Top.Mail.Ru
Поправка на старость: кому, когда и на сколько могут...
12 июля в 22:30

Поправка на старость: кому, когда и на сколько могут увеличить пенсии?

Поправка на старость: кому, когда и на сколько  могут увеличить пенсии?

В Госдуму внесен законопроект о повышении пенсионных отчислений для граждан, чей возраст превышает 75 лет. Парламентарии считают, что это поможет повысить социальный уровень пожилых людей и снизить социальную напряженность.

Депутаты от партии «Справедливая Россия» во главе с их лидером Сергеем Мироновым внесли в Госдуму законопроект о повышении дохода пенсионеров, достигших возраста 75 лет или являющихся инвалидами I группы. Для таких граждан предлагается повысить фиксированную выплату к страховой пенсии по старости на 100% (сейчас — 4982,9 рубля в месяц).

В настоящее время аналогичная прибавка к страховой части пенсии существует только для граждан, достигших возраста 80 лет. В эту категорию не входят пенсионеры, которые и так получают повышенную пенсию: за выслугу лет, лица, проходившие военную служб, сотрудники МВД, противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, работники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, служащие войск Росгвардии.

«Настоящий проект федерального закона будет способствовать повышению уровня жизни граждан, достигших 75 лет, снижению социальной напряженности за счет установления повышенных гарантий для указанной группы граждан.

Вступление в силу настоящего проекта федерального закона предполагается с 1 января 2020 года», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В разделе финансово-экономического обоснования законопроекта сказано, что, по информации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, дополнительные расходы федерального бюджета в связи с повышением выплат для категории 75-летних граждан в 2021 году увеличат расходы бюджета на 181,2 млрд рублей, в 2022 году — на 208,3 млрд рублей, в 2023 году — на 256,8 млрд рублей.

«Источником финансирования указанных дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета будут являться увеличившиеся доходы федерального бюджета вследствие улучшения внутриэкономической ситуации, роста экономики и производственной сферы в очередном финансовом году и в плановом периоде бюджетного цикла ввиду реализации мер по стабилизации экономики, устранения структурных дисбалансов и препятствий для развития экономики, предпринимаемых правительством РФ», — надеются авторы законопроекта.

Впрочем, такой оптимизм справороссов не нашел одобрения в правительстве.

Из приложенного к законопроекту заключения правительства, подписанного зампредом Дмитрием Григоренко, следует, что «пояснительная записка к законопроекту не содержит достаточных обоснований необходимости предлагаемых изменений».

Как отмечает заместитель Михаила Мишустина, с учетом закрепленного в федеральном законе «О страховых пенсиях» положения о единообразии применения норм пенсионного законодательства внесение подобных нововведений вызовет потребность установления аналогичных условий для иных мер социальной поддержки, «например осуществления компенсационных выплат лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, достигшими возраста 75 лет».

«Предлагаемые законопроектом изменения приведут к дополнительным расходам, которые федеральными законами «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» не предусмотрены.

Более того, этот законопроект поссорил думские партии. ЛДПР обвинила справороссов в заимствовании идеи, поскольку в конце мая внесла проект аналогичного предложения в Госдуму. Сторонники Владимира Жириновского в частности сообщали, что граждан старше 75 лет Всемирная организация здравоохранения относит к лицам старческого возраста.

«Данная классификация опирается на особенности организма человека, на его анатомические и физиологические особенности. Такой же классификации граждан по возрасту придерживаются и геронтологи», — аргументировали свои поправки либерал-демократы.

На официальном сайте ЛДПР появилось сообщение с обвинением коллег из «Справедливой России» в плагиате.

«Коллеги из СР снова предпочли не напрягаться лишний раз. Зачем? Можно спустя полтора месяца после авторской инициативы ЛДПР по снижению возраста начисления повышенной фиксированной выплаты к пенсии с 80 до 75 лет переставить несколько букв — и внести как своё», — говорится в сообщении партии.

13343
Комментарии (82)
  • 13 июля в 06:28 • #
    Галина Воробьева

    очень хорошее предложение и актуально на сегодняшний день. Пенсионеры, ушедшие на пенсию до 2000 года с трудовым стажем 40 и 50 лет получают меньше, чем те, кто ушёл после 2001 и при стаже в 10 лет! абсурд! Пенсию надо платить исходя из трудового стажа в первую очередь, а во вторую от зарплаты!

  • 13 июля в 07:30 • #
    Герасимов Владимир
    Пенсию надо платить исходя из трудового стажа в первую очередь, а во вторую от зарплаты!

