Об адекватности изобретателей или почему многие изобретения...
2 сентября 2011 в 19:26

Об адекватности изобретателей или почему многие изобретения остаются невостребованными.

Как известно, Россия всегда славилась талантами и всякого рода изобретателями, которых и сейчас на наших просторах пруд пруди. Но успешных изобретателей не так уж и много. Если сразу отбросить всю изобретательскую шелуху, которая изначально не имеет никакой коммерческой ценности и как «неуловимый Джо» просто никому и даром не нужна, то основным тормозом внедрения коммерчески привлекательных разработок, как правило, является сам изобретатель, его менталитет, полное незнание рыночных механизмов и самое печальное — его абсолютное нежелание спуститься с небес на землю и качественно переосмыслить свои шаги, которые он пытается делать на пути внедрения изобретения. В итоге такой изобретатель, не находя взаимопонимания со стороны бизнеса, постепенно превращается в хронического неудачника и психически неадекватную личность, а иногда — и в откровенного умопомраченного жулика. Вот как раз хочу привести наглядный пример подобной трансформации личности.

Как-то, занимаясь развитием одной разработки, я наткнулся в инете на небольшое объявление об уникальной технологии обработки различных напитков для существенного повышения их качества и придания новых функциональных свойств. В принципе ничего особенного или невозможного я там не увидел, более того — по определенным признакам все очень напоминало нашу разработку. Гораздо больше мое внимание привлек стиль подачи объявления из которого явно прослеживались некоторые психические нарушения автора и взаимоисключающие противоречия. На всякий случай я с ним связался, подумав: «Мало ли что в жизни бывает. Тем более гении часто в глазах окружающих выглядят психами. А вдруг его изобретение можно скооперировать с нашими исследованиями и объединить усилия на общую пользу?»

Вобщем, подумал, сделал и через несколько дней получил ответ, говоривший о том, что у данного автора действительно очень серьезное психосоматическое расстройство. На своем веку я успел повидать всяких изобретателей — и вполне адекватных, и — не очень, но данного автора можно смело выставлять в музей как эталонный образец полнейшего абсурда. Ниже привожу текст его письма:

"29.06.10
Уважаемый Сергей Александрович!
Я посмотрел Ваш сайт. Хоть Вы и не Абрамович, но работать с Вами можно. Проблема только в Ваших финансах. По моим оценкам максимум, что Вы можете выделить на покупку лицензии – это 20 миллионов Евро. Лицензия на воду стоит 120 миллионов Евро, лицензия на алкоголь стоит 150 миллионов Евро. У меня остались старые цены (6-летней давности) и на чужих сайтах и на моих. Я не люблю тратить время на модернизацию информации. Умные бизнесмены на западе давно работают со мной. А цена лицензии окупается за 1,5–3 месяца в зависимости от объемов производства.
В Вашем производстве есть очень интересная ниша, не задействованная никем в мире. Использование моей природной жидкости (без химических и биологических ингредиентов) в объеме от 2 до 5% во всех Ваших продуктах позволит поднять на ноги от 75 до 85% больных с различными заболеваниями (качество продукта возрастет многократно). Вид заболеваний вряд ли будет Вас сейчас интересовать. У Вас при контакте со мной другая цель. Проводить различные эксперименты на Ваших продуктах в российских специализированных ведомствах я не собираюсь. Их оттопыренные карманы известны всему миру.
Каким боком Вы хотите в лезть в алкоголь, непонятно. Своих заводов у Вас нет. Покупать какой-нибудь завод, дышащий на ладан, вбухивать туда десятки миллионов Евро, только из-за того, что он имеет лицензию на производство и продажу? Крепко надо считать.
Что касается номера патента, то у меня есть правило, априбированное мной на протяжении 16 лет, чтобы отсекать российских и зарубежных халявщиков. Платите 5 тысяч Евро (можно по договору), я указываю номер моего патента. За доплату в 15% предоставляю его на английском языке. В случае, если Вы покупаете лицензию, эти деньги будут учтены в стоимости. В противном случае деньги не возвращаются (это будет обязательно прописано в договоре). Если Вы находите патент без моего участия, то цена лицензии будет увеличена на 10%.
Объективно, вероятность того, что Вы будете работать со мной, 0,0001%.
С уважением А. Н."

Кстати, патент его я без труда нашел в этот же день. Даже даром бы не стал его использовать, т.к. есть более простые и эффективные решения.

Дорогие изобретатели! Если этот уважаемый А. Н. вам чем-то напомнил себя, то лучше сразу забудьте о всяком внедрении, не тратьте ни свое ни чужое время. Либо попробуйте поучиться на чужих ошибках и тогда у вас появится шанс не умереть умными и бедными.

