Для чего мы начинаем бизнес?
27 марта 2012 в 14:49

Для чего мы начинаем бизнес?

Друзья! Всем отличного настроения и удачи в ваших начинаниях!
Мне всегда было интересно, почему люди вдруг решили начать свое дело. Вчера на встрече с миловидной девушкой — владелицей начинающей оптовой компании разговорились на эту тему. Оказалось, что ею руководила месть! Её бросил мужчина — гендиректор крупного опта, и она решила в отместку (её слова) открыть компанию и стать его ключевым конкурентом.
Надеюсь, среди ваших мотивов таких нет)))
А какие есть? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по этому поводу.

1272
Комментарии (161)
  • 27 марта 2012 в 15:57 • #
    Юрий Beloyan

    Адекватный и правильный ответ один , он давно известен!
    А вот имеют ли этот ответ единственно правильный "владельцы собсвенного бузинесса" или точнее владельцы собсвенных статусофф, т.к у 90% и бизнеса нет никакого, а вот амбиций на парочку Вселенных в достатке!:))

  • 27 марта 2012 в 16:16 • #
    Михаил Пискунов

    Юрий! Каков, по-вашему, этот адекватный и правильный, давно известный ответ? Поделитесь, пожалуйста! И ещё: вы считаете, что 90% бизнесменов слишком амбициозны? Интересная цифра. Откуда она?

  • 27 марта 2012 в 16:56 • #
    Юрий Beloyan

    Из Россстата!
    Давайте начнем тогда определяться в терминах и заодно проверим верность статистических данных. Из всех отвечающих и участников группы у кого:
    Свой на правах свобсвенности принадлежащий офис?
    А "свой" склад?
    А у кого не наемные , а личные ему принадлежащие или хотя бы преданные сотрудники?
    Может тут много граждан кто "на свои" , а не на заемные и не "на реализацию" товары имеет?:)))
    Ответы знаете или подождем когда граждане признаются, что у них нет ничего?
    Тогда кого Вы относите к бузинессменам?
    Тех кто вышел и сказал -Я генеральнай дирехтур и визиточку в подворотне за 10 долларей 100 штук сварганил
    Любой думаю знает, что на визитке нарисовать можно хоть Император Вселенной!
    Сучности это у этого гражданина не поменяет!:))
    Итак у кого Вы собрались спрашивать тогда , у какой ЦА?
    У тех кто декларирует что у него что то есть, хотя на практикэ это не так нашальникэ!:)))
    Все равно что бомжа рядом с Тати спросить: Ты ел устрицы? Знаешь почему они вкусные?
    Ответы то получите от отдельно взятых бомжиков, но вот адекватных наврядли! Потому что у бомжей придется спрашивать!
    А на Елисейские поля звиняйте и не пустят и им отвечать не надо, потому что за них "говорят" и "отвечают" их охулиарды и медиа ресурсы приобретенные настоящими владельцами!:))

  • 27 марта 2012 в 17:04 • #
    Михаил Пискунов

    Мне показалось или вы, в самом деле, забыли указать свой адекватный и правильный ответ?)))
    Ответы знаю. Однако из нашего с вами чистейшего любопытства предлагаю подождать.
    А вот в Росстате про амбиции мало чего знают)))

    Слово "бизнесмен" (или в вашей транскрипции - бузинессмен) я, по-моему, нигде не употреблял. А иметь бизнес и называть себя бизнесменом - два разных полюса, в этом вы абсолютно правы. Спасибо за обсуждение.

  • 27 марта 2012 в 17:42 • #
    Юрий Beloyan

    А надо ли бомжам "рассказывать" какие оне на вкус устрицы!?
    Все равно им никогда их утром из Лозанны не привезут! И не рассказывать надо , а их кушать надо!
    Так и с гражданами! Если чел хочет стать коммерсом он имеет ответ Зачем?
    Если он начинает нечто делать и не важно что и не имеет четкого адекватного ответа на вопрос Зачем?
    То опциий тут несколько:
    Че не коммерс
    Чел не делом занят
    Чел бредит
    Чел сознательно решил заняться фигней!:))
    Так что ответ я сознательно не даю!
    Зачем рассказывать о том и тем, кто не знает и не понимает зачем ему "свое дело" В английской транскрипции звучит как "бизнес".
    Человек занимающийся бизнесом называется бизнесменом.
    Что не так?:))
    Соответсвенно гражданам не имеющих "своих дел" зачем знать адекватный и правильный ответ на этот вопрос?
    Вам к примеру надо знать что такое Бозон Хикса?:))
    Думаю нет, потому что Вы не физик теоретик
    Ну и...?:))

  • 27 марта 2012 в 17:56 • #
    Михаил Пискунов

    Юрий, напрасно вы так категорично))) Безхиггсовские системы тоже существуют - в чем смысл искать бозон?
    Конечно, я не физик, и даже не теоретик. Мне интересно, что людей двигает на то, чтобы открывать те компании, которые по определению не имеют будущего. Вы же, надеюсь, противник товарной коммодитизации?
    Желаю вам приятного аппетита! Устрицами из Лозанны не поделитесь?)))

  • 27 марта 2012 в 19:39 • #
    Юрий Beloyan

    Я не противник! Если товаров много то не грех лишние и в комод положить , а тамони испортяться!
    Так и с бизнесом! Чел который решает что из взятой как и у всех белкозиновой оболчкой , ГМО соей и прочим дерьмом , которое ему посоветуют "западные" технологи , назовя ее своим именем и наняв менагеров из Урюпинска искренне считает , что у него "свой бизнес", а покупатель так не считает и не голомует своими рублями за его колбасу! И чел жутко гордый , что у него "есть своя колбаса" бегаети по Прухе и спрашивает всех Почему продажи не растут!
    Да потому вчто чел -дебил статусный!
    Я лично 100 сортов колбасы не ем одновременно!:)))
    Так же и в политике Вот была у нас одна партия и народ стучал регулярно! Голосовали тайно, но единогласно! И всем ссчастье было! И рыба в Каме былаААААААААААААААААААААА!::
    Стесняюсь спросить почему Вы решили, что устрицами могу поделиться?
    Я вроде не обохзначал , что у мну своя устричная ферма!
    Вы чего голодаете?:))
    Так ими не наешься!
    Так понты одне!

  • 28 марта 2012 в 09:55 • #
    Александр Гранд

    Юрий, привет.
    Свой на правах свобсвенности принадлежащий офис?
    А "свой" склад?
    Это еще зачем?!!! Что за фантазии?

    А у кого не наемные , а личные ему принадлежащие или хотя бы преданные сотрудники?
    А это кто? Рабы?
    Преданные сотрудники - это те, кому платят по справедливости. Хотя иногда трудно забрать у своих детей и отдать чужим :)))?

    "Может тут много граждан кто "на свои" , а не на заемные и не "на реализацию" товары имеет?:)))"
    Зря смеетесь. Большинство наших компаньонов развивают бизнес именно на свои.
    С одной стороны не те вложения, чтобы "жаба" душила. А с другой - как только берешь кредиты,
    то цены объективно лезут вверх. Хотя можем для хороших людей оформлять и беспроцентный.
    Не проблема.

  • 28 марта 2012 в 10:17 • #
    Юрий Beloyan

    Саша! Ты взрослый У кого "свои" у большинства компаний в Японии, Корее вообще на Юго Востоке. Я думал ты в курсе Там династиями работают !:)) От прапрадеда кончая внучатыми племянниками. Если в электроном бизнезе не надо "своего" склада и офиса достаточно все в вирте иметь, то это не значит что ни офис ни склад никому вообще не нужен . Знаешь мне интересно было бы посмотреть на представительства Сименса или АВВ без своих складов и офисов в России. :)))
    И вот и получается парадокс России! У иностранцев свое в Москве есть , т.е на правах собсвенности и их не парит рост аренды и пр пр пр, а коренные не имея ничего своего скачут по офисам и складам аки горные козлы!:))
    Саня! Ты не путай свои схемы с традициоными , классическими. Ну не все же электронной коммерцией занимаются А это 2 большие разницы!

  • 28 марта 2012 в 10:33 • #
    Александр Гранд

    Юрий, офис есть, ество. В центре Москвы. Но не в собственности, а арендованный.
    Если у иностранцев свое в Москве есть (в чем я сильно сомневаюсь), т.е на правах собственности, то почему их должен парить рост стоимости аренды?!!!

    Наши "коренные" имеют все то же самое, что и, например, представительство Банка Нидерландов и не скачут по офисам и складам аки горные козлы! :)) Но это в Москве. А в Ижевске, например, у Елены Пастуховой - собственные три магазина - склада.
    А тем, кто только через интернет предпочитает работать, вообще никакой недвижимости не нужно.

    И все они, я Вас уверяю, честно бы ответили, что занялись своим делом за нормальные деньги. Не супердоходы. Мы же не "Сименс" :))) Но и в охранники не пойдем. Их и так больше 10 млн. в России :)))

    Услуги населению - довольные люди немного платят. Вот и все. По моему мнению, самая классическая торговая схема.

