Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Почему вы никогда не заработаете миллион долларов
22 ноября 2012 в 13:21

Почему вы никогда не заработаете миллион долларов

Почему вы никогда не заработаете миллион долларов1. …Вы любите оправдываться

Только вот не надо мне писать гневный комментарий в ответ: это и есть самое настоящее оправдание. Так вот, вы наверняка любите оправдываться: то у вас нет времени, то денег, то сил, то энтузиазма, то еще чего нибудь, ну сами придумайте.

Я буду уважать ваше оправдание только в одном случае: если у вас нет руки или ноги. Проблемы со здоровьем, увечье, проблемы у любимых людей, отнимающие все ресурсы – это достойно внимания. Все остальное чепуха.

  1. …Вы зациклены на самообразовании

Вы не Тема Лебедев, не Женя Чичваркин, не Максим Спиридонов, не Макс Крайнов, но что самое хреновое – вы даже не можете себе представить, что нужно сделать, чтобы подняться до такого же уровня. Вы зациклены на том, чтобы понять, как действуют эти люди, как они добиваются результатов.

Давайте, я вам поясню, как это происходит? Вот слушайте: пока вы учитесь действовать как они, они действуют. Вы – учитесь действовать, а они – действуют. Ну как, дошло?

  1. …получить миллион долларов – ваша идея-фикс

Вы думаете: ну вот как только будет миллион, так сразу все наладится: и никто надо мной висеть не будет, и заниматься я смогу чем хочу, и жить станет интересно, и семья хорошая появится, уважение, успех опять же. Охренеть, как здорово. Но почему нельзя все это сделать раньше?

Почему нельзя сделать свою жизнь насыщеннее, себя – свободнее, свою семью счастливее? Зачем нужно ждать миллиона баксов, и как этот миллион сможет разрушить эти ваши страшенные комплексы?

  1. …Вы думаете, что деньги правят миром

Это попса, сказки для маленьких. И даже не думайте спорить. Пока вы не поймете, что деньги вообще не стоят того, чтобы за них убиваться, у вас их не будет. У вас вообще ничего не будет.

  1. …Вы слишком ограничены

Допустим, вы поняли и приняли все, что я тут накорябал. Допустим, вы – умный и практичный человек и знаете, чего хотите от жизни. Вы абсолютно четко понимаете, для чего вам этот миллион долларов, имеете цель и сроки, планируете этапы и траты.

Но я уверен, ваша цель выглядит так: “Заработать миллион долларов к такому-то году по такому-то плану”. Именно поэтому у вас никогда не будет миллиона долларов. Видите подвох, нет? Ну смотрите, вот правильная цель: “К такому-то году, следуя такому-то плану я буду иметь миллион долларов”. Теперь-то, наверное, видите.

  1. …Вы достигатор. Или трансерфер. Или еще кто-нибудь из этих, сдвинутых на “энергии мира”

Да все легко! Понять бы, чего делать, а там уже само пойдет. Ага. Да нет, это цветочки. Дальше придется жопу порвать, чтобы получить этот миллион. Подумайте: если деятельность человека оценивается по полезности, которую она приносит, это ж сколько вы должны сделать полезного, чтобы получить миллион?

В одиночку столько сделать нереально, значит, нужно сотрудничать, стыковаться с другими людьми, распределять обязанности, строить систему, приносящую нет, не деньги – полезность. А теперь подумайте еще: если вы получаете этот миллион не в одиночку, а в паре с помощником – то на одного имеем полмиллиона.

Если организуете компанию в 10 человек – по 1/10 миллиона. Выходит, целиться надо на 2, 10, 100 и так далее миллионов. Понятно, почему придется рвать жопу?

  1. …Вы не дочитали этот пост до конца

Если ради такого серьезного дела, как стремление к миллиону долларов, вы не можете даже потерпеть язвительные издевки бедного и глупого меня – на что вы вообще способны?

Ну, надеюсь, что все-таки вы способны на многое.

© Алексей Глазков

61658
Комментарии (884)
  • 22 ноября 2012 в 14:48 • #
    Андрей Стадник

    Михаил, по теме статьи - все правильно. Банально и избито, но правильно.

    И в виде предложения. За контентом ведь Вы следите. В темах Бизнес-клуба почему не позволяете в подписи ставить активную ссылку?
    Тем более, что в комментариях они могут присутствовать.
    Сделайте REL="nofollow" И вам нормально, и авторам хорошо.

  • 22 ноября 2012 в 15:37 • #
    Mikhail Kirilin

    Андрей, спасибо за предложение, но оно относится скорее к вопросу разработки, и будет передано по адресу.

  • 26 ноября 2012 в 18:47 • #
    Денис Чернов

    Цитата из статьи:"Так вот, вы наверняка любите оправдываться: то у вас нет времени, то денег, то сил, то энтузиазма, то еще чего нибудь, ну сами придумайте."

  • 10 января 2013 в 15:57 • #
    Александр Жуковинин

    то возможности заработать стартовый капитал:)))

  • 9 февраля 2013 в 21:10 • #
    Vladimir Grib

    Денис Чернов в чем смысл повторения текста?Все просто- стартовый капитал .
    будут вопросы задавай.

  • 10 февраля 2013 в 05:31 • #
    Денис Чернов

    Смысл повторения текста в том, что человек постит статью, в которой пишет про отмазки, а сам на предложение тут же клеит отмазку - типа вопрос не по адресу, передам по назначению :) Некоторый диссонанс между содержимым и практикой. Вот и подчеркнул сей факт, улыбки ради, а не поучения для.

  • 27 февраля 2013 в 22:40 • #
    Алекс Горак

    какой стартовый капитал? были бы мозги. Вот, всё что требуется для того чтобы начать, продолжить и развить свой бизнес. http://leaderlife.ru/index.php/blogmenu/48-infobiznes-download изложено кратко, доходчиво, увлекательно. потому что делал мастер. между прочим, он из тех, кого на западе называют "сам себя сделал". посмотри, поучись. и тебя получится.

  • 29 ноября 2012 в 11:54 • #
    Кузенко Владимир

    Самая волнующая тема современного Инета - "как заработать миллион" в зеркальном отражении.
    Поздравляю автора! От названия до самого окончания статьи сплошные плюсы, не соскучишься...
    Подтверждение тому - масса отзывов, да ещё каких!
    REL="nofollow": http://kuzenkovd.ru/yutanovka/tag/yutanovka/

  • 25 января 2013 в 15:55 • #
    Наим Хакимов

    Цитата из статьи:"Так вот, вы наверняка любите оправдываться: то у вас нет времени, то денег, то сил, то энтузиазма, то еще чего нибудь, ну сами придумайте."Это цитата касалась наверное тех 6 миллиардов людей живущих на земле , которые не стали миллионерами по вашему убеждению, так получается что эта часть населения все лоботрясы , лентяи и у них нет ни капли энтузиазма ! Так вот что я хочу сказать милый друг ,то что вы здесь написали это избитая банальщина и мысли вслух ещё одного умника, коих было не мало . Хотел бы посмотреть я как бы вы все это объясняли какому-нибудь жителю Африки где нищета и войны , типа " Чувак не обращай внимания на все эти обстоятельства , все зависит от тебя чувак , все в твоих руках " , хочу подчеркнуть что те же Африканцы совсем не из ленивых , так что многое и даже больше зависит от обстоятельств и как карта ляжет . Вам будет полезно почитать биографию богатых людей , не все из них работали в поте лица чтобы заработать свой миллион , очень многое 75 % зависит от удачи , а настрой на лучшее конечно должен присутствовать !!!!!

