Просто Предприниматель
30 апреля 2011 в 00:19

Просто Предприниматель

просто предприниматель

У этого человека, никогда не называвшего себя бизнесменом, предпринимателем,не умевшим правильно писать, было огромное состояние, и таких людей, как пример,достаточно много, стоит ознакомится с их биографиями, а о многих они не написаны вообще, тем не менее, эти люди живут рядом с нами. Но столь отличны от нас.
Невольно напрашивается вопрос, каким образом достигнуто подобное богатство?
-дальнозоркость
-интуиция
-проницательность
-умение оценивать обстановку
-риск

  • немного авантюризма
  • вера в себя
    Укладываются ли эти слагаемые в ту удачную схему положительных эмоций от громкого слова БИЗНЕСМЕН или ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ?
    Сотни красочных изданий в подробностях пишут о построении успешного бизнеса, столько же консультантов по этим вопросам, но тогда почему ОНИ остаются только лишь в роли советников?
931
Комментарии (83)
  • 30 апреля 2011 в 13:16 • #
    Александр Жаманаков

    Почему Христа распяли?

  • 30 апреля 2011 в 14:09 • #
    Герман Фаудер

    Сотни изданий пишут о сотнях признанными банкротами - вестники арбитражных судов.

    На Олимп карабкаются миллионы, но вершины достигают единицы.

    А эти же слагаемые в скольких вариантах укладываются в неудачные схемы?

  • 30 апреля 2011 в 14:09 • #
    Владимир Копылков

    .
    американцы, которые даже во сне помнят номер своей страховки и кроме, как о "мейк маны" и думать ничего не хотят,
    всегда удивляются, "если ты такой умный, так почему же ты все еще такой бедный, что работаешь не на себя, а советником?"

    там на мелком по-американски и на мелком и среднем уровне бизнеса в России не ценится работа тех, кто знает как делать деньги, но сам их не делает, а работает аналитиками и советниками, слишком много агрессивности в мышлении у тех, кто гордо себя называет предпринимателями,

    но уже на уровне олигархов и президентов в России и от среднего и высшего уровня бизнеса в США, работа советника оценивается и оплачивается очень дорого. потому что те, кто смог забраться на этот уровень успешности и власти в бизнесе и политике, нуждается в тех, кто умеет анализировать и предвидеть события, предлагает лучшие варианту своим заказчикам,

    но кто сам осознанно не стремится во власть и в омут жестокостей толкотни в бизнесе, по причине иного ритма и стиля мышления, в котором намного меньше агрессивности, властолюбия и погони за баблом, чем это требуется в конкретной теме,

    что же касается ответа на вопрос, откуда у "скромных и незаметных" нарисовались их огромные состояния, то тут можно только догадываться и строить предположения, что некоторые из них - это кассиры криминальных общаков или просто кассиры - хранители накоплений, которые были отмыты другими, уведены за бугры, на подставные доверенные имена,

    а некоторые, умелые игроки на биржах и в казино, кому-то просто досталось в наследство забугорное, или они успешно успели навариться, используя закрытую информацию, например, перед обменом денег, или дефолтом, или о проекте с выкупом земли под трубопровод или чего-то там еще...

    причем, если в США, для успешности, надо стать своим в сообществе массонов, т.е. быть в теме и схеме избранных, конечно, громко об этом не афишируя. то для всего того же, кроме массонов, надо еще состоять и членом одной из 2 -3 оставшихся на плаву и у власти семьи. если не полностью криминальной, так состоящей из сообщества политиков, депутатов и других интеллигентских элит,

    в любом случае, это обязательно талантливые люди, с врожденными способностями к управлению людьми и накоплению бабла, а не как многие, кредит взявшие, с проектом просевшие, и продолжающие гордо именовать себя бизнесменами...
    .

  • 30 апреля 2011 в 16:31 • #
    Зоя Зиновьева

    что же касается ответа на вопрос, откуда у "скромных и незаметных" нарисовались их огромные состояния, то тут можно только догадываться и строить предположения, что некоторые из них - это кассиры криминальных общаков или просто кассиры - хранители накоплений, которые были отмыты другими, уведены за бугры, на подставные доверенные имена,

    Тогда, пожайлуста, посмотрите на эту информацию:

    Аристотель Онассис. Что же помогло Онассису так высоко «взлететь»? Среди особенностей его характера особо выделялись поразительная энергия, упорство и фантастическая работоспособность. Помогли Аристотелю и его склонность к риску, «Вы должны думать о деньгах день и ночь. Если у вас нет денег, займите, но не мелкую сумму, а сразу много, и всегда быстро отдавайте. Держите свои заботы при себе, заставьте людей поверить, что у вас все идет отлично. Если вы будете спать каждую ночь на три часа меньше, за год у вас наберется лишних полтора месяца, чтобы добиться успеха».Греческий мультимиллионер, судовладелец, кораблестроитель и финансовый бизнесмен. Первый создатель флота супертанкеров и грузовых кораблей больших размеров.

    Японец Кокити Микимото известен тем, что впервые получил искусственный жемчуг. Примечательно, что начинал наш герой с продажи лапши и овощей, и лишь благодаря приданому жены смог приобрести ферму, где и занялся разведением устриц…..

    Джон Рокфеллер :– самый богатый человек XX века. Начав с нуля, создал состояние с огромным количеством нулей. Он прошел весь путь, от простого счетовода до владельца гигантской корпорации. При этом Рокфеллер был не только примером поразительного успеха,но и благотворительности.

    Генри Форд:
    В итоге он научился основам арифметики, чтения и письма, но вряд ли мог считаться образованным человеком,Автомобильный король так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи: инженеры просто делали для
    босса деревянный макет и отдавали ему на суд.…

    И только лишь из некоторых примеров, история следущего магната была нестандартоной:
    .
    . История Дональда Трампа нестандартна. Он не был бедным парнем, который всю жизнь мечтал выбраться из нищеты. Уже с момента своего рождения Трамп был миллионером…..
    Это просто несколько примеров из тех успешных людей,(но их можно и продолжить),которых объединяет общая характеристика, и она неизменна,во все годы, не взирая на национальность,социальный статус, поэтому совершенно верно сказано - не все достигают ОЛИМПА!
    Ежегодные показатели журнала Forbes упорно стоит на 2-х значной цифре, самых богатых людей планеты.

