Молодые сотрудники и дипломированные специалисты, куда податься ?
27 марта 2012 в 16:41

Молодые сотрудники и дипломированные специалисты, куда податься ?

Молодые сотрудники и дипломированные специалисты, куда податься ?Вечный и насущный вопрос — где будут работать наши дети, и каким трудом молодые специалисты добиваются вакансий, чтобы обеспечить себя минимальными неотъемлемыми средствами? Или институт это «только ради корочки»?

В этой теме прошу вас обсуждать вопросы по трудоустройству молодых специалистов, так же рекламировать себя (пример будет в конце сообщения).

И конечно же призываю работодателей предлагать нам вакансии!!! Поверьте, из современной молодежи выйдет толк!!! Благодарю за внимание, мое сообщение ниже и оно актуально.

«Добрый день, я в данный момент являюсь менеджером отдела логистики в ООО „Концепт“. В 2008 году я получил диплом о среднем профессиональном образовании в Финансовой академии при правительстве РФ. Квалификация — Финансист. В данный момент заканчиваю Международный Институт Экономики и Права (МИЭП — Защита диплома в МАЕ) Работал полтора года в Сбербанке. Сейчас хочу начать работать по профессии в сфере финансов. Не могли бы вы подсказать какие вакансии у вас есть и с чего лучше начать. Заранее большое спасибо.»

1247
Комментарии (28)
  • 27 марта 2012 в 17:01 • #
    Юрий Beloyan

    На hh.ru , а не "искать" ключи от "рая" под фонарем, потому что там светло!
    На Суперджоб появилась услуга : Помогу с работой за ваши деньги!
    Или как , КГБычна нам такой бы бизнес план
    Чтоб бабки нам
    А срок другим!
    Мы за ценой не постоим?:))

  • 27 марта 2012 в 17:15 • #
    Николай Заикин

    Ок, Юрий ,"ключи от рая" в этом вы конечно правы. Правы и в том что в интернете куча ресурсов, которые все знают ( Рекламировать нельзя). Но я не раз встречался с проблемой что меня не брали на работу, а кого то другого( стаж, возраст, образование присутствует) брали вместо меня. Но в один прекрасный момент я оказался в организации без "блата" и каких либо связей, и сейчас у меня в подчинении есть и дипломированные с опытом и юнцы с амбициями. Так вот я вам скажу честно - желание порой лучше и эффективнее опыта. Люди знакомые с европейской системой организации труда меня поддержат, а про американскую вообще говорить не стоит (Ты там в праве выбрать свой путь...). Конечно будет много возражений и возможно даже агрессии, но у меня есть примеры не из газет и журналов, а из моих близких и знакомых, поэтому я считаю возможным так говорить.

  • 27 марта 2012 в 17:52 • #
    Юрий Beloyan

    Есть такая проблема И спорить не буду! Могу подсказать путь но он верный, но очень чижолый и на старте не денежный!
    Не искать статусную работу ! Идти в любую говняшку и может быть даже заниматься не тем чем хочешь.
    Я тоже знаю например я в таком месте работал как в течение 3-х лет секретарша стала Директором департамента логистики и снабжения. ЕЕ этапы были такие Секретарь в департаменте. Менеджер отдела закупок. Руководитель группы закупок . И.о нач отдела снабжения Начальник отд снабжения. Зам директора департамента, Директор департамента!
    Гражданка ни с кем не спала и ничего не давала Взяли секретарем с улицы! Ум , труд, желание достигать результатов и учится сделали из секретаря топа!

  • 27 марта 2012 в 18:09 • #
    Николай Заикин

    Эта девушка достойна уважения, но как быть когда "не идет", ты разрываешься чтобы пойти на работу, тебя не берут , но вот ты добился - успех и .... стоп... Ты рвешься, отдаешь работе все свое время, но потом начинаешь замечать, что диалог с руководителем проходит в виде его монолога, что обещания по работе отдалились еще дальше чем были на старте вашего общего дела... И в конце концов вы видите что вы рветесь и прыгаете выше головы в закрытой банке, на нижней полке.... И что вы единственный сотрудник, которому что то нужно , но и вы же единственный сотрудник, у кого связаны руки. Я сейчас готов уйти в финансы, на более низкую зарплату, конечно будет тяжело ( нет поддержки, есть только расходы, и как показывает практика, тратишь не по желанию)... Но я не нужен работодателю без опыта, возраста.... Хотя прекрасно знаю , что финансы - это моё, аналитический склад ума, могу принести прибыль, только нужно обучить и показать .... Так почему же жертвовать должен только я? ... Исключительно потому что молодой, и папа не предприниматель...