601
Комментарии (59)
  • 2 сентября 2011 в 23:05 • #
    Юрий Beloyan

    Охотно Вам верю!
    Занимаясь 8 лет игрушками в свое время, столько этих "авторов" разных игрушек прошло. Что мама дорогая! Запомнился только один, котрый видать наконец то прозрел. Стаол рук-ем проекта наемным, его разработку запустили, а он получал оклад, небольшое роялти и % с продаж котрые сам и организовывал!:))
    С другой строны я и изобретателя понять могу и мне его по человечески жаль Изобретение это только что рожденное дите Его дите! Его надо кормить, поить, холить и лелеять! Оно принесет миру счастье и оно самрое самое!:))
    Вы виделт хоть одну мать, которая бы хрен клала на своего ребьенка Самая последняя забулдыга и нищая имея остатки материнского инстинкта зубами кадык вкроет обидчику!:))
    Так и с изобретателями!
    И вся беда в том, что внедрению разработок на Западе как и капитализму не один век и там все заточено! Изобрел? Патентуй! Запатентовал? Дай прормобразец! Напиши бизнес план И на каждом этапе есть консультанты, бизнес анджелы админ ресурс и финансовый и понятно на какой стадии изробретатель А у нас? А у нас гений сумашедший изобретатель с часто пректами по поворачиванию сибирских рек вспять и с неадекватной реакцией и пониманием окружения, с другой вместо бизнес анегелов бизнес черти с шабашем и инвестары для котрых комп шайтан машина!
    Так что полдный анамнез и борьба противоположностев!:)))

  • 2 сентября 2011 в 23:28 • #
    Елена Буран

    Замечательно. Причем у них часто реальные живые дети без еды плачут. А свое "дитятко" голову с ума сводит. Я этого не понимаю. Вот если мать нормальная - разве она будет реально вот так себя вести. Любой талант - ребенок. Ну так их же много. Ну так и жили бы дружной семьей. У технолога талант, у инвестора талант, у бухгалтера даже талант. И бизнес-план нормальный только с талантом пишется. С чего вот эта помпа у этих "мамаш" вот я не понимаю. Или они Дарвиным испорчены.. Так еще в 70-80 годы были же люди замечательные, нормально все описывали. Или они от советского наркоза не отойдут никак. Ну тогда это уже не талант. Потому как талант - это жизнь духа вечно творческого живого, всегда молодого и задорного. А тут нафталином отдает

  • 2 сентября 2011 в 23:57 • #
    Юрий Beloyan

    Нет ! Дело не в совковости! Дело в отсутсвии вменяемых правил. Взять к примеру Германию Приди в магистратуру и скажи: Я хочу замутить бизнес!
    Вам дадут бланк и отправят к Гюнтеру и Гбнтер с Дитрихом облизывапть будут "нового коммерса"
    Пришел чел в администрацию в Рассее.....:)))
    Нет института пуска старт апов, нет менталитета, нет культуры и бизнес механизмов для этого, а "дите" уже есть Вот и начинается кто во что горазд. А от этого шабаш тока один и у изобретателей просто башню сносит и все Они изобретать ведь кмкеют и все А вот как запустить и не их дело и не надо оно им по хорошему, пуском профи так же как и изобретениями должны заниматься!
    Так что мораль сей басни такова: всяк сверчок знай свой шесток! Но условий для каждой сестре по серьгам пока не создано! И задача создать эти шестки лежит не на изобретателях, государстве или чиновниках, а прежде всего коммерсах!
    Покажите мне хучь одного коммерса, котрый откажется от новинки? Я таких не встречал! Но травно как и с изобретателями в отсутсвии понимания как это вменяемо все должно выглядеть коммерсы креативят по своему: ММММ! Изобретение! Это не новый героин? Тогда пусть для меня кто то сделает, а я ничего делать не буду! Мне и так карачо! Я вона какой умный! За 1о юаней говна очередного привезу из КНР, за 100 грина продам в России, на эти 20% и жить будУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!:)))