  • 25 января 2013 в 16:39 • #
    татьяна юрченко

    Он просто заводит людей. Не все меряется деньгами. Есть и другие ценности, которые невозможны без совести.

  • 6 февраля 2013 в 22:41 • #
    Михаил Буторин

    Старый анекдот в тему: журналист берет интервью у двух братьев миллиардеров:
    - Я слышал, что когда-то вы были очень бедными людьми. Скажите, как вам удалось победить обстоятельства и добиться таких жизненных успехов?
    - Да, действительно, когда мы приехали в 26 году в Америку, то сойдя с трапа корабля мы ничего не имели. У нас было буквально 10 центов в кармане. Но мы люди предприимчивые, сразу сориентировались, пробежались по порту, нашли причал, где разгружаются фрукты, и купили на 10 центов два яблока. Тут же, у пирса, помыли их, протерли платочком и продали прохожим за 20 центов. Потом, на эти 20 центов купили четыре яблока, помыли, протерли платочком и продали прохожим за 40 центов. Потом купили восемь яблок и продали за 80 центов...
    - Ну а потом?
    - А потом умерла наша бабушка и оставила нам в наследство семь миллиардов долларов.

    К чему я это? Поясню. Уважаемый автор ставит перед нами, в общем-то, не слишком существенную задачу. Думаю на Профессионалы.ру достаточно много людей, которые уже заработали свой миллион, и уж точно много тех, кто близко к нему подошел. И многие из этих людей понимают, что сами по себе заработанные деньги не делают человека счастливее, а, следовательно, не являются самоцелью. В приведенном мной анекдоте помимо наследства есть недоговоренная истина: с увеличением оборота круг проблем не только увеличивается, но и скачкообразно расширяется. Надеюсь не нужно объяснять, что буквально на этапе нескольких ящиков яблок у парней возникает значительное количество дополнительных расходов: тара, хранение, приобретение сухих платочков))) это конечно важные задачи, но, самое главное - в связи с возросшим объемом резко усложняется вопрос реализации товара - 10 ящиков уже сложно распродать прохожим в порту. И нужно искать совершенно другую схему работы, нужно вступать в конкуренцию с существующими (действующими и развитыми) структурами. Именно поэтому КРУПНЫЕ состояния, по моим наблюдениям, и в соответствии с историческими анналами, "зарабатывают" несколько по-другому. Хотя авторское "вы готовитесь - они действуют" вполне справедливо – и, пожалуй, самое это важное для делового человека отличие.
    В общем-то, мне симпатичен автор статьи. Однако, как мне показалось, сам он обладает несколько разнонаправленными побуждениями. Именно поэтому в тексте есть очень хорошая фраза: "Почему нельзя сделать свою жизнь насыщеннее, себя – свободнее, свою семью счастливее? Зачем нужно ждать миллиона баксов...?" Я полностью присоединяюсь и говорю: глупо ставить перед собой задачу заработать кучу денег, нужно ставить перед собой задачу сделать свою жизнь и жизнь своих близких / или не только близких /счастливее. И если для этого вам нужна куча денег ... )))

  • 10 февраля 2013 в 07:02 • #
    Алексей Казанцев

    Отлично написано:)

  • 22 ноября 2012 в 15:54 • #
    Игорь Сидоров

    Вообще, сама по себе цель - миллион (долларов, рублей, ойро, зайчиков - не важно), может возникнуть только в самом начале пути. Потом, в процессе работы, если придёт такая блажь, начинаешь пересчитывать, подбивать и вдруг.... Ё-моё! Да я уже десять дней как миллионер! И что? А абсолютно ничего. Вот даже и не ворохнулось ничего в душе. К чему бы такая реакция организма? Может, к дождю? Или изначально цели такой не ставилось?

  • 26 ноября 2012 в 17:24 • #
    Оксана Новак

    я думаю потому что они не с неба свалились и тем более не были случайной неожиданностью...

  • 26 ноября 2012 в 18:42 • #
    Ирина Федосимова

    Совершенно верно. А все скорее потому, что на определенном этапе становится ясно- какая разница, сколько у тебя : 900 000 или 1000 000! У тебя уже столько забот и проблем, ты вертишься в колесе, вроде все , о чем мечтал сбывается, а с подводной лодки уже никуда не денешься!это уже образ жизни, а не просто миллион!

  • 7 февраля 2013 в 16:00 • #
    Елена Рустамова

    Абсолютно согласна...Сначата азарт - выйти из 0, а потом, когда начинаешь зарабатывать, подсчет дохода становится простой математикой, нулем больше) и ничего не шелохается

  • 25 декабря 2012 в 11:59 • #
    ольга Луговая

    Вы правы, я уже однажды писала на эту тему,но почему-то мой коментарий нигде ненапечатался . Только глупци считают, что миллионы решают проблемы. В погоне за деньгами ВСЯ жизнь порйдет МИМО и счастливее жизнь не станет так как не человек бдет, а миллион ИМЕТЬ человека !

  • 10 февраля 2013 в 07:08 • #
    Алексей Казанцев

    Мне кажется что "не в милионе счастье" имеет права сказать человек, который как минимум заработал милион уже. Я сейчас открываю бизнес, и у меня, да, есть цель заработать милион. Но я сейчас счастлив, мечтая и ставя себе цели. Пока что полет нормальный:) И думаю, что разглагольствовать на тему "вся жизнь пройдет мимо" можно и со слесарем, который бухает вместо того чтобы проводить время с семьей. Так что вовсе не в милионе дело, а в человеке, который выбирает.

  • 23 ноября 2012 в 10:07 • #
    Даниял Лукманов

    Дело, наверное, не в желании иметь или заработать миллион, а в стремлении удовлетворить свои желания или потребности, благодаря этим средствам. И тут начинает срабатывать человеческий инстинкт ненасытности. Ведь на пути к данной цели уже может быть и удовлетворены те самые потребности и желания, но возникают новые и новые. А собственно идея-фикс "заработать миллион" уже становится не актуальной. Осознав это, человек также может резко сменить курс от "заработать миллион" к "зарабатывать много", а это уже не всегда миллион долларов )) П.С. Это просто мысли вслух... или "впись" ))

  • 26 ноября 2012 в 18:45 • #
    Андрей Чупятов

    Человек научившийся зарабатывать деньги сам, кайфует не от колличества денег ,а от самого процесса.Получает самоудовлетворение от реализации своих новаторских проектов, а приток финансов лишь подтверждение того что он на правильном пути.А это не имеет ничего общего с жадностью

  • 14 декабря 2012 в 09:51 • #
    Кантемир Бутеев

    Денег достаточно никогда не бывает.А кайф от зарабатывания денег сравним только с сексом...

  • 23 декабря 2012 в 12:16 • #
    Анна Бабинина

    И последнего тоже не никогда не достаточно? процесс....постоянный процесс....