  • 28 марта 2012 в 15:01 • #
    Юрий Beloyan

    Именно эту тему я и поднял! Какое оно "свое" , если это аренда Своя хата это своя и накладные коммуналка. А арендованная это чужая И сегодня ты рупь платишь за аренду, а завтра охулиард и приходится искать новое место. Так вот у иностранцев про кого я написал , могу добавить и у ООО "Роберт Бош" в собственности площадя.
    Они же резиденты РФ и Сименс и АВВ и Бошик ктио ж им не продаст недвижимость то? Почему нет то?
    Мне продадут, тебе продадут и они такие же "русские" , тока денежки западныя!:))
    Так что все ровно.
    Так вот двигаемся дальше.
    Фермер имеет свою землю, в нее вспахивая сеет семена которые сам закупил, а не "получил на реализацию", потом эта пшеничка вырастает и он ее согласно котировкам на бирже в то время когда хочет продает.
    Что же у наших коммерсов?
    Определились объектов недвижимости в виде офисов и складов нет. Сотрудниколв которых они чере одно место кидают постоянно преданных тоже нет.
    Товары? Часто товар тзакуплен на кредитнгые ресурсы или получен на ту самую пресловутую "реализацию".
    Чему в этой схеме соответсвтвует термин "свой"?:))
    Да ничему . Потому как даже ассортиментом наш коммерс не рулит . Что произведет производитель , то коммерс и старается впарить Потому что и продавать часто "сам" не умеет!
    Вопрос ну и что "своего" в этом бузинессе?
    Да желание нарисовать наценку охулиард и свой охрененный статус!
    И больше ничего нет своего у граждан коммерсов!
    А еще забыл есть своя огромадная Жаба, которая в конечном итоге и душит весь "его" бизнес!:)))

  • 28 марта 2012 в 15:31 • #
    Александр Гранд

    В деревне "Клемово" (самый южный угол Моск. обл.) мне как-то грамотные дедки мозги вправили.
    Я так же как и ты начал их лечить на тему "свое-не свое"...

    Сказано было с точностью до смысла следующее: "Вкладывай, Александр, вкладывай...
    А придет опять гегемон и пойдет "Все Твое!" прахом! Так то...

    Помнится ты свои ваучеры на акции обменял. Моя жена тоже. Меня тогда в России не было,
    а когда приехал от акций только пшик остался. Но это были не гегемоны :)))

    Так и пошло. Нашел я на дороге гнутый ржавый гвоздь, выпрямил и начал все с начала.

    А теперь:
    "И кто бы что не говорил,
    Я сам добыл и сам пропил.
    И дальше буду делать только так!"

  • 28 марта 2012 в 15:38 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я прежде чем куда вложить с ними жену к "главному доктору" послал и там супруга спросила:
    Доктор! Посмотритя!
    Правильно ли я вложила свои ваучеры?\
    Без фанатизьма Александр!
    Это тока в учеббникам изданных Политиздат для октябрят и пионэрофф писали , что в 1917 г "крестьяне жгли помещичьи усадьбы" . Факт жгли , тока крестьяне ли?
    Я больше скажу , когда настоящие крестьяне за хозяев тех кто жечь пришел мудо...ли не по децки и вставали на охрану хозяйского и своего достояния. Во как!
    Ну вот такая Се ля ва!:))
    Сколько живу ни разу не встречал, чтобы мне рабочий или селянин гадость сделал за то что я коммерс .
    А вот те кто не пашет не сеет не строит и лишь гордитси обчесвенным строем.... Вот те да и много раз! Тока КГБычна я их построить всегда успевал раньше, чем они гадость делали!:))

  • 12 апреля 2012 в 10:44 • #
    Денис Фатеркин

    Интересный Вы человек, Юрий. И странное у Вас понятие о "своем" бизнесе. Свой бизнес не у того, кто все сделал исключительно на свои кровные, а не на заемные. Суть в том, что он это СОЗДАЛ, и материализовал свою идею в наш мир, привлекая к этому необходимые ресурсы. Это так же, как отец ребенка не тот, кто вовремя не успел вытащить, а тот, кто его воспитал и человека сделал. Собаки во дворах тоже родятся.
    Тем более, в наше время материальные активы бизнеса теряют свою силу, и большее значение начинает принимать не материальные. Facebook, Groupon, Google - сомневаюсь, что их главный ресурс земля, скважина или офисное помещение.
    Не у Вас ли на страничке написано: "Развитие рынков ( не путать с базарами) , проектов в том числе с "0"...". Интересно, какие это новые рынки Вы развили?

  • 12 апреля 2012 в 11:18 • #
    Юрий Beloyan

    Это не у меня понятие такое Свое это мое! Создать не имея своих денег, земли , ресурсов нельзя ничего!
    У Форда свое ! Все активы это собственность Форда!
    У Сименса свое ! Потому чтио акции, станки, активы, товары, склвады это собственность Сименса
    А когда граждане озвучивают у меня "свой бизнес" , а
    Деньги дал Ганс, офис в аренде у Мэри , люди-приезжие по объявлению . Так что в этом форме "организации бузинесу" своего?:))
    Завтра Ганс не даст денег, Мэри иподнимет арендную ставку, Дитер поднимет на недосягаемую высоту отпускнуе цены и что стесняюсь спросить такой "владелец" делать будет?
    А то что и произошло в 2008 годе Высыпят толпы На Группон Фейсбук Пострадамусов и начнут рассказывать всем как же оне пострадали от "мирового финансово экономического кризиса"
    Ничему никого жесть его не учит.:))
    А вот дяде Васе токарю со станвком в сарае пофиг любые катаклизмы Потому что гайку которую он точит как стоила литр так и всегда стоить будет.
    Кстати о виртуальном нереале . Стоит рубильник выключить и пипец Гуглу!:))
    Был Вики и нет его! И где крутой необычайна Ассандж а по телику Рашшен Тудей теперь ведет!:))
    Касательно вашего вопроса "о рынках" Вы с какой целью интересуетесь?
    В качестве примера могу озвучить: Экопродукты. Рынок на старте!:))

  • 12 апреля 2012 в 12:16 • #
    Денис Фатеркин

    Нельзя создать, если ты сам не являешься основным ресурсом. А все остальное, в частности деньги - катализатор быстрого развития.
    Форд - идеальный пример для индустриальной эпохи. Сейчас - постиндустриальная. "Продукт" создается в пиаре и на основе выстраивании сетей (собственно чем явялются и гугл, групон, и те же Professionali.ru)
    Как говорил американский миллиардер "Заберите у меня все мои деньги. Заберите у меня мои заводы. Но оставьте мне моих людей - и я снова воссоздам все это". Потому-что основной актив не в заводах и деньгах!
    От финансового кризиса как раз и страдают промышленные предприятия, потому-что давно уже стали убыточными. Это раньше дядя Вася был уважаемый человек. А сейчас другое время, вот и сидит он без дела и свою литру глушит с такими же. И будет еще хуже...
    А рубильничек никто не может, да и не хочет выключать. Так как это в интересах тех, кто собственно миллиардами и владеет.
    Если взять того же Форда, чего же он конвейер придумал и стал строить заводы, а не в ручную машины в гараже при свечах собирать? На заводах тоже электричество нужно....или у него люди на вело-генераторах педали крутили? =))

    На счет рынков. На старте, это же не развитие. Я вон тоже могу на старт встать с афроамериканскими спринтерами...а как побегу?.....а может еще не в ту сторону?
    Экопродукты это хорошо. Для начала, позиционирование исключительно для элит, которые готовы за эти продукты платить в 4 раза больше. Или боящихся мамочек за своих чад или себя. Так как обычный народ не будет брать. Они вон Колу пьют, которая желудок разъедает, и будут пить. В Маке жрут, и хорошо. Им начхать на экопродукты. По мобильникам общаются, хоть и было много шума, что на мозг влияет и на потенцию, если в кармане телефон таскать. Людям пофиг на здоровье.
    Тут нужен сильный маркетинг и страх нагонять, что от того или иного не экологичного продукта, будь то еда, мебель или другая вещь, голова вторая вырастет, стоять не будет или "летающие микробы" налетят из унитаза и ухо откусят. И то не будут шевелиться, пока реально что- то не отвалится. А когда отвалится, к врачам побегут, который посоветует таблетки жрать, те за которые ему поставщики этих таблеток платят.
    Вот мне и интересно, как Вы новый рынок запустили, как людей подготовили? Где шумиха по этому поводу? Где слуги? Может напишете конкретнее....
    ...мысль брошенная в массы, обретает формы.

