да-да, продолжайте утешать себя что Вы, лично Вы, не жалкий лжец.
    Я уже сказала - совравший в одном, лишиться доверия во всем.

  • 6 февраля 2015 в 12:46 • #
    Вячеслав Мельников

    У майданюка Данылюка в слоге фсе прекрасно
    Особенно порвало
    "Как сказал великий украинец Владимир Высоцкий"...
    Госпаде, дай ума этим убогим...
    Шиза ведь полностью закосила всю страну!!!

  • 6 февраля 2015 в 15:59 • #
    Вячеслав Мельников

    Обмен 8 на 8: сытых, подлеченных карателей обменяли на замученных пытками ополченцев (ВИДЕО)
    Уполномоченный по правам человека ДНР в шоке от состояния пленных ополченцев. Разница в состоянии меняемых очевидна. Украинские солдаты подлечены, сыты, одеты. Из автобуса с украинской стороны выходят тени, еле держащиеся на ногах
    Обмен пленными 8 на 8 : Меняли сытых пленных укропов на замученных пытками ополченцев

    Военным медикам украинской армии вместе с ранеными передают и все медицинские документы, чтобы было проще поставить их на ноги, у кого они остались.

    А в Дебальцевском котле, окружение которого сейчас завершают армии Донецкой и Луганской Республик, может оказаться до 8 тысяч украинских солдат, потенциальных военнопленных.И как показывает практика, буквально каждый, сложив оружие, уверяет, что ни в кого пострелять не успел и вообще был поваром, ходил в караул и по жилым кварталам Донецка не стрелял».

  • Настоящие фашисты. Сколько людей еще погубят, но все равно их остановят.
    Зверства чеченских наемников из числа "дудаевских" боевиков в поселке Чернухино

  • 7 февраля 2015 в 04:35 • #
    Вячеслав Мельников

    перфомЭнс в исполнении украинского вундеркиндера Яценюка
    После вопросса Керри о доказательствах нахождения регулярной российской армии Сеня снял свои очки и предложил передать их в Россию, так как по его словам - миллионные полчища армии РФ не видел только слепой.
    После чего Керри слегка приохуел от таких аргументов, срочно позвонил Меркель и Олланду и попросил быстрей лететь в Москву, пока его украинские куклы-идиоты не просрали всю Украину до Днепра как минимум.
    Vladislav Breeg

  • 7 февраля 2015 в 04:36 • #
    Вячеслав Мельников

    Мальчик, водочки нам принеси и карту Польши!

  • 7 февраля 2015 в 04:38 • #
    Вячеслав Мельников

    Уже на экранах

  • 7 февраля 2015 в 04:39 • #
    Вячеслав Мельников

    Моль сожрала канадскую униформу для Украины, ржавчина съела танки, а шашлык ( три порции) уронили в реку.
    Вы прослушали цикл передач про украинские перемоги.

  • 7 февраля 2015 в 04:41 • #
    Вячеслав Мельников

    Как можно так врать - это первый вопрос.
    Второй вопрос - какими олигофренами нужно быть чтобы после сотен видео наемников в одном только Азове - в это верить?
    ...Національна гвардія України спростовує повідомлення про те, нібито у її лавах служать іноземні громадяни. Про це йдеться у заяві на офіційному сайті.
    «У деяких ЗМІ з’явилася інформація, що нібито у Національній гвардії України проходять військову службу іноземні громадяни. Командування військ офіційно повідомляє, що, згідно з законом України «Про військовий обов’язок і військову службу», не передбачено проходження служби іноземців та осіб без громадянства у Національній гвардії України. Просимо ЗМІ користуватися перевіреною інформацією із достовірних джерел», – повідомили у прес-службі.

  • 7 февраля 2015 в 08:52 • #
    Сергей Горобинский

    Здравствуйте, Валерий!
    Я конечно понимаю что Вы хотите выглядеть самым умным, обычно это делают глупые люди.
    В чем Вы глупы до Вас к сожалению не дойдет!

    Смешно, не раскрыта тема!

    "Пункт №5 - не до конца раскрыта подлая сущность Омерики и её экономическая программа помощи Западной Европе в период 1948-1952гг."

    Конечно для таких как Вы нужно пару томов чтобы ее раскрыть, но как не странно Вы все равно не осмыслите. Так как умный человек понимает суть темы и раскрывает ее сам.

