Подскажите перспективное направление в бизнесе
18 марта 2012 в 16:51

Подскажите перспективное направление в бизнесе

Добрый день. Может кто-нибудь подскажет перспективное направление в бизнесе?

2398
Комментарии (125)
  • 18 марта 2012 в 17:27 • #
    Владимир Копылков

    .
    а позвольте полюбопытствовать? вам для чего это знать?
    для перепродажи информации, или для написания диссертации, или желаете скупить акции
    пока еще никому не известной компании, с новым направлением в бизнесе?
    а что, ваши врожденные способности вам ничего не подсказывают, где вам лучше прилагать ваши усилия?
    или вы действительно думаете, что от приложения ваших денег в любом бизнесе,
    воткнутая палка инвестиций расцветет высокими процентами прибыли?
    не забывайте, что время пока не благоприятствует развитию любого бизнеса
    вот и Мавроди нашел перспективное направление в бизнесе, но ему снова мешают...
    .

  • 18 марта 2012 в 17:37 • #
    Владимир Парухин

    А это вам должна подсказать ваша интуиция и вы поймёте, что это ваше и конкурентам сложно вас будет подсидеть. Вы сами знаете свои слабые и сильные стороны, и в чём вы, как рыба в воде, уверенно чувствуете себя. И ведь ни когда всего предвидеть нельзя, где масть пойдёт . Я в бандитские годы бизнесом занимался и всякого поимел в опыте, а сейчас я просто знаю что надо мне и иду в нужном направлении.

  • 18 марта 2012 в 19:42 • #
    Алексей Пономарев

    Спасибо, Владимир.

  • 18 марта 2012 в 18:53 • #
    Юрий Beloyan

    Не интуиция подсказывает и наличие денех, а знания. Для того чтобы "знать" какое направление перспективно надо лет 5 поучится на маркетолога, еще лет 5 поработать в разных отраслях экономики и тогда будете "знать" мождет быть, что перспективно, а что нет!:)))
    Что толку Вам сейчас озвучивать перспективу?
    Торговля героином перспективна!
    Ну и дальше что?:)))

  • 18 марта 2012 в 20:37 • #
    Владимир Парухин

    Форд 5 лет на маркетолога не учился и так далее, Россия имела своих гениев из низов Третьяков, Морозов, Демидов и другие , они работали на славу Российскую, процветание, а слово русского купца было круче, чем нынешние договора и процветающее кидалово, а нынешние по сути содержат экономику Запада и США вывозом валюты из России. Кто они в плане государственности ? Мразь, крысы ЕБН с преемником ВВП и сам он 5 колонная Запада, Израиля и США. Что проку дураку деньги дать, если в нём нет характера,леньтяй, нужной наследственности по генам - интуиции природной, а всё остальное прикладывается и в том числе знания.

  • 18 марта 2012 в 22:44 • #
    Юрий Beloyan

    Владимир! Ну я бы вот так то с плеча рубить и ярлыки вешать Кто чей наймит!
    Все к примеру ругают Чубайса и его говноплан прихватизации. А спросить Вас к примеру что Вы сделали со своими ваучерами сделали, ведь вменяемого ответа не дадите! А Чубайс всю равно виновен! Это как?
    Я за себя могу сказать. Я лично обменял ваучеры на акции! Не пропил, не поменял на кроссовки и джинсы с водкой, а тупо поменял на акции Имел как и положено с акций доход, а когда этот доход стал ни о чем, то продал!
    Но ведь большинсво граждан России просрали тупо и бездарно свои ваучеры!
    Чего на Кремлин то тянуть, если вот тут не выходя с сайта тока и слышишь: Бизнес в интенете без вложений, я бы в дилеры пошел, почитай перепродажники, пусть мене научат!
    Этому что чиновники казнокрады, оборотни в вагонах учат или граждане реализуют устойчивое стойкое желание ни хера не делать, но бабла чтоб было мульен?:)))
    Я больше скажу . Тут по ящику намедни провели следственный эксперимент. Создали антураж бутика . И первых попавшихся с улицы стали водить туда! На входе всех спрашивали: Вы способны украсть? Так 98% ответили Нет! А вот когда чел внутри этого бутика этим же самым нашептывать на ухо , что можно унести и не заплатить за товар , вот это и было показательно! Никто! Подчеркиваю никто не отказался от кражи!
    Так что все мы из крови и мяса и в Кремле и в морге все одинаковые!:)))
    Только одни имеют возможность воровать составами, а другим повезло меньше! Ну мест у кормушки по определению всегда было меньше, чем желающих пожрать на халяву!
    Так и че с этим делать?:)))
    В завершение хочу отметить. Да Форд не учился на маркетолога! Форд закладывал основы маркетинга!
    Я вот в 14 лет тоже не знал, что международные перевозки это ВЭД! Однако это не помешало мне движуху замутить в области ВЭД и что такое логистика не знал, однако перевозки из далека организовал Ну не было в те времена ни ВЭД, ни менагеров ни логистики ни маркетинга и секса не было! :))
    А вот бизнес был и доход был Правда надоумили и научили этому меня всему "вражеские голоса". Все пошли в радиокружок чтобы азбуку морзе учить, а я пошел учится, чтобы собрать свой первый гетеродин для того, чтобы знать "А как же оно у них там , за "железным занавесом"!:))))

  • 18 марта 2012 в 23:29 • #
    Владимир Парухин

    У меня были акции двух предприятий, ваучеры я не пропил, я за день до обвала курса рубля в 1998 г. сбросил облигации займа. Да, я мог пойти на все тяжкие, на рейде стоял корабль с 10 морскими контейнерами Мальборо, мне было куда их разгрузить - на базу Леноблснаб, рядом с ней у меня был магазин и я контачил с начальником базы, а мой зам из комсомолёров уровня обкома, мне авторитет с Москвы попросил фальшивую платёжку через факс сбросить, что я оплатил товар,а пока сыр, бор, авторитет деньги соберёт, но в договоре сразу было оговорено, что третье лицо исключается. Авторитет из Москвы задатки гипнотизёра имел, я было взялся, но мне уже по астралу было известно, что вырыта у дороги яма под грядущее моё убийство, мой зам тоже меня насторожил, говорит, откажись, мы не удел. Я ему как? А я ему верну, прикинусь лохом, что просили передать. Он на своей Волге ГАЗ-21 вернул договор. Мне звонок от авторитета "Абдала", спросил меня почему я отказался, я ему объяснил. Ещё спросил: А у него деньги есть ? Я ответил, если бы были , то через счёт в банке сделали бы платёж. Через сутки после разговора с Абдалой, этого Московского авторитета, что меня, как лоха, хотел поиметь и закопать, грохнули в кафе, узнал из новостей. Статистика скромно молчит сколько предпринемателей в бандитские годы были убиты, у каждого олигарха на руках есть кровь.