  • 12 апреля 2012 в 13:47 • #
    Юрий Beloyan

    Правильно! И я об этом. Я добавлю! Работают не с компаниями часто, а с людьми! Однако без фанатизма!
    Приходит такой кудесник менагер и озвучивает : У меня "своя" клиентская база!
    Начинаешь его спрашивать и какая де?
    И начинаются ритуальные пляски из серии:
    Я "работаю" с Ашан, Метро или Газпром, РАо ЕЭС и т.д. из этой же серии.
    Сидишь , слушаешь всю эту хрень и думаешь: Ну какой же ты статусный дебил малышь! Это не "твоя клиетская база", а люди с которыми ты работал в своей компании снизошли до работы с тобой, а вот пришел ты в другое место и нахрен "твоей клиентской базе" ни ты ни новая котора не нужны!:))
    Что же касается "финансового кризиса" то это уже кто на что учился в промпредприятиях.
    Есть такой темин оригинал и не оригинал. Так вот мелочь пузатвая отвалилась в период 07-10 годов на мировом рынке освободив Сименсу рынок. Это так сказать глобально и на международном рынке.
    Что же касается России, то я в тот период работал в сегменте климата. Собственники холдинга на грустный период решили законсервировать пр-во, а середнячок и не такой статусный как мы рассуждал тупо и не по европейски Ага! Сокращают рекламщиков, маркетологов, сыпанулась стройка, мебель, канцуха и прочее.
    Все люди на улице. Но жрать они не перестанут хотеть.
    Тот у кого бабка, дедка в деревне, есть дачи и т.д поедут бульбу сажать туда, ну чтобы с голоду не помереть, а те у кого нет земли? Что помирать будут? Нет! Они тупо, потому что это Россия, на "ничейной" земле вспахивать начнут Света нет там, газа нет там. Что они делать будут? Это же сотни тысяч безработных?
    Думал думал и придумал. На том же оборудовании , что и у нас , взял да и запустил печки на разных видах топлива!:))
    И тепло и жратву приготовить можно!
    Так вместо "кризиса" и свертывания своего завода, пришлось третью смену организовывать , новых рабочих и спецов набирать и объемы в октябре , в то время как у всех прочих был кризис, только это не экономический кризис был у граждан , а кризис мозга!
    Мы вот свернулись, а парень "вырос"
    Так что это уже вже еще раз говорю , зависит от того "Кто на что учился"
    Кто то в виртуальном нереале пикселями рвется торговать, так он и прибыль виртуально имеет , т.е в устной форме и задним числом, а тот кто реальную гайку долбит тому полноценной монетой в офф лайне грузоваками возют!:))
    Про рубильник ?
    Да я сам был свидетелем по многу раз как у "модных" и "красивых" интернат коммерсов все на глазах сыпалось как тока подача электроэнергии прекращалась к сервакам Так просто апокалипцец наступал!
    Вы имеете право хоть с африканскими бегать , хоть с азиатскими
    Старт рынка это старт рынка , т.е старт того, чего не было вчера!
    Если видите профит в бегах с афроамериканскими спринтерами -зарабатывайте на этом я не мешаю!:))
    Видите ! Тем и хорош любой старт , что Вы тот самый старт в экопродуктах видите стандартно!
    А значит стартаперу кто в теме много проще жить и денежки поднимать, потому как "видеть" при старте надо не как все!:))
    Вы озвучили стандартный подход потому если врубитесь в эту тему то профита не получите!:))
    Меньше народу-больше кислороду!:))
    Еще раз говорю я крайне рад "что людям пофиг на здоровье":))
    Поэтому для меня это "золотое дно" Не скоро стандарты в мышлении дотумкают что все что "эко" это практически как героин А на любом рынке, кто первый встал того и тапки и сливки!:))
    И запомните :
    1. Деньги любят- тишину!
    2. Почему должна быть шумиха?
    3 Назовите хоть одну причину по которой я Вам или кому то еще обязан что то доказывать , разъяснять?:))
    Вы тоже готовы рассказать и выложить в сети пин коды от своих пластиков, если таковые у Вас имеются?
    Прежде чем о чем то спрашивать рекомендовал бы подумать А вот сами бы Вы это сделали бы?
    Эко-моя корова и я ее буду доить!:))
    Чего и всем остальным желаю !
    Не копировать друг друга и бредить с открытыми глазками, а найти свою нишу, а не "данную на реализацию":))

  • 12 апреля 2012 в 14:37 • #
    Денис Фатеркин

    Новые рынки всегда интереснее, по крайней мере мне. Вот и спрашиваю. Мое видение Вашего экорынка, так называемых "Тапок" следующее - создание стандарта (некоего контроля) всей экопродукции. Т.е. Вы создаете некий авторитетный источник, например Ассоциацию производителей экологически чистых продуктов, которая сразу себя ставит во главе всего формирующегося рынка, занимается контролем и позиционирует себя как хозяина.
    Далее, начинаете создавать под грифом "секретно" информационный поток для людей собирающихся организовать бизнес, разными слухами (таким как это), что формируется эко рынок, который будет "золотым дном", где реально деньги грести лопатой. Двигайтесь, инвестируйте в организации, развивайтесь и будет счастье.
    Как известно, самая большая шумиха, это когда сказать под большим секретом, на ушко под страхом смерти. Чем собственно Вы и занимаетесь. Но Вы и впрям говорите правду, рынок вот сформируется. Только все те, кто туда рванет, будет уже под Вашим авторитетным крылом и должен будет играть по "Вашим экспертным правилам". Если некая Экоорганизация_№1, не вступит в Вашу Ассоциацию (т.е. не будет нести бабло), Вы пускаете в ход свое авторитетное мнение о том, что вот эта Экоорганизация_№1 занимается профанацией, от их товарао народу уже 5 человек облысело, и женщины потолстели на 10 кг., а вот Экоорганизация_2 (которая вам изрядно платит бабло), реально производит качественную продукцию.

    Естественно, я ждал описание не самого бизнеса, а шизу выгодную Вам, которую Вы будете транслировать в нужные Вам массы. А массы второго сорта, уже гнать шизу на простых смертных, чтобы те не кушали обычную картошу, и не сидели на стульях из обычных материалов, а то это влияет на еще большее развитие аденомы простаты (мотиватор - основной страх мужиков) и прибавляете в весе сильнее, чем от употребления МакБургеров (мотиватор - основной страх женщин).

  • Продам майнинг-фермы 2.4 GH/s

    Цена: 2 000 000 руб.

  • 12 апреля 2012 в 15:07 • #
    Юрий Beloyan

    Именно поэтому я худой и бледный! Я Гондурас не чешу ! Он мну и не беспокоит.
    В ваших расуждениях есть логика и Истина как и у агента Малдера-Всегда где то рядом!:))
    Не благодарное это дело гадать!
    Легче знать а то разговор ПРу эко похож на мысли у крокодайла с будуна!:))
    Очнулся крокодайл на песочке . Голова как сиська! Мозги мягкие!
    Видит бревно лежит!
    Крокойдал пытается вспомнить что это?
    Хочу ли я?
    Нет!
    Могу ли я ?
    Нет!
    Гавно ли я?
    Нет!
    Блиииииииииииин! Магнолия!:)))

  • 12 апреля 2012 в 15:35 • #
    Денис Фатеркин

    А я и не гадаю. Описал свое видение как быть в "тапках".
    Контроль бизнеса и новый рынок - навязывание своих правил.
    Спроса нет, есть формирование предложения. Сформируешь - будет рынок, не сформируешь и не предложишь, никто и не узнает. Для этого и нужен маркетинг и PR. Без него "современного продукта" нет.

    "Если бы я слушал своих клиентов, мне надо было бы предложить им более быструю лошадь". Г. Форд.

    Поэтому, в Ваших словах "Знать", скорее всего только Ваше предположение. И если данное общение не является элементом развития Вашей будущей золотой жилы - то Вы не не то тратите свое время.

    Мне можно, Я здесь ИЩУ ИНВЕСТОРА ПОД СВОЙ ПРОЕКТ.

  • 12 апреля 2012 в 16:46 • #
    Юрий Beloyan

    Имеете право "искать" ! Тока за три года что я здесь Абрамовича, Евтушенкова , Авена, Березовского ьи иже с ними не встречал!:))
    А тех кого знаю в офф лайне реальных инвесторов так для многих из них компьютер -шайтан машина! Приказы, решения и инвестиции эти граждане осуществляют при помощи бумаги писчей и руки Ватерман или Паркер!:))
    Так надежнее!:))
    Посему тот кто "ищет своег инвестора " на ПРУ попадает КГБычно в историю про 2 паровоза.
    Из пункта А в пункт Б вышел паровоз со скоростью 100 км/ч, из пункта Б в пункт А на встречу ему вышел другой паровоз тоже со скоростью 100 км/ч. Растояние между пуктами А и Б -100 км. Вопрос: Через сколько встретяться паровозы!
    Можно руководствоваться логикой математики, физики и т.д. Но! Правильный ответ в этой задаче: Никогда!:)))
    Потому что Не судьбААААААААААААААААААААА!:)))
    Примерно тоже и в вашей ситуации! Я не отговариваю и спорить не стану насколько это вероятно иконструктивно Это ваше личное дело! Помните об одном только, что до сих пор вменяемого, адекватного института инвесторов и инвестимций в России нет и не будет в ближайшие 10-20 лет Нет предпосылок для этого! Искать бизнес анджела для меня очевидно это что на ПРУ, что в России это сродни занятию Кая , который пытался выложить слово ВЕЧНОСТЬ!:))
    А вот бизнес-чертей у нас насрато!:))
    Что же касется моих "предположений" , да Вы правы в одном я могу "предположить" как не однажды это было: 79 г: А хрен ли нам бояться?
    Наверняка после Брежнева будет Черненко!
    91 -й год: Минэлектротехпрому хана! Пора строить холдинг!:))
    98 год: Скоро! Вместо Ельцмана рулить страной будет ГБ План "Голгофа" никто не отменял
    Так же как и Вы граждане не верили , но мне то было как и сейчас все равно что граждане думают о моих знаниях!:))
    Я живу исходя и з них и поэтому наверное у меня не бывает ни "кризисов" ни "промахов" ! Потому что я предпочитаю ЗНАТЬ. а не "думать" или "перполагать":))
    Чего собсвенно и всем желаю!:))
    Мои знания еще ни разу меня не подводили и сбоя не давали! :))
    Так что что будет с вашими "поисками"-пожуем-увидим!:))

  • 12 апреля 2012 в 17:17 • #
    Денис Фатеркин

    А зачем мне инвестор напрямую?
    Вот Вас же я нашел, с такими знакомыми и связями в Кремле. Посодействуйте.. (#)
    Я, если к инвестору со своими бумажками приду, он затылок почешет ,и скажет: "А нахрена мне это надо....и хто ты вообще такой....". А вот если его старый друг Юрий Белоян, в разговоре за рюмочкой коньячка фразку скажет: "Слухай, Вован, есть парниша один, активный, соображает, бабла ему надо на проект. Несколько млн. руб. Деньги то не большие. Дай, пусть делает что задумал."
    Тут, нужная рука паркером закорючку и поставит.