    Пенсию надо платить исходя из того, сколько денег человек отдал в Пенсионный фонд за всю свою трудовую жизнь. Если ты получаешь явно завышенную пенсию, значит, ты живёшь за чужой счёт, а если явно заниженную, значит, кто-то другой живёт за твой счёт.

  • 13 июля в 08:11 • #
    Василий Комокопов

    Это Вы к кому обращаетесь?
    Партийным работникам, которые сейчас сидят в Думе?
    Или бандитам, ставшими губернаторами?

    У сытой собаки кусок хлеба не вырвешь - она сильна и зла.

  • 13 июля в 09:08 • #
    Василий Бубликов

    Хорошо сказано про собак. Класссс

  • 13 июля в 14:29 • #
    Герасимов Владимир

    А мне не понравилось. Наверное, Василий не с теми собаками общается, со злыми и жадными. А собаки, они, как и люди, разные бывают.
    Я уже довольно давно дружу с соседским сенбернаром Стёпой. Стёпа хоть и большой как телёнок, лохматый и с виду довольно страшный, на самом деле очень добрый и совсем не жадный. Когда он заходит ко мне в гости, нередко приносит мне в подарок большую кость, хотя и сам пожрать очень любит.

  • 14 июля в 13:12 • #
    Василий Комокопов
    собаки, они, как и люди, разные бывают.

    Есть преданные власти и есть преданные этими преданными властям.

  • 15 июля в 15:39 • #
    Татьяна Ш

    Счастливый, у Вас есть настоящий друг.

  • 15 июля в 16:09 • #
    Герасимов Владимир

    А у меня много хороших друзей. Я ведь не только с собаками дружу. Мы даже с женой до сих пор дружим.

  • 13 июля в 09:19 • #
    Герасимов Владимир

    Нет, это я обращаюсь не к партработникам из Госдумы и даже не к бандитам из числа губернаторов. Это я обращаюсь к специалисту по кадрам Галине Воробьёвой.

  • 14 июля в 13:12 • #
    Василий Комокопов

    Привет, Галине Воробьёвой!
    А собак я не хотел обидеть...

  • 13 июля в 17:46 • #
    Татьяна Купцова

    Дополнительно 2 литра молока и буханка хлеба на месяц, ура, чтобы все так питались

  • 15 июля в 11:43 • #
    Калашникова Татьяна

    Подвешивать морковку перед носом упрямого осла-известный цирковой трюк. Все невыполнимые популистские обещания режима-та самая морковка)). Ее размер зависит от степени влияния обещающего.))) Вот обнуленный заявил, что появился шанс обеспечить наших людей жильем. Правда, то же самое он транслировал 20, 15, 10, 5 лет назад. И ничего, пообещал, на голубом глазу, еще раз))) После успешного обнуления, списав триллионы из бюджета на невыполненные посулы. Авось снова поверят и начнут блаженно улыбаться всем электоратом...Совсем не случайно днями запустили информацию о деноминации рубля. Типа того, что хорошо бы убрать у него два нуля. И тогда все "прибавки" и накопления превратятся сами в ноль. Сколько можно вестись на морковки. Пора уже в людей превращаться. В РФ рост экономики за последние 10 лет 1 процент. Обещать надо его увеличение и сокращение 20 миллионного класса нищих...Вместо надоевшего людям бла-бла-бла действующего режима...

  • 13 июля в 20:27 • #
    Евгений Скорняков

    Для советского периода ваш критерий абсолютно не годится! В то время не существовало никакого пенсионного фонда.

  • 20 июля в 18:56 • #
    Анатолий Цыгвинцев

    ..И сейчас надо отменить ПФ,а пенсию выплачивать из госсредств,содержащих госаппарат.ПФ-это еще одна кормушка для казнокрадства!

  • Владимир, военным не зря платят повышенную пенсию за жизнь, проведенную в опасности и лишениях, часто вдали от цивилизации.
    Гражданам с высоким окладом и высокими отчислениями в бюджет по идее тоже надо платить пенсию больше, чем обычную.

    Посему, необходимо не только какое то повышение кому то, но и сохранение вышеозначенного соотношения. Повысил обычную пенсию на 10-20%, повышай и все остальные пенсии гражданам после 75 лет. А то, как будем загонять людей на опасные и тягомотные специальности? Нужен стимул. В т.ч. и в пенсионном обеспечении. Некоторые люди только на пенсии жить начинают. Особенно те, кто на Кушке всю жизнь отсидел.

  • 13 июля в 23:36 • #
    Николай Тимофеев

    А как быть тем у кого была маленькая зарплата? Как смотреть в глаза той санитарке, которая подтирала за нами грязь, отмывала и отстирывала? Да, зарплату тоже надо учитывать и вывести формулу, более или менее справедливую для всех!!!