  • 19 марта 2012 в 11:38 • #
    Юрий Beloyan

    Ну увы Владимир! Этой статистики малышня не знает! :)) Им все охулиарды снятся в Интернате без вложений!
    Вот такие наложения!
    Я с одним аффтаритетным бузинесменом разговор имел за чашкой коньяку! Так он расчувствовалси и приняв на грудь стал скулить о делах своих скорбных!
    Мол думаешь мне хорошо? Вот сижу я здесь и не горююю? Да мне по ночам мальчики кровавые приходят Мы же людей в 90-е бульдозерами хоронили, толпами!

    Вот так она строилась наша говноэкономика!
    А нонешние? Что нонешние! У них либо "товар на рилик получить" , либо "я два месяца на базаре бананами торговал в ларьке. Я все видел, я все знаю о продажах!":)))
    А времена когда контейнер у вас стоял на борту ой какие веселые были Люди, факт, толпами пропадали!

  • 19 марта 2012 в 12:46 • #
    Владимир Парухин

    Не контейнер, а 10 контейнеров. На меня было наехали Тамбовские, а я звонящему сходу ответил: Я русский пророк Владимир, кто на меня руку поднимет, тот будет убит. Мудрые мужики, оставили в покое, я сам был не хилым тогда и на Литейный д.4 были свои, когда работал в КНИ-458, то на воинских сборах был завербован в внештатники в контразведку. Я чуть больше 4 лет отработал с уголовниками на Всесоюзнной "Комсомольской" стройке и у меня был друг из Хромового ряда, что почитал меня, как отца, он знал смотрящих по Ленинграду. У меня отлично работает в плане мистики Откровение 11:5, в контексте его я лихо с ментами сквитался, 56 ментов в ГУВД Самары огонь пожрал. Мне пришлось работать и с олигархом Сашей Красниковым, он в бизнес пришёл ещё при Горбачёве.

  • 5 мая 2012 в 22:04 • #
    Arkadii Luenkov

    БОЛЬШИНСТВО АКЦИЙ ПРОПАЛО В ПРЕДПРИЯТИЯХ КОТОРЫХ НЕ СТАЛО.
    А как Чубайс приватизировал не надо рассказывать - никто не поверит.
    Вы можете говорить что угодно. Ничем не отвечаете.

  • 19 марта 2012 в 09:31 • #
    Вячеслав Бычков

    Владимир, Вы совершенно правы.

  • 4 июня 2012 в 12:51 • #
    Вячеслав Шабанов

    Вячеслав, могу предложить сотрудничество в создании
    СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ в
    СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), созданной в
    соответствии с международным стандартом
    ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001–2008) «СМК. Требования».
    Подробнее смотрите на моей странице сайта:
    http://spooo.ru/offer/item/198

    Всем ПРОФЕССИОНАЛАМ, кому это интересно,
    приглашаю к взаимно-выгодному сотрудничеству.

  • 4 июня 2012 в 19:09 • #
    Вячеслав Бычков

    Владимир, спасибо за предложение,
    но я больше по привлечению инвестиций в реальный бизнес.

  • 5 июня 2012 в 09:48 • #
    Вячеслав Шабанов

    Вячеслав, Вы что-то недопоняли.
    СМК и СМЗ как раз и предназначены для их создания и внедрения в
    ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ.
    Посмотрите внимательно 17 базовых проектов реинжиниринга
    ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ или создания и внедрения
    СМК в конкретных ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВА на моих страницах сайта:
    http://www.freelancejob.ru/users/qm-it.master.shs/ или
    то же самое, изложенное в другом формате:
    http://www.weblancer.net/users/qm-it_master_shs/portfolio/879027.html#item
    Кроме этого в «Картине маслом» на странице:
    http://spooo.ru/post/article/16619
    показано, как Россия оказалась позади «планеты всей» и
    насколько отстает от лидеров в этой области деятельности, и какой
    необъятный рынок ИННОВАЦИЙ нам предстоит освоить, чтобы
    вывести нашу экономику на
    КОНКУРЕНТНО СПОСОБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ и/или
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ и как
    ВСЕ ЭТО ЭФФЕКТИВНО МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ.

  • 5 июня 2012 в 08:19 • #
    Вячеслав Бычков

    Вячеслав, извините, в ответе назвал Вас Владимиром. Описка.

  • 19 марта 2012 в 10:50 • #
    Анатолий Акентьев

    Знания, знаниями, но для успеха интуиция тоже важна. Знания на интуицию, не влияют, а вот опыт - да. Опыт интуицию развивает. Можно иметь три высших образования, но если нет "чуйки", что именно в это время, надо сделать то-то, то это "п...ц", а он не излечим. Хотя знания конечно тоже важны. Знания, опыт и "чуйка" - вот на мой взгляд коктейльчик для успеха.

  • 26 апреля 2012 в 11:04 • #
    Елена Вайнилович

    Абсолютно точно, Анатолий! Особенно про опыт и интуицию. Так было и со мной !

  • 3 июня 2012 в 20:15 • #
    И A

    С уважением +++
    Но ответ на вопрос всё же стоило дать.
    А! С Вашим профилем - самое перспективное направление - у меня!
    В сеть, в сеть...

  • Продам майнинг-фермы 2.4 GH/s

    Цена: 2 000 000 руб.

  • 18 марта 2012 в 21:03 • #
    Евгений Труфанов

    А денег сколько за это платите?