    Ну так что? Почту я написал.

  • 12 апреля 2012 в 17:24 • #
    Юрий Beloyan

    Денис! Не Злодей я и не грабил лесом...
    Извините, но вынужден Вам отказать в этом деле!
    Это не мой бизнес-протекционизм А меня Вы нашли ну только для того, чтобы здесь на ПРУ просто поговорить об этом Я никому таких авансов ни здесь на ПРУ ни где бы то не было не выдапвал!:))
    Мне самому он никогда не нужен был! Я сам себе инвестор всегдАААААААААААААААААААААА!:))
    Вот такой жаднай!
    Не люблю я делиться!:))
    Имею право!:))

  • 12 апреля 2012 в 17:37 • #
    Денис Фатеркин

    Понятно.

  • 12 апреля 2012 в 20:10 • #
    Юрий Beloyan

    Без обид! Просто это не моя корова! Я себе иногда не верю то, ну и как Вы себе представляете пруцессинг?:))
    Приду и скажу Иван Иваныч я тут с челом в сети терки тер и он такой фельдеперсовый, что дай ему денех!:))
    Ну все же взрослые!
    Так что звиняйте! С такими предложениями не ко мне!:))

  • 12 апреля 2012 в 20:55 • #
    Vladimir Melnikov

    Для Дениса Фатеркина:
    Свяжитесь, пожалуйста со мной! Вместе обсудим как решить проблемы с инвестициями, если Ваш проект не " строительство морского порта" :-))) (в ... тишине... :-)))))

  • 12 апреля 2012 в 23:03 • #
    Денис Фатеркин

    Думаю, за такие деньги порт не построить )))
    Как с Вами связаться? Или Вы мне тестовое письмо с контактами скиньте на #

  • 13 апреля 2012 в 00:34 • #
    Vladimir Melnikov

    Я скопировал твоё сообщение в свою записную на диске вместе с твоим фото! И сейчас отправлю тест. Мой адрес: #
    пытался общаться в ОДНОКЛАССНИАХ, но столкнулся с ле5выми делами ихней службы контроля, которые сами "взламывают" и сами блокируют всех, кого они захотят. Меня "взломали за рассылку праздничной открытки в вербное вооскресение! Так 180 человек потеряли своего друга в моём лице. Подлая контора! Есть там подлые Души! А где их нет? Верно?
    Я об этом везде говорить буду, что ОДНОКЛАССНИКИ - мутная контора, которая кроме бизнеса для наживы от спекуляции открытками и значками не видит своей значимости в жизни граждан. Клоны сотнями размножаются безнаказанно. Есть одно имя открытым вызывающим матерным именем :-))) Это настоящая, нешуточная для граждан помойка должна измениться с нашей подачи! Давить на чиновников нужно, а не ждать их благотворительности! Верно? А с инвесторами проще! Нужно только правильно формулировать проект, чтобы видно было, что гарантии на гарантиях есть. А я буду у тебя страховым агентом - и финансовым консультантом от имени лучшей страховой компании с мировым финансовым рейтингом "ААА", имеющей в Москве свою 100% дочернюю компанию. Полис будет на весь твой бизнес, включая товары на складе и товары в пути. Выгодоприобретателем в полисе будет указан твой партнёр, вложивший деньги! Пиши краткое описание! Я на бланочке организации вышлю тестовое сообщение!

  • 13 апреля 2012 в 00:58 • #
    Vladimir Melnikov

    Мой адрес: #

  • 13 апреля 2012 в 01:36 • #
    Vladimir Melnikov

    Твоим поступком горжусь, друг мой! Это настоящий пример для россиян и может быть примером для других стран! :-)

  • 13 апреля 2012 в 13:01 • #
    Денис Фатеркин

    Владимир, отправил письмо.
    На счет одноклассников. Я где-то год назад проверял, как удалить свою страницу из этой соцсети (там нужно поставить галочку, что Вы не согласны с условиями).....и у меня получилось =)))
    Конечно, в интернете, что написано пером, того не вырубить сервером. Но все же, не жалко. Появилось дополнительное время....на facebook ))))

  • 13 апреля 2012 в 19:08 • #
    Vladimir Melnikov

    Спасибо! Мне там не понравилось отношение к людям от администрации сайта! Никто ниразу не предупреждал и сразу "взлом" и блокирование " за систематические нарушения" ! Чего нарушения! Границы РФ? или питания у самой администрации? Так они с голоду стали пухнуть и решили потрясти за то, что ничего не покупаю у них в этой поммойке? А друзей жалко! Для них я исчез как призрак! Вот в чём проблема, друг мой! Не люблю подлых, которые втыкают нож в спину граждан, когда от них ждут помощи!

  • 19 апреля 2012 в 18:49 • #
    Инна Вафина

    Я "потухла" в середине вашей переписки. Не дочитала. Всегда думала, что это я - шквал эмоций. Ан нет....Вступать в дискуссию не стану (один дядечка съел мой мозг уже сейчас) и защищать бедных бизнесменов, которые считают себя таковыми, а вы их - нет, тоже не буду. Хотя очень хочется сказать: на самом деле не важно, что вы о них думаете, главное, что они думают о себе, ведь правда? :):)

    у меня вопрос: вы ведете чей-то бизнес или есть свой?...

  • 19 апреля 2012 в 21:11 • #
    Юрий Beloyan

    Свой есть который дает позволяет иметь подушку безопасности, не даст умереть с голоду , потому что это экопродукты, социально значимый , потому что дает рабочие места в регионе с работой туго, плюс "участвует" в создании продуктовой безопасности страны.
    На своей земле, с акционерами сотрудниками, которые у меня воровать не будут, потому что в этом случае украдут у себя , а не только у меня. И мотивиривать и стимулировать мне никого не надо , ибо это дело общее!:))
    Вот поэтому у меня не было "кризиса" в 2008 м и не будет никогда, пока на Земле есть люди! Вот заменят людей на пидоргов , тогда все и бизнесу конец!:))
    Покажите мне хоть одного, кто сможет не есть из людей?:))
    Вот поэтому меня не парят ни чиновники казнокрады ни оборотни в вагонах
    А что мне предъявить можно?
    Все как Кремль прописал!
    Я не барыжничаю!
    У меня производсво! Свое заметьте производство и мне все равно что там на границе и в таможне!
    Везде закрыт, перекрыт и прокуроские с РПЦ тока лапу пожимают!
    И вот все это и позволяет мне работать на дядю по найму еще. Потому что у "дяди" постоянные Прублемы, котрыя я знаю как решать. За это и плотют , пока у дяди казна полная, а поскольку у дядек разных в основной массе бизнес не свой , то по обныкновению бало имеет свойство кончаться!:))
    Ибо!
    Он их не зарабатывает, а либо ворует, либо нахлобучивает методами впаринга и откатинга, усугубленные бредингом собтвеного статусинга усугубленого ануслизингом чиновников казнокрадов и оборотнев в вагонах!:))

  • 22 апреля 2012 в 11:06 • #
    Людмила Власова

    А как вам такие инвестиции? Заработать на свою мечту!!! Есть ответ на все вопросы. Познакомьтесь!!! Компания Инмаркет!! http://inmarket.biz На главной странице Вы найдете ответы на все вопросы!! Причем этот проект создал наш соотечественник!!! Для людей!! Кому не чуждо будущее его страны ,его детей,его внуков и всех будущих поколений!!! http://inmarket.biz/bogachka?cardpromo - а вот это конкретные возможности для Бизнеса любого уровня!!! А это обо мне!!! И почему я занимаюсь развитием этого проекта http://bogachka.inmarket.biz

  • 19 апреля 2012 в 19:00 • #
    Инна Вафина

    Михаил, почему-то в конце странице не было кнопки ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ))))))) пишу здесь. Я:
    1. бизнес - мое хобби. Мне нравится создавать, развивать, я люблю гордиться своими детищами, применительно к бизнесу в том числе, это приносит мне моральное удовлетворение;
    2. честно говоря, есть глобальная цель по тому, как "устроить мир во всем мире" и деньги мне на нее требуются серьезные;
    3. как оказалось, я не материалист и комфорт мой обеспечивается весьма просто, так что бизнес только во имя денег для себя - не про меня немного;
    4. совсем не умею подчиняться. Переросла. Когда уходила с последнего места, в котором работала по найму, услышала: Мы ждали, когда ты примешь это решение. Тебе скучно и не интересно уже.