  • 30 апреля 2011 в 17:00 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы же спрашивали про неизвестных, а в пример приводите известных, цитирую

    ..у этого человека, никогда не называвшего себя бизнесменом, предпринимателем,не умевшим правильно писать, было огромное состояние, и таких людей, как пример,достаточно много, стоит ознакомится с их биографиями, а о многих они не написаны вообще, тем не менее, эти люди живут рядом с нами. Но столь отличны от нас.
    напрашивается вопрос, каким образом достигнуто подобное богатство?

    и тут же в пример вы привели варианты про известных людей в бизнесе, которые пробились сквозь массу себе подобных, и это не одно и тоже

    да, конечно, кроме всего, что про удачливых известно, там все проявляли чудеса настойчивости, но это естественно, но вот если бы вы потрудились уточнять дальше, то выяснилось бы, что кроме всего прочего одинакового, в группе известных и удачливых, оказались только те, чьи врожденные способности и приложенные усилия совпадали с программами предназначений у каждого, конкретного, победителя,

    и что усилия других, которые оказались проигравшими, несмотря на приложенные чудеса героизма и настойчивости, известно, что они проиграли только потому, что их личные врожденные способности и приложенные усилия НЕ совпали с программами предназначений у каждого, конкретного, проигравшего,

    а вот в группе неизвестных "скромных" богачей, все иначе, там победители, не желая светиться, просто подобрали вместо себя зиц-председателей, которых и назначили на роль кассиров, только и всего, и к приложенным такими зиц-председателями усилий это не имеет никакого отношения

    вывод: как бы и кто на бизнесменов не учился, и не прилагали бы отчаянных усилий и терпения, но если нет у них врожденных способностей к бизнесу, или применяют их не в той теме, и не так, как прописано в их предназначениях, то и стать столь же успешными, как Рокфеллер, Форд или Березовский им можно и не утомлять себя... не получится, потому что не может курица летать, она предназначена быть в бульоне
    .

  • 30 апреля 2011 в 22:59 • #
    Зоя Зиновьева

    конечно,тему можно продолжать до бесконечности и она превратится в бла-бла,период понятия частной собственности, предпринимательство,а тем более -бизнес, и прочие определяющие существуют давно, я говорю о той категории людей,вообще, которые начали с нуля,но пришлось перейти на известные имена, для убедительности примера. Так же совершенно отчётливо указала, что на бизнесмена не учатся, более удачное слово-предприниматель! Но и совершенно очевидно, что никакие тесты, предназначения и прочие иероглифы,не будут убедительны в достижении цели:.проницательность, интуиция.....риск,не позволит быть курицей!!!!!!

  • 1 мая 2011 в 14:13 • #
    Владимир Копылков

    .
    да, предпринимателем можно стать по ошибке, и в итоге сойти с пути, и можно им не стать, даже, имея к этому особые врожденные способности
    .

  • 1 мая 2011 в 16:18 • #
    Зоя Зиновьева

    Добрый день, Владимир, вот здесь я с вами не согласна, по ошибке стать предпринимателем? это авантюризм, если просто кто-то кому-то "позавидовал" и решил для себя я займусь, не имея понятия чем, для чего......а имея способности, конечно, не каждый хочет рискнуть, а хочет просто быть служащим, это логично-но не аксиома.

  • 1 мая 2011 в 18:06 • #
    Александр Жаманаков

    Вспомните, с чего начал Христос - когда Воскрес! Или Моисей или другие персонажи Святых писаний.

  • 1 мая 2011 в 19:03 • #
    Николай Смирнов

    Ещё один человек ,который в сказки верит . . .

  • 1 мая 2011 в 19:09 • #
    Александр Жаманаков

    Я их детям читаю. А Вы своим Ведомости или Маркса? :)

  • 1 мая 2011 в 19:15 • #
    Николай Смирнов

    Чего так всё и читаете?
    И про то как две доченьки в пещерке сначала старенького папу напоили а потом изнасиловали, или про то ,как иудеи города вырезали , или может про то как в Египте с умирающего от голода народа последнюю рубаху снимали и т.д и т.п
    Бедные Ваши дети . . .

  • 1 мая 2011 в 19:30 • #
    Александр Жаманаков

    1001 ночь - предпочитаю. Но русские народные, тоже люблю. Мультфильм про Карлосона - детям нравится.

  • 17 мая 2011 в 21:43 • #
    a a

    смелый такой... тольк температура организма до 41 C так сразу всех вспомнишь... урод моральный!

  • 18 мая 2011 в 01:51 • #
    Николай Смирнов

    Вы знаете ,я за последние пять лет отвык делать две вещи - болеть и спорить с глупцами

  • Зоя, Аристотель Онасис заработал первые деньги тем, что в 16 лет лег в постель со своим врагом ( во время греко-турецкой войны), далее - перебравшись в США так же приобрел "спонсора", теперь уже грека. Очень-очень выгодно женился и благодаря влиятельности тестя получил выгодный контракт на строительство.

    Так же Карнеги - первые деньги получил от любовника.

    Неоднократно убеждалась в том, что богатство с 0 никогда не начинается. Но желающий стать богатым идет на все, чтобы добиться цели.

  • 2 мая 2011 в 22:08 • #
    Зоя Зиновьева

    Эльмира, очень советую почитать биографию Онасиса, причём в любых источниках, какие только найдёте,то, о чём вы сообщаете, более абсурда нельзя и придумать (sorry)

  • Жизнь известных людей изучаю более 30 лет. Профессионально. Как психодиагност и политтехнолог. Отвечаю за каждый факт, о котором говорю. Мне очень жаль, Зоя ((( Но пиар статьи в прессе - это детально продуманные утки, не имеющие ничего общего с правдой.

  • 2 мая 2011 в 23:26 • #
    Зоя Зиновьева

    Эльмира, разве профессионалы. могут прибегнуть к наивным сообщениям в прессе? , что бы отстаивать свою точку зрения,или пойматься, как вы пишите на продуманные утки? наивно полагать, что могла ссылаться на это, но в любом случае,зачем этот спор?

  • 2 мая 2011 в 22:17 • #
    Зоя Зиновьева

    Эльмира, очень советую почитать в любых источниках его биографию,будь в русском, греческом, английском варианте, но для вашей убедительности сделайте ссылку на первоисточник, вот тогда, "новость" - будет справедлива.