  • 18 марта 2012 в 21:56 • #
    Александр Дронов

    Владимир, извините, но это детский вопрос. Единственно правильный ответ это у Евгения. Я понимаю, если вы ищите партнера для совместной деятельности, но и то вопрос звучит по другому. Вы хоть сами понимаете, что в спросили, как предприниматель у предпринимателя? Если как наемник и от нефига делать, то тогда вопрос верный. На этот вопрос есть соответствующий ответ. Сколько затрат у эмитента денежного средства, ради которого вы работаете? Они ничтожно малы по сравнению с доходом от продажи своего долга (финансового обязательства). Какой товар, работу, услугу все обязаны покупать, хотят они или нет? У кого вместо банкротства признается кризисом и услугу покупает государство на налоги граждан? Что может быть перспективнее производства денег в виде банковского долга, только не в наличном виде, т.к. это может только ЦБ, а в цифровом виде, что еще дешевле? Сам себе наобещал и оплатил своим долгом все что хочешь. Расчеты считаются оплатой, даже если со счета продавец никогда ничего не получит. Юридически деньги считаются зачисленными, т.е оплата проведена, и никто у вас право собственности на актив не отнимет. Резюмирую, что нет никакого производства выгоднее производства долговых денег.

    Или вы думаете, что у вас есть права собственности на актив банка, как у вкладчика? Нет, вы собственник без оборотного долга, которым ничего и никому оплатить не можете на производственном рынке. И безналичные расчеты это правовое вранье. Как вы можете перевести то, чего у вас нету? Это способ погашения долга и не более того. Так что вы собираетесь выгодно производить и ради чего? То, что другой просто эмитирует как свой безоборотный долг, т.е. документ хуже векселя, который хотя бы обращение имеет? Беда в том, что ЦБ обязан кредитовать по ставки рефинансирования эмитента долга, чтобы тот не пришел к кризису раньше времени. Хотя они и так зачистили.

  • 18 марта 2012 в 22:41 • #
    Александр Жаманаков

    А сколько денег есть на бизнес?

  • 19 марта 2012 в 06:47 • #
    Камиль Ярматов

    Самый продуктивный в мире капиталист - мальчик-разносчик газет. Он делает 200% прибыли в день.Каким образом? - Заставляя свои деньги и товары постоянно находиться в движении. Он начинает утром,имея 1шиллинг. Покупает 20 газет и продает их за 1 шиллинг и 8 пенсов. За день он проделывает это трижды. В результате к концу дня у него получается 3 шиллинга. [До 1971г.англиский шиллинг =12пенсам.] Он продал 60 газет и сделал 2 шиллинга прибыли. Он равной степени и капиталист, и рабочий.У него нет нанимателя, он финансирует сам себя и получает вознаграждение по конечному результату. Он не финансист, поскольку расходует и деньги, и свой труд. Но он и не вкладчик,поскольку может получить назад свои деньги за не распроданные газеты.Его деятельность представляет собой лучшую иллюстрацию того, насколько важно, чтобы деньги и товары находились в постоянном движении. Он зарабатывает 30фунтов в год, вкладывая один шиллинг и напряженно работая. Это на 5фунтов больше того, что он, вероятно, мог бы получить на обычной работе и он работает всего 3-4 часа в день.
    Сравним его с ювелиром, имеющим дело с капиталом в драгоценностях на сумму 5000фунтов и продающим их в течение года. Мальчик-газетчик оборачивает свои деньги 600раз, в то время как ювелир едва делает это единожды. Именно поэтому в бриллиантовом бизнесе гораздо больше блеска, чем прибыли.Таким образом, восьмое Правило подводит нас к усвоению великого закона Финансов: Движение капитала имеет гораздо большее блеска, чем прибыли. Все таки перспективное направление это сами должны уже делать выводи.

  • 19 марта 2012 в 11:42 • #
    Сергей Рогожин

    Сразу с восьмого правила? а предидущие семь где и чему учат?

  • 21 марта 2012 в 23:21 • #
    Камиль Ярматов

    Приветствую вас Сергей! Это обычно 8-правила,самый сердечной правила в бизнесе и делать деньги! Глава от семи правил,Правило-1 . Вкладывай деньги только в то, что знаешь. Это простое краткое правило из нескольких слов могло бы предотвратить четвертую часть потерь в мире ФИНАНСОВ. Я считаю что нужно уметь и как сохранит деньги, и как тратит! Вероятно, каждый бизнесмен, читающий эти строки, когда-то в прошлом понес большие убытки из-за того, что не следовал Первому Требованию Вкладчика: покупай только то,что знаешь. Удивительно, но почти каждый бизнесмен, начиная вкладывать деньги, покупает всякий хлам.Несмотря ни на что, он упорно приобретает долю в том деле,в котором ничего не смыслит. Новичок в Финансовом деле хочет больших прибылей.Он хочет самого совершенства. Но, поскольку совершенства никогда нельзя получить у себя дома,он вкладывает свои деньги в то,что находится от него за 10000миль.
    Словом,каждый начинающий вкладчик в большей или меньшей степени гоняется за иллюзиями. Даже самый практичный торговец или менеджер вкладывает свои первые 100фунтов в бесполезные бумаги, выпущенные или мечтателями, или мошенниками под какой-нибудь клочок заброшенных джунглей в Африке или махинации в Южной Америке или на Балканах. Это все было и данный время тоже происходит. Мало Отцы опекает своих сыновей в этом деле, и снова же ошибки повторяется! Правило-2. Никогда не вкладывай деньги под давлением. Правило-3. Делай деньги на собственности, а не на планах. Правило-4. Вкладывай деньги только в то, что можно перепродать. Правило-5. Получай свою прибыль. Правило-6. Слушай своего банкира. Правило-7. Покупай во время понижения, а продавай во время повышения цен. Соответственно добавляется еше четыре Правило к этому продолжению! Перспективное направление это в главах правила.

  • 24 марта 2012 в 01:11 • #
    Сергей Рогожин

    Спасибо,Камиль!
    В основном согласен:) Что интересует в бизнесе Вас ?Или каким должно быть то идеальное предложение,от которого вы бы не смогли отказаться?