  • 20 апреля 2012 в 11:18 • #
    Михаил Пискунов

    Инна, благодарю за присоединение к нашей оживленной дискуссии. По поводу вашей глобальной цели присылайте предложение в личку - обсудим серьезность вложений. В остальном - искренне желаю вам нового детища в ближайшее время)

  • 20 апреля 2012 в 11:46 • #
    Инна Вафина

    Спасибо, обязательно пришлю в течение 2-3-х дней.

  • 27 мая 2012 в 23:58 • #
    Михаил Пискунов

    Инна, так и не получил от вас ничего. Может, затерялось где-то... Повторите, пожалуйста, на адрес #. Спасибо.

  • 28 мая 2012 в 08:07 • #
    Инна Вафина

    Михаил, добрый день. Не затерялось, ни в коем разе. Висит записочка на рабочем столе с вашим телефоном. Замоталась: принимаю новых людей, в выставке поучаствовали только что и т.д. ))) теперь в москву еду, к встречам готовлюсь.
    Предлагаю поступить следующим образом: на электронку вам кратенько напишу, и можно будет в москве увидиться.

  • 29 мая 2012 в 09:00 • #
    Михаил Пискунов

    Добрый день, Инна! Жду звонка - согласуем место и время встречи.

  • 26 мая 2012 в 13:40 • #
    Марина Блинова

    Юрий, извините, если я что не так спрашиваю....А как Вы себе представляете "владельца собственного бизнеса" без амбиций, в хорошем смысле этого понимания...???? Я вот думаю что как раз они и должны двигать бизнес. Конечно речь веду об адекватных людях.

  • 27 марта 2012 в 16:01 • #
    Сабина Раджабова

    Добрый день! Основной мотивацией для большинства людей является их несостоятельность на профессиональном поприще, это ведет к тому что соискатели начинают черпать желания реализовать свои старые или новые задумки и идеи лично для себя в том на что их подталкивает общество и государство. Большинство бизнесменов получают от этого как мне кажется больше морального удовлетворения чем финансового. Тем более люди могут заниматься любимым делом, реализовывать свои тайные желания, которые может они ни кому не говорили. Главной проблемой в становление соискателя бизнесменом может материальный аспект дела. И многие опускают руки и возвращаются к повседневной рутине. вот это не есть хорошо! :-((((( лучше бы у людей было бы больше желания само реализоваться. Это лично мое мнение. :-))))))

  • 27 марта 2012 в 16:21 • #
    Михаил Пискунов

    Сабина, спасибо за комментарий! Несостоятельные на профессиональном поприще разве могут быть состоятельными в собственном деле? Довольно спорно, вам не кажется?) А вот за общество и государство - трижды спасибо! Искренне желаю вам иметь больше желания и возможностей для самореализации.

  • 27 марта 2012 в 17:22 • #
    Сабина Раджабова

    В основном работодатель ставит рамки в которых должен реализовать свой потенциал и возможности работник, для многих они могут стать достаточно большим препятствием для дальнейшего роста. вот они и уходят в свободное плавание. :-)))))) спасибо вам за отзыв

  • 27 марта 2012 в 17:33 • #
    Михаил Пискунов

    Тогда, может быть, имеет смысл учить работодателей не ставить таких рамок? Впрочем, есть и такие случаи, когда работник, видя, каким прибыльным бизнесом занимается та компания, в которой он служит, открывает свою в той же отрасли. Вам известны такие эпизоды?

  • 27 марта 2012 в 17:51 • #
    Сабина Раджабова

    к сожалению такие случаи мне не известны, может введу моего не очень большого опыта и знаний. А может в связи с тем, что я работала больше у крупных работодателей. Рядовой сотрудник я думаю не будет иметь возможность реализовать свой бизнес в той же отрасли. А по поводу рамок. я думаю в любом случаи они будут существовать. потому что работодатели в большинстве случаев не интересно какого мнение допустим водителя относительно перевозок и что он может предложить чтоб их улучшить если у него есть начальник транспортного отдела или отдела грузоперевозок.

  • 27 марта 2012 в 18:05 • #
    Михаил Пискунов

    А как же менеджеры по продажам, которые уносят из компании базу и уводят своих клиентов, а затем открывают собственное дело? К рамкам - увы, вы правы, и виной тому или нерадивые работодатели, или вертикально-иерархическая структура большинства компаний, по крайней мере, в России.

  • 27 марта 2012 в 22:30 • #
    Сабина Раджабова

    кстати, на счет менеджеров. как вы наверно знаете многие менеджеры нарабатывают базу сами, в кругу своих знакомых, знакомых знакомых ну и т. д. они вкладывают большой труд чтобы уговорить, предложить, объяснить, можно сказать всучить. На рынке труда не один менеджер по продажам на готовое не приходит. ему надо начинать сначала. или же тебе подсунут таких клиентов, что ты и не рад будешь. Так что они не уводят клиентов они работают в поте лица чтобы их иметь. вот так вот. за это им компания должна говорить огромное спасибо....

  • 27 марта 2012 в 23:48 • #
    Михаил Пискунов

    Да, однако создают они эту базу, пользуясь именем и возможностями компании - работодателя, а потом плюют с высокой колокольни на тех, кто им дал такую возможность, и уводят ключевых клиентов. Это как понимать? Завтра скажу спасибо своим)))

  • 28 марта 2012 в 11:50 • #
    Сабина Раджабова

    хорошо в чем то вы правы, но они ведь тоже приводят клиентов приносят доход компании и в некоторых случаях не маленький. вы скажите они за это зарплату получают, правильно я рассуждаю??? но одно работать когда к тебе клиенты сами приходят у компании раскрученный бренд, особого труда поймать в сети такого клиента труда не составляет. всего лишь грамотное общение и хорошая презентация продукта. но когда менеджера по продажам который работает в крупной компании и такого же менеджера в достаточно не известной компании ставят на один уровень и требуют достаточно много, мне кажется что этот труд просто не оценим. и порой та зарплата которую дают этим менеджерам не стоит тех вложений во многом физических, материальных и моральных. а потом еще упрекают вот они мою базу забрали, клиентов увели... :-))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 28 марта 2012 в 12:44 • #
    Михаил Пискунов

    Сабина, за вашими словами чувствуется личный негативный опыт))) Мотив для начала своего дела, предложенный вами, имеет свой вес. Спасибо.

  • 28 марта 2012 в 13:02 • #
    Сабина Раджабова

    личного негативного опыта у меня нет :-)))))))) но есть мнение людей, которые работали по этой схеме... вот и все!!! И вам спасибо за интересную дискуссию!!!!!!!!!!!!!!!

  • 12 апреля 2012 в 21:22 • #
    Vladimir Melnikov

    Сабина! Очень приятно видеть женское имя среди комментаторов! Лично мне интересно здесь! За свои годы я познал "малый бизнес" с 14 лет, добывая на жизнь с помощью фотоаппарата и работая в 3 смены на заводе. Плюс в вечернюю смену школы рабочей молодёжи исправно отсиживал. Иногда меня будили на уроках... :-) И диплом получал какой я хотел. Правда, для этого пришлось в два раза дольше учиться!! Но я победил! Потому что была цель! В жизни главное - ЦЕЛЬ! А бесцельные попытки "прожить" приведут к помойке! Мы же должны быть ПРОФЕССИОНАЛЫ, а для этого нужно учиться и работать по полной программе, но не забывать, что мы здесь не хозяева на земле! Мы гости! Хозяева здесь одноклеточные! Они были, есть и будут! Они управляют ненасытными, которые их содержат в себе, они управляют и нами! Об этом могу говорить много, но я ограничусь только тем, что скажу главное! Никто не может быть богаче того, кто имеет здоровье и молодость! Самый бедный тот, кто угробил своёздоровье и позволяет его добивать окружающей среде (мобильники, загазованность, неграмотное питание с обжорством, постоянное поддержание в себе жажды - обезвоживание).. Поэтому люди быстро стареют и быстро умирают. Не потому, что Правительство виновато, а потому что погнался за Миражом! В мои годы я ценю своё время! А в ваши годы я был такой же расточчитель и времени и денег, не задумывающийся о том, что рядом существует иной Мир, ожидающий нашей гибели. И наша сила в сообществе! Тольго коллективный разум и коллективный труд могут победить при любой ситуации экономических проблем! Семейные кооперативы(настоящие) превратились в мощные агрофирмы! Вот где секрет успеха! Нужно объединяться в кооперации, а не быть "хозяином" офиса, арендованного в элитном центре по торговле!
    А теперь вернусь к теме разговора! Если работодатель не слышит мнение водителей, то он не владелец, а наёмный исполнитель! Собственник бизнеса в первую очередь слышит нужды своего рабочего коллектива и знает их мнение, если он умный, конечно! :-)))))))