  • Советов взрослым людям обычно не даю. И не нуждаюсь в том, чтобы мне верили или не верили. Для того, чтобы привести ссылку на первоисточники и убедить Вас в своей правоте, мне необходимо потратить 2 дня времени. (( Разумеется, делать этого я не буду.

  • 2 мая 2011 в 23:20 • #
    Зоя Зиновьева

    ..... советы давать можно и нужно всем, независимо от возрастной группы,(если только это совет),тратить на поиски - 2 дней????? у меня заняло не более 2 минут, для убедительности предстоящего ответа, но Вы, ретировались.

  • 30 апреля 2011 в 22:13 • #
    Елена Иванова

    Мне понравилось высказывание Владимира Копылова ; "причем, если в США, для успешности, надо стать своим в сообществе массонов, т.е. быть в теме и схеме избранных, конечно, громко об этом не афишируя. то для всего того же, кроме массонов, надо еще состоять и членом одной из 2 -3 оставшихся на плаву и у власти семьи. если не полностью криминальной, так состоящей из сообщества политиков, депутатов и других интеллигентских элит"
    Я чуть чуть прикоснуласть, как зарабатывают эти люди и предлагаю эти программы для всех.независимо в какой стране ты живешь
    см сайт elite-invest.com

  • 30 апреля 2011 в 23:09 • #
    Зоя Зиновьева

    не нужно путать массонство с предпринимательством,первое-приемлемо для восхождения к власти!. второе- им может быть любой бакалейщик(успешный и не) его нельзя подвести под категорию-рабочий, служащий,правильно? он делает деньги образно говоря. а elite invest -это не бизнес, это борьба кланов за передел мира,за создание кризисных ситуаций, за контроль мировых акций, там нет канонов, есть только борьба.

  • 1 мая 2011 в 02:12 • #
    Елена Иванова

    Элит Инвест это помощь прежде всего предпринимателям. тем кто сегодня стремится развивать свой бизнес, тем кто не стоит на месте , а увеличивает свой потенциал. Это помощь для тех кто создает и преумножает свой бизнес Это для тех кто умеет предвидеть, у кого развита интуиция, у кого действительно живые идеи, кто трудоголик на благо своего бизнеса. Надо уметь отличать человека вынужденного стать предприимателем - работает в одиночку . С тем предпринимателем, который развивает свой бизнес.
    А что касается советников , это тоже предпринимательство в сфере консультаций.

  • 1 мая 2011 в 14:14 • #
    Зоя Зиновьева

    А что касается советников , это тоже предпринимательство в сфере консультаций- ОДНОЗНАЧНО И НЕОСПОРИМО. это даже и не обговариваем, -очень умело созданный бизнес, причём людьми грамотными и разносторонними.

  • 1 мая 2011 в 11:48 • #
    Николай Смирнов

    Это Вы что то путаете, сейчас крупный бизнес не возможен без взаимодействия с властью .
    Существуют механизмы управления о которых крайне редко пишет пресса, если не верите проанализируйте внезапные смерти довольно таки молодых и не плохо зарабатывающих людей в том же шоу бизнесе.
    И ещё есть одна очень интересная деталь - основная причина смерти тех, кто входит в элиту , или рак или стандартная врачебная отмазка

  • 1 мая 2011 в 14:43 • #
    Зоя Зиновьева

    Конечно, нам трудно вести подобную беседу, потому что, современные трактаты, основаны на примерах ЗАПАДА, тех же экономистов,исследователей,аналитиков, и как правило именно их и приводят в пример. вот в этом-то и вся разница нашей дискуссии,я говорю о тех вещах, которые общепризнанны,и. если кто-то хочет, что- либо начать строить( бизнес) то пожайлуста.

  • 1 мая 2011 в 15:37 • #
    Николай Смирнов

    Хорошо,давайте поговорим о тех вещах которыеобщепризнанны.
    На западе,насколько я знаю, создана система по откачке денег от тех ,кто их зарабатывает ,это всякие консультанты,коучи,бизнес тренеры и прочая куча дармоедов, которые на создавали всяких бизнес школ,бизнес институтов где они ,якобы ,помогают начинающим бизнесменам
    забить свою голову нарезкой из общеизвестных фактов, которая загоняет человека в определённые рамки и может в будущем угробить любое предприятие.
    Самое печальное , что данная система активно внедряется и в нашей стране,т.е стоит кому либо начать своё дело как вокруг его начинает крутиться мутная шушера которая ,помахивая красивыми заграничными дипломами,за ваши бабки, с удовольствием выдаст любому море советов, якобы спаяет ,через годик работы , любой коллектив и загрузит любого кучей цитат из учебников по бизнесу.
    Короче,сделает всё как это принято на западе ,и так же,как это принято на западе, объяснит что деньги Вам ни кто не обещал а Вам обещали просто сделать определённые действия и всё.
    По этому если умные люди и пользуется услугами консультантов то основное ,что эти консультанты делают ,это сливают эксклюзивную информацию по рынкам и дают рекомендации как ей воспользоваться, в других случаях их с успехом заменяет литература которая в изобилии выложена в сети

  • 1 мая 2011 в 16:31 • #
    Зоя Зиновьева

    Самое печальное , что данная система активно внедряется и в нашей стране,т.е стоит кому либо начать своё дело как вокруг его начинает крутиться мутная шушера которая ,помахивая красивыми заграничными дипломами,за ваши бабки, с удовольствием выдаст любому море советов, якобы спаяет ,через годик работы , любой коллектив и загрузит любого кучей цитат из учебников по бизнесу.-
    , наконец-то разобрались, У нас, на Западе,могу совершенно конкретно сказать роль консультантов-не для построения бизнеса,бизнесмен, сам,безо всяких советов знает что ему делать: известное всем ноу хау, хотя бы применительно как выражение,А консультатны-для дилетантов, начинающих, пробующих себя и получивших востребование именно в тех странах, которые только лишь "вошли" в сферу свободного рынка, вернее стали понимать его суть, ну и как всякое начало:....... Мы всё время на Запад смотрим, когда в России столько умов, столько талантливых людей, что хочется читать и учиться с их учебников, и строить бизнес с их опыта.

  • 1 мая 2011 в 16:44 • #
    Николай Смирнов

    Т.е консультант который сам не создал ни одного успешно действующего предприятия является или мошенником,или простой справочной системой заменить которую может обычный компакт диск , потому что ни кто и никогда не может научить тому, что сам никогда не делал.