  • 26 ноября 2012 в 18:51 • #
    Сергей Лучков

    Ваш комментарий наиболее верно отражает и мое понимание "обладания" миллионом. Все люди разные по мозгам и темпераменту, трудолюбию и изворотливости. Для кого то "миллион" и двести "деревянных", кому то и миллиарда мало. Кому то важнее перспективный, спокойный, комфортный бизнес. Кому то надо все и сразу. Кто постарше и уже "наелся" всего важнее первое. Кто помоложе и вошел в бизнес недавно важнее скорее второе.Ни первые, ни вторые не лентяи. Просто у кого шишек побольше и лоб чугунный , те и имеют миллион, и опыта и многого другого, которое и миллионом не измерить.

  • 27 ноября 2012 в 02:54 • #
    Мария Соколова

    "впись" - это еще что такое?

  • 29 ноября 2012 в 13:16 • #
    Sergey Taranov

    Это "вслух" на письме.

  • 26 ноября 2012 в 07:49 • #
    Удалите Удалите

    Я хочу миллион баксов к пенсии, т.к. уверена "на наш век не хватит" :). Есть очень простой способ: ежемесячно откладывать 100 долларов под "сложные" проценты, с 10% - годовых. Если не снимать проценты, то через 20 лет заветный миллион будет на счету. И не надо "рвать жопу", а поберечь свое здоровье, чтобы в 55 лет просто обрести абсолютную финансовую независимость и тратить деньги не на таблетки, а на путешествия, театры, и т.д. Инфляцию учитывать из расчета 12- 15%, следовательно , откладывать придется чуть больше :). Кроме того, считаю, что 100 долл. - фонд экономии на полуфабрикатах, походах в кафе, и т.д. :) - абсолютно ненапряжно, а главное реально ...

  • 26 ноября 2012 в 12:59 • #
    Владимир Краснобаев

    Ага, только 1 млн долл через 50 лет - это фантики. посчитайте с учетом обратного дисконтирования. И получится что на это 1 млн долл вы сможете купить максимум машинку среднего класса а м.б. квартирку однокомнатную ) хотя тоже неплохо - и что с ними делать на пенсии ???
    например 1 млн долл в начале века это как сейчас 1 млрд долл - Рокфеллер имел состояние если не ошибаюсь порядка десятка млн долл что составляет (было подсчитано финансистами) более 1трлн долл в 21 веке! т.е. богаче Рокфеллера не было человека в мире )

    так я к тому что м.б. лучше эти деньги не в банк а ...

  • 26 ноября 2012 в 19:41 • #
    Владимир Стасевич

    ТОП-10 самых богатых людей в истории:

    1. Манса Муса, $400 млрд.

    2. семья Ротшильдов, $350 млрд.

    3. Джон Рокфеллер, $340 млрд.

    4. Эндрю Карнеги, $310 млрд.

    5. Николай Романов, $300 млрд.

    6. Мир Осман Али-хан, $230 млрд.

    7. Вильгельм Завоеватель, $229,5 млрд.

    8. Муаммар Каддафи, $200 млрд.

    9. Генри Форд, $199 млрд.

    10. Корнелиус Вандербильт, $185 млрд.

    Взято здесь: http://www.utro.ua/ru/ekonomika/sostavlen_reyting_samyh_bogatyh_lyudey_v_istorii1350382621

  • 26 ноября 2012 в 20:20 • #
    Michael Stanley

    Специально для себя - просвещения для... Посмотрю историю развития этих компаний и за которое время они смогли сколотить своё состояние. Чувствуете на, что намекаю? Эти люди выросли в свободной стране. Они горбатились не покладая рук и не щадя живота своего и правительство и закон были на их стороне. В 1993-1998 года, деньги ещё можно было "сколотить" и тоже работая и не покладая рук. Даже так, как сказал. Вы попробуйте заработать деньги сегодня не вылизывая задницы власти держащим, без связей... В общем - ЧЕСТНО) Если вы иллюзионист (я не имею вас ввиду) а весь малый бизнес, то просто потратите здоровье и нервы, а заодно и деньги потеряете, которые вложили. Возможно вы не согласитесь со мной. Один вельможа не так давно в разговоре мне сказал:-"Деньги нужно иметь. И не кого не интересует, где и, как они к тебе попали". Одной фразой, он мозг мне так прочистил, что я сразу и не понял, где, в какой стране и зачем....
    С уважением,
    Michael Stanley
    Есть способо заработать, тем не менее, и не один, а более. Нужно просто подумать, в ключить весь свой потенциал, и голову в том числе. Подключить к голове руки и найти способ, как зарабатывать деньги только на себя и при этом не платить налогов и не содержать не помещений не сотрудников. Проще - работать только на себя и ради себя. Да! На пенсию не стоит надеяться. Лично мне она не к чему. Думаю и вам она не пригодится, по скольку это не для тех, кто думает головой. Самое главное. Нужно избавиться от илюзий и надежд связанных с обещанным властью счастливым и светлым будующем. Не дождёмся! Люди столько не живут! Жить хочется и нужно уже сегодня!!!

  • 27 ноября 2012 в 17:09 • #
    Олег Калинин

    Уважаемый Michael, я полностью с Вами согласен.Надеяться сейчас можно только на себя.Но очень хотелось послушать мнения умных и практичных людей о повышении личного благосостояния.Это нужно в первую очередь для формирования личного мнения и своего пути в этих тяжелых условиях жизни в нашей стране сегодня. С уважением,Калинин Олег.

  • 27 ноября 2012 в 21:23 • #
    Michael Stanley

    Олег! Здравствуйте! Как вы думаете? Я случайно здесь оказался? На этом сайте? Конечно я пишу, имею своё я и своё мнение. Самое главное для меня это то, что я и здесь работаю.)
    Michael Stanley

