Однажды Лебедь Раком Щуку, или бизнес по..
28 августа 2011 в 20:51

Однажды Лебедь Раком Щуку, или бизнес по..

В течении последний нескольких лет я занимаюсь серьзной проблемой добычи электроэнергии и газа метана из сероводорода Черного моря. Этой проблемой начал заниматься Сов. Союз для постороения сероводородной бомбы в конце 70-годов. Было несколько научных институтов в Сухуму и в Москве и возлавляли их депутаты Верховного Совета и герои Соц. Труда и получали звездочки.
Практически, более или менее мы уже подошли к понимаю и решению данной проблемы.
И.. тут то и началось. Появилась Команда № 2 в Москве воглавляет ее просто шустрый организатор господин Бу…, затем еще один участник из Израиля господин Ба.., затем появилась и команда3 возглавляемая господином Ип……
Если бы ВЫ прочли, что они пишут мне друг на друга эти господа, то количество гадости вылетой на страницах их писем превышает уровень воды в Черном море и самое главное НИ ОДИН из них не имеет не понятия что делать, и ни одной КОПЕЙКИ денег на развития и выполнения программы. А нужно минимум 150–200 миллионов долларов.
Я предложил всем им собраться в Киеве (я буду там 17 сентября) и набить друг другу морды под нашим присмотром и успокоится, и заботать хорошие деньги, -не хотят

Сейчас я уже собран международный комитет из представителей (ученые) 15 стран бассейна Черного моря. Возглавляют этот комитет «свадебные генералы» Клинтон и Форбс. Мы получаем грант правительтва США почти на 300 миллионов долларов.

Вопрос?
Можно ли и как собрать эти команды вместе чтобы потянуть телегу?

408
Комментарии (29)
  • Гарри, доброго времени.

    Каковы ожидания каждой из сторон?
    Есть ли возможность провести переговоры таким образом, чтобы в сухом остатке выиграл каждый?
    Если нет, то каковы могут быть действия проигравшей стороны?
    Есть ли скрытые винтики ( серые кардиналы, стоящие за проектом), которые вы пока не видите? Насколько они способны влиять на руководителя делегации?

  • 29 августа 2011 в 16:37 • #
    Garry Kofman

    да нет Эльмира, я все вижу и контолирую сейчас в руках, "кардиналами" являются сами государства когда они видят большие цифры у них разбегаются глаза, в том то и вопрос что влиять они никак не могут,,,

  • 29 августа 2011 в 10:41 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    1) Нет мотивации участвовать в этой дискуссии.
    2) Совершенно непонятно, что это за 3 команды, каково их возможное участие в проекте, какие ожидания к ним предъявляются
    3) "Мы получаем грант"... Кто "мы" и зачем тогда уже "они"?

  • Цена: 8 000 руб.

  • 29 августа 2011 в 16:32 • #
    Garry Kofman

    Олег, а я ждал твоего мнения

  • 29 августа 2011 в 10:45 • #
    Александр Серёженкин

    Дорогой Гарри!

    У вас очень серьезная тема и ваши мысли, которые потом формируются в реальные дела, да еще и мы все от них будем зависеть, так как это энергия, очень важны!

    Предлагаю вам не просто озвучивать, а делать профессиональные видео обращения, где вы будете излагать суть дел и если нужно "бить морды" апонетам, либо показывать реальные опыты и производство энергии. Эффективность долета и дохода ваших мыслей до жителей Земли, возрастет в разы, так как смотреть интересное видео, гораздо легче чем читать, а народ сейчас ох какой ленивый из за многих причин.

    Предлагаю вам заключить договор с талантливым режиссером музыкально-информацинного канала Твоя Жизнь! - и спокойно и систематично выпускать информационное видео о своих делах важных. Если нужно то на своем видео канале, который назовете " Корпорация Universal Business Ventures" - ну к примеру.