  • 14 июля в 07:59 • #
    Герасимов Владимир
    А как быть тем у кого была маленькая зарплата?

    Человек, который всю жизнь жил на маленькую зарплату, должен быть готов продолжать жить на маленькую пенсию. Я думаю, даже вы согласитесь со мной, что будет неправильно и несправедливо, если человек с маленькой зарплатой будет получать большую пенсию. Так же совершенно несправедлива практикуемая у нас сегодня уравниловка в пенсиях, когда один человек, всю жизнь проработавший на трудной высокооплачиваемой работе, и другой человек, работавший на не сильно трудной низкооплачиваемой работе, получают практически одинаковые пенсии.
    Другое дело, что даже самая низкая пенсия (впрочем, как и зарплата) должна быть такой, чтобы человек на неё мог не только выживать, но и жить.

  • 14 июля в 08:58 • #
    Сергей Москаленко

    Николай,формулы есть с момента создания ПФ,эти формулы искажают тот же ПФ и партхозноменклатура. Был коэффициент,это отношение зарплаты работника в СССР к средней зарплате СССР за каждый год. Он мог быть ниже единицы и выше единицы.В 2002 г. ограничение К=1,2 ,для большинства личная зарплата выше чем 1,2 не учитывается ,для меньшинства расчёт по понятиям депутатов и чиновников.

  • 22 июля в 00:38 • #
    Николай Тимофеев

    Я не работник существующего ПФ РФ, но твердо знаю, что во всех бедах надо винить прежде всего себя. Ведь идут эти обиженные на маленькую пенсию и голосуют за продолжение марлезонского балета. Вот что обидно!!! Ничего хорошего пока не жду.

  • 16 июля в 08:34 • #
    Елена Пискова

    В германии, например, пенсионеры получающие пенсию выше 1500 евро платят налог.

  • 16 июля в 09:15 • #
    Герасимов Владимир

    Ну и что? В России, например, пенсионеры, получающие пенсию выше (а также ниже) 150 евро, тоже платят налоги.

  • 16 июля в 11:57 • #
    Сергей Москаленко

    Действительно, например ежегодный земельный налог,вне зависимости от вида собственности на землю.

  • 13 июля в 09:32 • #
    Герасимов Владимир
    очень хорошее предложение и актуально на сегодняшний день.

    Да, это очень хорошее и актуальное предложение для пенсионеров. Но не для всех пенсионеров, а только для тех, которым удалось дожить до 75 лет.

  • 13 июля в 09:45 • #
    Герасимов Владимир
    Пенсию надо платить исходя из трудового стажа в первую очередь, а во вторую от зарплаты!

    Чтобы обеспечить себе безбедную старость, совсем не обязательно много и долго ударно трудиться. Для этого достаточно устроиться на работу, к примеру, в Госдуму и проработать там три года, а ещё лучше пять лет, и сверхвысокая (по нашим российским меркам) пенсия вам обеспечена. Причём, ударно трудиться в Госдуме совсем не обязательно, даже работать не обязательно, достаточно просто присутствовать на рабочем месте.

  • 13 июля в 12:24 • #
    Фома Неверин
    Цитата... Для этого достаточно устроиться на работу, к примеру, в Госдуму

    А что "достаточно" сделать обычному россиянину, для достижения "этой достаточности устроиться на работу, к примеру, в Госдуму "?

  • 13 июля в 14:00 • #
    Герасимов Владимир

    Чтобы устроиться на работу в Госдуму на должность депутата, обычному россиянину необходимо стать необычным россиянином, потому как обычных россиян на работу в Госдуму не берут. Для того, чтобы попасть в Госдуму, россиянин должен сначала достичь определённых успехов в спорте, на сцене, на экране ТВ, в бизнесе или в космической, криминальной, государственной, коррупционной и некоторых других областях производственной и непроизводственной деятельности.
    А если человек не имеет совсем никаких талантов и способностей, а в Госдуму очень уж хочется, то можно пойти по партийной линии.

  • 13 июля в 14:35 • #
    Фома Неверин
    Цитата... необходимо стать НЕОБЫЧНЫМ россиянином

    Расшифоровочка не помешала бы?

    Цитата...россиянин должен сначала достичь ОПРЕЛЕЛЕННЫХ успехов

    Расшифоровочка не помешала бы?

    Цитата...и некоторых ДРУГИХ областях

    Расшифоровочка не помешала бы?

    Цитата...А если человек не имеет совсем никаких талантов и способностей, а в Госдуму очень уж хочется, то можно пойти по партийной линии.

    И где же та линия?

  • 13 июля в 17:20 • #
    Герасимов Владимир

    А вы, Фома, извиняюсь, с какой целью интересуетесь? С серьёзными намерениями? Или из праздного любопытства?

