Top.Mail.Ru
Рабочую неделю с 40 до 60 часов
21 марта 2017 в 07:25

Рабочую неделю с 40 до 60 часов

Миллиардер Михаил Прохоров: Рабочие должны трудиться по 12 часов в день. При этом бизнесмен предлагает не платить за сверхурочные.

Рабочую неделю с 40 до 60 часов

Профсоюз олигархов (так называют Российский союз промышленников и предпринимателей — РСПП) подготовил поправки в Трудовой кодекс. Авторство новых и удивительных норм принадлежит комитету по рынку труда РСПП, который возглавляет миллиардер Михаил Прохоров.

Известный бизнесмен и владелец американского баскетбольного клуба «Нью-Джерси Нетс» предлагает увеличить (естественно, при согласии самого сотрудника) рабочую неделю с нынешних 40 до 60 часов. Проще говоря, вкалывать предлагается по 12 часов в день (сейчас, если вы работаете больше 8 часов в день, вам причитается повышенная оплата, а если рабочий день станет продленным, то платить будут по обычной ставке). Тем самым «профсоюз олигархов» замахнулся на одно из главных завоеваний Октябрьской революции — восьмичасовой рабочий день!

В одном пакете с сенсационным увеличением рабочего графика предприниматели предлагают разрешить работодателю в одностороннем порядке менять условия трудового договора. О корректировках в договоре, как и об увольнении, руководство компании сможет уведомить подчиненного за месяц (сейчас — за два). Оплачиваемый ученический отпуск будет причитаться лишь тем сотрудникам, которые поступили в вуз по направлению от предприятия. А тех, кто впервые устраивается на работу, предполагается брать на срочный договор, который нужно продлевать раз в год (или не продлевать, если работник не подошел работодателю).

PS Когда вы читаете РБК — вы читаете Прохорова и РСПП — имейте ввиду

28867
Комментарии (282)
  • 21 марта 2017 в 07:59 • #
    Илшат Ишем

    да этот "куршавелец" давно слит с политсцены... как царь горох...
    в одном ряду с гайдарчиком, лысенко или тем же берия...

  • 21 марта 2017 в 08:46 • #
    Герасимов Владимир
    да этот "куршавелец" давно слит с политсцены...

    Не скажите. Сам-то Прохоров, может быть, и слился как политический деятель, но лица, играющие на политсцене главные роли, действуют в интересах прохоровых. Хоть и не признаются в этом.

  • 21 марта 2017 в 21:08 • #
    Илшат Ишем

    ответил на якобы-"цытату" именно "куршавельца", а не его "хозяев"...


    (их и не знаю, и знать не хочу, да и надуманы они, имхо... тем более чаще всего "главный хозяин" - всегда "капитал", читай "интерес")

  • 3 апреля 2017 в 12:36 • #
    Людмила кудрявова

    С начала пусть вернет собственность, украденную у народа и
    пусть работает по 12 часов за мизерную плату.

  • 8 апреля 2017 в 13:21 • #
    Tatiana Naoumenko

    Tatiana Naoumenko
    А давайте-ка прохорова заставим все деньги, что он прихватил у народа, НАРОДУ И ВЕРНУТЬ! А САМ ОН ПУСТЬ ПРОВАЛИВАЕТ ИЗ РОССИИ ТУДА, ПОБЛИЖЕ К ЕГО ФУТБОЛЬНОМУ КЛУБУ!!! ВОТ ТАМ ПУСТЬ ТРУДОВОЙ КОДЕКС И ИЗМЕНЯЕТ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ВЫПНУТ ПИНКОМ ПОД ЗАД!
    А если хочет в России остаться, то ПУСТЬ СНАЧАЛА ВСЁ НАГРАБЛЕННОЕ И ОБМАНОМ ПРИСВОЕННОЕ НАРОДУ ВЕРНЁТ! А потом ПУСТЬ ИДЕТ РАБОТАТЬ ПО 12 часов в день В ПЛАВИЛЬНЫЙ ЦЕХ НА "НАДЕЖДУ" (завод в Норильске).
    Вот ТОГДА МЫ ПОСМОТРИМ, БУДЕТ ЛИ ОН ПРОДОЛЖАТЬ ЛЕТАТЬ НА СВОЁМ САМОЛЁТЕ, ПОЛНОМ БЛ..ДЕЙ ПО МИРУ.
    НЕТ, И КАК ТОЛЬКО ТАКАЯ ГНИЛЬ В НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОПАДАЕТ!
    НАРОДУ ПРОСНУТЬСЯ НАДО!!!
    А НЕ ХОТИТЕЛИ, УВАЖАЕМЫЕ ПРИХВАТИТЕЛИ,ЧИСТОЧКУ ВЕРХОВ СТАЛИНСКУЮ ОТВЕДАТЬ!!!!

  • 8 апреля 2017 в 14:21 • #
    Сергей Москаленко

    Давайте-ка. Однако законодательство СССР изменено , продолжает изменяться и олигархи это процесс начали.Разрешено всё,что не запрещено.Очень много нарушений законодательства , много подзаконных актов,ограничивающих права людей и мало толковых независимых юристов.

  • 9 апреля 2017 в 22:33 • #
    Tatiana Naoumenko

    Уж, наприхватывал-то, небось, на несколько жизней, злыдень!
    Хоть бы на строительство храма или монастыря какого пожертвовал бы, чем продолжать в похоти купаться!
    Вот, в Рыбинске восстанавливается Монастырь Святой Софии Премудрости Божьей: http://sofiyskiy-monastyr.ru/blagotvoritelyam.html
    У них весь проект оценён в тысяч двести, а он, наверняка на один свой отпуск больше тратит. Проект уже как несколько лет готов, простые люди деньги по крохам собирают: http://sofiyskiy-monastyr.ru/proekt-vosstanovleniya-monastyrya.html
    А таким вот прихватителям помочь такому благому делу было бы замечательно ( может хоть лишний раз помоляться о их душах! )
    Так ведь, как же! жди от них, что откажутся от своих похотей и развлечений!