  • 24 января 2013 в 18:47 • #
    Michael Stanley

    Приспособление, шаблон, универсальное устройство, мобильный присадочник, кондуктор "КОНДОР" для сборки корпусной мебели и лестниц. Разработан и запатентован компанией LLC "SPARK". Авторские права принадлежат Michael Stanley и охраняются действующим законодательством. Исключительное право продажи инструмента "КОНДОР" и его изготовления - принадлежат компании, ООО "СПАРК". Шаблон для сборки мебели, позволяет собирать мебельные корпусы, различной ширины и толщины. Корпус кондуктора, изготовлен из высокопрочного полимера, поставляемого из ФРГ. Для сведения: из этого материала, изготавливаются ролики для башенных кранов, по которым проходит трос. Полимер не только прочен, но и термостоек. Фрезерованные проточки, в теле кондуктора, чередуются: 16мм, 18мм,16,18 и т.д. Переставляя прижимные винты в нужную проточку, вы тем самым, меняете, для использования инструмента,при сборке мебели из ЛДСП, либо столярный щит, а так же МДФ., так, как само тело кондуктора, равно 22мм. Устанавливая между телом приспособления "КОНДОР" и прижимными пластинами, калибровочные шайбы, вы можете добиться прижима, любой толщины материала, тем более, если он, не первого сорта, или является не кондиционным, что позволяет, использовать при сборке мебели, старые щиты и помогает, при реставрации мебели. Втулки быстросменные, без резьбы, изготовлены из качественной стали и закалены, для повышения износоустойчивости. Прижимы в виде поворотных ручек, поставляются из Франции и не только поджимают, прижимные пластины при базировании "КОНДОРА" на мебельный щит, но при оттягивании , от тела кондуктора и поворачивая в нужное положение, устанавливаются автоматически, для большего удобства, при сверлении отверстий, не ослабляя при этом сами пластины, которые уже до этого были зафиксированы. Полимерный штифт, который входит в комплектацию шаблона "КОНДОР", необходим для перестановки "КОНДОРА", по длине. Вы сверлите отверстия от края, далее передвигаете кондуктор, вставляя штифт в существующее отверстие, и продолжаете сверление отверстий в детали. Таким образом, вы можете присаживать "деревяшки", любой длинны и отверстия при присадке, совпадут с идеальной точностью. Приспособление для сверления отверстий в ЛДСП, МДФ и столярном щите, изготавливается не на коленках, и не в гараже, а на нашем производстве, с высокотехнологичным оборудованием. что позволяет, добиваться идеальной точности, соблюдении всех допуском заложенных в чертежах и технических условиях. Инструмент "КОНДОР", разрабатывался не дилетантом, а профессиональным мебельщиком, имеющим не только собственный опыт в изготовлении мебели, а и организации мебельного производства. На тело шаблона "КОНДОР", для сверления отверстий в мебельных щитах, компания ООО "СПАРК", даёт пожизненную гарантию. При необходимости, вы, можете заказать втулки, любого необходимого размера. Например: вам возможно понадобится использовать шканты Д=6мм, или разделать отверстия под полкодержатели Д=5мм. И менее.. Приспособление для сверления отверстий "КОНДОР", позволяет разделывать отверстия, под эксцентриковую стяжку, шканты и евровинт, а так же полкодержатели. Это уникальное устройство "КОНДОР", может использоваться, при изготовлении деревянных лестниц. Те, кто работает в этой теме, поймут, что с "КОНДОРОМ", они могут отказаться от саморезов и использовать шканты, когда присаживают ступени к тетиве, и подступёнок к ступени. При работе с приспособлением "КОНДОР" Вы, не только экономите время(что не маловажно при исполнении заказанной вам мебели), но и нервы. Используя кондор - вы добиваетесь быстрого и качественного изготовления мебельных корпусов. Время - на производстве нынче стоит очень дорого!
    Рекомендации при эксплуатации и обслуживании:
    «КОНДОР» не прихотлив и не требует особых условий, но как и любому инструменту, требуется уход, а именно:
    Рекомендую наклеить, на нижней поверхности кондуктора, тонкую, резиновую подложку, для уменьшения скольжения, при базировании на деталь. Перед началом эксплуатации, обработать силиконовым аэрозолем или тефлоновой смазкой, отверстия предназначенные, для быстро сменных втулок, и резьбовые сопр

  • 29 ноября 2012 в 18:24 • #
    Надежда Петровна Иванова

    Мне нравится.Честно не заработаешь,а воровать с детства не научили

  • 30 ноября 2012 в 20:21 • #
    Лидия Колесникова

    Почему честно не заработаешь? очень даже заработаешь, главное начать работать в правильном русле!, хотите подскажу

  • 4 декабря 2012 в 15:19 • #
    Басынина Татьяна

    хочу

  • 5 декабря 2012 в 17:16 • #
    Лидия Колесникова

    пожалуйста, звоните мне на тел.89053562982

  • 6 декабря 2012 в 12:56 • #
    Юрий Сидоренко

    Мадам,подскажите,будьте любезны. Звонить не буду,из-за "бугра" далеко и накладно. Моё "мыло": #

  • 7 декабря 2012 в 13:10 • #
    Michael Stanley

    Лидия! Вы меня удивили и очень) Если есть совет по честному зарабатыванию денег, то почему бы не озвучить в эфире)) И телефон, тогда нужен, лишь для более подробного изложения, как и что, можно заработать честно) А потом, что такое честно заработать?

  • 9 декабря 2012 в 15:07 • #
    Николай Фунтиков

    Ну подскажите, узколобому примату каким образом често заработать лимон баксов.
    Только давайте изначально определимся с понятийным аппаратом и правилами игры.
    Сегодня заработать - тождественно с получить откат, украсть из казны, облапошить 100.000 лохов, спекульнуть большой партией товаров, порокрутить крупную сумму, сбыть наркоту, выиграть на бирже, торгануть природными ресурсами, прокрутить аферу и т.д. и т.п.
    Так ваше правильное русло - это куда?
    Рынок переполнен разного рода услугами и товарами. Предпринимателю - производителю выжить тяжело, налоговые ставки невменяемые, очумевшие от жадности и безнаказанности чинуши.
    Откуда сверхприбыль, о чем вы говорите ?
    Очерезная гайдаровская сказочка о рыночке-базарчике.
    Если вы такие умные, то почему такие бедные.

  • 26 декабря 2012 в 19:57 • #
    Michael Stanley

    Николай! Вы прямо в самое яблочко! Правда нужно иметь ввиду одну простую вещь. Красть эшелонами, куда безопаснее, нежели украсть велосипед. Помните откуда это? Но лучьше не делать не того не другого. Работайте на свою семью! Хорошим примером был Борис Николаевич - всё в семью, всё в семью... А мы лохи всё куда угодно, только не в дом.

  • 5 января 2013 в 23:45 • #
    Серик Токтамысов

    Хотите честно заработать....Просто! Вытащите с человека ПЛОД ,который Адам и Ева съели послушав змея....и стали смертны.... Если повесить ПЛОД обратно на дерево....ЭТО И ЕСТЬ РАЗГАДКА....ОМОЛОЖЕНИЯ....НО НЕ БЕССМЕРТИЯ.....И ГОСПОДА МИЛЛИОНЕРЫ САМИ ПРИНЕСУТ ВАМ ВАШ МИЛЛИОН, ЧТОБЫ В 60 лет обладать здоровьем 35-40 летнего человека т.е.ОМОЛОДИТЬСЯ ЛЕТ НА 20-30 ....это так КЛАССНО!!!!! Творческих Вам успехов!!!! Думайте!!!

  • 6 января 2013 в 10:44 • #
    Серик Токтамысов

    И второй вариант про плод в виде ЯБЛОКА,который упал Ньютону на голову....повесить снова на дерево....то государство Вам выделит миллиарды....Это будет изобретение межгалактических летающих тарелок!!!!! Если плод Адама и Евы ....съеденный....уже повесил....результат...кровяное давление на мои почти 60 лет(в феврале исполнится)составляет 118/70........(по медицинским меркам должно быть с научной точки зрения в 60 лет.....100 плюс возраст....т.е 160/100.....есть разница????) А зарабатывать своим трудом.....легче лопату придумать с кнопкой, который должен гребсти......ЭТО Я ТАК ДУМАЮ....КТО-ТО МОЖЕТ ПО ДРУГОМУ СООБРАЖАЕТ.....