  • 13 июля в 17:41 • #
    Фома Неверин
    Цитата... С серьёзными намерениями?

    Конечно с серьёзными. У меня исключительно серьёзные намерения. Вы по серьёзному все разложили по полочкам. Вот мне и захотелось

    Цитата...устроиться на работу в Госдуму на должность депутата
  • 13 июля в 20:06 • #
    Герасимов Владимир

    Ну, коли ваши намерения стать депутатом Госдумы настолько серьёзны, то я должен спросить у вас, с какими целями вы так стремитесь в Госдуму – с целью принести пользу Родине или как все?
    Кроме того, чтобы дать вам квалифицированный совет, мне необходимо знать, чем вы отличаетесь от простого среднестатистического россиянина, т. к. простым российским гражданам путь в Госдуму закрыт.

  • 14 июля в 10:00 • #
    Фома Неверин
    Цитата...коли ваши намерения стать депутатом Госдумы настолько серьёзны, то я должен спросить у вас, с какими целями вы так стремитесь в Госдуму

    Серьезные намерения предполагают серьезные цели:

    Цитата...принести пользу Родине
    Цитата...чтобы дать вам квалифицированный совет

    К вопросу о квалификации: есть тренеры на уровне дворовых команд. Есть тренеры на уровне мастеров спорта. Есть тренеры на уровне чемпионов. Какова ваша квалификация? Кого вы вывели квалифицированными советами в высшую лигу - в депутаты Госдумы?

  • 14 июля в 10:27 • #
    Герасимов Владимир
    Серьезные намерения предполагают серьезные цели: принести пользу Родине

    Ваша цель принести пользу Родине заслуживает большого уважения. Только идти в Госдуму для достижения этой высокой цели вам, Фома, совсем необязательно, потому как от вас пользы в Госдуме может быть намного меньше, чем вреда, как, впрочем, и от многих других депутатов. А посему постарайтесь добиться своей цели не в Госдуме, а в каком-нибудь другом месте.

    Какова ваша квалификация?

    Довольно высокая. Во всяком случае, так считают мои друзья-конкуренты по бизнесу.

    Кого вы вывели квалифицированными советами в высшую лигу - в депутаты Госдумы?

    К счастью, пока никого, бог миловал. Зато мне удалось некоторых вполне приличных людей отговорить идти в депутаты, в результате чего они, как были приличными людьми, так ими и остались.

  • 14 июля в 10:43 • #
    Фома Неверин
    Цитата...Довольно высокая... так считают мои друзья-конкуренты по бизнесу.

    Я не про друзей, конкурентов и бизнес. Я о своем, о депутатском интересовался.

    Цитата...пока никого

    Понятно. В этом вопросе квалификация нулевая.

    Цитата...бог миловал

    Насколько я помню, вы неоднократно называли себя неверующим в бога?

  • 13 июля в 14:54 • #
    Сергей Москаленко

    Галина,вообще-то стаж,зарплата и отчисления с зарплат не должны при расчёте стоять в очереди. Они должны стоять рядом. Мутные баллы с тысячными их долями должны быть понятнее и проще.

  • Во первых от зар.платы, а во вторых учитывая стаж, т.к. с большей з/п больше и взносов в пенсионный фонд.

  • 14 июля в 11:00 • #
    Сергей Москаленко

    Зоя Григорьевна,это не совсем так,вернее совсем не так.Предельные суммы пенсий были и при Советской власти,это персональные единичные пенсии, из общественных фондов потребления были все пенсии.С зарплат выше 100 тыс.руб. отчисления в ПФ 18%,а не 22%,как у миллионов более низкооплачиваемых,об этом заявлял депутат Госдумы от СР Шеин.Надбавки по стажу ограничены 15% ,а пенсии ограничены расчётными коэффициентами и сложными баллами.22% отчислений за 18 лет после 2002 года могут обеспечить 44% пенсии от зарплат в течении 9 лет нахождения на пенсии.Сейчас пенсии большинства пенсионеров значительно ниже 44% их расчётных заработков до выхода на пенсию.

  • 17 июля в 06:11 • #
    игорь левкин

    полностью согласен.так как на пенсии все равны.и хорошо бы если бы еще и здоровье не подвело

  • 13 июля в 06:51 • #
    Wladimir Starostin

    Конечно бюджетом не предусмотрено а вот 500 миллиардов рублей в поддержку Сбербанка и еще одного банка (ВЭФ) деньги нашлись.