  • 3 мая 2011 в 00:11 • #
    Зоя Зиновьева

    птому что, ни кто и никогда не может научить тому, что сам никогда не делал- золотые слова!.

  • 30 апреля 2011 в 23:51 • #
    Александр Баринов

    А интересно, можно ли переключить программы????

  • 1 мая 2011 в 00:40 • #
    w w

    Здрасте, Зоя! А шо такое масонство и как оно мешает предпринимательству и бизнесу???

  • 1 мая 2011 в 01:13 • #
    Зоя Зиновьева

    здрасте, массонство с 2-мя СС, это во-первых, а во-вторых почитайте внимательно мой ответ,и кому он предназначен, тогда станет ясно что к чему.

  • 3 мая 2011 в 15:02 • #
    Анастасия Тмур

    масонство пишется с одной "с" - см словари.

  • 3 мая 2011 в 18:34 • #
    Зоя Зиновьева

    Анастасия, вы правы,по гречески с 2-мя С, мои извинения предыдущему комменту

  • 1 мая 2011 в 13:44 • #
    Гарник Кочарян

    Феномен бизнесменства и лидерства изучается, исследуется и преподается. Но у меня встречный вопрос: ПОЧЕМУ вообще возникает этот вопрос?

  • 1 мая 2011 в 14:10 • #
    Зоя Зиновьева

    речь шла просто о предпринимательстве, о начальном накоплении капитала, посредством личных качеств, опираясь на собственный риск, интуицию,дальнозорскость.....и в конечном результате, добиваясь успехов,не имея ввиду тех, новоиспеченных бизнесменов, которые причисляя себя к этой категории,приобрели богатства совершенно иным методом,вот в этом и вижу разницу. Бизнесменство-не является феноменом, а феномен-это следствие успешного ведения дела.

  • 1 мая 2011 в 14:14 • #
    Олег Киреев

    Если мне не изменяет память, предки Рокфеллеров, грабили почтовые дилижансы и крышевали изыскателей нефти в Калифорнии)). Обычно первоначальное накопление капиталов связано или с криминалом или с наличием мощного административного ресурса. Или с тем и другим вместе взятыми)

  • 1 мая 2011 в 14:26 • #
    Зоя Зиновьева

    К сожалению, мы долгое время жили в другом строе и поэтому примеры наших предков: русских предпринимателей просто не были знакомы, а жаль, мы бы много узнали хорошего, а Запад? там фифти-фифти,ведь не все же криминалы? И не обязательно смотреть на Рокфеллеров.

  • 1 мая 2011 в 14:21 • #
    Владимир Копылков

    .
    да, предпринимателем можно стать по ошибке, но в итоге сойти с пути,
    и можно им не стать, даже, имея к этому особые врожденные способности,

    и только при удачном совпадении, когда могу, хочу и надо сливаются в одном целевом желании, при условии планомерных усилий, можно стать известным и успешным, предпринимателем. о которых можно прочесть в учебниках по правильному управлению развития бизнесом,

    и это кроме всего остального, и до 2025 году в успешых вариантах управления бизнесом будут присутствовать властолюбие, жестокость, жесткость, безжалостность к конкурентам и стукачам, решительность, расчетливый эгоизм, стремление к накоплению денег на счету, управление персоналом, как пешками, в большой игре, понимание политических амбиций руководителей страны, умение договариваться и лоббировать свои интересы, через юристов и законодателей, увод от налогов большей части своей прибыли,

    а еще, интуитивное мышление, предвидение, использование гадалок, аналитиков и астрологов, для выяснения скрытых и вероятных проблем и их нейтрализация,

    но, к сожалению, в учебниках не написано, что это могут себе позволить, только те, у кого есть врожденные способности, определенные возможности для старта в конкретном месте и время (в т.ч. и с нуля), и то, чем они занимаются обществу понятно и востребовано в результатах их усилий,

    зато,обычно. авторы в учебниках и на тренингах коучи врут, что заниматься бизнесом могут все, и для этого надо только прилагать целенаправленные усилия, и все, ..... приехали
    точно так же ловят на такого живца и рекрутеры из МЛМ компаний, а там хоть трава не расти, и типа дорогу осилит идущий...
    .

  • 1 мая 2011 в 16:33 • #
    Зоя Зиновьева

    Бизнес-это первично, а управление-вторично

  • 1 мая 2011 в 18:49 • #
    Владимир Копылков

    .
    вероятно вы пошутили, странно мне такое читать от менеджера... вы на самом деле менеджер?
    правильное управление бизнесом - первично, а уже сам бизнес, собственно...а вторичного ничего уже и нет!!
    какой же тогда это бизнес, если он никакой, без управления ??
    это уже не бизнес, а фигня тупо прущего в бизнесмены дикаря, с бизнес планом в зубах, с кредитом на плечах, и которого ждет закономерный тупик в недалеком будущем, в этом его типа бизнесе, с морем проблем, в итоге )))
    .

  • 1 мая 2011 в 21:51 • #
    Зоя Зиновьева

    Возникла идея- построение гостинцы, мы нашли более 25 га земельного участка на берегу моря (150 м от него), в туристической зоне, при этом учли:
    наличие аэродрома,порта,и прочих средств сообщения, предусматривается ещё ряд условий, первый год, второй-трудновато, мы знали и расчитывали на 100% заполняемость только в высокий период, который длился всего лишь 3 м-ца, за этот период, мы покрывали расходы......и 144 номера, было логичным расчётом, давший нам возможность сделать предприятие стабильно идущего вперёд, после, конечно, соответствующей рекламы с туроператорами, Поэтому как можно шутить, и говорить о том, что управление -это первично? чем управлять если ничего нет, это вы шутите. Я не только успешный менеджер, но и советник по гостиничному вопросу.А как можно не управлять предприятием? мне кажется, только создать бизнес план подобному гостиничному хозяйству- говорит о многом, и кстати успешном его ведении.