  • 10 апреля 2017 в 17:23 • #
    Майя Июньская

    Не на монастырь жертвовать надо, чтобы там церковники бизнес делали, а больным детям помогать надо, больным людям, другим нуждающимся. Наверняка Богу это более угодно, чем какой-то там храм-магазин, названный в его честь.

  • 22 апреля 2017 в 19:21 • #
    Tatiana Naoumenko

    Конечно, вы правы больным деткам обязательно надо помогать. Родители детей-инвалидов как раз и приходят в монастыри за помощью и за заступнической молитвой старцев, особенно где медицина бессильна там Господь помогает и монашки часто идут на служение в больницы и детские дома.
    Вы, судя по всему неверующая и совсем ничего не знаете о монастырской жизни. Все монастыри живут с подсобного хозяйства, работают на огородах, в садах, в поле (если есть ) и на скотном дворе, при многих монастырях есть мастерские.
    Вот вы съездите, например, в Дивеевский монастырь, потрудничайте, посмотрите на жизнь монашек, послушайте как поют, постойте на Литургии, может Вам что-то и откроется.

  • 30 июля 2017 в 18:03 • #
    Иосиф Пятунин

    Сами же их туда и выбираем или не ходим на выборы и, благодаря нашей гражданской пассивности, такие вот туда пролезают или исполнители их воли. Кстати, по факту уже во многих местах работают по 12 часов, оправдывая это различными надуманными предлогами. При Советской власти были производства, где был 12-ти часовой рабочий день,но это было оправдано особенностями производственного цикла - выпечка хлеба, например. Когда же на простом производстве пахали 12 часов подряд - в конце месяца, то выигрыш был только одну-две смены, затем производительность труда катастрофически падала.

  • 21 марта 2017 в 20:36 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    Много ж вы знаете о Лысенко, Берия и прочих. Зато болтать походя горазды.

  • 21 марта 2017 в 21:00 • #
    Илшат Ишем

    Игорь, может, удивитесь, но...
    по "Истории Партии", "Истории Родины (всех)", "Политэкономии" (и кап., и соц.), "Полит.критике" (была и такая дисциплина в партшколе), и уж тем более по "МЛФ" у меня во всех вузах были "отличные" оценки, и не только потому, что "заставляли", а реально было интересно, особенно в Академиях (и ГШ, и МИД), где была не голословная теория, а реальная практика...

    так что

    Много ж вы знаете о Лысенко, Берия и прочих. Зато болтать походя горазды.

    это не про меня... и "Вы" реально не правы...

    (а я-то стараюсь подбирать слова, хотя порой тоже есть, что сказать... и нередко...)


    (надеюсь, погорячились, а потому "проехали"... извинения не нужны, думаю)

  • 24 марта 2017 в 17:02 • #
    Марк Илалов

    Уважаемые комментаторы отвлеклись от сути предлагаемых Прохоровым новаций и переключились на его личность.
    По сути же скажу следующее. Существующее трудовое законодательство грешит ограничениями, не идущими на пользу ни работодателю, ни работнику. Почему, скажите, я могу легко устроиться по совместительству в другую организацию, и никто не контролирует, сколько я в сумме времени провожу на основной и дополнительной работе, а по месту основной работы мне подработать запрещено? Согласитесь,гораздо удобнее поработать лишнее время на основной работе, чем тратить время на поездку в другое место. Да и работодателям хотелось бы иметь возможность компенсировать колебания спроса: есть большой заказ - поработаем побольше, заминка со спросом - устроим лишний выходной. Сейчас же все эти колебания спроса ложатся на плечи работодателя - платить приходится и за переработку, и за простой; это приводит к удорожанию производимых товаров и услуг. Между прочим, не только в Китае, Индии и прочих Бангладешах нет этой финансовой нагрузки на предпринимателей - в Швеции, например, тоже гибче подходят к рабочему графику и оплате сверхурочных.

  • 25 марта 2017 в 07:53 • #
    Илшат Ишем

    увы, мы не шведы (варяги?)... и не норманы...

    до этих самых богатых стран мира (на душу, что важнее, но не абсолют) нам ещё лет ... (много, увы) расти... расти... и расти...

    и не дорасти... "друзей" слишком много... вовне и, увы, внутри...

  • 3 апреля 2017 в 12:38 • #
    Людмила кудрявова

    У шведов приличная зарплата!!!!

  • 3 апреля 2017 в 16:11 • #
    Иосиф Пятунин

    Но и налоги у них - будь здоров - вспомните ИНТЕРДЕВОЧКУ.

  • 3 апреля 2017 в 07:59 • #
    Ольга Далецкая

    По совместительству Вы работаете за деньги, а на основном месте 12 часов будете работать бесплатно, точнее за ту з/п которая у Вас была за 8-ми часовой рабочий день ( внимательно читать надо ). И второе: как нам жалко наших работодателей, ужас просто , бедный господин Прохоров и иже с ними, во всем себе отказывают, бедные.

  • 3 апреля 2017 в 15:13 • #
    Илья Щербаков

    В стоительно-монтажных фирмах оплата сдельная. Если выходим за график строительства,увеличиваем продолжительность рабочего дня по согласию с рабочими. Но на третьей неделе производительность падает и выработка и смысл увеличения рабочего дня пропадает. Я хочу сказать: "Языком молоть - не мешки ворочать", мы делаем вид, что платим за 12 часов, а рабочий будет делать вид, что работает, 12 часов.