  • 6 января 2013 в 16:48 • #
    Анатолий Славкин

    подскажите, когда цены растут ,отчисления растут ,малый бизнес стирается с лица земли,никакой поддержки от государства

  • 6 января 2013 в 16:50 • #
    Анатолий Славкин

    подскажите

  • 8 января 2013 в 21:21 • #
    Виктор Смирнов

    Лидия, ЗАРАБОТАТЬ миллион долларов возможно, НО долго РАБОТАТЬ придется. Немного математики: при зарплате 50 000 - 100 000 рублей в месяц ЗАРАБОТАТЬ миллион рублей можно за 1-2 года. Миллион ДОЛЛАРОВ можно ЗАРАБОТАТЬ за 30-60 лет. Учитывая, что средняя зарплата в разы ниже указанной, РАБОТАТЬ придется всю жизнь. Мне очень жаль, если я кого то разочарую, но ЗАРАБОТАТЬ 1000000$ невозможно. Можно СРУБИТЬ , ПРОВЕРНУТЬ , СПЕКУЛЬНУТЬ, ДАВАНУТЬ, ОТЖАТЬ и тд., но не ЗАРАБОТАТЬ! Хотя теперь вранье и мошенничество - тоже работа, предпринимательством называется :) А на мой взгляд работать - значит созидать!

  • 1 февраля 2013 в 21:09 • #
    Василий Петров

    Покупайте ссуды, пусть прибыль идет вам, а не банку.

  • 2 декабря 2012 в 11:04 • #
    Ольга Нестерова

    Отлично сказано!

  • 4 марта 2013 в 08:11 • #
    Михаил Буторин

    Для Michael Stanley : прошу прощения, но мне показалось, что когда Вы нам "намекаете" что "эти люди выросли в свободной стране" Вы бредите. Или уровень информационного обеспечения мозга у Вас очень сокращен. Вы вообще прочитали приведенный список? Постучитесь головой об угол, возможно Ваш мозг ещё более прочистится. Далее идет бред, бред и бред сивой кобылы (тупой, эгоистичной и недоразвитой в моральном и социальном отношении сивой кобылы). Общая оценка: "если бы мы были в армии, я бы приказал вас расстрелять - два раза"). Да, Michael Stanley, этот пост не является приглашением к дискуссии.
    Прощу почтенную публику извинить меня за грубость - вырвалось. Признаю, что пост достоин удаления по причине отсутствия толерантности и политкорректности.

  • 4 марта 2013 в 19:44 • #
    Michael Stanley

    Вам, не за что извиняться перед публикой, даже если, как вы изволили выразиться "вырвалось". Вы такой, какой есть! Нервы батюшка -нервы. А в целом - в бреду ночном, иногда рождаются, очень даже, продуктивные мысли. Кто-то бредит и во сне, и наяву. Мне, одинаково уютно и с теми, и другими. Покойная матушка говаривала:-"Сынок будь лучше других".... Вам очень будет полезно пересмотреть фильм "Крёстный отец". Там вы, без долгих рассуждений, сможете наяву (почти) узнать, что такое "выдержка". Желаю Вам добра и успешности! Это серьёзно, по христиански и без иронии!
    С уважением,
    Michael Stanley

  • 26 ноября 2012 в 21:05 • #
    Владимир Стасевич

    Вообще-то я своим постом хотел всего лишь указать на неточность предыдущего.

  • 26 ноября 2012 в 21:45 • #
    Michael Stanley

    Иногда пишу то, что думаю. При этом, не хочу, не кого обижать, и не когда - этого не позволю себе. Это просто, мысли в слух, и не более. Свой взгляд, на некоторые вещи. Пишу сразу и не редактируя, заранее приношу извинения, за ошибки.
    На своей странице, как то написал, для полного понимания, кто я и, что я. Самый, обычный человек, со своими тараканами и заблуждениями. Но, мне приятно быть в кругу, думающих людей. Всех, кто здесь присутствует. Заметьте не горлопанит, как на митингах, а по существу и с толком рассуждают. Самое важное, что смотрят на проблемы достаточно глубоко. А, это то, что написал для посетителей:
    Всяк, кто побывает на этой странице, должен знать, что:

    -Пишущий не плачет в жилетку, а расчитывает, на диалог и страхует страждующих, от неприятностей.

    -Пытается, заставить читающих, думать, думать и думать.

    -Всё, что будет написано-будет написано, доступным языком, понятным для всех, от политиков, которые стали забывать Русский словарь, выдерживая паузы по пять минут, подыскивая нужное слово, до крестьянина, которого я люблю, на много больше, чем политиков.

    Напмсано, без редакции и длительных рамышлений, по поводу стилистики. Возможно, да же с ошипками))

    -У меня нет времени думать и работать над этим.(если кто, соизволит в виде оказания безвоздмезной помощи) этим заняться-буду очень признателен и искренне благодарен.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ:

    Всё, что будет изложено в виде текста, на этой странице-выстрадано, и не только мной, а всей Россией

    Написано в спокойном настроении и без истерик

    Без гнева к власти и чиновникам. Я, бы сказал, даже с иронией, но вместе с тем, чувсвом полного осознанием, настоящего))

    Избавившись от иллюзий-я только сейчас почувствовал себя спокойно и свободным!

    Не боюсь не власти, в лице мелких чиновников, от которых не чего не зависит, не Президента, не Премьера, не тюрьмы....

    К, стати, будет сказать- вы, то же не печальтесь, дорогие мои, по поводу тюрьмы)).... Мы, живём по тем Депутатским законам, которые позволяют, целую страну держать, на коротком поводке. Если, кто против и очень захотеть, ПОСАДЯТ легко! Кто-то хочет поспорить, на эту тему?))

    Если, кто то думает, что моя откровенность-это заслуга Перестройки....Это не заслуга Гласности, что в ней толку? Вы можете орать, как резанный разрывая тельняшку, в клояья, на собственной груди .... Вас слышат?)) Власть сильна тем, что когда, народ говорит шопотом, без напряжения-и его тем не менее слышат!!! Где бы и кто бы не находился, хоть на краю света. Уже должно быть достаточно с избытком, только того, что ты Русский!

    Нет, я не старорежимный....Не коммунист... Советскую власть не навижу, лютой ненавистью-это от моей пра-прабабушки)) Поэтому наверное, с горем попалам, кое как, попал в Пионеры. С Комсомолом-вообще проблема и смехота... В военкомате в последний день призыва сказали: "Не вступишь-в армию не возьмём"! И,что было делать? Не служить в армии было просто- позором. Зато сейчас если служишь-либо бедный, либо дурак! Вот, где настоящий, позор для России! В ступил-за два часа, и стал готовиться к Отвальной! Правда ощущение было такое, будто в говно наступил.

    Саму,Кммунистическую идею, не только поддерживаю и уважаю, а просто люблю-это серьёзно и от всего сердца, с полной ответственностью заявляю!

    ЭТО ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА БЫТИЯ!!! НАСТОЯЩЕЕ БЛАЖЕНСТВО ЖИТЬ В РАЮ!!! К этому, мы все должны стремиться, развивая свой собственный ум, не позволяя, душе лениться и наконец-СТРЕМИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, ЖИТЬ ПО бОЖЬИМ ЗАКОНАМ, ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА, СВОЮ ЗЕМЛЮ И РОДИНУ-МАТЬ ВАШУ!

  • 27 ноября 2012 в 00:41 • #
    Ниджат Касимов

    привет
    читаю и можно сказать тащусь)))все коротко и ясно для людей у кого есть чем думать!ну и главное чтоб заработать мил долларов нужно ---стремиться, развивая свой собственный ум, не позволяя, душе лениться и наконец-СТРЕМИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ, ЖИТЬ ПО бОЖЬИМ ЗАКОНАМ, ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА, СВОЮ ЗЕМЛЮ И РОДИНУ-МАТЬ ВАШУ!