    Хотя спасибо Вам, подняли настроение!

    Даже этим!

    в этой конференции вообще никакой дискуссии не будет.

    А что так много желающих подискутировать?

    А потому что именно Ваше мнение это пустой звук!

    Но можете еще остроумничать, я и другие повеселимся, жду продолжения!

    Запомните одно но не думаю что до Вас это дойдет!

    Для таких как Вы "Молчание золото"!

    Но Выбор за Вами, стать звездой этой пощадки в виде клоуна или воспользоваться хорошим советом.

  • А мне очень нравятся комментарии Вячеслава, зря Вы так.

  • 9 февраля 2015 в 09:41 • #
    Valeriy Kondratyev

    Здравствуйте, Сергей!

    Утерли, Сергей, признаю. Так хамить могут только очень образованные и хорошо воспитанные люди, коих тута большинство - куда мне до вас, веселых таких. Хочу, Сергей, обратить Ваше персональное внимание на то, что когда Вы составляете мнение о незнакомом Вам человеке, вы на 90% списываете его с себя. Веселого Вам дня.

  • 9 февраля 2015 в 10:20 • #
    Елена Факел

    Аааааа, так вот почему Вас понесло у меня сексуальные депривации искать, значит это Вы меня описывая

    на 90% списываете его с себя

    Я знала, я знала, что вна Украине нормальные люди по-прежнему нормально работают, а лезут на русскоязычные сайты с укрофашистской пропагандой именно психически неполноценные.

  • 9 февраля 2015 в 10:37 • #
    Valeriy Kondratyev

    Елена, мнение и диагноз таки разные вещи.

  • 9 февраля 2015 в 10:39 • #
    Елена Факел

    Так Вы не согласны с мнением Сергея, что Вы глупы, и моим диагнозом, что Вы онанист-виртуоз?

  • 7 февраля 2015 в 08:53 • #
    Сергей Горобинский

    Выбор за Вами!

  • 7 февраля 2015 в 12:10 • #
    Вячеслав Мельников

    Эксклюзивный и тяжелый материал с войны.
    Бомбоубежище шахты «Трудовской», Петровского района города Донецка. Там живет около 60-ти человек… В основном это жители уничтоженного поселка Марьинка. Район постоянно попадает под обстрел “градов”.

    Дети подземелья. Эксклюзивный и тяжелый материал с войны

  • А здесь побег депутата Приднестровской Молдавской Республики Дмитрия Соина из харьковской тюрьмы:
    http://www.youtube.com/watch?v=Sz-4o87O_60

  • 7 февраля 2015 в 13:32 • #
    Вячеслав Мельников

    Всё же укропы очень мнительные. Нервные какие-то.

  • Вы способны на более вежливые комментарии.

  • 7 февраля 2015 в 13:46 • #
    Вячеслав Мельников

    а я и так спокоен это они укропы в твиттере -резвятся

  • Полагаю, что можно обойтись и без обзывательств.

  • 7 февраля 2015 в 18:11 • #
    Игорь Цесельский

    Похоже - они теперь ненавидят весь мир...

    Ждите союза с Правым сектором Галактической Империи.


  • 7 февраля 2015 в 22:43 • #
    Вячеслав Мельников

    Очевидцы вчерашней встречи в Кремле говорят что когда Путин разложил карту Европы с правками товарища Сталина, Меркель упала в обморок, а Олланд попытался сбежать.

  • 5 февраля 2015 в 15:21 • #
    Татьяна Шандрыга

    Если бы эта статья была бы не Игоря Цесельского, точно подумала бы - украинская пропаганда:)

  • 5 февраля 2015 в 16:05 • #
    Игорь Цесельский

    Это - именно украинская пропаганда.

    Но очень низкого качества для российского читателя, и высокого - для украинского.

    Постоянно на инфовбросы идёт рефрен - что с ними случилось, они сошли с ума все и сразу?

    Может - хоть это поможет понять феномен тех, кто в эти бредни верит на Украине.

    Точнее - это не феномен. Это состояние.

    Их больше года держат в перманентном состоянии стресса. У них не было ни дня без новой инфобомбы. Вообще ни дня спокойствия.