    Заходите в гости на мой видео канал - там плей листы делят видео на разные темы, смотрите, звоните, пишите. Всего самого доброго и успехов в вашем важном труде!

    http://www.youtube.com/user/tuoyazhizn

  • 29 августа 2011 в 11:06 • #
    Владимир Копылков

    .
    Не понятно,
    на каких условиях создан комитет из ученых?,
    кто им дает грант и на каких условиях?,
    какая роль у вас в этом комитете?,
    на каких условиях эти деньги могут расходоваться?,
    кто все это контролирует?
    для чего вам эти скандалисты из разных стран и какова их роль?
    насколько ценны работы остальных ученых, кроме этих трех?

    и вот только после ответов на эти вопросы можно проработать варианты
    как вам этих скандалистов привлечь к работе над проектом, но еще не известно
    позволят ли вам тратить эти деньги, если вы этих скандалистов от "науки" оставите
    в покое, и пусть они себе занимаются любимым занятием - обс****нием друг друга

    но если что, вы же можете создать подставные фирмочки, может быть в США или
    Турции, Болгарии или Грузии, чтобы уже от их имени, приехали к скандалистам
    какие-то представители с предложениями стать партнерами, в заявленной вами теме,
    и
    чтобы самостоятельно независимом друг от друга 3 - 4 потоками, делать общее
    дело, представляя результаты исследований друг друга под видом промышленной
    разведки, вот и получиться, что вы их объединили, но каждый сам собой любуется
    заняты, не отвлекаются, и никто на какое-то время не будет ка**ать на соседа

    впрочем, если они только лаются за прежние результаты, может у них уже и некому
    думать о продолжении, и все разбежались из персонала, и остались только посудомойки,
    так может лучше подослать к ним кого пошустрее, и просто выкупить по дешевке архивы,
    чтобы отдать их тем, кто в этом понимает, но поумнее скандалистов
    .

  • 29 августа 2011 в 16:26 • #
    Garry Kofman

    господин Копылов я не задал волрос по бугалтерии я и ней разберусь, я задал вопрос по психологии!!
    Вы правы с том что вся эта команда из клуба " кому за 70", и они вчера....

  • 29 августа 2011 в 16:49 • #
    Владимир Копылков

    .
    господин Кофман, вы задали вопрос, как понимаете,
    а я вам ответил, как профессионал, аналитик и консультант в этом деле,

    вы же спрашиваете совета, а вместо спасибо, позволяете себе давать оценки,
    психология не отменяет бухгалтерию, и наоборот, все очень взаимосвязано,
    в вашем вопросе, и бухгалтерия очень важна, без нее в вашем вопросе,
    с темой психологии - не справится, как и без психологии не справится в бухгалтерии
    вашего гранта

    впрочем, кажется вы все таки хоть и частично, но поняли причину вашей проблемы
    дайте трем группам крикунов от науки по 4 звезды героев соц.труда от имени
    тов. Брежнева, и отпустите метать сероводород .... это лучше всего, но если у них
    то, что вам нужно, и грант можно освоить, только, с помощью крикунов, тогда,
    внимательно прочитайте мой текст выше. и постарайтесь его реализовать
    но ко мне с конкретным предложением в разработки крикунов - не обращайтесь
    вы слишком нетерпеливый. самоуверенный и мало понимающий в управлении
    бизнесом и отношениях с людьми клиент

    ожидаю ваших критических замечаний на английском, по части моего умения писать
    коменты ))))
    .

  • 29 августа 2011 в 18:50 • #
    Garry Kofman

    Спасибо господин Копылков, и как профессионал, консультат, советник по вопросам финанисирования многих правительст и фирм во многих странах, и имея почти 40 лет опыта, вынужден в чем то с вами не согласится.
    1. От Брезнева они уже медали и звезды все получили и многие уже с ним выяснят отношения в мире ином
    2. мне не понятно и не известно та техническая база или те разработки которые есть или их может и нет у моих конкурентов или соперников. И так им уже за 70 лет, то я боюсь что лихии организатоы типа Бу... , которые далеки от науки начнут мне/нам просто мешать..
    3. Бухгалтерия на данном этапе не понятна совсем, так она пока она из моего личного кармана, и помочь дурного правительства США для недоразвитых стран обещана мне/нам на следуюшем этапе...
    4. И последнее я не думаю, простите, что это место Вам для саморекламы....