  • 27 ноября 2012 в 06:00 • #
    Владимир Пивень

    Просто интересно:-) Вы под загарничным ником или и есть иностранец? Пишете не как иностранец, а некоторые ошибки... даааа.... Это не придирка просто интересно

  • 27 ноября 2012 в 11:22 • #
    Almir Safarov

    "Всё, что будет изложено в виде текста, на этой странице-выстрадано, и не только мной, а всей Россией"
    "Не коммунист... Советскую власть ненавижу, лютой ненавистью-это от моей прапрабабушки)) Поэтому наверное, с горем пополам, кое как, попал в Пионеры. С Комсомолом-вообще проблема и смехота...ощущение было такое, будто в говно наступил."
    "Саму, Коммунистическую идею, не только поддерживаю и уважаю, а просто люблю-это серьёзно и от всего сердца, с полной ответственностью заявляю!"

    Батенька...Вы сумасшедший ?!...:-)

    И не говорите за Россию, умник нашелся....пишете, что Ваши чувства выстраданы всей Россией....
    Это где это ВСЯ Россия ненавидит Советскую власть, да еще лютой ненавистью ?!...
    Народ Вас за эти слова на куски порвет...только за Сталина уже до 90% населения....
    Ни стыда ни совести у человека...
    Да еще "...Коммунистическую идею, не только поддерживаю и уважаю, а просто люблю"....:-)
    Кажется все взгляды прочитал в инете, но с таким еще не сталкивался...:-)

    "Избавившись от иллюзий-я только сейчас почувствовал себя спокойно и свободным!"....
    И что Вам еще надо ?!...:-)

    Может....пьете ?

    "Власть сильна тем, что когда, народ говорит шепотом, без напряжения-и его тем не менее слышат!!! Где бы и кто бы не находился, хоть на краю света. Уже должно быть достаточно с избытком, только того, что ты Русский!"
    Это и есть Советская власть...в идеале конечно, но лучшее враг хорошего, тем не менее нам было куда стремиться и чего добиваться...а теперь все вернулось к прежнему - к господам и холопам...

    Идея октябрьской революции - поднять весь народ, чтобы вчерашние бесправные холопы и прислуга стали инженерами, учителями, врачами, учеными и работали во благо всей страны...
    Именно поэтому революция 1917г. была прежде всего национальной революцией и поэтому именно Советскую власть поддержал народ в борьбе против белых...
    Но, если в одной и той же стране есть и господа и холопы, то все это закончится кровью, как уже не раз это было в истории России....
    Если в стране нет единства, рано или поздно народ скажет, кто хозяин....

    Русские должны доказывать свое могущество перед другими народами, а не стремиться поработить соотечественника...
    Я презираю капитализм который разделил еще недавно единый народ....

    Что это за единая и сильная Россия, в которой навязываются как "нормальные" такие отношения в обществе, при которых русские делят себя на "элиту" и "быдло", разделяют друг от друга на богатые и бедные районы, не говоря уже про поселки с трехметровыми заборами под защитой полиции...?!
    Время идет, советское жилье ветшает и такими темпами мы скоро получим и свои русские гетто...

    P.S.
    Я за смешанную экономику - за НЭП !...
    И за Советскую культуру - только в СССР могли раскрыть свой талант и петь, именно петь - Лидия Русланова, Анна Герман, Людмила Зыкина и другие, всеми нами любимые звезды ...

  • 27 ноября 2012 в 14:09 • #
    Александр Тирский

    ?????? !!!!!

  • 27 ноября 2012 в 17:18 • #
    Наталья Чистова

    очень интересно

  • 27 ноября 2012 в 17:24 • #
    Наталья Чистова

    тоже правильно

  • 27 ноября 2012 в 17:25 • #
    Наталья Чистова

    очень интересно

  • 27 ноября 2012 в 20:17 • #
    Michael Stanley

    Возможно, что я не смогу полностью удовлетворить ваше любопытство, но частично - точно. Я, самый, что не на есть Русский - до самого некуда)) Поделюсь тем, как сам отношусь к никам. У меня даже мысли не возникает о том, какое имя носит человек. Важно другое... То, что он Русский! Ещё - не когда, не вникаю, в стилистику и орфографию, того, кто пишет.
    Michael Stanley

  • 27 ноября 2012 в 21:36 • #
    Michael Stanley

    Я подумаю на досуге над этим)

  • 28 ноября 2012 в 10:23 • #
    Евгений Рубанов

    Michael Stanley! Как вы думаете, что определяет национальный характер человека, его культуру, мировоззрение? Это его родной язык! Язык, на котором говорили его прадеды и отцы. Язык, на котором творили великие Русские писатели и поэты, прославившие этот Русский Язык во всем мире. И когда русский человек коверкает свой язык, когда пишет откровенно безграмотно, то возникают сомнения, а действительно ли он русский? Вы допускаете ошибки, непозволительные русскому человеку. Цитирую: "Ещё - не когда, не вникаю, в стилистику и орфографию, того, кто пишет." НЕ КОГДА - это не русское выражение! В вашем контексте оно должно писаться вот так: НИКОГДА. Знаки препинания ставятся там, где они необходимы. Вышеописанное предложение должно выглядеть так - "Ещё - никогда не вникаю в стилистику и орфографию того, кто пишет." И если вы действительно хотите именоваться Русским, то для начала научитесь грамотно писать на своем родном языке. И тогда у других не возникнет поводов сомневаться в вашей национальной принадлежности.

  • 28 ноября 2012 в 15:08 • #
    Базис Чпкп

    Что Вы подразумеваете под коммунистической идеей? Все одинаковые и т.д.? Или что то другое? Просто не понятно - советскую власть ненавижу а вот коммунистическую идею потдерживаю и уважаю ...

  • 28 ноября 2012 в 21:22 • #
    Michael Stanley

    Мы наверное , были бы самой счастливой страной, если бы подобно мне, ещё лучьше всем и сразу - сойти с ума!
    Michael Stanley

  • 29 ноября 2012 в 07:44 • #
    Michael Stanley

    Вы спрашиваете, что я имею ввиду, под Коммунистической идеей? Прежде всего сознание! Это - жить в нормальной стране. Когда люди не все равны, а когда сознание, достигло совершенства. Это --когда люди, живут счастливой и творческой жизнью. Это - когда нет лентяев с лозунгами, а есть труженники, которые работают, не из под палки, а только потому, что это - гражданский долг и долг, не напряжный, а на уровне подсознания, и совести. в том числе. Ну что я буду описывать , опять всё с нова. Мне, кажется, что вы понимаете, что я хочу сказать. За что уважал Компартию, так это за то, что у неё была продуманной стратегия и целая идеология. Делали и воплощали в мозги так, свои идеи... Но делали многое правильно, пусть где то и криво. Но это касается только идеологии. Если хотели воспитать труженников, то существовали ПТУ, в школах ребят, обучали и столярному делу, и токарному, всему по маленьку. Воспитывали, с самого раннего детства,чувство партриотизма, и к своей родине ,и уважение к старшим. Это то, чем на сегодняшний день, не утруждает себя новая власть. Пусть и кривовато о было, но это было. Сейчас же не криво, не прямо, а просто НЕКАК!
    С уважением,
    Michael Stanley
    Не спрашивайте пожалуйста: - "Почему я ненавижу ЦК лютой ненавистью!" Что бы в инете, обо мне не думали, но я, пока в состоянии, отличить конфетку от деоьма. Это касается и самой жизни, и всех тех,кто принимает в ней участие.