  • 30 июля 2017 в 18:53 • #
    Иосиф Пятунин

    Языком брехать - не сохой пахать, брехнул, да и отдохнул.

  • 3 апреля 2017 в 09:00 • #
    Радик Шагеев

    Если инициатива "куршавельского сидельца" будет принята, то вам совершенно не светит ни копейки за ваши подработки по основному месту работы - вам просто официально разрешат работать бесплатно на 50% дольше - будете создавать новую добавочную стоимость и с этого ничего не иметь - будете становится беднее, а ваш хозяин - богаче. Ну-с батенька, как вам перспективка? И дальше хотите фантазии мишеньки прохорова или все же хватит? Да, кстати, предложите вашему хозяину установить стоимость нормо-часа вашего труда на уровне Швеции и платить вам также, по шведски. Чего он вам скажет? Сказки миши дальше будем слушать? Вы верите в сказки о низкой себестоимости труда в тех самых китаях индиях бангладешах, совершенно забыв о климатической составляющей процессов труда, о квалификационных уровнях исполнителей, о низкой стоимости всех ресурсов, полной беззащитности персонала от произвола управляющих и нарушении всех мыслимых условий труда. Предлагаемая вами схема не работала даже в СССР, государстве с полнейшим обобществлением как средств производства, так и результатов производства. В СССР оплачивался сверхурочный труд, тяжелые условия труда, простои оплачивались, причем наказание управленцев за простои было весьма жестким.

  • 3 апреля 2017 в 10:50 • #
    Ирина Лаврентьева

    Ирина

    Если предложить работодателю платить больше, тогда все выплаты в социальные фонды нужно перенести на работника. Тогда мы будем знать какие услуги в том числе и медициские и в каком обьеме мы можем получать.

  • 3 апреля 2017 в 11:24 • #
    Радик Шагеев

    А на каком основании? Себестоимость продукции получаемой на выходе процесса формирует владелец, а налоги должен платить наемный работник? Тогда делегируйте наемнику право участвовать в планировании стоимости его труда и он будет знать из чего складывается стоимость продукта и какие отчисления он сможет внести в соответствующие фонды. А так получается, что собственник средств производства и конечного продукта, получит только прибыль, а налоги и сборы лягут на наемного работника. Где-то тут чего-то напутано, не находите?

  • 3 апреля 2017 в 15:42 • #
    Аркадий Казиханов

    А что будет с детьми, которые забудут как выглядят их родители? Это же будет поколение гангстеров (( Не всё можно измерить крушевельским рублём, это факт. А вот если бы он вместо своих залётов и гарема тратил бы на внедрение науки на своих предприятиях да ЗП поднимал, чтоб другим завидно было, тогда бы и говорил...

  • 3 апреля 2017 в 16:19 • #
    Иосиф Пятунин

    Ни чёрта в СССР не оплачивались сверхурочные - вкалывали как цуцыки почти каждую субботу, а заплатят за неё или нет - вопрос был интересный. Могли заплатить, а могли и кинуть, сказав - ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ. И никакого наказания управленцы за сверхурочные не несли.

  • 3 апреля 2017 в 16:43 • #
    Сергей Москаленко

    Иосиф,не платили потому что это нарушение КЗОТ,за работу сверх 41 часа в неделю двойная оплата была предусмотрена.Но не была предусмотрена неритмичная работа из=за несвоевременных поставок смежников и ежегодного повышения планов пр-ва.41й час выливался в дополнительные раб.субботы,а в конце месяца и в воскресенья.При бригадной трёхсменной работе решили проблему.Подошёл к пред.завкома профсоюза и решил в течении 5 минут.Экономисты ОТИЗ об этом не думают.их заботой была экономия ФЗП.Перешли на скользящий график с работой в субботу и воскресенье,а тут подоспела и 40часовая раб.неделя.

  • 3 апреля 2017 в 19:45 • #
    Радик Шагеев

    Вы часом не крепостным были? Вот как раз за такие шутки и пороли. А способов поощрения было просто валом, причем оплата сверхурочных работ - железно и неубойно, сам работал и получал и посему знаю не понаслышке. А за работу в выходные - двойная оплата, но вот ОНОТИЗ за эти переработки вполне серьезно драл начальников цехов и подразделений.

  • 3 апреля 2017 в 19:53 • #
    Радик Шагеев

    Да этому горемыке кроме трат на "прохоровских стипендиаток" неизвестно что такое рождение и воспитание детей, их образование и развитие. Шлюхи по найму для него более эффективное вложение средств. Платя своим рабочим нищенские зарплаты он одновременно плачется, что невозможно найти в России специалистов нужной квалификации. Но ведь именно мишаня и его подельники в 90 годы своими стараниями растерли профессиональное образование в пыль, уничтожили стимулы для профессионалов расти в мастерстве и получении новых опытов и навыков. А теперь ему нужны рабы в полтора раза работающие дольше за те же деньги. Буквально - А наши ребята за туже зарплату уже троекратно выходят вперед.

  • 3 апреля 2017 в 20:47 • #
    Юлия Матвеева

    неправда!
    Сверхурочные оплачивались всегда. Никогда не слышала о том, что простой или сверхурочные не учитывались!Единственное, в годы войны - в этот период даже подростки работали на пределе сил, да в колхозах в довоенное время и некоторый период до войны за трудодни и натуроплату.

  • 4 апреля 2017 в 09:32 • #
    Александр Соловьев

    Тебе не повезло, не там работал. Мне довелось поработать на железной дороге помощником машиниста, там учет рабочего времени был механизированный (скоростемер). Так сверхурочные оплачивали всегда как положено. Но, руководители старались не допускать переработку, отправляли на лишние выходные. А вот после сельхозинститута попал на село. Там хоть 25 часов в сутки работай, в табеле всё-равно ставили 8. Но зато по результатам года была 13-я зарплата и 0,3. (0,3 по моему мнению аналог нынешних дивидендов, в совхозе миллионере). За пару лет можно было накопить на авто, если работал сколько надо и не пропивал.