  • 3 сентября 2011 в 00:37 • #
    Елена Буран

    Юра, это прикольно. Вот смотрите, я мамка и начальник и технолог, и тренер и пиар и много еще че. Но! Я человек и общаюсь с людьми. Вот надо мне, чтоб девчонка что-то там где-то сделала, я (как умная и опытная мамка) все наперед знаю, на что девчонка напорется, поэтому даю ей такую инструкцию, чтобы она прям из воды сухая вышла, потому что она мне же денежку несет. Ну и вот у меня таких девчонок много, я знаю их отличия, где одна пройдет, а друга нет ну и прочее. Это я ж руковожу, чтобы волчатки сытенькие были, а иногда и не очень специально. И чтоб овечки вес нагулять успели ну и... Вот Вы меня прямо озадачили. Так чтож: это потому что я женщина, да??? Я же чувствую как кому подстелить. Вот скажите мне, почему когда к нему пришел муд-коватый но вполне смышленный чел, он его не обласкал как надо, а послал? Скажите мне? Вот если бы я так разбрасывалась кадрами, я бы ну не знаю даже... Все ж люди делают. Они у меня все хорошие. Вот похоже навскидку, что мужики в бизнесе просто конкурируют туповато и потому буксуют. Ну я откровенно пишу, Вы же понимаете, без обид, а хочется знать. Может надо женщин обучать увереннее работать, чтобы они ласково всех соединяли как надо? Есть такая потребность? Осознана она?

  • 3 сентября 2011 в 01:04 • #
    Юрий Beloyan

    Я термин дите и мамка в принципе употребил а не применительно для разделения на мужчин и женщин.
    Вы поступаете крайне грамотно Но в силу осчень многих причин подобной дальновидностью отличаются не многие. Скорее наоборот К примеру. В Крыжополе( Это Воронеж) есть целый квартал местной Рублевки. Выросла она из 90-х И источник финансов один у всех-паленая водяра Ну об чем говорить с такими, чему учить и что объяснять? У граждан в тех краях кроме статуса и голды на каждом пальце ничего нет. Я ж говорю для них комп шайтан машина, они писать то толком не умеют И тут приходит какое нищее чучело и начимнает рисовать уравнения Макса Планка! Жа у него не то что мозк, которого особо нет кроме как на то украл, выпил в турму все рухнет после этих разговоров В данной ситуевине инвестор и изобретатель находятся в параллельных мирах и оне тупор не слышат друг друга
    Опция вторая Многие будучи ничего не имеющими повысили свое благосостояние Это называется попасть в струю В струе и сидят. И мыслят узкоструйно , а идеи все пескоструят. И ничего кроме своей струи не хочут Потому что на Западе выведен давно закон: Если чел быв нищим и вдруг стал богатым, то нищебродом в менталитете он остается еще лет 50. Вот и получается Пока был нищим сам креативил, брал новые вершины, рисковал и выиграл Все! Теперь есть что ттерять и страшна снова на дне оказаться! Посему в том что плохо понимаю и не полезу хучь золотые горы пообещай! А на Западе не так! Там есть алгоритм котрый и не понимающему ничего человеку вникнуть и оперативно оценить выгодно не выгодно, выгорит или прогорит.
    И вот только тогда когда мы поимеем такой же алгоритм и начнем ему следовать, только тогда изобретаталям станет легче внедрять свои разработки.

  • 3 сентября 2011 в 12:56 • #
    Елена Буран

    Юрий, вот с уважением, прежде всего спасибо за первое и второе. Много ценного сказали. Ну и вот получается, что нужно чтобы такой алгоритм мозг придумал, чтобы голды все поняли на раз - по-простому. Это сказка. Будем думать. Алгоритм, просто класс. То есть - не надо видному изобретателю соваться в Крыжополь. Там должны получать специально подготовленную инструкцию - ну как мои девчонки, так всегда и было в общем. Вон и Ломоносов ушел. Памятуя это, я когда из-под гор Тяньшаньских уехала вот честно в Москву не стала прямо лезть, думаю, а че мне, я и везде могу. А нет - не нужна оказалась, не выдержали они моего удара по мозгам, прямо в столград вынесли волной. Ну так я думаю с изобретателем такая же история. Изобретатель - это прежде всего энергичный чудак, а таким в просторах не место. Ну и пусть он к такой мамке идет, мамка его послушается. Я к тому что вот девчонки у меня есть. А мальчишек у меня нет ни одного. Есть только мужчины разного возраста, статуса и положения. И я всегда мужчин слушаюсь ситуативно - одна суть неизменна - это мужчина. В этом мое уважением, а ко мне любовь. Потому как со всем вниманием когда мужчину слушаю и слушаюсь, я в этой искренности максимальное влияние на него оказываю и поворачиваю дело всегда как надо к общему удовольствие. Вам как умному человеку говорю - взаимодействие мужчины и женщины - всегда половой акт, будь то бизнес-план, будь то проект, внедрение, и пр - просто темы, атрибуты разные, суть неизменна. Иначе ничего не получится. Ну вот я и говорю придет он к мамке - такая как я все организует, а скажет что маркетинг и пиар по профессии. Так? А в Крыжополь мы голдам вместе телегу снарядим, чтобы им мозг не перегружать. Ласково

  • 8 сентября 2011 в 14:29 • #
    Ирина Винникова

    Не знаю как в Германии, во Франции только делают вид что поддерживают предпринимательство, так же как у нас. Недавно с этим делом столкнулась. Мама дорогая - пока добъешся исходишь истопчешь не одну сотню кабинетов. А рассмотрение документов тянется месяцами!!!!!!!! Поэтому, полегче надо ко всему относится и рожать этих "детей" , идей побольше. Какой-нибудь выбьется наверх.