  • 24 марта 2012 в 10:42 • #
    Камиль Ярматов

    Вам тоже так же Сергей!, В бизнесе по факту всех интересует одно. Это как повысит фирму или компанию свою,повысит ценность. Что бы выгоды были и компания росло. Я сказал-бы это очень ответственное, бизнесом заняться либо не больше 20-30% можно вложит! В эту сферу. А то что мне не отказаться от частных предприятии.Больше сего технологическим занятий. То ист воспроизводится которые элементы, их есть люди создают. Конструкторы, Бизнес это такая огромность что в этом если заниматься, нужно быт очень элементарным и грамотным. Есть другие правили --- Из девять способов, 4-способ. Составит поминутный график работы. Поняв над чем надо работать, не пытайтесь решит все проблемы одним махом. Это приведет к перегрузкам. Составит план, расписав день буквально по минутам. Обозначит время окончания рабочего дня и четко придерживайтесь плана. 5-способ. Реально от цените свои возможности. Вступив в схватку с навалившимися проблемами. Оценивайте свои возможности реально. Ставьте промежуточные достижимые цели. Ни каких глобальных задумок. Только решив одно задачу, переходите к следующей. 6-Способ. Разделите ответственность подчиненнами. Попытки решит все проблемы самостоятельно ни к чему хорошему не приведут. Надо больше доверят своим сотрудникам. В конце концов, вы же их для чего то приняли на работу. Так что распределите все дела между подчиненнами, а за собой оставьте пару-тройку самых важных и контроль над всеми остальными.

  • 12 апреля 2012 в 12:49 • #
    Александр Киселев

    Все правила можно обьединить в одно: Покупай когда все продают и продавай когда все покупают

  • 21 апреля 2012 в 19:11 • #
    Камиль Ярматов

    Приветствую Александр, с вами в полнее согласен.Вы разумно мыслите и разумно выводите, Соответственно из логический способов выводи как опишутся! Покупай во время понижении цен а продавай во время повышении цен. Как вы сказали, - покупать когда все продает. Товаров когда много и получается цена подает.

  • 19 марта 2012 в 08:29 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    это всё эмоции и обиды... надо рассуждать логически... правительство определило критические направления развития экономики - области где следует развиваться семимильными шагами, в сущности их немного, но все они островостребованы, выбирайте направление, отрасль, существующие проблеммы в этой отрасли и существующие пути их решения, если какое-то направление решается плохо, то ищите изобретателей и их разработки, прорывное решение которых, даст вам сотни процентов прибыли и отсутствие конкуренции в этой нише... затратив совсем немного времени на проработку тем и немного денег для их осуществления, вы вскоре будете не только более богаты, но и уважаемы как инновационный инвестор, тем более там столько льгот предоставляют... можно параллельно развивать несколько тем, чтобы не хранить все яйца в одной карзине...

  • 31 марта 2012 в 12:21 • #
    Максим Никифоров

    мы в России сейчас знаем какие разработки являются приоритетными (например рациональное природопользование, энергоэффективность), понятны источники финансирования(субсидии, ФПИ РВК- год назад получили свидетельство венчурного партнера, фонд Бортника и пр.) .знаем как и где формируется заказ на инновации, есть отличные конструкторы,производства и пр.. Мало инновационных менеджеров для которых внедрение инноваций, не тяжелый труд, а драйв,образ жизни и инициатива. Пакет собственных разработок, в которые уже вложены деньги,время и душа очень большой и внедрение не за горами. Перспективное направление УГЛЕХИМИЯ и утилизация углеводородных отходов

  • 11 мая 2012 в 01:42 • #
    Дмитрий Мадьянов

    Пост: на «Юрий Владимирович Тарасов (Генеральный директор (ведущий изобретатель), "Электромб"), 19 марта в 08:29 • #» :
    Рассуждая, Логически: не только и не столько, «…правительство определило критические направления развития экономики» - если-бы, Правительство, ПОЛНОЦЕННО определило области целесообразного развития, оно-бы определило и Интервалы (пдк\у Насыщенности) этих направлений, и оптимальные способы реализации, и создало-бы условия для некоррупционного развития инвестируемого капитала; в существующем «выражении», «Государство» - «приотпустило вожжи»; породив те «Коллизии», с которыми - «оно», Безуспешно, борется
    более 25 лет. Основные причины принципиальной невозможности полноценной активности бизнеса, в наиболее востребованных областях, широко рекламируемы самим «государством» - но как основания для утверждения увеличения эффективности собственной активности и полноценности (доказывается отсутствием полноценной сравнительной статистической отчётности – как по существовавшим позициям, так и по вновь созданных направлений, по признаку «должно\присутствует».
    Аналоги «электронное правительство», более 26 лет назад, не вызвали интереса гос-ва – породив (после воплощения-реализации этих «излишеств», в наиболее адекватных странах), очередной, «всплеск Догоняния». Последние меры по «дальнейшее ускорение и интенсификация» (чит. предыдущие выступления «лидеров съездов КПСС», выступления лидеров «золотого миллиарда» и постинаугурационные выступления – вместо мер по планетарной консолидации в невилировании Дисбалансов) есть «традиционное» Ускорение планетарных Дисбалансов \ ускорение экологической Катастрофы.

  • 5 июня 2012 в 22:42 • #
    Владимир Мутилин

    вы, юрий владимирович, вижу разбираетесь в изобретениях. я - автор крупного пионерского изобретения. но живу в глубинке. если можете что конкретно подсказать, то будьте любезны. # владимир.

  • 6 июня 2012 в 09:10 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    зайдите ко мне на сайт www.tarasov.do.am и напишите в почтовую форму... или на скайп, также как сайт называется tarasov.do.am

  • 4 октября 2012 в 23:48 • #
    Андрей Багнюк

    Юрий почитал ваш сайт, но там нет краткого описания что вы продаете и зачем это нужно. Впечатление, что ваши умнейшие мысли изложены без какой-либо редакции...

  • 5 октября 2012 в 07:36 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    кто смотрит, да увидит... сайт называется ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО МИНИМИЗАЦИИ МОЩНОСТИ, его и продаём, весь сайт посвящён именно этому... заголовки тоже надо читать...

  • 5 октября 2012 в 11:19 • #
    Андрей Багнюк

    Теперь понятно:))

  • 19 марта 2012 в 11:24 • #
    Сергей Новиков

    Перспективно все, что связано с естественными потребностями. Пища, гигиена, сон, медицина и т.д. Эти рынки были, есть и будут всегда. Все зависит от четкой настройки бизнеса.

  • 19 марта 2012 в 11:36 • #
    Алексей Пономарев

    Спасибо, Сергей.

  • 24 марта 2012 в 12:50 • #
    гражданин -

    Можете черпнуть информацию отсюда https://professionali.ru/Soobschestva/idei_sobstvennogo_biznesa/biznyes-buduschyego/

  • 12 апреля 2012 в 16:24 • #
    Александр Киселев

    Самый перспективный -похоронный бизнес

  • 22 марта 2012 в 08:13 • #
    Игорь Бурдонский

    Обратите внимание на развитие сетевого бизнеса, особенно в интернете. Я в нем вижу перспективу, понятно что делать,как делать, и где окажешься. Успех зависит только от тебя одного.