    Я буду писать на русском языке, вы правы я свободно владею 5 языками

    с уважением

  • 29 августа 2011 в 19:21 • #
    Владимир Копылков

    .
    ну вот, теперь уже вы адекватно все написали, и теперь есть От и есть КУДА думать
    и если я вас правильно понял, то:

    - до получения гранта от США вам еще далеко, а не как вы самоуверенно написали "уже получаем"
    - деньги есть, но это ваши личные
    - ваша роль и степень участия в теме - так и не определена, просто написано, что вы как бы
    выступаете в роли организатора, но что это в реальности значит - пока не понятно

    - почему вы так усиленно хотите воскресить ушедших или иметь отношение с крикунами из 3х групп - не ясно
    - на каких условиях вы желаете объединить старцев, молодых крикунов и всех остальных - не понятно
    - что вы ожидаете в итоге ваших усилий - тоже не ясно прописано
    - кто и что вам позволит или будет мешать реализовать вашу идею - не ясно
    - кто на самом деле может выделить деньги в гранте из США - правительство или частные фонды - не ясно
    - кто будет право-приемником результатов усилий группы, под которую США выделят грант - не понятно

    вот сколько еще вопросов, ответы на которые могут вам найти ответ на ваш 1 вопрос в теме,
    и тут не важно, сколько лет и кто имеет в чем-то опыт или знает языков - важнее, что вы спрашиваете
    а это значит, что ваш опыт вам в этом не помощник, и значит, чтобы ответить на ваш вопрос, нужны
    предварительно ответы на мои вопросы к вам - желаете ли вы их озвучить или нет, считаете ли, что это
    все лишнее, и ответ плавает выше слоя сероводорода или его можно легко срубить с ветки, или он свисает
    с облака на морем, ну так срубите его или если желаете получить ответ на ваш вопрос - предоставьте ваши
    ответы, но поиск ответа на ваш вопрос - это уже платная услуга и думаю, что в бесплатном варианте никто
    на этом сайте вам точно выверенный профессионалом ответ не предоставит
    .

  • 29 августа 2011 в 12:58 • #
    Николай Е

    Не знаю как это называется по-английски и на иврите, а по-русски в самом тактичном варианте звучит так: лапша на уши.

  • 29 августа 2011 в 16:30 • #
    Garry Kofman

    я не не знаю как по русски или на иврите ( я не еврей). а на английском звучит "who care's about your opinion"

  • 29 августа 2011 в 23:30 • #
    Зоя Зиновьева

    100%,
    но всё-таки непонятно, как можно выходить и обсуждать такие серьёзные вопросы на сайте?

  • 29 августа 2011 в 23:31 • #
    Юрий Beloyan

    Сероводородную бомбу сделать не просто , а очень просто!
    Достаточно все Чайна тауны накормить гороховой кашей и пипец США и в Киеве конференцию не за чем собирать!
    И миллионов не надь!
    Достаточно купит гороху в Турляндии и отправить его в америцуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

  • 3 сентября 2011 в 13:30 • #
    Константин Поздышев

    Я валяюсь......)))))))