  • 13 июля в 11:41 • #
    Stas Resnitzky

    Вообще-то пенсия должна быть ТОЛЬКО накопительной плюс пособие по старости от государства. Исключение - инвалиды (настоящие, а не купившие инвалидность во ВТЭК). Всякие бездельники, тунеядцы, профессиональные зэки и т.д и т.п. могут претендовать лишь на пособие по старости.

  • 13 июля в 23:45 • #
    Николай Тимофеев

    Вы не совсем правы, хоть я вас и поддержал.Государство должно младшим работникам и служащим своим платить достойную зарплату, а не крохи, чтобы только хватало на еду и одежду.Диспропорции в оплате огромны!!! О том, чтобы плодиться и размножаться у многих и в мыслях с этой зарплатой нет.Я тоже за накопительную пенсию, но сперва надо разобраться с зарплатами...

  • 14 июля в 16:03 • #
    Stas Resnitzky

    Согласен. НО! Чтобы всем платили хорошую зарплату, так просто не бывает. Увы.

  • 13 июля в 11:49 • #
    Валерий Овечкин

    Пенсию надо платить не РУ-БЛЯМИ а Золотом минимальная пенсия 100 грамм максимальная 200 грамм?!

  • 13 июля в 13:51 • #
    Ольга Ерохина

    Не примут они этот закон - это же надо будет с деньгами расстаться! А как же жадность немыслимая, зашкаливающая? Их наверняка трясёт уже сейчас, при первом чтении!

  • 13 июля в 14:49 • #
    Сергей Москаленко

    Ольга ,это не закон. Это популисты в очередной раз оживились,скоро выборы в Госдуму. Пожилым увеличение пенсии связано с уменьшением дорогого неликвида аптек РФ.

  • 13 июля в 15:59 • #
    Юрий Мишенков

    Это ещё дожить надо. Три года для меня при нынешнем состоянии медицины слишком много. Сейчас попов и полицейских намного больше, чем врачей. И купить отраву (табак и алкоголь) легче, чем лекарства!

  • 13 июля в 16:15 • #
    Сергей Москаленко

    Юрий,табак дорогой,алкоголь дешёвый,если от табака и алкоголя отказаться,то полегчает. С лекарствами да,каБы госаппарат заботился о людях, то были Бы гос.цены на лекарства,на эффективные йод,стрептоцид,глазные капли,жаропонижающие и т.п. или хотя бы цена изготовителя на упаковке. Спекулянты на углу и из аптек при поддержке думцев обнаглели настолько,что спекулировали в эпидемию масками при их дефиците,а приспособленец Зюганов удосужился об этом заявить только через полтора месяца,13 мая.

  • 13 июля в 23:49 • #
    Николай Тимофеев

    Поставил лайк за оценку господина Зюганова. Почему господина? А не товарищ он мне...

  • 13 июля в 16:28 • #
    Татьяна Onyusheva

    А я считаю,что нужно доплаты к пенсии делать в 65 лет по старости. Когда можно ею попользоваться,а не только тратить на лекарства.Хотя лекарства сейчас намного раньше нужны всем не только в старости.

  • 13 июля в 17:27 • #
    Герасимов Владимир
    А я считаю,что нужно доплаты к пенсии делать в 65 лет по старости.

    А ещё лучше доплаты к пенсии делать сразу же по выходу на пенсию.

  • 13 июля в 18:11 • #
    Сергей Москаленко

    А ещё ещё лучше установить на приличном уровне минимальную почасовую оплату труда,тем самым увеличив отчисления работников в ПФ.Это одно из немногих разумных предложений Миронова и СР. Вы обратите внимание на распри ЛДПР и СР ,каждая хочет чем-то выделиться перед очередными выборами и не могут поделить вброс,который лишь усиливает хаос расчёта пенсий.

  • 13 июля в 22:25 • #
    Татьяна Onyusheva

    Согласна!

  • 14 июля в 06:14 • #
    Виктор Гулевич

    А еще лучше с детства.

  • 14 июля в 07:37 • #
    Герасимов Владимир

    Нет, выплачивать пенсию с детства нельзя ни в коем случае, потому как тогда никто работать не будет.

  • 14 июля в 11:32 • #
    Виктор Гулевич

    да я стебусь :-)

    Хотя и правда в каких-то странах вводят безусловный доход для всех граждан. Думаю, для России это как минимум рановато.

  • 14 июля в 12:43 • #
    Сергей Москаленко

    Безусловный доход с детства будет постепенно превращать человека в обезьяну,вернее в примата.

  • 15 июля в 07:21 • #
    Виктор Гулевич

    В обезьяну - правильнее (non-human higher primate). Homo sapiens и так принадлежит к отряду приматов. Совсем зоологию в школе не учили?

    Безусловный доход требует пипец какого высокоморального человека. А где их взять?