  • 22 апреля 2012 в 11:08 • #
    Людмила Власова

    Вот ,Михаил,Вам проект,который закрепит клиентскую базу за Вами навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !Есть ответ на все вопросы. Познакомьтесь!!! Компания Инмаркет!! http://inmarket.biz На главной странице Вы найдете ответы на все вопросы!! Причем этот проект создал наш соотечественник!!! Для людей!! Кому не чуждо будущее его страны ,его детей,его внуков и всех будущих поколений!!! http://inmarket.biz/bogachka?cardpromo - а вот это конкретные возможности для Бизнеса любого уровня!!! А это обо мне!!! И почему я занимаюсь развитием этого проекта http://bogachka.inmarket.biz

  • 13 апреля 2012 в 01:29 • #
    Vladimir Melnikov

    Сабиночка! У некоторых личностей кероме цели вырваться на финансовую свободу дугих целей не стоит, поэтому идут на любые нарушения, чтобы успеть урвать! Они не долгожители! О них говорить не стоит! Таки, к сожалению после распада СССР в нашем окружении стало столько, что вторая вооружённая сила в виде охранников защищает их друг от друга. Церковь себя дискридитирует, к сожалению, потому что сама стала Администрацией. А такие госструктуры, как центры социальной поддержки , живут князьками, деля вид активной деятельности. Я такой один центр наблюдал на территории продовольственного базара у метро "Тёплый Стан" в Москве. Чтобы их найти нуждающемуся, нужно иметь навигатор. Сидят за двойной стальной входной дверью в трёхэтажном особняке! Чем не жизнь! Ни клиентов, ни начальства! :-) А их столько по России!!! Вот в чём проблема! Платим налоги на содержание паразитов! А то, что творится на этом рынке и что вокруг него - это история вторжения монголо-татарского ига! :-)) Наличные отослать зарубеж в пункте "Связного" очередь постоянно стоит. 1% оплатили и все рубли в валюте в Азербайджане через короткое время! Чем не жизнь для азиатов в Москве? А милиция появляется, когда нужно крышевать, иначе не собирали бы деньги без кассовых аппаратов, как того требует зхаконодательство! Но это ещё не главная беда! Главное то, что их самозахваты территорий в этом районе Москвы уничтожают лесные участки под самовольное расширение территории! Ручьи превращены в свалку , сбрасываемую различными структурами. А если пройтись вдоль МКАД по внутренней стороне в этом районе, то можно найти в низинах даже кладбище для останков от разобранных автомобилей и кузовных деталей, сбрасываемых из подпольных ремонтных мастерских, обосновавшихся в гаражных кооперативах. Туда представители префектуры приезжают ремонтировать свою технику нахаляву, потому что в другом месте не нарушают и потребуют оплату за ремонт! Вот такая наша нижнеуровневая чиновничья оснастка в этом уголке России! Наверно в других регионах больше порядка, потому что там люди честнее и ценят Природу, и более здоровы на голову, чем разнузданные столичные милиционеры и замы префектов :-))))

  • 13 апреля 2012 в 07:03 • #
    Татьяна Куделина

    Помимо профессионального и материального аспекта для того, чтобы стать бизнесменом, нужны смелость, авантюризм. Многие работники недовольны, но единицы их десятков тысяч решаться взять на себя такую ответственность, как СВОЙ БИЗНЕС.

  • 27 марта 2012 в 16:31 • #
    Александр Дронов

    Для рождения капитала в гражданском обществе, как основу своим потомкам. Но опыт показывает, что это в России не возможно, поэтому переключился на совершенствование гражданских отношений в механизме распределения труда.

  • 27 марта 2012 в 16:36 • #
    Михаил Пискунов

    Александр, у вас такой опыт, что вам можно только искренне посочувствовать... В любой стране возможно все - стоит лишь захотеть. Впрочем, совершенствовать отношения - тоже не последнее дело, а может, даже и полезнее, чем оставлять своим потомкам зарожденный капитал. Надеюсь, с "переключением" у вас прибавится позитивного опыта. Спасибо за комментарий!

  • 27 марта 2012 в 19:10 • #
    Давид Харлаф

    Потому, что нравится.

  • 27 марта 2012 в 23:42 • #
    Михаил Пискунов

    Спасибо, Давид! А что именно нравится? Ежедневный драйв до полуночи? Головная боль от того, что не знаешь, что делать завтра, или эйфория после крупной сделки, которую только что заключил? Осознание собственного бессилия или успеха и самодостаточности? Ради чего люди идут на создание собственного дела?

  • 28 марта 2012 в 00:10 • #
    Давид Харлаф

    На дистанции - четверка первачей,-
    Каждый думает, что он-то побойчей,
    Каждый думает, что меньше всех устал,
    Каждый хочет на высокий пьедестал.

    Кто-то кровью холодней, кто горячей,-
    Все наслушались напутственных речей,
    Каждый съел примерно поровну харчей,-
    И судья не зафиксирует ничьей.

    А борьба на всем пути -
    В общем, равная почти.
    "Расскажите, как идут,
    бога ради, а?"
    "Телевиденье тут
    вместе с радио!
    Нет особых новостей -
    все ровнехонько,
    Но зато накал страстей -
    о-хо-хо какой!"

    Номер первый - рвет подметки как герой,
    Как под гору катит, хоть и под горой.
    Он в победном ореоле и в пылу
    Твердой поступью приблизится к котлу.

    Почему высоких мыслей не имел?-
    Потому что в детстве мало каши ел,
    Голодал он в этом детстве, не дерзал,-
    Успевал переодеться - и в спортзал.

    Что ж, идеи нам близки -
    Первым лучшие куски,
    А вторым - чего уж тут,
    он все выверил -
    В утешение дадут
    кости с ливером.

    Номер два - далек от плотских тех утех,-
    Он из сытых, он из этих, он из тех,-
    Он надеется на славу, на успех -
    И уж ноги задирает выше всех.

    Ох, наклон на вираже - бетон у щек!
    Краше некуда уже, а он - еще!
    Он стратег, он даже тактик, словом - спец,-
    Сила, воля плюс характер - молодец!

    Четок, собран, напряжен
    И не лезет на рожон,-
    Этот - будет выступать
    на Салониках,
    И детишек поучать
    в кинохрониках,
    И соперничать с Пеле
    в закаленности,
    И являть пример целе-
    устремленности!

    Номер третий - убелен и умудрен,-
    Он всегда - второй надежный эшелон,-
    Вероятно, кто-то в первом заболел,
    Но, а может, его тренер пожалел.

    И назойливо в ушах звенит струна:
    У тебя последний шанс, слышь, старина!
    Он в азарте - как мальчишка, как шпана,-
    Нужен спурт - иначе крышка и хана!

    Переходит сразу он
    В задний старенький вагон,
    Где былые имена -
    прединфарктные,
    Где местам одна цена -
    все плацкартные.

    А четвертый - тот, что крайний, боковой,-
    Так бежит - ни для чего, ни для кого:
    То приблизится - мол, пятки оттопчу,
    То отстанет, постоит - мол, так хочу.
    Не проглотит первый лакомый кусок,
    Не надеть второму лавровый венок,
    Ну а третьему - ползти на запасные пути...

    Сколько все-таки систем
    в беге нынешнем! -
    Он вдруг взял да сбавил темп
    перед финишем,
    Майку сбросил - вот те на!-
    не противно ли?
    Поведенье бегуна -
    неспортивное!

    На дистанции - четверка первачей,
    Злых и добрых, бескорыстных и рвачей.
    Кто из них что исповедует, кто чей?
    ...Отделяются лопатки от плечей -
    И летит уже четверка первачей!
    В. Высоцкий
    Примерно вот так это все выглядит.

  • 28 марта 2012 в 00:17 • #
    Михаил Пискунов

    Спасибо за Высоцкого - Владимир Семенович, как всегда, в тему)))

  • 12 апреля 2012 в 16:40 • #
    Светлана Брожунис

    Спасибо за Высоцкого он всегда прав!!!

  • 13 апреля 2012 в 01:02 • #
    Vladimir Melnikov

    Спасибо за это стихотворение! Хорошо, если оно дословно написано...

  • 22 апреля 2012 в 18:28 • #
    Нина Баева

    СПАСИБО !!! Высоцкий -это классика, а она всегда актуальна.. Прямо настальгия началась

  • 27 марта 2012 в 22:40 • #
    Елена Кутырева

    Всем привет! Я захотела создать свой бизнес, потому что мне не понравилось работать "на дядю", я поняла для себя, что приятней испытывать больше ответственности, но за свое дело.
    На первой встрече моего Дискуссионного клуба, который я организовываю в Москве, мы будем обсуждать тему личной ответственности и как этот навык влияет на Ваш успех.
    Буду рада видеть всех на встречах моего клуба. Готовлю действительно ценный и полезный материал для Вас.

    Более подробно о том, что именно дает участие в клубе лично для Вас - Вы можете посмотреть на фэйсбуке и вконтакте, - просто наберите в поисковике "Дискуссионный клуб Деланта". Там же есть ссылка на бесплатные и оочень полезные видео по созданию бизнеса с нуля и без вложений.