    Мозг какое-то время сопротивляется, но потом сдается и включает защитную фуункцию.
    Вспомните, вам говорят - если ты взбешен, досчитай до десяти и потом уже отвечай, не задумывались почему ?

    Потому, что мозг обрабатывает поступающую информацию последовательно. Сначала включаются эмоции, через 10-15 секунд аналитика.

    Так вот их держат в стрессе круглосуточно. У них аналитика включается только у тех, кто специально экранирует себя от информационного шума хотя бы на неделю, ну или у самых самых умных. Но таких в обществе мало.

    На Украине дело идёт к закономерному финалу, и я больше думаю не про боевые действия, а про завтрашний день - что с этим всем нам делать.

    А делать придется.

  • 5 февраля 2015 в 16:17 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    что с этим всем нам делать.

    1. Уничтожить башни ПБЗ (противобаллистической защиты).
    2. Всех, ВСЕХ(!!!) работников руинских СМИ - от дворников до деректоров, работавших или работающих последние 10 лет, отправить на работу в шахты. За еду. Пожизненно.

  • 7 февраля 2015 в 08:38 • #
    Сергей Горобинский

    Игорь!
    Все просто, когда дадим по зубам, появиться страх за шкуру, начнут шушукать по кухням не более и улыбаться на улицах.
    Потом через СМИ начнем давать им понимание что их имели как хотели и даже деньги не платили. А платили они своей кровью.

    Мозги начнут приходить в норму после укро гипноза. И будут скакать и кричать москаляка освободитель а укра на гиляку.

    Все проще чем кажется, но сначала их умыть кровью, а когда умоются как следует, тогда и придет вразумление. Что нельзя так делать, обратка срабатывает.

  • 10 февраля 2015 в 13:11 • #
    Федор Федоров

    "Эпоха мертворожденных" Глеба Боброва - ответ всему, если жопой не чуют пиздеца, то он уже наступил

  • 7 февраля 2015 в 14:10 • #
    Андрей Ковалев
    На Украине дело идёт к закономерному финалу, и я больше думаю не про боевые действия, а про завтрашний день - что с этим всем нам делать. А делать придется.

    Вопрос сложный. по некоторым источникам процесс морального формирования сегодняшних граждан западной Украины начали формировать в середине 60-х годов.
    Вопрос: Сколько потребуется поколений, чтобы сформировалось нормальное, адекватное мировоззрение?
    Считаю что на ответ и надо ориентироваться в выборе действий и диалогов.

  • 5 февраля 2015 в 15:26 • #
    Татьяна Шандрыга
    Россия же, в свою очередь, наращивала военную мощь, готовясь к войне с Украиной.

    Вот это явная ложь. Даже Обама признал, что Путин был ВЫНУЖДЕН принимать решение по Крыму:
    "Путин принял это решение по поводу Крыма и Украины не в силу какого-то грандиозного стратегического плана, а потому что он был застигнут врасплох протестами на Майдане и последующим бегством Януковича после того, как при нашем посредничестве было заключено соглашение о переходном периоде на Украине", - сказал Барак Обама.
    А следовательно, у него не было заранее разработанного плана по захвату Украины. Даже Обама это признал....

    http://rus.postimees.ee/3076529/obama-putin-anneksiroval-krym-potomu-chto-byl-zastignut-vrasploh

  • 5 февраля 2015 в 17:42 • #
    Святослав Кобзон

    А дата на медальке говорит об обратном...

    http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/c/45/d1ba42ca9e7222c1579fe165dc40945c.jpg

  • 5 февраля 2015 в 17:51 • #
    Татьяна Шандрыга

    Ну Вы даете... Даже родному Обаме не верите? Ни о чем эта медаль не говорит, так как делали ее после присоединения Крыма (задним числом). Так любую дату можно указать, хоть 1814 год... И ветеранов ВОВ могут и сейчас наградить какой-нибудь новой медалью, указав 1945 год...

  • 5 февраля 2015 в 17:55 • #
    Святослав Кобзон

    Разве эту медальку Обама штамповал?

  • 5 февраля 2015 в 17:58 • #
    Татьяна Шандрыга

    Слова Обамы косвенно подтверждают, что никаких заранее подготовленных медалей "За Крым" не могло быть, так как заранее подготовленного плана по Крыму не было. Что объяснять элементарные вещи? Логику хоть немножко включайте...