  • 2 мая 2011 в 01:04 • #
    Владимир Копылков

    .
    повторю - управление это первично, и бизнес начинается еще в голове того, кто еще только хочет придумать идею,

    и задолго до создания бизнес плана, если уметь правильно управлять, надо было сделать анализ врожденных способностей руководителя, т.е. главного в группе идеологов,

    а заодно и всех участников, если их много, проанализировать, а могут ли они успешно даже и не заниматься бизнесом а только вот хотя бы создавать и управлять гостиницей,
    и только потом, если получится положительный ответ, можно пробовать придумывать идею,

    и если в предназначении прописано, что вам можно создавать гостиницу – создавайте, одной – так одной, причем, учитывать надо не только плюсы, но и проблемные минусы, и не за месяц или год, а на 5 лет вперед, что вам в этом периоде можно, а что и чем заниматься - нежелательно

    но не гнать волну - только потому что вам так хочется
    успешными становятся единицы, остальные бизнес мясо - фарш, которые выскакивают на время, со своими идеями, возятся и прогорают, и только единицы делают согласно схеме, которую я вам уже прописал - изучайте, если желаете быть успешной реально

    и если только в группе, то в группе, но если обязательно только уборщицей, то и не терять время и не мечтать лезть в руководители гостиницы - это начало управления бизнесом

    а вот уже потом, начинается управление проектом, потом управление строительством, потом управление набором персонала, потом управление персоналом, потом управление развитием бизнеса и тд.
    .

  • 2 мая 2011 в 15:45 • #
    Зоя Зиновьева

    Владимир, я от души пожелаю вам успехов, но столько теории!!!! что, "сдаюсь"невозможно вести беседу с теоретиком, хотя и интересно, но на это нужно время, у меня нет никаких амбиций, доказывать, кто создал велосипед. Мы, почти стоим на одних позициях, но одно дело теория- другое дело жестокая практика.В ней нужно иметь не только аналитический ум, не только пару дипломов (на всякий случай),объехать пол мира, посмотреть как и что у других......да мало ли что! Ещё раз всего наилучшего всем.

  • 2 мая 2011 в 16:31 • #
    Владимир Копылков

    .
    ок, и вам удачи, только я практик, у самого бизнес под контролем, и деньги мне платят немалые руководители бизнеса за конкретные советы по управлению развитием бизнеса

    другое дело, что вам вероятно, делать легче и проще, чем думать и анализировать, прежде чем делать, но это уже не относится к управлению бизнесом, а к особенностям в характере..
    .

  • 2 мая 2011 в 16:40 • #
    Зоя Зиновьева

    Добрый день,Владимир, мне очень хочется поставить ещё один вопрос,который возможно, именно для вас будет иметь интерес,потому, что судя по всему, вы- математик, во-всяком случае, человек точных наук,но,"боюсь" "всплеска" эмоций, а опять убеждать, немного трудновато, что поделать, если практика. является доказательством оспариваемых теорий.

  • 2 мая 2011 в 17:39 • #
    Владимир Копылков

    ,
    ок, пишите ваш вопрос, только не уговаривайте меня признать, что в западных странах все миллионеры умеют делать бизнес, это умеют избранные, а все остальные временщики. они там просто скрывают свои главные технологии, тех, кто реально делают бизнес, а всем остальным в мире пудрят мозги теориями, тренингами и книгами
    .

  • 2 мая 2011 в 22:00 • #
    Зоя Зиновьева

    На центральной улице большого Европейского города с самого утра и до закрытия магазинов, просто не протолкнуться..Ровной линией расположены многочисленные бутики.Я искала ювелирный ,несколько мраморных ступенек и вы попадаете в уютную атмосферу доброжелательности его хозяев, современный дизайн, спокойные тона, ну конечно, радует глаз- великолепная коллекция ювелирных украшений. При покупке, как всегда, «завязывается разговор», выяснилось, что дела их идут не так как бы хотелось, по сравнению с другими магазинами (не обязательно ювелирными) в чём же дело?- спросила я. И с интересом послушала объяснение.. но хотелось бы услышать и Ваш ответ, как советника-специалиста.

  • 2 мая 2011 в 22:58 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы предоставили крайне скудный минимум полезной информации для начала анализа, даже, для краткого ответа и потому трудно понять чего вы ожидаете от меня

    это можно сравнить с текстом «на улице шел дождь, но для всходов влаги было мало» что думает по этому поводу советник?

    если вы спрашиваете с учетом текста в моем коменте про бизнес в странах запада, то ювелирный бизнес, так же, может быть крупным и мелким, и они управляют своим бизнесом по наследству, а значит тонкости развития их бизнеса передаются по наследству, и потому, они наверняка владеют секретами мастерства управления в бизнесе

    чего нельзя сказать о других сферах, где многие начинают и через какое-то время заканчивают от 1 мес до 15 лет, по причине несоответствия особенностей врожденных способностей и мышления ритмам и стилю управления в конкретном виде бизнеса, в конкретной стране в конкретное время

    что касается вашего вопроса о ювелирах, то им не стоит жаловаться, бизнес у них не процветает, но и не уходит в ноль
    .

  • 2 мая 2011 в 23:03 • #
    Зоя Зиновьева

    Владимир, мой вопрос, почему на таком бойком месте у всех идут дела ОК. а вот у этого магазина,желали бы лучшего? в моей информации есть подсказка,она интересная тем, что ни в каких тренингах, консальтингах и т.д.учебниках этого не скажут, ведь -мелочь!!!!! но как многое от неё зависит

  • 3 мая 2011 в 14:55 • #
    Владимир Копылков

    .
    Zoja Z , повторюсь, без анализа всех составляющих, настоящую причину не определить
    .

  • 2 мая 2011 в 12:38 • #
    Елена Иванова

    Я совершенно согласна с Владимиром. Всё начинается с того как Вы представлеете своё дело, его надо увидеть , спланировать , и управление это первично. вы продумываете своё направлене, составляете проект и начинаете им управлять.
    ведь если не продумать каждую мелочь она может начать управлять вами . Вы планируете построить гостиницу,а Вы её представляете как картинку, как она работает, что Вы получаете от её работы. Кучу ежедневных ,так называемых текущих вопросов, которые решить можете только Вы или слаженный механизм в котором Вам легко и комфортно?