    Буду очень рада видеть Вас и Ваших друзей на заседаниях моего клуба!
    Спасибо! И до встречи!! ;)

    P.S.: Да, и заранее спасибо за поддержку в моем начинании тем, кто придет на встречу клуба!! ;)

  • 27 марта 2012 в 23:56 • #
    Михаил Пискунов

    Елена, спасибо за приглашение, наверное, стоит поблагодарить вас и за то, что вы делаете в своем дискуссионном клубе. С удовольствием пообщаюсь с его участниками в живом формате (координаты отправьте, пожалуйста, в личку).
    Людей, искренне желающих взвалить на себя груз личной ответственности и ради этого открыть свое дело, не так уж и много. Подозреваю, что совсем наоборот, что и печально.
    Спасибо за комментарий.

  • 28 марта 2012 в 00:53 • #
    Елена Кутырева

    Хорошо, Михаил, как установлю дату первого заседания, отпишусь в личку. А так можете следить за новостями в группах в соц сетях, или, если, подписались на получение бесплатных уроков - Вам придет уведомление на почту.

  • 28 марта 2012 в 13:07 • #
    Риэлтор Отагенства

    А как получить тот самый безпроцентный кредит. Я грибоводством занимался и в дальнейшем хотел бы открыть ооо. И вот думаю где бы найти инвестора на это дело. что вы можете мне посоветовать.

  • 28 марта 2012 в 13:15 • #
    Михаил Пискунов

    Отпишитесь о своем проекте мне на почту - рассмотрю возможность финансирования. Поиск инвестора - дело непростое, однако, поверьте, для вас мало невозможного.
    Только здесь не о том речь. Ради чего вы хотите открыть ООО? Что вами движет?
    Спасибо за комментарий.

  • 28 марта 2012 в 13:35 • #
    Риэлтор Отагенства

    ООО затем, чтоб создавать филиалы по всей России, этот бизнес в Нашей стране еще развивается и развивается так что нам есть куда еще двигаться. Я уже делал одну попытку в этом направлении и все провалил, что оказалось потом я просто ничего не знал об этом бизнесе, и не мог просто его понять, но потом по крупицам начал собирать из разных источников информацию и на сегодняшний день думаю я на половину уже готов работать в столь интересной области как грибоводство.
    Мной движет скорее всего независимость, страсть к свободе, и определенности в сегодняшнем дне.
    Я в дальнейшем планирую так же стать инвестором и как вам известно через компанию намного лучше инвестировать и компания имеет много преимуществ перед тем же ИП...

  • 28 марта 2012 в 13:39 • #
    Михаил Пискунов

    Пишите на # - пообщаемся.
    Постараюсь помочь всем, чем смогу.
    С уважением к вашему будущему.

  • 28 марта 2012 в 21:33 • #
    Евгений Ковалев

    15 лет работы машинистом.Списали по здоровью.Бегал по шабашкам.Нашел работу по душе,6 лет работал.Но вольный воздух уже был во мне,не могу пройти мимо предложения подработать.Во время перестройки говорили,что прийдет хозяин и будет порядок.Все осталось на своих местах.Пришли люди с завышенной самооценкой,деньгами,но не имеющие понятия о производстве,коллективе и знания о том как заставить человека работать.Только веб-камеры, премии,охрана,да за заборам у нас очередь - весь их арсенал.Оборудование должно работать как нужно руководству,а опыт - это чушь и саботаж предприятия.От идиотизма "смех сквозь слезы".Хочу открыть ИП по наливным полам.Весь мир мне не нужен.А кусок хлеба с маслом и желательно с черной икрой можно.

  • 28 марта 2012 в 23:39 • #
    Михаил Пискунов

    Да пребудет с вами счастье, Евгений! Спасибо за мнение.

  • 29 марта 2012 в 11:23 • #
    Александр Гранд

    Для Евгения Ковалева.

    Здравствуйте, Евгений.
    ИП по наливным полам? В Миллерово? А почему же Вам весь мир не нужен? Скромничаете?
    Ну, ладно, как хотите.:)))

    С Вашей легкой руки решил проверить насколько хорош бизнес, связанный с ремонтом, в частности, с наливными полами.
    Тем более, что для меня лично сейчас это очень актуально. Хочу подремонтировать квартиру и начну с полов в коридоре и на кухне.

    Могу ли я это сделать все сам? Руки на месте, слава Богу, конечно, могу. Но съездим с женой для начала на Москворецкий рынок и строительный рынок «Каширский двор». Это в Москве. И рядом с домом. Посмотрим что к чему.

    Ремонтных бригад и частников полно. Знакомимся максимально со всеми. И в записную книжечку. Можбыть телефончики пригодятся.
    Советуемся со спецами по материалам и технологиям. Оказывается можно быстрее и дешевле сделать с помощью специалистов, чем самому.
    Отлично.

    А кто тут еще есть? Электрики, сантехники… Здорово.
    А ремонт в ванной сделать можно? И купить необходимое, и отремонтировать… Все можно!!!
    Почти у каждой палатки своя бригада спецов. А сколько смеситель и прочее барахло будет стоить?
    Скока – скока?!!! Это что – телефонный номер мобильника или цена на прокладку?!!! :)))

    А если купить здесь
    http://www.galacentre.ru/products/category-551000

    А инструмент? Не вопрос. См.
    http://www.galacentre.ru/products/category-643000

    А что там еще есть? Для автомобилей?
    http://www.galacentre.ru/products/category-736000
    Актуально!!!

    А доставка?
    http://www.galacentre.ru/delivery
    И цены!!!

    По всей стране? А Евгений хотел только в Миллерово.

    Так, так, так… Бригадир, Вы на автомобиле передвигаетесь? На собственном?
    Можбыть найдем общие интересы? Вы же не в курсе, что есть такой ресурс в Интернете?

    А у кого еще есть собственное авто или даже парк?

    Вот это рынок? А я Москворецкий, «Каширский двор»..., а Евгений вообще только в Миллерово…
    Да, мы сейчас полмира сделаем.

    И у нас для автомобилей тоже кое-что имеется.
    Безразборный ремонт двигателей. Слышали? Как работает? Прямо на ПРУ можно посмотреть

    https://professionali.ru/Soobschestva/professionalnye_avtolyubiteli/reagent_3000_kak_eto_rabotaet/

    https://professionali.ru/Soobschestva/professionalnye_avtolyubiteli/realnaya_ekonomiya_i_povyshenie_nadezhnosti_33860486/

    И почитать
    https://professionali.ru/Soobschestva/professionalnye_avtolyubiteli/provyerka-holodom-polnaya-pobyeda/

    И пришла мне в голову крамольная мыслишка – брать бригады, снабжать их необходимым и обеспечивать клиентами.
    И квартиры, и автомобили, и…
    Автопарки и крупные производственные площади… Заливать так уж заливать. Технологическое оборудование в аренду.
    Есть такое.

    Вот как-то так…

    И кусок хлеба с маслом и желательно с черной икрой чисто для Евгения тоже очень даже можно!!!
    И нужно!

    С уважением,
    Александр

    P,S.
    И ответ на вопрос Михаила Пискунова - бизнес мы открываем для людей.
    Если человеку сделаешь приятно, то и нам будет приятно.

  • 11 апреля 2012 в 07:43 • #
    Татьяна Куделина

    Мотивации для создания своего бизнеса могут быть разные. Я в начале 90-х создала пекарню так как надо было кормить-учить детей. Наша нефтяная отрасль встала (перед дележом), мужчины не выдержали потери работы и как следствие- разводы. Старт, конечно. на кредитные средства. Но цель была - иметь свое здание, свое оборудование и за три года я это получила. Потом создала еще несколько видов бизнеса.
    Выбор за созданием бизнеса был не только потому, что там я смогла зарабатывать деньги на жизнь. Я по характеру человек творческий, инициативный. Никогда не смогла бы работать на роботизированной работе (конвейер и т.д.). А здесь я сама придумывала и реализовывала планы. У меня их было много, а есть еще больше.
    И мне это нравится.

  • 11 апреля 2012 в 08:02 • #
    Михаил Пискунов

    Татьяна, искренне спасибо за откровенный комментарий! Есть женщины в русских селеньях...))))

    Отличных вам результатов, успешной реализации всех планов и творческих дерзновений!

  • 11 апреля 2012 в 13:08 • #
    Татьяна Куделина

    Спасибо.
    буду воплощать пожелания в таком порядке:
    творческие дерзновения
    успешная реализация
    результат

  • 12 апреля 2012 в 09:03 • #
    Надежда Смирнова

    Тема для обсуждения была выбрана: " Почему человек начинает свой бизнес?". А превращается всё в рекламу. Что такое бизнес? Это зарабатывание денег. Если ты правильно его организуешь, то они у тебя есть. Если не правильно - нет. В конечном результате определяет только одно - свобода выбора: где жить, КАК жить и т.д. Если человек чувствует в себе силы и знаний больше, чем у руководителя, на которого он работает, то почему бы нет? Если по уровню развития это Шура Балаганов, то ему для счастья нужна определённая сумма. Если у человека есть мечта, любая, то конечно только свой бизнес. Месть - хороший мотиватор для напряжённого труда. Не у всех хватает сил добраться до мечты. В малом бизнесе за первые три года закрывается 90% предприятий. Что бы удержаться, нужно ОЧЕНЬ много работать. И в первую очередь над собой.