  • 4 апреля 2017 в 20:09 • #
    Иосиф Пятунин

    Уважаемый Сергей, не платили не потому что это нарушение КЗОТа, а потому что уже тогда начинали рабочий класс гнобить и обманывать.

  • 4 апреля 2017 в 20:13 • #
    Иосиф Пятунин

    Ага! Щас! Разлетелась в белых ботах! Так они тебе и оплатили! Сам стоял у станка более 13 лет знаю сие достоверно.

  • 4 апреля 2017 в 21:38 • #
    Сергей Москаленко

    Иосиф,коллективом можно кое-что сделать.До перехода на скользящий график нам предоставляли отгулы за отработанные воскресенья,сначала один,позже два.Двойная оплата по КЗоТ за работу в праздники и выходные только в случае ликвидации аварий на пр-ве и стихийных бедствий.

  • 13 апреля 2017 в 16:51 • #
    Праведников Валерий

    Аркадий Казиханов
    А что будет с детьми, которые забудут как выглядят их родители? Это же будет поколение гангстеров ((
    ======================================================

    Гангстер, это очень наряженный труд, почти круглосуточный. Неужели ваши дети способны работать по 15 часов в день, чтобы стать настоящим гангстером, а потом воевать с себе подобными?

  • 13 апреля 2017 в 16:52 • #
    Праведников Валерий

    Гангстеры?

  • 13 апреля 2017 в 16:56 • #
    Праведников Валерий

    Аркадий Казиханов
    А что будет с детьми, которые забудут как выглядят их родители? Это же будет поколение гангстеров ((
    ------------------

    Неужели ваши дети будут работать, гангстерами? Там вообще труд ненормированный.

  • 18 апреля 2017 в 12:05 • #
    Андрей Шамраев

    Кто не платил? Не гони пургу. Сверхурочные всегда в СССР оплачивали, а выходные дни вдвойне. Можно было отгулы накопить к отпуску, либо на оплату. Так что не надо ля-ля и бла-бла.

  • 30 июля 2017 в 18:29 • #
    Иосиф Пятунин

    Нет, не крепостным я был, а коммунистом у станка. Мой производственный адрес - Рязань, п.о. Рязсельмаш, комбайновый завод, цех 10, участок штамповки старшего мастера Гусева, штамповщик Пятунин Иосиф Григорьевич, ударник коммунистического труда, победитель соцсоревнования, обладатель личного клейма, рабочий наставник, унд зовайтер, унд зовайтер. Сейчас от всего былого великолепия остался геморрой, гипертрофия левого желудочка, артроз суставов. Государство, по моём выходе на пенсию, кинуло мне копейки и забыло обо мне. Никто наше начальство не драл за сверхурочные, профком был железно на стороне начальства, т. к. оно его и формировало, а кто же руку, тебя кормящую, кусать будет? Вы, Радик, наверное, жили в каком-то мифическом государстве, где рабочие были настоящими хозяевами производства, сознательными субъектами общественных отношений и производственные отношения, подобные нашим, комбайновским, в принципе были невозможны. Завидую Вам.

  • 30 июля 2017 в 18:58 • #
    Иосиф Пятунин

    Да не гоню я пургу, а говорю всё как было и никаких ля-ля и бла-бла.

  • 3 апреля 2017 в 09:04 • #
    Калинина Галина

    если жизнь ради работы, можете 24 часа работать!
    если работа ради жизни, дайте время на жизнь!!!

  • 3 апреля 2017 в 09:20 • #
    Марк Илалов

    Мы говорим о разных вещах. Речь идёт не об обязанности, а о ВОЗМОЖНОСТИ работать дольше, если человек САМ этого хочет. Причём лучше, если человек будет реализовывать эту возможность на своём рабочем месте по своей специальности, чем искать приработков на стороне.

  • 3 апреля 2017 в 09:40 • #
    Сергей Москаленко

    Марк,есть понятие работать эффективнее ,добросовестно,достигать высокого качества продукции.Работать дольше допустимо в случаях ликвидации аварий.

  • 3 апреля 2017 в 10:30 • #
    Калинина Галина

    ХОЧЕТ ПЕРЕРАСТАЕТ В ДОЛЖЕН (ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ- ))))))
    А РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ И СЕЙЧАС ЕСТЬ

  • 3 апреля 2017 в 11:10 • #
    Светлана Михайлова

    Дайте время жить - как правильно сказано. Но кроме жить: рожать, воспитывать детей, сохранять покой и жизнедеятельность семьи (магазины, кормление, стирка и т.д.). Иметь прислугу? Но тогда нужно работать не по 12 час. а все 48 часов в сутки.

  • 3 апреля 2017 в 11:20 • #
    Калинина Галина

    жить, не на диване лежать. а жизнедеятельность должна обеспечивать вся семья! и уважать интересы друг друга!

  • 3 апреля 2017 в 11:29 • #
    Радик Шагеев

    Ага, но только господа прохоровы не собираются платить за это добровольное трудопожертвование, а вы можете сколько угодно выражать добровольное желание добровольно поработать на собственника за бесплатно - кто может вам запретить выражать желания, какими бы абсурдными они не были. Как говорил один хороший человек: Хочешь - хоти, от желания детей не бывает.

  • 3 апреля 2017 в 11:43 • #
    Сергей Москаленко

    Светлана,однако в сутках всего навсего 24 часа.Вполне возможно уменьшить количество праздничных дней и приплюсованных к ним. Но странно,когда эксплуататоры наёмного труда стремятся увеличить свои доходы за счёт ещё бОльшей эксплуатации при безработице в несколько млн.человек.Нет даже законодательно установленной почасовой оплаты труда.