  • 24 марта 2012 в 09:43 • #
    Оксана Златоустовская

    И не только в интернете, в реале тоже сейчас развивается новая компания с очень хорошей продукцией по уходу за кожей, волосами на основе китайской медицины разница между каталогом и складом 54%. Заработать можно на этом легко. Кому интересно читайте http://zdoroveotprirody.ru/
    Еще БАД направление у них развито.

  • 24 марта 2012 в 15:51 • #
    Игорь Бурдонский

    Этот рынок переполнен сетевыми компаниями, есть уникальный продукт - который нужен всем! Интересно - расскажу.

  • 24 марта 2012 в 16:26 • #
    Оксана Златоустовская

    Хлеб тоже продают в каждом киоске. А эта продукция отличается от других именно своим косметическим направлением. Всякие восстанавливающие крема действительно восстанавливают, от морщин действительно на глазах разглаживают морщины (я это не придумываю на себе испытала, на клиентах действие видела). А для бад разработаны специальные программы здоровья, но я пока только косметикой занимаюсь.

  • 24 марта 2012 в 18:33 • #
    Игорь Бурдонский

    Автомобиль есть?

  • 24 марта 2012 в 18:55 • #
    Оксана Златоустовская

    Нет, точнее есть прав нет, не ездим пока.

  • 25 марта 2012 в 07:35 • #
    Игорь Бурдонский

    Могу предложить еще три темы сетевого бизнеса: уход за домом, экономия бензина и просто работа в интернете 5 минут в день.

  • 25 марта 2012 в 08:00 • #
    Оксана Златоустовская

    Зачем мне еще, если вступать вовсе сразу, то ни в чем успеха не будет.

  • 25 марта 2012 в 08:23 • #
    Игорь Бурдонский

    Несколько направлений спокойнее и надежнее, вот вашей компании сколько лет?

  • 25 марта 2012 в 09:32 • #
    Оксана Златоустовская

    Молодая еще 3 года

  • 25 марта 2012 в 11:04 • #
    Игорь Кипоренко

    Насчет 5 минут в день эт ты загнул. Насчет будущей прибыли согласен, выгодно если работать много, быстро и правильно, а вот насчет времени перебор вышел. Все свободное время будет уходить, уж я то знаю точно)))

  • 25 марта 2012 в 11:11 • #
    Игорь Кипоренко

    Оксана права, во все всупать не стоит, надо вступать в правильное место чтоб не обложаться, надолго и уверенно. Тогда пахнуть будет хорошо))) Советую прислушаться к тёзке, потому как если игроку в футбольной команде предлагают перейти в другой клуб, где более выгодные условия оплаты труда и обучения, то он переходит туда. Иначе зачем он в футболе? Для численности что-ли?

  • 25 марта 2012 в 14:24 • #
    Игорь Бурдонский

    Сетевая компания до трех лет - рискованно ,может закрыться, больше 10 лет - дистрибьюторов до миллиона, значит продукт не всем нужен.
    Ссылка для Игоря Кипоренко:http://www.youtube.com/watch?v=Zb0dE6DpHmg

  • 25 марта 2012 в 15:18 • #
    Оксана Златоустовская

    Орифлейм, фаберлик , эйвон и не собираются закрываться и эта из той же серии.

  • 25 марта 2012 в 17:05 • #
    Игорь Бурдонский

    Ссылка для Игоря Кипоренко: http://www.youtube.com/watch?v=Zb0dE6DpHmg

  • 26 марта 2012 в 07:50 • #
    Оксана Златоустовская

    Точнее у нас косметика премиум-класса по очень низким ценам. Такую сейчас днем с огнем не сыщеш.

  • 27 марта 2012 в 03:21 • #
    Игорь Кипоренко

    Я тебя что, просил ссылками меня заваливать? У тебя никогда денег не будет.... Ты не умеешь дела вести. Засунь свой зиклер сам знаешь куда, это для неудачников, кто нигде не добивается результата. И ты За такие деньги собрался работать? Еще в кликари пойди.

  • 5 апреля 2012 в 00:20 • #
    Сергей Рогожин

    Если уходит все свободное время - значит не выстроили сеть.

  • 5 апреля 2012 в 01:00 • #
    Игорь Кипоренко

    Ну да, когда выстроена сеть уже можно отдыхать сколько пожелаешь. Если дело интересное, то вообще вдохновляет на новые подвиги)))) Только время будет уже уходить на одно дело, не придется распыляться)))))

  • 5 апреля 2012 в 01:00 • #
    Игорь Кипоренко

    Ну да, когда выстроена сеть уже можно отдыхать сколько пожелаешь. Если дело интересное, то вообще вдохновляет на новые подвиги)))) Только время будет уже уходить на одно дело, не придется распыляться)))))

  • 10 апреля 2012 в 21:24 • #
    Елена Дранова

    Да только в этих сериях не всегда качественная продукция.Но мне очень понравилась продукция Корпорации "Сибирское здоровье" .Компания имеющая собственный иновационный центр и производство.Продукция разработана и основана на натуральных сибирских травах.Как касметика,так и БАД. Да и условия для работы отличные.www.sibvaleo.com.

  • 22 апреля 2012 в 17:15 • #
    Наташа Миленина

    Оксана сейчас этим бизнесом занимаются почти все, так что новому человеку не залесть на вершину. А значит это бесполезный труд.

  • 3 августа 2012 в 19:15 • #
    Оксана Златоустовская

    Каким бизнесом, моим тианде? Далеко не все. И у меня уже много постоянных потребителей, теперь ищу команду для развития бизнеса.

  • 3 августа 2012 в 19:19 • #
    Оксана Златоустовская

    Меня качество этой продукции устраивает более чем.
    А если покопаться, то в любой компании можно найти свой брак и свое фуфло. А еще меня поражают люди, которые свой сетевой продукт считают чуть ли не панацеей. Мне и из моей компании не вся продукция нравится, не все мне подходит, но большей частью продукции я очень довольна.

  • 26 апреля 2012 в 12:22 • #
    Наталья Махоткина

    Вы пишете про сетевой бизнес ,хочу сказать успех в сетевом бизнесе зависит не от одного человека , а от команды которую вы собираете .