  • 8 сентября 2011 в 14:52 • #
    Юрий Beloyan

    Так без фанатизму ко всему относится надо!
    Ибо!
    Как хочется быть нужным... нужным людям!

  • 3 сентября 2011 в 05:48 • #
    Александр Жаманаков

    про талант бухгалтера и технолога, плиз,поподробней? :) Этот талант им в ВУЗе привили? :)

  • 3 сентября 2011 в 13:08 • #
    Елена Буран

    Солнце мое, талант нам от Бога дается, как человекам на созидание и обустройство жизни в рай. Причем талант каждому челу дается так, чтобы все вместе челы помогали друг другу дополняя - ни у одного нет самодостаточности полной. Пренатально - до рождения происходит специализация групп нейронов, формируются доминанты условных связей - вот у Вас тоже так было, когда Вы через маму еще среду воспринимали и мама собой Вам помогала сформировать уже и талант и функциональные системы преобразовать среду красиво. Ну и пассионарная энергия - на реализацию таланта. Ну а после рождения уже раскрывается то что заложено, причем этапами, в соответствии с динамической моделью. К 12 годам уже все ясно в основе. Ну и на закуску идет ребеночек причесаться в вуз, чтобы последний экзамен сдать на вменяемость с точки зрения социума. А ведь он может быть очень талантлив, но когда не знает пиар, маркетинг, бизнес-план, то прям страшно как его без присмотра в джунгли отпускать. Мамке страшно. Ну она диплом варганит, а там уж... С Богом. Ну а там тетки разные, дяди опять же. Надо ориентироваться, никто уже ничего не прививает, - токо Бог и мамка. Огранить могут, да, если умненький

  • 2 сентября 2011 в 23:34 • #
    Сергей Андрианов

    Юрий, а у Вас уже лучше получается:))

  • 3 сентября 2011 в 13:02 • #
    Юрий Орлов

    Юрий! как с Вами по скайпу пообщаться?
    мой
    pol19401

  • 4 сентября 2011 в 03:03 • #
    Юрий Beloyan

    Очень просто!
    Стучитесь:beloyan1

  • 3 сентября 2011 в 13:48 • #
    Nodar Chincharauli

    Вот откуда у Белояна опыт и азарт в ловле изобретателей в стойло рабства , Вы прям : как один Канадец , который ко мне подшивался - подписывай абсолютно кобальный договор по полную принадлежность его фирме , найди деньги на пилотное пролизводство изобретения , найди гарантированного клиента , сам запатентуй , организуй производство , а мы посмотрим и может быть подкинем денег на расширение . И может быть тебе оставим набольшой процент , в случае успеха .
    Так в Белояновском мире можно жить припеваючи - раский труд он и на Западе сверхприбыльный......
    Поучительные истории - спасибо за ликбез!

  • 4 сентября 2011 в 02:14 • #
    Юрий Beloyan

    Пожалуйста!
    Отвечаю: От верблюда!
    Я привел пример как на практике изобретатель запустил свой проект! И как на практике происходит и не по Белояновски, а по жизни, оченна ма "умные" изобретатели, желая "осчастливить" мир своими разработками , не имея ни гроша за душой желают иметь все и сразу!
    Не подписывай Нодаркик ничего кабального сиди такой умный в своей сакле и гордись умом, а другие тупо в это время без ума и без гениальных идей тупо бабло имеют и имеют поэтому говноизобретателей, котрые такие умные, тока почему то не богатые и иной раз на кусок хлеба не имеют!
    1. Не надо изобретать трансгалатктические гаджеты
    2 Если изобрекл прикладную штуку , либо на свои запускай, либо беря бабло ложишь под инвестара. Чьи деньги, тот и девушку имеет И иного ни в чем ни в какие времена не было! А как ты хотел? И рыбку съесть и на чужом члене в Рай въехать?
    Посети сайт Loxov.net там много чего при изобретателев и инвестарав рассказано!:))

  • 9 октября 2017 в 03:43 • #
    Олег К khv

    А ребята Бизнес-Мены-Вуманы не думали, что: Запатентую, Образец и т.д. + переговоры, связь + юр услуги - всё бабала стоит???
    Это Если Изобретатель на всё это бабло имеет - нахрена ему дурень с деньгами, но без знаний технологий? На халявку в готовом виде всё приниси, а рулить будет дядя?
    А вообщето ни как не подумать оценку вкладов сторон сделать путём переговоров?