  • 29 ноября 2012 в 12:07 • #
    Кузенко Владимир

    Спасибо, Michael Stanley за комментарий к статье, который собрал больше комментариев, чем сама статья!..
    Michael Stanley: "..развивая свой собственный ум, не позволяя, душе лениться": http://kuzenkovd.ru/yutanovka/tag/stihi/

  • 2 декабря 2012 в 12:50 • #
    Michael Stanley

    Перечитал ещё раз, ваш текст или коментарий... Меня, всегда удивляет, в первую очередь то, как люди, не зная друг друга, могут не употребляя матерных выражений, умудряться, тем не менее, хамить в инете. Если вы, с чем-то не согласны, научитесь пожалуйста, выражать свои мысли вежливо. ( о грамотности я не говорю, в которой меня, самого уже здесь, упрекали не раз) Это, просто полезно, при рассуждении о том, как заработать... Если Вы, этому не научитесь, попросту не когда, не сможете, не только заработать миллион, а деньги-в принципе.
    С уважением тем не менее,
    Michael Stanley

  • 4 декабря 2012 в 13:01 • #
    Almir Safarov

    ( о грамотности я не говорю, в которой меня, самого уже здесь, упрекали не раз)

    Найдите хотя бы одну ошибку...:-)

    Стилистика изложения может быть произвольной, как то: многоточия, отступления и т.п...
    А ошибки в словах допускать - это ненормально...
    Просто перечитывать текст перед отправкой - что мешает ?
    P.S.
    Когда дело касается Советской власти я всегда несдержан - еще раз перечитайте Ваши словечки...
    И еще - не нужно прикидываться простачком - любые слова которыми мы оцениваем те или иные вещи, события, эпохи рассчитаны на инет-публику - иначе зачем пишем ?
    Т.е. мы ждем отклика на свое мнение....казалось бы "на вкус и цвет товарища нет", но...
    Но, в данном случае речь идет о СССР и Советской власти, т.е. о вещах с которыми люди себя в буквальном смысле ассоциируют т.к. речь идет о ценностях морального, духовного плана...
    Т.е. Вы не СССР оскорбили, Вы людей облили грязью...
    P.S.
    Я тоже не ангел и частенько "прохожусь" по демократам и либералам...
    И отдаю себе отчет, что речь идет в принципе не о демократии и либерализме, а о "морали" конкретных людей по адресу которых я "прохожусь" - сами понятия лишь ориентиры указывающие на то, кто перед тобой...
    «Всё наше российское общество сегодня разделяется на социальные группы по нравственным принципам, по представлению о человеческом достоинстве» Н. Дорошенко.

  • 4 декабря 2012 в 19:08 • #
    Michael Stanley

    Альмир! Если Вас? не затруднит - не пишите мне более! Мне? не приятно с Вами общаться... Не потому, что я с вами не согласен, а лишь потому, что попросту не люблю озлобленных людей. Пусть вы? будете сотню раз правы. Вы не можете быть милосердным, ну и не будьте. Это ваше право, равно, как и моё, вам не отвечать.
    Что касается перечитываня и редактирования, собственных текстов. У меня ошибки в текстах, а у многих в головах. Вот и думаю, а что лучьше или правильнее...
    С уважением,
    Michael Stanley

  • 11 декабря 2012 в 13:51 • #
    Виктор Голубев

    "ни когда не вникаю" пишется раздельно

  • 11 декабря 2012 в 23:04 • #
    Олия Шаяхметова

    Уважаемый! НИКОГДА не учите других, если сами не знаете!

  • 12 декабря 2012 в 16:05 • #
    Виктор Голубев

    Есть такое правило: при усилении отрицания используется частица "Ни" (частица - это не приставка, которая пишется слитно, частица пишется отдельно )

    Я понимаю. все давно забыли и пишут слитно, но... Почему бы не начать соблюдать правила орфографии?

    Я понимаю, что таковы местные традиции, все говорят "не берите взятки", но все одно берут !-)
    Но орфография... это ж бесплатно! От чего б не соблюсти!?

  • 12 декабря 2012 в 16:07 • #
    Виктор Голубев

    Есть такое правило: при усилении отрицания используется частица "Ни" (частица - это не приставка, которая пишется слитно, частица пишется отдельно )

    Я понимаю. все давно забыли и пишут слитно, но... Почему бы не начать соблюдать правила орфографии?

    Я понимаю, что таковы местные традиции, все говорят "не берите взятки", но все одно берут !-)
    Но орфография... это ж бесплатно! От чего б не соблюсти!?

  • 16 декабря 2012 в 19:51 • #
    Олия Шаяхметова

    Да уж. НИ к селу, Ни к городу...). Вы это в сочинении, а еще лучше, при ЕГЭ. напишите. И доказывайте потом, что правы орфографически.)

  • 11 января 2013 в 18:02 • #
    Людмила Гаева-Грибанова

    ЗНАЕТЕ САМА НЕДАВНО ВСТРЕТИЛАСЬ С КАКОЙ ТО ОЗЛОБЛЕННОСТЬЮ...ЧТО ЭТО Я ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛА....но когда отошла сталао легче!!! а вот причины так и не поняла...ПОДРУГА ПОДАЛА ИДЕЮ...но я даже не хочу в это верить...ОТКУДА В ЛЮДЯХ ЗЛОБА И ДАЖЕ В ВЕРУЮЩИХ:ЕНУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ..что это саморазрушение((((задалась целью разговаривать только с позитивными людьми...НО БЛИН ПОСТОЯННО ИЩУ ОПРАВДАНИЕ ЛЮДЯМ С ИНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ...даже не буду перечитывать..ПРОСТО НАПИСАЛА ЧТО НАБОЛЕЛО(((МОЖЕТ И ГЛУПО ПОКАЖЕТСЯ

  • 1 февраля 2013 в 21:13 • #
    Василий Петров

    В последнем предложении заложен ключ к деньгам неограниченным и свободе.

  • 8 февраля 2013 в 08:05 • #
    Алексей Гвоздев

    Понравилось!

  • 8 февраля 2013 в 08:11 • #
    Алексей Гвоздев

    Что у Вас с орфографией ?Что мешает проверить перед отправкой

  • 26 ноября 2012 в 21:40 • #
    Наталья Халимова

    почти все эти товарищи члены тайных обществ, на Ротшильдах печать негде ставить, Форд был масоном и т.п.

  • 27 ноября 2012 в 17:34 • #
    Николай Чеботарев

    Особенно интересно состояние Вильгельма Завоевателя.
    Это дядечка, который жил тысячу лет назад.
    Интересно, как определили его состояние и как перевели в доллары?

    Муса Санса - тот помоложе будет, жил на рубеже 13-14 веков.

  • 5 января 2013 в 01:13 • #
    Сергей Прасолов

    ДОСТОЙНО замечено !!!

  • 27 ноября 2012 в 19:40 • #
    Александр Демьяненко

    Каддафи как-то быть не хочется. Да где они все со своими миллиардами? А деньги лучше правда не в банки, а родную нашу Землю матушку вкладывать, тяжело ей с нами и нашими отходами.
    Всем удачи и попутных миллионов на благоустройство нашей необъятной Родины!