  • 4 сентября 2011 в 02:25 • #
    Юрий Beloyan

    Ниже Гарри озвучил менталит наших уехавших за бугор!
    А я еду! А я еду!
    За гринами!
    За туманом едут тока дураки!
    Меня ваще убивают сетенции наших умчавшихся в свое время в края с "молочными реками и кисельными берегами", не обретшими финавнсового Рая и там и рвущимися учить нас "совков", как таки надо делать бизнес!
    С чего бы это?
    Тоска по Родине?:)))
    Или желание найти тута лохов , раз и там лохов нет!
    Гарри витать научили в угаррри "отличать запах денег"
    Его денежки попахивают тто ли Свободной Европой, то ли Брайтон Бич, то ли Лэнгли!
    Ну этого нам Гарри в Угарре, а может в Уганде не расскажет никада!:)))
    Серовород рулиииииииииииииииит!:)))
    Одно могу сказать в США пора объявлять горохово васолевый не технический, а фактический дефолт!
    Дефцит и ТУрляндия дилико, а ГМО соя кончилась!

  • 10 сентября 2011 в 13:31 • #
    Garry Kofman

    Юрий за бугор уедете Сэр вы,. если Вас пустят,
    а Америка моя страна и я ее люблю.
    и я не собираюсь отбеливать вашу к ней черную от зависти ненависть. меня это мало интересует...
    я думаю что наверное время ВАМ уже немного поумнеть да и все....

  • 10 сентября 2011 в 13:57 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо за совет!
    Пустят, пускали и что и как это знает российский МИД, эксрасексы и психоаналитики , котрых оченна на ма любят посещать граждане США, через одного, сидящие на Прозаке!
    Что мне пора, какие у нас тут пары и какой пар какие паровозы движет , стоящие на запасном пути как нибудь сами. У нас была страна советов, советами замучали!
    Чему больно то завидовать Мраку Обмана , котрый надувает при содейсвии ФРС очередной мыльный пузырь?
    Открою маненькый секрет : Вся моя родня в США , а я принципиально не поехал, побывав там в краях юристов и аферистов.
    У нас так то "широка моя страна родная", а в ваших краях Техас и тот борется за независимость потому как является одним из доноров кормящим всю Америцу.
    В России, что ни край , то нефть, то лес, то уголь,рыба и много чего
    Чему завидовать то, затопленному Нью Орлеану, который такие "продвинутые" и "счастливые" америкосы приказали долго жить?
    Индейцам живущим в резервациях , у которых длительность жести 44 года , меньше только в Бангладешь , белым воротничкам , котрые из среднего класса переходят в ранг бедных, если в очередной раз президент сраны не поднимет планку гогсдолгу
    США колосс на глиняных ногах. Если завтра перестанут доллар считать миравой валютой пипец Амнрице.
    В свое время при заключении контракта мне весьма уважаемый коммерс из Европы воскликнул: Какой контракт? Зачем? Ты грузишь-я плачу! Нет проблем!
    На что я ответил: Ну понимаешь у нас таможня, контрол, печати подписи и пр и все такое!
    ААААААААААА! Понимаю! -ответил коммерс
    И у вас американцы нагадили!
    Пока их не было не надо было никаких никому бумаг Я позвоню или факс отправлю и мне грузят, а я плачу.
    Но! Как только на рынок пришли американцы начались аферы и кидалово!
    Так то уже не мое мнение!
    Чему завидовать то, такому "благополучию" и "счастью" завидовать не приходится
    США с его "зоной интересов" в любой дыре и говнофлоту с коммандос , котрые без Биг Мака и воевать то не могут не позавидуешь!
    Ну не нравится США никому!
    И поделать с этим Вы ничего не сможете, пока как все вменяемые жить и работать не начнете!:))

  • 30 августа 2011 в 02:17 • #
    Владимир Шаинский

    Гарри!
    У объеденения им. Ивлева или у Мотор-Сич был разработан авиадвигатель на водороде.
    Реально предложить тему - Электортеплостанции на базе таких двигателей.
    Тем более, что сгорая, водород образует воду.
    То есть экологически чистая часть проекта.

    Сера, сама по себе является дефицитом.
    Комплексное получкние из сероводорода серы и водорода.

    Одновременно очистка Черного моря.
    Я помню статьи о возможном взрыве сероводородной массы при достижении критического уровня.
    И что наличие сероводорода объясняется трещиной в земной коре.