  • 3 апреля 2017 в 13:05 • #
    Ольга Санжаревская

    "если жизнь ради работы, можете 24 часа работать!
    если работа ради жизни, дайте время на жизнь!!!" -
    Если не жить ради работы, значит, ради отдыха?

  • 3 апреля 2017 в 14:09 • #
    Эдуард Соколов

    Конееечно. Помнится мы сами ходили на первомайские демонстрации. Ай, мы дурачки,и не знаем, что это разгонит конкуренцию за рабочие места не по часовой производительности, а по длительности труда! Пошел нах вражина !!! Мало опыта кровавых революций? Повторим!!

  • 6 апреля 2017 в 12:31 • #
    Эльвира Иванюк

    Ваша профессия?

  • 3 апреля 2017 в 17:42 • #
    Светлана Домникова

    Я не буду сравнивать заработную плату в России и в Швеции, видимо можно манипулировать временем и зарплатой. Но проблема не в этом во все времена экономили на заработной плате наемных работников. Даже коммунисты со времен хаоса в котором произошел спад уровня жизни людей, развития страны на многие годы, есть высказывание вождя ...не нужно рабу обьяснять, что он раб.... Чем современные методы отличаются от ранее испытанных на наших предках, ничего не изменилось 3% очень богатых официально в 2017 году и 6 % в 1917 году после революции остальные нищие голодные больные разница лишь в том, в 1917 году заложниками оказались ранее богатые умные образованные люди, сейчас все за исключением тех кто во времена перестройки украл деньги которые были предназначены для заработной платы людей богатство страны. Да что об этом мы сами позволи тем кто был у власти легализовать доходы страны как собственные.
    Когда много денег хочется больше. Господину Прохорову захотелось 12 часовой рабочий день для рабов.....

  • 3 апреля 2017 в 19:21 • #
    Марк Илалов

    Вообще,продолжительность рабочего дня - некоторая условность. У одного работа - за углом, другой ездит полтора часа в один конец; один не занимается домашними делами,а у матери-одиночки на это уходит несколько часов в день; у одного работа - не бей лежачего, другой выходит весь в поту. Владельцы приусадебных участков проводят на них все выходные; это что - отдых? Я уж не говорю о фермерах - у них понятие свободного времени вообще абстракция.
    Так что при всей своей нелюбви к Прохорову и скепсисе к его политической программе именно это предложение я склонен поддержать. В нашей стране проблема не в переработках, а низкой эффективности экономики.

  • 3 апреля 2017 в 19:49 • #
    Кузнецов АлександР

    Идите и работайте по 12 часов в смену. А платить поболее - не пробовали?
    Насколько себе представляю - нынешний ТК поставил рабочих раком, а нежелание трудинспекции заниматься трудовыми спорами - тем более усугубляет ситуацию.
    Пока раком не поставят работодателей - толку не будет. Хоть живи ты на работе, хоть не живи.

  • 4 апреля 2017 в 09:16 • #
    Александр Соловьев

    За такие рассуждения у тебя надо всё конфисковать, т.е. оставить ни с чем по аналогии обворованных россиян в 90-х годах. И затем отправить искать работу по найму. Поработаешь на малый бизнес (торгашей) без изменений в ТК РФ, реально по 12 часов, без оформления трудовых отношений (т.е. тунеядцем - по Госдумовски), может быть твои мозги на место встанут. ДОЛОЙ ВЛАСТЬ БУРЖУЕВ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ!!! (Только не с Навальным. Россию спасёт ВОЕННАЯ ДИКТАТУРА БЕЗ ШОЙГУ).

  • 4 апреля 2017 в 15:16 • #
    Марк Илалов

    А с чего Вы взяли, что я не работаю по найму? Насчёт военной диктатуры - согласен, что было бы для страны полезно. Весь вопрос - кто это сделает?

  • 4 апреля 2017 в 16:47 • #
    Александр Соловьев

    Те, кто поддерживает Полковника Квачкова. Шойгу член правящей мафии, Навальный проамериканец. Госдепу не забуду развал СССР.

  • 30 июля 2017 в 18:34 • #
    Иосиф Пятунин

    Никто не даст нам избавленья - ни Бог, ни царь и не герой - добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой. этим словам более 100 лет, а как злободневно звучат.

  • 31 июля 2017 в 19:52 • #
    Герасимов Владимир
    ... добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой.

    Освобожденья от кого?

    Если ты весь мир насилья
    Собираешься разрушить,
    И при этом стать мечтаешь
    Всем, не будучи ничем,
    Смело двигайся за нами
    По проложенной дороге,
    Мы тебе дорогу эту
    Можем даже уступить.

  • 4 августа 2017 в 10:12 • #
    Иосиф Пятунин

    Вот, вот - интеллигенция всегда так - когда становилось горячо - ложилась на крыло.

  • 4 августа 2017 в 10:19 • #
    Герасимов Владимир

    Да при чём тут "ложилась на крыло"... Просто я по жизни больше люблю не ломать, а строить. А ещё думать.

    А за то, что отнесли меня к интеллигенции, большое человеческое спасибо.

  • 3 апреля 2017 в 23:34 • #
    Казаковцева Татьяна

    Этот Прохоров пусть предложить не кормить работающих на их карманы. Скороее сдыхать будут.

  • 22 марта 2017 в 23:28 • #
    Валерий Черняев
    Много ж вы знаете о Лысенко, Берия и прочих. Зато болтать походя горазды.