    И... насчет "постепенно". Боюсь, что сразу.

  • 15 июля в 09:07 • #
    Сергей Москаленко

    Правильнее,не правильнее,зоология,не зоология.В данном случае примат употребил,как переход от активности умственной и физической к примитивному времяпрепровождению,поел-поспал,поспал-поел. Очень уж корни похожи примат-примит.Нет никакой высокой морали,есть мораль.

  • 13 июля в 19:03 • #
    Сергей Москаленко

    Татьяна,за что доплаты нужно делать,за бесцельно прожитые годы? Доплаты и сейчас делают прожившим 80 лет ,однако этим людям в своё время пенсии были рассчитаны с ограничениями по стажу и заработку при Советской власти.Не проще ли снять ограничения по стажу и заработку,сделать перерасчёт. Все усреднённые зарплаты СССР и РФ существуют по всем годам.Весь расчёт начинается с ограниченного коэффициента 0,55 и коэффициента после 2007 года. До 2007 года все отчисления с тех,кто вышел на пенсию с 2003 по 2008 г. если делались,то незаконно.Кому то вернули незаконные высчеты, кто-то ушёл в мир иной и передал их "тому парню".

  • 13 июля в 19:32 • #
    Вера ДемидоваЛУНЕВА

    не честная добавка если добавлять то честно ,а то люди не работали в вредных условиях и стаж не большой будут получать пенсию больше чем люди проработавшие по 40 лет,а нам семидесятилетним как всегда шишь и так ароживете

  • 13 июля в 19:56 • #
    Сергей Москаленко

    Вера,именно так,совсем небольшие пенсии у женщин,работавших по списку №1 ,они на пенсии выходят в 45 лет и стажа максимального у них быть не может,а расчётный заработок с ограничивающим коэффициентом.Бывшие министр,депутат ,чиновник,прокатчик и работница ГОК-горно-обогатительного комбината должны получить пенсии по единому расчёту,в зависимости от зарплат и стажа.Для любителей накопления на пенсионных счетах есть НПФ-негосударственные пенсионные фонды.

  • 13 июля в 21:13 • #
    Борис Залозный

    А Вы знаете сколько доплачивают "Ветерану труда" за 45 летний стаж (в Адыгее так)? 1273 рубля!!!

  • 14 июля в 10:59 • #
    Борис Артемович

    Ротшильды! Мне, в саратовской области, за то же самое доплачивают 500 рублей зимой и 400 летом.

  • 14 июля в 18:25 • #
    Борис Залозный

    Все познается в сравнении!

  • 15 июля в 09:05 • #
    Ирина Козлова

    О, Боги!!! Дорогие мои, о чем тут спорить?!?! Прежде чем разбираться с пенсиями, надо разобраться с заработными платами - ну кто нам сказал, а мы все разом поверили, что з.п. в 12 тыс.руб. это нормальная на сегодня оплата труда?!? Вы скажете, ну это же МРОТ, только у меня вопрос сразу возникает - а этот МРОТ для какой-то конкретно профессии установлен, или для определенного вида работы?! Нет! Его платят основной массе населения в нашей необъятной родине! Вы скажете, нет!!! квалифицированные кадры у нас получают больше!!! Соглашусь!!! По сравнению с МРОТ - больше! Ну откуда пенсиям то быть высоким? А почасовую введут - что изменится, если они за час вам по 100 рублей платить будут?!?!
    Смешные вы, не о том рассуждаете! Поверхностно! Бороться надо за права трудящихся, а не за их пенсии!

  • 15 июля в 09:21 • #
    Сергей Москаленко

    Ирина,нет МРОТ для большинства работников,а почасовая оплата необходимы хотя бы для того,чтобы соблюдались права сезонников и работающих с неполной занятостью. Бороться за права надо ,так за них борются коллективно и поодиночке, вы не в курсе всех трудовых споров.Сами себе и противоречите,большинству МРОТ,и получают больше-соглашусь.Всё связано,зарплаты и пенсии ,разница в том ,что повышения зарплат добиваются трудом,повышением квалификации и образованности индивидуально ,а пенсии большинству ограничены чиновничеством ограничением расчётных коэффициентов.Нельзя отделять трудящихся от пенсионеров,тем более что есть трудящиеся пенсионеры.