  • 10 сентября 2011 в 14:40 • #
    Юрий Beloyan

    Нет смысла Владимир что то обсуждать с господином, коотрый то в российской Думе "проекты запускает", то "решает вопросы в Украинском Правительстве".
    Вчера мы с тетей Соней зашли к Жириновскому и поинтересовались о личности? Ну не знает Владжимир Вольфович, Валера Ражкин, Миронов, Явлинский и Слиска с Володиным и Грызловым никакого Коффмана, Гоффмана , ганса Христиана Андерсена читали по многу раз и очень любят все сказки братьев Гримм!:))
    Может объявив сходняк на ПРУ устроить американским товарищам клубную вечеринку . Запустим Клаб-К , газку подпустить типа Заман, Зарин, Табун , пущай понюхают ! На дискотэку пригласить потомков тех кто в свое время корпоратив в Перл Харборе устраивал Оне то точна реинкарнируют веселуху под радостные крики "Банзай!"
    Любят же господв из далека наводить тень на плетень, считая что мы тут все с меджведями водку из самоваров тока пьем!:)))

  • 10 сентября 2011 в 16:48 • #
    Владимир Шаинский

    Юра!
    Сероводород может частично решить газовцю проблему для Украины.
    Смогут решить - пусть не только решают, пусть делают.

    Я надеюсь, что после 17 мы узнаем ответ.

    А пока :)))

  • 10 сентября 2011 в 21:53 • #
    Юрий Beloyan

    Мы в троем тебя умоляем!
    Скорее у тети Сони прокиснет ее молодое вино, собранное с виноградников из под Одессы, а у Рабиновича кончится кровянвя колбавска, чем что то изменится!
    Примерно год назад данный господин лазил по ПРУ и предлагал какие то ржавые говнозаводы в Россию . И заявлял, что чуть ли не с Кремлином трет и вот еще чуть чуть и в России начнется бум!
    Бум случився! С начала самолет под Смоленском упал, теперь вот в Ярославле!
    А Гарри таперь на Украину перебравси!
    Максимум чего он трет в России как войти в Роспил с учетом всех заинтересованных сторон!
    В США Ампила нема. Там за это турма!

  • 11 сентября 2011 в 00:05 • #
    Владимир Шаинский

    No comment.
    :)))

  • 11 сентября 2011 в 00:39 • #
    Юрий Beloyan

    :)))
    Рабинович пробил через друзей! В Лэнгли у Гарри псевдоним Андерсен!:))

  • 30 августа 2011 в 02:18 • #
    Владимир Шаинский

    Проблемы отбора седороводорода из нефти расматривались на нефтепромыслах райга Гурьева.

    Переход с бомбы на электростанции может сократить число московских команд.
    Украине проект выгоден.
    Дополнительная электроэнергия,
    загрузка заводов по изготовлению авиадвигателей,
    сокращение потребления газа в определенных районах,
    новые производственные мощности по производству серы и кислот, необходимых химическим и металлургическим предприятиям.

  • 30 августа 2011 в 02:19 • #
    Владимир Шаинский
  • 30 августа 2011 в 18:04 • #
    Евгений Труфанов

    Думаю, ответ отрицательный. Слишкам сильна у оппонентов корыстная алчность. Она то всё и погубит.
    Позвольте полюбопытствовать местом запука пилотного проекта?

  • 30 августа 2011 в 20:17 • #
    Garry Kofman

    Спасибо Евгений,
    я понимаю что их проблема это то, что они не могут отличить
    "вид денег от запаха денег", а это разные вещи....

    Скорее всего это Крым Украина, все уточнится при встречи 17 числа на совещание в правительстве Украины...

  • 10 сентября 2011 в 13:06 • #
    Олег Бойко

    www.youtube.com/watch?v=0sECFnJncXk&feature=relate... здесь куча советов осталось выбрать правильный.))))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010