    Есть как безумные "Изобретатели", так и Безумные "Бизнесмены" - причём вторых - зНААААААААААААААчительно больше.

    Сам встречал сотни таких: Я вкладываю "Денги!!!"
    - а ты соотнёс стоимости вкладов сторон?
    - Ты прибыль посчитал? Перспективы твоего бизнесроста? и т.д. и т.п.

  • 3 сентября 2011 в 06:05 • #
    Александр Жаманаков

    В моей жизни всякие были изобретатели.
    Кто то бредил Нобелевской премией и не хотел заработать на изобретении мази от псориаза (по его мнению) - денег.
    Кто то получив грант от государства, на внедрение изобретения, забывал напрочь о том, кто ему помогал в этом деле (вкладывал деньги) и т.д.
    Последний случай как раз такой и был. Помогли получить грант, долго работали (для меня просто очередная тренировка с учеными) - получил деньги! Построил действующую установку и всё!!! Дальше он хочет завод! И продавать её по всему миру!!
    Напишу финансовую часть:
    1.получить гранд от государства - 1 000 000 рублей в целом со всеми затратами.
    2. гранд - 10 000 000 рублей.
    3. экспериментальная установка - обошлась в 3 000 000 млн. рублей, вместе с тестом, сертификацией и т.д.
    4. 7 000 000 - испарились в неизвестном направлении.

    договаривались:
    1. 10% от суммы гранта он вложит в дело, которое поможет ему организовать производство и поможет получить инвестиции уже на строительство завода в сумме - 50 млн.$.
    2. купит себе хорошую квартиру и машину - 5 000 000 - думаю для Барнаула - достаточно.
    3. сделает экспериментальную установку - 3 000 000 млн.
    4. 1 млн. рублей - оставит себе на банковском счете.

    Все вышло по другому, как вы уважаемые читатели поняли.
    А теперь он ТРЕБУЕТ - продолжения банкета!! :)

    но его отправило, то же государство подальше от нормальных людей, работать техником на той же установке в глубокой сибирской тайге, где он пишет письма о своем нелегком таланте изобретателя)))...

  • 3 сентября 2011 в 07:51 • #
    Nodar Chincharauli

    Неблагодарный изобретатель попался.....
    Но Вы поступили мудро - отправив работать на собственном изобретении...
    А международными проектами не занимаетесь ?

  • 3 сентября 2011 в 08:03 • #
    Александр Жаманаков

    В нашей Российской консалтинговой совместной компании - 50% принадлежит иностранцу.
    Инициатива и финансирование исходили от него.

  • 3 сентября 2011 в 13:55 • #
    Nodar Chincharauli

    Александр , теперь понял почему Вы выбрали свою схему работы .
    А договор на процент в патентообладании Вас не устроит ?
    Я понимаю долго , но можно договориться и подписать договор и на должность и участие в проекте , напр фин , или исполнительного директора - все так делают .Проект на любой стадии будет зависеть от Вас .
    Поймите Если- бы я мог сам авансом финансировать все свои проекты , то во внешних инвестициях не нуждался-бы .
    С уважением !

  • 3 сентября 2011 в 15:04 • #
    Александр Жаманаков

    Спасибо за ответ. Я профессионал и ценю своё и чужое время и деньги партнеров, за это я и беру деньги- это раз.
    Давайте считать:
    Приезд в Н.Новгород - из Новосибирска.
    Аренда квартиры - 2 - 3 месяца.
    Расходы на представительские услуги в продвижение Вашего проекта.
    Автомобиль с водителем и отдельный оборудованный кабинет.
    Связь. Оклад не менее - 45 000 руб/месяц.
    Командировка в Москву на 15 дней за 3 месяца.
    Сроки я указал максимальные. Хотя учитывая мои связи в вашем регионе справлюсь быстрей.
    Но эти расходы не должны ложиться на исполнителя, я только связывающее звено.
    И конечный гонорар само собой разумеется, это индивидуально в каждом случае обговаривается.
    Вот примерно так....
    Чтобы не "ложиться" на постоянный баланс Вашего предприятия "грузом", мы используем договор консалтинга, где все условия обговариваем, как в контракте при найме специалиста.