  • 15 июля в 11:51 • #
    Стас Ребрин

    " Федеральный закон № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предусматривает возможность получения гарантированного бесплатного перечня услуг по погребению либо выплату социального пособия на погребение супругу, близкому родственнику, иным родственникам умершего или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего."
    Когда я выходил на пенсию в стаж не включался срок службы в армии и учёба в институте .Были ещё смутные моменты с потверждением работы в отдельных организациях , связанные с ошибкой записи в трудовой .
    Тем не менее 37,5 лет пошло в расчёт .
    Но , максимальная сумма начисления пенсии , как объяснили в ПФР составляла на тот период 7500 р.
    Счас мне уже будет 68 и пенсия моя со всеми добавками составляет ровно 13 000 .
    Когда порядок начисления стажа изменился обратился за перерасчётом пенсии - стал получать на 200 р. меньше . Урок усвоил .:(
    К чести сотрудников ПФР , они честно предупредили , что в результате пересчёта пенсия может стать меньше прибольшем стаже - не обманули ..

  • 15 июля в 12:04 • #
    Сергей Москаленко

    Стас,мой старый друг летом часто говорил так: "Грибы в лесу всегда есть,но походить придётся".

  • Грибы - не еда. Организмом не усваваиваются. Мы не растения а животные - нам мясо нужно. Белки и жиры. Ну и до кучи - углеводы, хотя без них можно прожить. Особенно без макарошек, хлеба и каш. Даже молоко у большинства людей в возрасте - не усваивается. Я не говорю про суррогаты, коих в продаже масса.

    Полный живот - не признак, что вы напитали организм А многое - просто переваривается в желудуке и пищеводе долго и большей частью - в малой дозе)

    Вспомните - сколько жили крестьяне - 95% населения - до 50-х.

  • 27 июля в 21:46 • #
    Сергей Москаленко

    Не знаю сколько жили крестьяне,я не из крестьян.Причин,по которым в СССР люди и особенно мужчины жили мало,очень много. Из семьи рабочих,вернее разнорабочих мои прадед,дед и бабушка. Из 9 детей в раннем возрасте умерли 3 ,ещё 2 в юности.Я знаю случаи в 50х ,когда не успевали до больницы на лошади довезти ребёнка со скарлатиной.Грибы не еда, однако разнообразие питания летом и осенью,пусть и не перевариваются.В прошлом году их здесь почти не было,в этом году пока лисички. Вообще-то грибы делятся на категории,лучшими считают белые,дождевики.Другие похуже,условно съедобные отваривают и отвар сливают,те же лисички.Да ,пожилым кисломолочные значительно полезней молока,да оно ещё сейчас с консервантами.Хлеб с разрыхлителями,такой даже в квас не годится,так как квас не бродит а пенится и густеет наподобие киселя.

  • У нас - белых полно. Особенно на Карельском. Я к уже к сожалению лишен возможности.... хотя есть дача там есть.

    В Вырице - вероятно тоже - раньше ели довозил. Сейчас - грибной год в Ленобласти.

    С белыми у меня по советскому анекдоту

    у грузина спрашивают

    - Ти памидор любищь?
    - Есть - лублу, а так - нэт.

    Но - если тушить с мясом.

    А так - нет.

    Соленые - рыжики, грузди, волнушки... Но это - не еда.

    А закуска. И не всем можно.

    Шампиньоны у нас практически не едят.

    Красные, белые, подберезовики... ну - опята - на суп. Душистые. Молодые молосной спелости или только шляпки. Но там сытость - от мяса и круп. Овощи - в супе грибном - тоже хорошо, картофель, лук, морковь - для вкуса. А питаться грибами - не здорово.

    Про крестьян - я имел ввиду восе не СССР, это последний период до войны - когда была высока детская смертность.

    Я имел ввиду - самих крестьян - выживших в детстве. Да, болезни. Но больше - питание - хлеб был со спорыньей - это страшнее нынешнего. Тюря... та же грубая клетчатка - капуста. Пустые как и грибы - огурцы. Репа - тоже не бог весть какая еда. Не говорю про весну - хлеб кончался - лебеда, крапива, после войны - свекла.

    И это не тошлько в России. Та же Прибалтика, Ирландия...

    И не надо было жить тогда - все описано в литературе.

  • 28 июля в 16:15 • #
    Герасимов Владимир
    Соленые - рыжики, грузди, волнушки... Но это - не еда.

    А это зависит от способа их употребления - если грибы употреблять насухо, то это еда, а если под водочку, то это закусь.

  • Закуска и закусь - две большие разницы

  • 29 июля в 07:25 • #
    Герасимов Владимир

    Ну, это кому как. По мне так, что закуска, что закусь - всё хорошо, если вкусно.

  • Холодная закуска - это не под водку, ну может рюмку. А раньще - во Франции - под аперитив. Перед едой - для поднятия аппетита.

    Водка - под горячее.

    А закусь - это плавленный сырок Новость - 15 коп.)