  • 27 марта 2012 в 19:52 • #
    Юрий Beloyan

    Стоп! Давайте так: мухи отдельно! Пиво отдельно!
    1. Поиск места для молодого ни фига не знающего.
    Факт не у всех есть папы и мамы , которые в состоянии пособить. Я уже сказал -идешь в говняшку. Начинаешь получать запись в трудовой и вот у тебя уже есть тот пресловутый "опыт". Я знаю одну контору , котрая каждый год обещая Копи Царя Соломона на сезон за тарелку супа набирает молодых лошков, Ну факт у молодежи мало опыта и отделить зенрна от плевел , да еще когда хоть ссы в глаза сидит дядька и с "честными" глазами откровенно впаривает, потому что умеет , то не всяк разберет в его речах где правда, а где художественный свист Более того такая контора не одна. В конце прошлого года такая фирма как Техком тупо кинула одного моего знакомого. Мало того что обещанного не заплатили, так еще и рассчитались фальшивыми деньгами!
    Убивать за это надо!
    Но говняшки обьычно не имеют тонн фальшивых денег, оне просто потом платят тарелку супа Но опыт то молодой спец и стаж получает , как и нарабатывает клиентскую базу и учится, учится и учится дальше!
    Кстати про первую контору про котрую начал говорить . Многие менагеры пройдя через этот лохотрон потом в адекватные фирмы или ваще свой бизнес потом организовывали!:))
    Воттакая палкак о двух концах
    2 Если начальник там где работаешь козел, даун и дебил. Получив определенный опыт и знания в говняшке уже имея "опыт" находишь не говняшку! :))
    Все просто как вход в пещеру!:))

  • 28 марта 2012 в 09:46 • #
    Николай Заикин

    Возможно вы и правы, любой опыт полезен, ведь это же опыт...

  • 27 марта 2012 в 17:30 • #
    Alfa Business Consulting

    Я бы хотел немного рассказать о профессии "Трейдер".
    В первую очередь от себя лично могу сказать, что это профессия 21 века и что хорошие трейдеры получают себе на жизнь очень большие доходы. Зарабатывать можно тогда, когда вам удобно, а торговать можно не только на курсах валют, но и курсами товарно-сырьевых и фондовых рынков. Самое главное, что можно это делать в абсолютно любое время.... Вам обязательно надо ознакомиться с интересной, захватывающей, творческой, перспективной профессией. Финансовые спекуляции могут стать вашей любимой работой на многие десятилетия вперед, а могут занять место вашего доходного хобби. Работа на финансовых рынках открывает новые перспективы, новые измерения вашей личной свободы, новые горизонты ваших возможностей, дарит свежесть и полноту восприятия жизни. Отличная карьера доступна для разных людей, с разным уровнем образования и склонностями. Если кому-либо интересно, то я готов помочь с получением информации о том где обучиться, где можно работать, где зарабатывать, на каких финансовых рынках торговать наиболее безопасно и т.д. и т.п. Любые вопросы по тематике этой профессии я готов разрешить. Пишите в личку, спрашивайте о чём интересно, задавайте вопросы, не стесняйтесь. Отвечу как только будет свободное время.

  • 27 марта 2012 в 18:21 • #
    Евгений Труфанов

    В армию по освобождению Родины от оккупантов, узурпаторов властных полномочий и истреблению криминального государственного режима. Кто согласен с уделом Рабов - добро пожаловать в объяться Работорговцев.