    По договору консалтинга, мы начинаем с суммы 5 500 евро + расходы на командировки и непредвиденные. Чтобы не занимать время у работающих людей, в поисках квартиры для аренды и т.д. Мы ценим своих Клиентов и их время (повторюсь).

  • 3 сентября 2011 в 08:41 • #
    Игорь Зельманов

    Александр! А что собственно не так получилось? в двух схемах разница только в миллионе, который не потрачены на дело?

  • 3 сентября 2011 в 13:40 • #
    Nodar Chincharauli

    Этот миллион как-раз то и пошёл куда надо , а вот "7 000 000 - испарились в неизвестном направлении"- должны были быть адресными - "Я так думаю",,,,

  • 3 сентября 2011 в 14:47 • #
    Александр Жаманаков

    Ну адрес им нашла его "жена" (часть денег, просто увезла в неизвестном направлении), перед которой надо было же "писануться", ну вот в состоянии пьяного аффекта в течении месяца или двух вместе с научной братией, 7 млн. пропили просто напросто... , а списали на научные исследования!

  • 3 сентября 2011 в 14:07 • #
    Сергей Андрианов

    Да уж, от такого никто не застрахован.

  • 3 сентября 2011 в 08:04 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    чаще всего изобретатели, требующие заоблачные суммы, прикрывают этими цифрами несостоятельность этих изобретений, они сами в них не верят, но пытаются сохранить своё лицо, как бы гения... ну или действительно шизофреники на этой почте, я знаю такого, как вверху описанного, но с поехавшей крышей на почве свободной энергии...

  • 3 сентября 2011 в 13:14 • #
    Елена Буран

    Вот вот, Юрий Владимирович, в точку. С этой энергией еще надо уметь работать. И я о том. Если энергия у человека скажем 60 из 70, он приходит к менагеру, у которого энергия 35. Реально говорю. То... представляете это? Без предварительной обработки учебно-воспитательной это разрушающий обоих индивидов процесс.

  • 3 сентября 2011 в 15:19 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    немного не понял написанного... вы случайно не изобретатель? или потому что я сам изобретатель...))))

  • 5 сентября 2011 в 21:18 • #
    Елена Буран

    Ну почти. Я работаю с методикой психофизиологической, которая изобретена конечно, иначе как, не мной. Причем один человек лет 35 про нее думал, все отстроил в крутой лаборатории, которую получил ой не сразу, потом у него наследники научные появились, ну теперь до прикладных моментов доработались - это видите сколько лет ушло на все. Я работаю с ней в дружной компании изобретателей. И никто у нас не боится что стырят или еще что - просто вовремя все делаем и грамотно с мозгом. И главное - никто работать по ней не сможет, потому что надо именно соображать. Ну вот, можно померить сколько энергии у человека. И вот изобретатели - народ чудной как раз потому что энергии много, все ярко, интенсивно, они реалии иначе видят. А менагер обычный - видит по-своему и обязательно нужно, чтобы кто-то был между ними, иначе они договорятся не скоро. Ну так этой же энергии может быть много и у отдельных пиарщиков и отдельных маркетологов, и у отдельных руководителей - вот надо с ними и связываться. Интенсивную мысль уследит только другая интенсивная мысль. Мысль которая передвигается со скоростью в 2 раза медленнее - ну понимаете? Просто не проконтролирует вниманием всю идею и пошлет, кричать начнет, нервничать, чувствуя что что-то упускает. А изобретателю и невдомек что это такое происходит. Вот поэтому компоновать коллектив надо понимать по каким параметрам. Вот взять из разных профессий (маркетолог там, пиар, технолог, продавец) с одинаково высоким уровнем энергии (активация мозговой активности) и собрать по поводу единого проекта - вот будет мозговой штурм. Это будет компетентное общение - потому что у всех энергии будет примерно равно, функции дополняющие друг друга, а энергия что капитал - сколько вложил в процесс, столько дивидендов. А так - одиночки тыркаются куда не понятно и никто с любовью не встречает и денег взять не умеет.

  • 6 сентября 2011 в 15:41 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    да, одному неудобно, но такую команду единомышленников подобрать трудно...

  • 6 сентября 2011 в 20:29 • #
    Елена Буран

    Ну вот надо над этим как-то работать. Вы руководитель, попробуйте экспромтом набросать что-то вроде техзадания вкратце для такого человека как я: что Вы на сегодня уже знаете, чего еще не знаете, где, в каких местах и моментах Вам требуется помощь и какая. Давайте подумаем вместе, это же очень актуально.

    Кроме всего прочего я еще и бизнес-тренер в Росбизнесконсалтинге, я буду тестировать народ именно по этим методикам. Хотите обыграть это?

  • 7 сентября 2011 в 07:44 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    пока я хочу выбрать увеличение продаж...