  • очередной фейк

  • 6 февраля 2015 в 08:27 • #
    Татьяна Шандрыга

    Кстати, было проведено исследование украинской организацией GfK Ukraine по заказу компании Berta Communications при поддержке Canada Fund for Local Initiatives о настроениях жителей Крыма. Эти исследования показали, что 82% жителей Крыма полностью поддерживают присоединение Крыма к России.
    Вот ссылка: http://www.gfk.com/ua/documents/presentations/gfk_report_freecrimea.pdf
    И как после этого Россию можно называть оккупантом?

  • 6 февраля 2015 в 10:58 • #
    Святослав Кобзон

    https://pp.vk.me/c624331/v624331981/32a3/_d7_GvOPqoA.jpg

  • 6 февраля 2015 в 17:39 • #
    Владимир Кириллович Иевлев

    тупой хохлоурюк цитирует Чаадаева?
    того самого, который в 1814 г вступил в масонскую ложу, а в 37 - признан сумасшедшим?
    а последнее его сочиненение так и называлось"АПОлогия сумасшедшего!"
    Чаадаев, и до того времени много читавший, увлекся в это время мистической литературой; особенное влияние имели на него сочинения Юнга-Штиллинга. Здоровье его пошатнулось вследствие чрезвычайной духовной напряженности, и ему пришлось уехать за границу для поправления здоровья, где он оставался до 1826-го года (что его спасло от гибели, так как он был чрезвычайно близок с самыми видными декабристами). По возвращении из-за границы Чаадаев был арестован, но вскоре освобожден и смог вернуться в Москву, где он пережил второй кризис — на несколько лет он сделался совершенным затворником, весь уйдя в очень сложную мыслительную работу. В эти годы (до 1830-го года) полнейшего уединения у Чаадаева сложилось все его философское и религиозное мировоззрение, нашедшее (в 1829-м году) свое выражение в ряде этюдов, написанных в форме писем»[9].

    самый авторитет дляпротоукра

  • 6 февраля 2015 в 22:26 • #
    Сергей Селиверстов

    Да, мы на этом держимся, а вся Европа завидует и Вы в том числе. Все хотят даром отсосать. Не получится. Платить надо.

  • Обычный провокатор, не стоит внимания.

  • 7 февраля 2015 в 00:16 • #
    associat Петренко

    А медаль что подтверждает???

  • 7 февраля 2015 в 11:55 • #
    natalya bikmullina

    Заметьте - ИНОГДА! Русские очень самокритичны. ИНОГДА.

  • 7 февраля 2015 в 12:16 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Не тратьте время на очередного укродебила кобзона, работающего за печеньки.

    Чтобы от него меньше воняло, включите его в чёрный список.
    Не кормите тролля!!!

  • 7 февраля 2015 в 12:27 • #
    Вячеслав Мельников


    Вот слушаешь Путина или Лаврова, когда они говорят о Западе, не стесняясь в выражениях, и трудно отделаться от ощущения, что – будто они какую-то свободу почувствовали. Вздохнули с облегчением: наконец-то можно говорить, что думаешь. Вам не кажется?

    Вот представьте, что жена долгое время терпела нелюбимого мужа-тирана, молчала (ради детей, некуда податься, надо спасти брак), а теперь вдруг произошло нечто – и она, наконец, высказала все, о чем молчала до сих пор. Или, скажем, некто был вынужден терпеть самодура-начальника, стараться не портить отношения, угождать, сносить издевательства, а потом – бац! И больше не нужно его терпеть. А можно высказать все, о чем мечтал много лет. Или того хуже: можно просто плевать на его мнение. Как в «Максиме Перепелице»: «Никакой ты нэ камандыр…».

    Сейчас у них читается искреннее удивление – экономика в клочья (ну это когда дефицит польских яблок), «весь мир» (т.е. страны с суверенитетом, ограниченным посольствами США) против них, предъявлены ультиматумы и введены санкции – а они на всё отвечают контрдействиями, высказываются круче президента, готовятся к долгому противостоянию. Это противоречит любой логике, потому что каждое государство должно а) бояться ссориться с западным миром и б) дрожать за свою репутацию и кредитный рейтинг, ибо только «княгиня Марья Алексевна» решает, кому жить и кушать, а кому быть в изгоях.