  • 2 мая 2011 в 15:29 • #
    Зоя Зиновьева

    Елена, я уже неоднократно отвечала, что живу по тем законам, которые сформировались на Западе мнооооого лет тому ,естественно,никакой "тупой" не станет что-то придумывать, если у него нет ни опыта работы, и не смыслит в том, что собирется делать, страны Восточной Европы, только учатся всему, то, что на Западе является 2х2 знают с пелёнок, и поэтому этим странам ещё путь далёк, нам, не нужны все эти заумные термины, приезжайте и посмотрите,как строится любое предпринимательское дело. Ну и конечно же идея рождается в голове, . но только на практике начинается настоящее учение. знания,безусловно -это только (+) И я рада, что в дискусси приняли "участие" многие интересующиеся молодые люди, согласны или нет, естественно, каждый остался при своём мнении,но беседа прошла на уровне, как принято говорить на совещаниях. Всем желаю успехов, Но. предпринимательство всё-же - это те составные, с которых и начала своё вступление. А гостиница работает уже более 20 лет и очень успешно, хотя в гостиничном бизнесе-всякое бывает: форс-мажор, кризис,политическая нестабильность.... Всем Успехов!

  • 3 мая 2011 в 10:00 • #
    Алла Доник

    А мне хочется поднять вот такой вопрос: в ходе полемики понятия "бинесмен" и "предприниматель" смешиваются. Вы считаете - это одно и то же, разница только в масштабах?

  • 3 мая 2011 в 12:25 • #
    Зоя Зиновьева

    Если это вопрос ко мне, то отвечу однозначно, практично, от перемены мест слагаемых сумма не изменяется, знаете, Алла,учитывая, что бывшие страны СНГ более полувека не жили понятиями и формулировками, как бизнес, предпринимательство,я уже не заикаюсь о таких терминах. которыми пестрит сайт, так там русских слов почти нет: холдинг,тренинг,консальтинг,инжиниринг,саунтрек,рейтинг и т.д. красивые слова, но их же можно заменить нашими, русскими,но это веяние времени,вот и бизнес,о нём так много пишут, как его построить,как стать предпринимателем? -игра слов, не более, но в учебниках, возможно найдёте отличие, поэтому смысл-в сути.

  • 3 мая 2011 в 14:55 • #
    Алла Доник

    А почему постоянно ссылки на учебники статьи, и т.д. А в жизни есть разница? Вы лично эту границу проводите? Тема заявлена "просто предприниматель". Вы правильно отметили, что смысл- в сути. среди тех, кого Вы приводили в пример- большинство- предпринимателей.

  • 3 мая 2011 в 17:47 • #
    Зоя Зиновьева

    Алла, добрый день,нет, я не провожу грань между этими понятиями, поэтому сделала фокус на предпринимательстве-это же в принципе суть-ведения собственного бизнеса.А ссылки на учебники, всё-таки 21 век,век инноваций.Интересно же мыслить, делать математические выводы и расчёты, Но на практике? вот тут-то и вся соль!

  • 3 мая 2011 в 18:49 • #
    Алла Доник

    в 21 веке, как показывает опыт, мир пришёл к пониманию интуитивного бизнеса и интуитивного управления. :) Про понятия, всё ясно. Понятно, что речь не об этом, хотя понятия "бизнес" и "предпрнимательство" разумно разделять. Суть немного разная.

  • 3 мая 2011 в 20:59 • #
    Зоя Зиновьева

    пожайлуста, ваши разъяснения,очень интересно послушать,

  • 4 мая 2011 в 11:22 • #
    Алла Доник

    Я консалтер с пятилетним стажем. Естьодна закономерность: большинство интересных и учпешных компаний, как и их руководители, не работают по общепринятым алгоритмам "правильного" построения организации. Действуют часто " по наитию", находят весьма нестандартные решения. "снаружи" компания кажется достаточно бестолковой, зон оптимизации при стандартной диагностике выплывает масса. Но, самое удивительное, что если такую компанию "причесать", то ничего хорошего не получится. Она потеряет свою уникальность, и работать по новому, "как часы" всё равно не будет. И таких примеров - достаточно.

  • 4 мая 2011 в 11:24 • #
    Алла Доник

    Не хотелось бы уходить в глубокие обсуждения, просто хотелось понять разделяет ли само сообщество эти понятия. Недавно не Клубе предпринимателей Екатеринбурга была очень горячая дискуссия по этому поводу.:)

  • 4 мая 2011 в 13:09 • #
    Зоя Зиновьева

    Алла, полностью согласна с вашими доводами или пятилетними наблюдениями, собственно с того и начата была моя тема,просто она обросла большим комом многообразных высказываний, склоняющихся более к научному подходу, с чем я менее согласна, но наука-это путь к знаниям,хотя, то, что касается построения бизнеса, это как раз, то, о чём вы упомянули. Думаю, сегодня я приведу ещё один пеример из практики, интересно будет с ним ознакомиться, именно консультантам.

  • 4 мая 2011 в 13:35 • #
    Зоя Зиновьева

    Алла. я вам пришлю очень интересную тему для обсуждения, но возможно сделаю её здесь, на сайте, примером неисправимой ошибки, невозвратимых потерь, более ............чем. евро

  • 4 мая 2011 в 14:01 • #
    Алла Доник

    Любая теория требует адаптации и тонкого применения. Об этом как-то забывают, обычно. Консалтинг заполонили неадаптированные к нашим реалиям технологии.

  • 28 июня 2011 в 20:53 • #
    Зоя Зиновьева

    добрый день

  • 3 мая 2011 в 14:56 • #
    Владимир Копылков

    .
    Zoja Z , повторюсь, чтобы ответить конкретно на ваш вопрос, почему на бойком месте, в конкретном городе, в конкретной стране, в конкретной компании, у конкретных руководителей и владельцев бизнеса не идет, как им бы этого хотелось развитие бизнеса, мне подсказки не нужны,

    и эта "мелочь", как вы пишите, зависит, на 99%, от особенностей мышления и врожденных способностей к управлению бизнесом владельцев и управляющих этой компании, а затем и в особенностях выше указанных нюансов, и без анализа всех составляющих, настоящую причину не определить
    .