  • 7 сентября 2011 в 15:50 • #
    Елена Буран

    Здесь была тема про то как сделать так, чтобы менеджеры по продажам соображали в техническом товаре как эксперты и еще давали свои рекомендации разработчикам о том, что нужно с товаром еще сделать, а потом чтобы грамотно показывали усовершенствования потребителю для увеличения продаж и своей же зарплаты. Это та же тема и та же задача.

  • 7 сентября 2011 в 18:06 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    посмотрите мой сайт www.tarasov.do.am может что присоветуете дополнительно...

  • 7 сентября 2011 в 20:11 • #
    Елена Буран

    Угу прочитала, слушайте свежие впечатления: примерно после 15 строки мне захотелось увидеть цифру: скоко конкретно я сэкономлю в рублях в месяц скажем в двухкомантной квартире или в цехе, то есть наглядность. Приведите пример. захотелось услышать как Вы будете вот мне например доставлять и устанавливать, я ж в этом не соображаю, а здесь галантный мужчина в комбинезончике приедет и все поставит, это важно, и про гарантию, сервисное обслуживание. Дальше зацепило про защитную функцию -при перепаде. И захотелось мне увидеть следующую структуру текста: выделить конкурентные преимущества типа "сбережение" (платить будете меньше на скоко) "защита"... Дальше внимание идет практически вразнос до момента "сельская местность". Вобщем, - надо жирным выделить отдельные строки с конкурентными преимуществами, а объяснительный текст оставить как бы фоном для специалистов, можно разбавить текст ссылками на конкретную картинку или видео, потому что по бокам оно выглядит хорошо убедительно, но открывать я его не стала, а если текст для специалиста, то чтобы он не открывал все подряд - ссылочку дать в конкретном месте на какое видео жать. Или табличку какую. Добавить можно еще информацию : как Вам удобнее заплатить? с вариантами

  • 7 сентября 2011 в 21:52 • #
    Елена Буран

    Еще, если есть возможность нужно сделать раздел Часто задаваемые вопросы там сформулировать смачные вопросы "от клиентов из практики" и ответы - чтобы показать как то все реально происходит. И раздел "отклики" и там типа женщина рассказывает "вот не ожидала так мило за полчаса и никакой грязи" и "на сэкономленные деньги станок купил". И дать конференцию здесь в бизнес-сообществе типа "а вот сколько денег на ветер наш партнер не выбросил, а выбрался из долговой ямы, сэкономив на энергии" и варианты с партизанским маркетингом можно обсудить. Типа найти смежников и сделать такой обмен - то есть идет ремонт или строительство дома - предложить сразу в комплекте опцию. Вы строителям помогаете рекламой - они Вам. В офисе по крайне мере проспектик положить.

  • 8 сентября 2011 в 07:00 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    спасибо, очень ценные советы...

  • 8 сентября 2011 в 10:17 • #
    Елена Буран

    И Вам спасибо за спасибо. Когда Вам хорошо и мне хорошо. Удачи!

  • 8 сентября 2011 в 18:52 • #
    Елена Буран

    И, наконец, еще один момент. Попросите умеющую любить женщину помочь Вам. Расскажите ей все от души так, чтобы она поняла, сделайте ее единомышленником, она все поймет и сама уже напишет тексты в лучшем виде для целевой аудитории, а Вы будете на директорском месте по телефону отвечать "слушаю". Не обижайте ее просто, в дольку возьмите, пиар-менеджером назовите, но деньги - просто компенсация издержек они не должны стоять между вами, главное сохранять искренность в понимании и доверии - и она на комменты будет сама отвечать как надо. Так удобнее и веселее. С уважением

  • 8 сентября 2011 в 20:29 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    оооооооооооооооо..... вашими устами бы мёд пить.... таких женщин в природе не бывает, во всяком случае судьба ни разу за всю мою жизнь не подкинала мне ни одного шансу... попадаются все почему то с претензиями, все требуют, а сами ничего дать не могут и главное не хотят... на этом фронте у меня облом...

  • 9 сентября 2011 в 09:10 • #
    Анатолий Акентьев

    "...Вы будете на директорском месте по телефону отвечать "слушаю". Не обижайте ее просто, в дольку возьмите, пиар-менеджером назовите, но деньги - просто компенсация издержек они не должны стоять между вами..."
    Вы думаете хоть одного предпринимателя такая особь до добра довела? Интересно кто-нибудь в здравом уме такую хотя бы на пушечный выстрел к своему бизнесу подпустит?
    Дело создай, на рабочие рельсы поставь, а потом такой "умной и красивой" в шаловливые ручонки отдай, пусть барышня поруководит, ей же так хочется себя босом почувствовать.