    АБСОЛЮТНО ВЕРНО, Игорь! Сейчас о ТОМ времени болтают все, кому не лень: и те, у кого нет ни одной извилины в мозгах, и кто в то время и НЕ ЖИЛ, и даже ТЕ у кого и молоко-то на губах ещё не обсохло, но гонора и наглости УВЕРЕННО рассуждать ОБО ВСЁМ у них В ИЗБЫТКЕ!
    Я, хоть и с 45-го года, но никогда не пыжился, будто ЗНАЮ ту эпоху КАК ОЧЕВИДЕЦ. Однако, занимаясь в молодости журналистикой и столкнувшись с этой же темой, решил разобраться в ней досконально и познакомился со множеством произведений, рассказывающих О ТОМ ВРЕМЕНИ, - как "СТАЛИНИСТОВ", так и их идейных противников - "диссидентов". Чтобы стыкуя их, получить БОЛЕЕ-МЕНЕЕ РЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ТОЙ ПРОТИВОРЕЧИВОЙ ЭПОХИ!
    Вот лишь НЕКОТОРЫЕ из книг последних, ЗАПРЕЩАЕМЫХ В СВОЁ ВРЕМЯ (по памяти!): "Котлован", "Ювенильное море" и "Чевенгур" А. Платонова; "Дети Арбата" А. Рыбакова; "Белая гвардия" и "Дни Турбиных" М. Булгакова; "Последнее назначение" А. Бека; "Обезьяна приходит за своим черепом" и "Факультет ненужных вещей" Ю. Домбровского; "Ночевала тучка золотая" А. Приставкина; "Матрёнин двор", "Один день Ивана Денисовича" и "В круге первом" А. Солженицина; "Момент истины" В. Богомолова; и др. Читал и книги их оппонентов-"сталинистов": А. Макаренко, Д. Фурманова, А. Гайдара, В. Катаева, А. Фадеева, Л. Шейнина и др.
    И если насчёт фигур Абакумова, Меркулова, Ягоды и Ежова у меня сложилось ОПРЕДЕЛЁННО-НЕГАТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, то о Берии ТАК ОДНОЗНАЧНО не скажешь! Да, он курировал Систему ГУЛАГА и строительство Беломоро-Балтийского канала, Турксиба, Магнитки и ДнепроГЭСа, где работали и умирали "враги Социализма", но и НАШУ ЗАРУБЕЖНУЮ РАЗВЕД-АГЕНТУРУ, благодаря усилиям которой были В США скопированы и переданы Сталину ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ страниц с НАУЧНЫМИ РАСЧЁТАМИ И ФОТОГРАФИЯМИ атомной бомбы и оборудования, необходимого для её производства, а потом - и ВСЕ РАБОТЫ ФИЗИКОВ по её изготовлению! И можно прямо говорить, что без ТАКОГО КОНТРОЛЯ атомной бомбы у нас ЕЩЁ НЕ БЫЛО БЫ ДОЛГО! (Об этом есть ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КНИГА - автора, к сожалению, НЕ ПОМНЮ!) И кто знает, НЕ НАПАЛИ ЛИ бы на нас США сразу после смерти Сталина, если б мы (ЕЩЁ ПРИ НЁМ!) не продемонстрировали ВСЕМУ МИРУ своими успешными испытаниями, что И У НАС ОНА ТОЖЕ ЕСТЬ?!!! Ну и КАКОЙ же тогда он был ВРАГ СССР??? - это Хрущёв бился с ним за Власть - можно сказать, НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ (а потом - и с Маленковым, и отправил в опалу Жукова, помогшего ему ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ!) Вот, с его подачи - "разоблачение КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ"! - всё и пошло: он обливал грязью и клеветой ВСЕХ, кто становился у него на дороге!!! Даже у нас, пацанов, была популярной В ТО ВРЕМЯ "подпольная" стихотворная анаграмма взрослых о нём: "Стране Нужен Хозяин, Хозяин Нашёлся Сам! - Самый Настоящий Хам: Хрущёв Никита Сергеевич" (СНХ и ХНС - это ПРЯМАЯ и ОБРАТНАЯ анаграммы его ФИО!)
    Поэтому, я НИ ВО ЧТО не ставлю ТЕХ, кто ПО-НАСТОЯЩЕМУ не прикоснулся к свидетельствам людей, живших и творивших ТОГДА! Я могу - да и то, ОСТОРОЖНО! - верить ЛИШЬ свидетельствам современников...

  • 26 марта 2017 в 18:51 • #
    Илшат Ишем

    +100500+
    хорошо, что "современников" Ильича (Володи, не Лёни) не сохранилось...
    вот были б "душевные экзерсисы"...

  • 27 марта 2017 в 17:06 • #
    Валерий Черняев
    хорошо, что "современников" Ильича (Володи, не Лёни) не сохранилось...
    вот были б "душевные экзерсисы"...

    Да, Илшат, хотя и СЕЙЧАС находятся "ЗНАТОКИ" ТОГО ВРЕМЕНИ... ГЛУПЦОВ же, выдающих себя ЗА ГУРУ, - как всегда, НЕМЕРЕНО!

  • 3 апреля 2017 в 05:12 • #
    Игорь Гузенко

    Я в ту эпоху не жил, но советские времена помню. За исключением Горбачёвского правления, людям жилось нормально, не жировали - но и не бедствовали. А по поводу того кто из лидеров нашей страны был с народом, а кто был врагом можно спорить до бесконечности. Конкретно мне, чтобы понять этот факт, достаточно проанализировать сегодняшнее время, где в данный момент сей час живут родственники Сталина, или для сравнения Хрыщёва. И становится понятно почему они там живут, а не на родине. Точно так же можно рассортировать и нынешних политиков и алигархов. У кого рыльце в пушку, а кто с народом.