    А эти – только наглеют. И это приоткрыло неприятную истину: миролюбивое поведение России прежних лет не было продиктовано ее признанием собственной слабости, святости Запада или статуса проигравшей в какой-либо войне, пусть «холодной». Россия – даже в самой неприятной для Запада версии с экс-спецслужбистом во главе – НА САМОМ ДЕЛЕ до самого упора верила, что можно как-то договориться. Что они, наконец, наиграются в расширение НАТО и в переворотики-майданчики у соседей России – потому что это уже как-то глупо в 21 веке, как солдатики в комнате у студента-переростка. Ну, хорошо, взяли Прибалтику в НАТО – успокоитесь? Ну, сожрали Югославию – наелись? Вот вам Грузия, наконец, которая теперь родина не Сталина, а европейских ценностей имени танков в Цхинвале – ну всё?

    Оказалось, не все. Еще нужно, чтобы комэск Титаренко из «поющей эскадрильи» был проклят на Родине, а Бандера возвеличен. Чтобы вместо «Южмаша» появились ларьки с перепродажей евротоваров. Чтобы братья – русские и украинцы (как когда-то сербы и хорваты) – никогда больше не были братьями.

    Но тут вдруг действительно – всё. Переступили черту. И теперь стало можно говорить «всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись сказать». Как тот самый муж, которого много лет терпели, они теперь удивляются: «как же так? Ведь все было хорошо? Мы расширяли НАТО, делали антироссийские перевороты у ваших соседей, не обсуждали ваши проблемы – но требовали вашего сотрудничества по нашим (Иран, Афганистан, Сирия) – ведь вас все устраивало? Что вдруг на вас нашло?».

    продолжение ниже

  • 7 февраля 2015 в 12:27 • #
    Вячеслав Мельников


    Чтобы понять, что произошло, я приведу не очень приличный пример. Видел такой скетч в немецкой передаче, вроде наших «6 кадров». Картина: некий офис, телевизор, по которому объявляют – граждане, мол, началась 3-я мировая, на нас летят русские ядерные ракеты, осталось минут 20. Весь офис встречает конец достойно: кто пьянствует, кто целуется и т.п. Лишь одна упорная мадам строгого офисного вида что-то напряженно печатает. К ней подходит один нетрезвый персонаж и спрашивает – чего, мол? Она, типа – отчетность надо печатать срочно. Он ее вразумляет: все, дескать, никому отчетности не нужны, осталось минут 20 жить.
    Она: «а что же делать?».
    Он: «а о чем вы мечтали всегда, но не никак решались сделать? Теперь все можно!» - и уходит.
    Дама в глубокой растерянности размышляет с минуту, и тут ее осеняет: она решительно и с огромным облегчением расстегивает бюстгальтер.

    Почему Россия вдруг «расстегнулась», можно понимать по-разному: либо ей нечего терять, либо она уверена в своих силах. Но факт, что ни тот, ни другой сценарии не сулят Западу – и прежде всего Европе – ничего хорошего.

    К чему это я? К приезду Меркель и Оланда в Москву. А вы о чем подумали?

  • 7 февраля 2015 в 12:29 • #
    Вячеслав Мельников

    Вы бы определились с крестиком и трусами, укропитеки.
    Бедолаги, то воюете с РФ, то требуете скидки на газ и разрешения торговать, то планируете САМОСТОЯТЕЛЬНО вести переговоры.
    Украина - неоколония, смиритесь, дебилы.

    ...Разрыв дипотношений с Россией не поможет Украине достичь поставленных целей по урегулированию конфликта, считает министр иностранных дел Украина Павел Климкин.
    "В случае разрыва дипломатических отношений переговоры будут вестись исключительно через посредников. Сомневаюсь, что ситуация, когда вопрос "о нас" будут решать "без нас", стала бы лучшим выходом"