  • 26 апреля 2012 в 13:05 • #
    Игорь Бурдонский

    Правильно говорите. Так лучше посвятить себя созданию такой команды, чем создавать команду из наемных работников,которые могут от вас уйти в любой момент. В сетевом верхние кровно заинтересованы в заработке своих нижних партнеров, а в традиционном бизнесе: подчиненный думает как можно меньше работать и больше получить , а руководитель требует как можно больше работать и как можно меньше заплатить. Это противостояние будет всегда. В традиционном наемный боится потерять работу, руководитель не может отдохнуть от работы, он на работе 24 часа. В сетевом всегда присутствует пассивный доход, его величина - зависит от вас. В традиционном величина дохода зависит от чего угодно, только не от вас. Разберитесь, если есть желание нетрадиционно зарабатывать.

  • 27 апреля 2012 в 00:53 • #
    Наталья Махоткина

    Правильно и вы говорите .лучше вместе шагать на улучшение и повышение благосостояния ,чем в коллективе на хозяина кто кого подставит . Я сотрудничаю с компанией Амвей.

  • 27 апреля 2012 в 08:16 • #
    Игорь Бурдонский

    Еще не помешает сотрудничество с: ZeekRewards, FFI, MGoldex.

  • 27 апреля 2012 в 22:59 • #
    Наталья Махоткина

    на всех мне мало будет ?

  • 22 марта 2012 в 12:04 • #
    Ольга Гетманченко

    Одно из перспективных направление- это инвестиции в золото.
    Подробнее здесь https://sites.google.com/site/emgoldexputkbogatstvy/

  • 24 марта 2012 в 15:54 • #
    Игорь Бурдонский

    В MGoidex я зашел на предварительный стол, по незнанию, это делящаяся матрица - сюда лучше заходить командой.

  • 25 марта 2012 в 11:13 • #
    Игорь Кипоренко

    Точно, нужна команда, будет веселей

  • 25 марта 2012 в 11:59 • #
    Игорь Бурдонский

    Главное в любом деле, особенно в сетевом- команда единомышленников.

  • 27 марта 2012 в 14:03 • #
    Елена Кутырева

    Пономарев А, для того, чтобы понять какая тема перспективна, нужно сначала ее выявить на реальных живых людях. Нужно понять боль/желание/жалобу людей, найти НАИЛУЧШЕЕ решение, протестировать его на небольшом количестве людей и уж тогда запускать. Это схема ведения бизнеса нового поколения. При этой схеме начинают бизнес без вложений и она гарантирует успех. Протестировал - не пошло, значит решение не наилучшее, пошел искать дальше. А не как мы все привыкли. Из серии "все люди едят, открою кафе". Вкладывают в это кафе деньги, кучу сил и времени по поиску персонала, помещения, поставщиков ...., а прибыли нет, одни расходы...а ты уже привязан к этому кафе, идет аренда, рутинная работа и пр.
    Людям нужно создавать ценность, а не впаривать то, что есть на рынке в изобилие.

    Я сейчас организовываю дискуссионный клуб. Бесплатный Дискуссионный клуб Деланта (живые встречи в г. Москва).
    На первой встрече, которая состоится в течение 2х недель, мы будем разбирать подобные темы.
    Если интересно, приходите, здесь Вы сможете пообщаться с людьми, которые мыслят так же как и Вы, и здесь Вы гарантированно получите для себя понимание как двигаться в бизнесе/на работе и как развиваться.
    Зачем я создала этот клуб? – хочу создавать ценность людям. Готовлю действительно полезные и ценные материалы для Вас.
    Для кого это клуб? – для тех, кто хочет стать еще более успешным в своей жизни, для тех, кто хочет развиваться и стремится к лучшему.
    Более подробно о том, что именно дает участие в клубе лично для Вас - Вы можете посмотреть на фэйсбуке и вконтакте, - просто наберите в поисковике "Дискуссионный клуб Деланта". Там же есть ссылка на бесплатные и оочень полезные видео по созданию бизнеса с нуля и без вложений.

    Буду очень рада видеть Вас и Ваших друзей на заседаниях моего клуба!
    Спасибо! И до встречи!! ;)

    P.S.: Да, и заранее спасибо за поддержку в моем начинании тем, кто придет на встречу клуба!! ;)

  • 29 марта 2012 в 11:48 • #
    Вадимка Антоненко

    Здравствуйте.
    Хочу предложить вам АЗС!

    Продается Азс на 500 заправок в сутки по Автомагистрали Гомель-Брест участок 1.5га
    В частной собственности.Собственник один.

    6-топливозаправочных колонок 5-емкостей по 50 м\куб

    1.5га свободной земли для перспективного строительства по УКАЗУ №270 о развитии придорожного сервиса НЕ ОБЛАГАЕТСЯ НА ПЯТЬ ЛЕТ ПОДОХОДНЫМ НАЛОГОМ-НАЛОГОМ НА ПРИБЫЛЬ И НА ДВА ГОДА НАЛОГОМ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

    форма собственности частная один собственник.

    Если вас заинтересует это предложение, или будут какие либо вопросы, то пишите.

    E-mail: #

  • 30 марта 2012 в 00:30 • #
    Камиль Ярматов

    Вот это бизнес публику, перспективность в бизнесе видимо это АЗС карта или реально оценить ситуацию то что происходит! В реальном событии, без перспективности можно банкротству.

  • 30 марта 2012 в 17:22 • #
    Ольга Гетманченко

    Помните, что Денег человеку на самом-то деле надо не так уж и много. Не деньги главное. Главное, сознание, что они есть! Что есть какая-то тумбочка, которую можно в любой момент открыть и взять оттуда столько, сколько тебе нужно. Вот что важно! Уверенность в завтрашнем дне. Надёжность.
    Сегодня помог ты — завтра помогут тебе!
    https://sites.google.com/site/bommmba2012/

  • 24 апреля 2012 в 14:56 • #
    Наташа Миленина

    Оля в своей жизни кому я только не помогала. В результате когда мне нужна стала помощь никто не откликнулся. На данный момент мне нужна работа, а ее нет. Денег дармовых не жду. Хочу их зарабатывать.