  • 28 ноября 2012 в 15:12 • #
    Базис Чпкп

    ДА, согласен, нафига гнаться за этими миллионами - что бы потом вести себя как ото показывают в роликах стоп хам. Заметьте, там эти хамы в первую очередь сетуют парням на то, что мол иди лучше денег заработай. Т.е. они их заработали и могут вести себя как быдло :-0. Так стоит ли иметь миллион и быть быдлом?
    А вот с землей заниматься - согласен на все 100%, там флора, фауна, и для здоровья полезно и для матушки земли. А то эта гонка за рублем (долларом) скоро закончиться крахом для всей планеты ...

  • 2 декабря 2012 в 13:58 • #
    Владимир Солдатко

    я приглашаю тебя начать своё дело в ИНТЕРНЕТЕ, а если не знаешь с чего начать, тебе сюда: http://www.bogateem-vmeste.ru/10680/BV/ СПАСИБО скажешь когда поймёшь!

  • 11 декабря 2012 в 00:24 • #
    Валентина Морозова

    то-то кругом разбогатевших полным полно :)

  • 5 декабря 2012 в 12:51 • #
    Дмитрий Нестеров

    этих деньжищ нет ни у одного в нале,так оценен их бизнес

  • 22 декабря 2012 в 12:12 • #
    Роман Каменский

    Вы забыли Владимира Владимировича по кличке Михаил Иванович.
    И это не отсюда. http://www.kampa.ru/

  • 25 января 2013 в 10:46 • #
    Василий Петров

    Это просто тоска души по раю и попытка заменить деньгами рай.

  • 6 февраля 2013 в 22:47 • #
    Михаил Буторин

    Боюсь эти цифры не соответствуют действительности как в прямом, так и в пропорциональном выражении. Людям свойствено заблуждаться.

  • 26 ноября 2012 в 21:49 • #
    Игорь Кишмария

    Согласен с Вами Светлана по поводу способа накопления денег к пенсии, однако Владимир прав, нынешний миллион рублей или долларов к тому времени неизвестно что из себя будет представлять. Именно поэтому каждое государство хранит свои средства посредством Золотого Запаса, ибо золото во все времена было и будет мерилом ценности на Земном шаре, во всем мире. именно поэтому я лично свои средства вкладываю в эолото самоы высшей пробы ! -

    http://www.bizneszoloto.emgoldex.com - смотрите сами, и думаю каждый разймный человек примет правильное решение.

    Удачи Всем!!!

  • 27 ноября 2012 в 09:08 • #
    Удалите Удалите

    Я тоже не про банк :) Кроме того, какой банк в России имеет процентную ставку 10% на валюту ? Таких просто нет..

  • 29 декабря 2012 в 15:00 • #
    Владимир Солдатко

    Самый большой и самый лучший портал по Видеомонтажу
    На сегодня самая востребованная тема это умение создавать видео и монтировать его!
    Причем это можно делать и для себя, для семьи, и для клиентов за деньги.
    На мой взгляд самый лучший портал "Все о Видеомонтаже" здесь Вы найдете огромное количество
    бесплатных видео-уроков и видео-курсов по видеомонтажу, авторингу,
    композитингу, анимации.
    Здесь Вы можете решить любой вопрос по видеомонтажу!
    http://panferoff.ru/p/cvcboxa/free
    Бесплатные видео-уроки и курсы по видеомонтажу здесь -
    http://panferoff.ru/p/cvcboxa/free
    Лучшие обучающие материалы по видеомонтажу, авторингу, композитингу и анимации !
    С уважением, Владимир!

  • 26 ноября 2012 в 15:02 • #
    Николай Грунин

    Не имеет смысла Светлана. Пенсия это показатель того что вы мусор. И вас просто списали в утиль, но еще как то поддерживают функцию жизнедеятельности. Такой миллион мне например даром не нужен. А что касается жопу рвать так это весело)))
    А по поводу фантиков. Соглашусь с Владимером. Не буду говорить про обратное индексирование, тут не нужно быть гением что бы понять, что Через 20 лет этот миллион не будет иметь такой ценности как сейчас.
    Вывод: вас похоронили при жизни... Нужно ЖИТЬ здесь и сейчас. И через эти 20 лет иметь не 1 рулончик туалетных долларов, а фабрику по производству этих рулончиков.
    Вот как то так ;)

  • 26 ноября 2012 в 18:27 • #
    Татьяна Пелевина

    Абсолютно с вами согласна.Но еще главнее - это не растерять к пенсии само желание путешествовать, ходить в театр и т.д. Это труднее . Однако миллион не нужен, если нет желаний.

  • 26 ноября 2012 в 18:34 • #
    Николай Грунин

    Да кстати.)))

  • 26 ноября 2012 в 18:48 • #
    Мария Москаленко

    Главное - самое главное, уж поверьте, - не растерять к пенсии здоровье! А будет здоровье - будет и желание. А с Николаем не соглашусь. Пенсия - это слово, а значение (по-Вашему "мусор") каждый вкладывает в него свое. Для Вас это мусор, мусором Вы и будете на пенсии, если доживете, конечно. Настоящий пенсионер живет для себя, а себе не всегда, представьте!, нужны миллионы, миллиарды и триллионы. Неужели смысл жизни в этих миллионах? Как ограниченно...

  • 28 ноября 2012 в 15:19 • #
    Базис Чпкп

    Зачем откладывать? Есть страховые компании :-), с мировым именем (что бы не попасть), тоже что Вы откладываете, платить ежемесячнг и ли как там по договору, жизнь застраховать короче - не доживеш к примеру до 50 лет, родным бабло, доживеш - получи раз в 10-20 (согласно договора) больше вложенных ежемесячно СВОИХ денег :-). В Европе так и делают. А у нас в СНГ? Государство изымает в пенсионный фонд в принципе на сегодняшний день неплохине деньги, но когда Мы уйдем на пенсию - будем получать милостыню. Так зачем вообще Мы платим в пенсионный фонд? Что бы депутаты получали реально жизнеспособные пенсии побыв депутатом всего 4-е года :-)

  • 26 ноября 2012 в 19:42 • #
    Лидия Валиева

    На пенсии жизнь только начинается))) Главное, чтобы это была действительно жизнь, а не существование.

  • 26 ноября 2012 в 21:22 • #
    Александр Киселев

    Отсутствие желаний и страстей ...это старость

  • 26 ноября 2012 в 23:33 • #
    Валерий Алексеевич Филоненко

    Старым мужчина становится тогда, когда девушки ему начинают нравиться не за красоту, а за возраст.
    "Раньше, когда мне было 20, 30-летние женщины мне казались еще молодыми, а сейчас, когда мне 60, 30-летние уже староваты" - взято в кавычки, цитата не помню, по своей старости, чья.
    А, как говорил один мой знакомый на дне рождения, (тост): "Вот здесь желают тебе крепкого здоровья, долгих лет жизни... А я пожелаю тебе быть богатым. Богатые мужчины старыми не бывают". Может он прав?

  • 27 ноября 2012 в 11:38 • #
    Сергей Романов

    Вот если желают крепкого здоровья, долгих лет жизни и т.п.Это уже хорошо.А если только богатым вообще плохо --не будет здоровья ни кому ты не нуден со своими бабками не молодым не старым.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010