  • 7 февраля 2015 в 12:41 • #
    Вячеслав Мельников

    Плотницкий: Рассчитываем в субботу эвакуировать из Чернухино 300 человек
    Власти ЛНР рассчитывают на то, что в субботу из находящегося в зоне боевых действий поселка Чернухино Перевальского района удастся эвакуировать около 300 человек.
    Об этом в эфире российского телеканала «Вести 24» заявил глава Республики Игорь Плотницкий.
    «Мы надеемся, что все-таки мы договоримся с украинской и мы сможем вывезти ни в чём не повинных наших гражданских людей», - цитирует «ЛуганскИнформЦентр» слова Плотницкиого.
    Глава Республики рассказал о том, как в пятницу киевские силовики нарушили соглашение о прекращении огня и создании гуманитарного коридора в районе Чернухино.
    «У нас была письменная договорённость и договорённость по телефону, что будет гуманитарный коридор. Но когда люди начали выходить - мы успели вывезти около 200 человек, из них 40 детей, - когда продолжалась эвакуация, начался миномётный обстрел», - сообщил Плотницкий.
    «Кто производил обстрел? Почему вооружённые силы Украины начали это делать? Вопрос повис в воздухе. После этого мы неоднократно пытались договариваться, но уже не получилось», - добавил он
    http://novorossia.today/plotnitskij-rasschityvaem-v-subbotu-evakuirovat-iz-chernuhino-300-chelovek/
    а в это время:
    на 112 канале, как ВСУ эвакуировали людей из Дебальцево. Разделяют семьи.
    В приказном порядке.
    Сначала грузят женщин с детьми, стариков, а потом мужчин. Люди плачут

  • 7 февраля 2015 в 11:18 • #
    Валерий Сидоров

    Нет конечно. Это для вашей дамы с косой. Ю. Тимошенко от России с любовью.

  • 10 февраля 2015 в 00:29 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ

    Святослав Кобзон
    Донецк, Украина

    (((
    Цитата...Разве эту медальку Обама штамповал?
    )))

    Эту:
    ?

    Чи цию:

    ?

  • 12 февраля 2015 в 12:05 • #
    Андрей Ковалев


  • 12 февраля 2015 в 17:55 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ

  • 12 февраля 2015 в 18:01 • #
    Андрей Ковалев

    Класс! :))))

  • 12 февраля 2015 в 18:12 • #
    Андрей Ковалев

  • 10 февраля 2015 в 13:14 • #
    Федор Федоров

    кабзон, пиздец какой, ты дурак. пэкафейс форева

  • 10 февраля 2015 в 13:40 • #
    Святослав Кобзон

    Судя по твоему набору слов, болеешь "ватой" головного мозга?

  • 10 февраля 2015 в 13:44 • #
    Федор Федоров

    не вышиватой, и то Слава Богу ))) блей, пытайся укусить, но факт, остался фактом, баран то ты )))

  • 13 февраля 2015 в 20:55 • #
    Андрей Ковалев

    Святослав Кобзон!
    Указом
    Президента Украины
    **и**
    Верховной Рады
    За боевые заслуги в ИНЕТЕ
    и героическое пропивостояние москалям похганим
    Награждаетесь медалью Ляшка III степени
    Поздравляем Вас!

  • 5 февраля 2015 в 17:48 • #
    Татьяна Шандрыга

    Продолжу свою мысль - а кто единожды солгал, тому и по остальным пунктам доверия не может быть...

  • 6 февраля 2015 в 11:03 • #
    Святослав Кобзон

    https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/s526x296/10411738_368669409970756_822251964499632102_n.jpg?oh=020832e9ed94a5fb00d663fa2aff8fe1&oe=555C3411&__gda__=1432641891_e58654fa1d3a522f77d38c4afc1973c6

  • 6 февраля 2015 в 14:12 • #
    Сергей Завьялов

    Только армия дебилов может не бояться армии олигофренов…

  • 5 февраля 2015 в 15:50 • #
    Владимир Сухов

    Всю статью читать лениво, но вот это задело:

    В освобожденные Славянск, Мариуполь, Краматорск никто не едет

    А действительно, почему журналисты об этих городах не пишут?

    Вот лично я реально переживаю за судьбу тех, кто оказался под властью Киева. Что с ними стало? Грозились, чуть ли не концлагерь упечь...

  • 5 февраля 2015 в 16:53 • #
    Александр Полехин
    А действительно, почему журналисты об этих городах не пишут?

    Ну российских вообще ни куда не пускают, вон даже из Киева выгнали. А укрские либо хорошо либо ни как. А европейских интересует только экшн, дабы показать какие гадкие эти ополченцы и как противна РФ их поддерживающая.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010