  • 27 марта 2012 в 18:54 • #
    Александр Дронов

    Набор специализации хороший, но путей их применения есть два это быть наемником или гражданином в общественном укладе по распределению труда, т.е. предпринимателем. Почему все хотят продать свой труд? Можно быть собственником своего труда, как минимум и собственником труда наемника. Найдите в гражданских отношениях по распределению труда производства такого товара, работы, услуги, которая нужна участниками в механизме распределения труда. Под этим механизмом я понимаю производственные отношения в распределении доли от стоимости конечной продукции. Проще начать с торговых операций, но это тяжелый и не квалифицированный в размере вашей квалификации труд.

    Ведь вы же понимаете наверное, что банковский счет учитывает сумму банковского долга, а не денег владельца счета? Что, нет в активе банка у клиента банка на правах собственности ничего? Как можно в безналичном виде переводить то, чего нет ни наличного, ни безналичного? Собственнику производственного и торгового капитала можно предложить иметь в активе не безоборотные долги банка, а оборотный актив банка. Например, безналичные обязательства ЦБ. В наших гражданских отношениях собственника труда заставляют покупать безоборотные долги, владельца лицензии Банка России. Это можно считать за эквивалент? Это можно считать за деньги, то что даже обращения не имеет на производственном рынке, т.е. там где реализуется распределение труда? Это понятно человеку со знанием финансов и права? Я не о чем другом не говорю. Только про воровство у собственников труда эмиссией финансового обязательства, которые он обязан покупать. Так что вы хотите заработать у владельца безоборотных долгов ростовщика? Надежное будущее?

  • 28 марта 2012 в 14:21 • #
    Сергей Волков

    Просто делай свое дело раз умный. Для того что бы зарабатывать. А в работе на дядю нет почета и денег.

  • 29 марта 2012 в 11:49 • #
    Вадимка Антоненко

    Здравствуйте.
    Хочу предложить вам АЗС!

    Продается Азс на 500 заправок в сутки по Автомагистрали Гомель-Брест участок 1.5га
    В частной собственности.Собственник один.

    6-топливозаправочных колонок 5-емкостей по 50 м\куб

    1.5га свободной земли для перспективного строительства по УКАЗУ №270 о развитии придорожного сервиса НЕ ОБЛАГАЕТСЯ НА ПЯТЬ ЛЕТ ПОДОХОДНЫМ НАЛОГОМ-НАЛОГОМ НА ПРИБЫЛЬ И НА ДВА ГОДА НАЛОГОМ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

    форма собственности частная один собственник.

    Если вас заинтересует это предложение, или будут какие либо вопросы, то пишите.

    E-mail: #

  • 29 марта 2012 в 23:49 • #
    Павел Чернозубенко

    Здравствуйте, коллеги. В свое время написал заметку на тему "Возьмите на работу маркетолога, ну пожалуйста!" http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/student_marketing/index.php Быть может начинающим маркетологам что-то покажется полезным/ Удачи.

  • 30 марта 2012 в 17:36 • #
    Юлия Кривозубова

    на данный момент я закончила среднюю школу,11 классов,выучилась на курсах программа 1с полностью изучила пк,первый год отучилась на менеджера(управляющий)по гостиницам,обучаться еще 2 года,но это среднее дипломированное образование,высшего такого у нас нет,на данный момент замужем,домохозяйка,ребенок маленький есть вот вот идет в садик и я бы хотела работать на приличной работе ни продавцом и ни уборщицой,кто мне поможет этим?и желательно по месту жительства и есть у меня шансы вообще сейчас работать?

  • 1 апреля 2012 в 00:55 • #
    Екатерина Молькова

    Юлия,доброго времени суток!
    Есть предположение, что помочь Вам сможет hh, superjob и пр. сайты.
    Если Вы хотите получить высшее образование, необязательно привязывать специализацию к гостиничному сервису. Может стоит задуматься о менеджменте, как таковом?
    Если Вы хотите работать не продавцом, и не уборщицей, то может быть обозначите круг интересов? Между прочим продавец - приличная работа. Помимо отличного заработка, можно и неплохо подняться по карьерной лестнице, разумеется приложив усилия. Но если сама сфера - продажи Вас не интересует, то можно начать с позиции секретаря или поработать администратором на ресепшене в гостинице.
    Что означает "полностью изучила пк". Работодателю будет недостаточно такой формулировки, ровно как и "программа 1С". 1С тоже разная бывает.
    И последнее, шанс работать есть всегда, было бы желание.