  • 9 сентября 2011 в 09:16 • #
    Анатолий Акентьев
  • 9 сентября 2011 в 09:18 • #
    Анатолий Акентьев

    Вот чему у нас теперь бизнес-тренеры учат, не как работать, а как правильно мужиков охмурять и за их спиной руководить, а он, директор, пусть по телефону отвечает: "Алло! Слушаю!"

  • 9 сентября 2011 в 09:23 • #
    Анатолий Акентьев

    Удобно-то как, а главное весело... Кому вопрос?

  • 9 сентября 2011 в 16:26 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    нет, можно, если "узду" накинуть, можно и управлять, только запрячь их невозможно, а запряжёшь тогда будет только "голопом по европам"...

  • 11 сентября 2011 в 18:55 • #
    Елена Буран

    А Вы четче обозначайте задачи. Современные женщины просто спят и видят, чтобы быть по-настоящему помощницами в деле достойным мужчинам, реально полезное делающим а не быть разменной монетой. Я это точно знаю

  • 11 сентября 2011 в 19:02 • #
    Елена Буран

    Анатолий, достойного мужчину женщина не ослушается, ибо подставляться ей не резон. По наивности только. Ну так проверяйте на наивность. Я даю поручение и мне через 15 минут понятно - наивен человек или нет. С уважением

  • 11 сентября 2011 в 20:06 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    мне такие не встречались, а искать таких нету времени и уже нет желания...

  • 11 сентября 2011 в 20:22 • #
    Елена Буран

    Все. Не ищите, сама придет. Только уже будьте внимательны, цените. С уважением

  • 12 сентября 2011 в 08:56 • #
    Анатолий Акентьев

    А Вы думаете достойному мужчине нужна такая женщина?

  • 12 сентября 2011 в 18:57 • #
    Елена Буран

    Никто не самодостаточен до конца

  • 13 сентября 2011 в 10:04 • #
    Анатолий Акентьев

    Ну на мой взгляд, для того, чтобы быть счастливым и дарить счастье близким, рядом должна быть другая женщина. Судя по Вашим высказываниям у Вас этому не учат.

  • 15 сентября 2011 в 12:01 • #
    Елена Буран

    Анатолий, Вы зациклились на своих мыслях, которые не понятны и не внятны

  • 15 сентября 2011 в 12:33 • #
    Анатолий Акентьев

    Так ведь по Вашим стопам иду. Вы во всех конференциях одну и ту же свою идею толкаете, я Вам отвечаю. Все ж таки с бизнес-тренера пример беру.

  • 5 сентября 2011 в 00:47 • #
    Станислав Литвинов

    Лучше оформляться как ИП через moedelo.org и работать себе, будет больше пользы

  • 6 сентября 2011 в 15:39 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    да, одному неудобно, но такую команду единомышленников подобрать трудно...

  • 7 сентября 2011 в 22:37 • #
    Елена Буран

    Дорогие коллеги, приглашаю Вас на мой семинар "Неформальное общение как ресурс развития бизнеса" , он состоится в Росбизнесконсалтинге 23 сентября и 7 октября , подробности по этой ссылке http://seminar.rbc.ru/catalog/123118/review.html

  • 8 сентября 2011 в 10:31 • #
    Таймураз Еналди

    Супер письмо!)))
    Как в том анекдоте, когда наркоман пошёл к соседке попросить утюг, а в итоге когда она открыла послал её на....)))

    А с другой стороны вы должны сказать человеку спасибо что он своим письмом сказал вам-"Не тратьте на меня время, сударь. Я И...т!

  • 9 октября 2017 в 10:15 • #
    Валентина Путилина

    Можно конечно всех изобретателей и носителей креативных идей опустить до любого самого низкого уровня - и не практичны они, и своими идеями носятся как "дурак с писаной торбой" и много еще можно им вменять!!
    А давайте как в детективных историях, спросим себя - кому эта идея или изобретение ВЫГОДНО? Кому оно принесет ПРИБЫЛЬ?
    ТОТ И ДОЛЖЕН ВКЛАДЫВАТЬ СРЕДСТВА В РЕАЛИЗАЦИЮ!!
    Просто как валенок!
    Но все дело в том, что те кому это ВЫГОДНО, настроены на ОБМАН изобретателя - лоха!
    Предлагают ему - найди средства для реализации своей идеи, имея ввиду второе дно - а мы потом твоей разработкой воспользуемся для собственной выгоды.
    Так было всегда - прибыль достается ни начинающему, а следующему за ним и овладевающему разработанной идеей как добычей!!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010