  • 3 мая 2011 в 17:32 • #
    Зоя Зиновьева

    Владимир, мне так хочется вынести этот вопрос на общее суждение,дело в том,этот пример повторился точь-в точь и с моим мужем,но "ошибка"вернее незнание стоило более млн.евро (приблизительно).которых уже никогда не вернуть.Ответ прост,я подумаю, может быть "спрошу" у аудитории

  • 3 мая 2011 в 16:43 • #
    Владимир Копылков

    .
    вот образец того, как попытки делать бизнес по-американски, после тренингов - "все это вы можете", к чему приводит

    Здравствуйте! Являюсь руководителем дистрибьюторской компании. Штат состоит из 12 сотрудников (НОП, 6- Торговых Представителей, оператор, кладовщик, 2 - водителя и Я.)
    Начали работу в середине сентября 2010г. и на сегодняшний день оборота не достаточно для того, чтобы выйти на "ноль".
    Покрытие клиентской базы 50%., так как продукция молочная и имеет условия хранения, а не каждый клиент может их обеспечить.
    Начало выхода на рынок сопровождалось активной рекламой по региону за мой счёт, частыми возвратами продукции от клиентов, просрочкой продукции и т.д.
    Со временем приток капитала "из вне" прекратился, а половина вложений уже израсходована на маркетинг, з.п. просрочку и т.д.
    Начал расширять "прайс" за счёт внедрения новых позиций, но с приходом "нового" товара, "старый" теряет объёмы продаж на сумму продаж "нового" и объём продаж остается на одном и том же, не достаточном уровне.
    У кого есть какие предложения для выравнивания ситуации, буду рад каждому совету или предложению.
    Предложения отправлять в личку или на Е- мail: # Булат Магомедов.
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/32434332

    или вот еще

    Волею судеб, имею проекты в нескольких отраслях. Зима, понятне дело, мёртвый сезон (после НГ) для многих направлений. Ждали весну... Она пришла. И... ?????
    - Строительство (частный сектор Москва/подмосковье) - почти полное отсутствие заказов (сейчас должен быть годовой пик)
    - Авто трейд-ин - оборот на половину от прошлогоднего уровня.
    - Бутик одежды в Меге - среднедневные продажи за апрель 35.000 руб (в апреле 2010 - 85.000 руб).
    - Покупка/продажа интернет-проектов - одна заявка за месяц (обычно 4-5)
    - Интернет-магазин мебели - 2 продажи в день (обычно до 10) и т.д. и т.п.
    Такое ощущение, что просто всё колом встало. А как у Вас ? если есть какие-то объяснения...
    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/32432349
    .

  • 3 мая 2011 в 18:53 • #
    Алла Доник

    Ждали весну.....(ха-ха), а что сделали, чтобы сгладить сезонность? Что, сезонность была внезапным открытием?

  • 3 мая 2011 в 18:10 • #
    Анна Кудрявцева

    Недавно Джон Ассараф, один из создателей фильма «Секрет»,
    опубликовал на своем блоге очень полезный пост.
    Предлагаю Вам с ним ознакомиться.

    «А Вы хотите зарабатывать миллион долларов в
    год или даже больше?

    Вам может показаться, что в это трудно поверить, но я
    клянусь, что это реально. Хотя есть огромное количество
    обучающих программ, которые позволяют Вам идти буквально
    по шагам, они как бы берут Вас за руку и ведут, сообщая Вам
    точно, что нужно делать, вот, что фактически делают 100
    человек.

    Двадцать процентов (20 человек) будут сразу искать
    оправдания и называть сотни причин, почему они не могут
    действовать. Почему?

    Они просто не верят, что смогут достигнуть этого
    результата, независимо от того, что говорить или делать.
    Таким образом, они логически оправдывают свое решение (и
    дают себе разрешение потерпеть неудачу, как это обычно у
    них бывает), почему они не могут найти время, энергию,
    деньги, мотивацию и т.д., чтобы предпринимать действия,
    которые привели бы к этому результату. Эти люди находятся
    в ими же самими организованной умственной тюрьме и
    останутся там до конца своих дней.

    Из оставшихся 80 человек, двадцать процентов (16 человек)
    предпримут начальную попытку изучить и применить
    информацию в течение приблизительно двух недель, а затем
    решат, что прямо сейчас для них это слишком большие
    обязательства. И тогда они отступят. Они из тех, для кого
    изменения – слишком большая проблема. Они просто
    чувствуют себя лучше, возвращаясь назад к их старому
    образу мыслей и действиям. Они утверждают, что их
    временный выбор не был правильным.

    Из 64 человек, которые остались…

    32 человека (или 50 %) бросят программу на середине пути или
    ранее. Их хватит где-то на 3-6 месяцев.

    Эти люди действительно хотят преуспеть и действуют для
    его достижения, но они имеют тенденцию думать, что усилия,
    а не результаты – это все, что от них требуeтся.

    Они не в состоянии понять, что тяжелая работа - только
    часть рецепта финансовой свободы. Вы должны также
    сосредоточиться на правильных действиях в правильном
    направлении.

    Теперь обратите пристальное внимание на следующую часть.

    Из оставшихся 32 человек 90 %потерпят неудачу, потому что
    они решили пойти своим путем. В конце концов, им кажется,
    что их путь лучше, правильнее. Ведь они уже преуспели в
    других областях своей жизни, но у большинства из них
    финансовые затруднения. Эти люди считают, что раз они
    умны, они могут также стать богатыми.

    И когда программа не работает на них, они делают что-то из
    нижеследующего.

    1. Обвиняют кого-либо, потому что ЭТО не работает.
    2.Ищут другую книгу, компакт-диск, DVD, курс, учителя или
    систему («волшебную пилюлю»).
    3.Понимают, что причина в них самих, а не в системе и
    начинают заново.

    Эти люди предпочитают быть правыми, а не богатыми. У них
    есть надежда, и они с легкостью Вам помогут, особенно
    после того, как несколько раз попробовали своим путем и
    потерпели неудачу.

    Итак, от сотни добрых и умных людей, с которой мы начали,
    теперь осталось только 3 человека.

    3 % населения фактически способны СЛУШАТЬ, ИЗУЧАТЬ,
    ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ и ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ. 3 %
    способны усмирить свое эго и не попасть в ловушку «я знаю
    лучший путь».

    С небольшими исключениями эти люди действительно могут
    иметь все и быть богатыми в каждой области своей жизни.

    А как насчет Вас? Готовы ли Вы ИМЕТЬ ВСЕ ЭТО?
    Действительно ли Вы готовы усмирить свое эго? Позволите
    ли Вы кому-то, кто сделал это много раз снова и снова и
    знает формулу успеха, вести Вас и показывать, как следует
    действовать именно Вам?

    ЖИЗНЬ ВСЕГДА ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЖЕЛАНИЯМ И
    ИНТЕРЕСАМ.