  • 1 апреля 2012 в 01:03 • #
    Юлия Кривозубова

    я уже куда только не обращалась у нас тут не требуются такие специальности,только краснодар,а там я не могу работать у меня ребенок

  • 1 апреля 2012 в 01:15 • #
    Екатерина Молькова

    Юлия, все мы искали работу.И многие из нас искали работу имея на руках только диплом о полном среднем образовании.
    Такие специалисты - это какие? Не требуются секретари?
    Тогда может посмотрите. какие специальности востребованы?
    Может быть имеет смысл пересмотреть резюме?
    Я не обладаю информацие о рынке труда Вашего города, ровно как и о рынке в принципе. Соответственно я не могу знать, какие организации расположены в Вашем городе. Возможно работает один завод и тот на ладан дышит, как сейчас бывает во многих небольших городках. Но при этом, исходя из Вашего поста, я поняла, что Вы рассматриваете 2 варианта: найти "приличную" (что входит в понятия "приличную" в Вашем понимании, я если честно не поняла). но только не продавца. либо остаться домохозяйкой (заранее прошу прощения, если поняла Вас не правильно). На мой взгляд, в Вашем положении.с Вашим образованием, а опыта я в постах я не увидела, можно соглашаться и на должность продавца. Тем более, по моим наблюдениям с позиции продавец можно подняться до управляющего.

  • 1 апреля 2012 в 10:57 • #
    Юлия Кривозубова

    да секретарем неберут нужен стаж а его я взять негде немогу,домохозяйкой естественно я оставаться нехочу,продавец кассир еще я бы пошла,ну или в какой нибудь магазин прибыльный у нас оклад 4тыс.на эти деньги я несмогу по нашим ценам даже ребенка одеть,а у меня семья,я ищу чтобы хотябы платили от 6тыс.но на такие требуют опыт,а где я его возьму,а чтобы сутуться в приличное место требуют денег дать на лапу,опять же мы все безработные помощи ждать неоткуда,соответственно взять их мне неоткуда

  • 1 апреля 2012 в 11:04 • #
    Екатерина Молькова

    Юлия, разве Ваши продавцы не получают % от продаж?
    Я такпонимаю, что ребенка Вы одна воспитываете?

  • Доходное Место

    Цена договорная

  • 1 апреля 2012 в 11:08 • #
    Екатерина Молькова

    Юлия, пришлите мне резюме, пожалуйста!
    #

  • 1 апреля 2012 в 11:38 • #
    Юлия Кривозубова

    нет с мужем,у нас делают так если пришел человек неопытный незнающий,вот как я они делают так что остаешься с носом недостачи и туда я суваться побаиваюсь

  • 1 апреля 2012 в 11:46 • #
    Екатерина Молькова

    Если хотите быть "знающим", значит необходимо почитать соответствующую литературу. Начните с ТК РФ.
    Если боитесь недостач, тогда не стоит идти в "продукты". И пришлите, пожалуйста, резюме.

  • 1 апреля 2012 в 11:50 • #
    Юлия Кривозубова

    я имею ввиду насчет резюме,где оно находится?как заполнить,отослать?

  • 1 апреля 2012 в 11:53 • #
    Екатерина Молькова

    В любом поисковике введите "резюме, образец". Скачайте файл word, который Вам понравится. Адрес электронной почты указан немного ниже.

  • 1 апреля 2012 в 11:57 • #
    Юлия Кривозубова

    а я попробовала зайти,а мне высветила антивирус блокирует и зайти немогу,а у нас стоит такой что как отключить его я незнаю,несильна в этомк сожалению

  • 1 апреля 2012 в 11:59 • #
    Екатерина Молькова

    Юлия, если хотите добиться успеха, учитесь искать информацию. За Вас никто ничего делать не будет, нужно учиться!

  • 1 апреля 2012 в 12:06 • #
    Юлия Кривозубова

    хорошо,спасибо

  • 1 апреля 2012 в 11:39 • #
    Юлия Кривозубова

    я тут новичек,помогите мне как его составить,найти где вообще чтоб заполнить я тут ничего еще незнаю


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010