  • 31 марта 2012 в 12:27 • #
    Максим Никифоров

    мы в России сейчас знаем какие разработки являются приоритетными (например рациональное природопользование, энергоэффективность), понятны источники финансирования(субсидии, ФПИ РВК- год назад получили свидетельство венчурного партнера, фонд Бортника и пр.) .знаем как и где формируется заказ на инновации, есть отличные конструкторы,производства и пр.. Мало инновационных менеджеров для которых внедрение инноваций, не тяжелый труд, а драйв,образ жизни и инициатива. Пакет собственных разработок, в которые уже вложены деньги,время и душа очень большой и внедрение не за горами. Перспективное направление УГЛЕХИМИЯ и утилизация углеводородных отходов (синтезгаз)

  • 1 апреля 2012 в 09:05 • #
    Павел с

    Макро взгляд:
    1. перспективные направления возникают везде, где появляется сдвиг в технологическом укладе
    2. темп развития экономики сейчас уже самостоятельно влияет на новые ниши и даже отрасли, помимо технологического уклада. Например, создание "детских" отраслей и т.д. от экономики, или энергетические от уклада.

    Детальная картина:
    Детали и конкретика возникают после того как просмотрели все в комплексе, и тогда открывается целый спектр возможностей. Посмострите в инете разные темы, новости, пообщайтесь с разными людьми.
    Мысли придут когда получите перегруз информации и дадите осесть всей информации в процессе обдумывания (это условия для латерального мышления). Через некоторое время "озарит". Как узнать когда пришло озарение? В этот момент Вы точно поймете, почувствуете, уловите, осознаете что У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ (вся картина со схемами и способами вспыхнет в одно мгновение)!

  • 11 мая 2012 в 01:46 • #
    Дмитрий Мадьянов

    Пост: на «Павел Кулишов (Исполнительный директор, совладелец, РОСИНТЕРАУДИТ), 1 апреля в 09:05 • #» : (личное предварительное мнение, (*:))
    1 – «перспективные направления» могут дать (см. ниже) Прибыль, но (Никогда, или «почти» никогда) не могут бать полноценных представлений о Последствиях, «Сдвига» - в технологическом и иных видах, «развития» (- если рассматривать Развитие как проявление полноценной Осмысленности.).
    2 – т.е.: «чем быстрее и больше, мы «сажаем» что-либо – тем менее вероятно мы можем Определить, что именно «вырастет» (при условии изначального представления о желаемых параметрах Продукта).
    3 – «Детальная картина»: «Если – на момент начала Концентрации на Решение («в процессе информационной загрузки-насыщения»), в информационной Базе присутствует «ошибка алгоритма» (Цели и её составляющих или в представлениях о Допустимостях Реализации) – в процессе «мозгового штурма» (НЕИЗБЕЖНО) произойдёт «компилятивная репликация ошибки» (см. «перенасыщение комплекса противоречий»). Тогда: «озарение» - как Результирующая, обусловленная «суммированием индивидуальных некорректностей» и следственно трансформации через «коллективный усилитель-преобразователь» («прогрессия ошибки») – предопределит Ошибочность; как «Коллективно-Целесообразного», но будет позитивно Соответствовать – как субъективно-определённое («вся картина со схемами и способами вспыхнет в одно мгновение»).
    Вывод: «Для полноценности коррекции негативных составляющих процесса Развития, необходима разработка-внедрение Модели ЕНСИР («Единые Нормы Существования и Развития»; см. – Сеть).»
    Скажите, пожалуйста: считаете ли Вы возможным проведение полноценного аудитинга модели коррекции общего Развития (на основе уже существующих материалов или\и в процессе их развития; период тестирования – около 27 лет); каковы возможные адресации, нормативные условия и сопутствующие действия – насколько возможно соблюдение корректности оценок экономической и стоимостной эффективности результирующего Проекта (насколько, Вы, считаете Тему пригодной для профильного Профессионального сайта)???
    Прошу учесть множество примеров несанкционированного доступа, удаленного контроля деятельности и блокировок сетевой активности . (При наличии целевых предложений, прошу писать на личный мэйл.)

  • 1 апреля 2012 в 09:05 • #
    Павел с

    Макро взгляд:
    1. перспективные направления возникают везде, где появляется сдвиг в технологическом укладе
    2. темп развития экономики сейчас уже самостоятельно влияет на новые ниши и даже отрасли, помимо технологического уклада. Например, создание "детских" отраслей и т.д. от экономики, или энергетические от уклада.

    Детальная картина:
    Детали и конкретика возникают после того как просмотрели все в комплексе, и тогда открывается целый спектр возможностей. Посмострите в инете разные темы, новости, пообщайтесь с разными людьми.
    Мысли придут когда получите перегруз информации и дадите осесть всей информации в процессе обдумывания (это условия для латерального мышления). Через некоторое время "озарит". Как узнать когда пришло озарение? В этот момент Вы точно поймете, почувствуете, уловите, осознаете что У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ (вся картина со схемами и способами вспыхнет в одно мгновение)!

  • 1 апреля 2012 в 19:38 • #
    Ольга Гетманченко

    Быстрый и лёгкий способ заработать 20 000$ вложив всего 10$
    Зарабатывайте играя и играйте зарабатывая!!!
    https://sites.google.com/site/fastcashmegabiznesigra/

  • 6 апреля 2012 в 17:14 • #
    Петр Протасов

    Занимаемся оптовыми поставками JetBoard (мотосерф) от производителя. http://www.youtube.com/watch?v=YUR4jWo3Wq4&feature=player_embedded . Интересуют представители, дилеры в регионах, агенты по продажам, интернет-магазины, профильные сети. Готовы рассмотреть различные варианты партнерства. Вопросы на # или по т. 8-903-349-3388

  • 6 апреля 2012 в 23:00 • #
    Константин Петрашко

    Будет интинесно пообщаться, решим вопросы сотрудничества и вообще) набирайте в скайп personash-kostya

  • 6 апреля 2012 в 23:10 • #
    Константин Петрашко

    Удивительный, просто невероятный коктейль получился. Кризис, арабские революции, проблемы японские, вызвавшие дополнительный виток цен на нефтепродукты. Некачественное, опасное для автомобилей топливо в странах СНГ, с одной стороны. Классный натуральный, работающий продукт от молодой, но уже зарекомендовавшей себя во всем мире компании FFI, лоховатый упустит такую редкую возможность! А мы с Вами нет. Вперед!