    Советский типа Дружба - вполне был съедобен. Сейчас - нет, как и колбасные сыры - суррогаты 100%

  • 29 июля в 22:41 • #
    Сергей Москаленко

    "..сырок Новость -15 коп.". Года полтора назад увидел похожий на витрине с надписью - голландский продукт - 8 руб. Смешно стало,до сей поры помню цену фуфла.Сейчас даже соус есть со вкусом сыра,2 раза пробовал,появляется изжога и после второй пробы это изделие выброшено.

  • 30 июля в 08:13 • #
    Герасимов Владимир
    Водка - под горячее.

    Ну, это на любителя. Я не имею ничего против того, чтобы закусывать водку только что снятым с мангала горячим шашлыком, но всё-таки самой наилучшей закусью к водке считаю солёные рыжики, солёные грузди тоже очень хорошо.

    А закусь - это плавленный сырок Новость - 15 коп.)

    А почему бы и нет? В студенческие годы, помнится, плавленые сырки пользовались у нас большой популярностью в качестве универсальной закуси к водке, а особенно к портвейну и даже к коньяку.
    И сегодня при большом желании можно найти вполне съедобный и даже местами вкусный плавленый сыр. Только, разумеется, не по 15 коп. и даже не по 8 руб., а по цене не менее 350-400 руб. за кг. Хотя далеко не факт, что и за такую цену вам подсунут не настоящий сыр, а дешёвый суррогат…

  • 30 июля в 14:31 • #
    Сергей Москаленко

    Конечно подсунут,уже давным давно,ещё в некотором царстве,некотором государстве СССР химические комбинаты успешно освоили пр-во усилителей вкуса,эссенций,эмульгаторов ,подсластителей. С годами подобная синтетика только совершенствовалась и расширялся её ассортимент.Как правило указывается на упаковках,пакетах.бутылочных этикетках мелким шрифтом.Иногда этот шрифт настолько мелок,что его не удаётся читать в очках и даже под увеличительной лупой.Теперь дело за пр-вом более сильных луп.

  • 17 июля в 13:08 • #
    игорь левкин

    "поправка на старость"-старость она есть или ее нет.обычно это время выхода на пенсию.но существующие сроки выхода на пенсию непосильны многим.некоторые и не доживают до этого срока.поэтому для вышедших на пенсию должна быть достойная пенсия.как на Западе.а не копеечная .как сейчас.и не должно быть деления на богатых и бедных пенсионеров.а то такие богатые пенсионеры.как Лужков .не внеся в бюджет страны ни копейки.черпали пенсию в 600 тыс рублей.обедняя казну тех .кто исправно платил свои налоги и выделяя им копейки.то же самое если учесть отчисления по зарплатам.мол чем выше.тем больше пенсия.а как быть с такими как сечины.которые в день получают 5 млн рублей-выходит и пенсия ему должна быть миллионная

  • 17 июля в 19:23 • #
    Олег Школьный

    Почему то власти забыли, что это наши деньги. Отчисления из наших же зар.плат. Считаю это их подлым шагом.

  • 18 июля в 17:53 • #
    Василий Комокопов

    Ты чё?

    Ничто не забыто...
    Всё они понимают.
    Да и не думают, что это подлость.

    Предприимчивость!

  • 22 июля в 00:31 • #
    Николай Тимофеев

    В целом я за эту поправку но, если кому-то даешь, то от кого-то отнимаешь. Откуда взять деньги? Просто начать развивать экономику большими темпами и не за счет продажи природных богатств. Они в итоге конечны и не думаю, что потомки нас вспомнят хорошими словами.
    Увеличение пенсий должно происходить не за счет напечатания дополнительных купюр с последующей раздачей.Это приводит только к инфляции, которая обнуляет все эти надбавки.Пенсионеры, как малые дети, радуются надбавкам и не сразу замечают повышение цен. Увы. Это мое оценочное суждение. Прошу поправить, если я в чем-то заблуждаюсь.

  • 11 августа в 10:06 • #
    Pablo Byrdiak

    С учетом ситуации в стране я бы не стал надеяться на пенсии и "соц. обеспечение" от нашей страны, которого и так фактически нет... Лучше и прагматичней уже сейчас уходить в бизнес дабы создать подушку, которая сможет спасти вас от голода даже в момент безработицы! Пока в стране кризис из-за вируса, самое время начинать. Одни боятся, а другие действуют. К примеру я пока что прохожу курсы по бизнес обучению (персональный брендинг и принципы холодного обзвона клиентов). После окончания начну плотно работать над собственным брендом одежды и интернет-магазином. Уже сейчас нашел все контакты кройщиков, выбрал лекала, материал (двухнитка), придумал лого и буду далее развиваться!


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010