  • 3 апреля 2017 в 12:59 • #
    Людмила кудрявова

    Сравните советскую медицину (отношение) и капиталлистическую.
    Сейчас страшно обращаться к врачу-сразу появится 1000 заболеваний на приличную сумму!
    Образование- только у тех, кто имеет "прохоровские деньги"
    Советская власть обеспечивала выпускников и работой, и жильем БЕСПЛАТНО".
    Продовольствие- много продуктов, но есть нечего (одна ХИМИЯ)
    Пионерские лагеря- за 12-13руб на месяц проживания в лагере.
    Бесплатные кружки и спортивные клубы, где они?
    Оплата ТРУДА простых людей- и Прохорова, Сечина, Миллера и К
    живущих за счет национального достояния!
    Пенсии- сделали себе 75% от зарплаты, а простому народу просто 10000руб в месяц. Благодарствуем!
    Все народное достояние: леса, поля, моря, полезные ископаемые, цветные металлы, руда, нефть, газ, вода и т.д.- принадлежат Прохоровым, вот они и мечут икру-все равно им МАЛО!

  • 29 июля 2017 в 06:31 • #
    Георгий Ситнянский

    Простите, а государство откуда денежки на всё это "бесплатное" брало? Аллах давал, как главе одной маленькой, но гордой республики? Или всё-таки из нашего кармана?

  • 3 апреля 2017 в 15:40 • #
    Валерий Черняев

    ГУЗЕНКО: ЖИТЬ В ЭТОМ ДЕРЬМЕ (ДАЖЕ "С НАРОДОМ", КАК ВЫ ВЫРАЖАЕТЕСЬ!) ХОТЯТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! - особенно, если кто уже пожил НЕ В ЭТОМ, ПУТИНСКОМ ГАДЮШНИКЕ! До этого как-то терпелось, хотя я прожил в Софии 2 года - великолепные люди, отлично понимают наш язык и сами говорят на нём - у меня там осталось много друзей и хороших знакомых, в том числе - и из болгарской профессуры, так что Я ЗНАЮ, О ЧЁМ ГОВОРЮ, и МНЕ ЕСТЬ, ЧТО И С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ...

  • 9 апреля 2017 в 10:03 • #
    Иосиф Пятунин

    Эх, Игорёк, Игорёк, Да за всю историю государства Российского простой народ более или менее прилично жил с 1953 года по, приблизительно, 1985 год.

  • 9 апреля 2017 в 16:00 • #
    Сергей Москаленко

    Эх,Иосиф,Иосиф.С 1953 года по 1985 год не было государства российского ,а два урожая в году были в Узбекистане Советского Союза.Их на всё население не хватало и хватить не могло.И причем здесь 60часовая раб.неделя круглый год?

  • 4 августа 2017 в 10:14 • #
    Иосиф Пятунин

    Ну почему же НЕ БЫЛО? - Было оно и называлось РСФСР. - Не помните?

  • 4 августа 2017 в 11:04 • #
    Сергей Москаленко

    Вообще -то помню РСФСР,в которой мандарины не росли,а в СССР росли. Вы всерёз считаете,что РСФСР и СССР с 53го по 85й были соседними независимыми друг от друга гос-вами? Господь с вами.

  • 3 апреля 2017 в 18:07 • #
    Эльвира Иванюк

    Он был когда-то великим оболтусом. Сейчас женился и показал мне скан своего паспорта со штампом. Вот приедет( он в соседнем селе дом построил) тогда и поговорим. Мишка, ты оболтус ! Он смеётся. Тощий как жердяй.
    Может сейчас жена откормит. Вы себя вспомните, много отдыхали в его годы?
    Игорь, Пойдёте ко мне Торговым Представителем работать ?

  • 21 марта 2017 в 21:02 • #
    Матвеев Александр

    Ну, насчет слит не согласен. Может, ему лавры Жириновского спать не дают, рвется в политические клоуны. Вбрасывает дикие идеи, а у нас так делается - вброс ща откусим ногу!!! Народ ДА ВЫ О_УЕЛИ!!! Ну, тогда палец... Да палец вроде не смертельно... Бац, откусили.

  • 21 марта 2017 в 21:14 • #
    Илшат Ишем

    палец-то по номеру какой??? фу, только не "очковый" (во всех смыслах)... ;-)

  • 21 марта 2017 в 22:25 • #
    Матвеев Александр

    Но однажды под окошком громко пернула кобыла
    И монашка с перепугу у пророка откусила

    (с) лентяй-гуру
    баловался когда-то

  • 22 марта 2017 в 08:15 • #
    Герасимов Владимир
    И монашка с перепугу у пророка откусила

    Александр, а Вы не боитесь, что Вас бог накажет за такие богохульные речи?

  • 22 марта 2017 в 11:27 • #
    Матвеев Александр

    Если я это написал, то это входило в божий промысел.

  • 22 марта 2017 в 15:35 • #
    Герасимов Владимир

    Вот придёт время, не пройдёте божественный фейс-контроль, и вместо райских кущ попадёте на горячую сковородку. Будет Вам "промысел божий"...

  • 22 марта 2017 в 15:56 • #
    Матвеев Александр

    Это Вы от имени владельца сковородки вещаете или так, от себя лично?

  • 22 марта 2017 в 21:17 • #
    Герасимов Владимир

    Не пугайтесь, Александр. С владельцем сковородки я ни деловых, ни дружеских отношений не имею. Это я от себя лично. С целью помочь Вам, направить, так сказать, на путь истинный...

  • 23 марта 2017 в 00:26 • #
    Степан Осадчий

    в чем смысл веры? вернее смысл символа веры так называемого "христианства" нынешнего? я про крест веду речь?