    Преданные идее люди ЗАСТАВЛЯЮТ события свершаться.
    Заинтересованные люди наблюдают, что случается с теми,
    кто предан».

    Источник: http://www.johnassaraf.com/

  • 3 мая 2011 в 18:23 • #
    Зоя Зиновьева

    Преданные идее люди ЗАСТАВЛЯЮТ события свершаться.
    Заинтересованные люди наблюдают, что случается с теми,
    кто предан- ..... ЖИЗНЬ ВСЕГДА ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЖЕЛАНИЯМ И
    ИНТЕРЕСАМ, а здесь как говорят (not comment) -лучше и не скажешь

  • 4 мая 2011 в 13:43 • #
    Исрафил Мусаев

    Бизнесмен -это не профессия. Это состояние человека его отношение к жизни и к тому чем он занимается. Зачастую это умение человека чувствовать ситуацию его нестандартное мышление и не умение чувствовать а именно чутье на интересные сделки и предложения и конечно же это умение руководить командой. Пример компания во время кризиса не может достроить дом, подрядчики бегут с домом, но застройщик говорит ребята потерпите пол года и все будет хорошо. Из 6 подрядчиков уходят все более того 4 подают в суд на застройщика, а один паренек который работал у подрядчика прорабом говорит вы мне дайте инструмент и материалы и я буду работать в долг. Зовет своих близких друзей в бригаду начинает выполнять объемы, все больше и больше у компании появляются деньги. И сейчас этот парень уже организовал свою фирму у него работает 300 человек за год он заработал на 3 квартиры и 2 машины в центре Москвы. Более того омпания в с корой он работает решила пропускать все объемы только через него.
    Вот и думайте что это везение, чувством ситуации, умение планировать или что то еще. Вопрос очень не простой. Да и вообще деньги заработать может каждый, а вот потратить их правильно может только бизнесмен.

    С Уважением Исрафил Мусаев!

  • 4 мая 2011 в 16:58 • #
    Зоя Зиновьева

    опять-таки всё настолько логично, что не возможно не согласиться, а значит, ещё раз служит доказательством тому, что забудьте всё, чему вас учили в школе,мы все крутимся возле этой темы, и в конечном счёте приходим к выводу (на основании примеров). но консультанты, отстаивая свой "хлеб" во всю стараяются доказать убедительность теорий,но вот здесь же конкретный пример:нестандартное мышление,умение чувствовать ситуацию, умение руководить,как не согласиться и не пожелать этому парню успехов! той же предпринимательской мудрости, назвать ситуацию везением? вполне логично, но в ней, этот парень проявил работоспособность,и она дала ему путь к ОЛИМПУ!

  • 5 мая 2011 в 12:00 • #
    Исрафил Мусаев

    А вот и самый смак темы. В нашей жизни удача может предти от партнера, друзей близких от кого угодно кто угодно, где угодно и когда угодно. Случай идея может дать шанс на рост самое главное, что бы мы своевременно поняли что это Шанс а не ошибка или неудачная сделка и так далее. Ведь у каждого из нас была ситуация когда мы отказавшись от чего то в последствии выясняли что был если бы тогда я сделал это то сейчас бы ...... и кто возможно та самая сделка и была главной в твоей жизни. Пример человеку подходит молодой парень и говорит вложи в мое дело допустим интернет технологии 30000 рублей а ты ему говоришь с высоты умной головы да ты что эта тема никудышная и ничего из этого не получится. А через год ты видишь этого пацана на мерседесе спрашиваешь как дела а он говорит все так круто и тут ты понял что половину от его прибыли мог иметь просто так всего то каких то 30000 рублей пожелал. Так вот первый шаг это разпознать идею второй шаг это рзвивать и вести ее.

  • 5 мая 2011 в 12:13 • #
    Исрафил Мусаев

    Знаете есть такая теория, что те кто учился с 4-3 более успешен в жизни что те кто учился на 5. Тек то учился с 4-3 всегда мучился потому, что ему знания не давались так легко как отличнику и он всегда искал обходные пути для достижения цели. Пусть то обман, списывание или что то еще. Отличник в отличие от него впитывал знания как губка ему стоило 2 раза прочитать и он все прекрасно запоминал. Когда мы выходим в реальную жизнь то хорошист троечник выходит более приспособленным к проблемам это его стихия а отличник знает что 2*2 = 4 и он не понимает и не хочет понимать как может получится 5 а троечник с удовольствием начнет доказывать что равно 5. Поэтому зачатую у хорош истов и работают отличники.
    Но это всего лишь теория, безусловно образование это очень важная деталь бизнеса.

  • 5 мая 2011 в 14:29 • #
    Зоя Зиновьева

    Исрафил, добрый день,конечно,затронутая нами тема, и всё ещё продолжающаяся, говорит о том, что есть большой инерес к логичному мышлению,довести вопрос почему и как-говорит и о знаниях и о стремлении предпринимательства. А ваш пример, тоже как говорится из жизни,и совершенно точно подмечена закономерность 2х2

  • 4 мая 2011 в 14:04 • #
    Алла Доник

    Пердприниматель- это от слова "прдпринимать", т.е. действовать. Под лежачий камень вода не течёт. Кто-то будет отстраивать бизнес по всем правилам - и проиграет, а кто-то просто начнёт ДЕЛАТЬ сегодня, не откладывая на потом, будет продвигаться пошагово- и выиграет.

  • 5 мая 2011 в 13:10 • #
    Ольга Лушева

    Не всегда только в роли советников :)
    Точнее - советуя, они, зачастую, делают свой бизнес.

  • 7 июля 2011 в 19:01 • #
    Shopdev Systems

    Здравствуйте, Профессионалы !

    Меня зовут Виктория. Я представляю белорусскую компанию ShopDev.

    Мы рады сотрудничать с Вами и готовы предложить Вам опыт и профессионализм нашей команды.

    Основное отличие нашей компании - мы специализируемся на простых, надёжных и недорогих сайтах.

    Разработка сайта идёт в сжатые сроки, дизайн красивый-шаблонный + CMS Joomla.

    Я предлагаю обсудить все детали проекта голосом, по телефону или skype.
    Я буду ждать Вашего ответа.

    С уважением,
    Виктория Барская

    Отдел продаж
    тел. +375256558892
    Skype: ShopDev
    #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010