  • 10 апреля 2012 в 23:34 • #
    Галина Волкова

    Здравствуйте ;)
    А Вы попали в число счастливых участников вебинара "Революционный переворот в интернет бизнесе"?
    http://galkav.nesco.ecommtools.com/12
    Это был действительно оживленный, интересный и запоминающийся вебинар:

    • Участники из 8 стран
    • Такая активность в чате, что читать не успевали :)
    • 4 составляющие каждого успешного бизнеса;
    • Примеры успешного бизнеса, которые можете реализовать и Вы уже сегодня;
    • 4 вида существующих проектов в интернет.
      И какой бизнес из 4 видов хотите создать Вы?
      Заходите на страницу прямо сейчас и пишите свои ответы в комментариях!
      P.S. Запись вебинара будет доступна только 36 часов!
      http://galkav.nesco.ecommtools.com/12
  • 24 апреля 2012 в 18:51 • #
    Наташа Миленина

    Я прослушала ваш вебинар Галина. Конкретно чем вы занимаетесь неясно. Какова цель и предложения? В бизнесе должно быть все ясно.

  • 12 апреля 2012 в 22:02 • #
    Татьяна Казакова

    Здравствуйте! Читая все советы и коментарии-просто ужаснулась. Каждый как жаба своё болото хвалит. Я ничего не имею против разных косметических компаний,эмголдекса и т.п. Просто получилось,что пиаря себя люди забыли ваш вопрос и закидали вас своей информацией. Вы очень долго будете разбираться в этом хаосе предложений,но время не восполнимый ресурс и главное на что оно должно уходить- это понимание самого себя. Раз уж вы находитесь в раздумьях, то проводите это время с пользой.приобретите в ближайшем книжном Наполеона Хилла "Думай и богатей". Инвестируйте в своё образование до тех пор пока не придумаете что то своё.

  • 13 апреля 2012 в 06:12 • #
    Марина Толмачева

    Любое начинание полезно, но хочется чтобы начинания приносили прибыль и развитие.Предлагаю технологию производства веселых сувениров 3D FACE. Это мягкая игрушка с лицом вашего друга, малыша, любимого человека или даже начальника))
    Очень интересно выглядит, не трудно производить самому. Такое производство занимает очень мало места (1 кв).
    Вложение в бизнес не высоки! От 2000 $
    Пишите и я отвечу на все интересующие вопросы. Вышлю подробную информацию и помогу разобраться на стадии "start-up"
    эл.почта: #
    тел.+79069080001

  • 22 апреля 2012 в 11:12 • #
    Людмила Власова

    Есть ответ на все вопросы. Познакомьтесь!!! Компания Инмаркет!! http://inmarket.biz На главной странице Вы найдете ответы на все вопросы!! Причем этот проект создал наш соотечественник!!! Для людей!! Кому не чуждо будущее его страны ,его детей,его внуков и всех будущих поколений!!! http://inmarket.biz/bogachka?cardpromo - а вот это конкретные возможности для Бизнеса любого уровня!!! А это обо мне!!! И почему я занимаюсь развитием этого проекта http://bogachka.inmarket.biz

  • 22 апреля 2012 в 11:35 • #
    Юрий Паршин

    Читаешь комментарии и понимаешь, что нормального мало кто посоветует..... В основном укусить хотят. Как вариант могу предложить топливный бизнес http://avtobonusplus.prav.tv/ С уважением, Юрий

  • 24 апреля 2012 в 18:57 • #
    Наташа Миленина

    Интересно. Вы меня заинтриговали.

  • 24 апреля 2012 в 19:37 • #
    Юрий Паршин

    Спасибо Наталья, Вы же зашли на мой сайт, зарегистрировались. Вам осталось зайти на "Тест-драйв", там Вы воочию увидите - что это за бизнес, какой продукт, скорее продукты. Более чем в 160 странах распространяется продукция FFI. В России первый год работает представительство , которое из российского переросло в международное так, как в бизнес включились русскоязычные и теперь в 50 странах занимаются люди этим бизнесом. Не каждый бизнес может похвастаться таким ростом. Так что, жду Вас на тест драйве в прямом эфире интернета.

  • 23 апреля 2012 в 08:19 • #
    Марина Нестерова

    Хотите строить свой бизнес? Звоните, обсудим: 8-921-356-35-46 Марина Геннадьевна

  • 23 апреля 2012 в 10:11 • #
    Игорь Кипоренко

    ))))) прикольно читать, но ответа для ищущей души нет... Что-то настольный хоккей напоминает и шум шарика по металу )))

    Подскажу самое перспективное направление, но только не здесь.

    Сначала доверительное знакомство, потом покажу, как легко и просто управляя делами через интернет из любого места, соврешенно легально с нуля через год жить в своем личном доме на берегу Карибского моря. Причем покажу за 2 минуты максимум где за 30-40 минут узнать суть и через 10 минут уже иметь свой бизнес, а через месяц первую тысячу долларов, а дальше больше. Каждая минута работы не пройдет зря.
    Никакой рекламы, никаких личных продаж, никакой боязни за бизнес, никакого инфобизнеса, никаких матриц, пирамид, лохотронов, личных обучений людей и бесполезной траты своего времени и т.д..

    Перед общением прошу понять библейскую истину "Ваше истинное Отечество не в этом мире, а в царствии небесном. Там кроткие сердцем вознесены будут, а гордые будут унижены"

    Не откажусь от толковых, приятно общительных партнеров и будущих надежных друзей... Желаю всем удачи!!!
    Скайп kiporenko69

  • 23 апреля 2012 в 14:42 • #
    Виктор Степанский

    Сейчас очень много разных возможностей. Я что только не пробовал и платежные терминалы и пивом занимался и не обошлось без лохотрона.
    Пол года назад начал новый бизнес. Результат можно посмотреть в двух минутном видео. http://www.youtube.com/watch?v=qbXvD2GW_2s&feature=youtu.be
    Кому интересно передам весь свой опыт. Cкайп stepansky80

  • 25 апреля 2012 в 02:14 • #
    Aлёна Якоби

    молодец!
    сколько прuшло на сайт отсюда?)
    а сколько заказчиков реальных оказалось?
    ---
    хотя понимаю))ответа от Вас не дождусь))

  • 25 апреля 2012 в 18:46 • #
    Виктор Степанский

    Еще не сколько, ведь только 2 дня назад заполнил свой профиль, а почему вы говорите что не дождетесь ответа?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010