  • 23 марта 2017 в 04:05 • #
    Матвеев Александр

    Да пуганный уже, прижимало так, что взмолился - определяйся уже, куда меня, или здесь, или там. Господь решил, что пока здесь, сковородка подождет.
    Что касается смысла вопроса Осадчего, я, видимо, ближе к исламу, хотя не молюсь. В исламе отношения с Богом у каждого свои, и как молиться, каждый вправе выбирать сам.

  • 3 апреля 2017 в 18:23 • #
    Эльвира Иванюк

    Александр ! А Вы не задумывались о своём преимуществе по части имени? Поймите, каждый кто носит имя Владимир ассоциирует себя с человеком, Владеющим Миром. А уж когда у некоторых два В, то мозги выключаются моментом. Они считают, что Владеют Миром бесконечно. Есть даже коммент в книге уникальная военная техника. Там как раз про гибрис-синдром рассказывают. Неизлечимая болезнь. Человек всё вокруг себя разрушает, его любимое занятие присутствовать на похоронах, первым выражать соболезнование. Причём там, куда его не приглашали. Проявите наблюдательность. На конкретные вопросы такие люди никогда не отвечают прямо. Глаза у них бегают, они всё время бэ-кают или мэ-кают когда что-то отвечают. И всегда прячутся в тень пока ситуация не стабилизируется.

  • 3 апреля 2017 в 19:28 • #
    Матвеев Александр

    Не задумывался. Мне кажется, имя важно, но не настолько.

  • 3 апреля 2017 в 08:36 • #
    Матвеев Александр

    Ух, какие мы нежные!!!)))))))
    Рекомендую особо чувствительным натурам не читать моих постов, ибо это трагедия - вдруг узнать, что виновная кобыла не понесла заслуженного наказания.
    Жисть несправедлива, господа.
    Увы.

  • 3 апреля 2017 в 11:08 • #
    Александр Гудков

    Ещё зарплату надо установить 5 тыс.руб в месяц без права выезда с места жительства.

  • 3 апреля 2017 в 13:41 • #
    алексей зайцев

    Без права выхода с места работы

  • 6 апреля 2017 в 12:33 • #
    Эльвира Иванюк

    Ваша профессия?

  • 3 апреля 2017 в 23:49 • #
    Сергей Шугаров

    5 т.р. !? А комуналка сколь платим? не над 5800 хотя бы. а то хату отнимут. а покушать на помойку к дому Михайлы Прохорова ходить будем, если время после работы останется.

  • 6 апреля 2017 в 12:23 • #
    Эльвира Иванюк

    Это Вы серьёзно? Я думаю вяленый гусь и халяльная колбаса на чердаках есть у всех. Страшно тем, кто пьёт и курит и лодырь великий.

  • 21 марта 2017 в 09:03 • #
    Герасимов Владимир
    ... предприниматели предлагают разрешить работодателю в одностороннем порядке менять условия трудового договора.

    Работодатели и так без всяких разрешений "в одностороннем порядке меняют условия трудового договора". И ничего. Что интересно, государство в лице так называемых правоохранительных органов если не как правило, то очень часто встаёт не на сторону обманутых наёмных работников, а на сторону работодателя.

  • 21 марта 2017 в 11:14 • #
    Сергей Москаленко

    Вопрос конечно интересный,можно ли садиться в автобус,если водитель уже отработал за рулём несколько месяцев по 60 часов в неделю? Кажется странным,что за владельца баскетболистов проголосовало на президентских выборах 2012 более 7,2 млн.избирателей России.

  • 21 марта 2017 в 15:38 • #
    Владислав Березовой

    Сергей, во-первых работая по 12 часов, работник быстро заработает себе на личный автомобиль и будет ездить на работу на нём! А во-вторых, уже скоро все автобусы будут "беспилотными", а значит не стоит беспокоится об усталости водителя! Их просто не будет. :)

  • 21 марта 2017 в 16:27 • #
    Сергей Москаленко

    Владислав,ещё не скоро будут автобусы без водителей.Ё-мобили Прохорова оказались фикцией никому не нужной.Работать лучше нормально,т.е.по нормам выработки и заданиям,без рывков и показухи,без глупости работодателей ,с соблюдением ТБ,с отпуском,с гарантиями оплаты труда.

  • 3 апреля 2017 в 09:05 • #
    Радик Шагеев

    Да-да, а автомобиль будет называться - катафалк. Кстати, никто за дополнительное время платить не обещает - вы же добровольно соглашаетесь работать на дядю за воздух.

  • 3 апреля 2017 в 23:52 • #
    Сергей Шугаров

    Опять читать надо внимательней. Время увеличивается а зарплата остается. и думаю через месяц не до работы будет. Я работаю на выездах и по 14 часов. но через пару недель и 8 часов кажутся как 14. Попробуй поработай.

  • 4 апреля 2017 в 23:06 • #
    Вадим Кипарин

    по 12 часов заработает себе геморрой ну и на руль от авто после оплаты коммунальных и тд

  • 21 марта 2017 в 20:41 • #
    Игорь Олегович Цесельский

    У Березового скоро вместо автобусов будут конные повозки

  • 22 марта 2017 в 15:29 • #
    Герасимов Владимир

    Как у английской королевы?

  • 3 апреля 2017 в 18:34 • #
    Эльвира Иванюк

    Игорь, а Вы знаете, сколько стоит прокатиться в бричке или на тачанке 1 час? У меня старая разобранная пролётка лежит. Сын найдёт время может, да восстановит. Пока лесникам лошадь в обязанность давали, так и всё было востребовано. Одно плохо- в БЕЛАРУСИ лесникам и сейчас хорошо, а у нас лишь-бы числились. Где это видано столько леса сжигать и не перерабатывать?
    Так что лошадь лошади сейчас-рознь.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010