  • 12 апреля 2012 в 11:18 • #
    Александр Гранд

    Надежда, здравствуйте.
    Где Вы здесь увидели рекламу? :))) Разве так настоящая реклама делается? :)))

    Был на Вашем блоге
    http://dengikuem.com/ Ну, там где Вы деньги куете :)
    Респект. Мы с Вами одной крови. Вы 25 лет в торговле и уже
    год учите личный состав торговать!!! Я - тоже.
    Ваш пример впечатляет.

    Зря ушли из торговли. Но еще, надеюсь, вернетесь.
    А пока заходите к нам в"Электронную коммерцию".
    https://professionali.ru/Soobschestva/elektronnaya_kommerciya/
    Покуролесим.

    Чтобы заманить Вас понадежнее, соблазняю подарками
    Целебная косметика
    http://saitbiz.ru/shop/celebnaya_argo.php
    Уход и еще раз уход…
    http://saitbiz.ru/shop/kosmetika_argo.php
    Оздоровительная продукция
    http://saitbiz.ru/shop/bytovaya_argo.php
    На цены не смотрите. Вам все это почти даром.
    Правда, я в этом ничего не понимаю, но жена моя хвалила очень.

    А теперь фокус-покус!
    Представляете, и все это на Вашем Рабочем столе в любое время
    без всякого Интернета...
    Скачивайте весь Каталог
    http://files.mail.ru/Z33XGR
    на здоровье!

    Видите, все по разным причинам начинают организовывать бизнес.
    Девочка из мести, мальчики из-за денег. Кто-то пытается изобрести
    велосипед...

    А я? У меня все просто. Мне действительно весело!
    Берут люди мой пример и себе такое же организуют.
    А кто-то "науку" подводит. Франчайзинг, говорят.

    Еще раз приглашаю в сообщество "ЭК". Фишек для Ваших курсов у нас море.

    С уважением,
    Александр.
    Создатель "ЭК". (а то вдруг в профиль не заглянете :)))

  • 13 апреля 2012 в 07:11 • #
    Татьяна Куделина

    Силы и знания в бизнесе -это хорошо. Но... потому и закрываются 90%, что нужны еще интуиция, харизма и т.п.

  • 12 апреля 2012 в 11:25 • #
    Людмила Пирогова

    Добрый день мне кажется ,что основная масса людей начинает свой бизнес ,чтобы финансово не зависить. Мне 53 года в течении последних 18 лет была директором магазина Ген директором ,Кустовым директором, работа нравилась ,я трудоголик ,хороший аналитик и как говорят сослуживцы отличный руководитель ,но 2008
    году грянул кризис и предприятие, на котором я отработала 12 лет попало в тяжелые финансовую ситуацию ,пошли сокращения ,был сокращен весь управленческий аппарат и с 2011года я ищу работу , все реальные вакансии до 45 лет ,поэтому сейчас начала задумываться на счет своего бизнеса ,хотя для открытия бизнеса нужны финансы

  • 12 апреля 2012 в 12:44 • #
    Денис Фатеркин

    В 90-х, один знакомый моего знакомого попал на бабки, так как разбил не свою машину. Пошел на рынок торговать, чтобы деньги отдать. Потом открыл точку, вторую......выросло все в сеть. Сейчас уже долларовый миллионер, банк небольшой прикупил...
    Вот мотивация - человека прижало ))

    Уверен, что люди начинают успешный бизнес, когда начинают заниматься любимым делом, и за это брать денгьги. Чем больше они находят людей, которым нужен их товар или услуга, тем больше растут. Когда бегут к финансовой не зависимости (странное понятие, так как финансово независимо только монахи отшельники в лесу, или бабка со своими курочками, коровкой и огородиком), то успеха не видать.

  • 13 апреля 2012 в 07:15 • #
    Татьяна Куделина

    Заниматься любимым делом и брать за это деньги -это идеальное сочетание встречается о ч е н ь редко.
    Меня тоже в начале 90-х прижало, иначе бы ни за что не влезла в этот самолет с которого не выйдешь, когда захочешь. А потом продолжила - потому, возникла что ответственность за людей, который с собой увлекла.

  • 12 апреля 2012 в 20:06 • #
    Михаил Пискунов

    Людмила, спасибо за то, что присоединились к дискуссии. Задумывайтесь, и почаще! Тогда у вас все получится, чего искренне вам желаю!

  • 12 апреля 2012 в 21:57 • #
    Людмила Пирогова

    Огромное спасибо Михаил

  • 12 апреля 2012 в 14:14 • #
    Виктор Розин

    Сто раз начинал-Фига.

  • 12 апреля 2012 в 20:07 • #
    Михаил Пискунов

    Виктор, приветствую! А что именно помешало, кроме ваших сомнений и внутренних возражений типа "Это невозможно!", "Это у меня никогда не получится!"?..

  • 13 апреля 2012 в 05:24 • #
    Виктор Розин

    Я Вам не верю.

  • 13 апреля 2012 в 08:43 • #
    Михаил Пискунов

    Виктор, а я и не пытаюсь вас в чем-либо убедить - лишь задал простой вопрос о том, насколько вы разобрались в себе, прежде чем утверждать, что у вас ничего на сотый раз не получилось)

  • 12 апреля 2012 в 15:02 • #
    Николай Новиков

    Можете смеяться, но начал дело не для погони за деньгами. В первую очередь скорее из-за того, чтобы изменить свою жизнь, заниматься интересным делом и чтобы не чувствовать ""вертикального предела ".

  • 12 апреля 2012 в 20:08 • #
    Михаил Пискунов

    Почему же мы должны смеяться, Николай? Это очень веский мотив. Спасибо.

  • 12 апреля 2012 в 20:17 • #
    Николай Новиков

    Пожалуйста Михаил. Мне кажется, что большинство начинает бизнес именно ради прибыли. Интересную тему подняли. Приятно поучаствовать.

  • 12 апреля 2012 в 20:21 • #
    Михаил Пискунов

    Николай, мне думается, что, начиная бизнес ради прибыли, мы попадаем в две финансовые ловушки: когда денег нет, а они нужны еще вчера, и взять негде, и, во-вторых, себя ставим в зависимость от личных средств, да в такую, что порой и в петлю (есть даже реальные случаи самоубийства по этой причине). "Никогда не думай о деньгах, и они к тебе придут", - писал один известный человек)

  • 12 апреля 2012 в 20:34 • #
    Николай Новиков

    Хорошее изречение. Вот наверно ещё одна задача своего дела - приобрести приятную автономность. Не полную конечно, но нивелирующую неприятные перепады. Например малая энергетика и сельское хозяйство.

  • 13 апреля 2012 в 08:23 • #
    Михаил Пискунов

    Многим людям от бизнеса присуща мечта превратить свое дело в пассивный доход, чтобы не работать ни в бизнесе, ни над ним. Это как раз те, кто начинает ради личной прибыли, не обращаются за помощью ни к консультантам, ни к книгам. Мне трудно понять психологию бизнесмена, который говорит: "Я не хочу, чтобы мой бизнес развивался и приносил больше денег - мне хватает!")

  • 12 апреля 2012 в 15:17 • #
    Михаил Юрьевич Эльтерман

    Есть прекрасное выражение - "Так получилось". Оно, как мне кажется, вполне относится и к бизнесу. Сначала человек начинает самостоятельно зарабатывать, потом задним числом формулирует причину. Например, стремление к свободе принятия решений. Среди которых первое было - открыть свой бизнес. А вот поводы могут самыми разными - месть, долг, любовь, ненависть, бедность, зависть, азарт и так далее.
    Для меня бизнес - творчество, игра, которая, как известно, может быть высокой и низкой. Обращаться к лучшему и к худшему в человеке. И потому бизнес - шанс обратиться к лучшему в других и к лучшему в себе. И тогда, если повезет, получишь столько денег, сколько ты их и достоин получить.

  • 12 апреля 2012 в 20:10 • #
    Михаил Пискунов

    Михаил, у вас превосходное мышление! Надеюсь, вы получаете ровно столько, на сколько достойны! А к большему не стремитесь?)

  • 13 апреля 2012 в 10:48 • #
    Михаил Юрьевич Эльтерман

    Как полагается, в хорошем вопросе кроется ответ:) Я был бы ханжой, если б сказал, что отказался бы от дополнительных доходов. Конечно, нет. Но рассуждая трезво (насколько это вообще возможно), понимаю, что для дальнейшего финансового роста мне требуется изменить способ мышления, и, быть может, характер и даже мировоззрение. А вот к этому я точно не готов.
    Например, не готов работать с большим количеством сотрудников из за финансовых, организационных и психологических издержек, не готов к взаимодействию с гос структурами разного рода, что неизбежно, к сожалению, для среднего и более бизнеса. Я воспринимаю себя как типичного индивидуального предпринимателя, и свое дальнейшее развитие в этом качестве вижу в наиболее эффективном использовании своих собственных интеллектуальных и творческих ресурсов. Именно такое развитие я понимаю под словом "большее", к которому мне стоит стремиться.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010