«Рано или поздно мы сами станем богами»
8 мая 2018 в 01:10

«Рано или поздно мы сами станем богами»

Кевин Келли — о сетевой экономике, будущем рекламы и новых интеллектуальных центрах мира

Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта\


«Происходит революция в экономике — продукты превращаются в услуги»

— В одном из своих выступлений на конференции TED вы приводили любопытную статистику: вплоть до 1970-х люди практически не использовали слово «технологии». Почему мы сейчас стали так одержимы этим термином?

— Мощь технологий, их уровень проникновения в общество, возможности, которые они дают, достигли точки, в которой мы уже не можем игнорировать их влияние на нашу жизнь. Пока прогресс был медленным, поколение сыновей жило примерно так же, как их отцы. Но сегодня изменения постоянно ускоряются, и нам приходится изучать, как они влияют на мир, и задумываться: а что делать дальше?

— Вы — автор термина «сетевая экономика». Что он означает?

— Этот термин отмечает важный факт: в последние 20 лет почти все самые важные инновации приводили к росту числа связей как в обществе, так и в мире электронных устройств. Технологии дали людям возможность связываться между собой в реальном времени, попутно связав воедино и сами устройства, которыми мы пользуемся, — компьютеры, телефоны, а теперь даже автомобили. Сетевая организация системы меняет сами принципы работы: сеть компьютеров работает иначе, чем компьютер сам по себе. Точно так же и экономика становится другой в силу этих самых сетевых эффектов. Например, в чем большее число сетей включена технология, тем она ценнее: молоток используется для очень узкого круга задач, а телефон — для огромного. Чем крупнее сами сети, тем они ценнее для пользователей, поскольку дают больше возможностей. Я уверен, что в ближайшем будущем на планете будет только одна общая социальная мегасеть, одна сеть виртуальной реальности и так далее. Чтобы понять, что происходит в современной экономике, мы должны понять, как работают сетевые эффекты.

— Чем сетевая экономика отличается от индустриальной?

— Индустриальная экономика занималась материальными вещами, сетевая — в основном неосязаемыми: идеями и информацией. Это вносит совершенно новые правила игры. Например, в физическом мире я могу сделать и продать партию продукта, но, если продукция на складе закончилась, мне уже нечего продавать. В сетевой экономике все иначе: у меня есть идея, я продам ее вами теперь у нас обоих есть идея. Я могу передать эту идею какому угодно числу людей без необходимости каждый раз делать ее копии, каждый раз сохраняя у себя то, что я только что продал. Это совершенно другой тип производства, который предполагает намного более бурную динамику роста. При этом сетевая экономика не отменяет индустриальной: пока страна не прошла стадию индустриализации, она не может перейти к сетевой экономике. Эта проблема сейчас заметна на примерах многих африканских стран, которые сильно отстали от мира.

— В книге «Новые правила для новой экономики» вы пишете, что в будущем шеринговая модель, когда потребитель берет в аренду автомобиль, квартиру и т.п., почти вытеснит частную собственность. Почему вы так считаете?

— Одно из открытий сетевой экономики: если ты можешь легко получить доступ к вещив любое время, в любом месте и за небольшие деньги, — это во многих отношениях удобнее, чем владеть этой вещью. Вот, например, у вас есть машина. Это сплошные заботы: ее нужно где-то парковать, страховать, чинить, заправлять и пр. Но если повсюду есть станции каршеринга и вы можете взять машину в любое время, когда захотите, вы освободите себя от этого длинного списка обязанностей. Этот важный сдвиг давно уже произошел с цифровыми продуктами — люди предпочитают не хранить у себя музыку, фильмы, книги, игры, а пользуются ими онлайн. Теперь этот же самый сдвиг затрагивает материальные вещи — автомобили, велосипеды, самокаты, жилье для туристов. Происходит революция в экономике — продукты превращаются в услуги.


— Но ведь ни Uber, ни многие каршеринговые компании пока так и не смогли стать прибыльными.

— Пока массовый потребитель еще не оценил выгоды шеринга, компании, которые работают по этой модели, вынуждены держать невысокие цены на свои услуги. Но когда люди поймут, насколько шеринг удобен, и явление станет повсеместным, компании станут поднимать цены и, как следствие, получат прибыль.​— Вы пишете, что сетевая экономика работает по принципу «имеющему дастся»: те, кто сумел единожды достичь успеха, смогут быстро его повторить. Значит ли это, что пропасть в доходах между бедными и богатыми будет расти?

— Да, в сетевой экономике те, кто успешен сейчас, завтра будут становиться еще успешнее. Индустриальная экономика подчиняется закону убывающей доходности (после определенных величин затраты на выпуск продукции растут быстрее, чем доход от ее продажи.), но бизнес, включенный в широкую сеть, может наращивать доход при помощи относительно скромных вложений. Многих людей эти мои слова пугают: можно подумать, что все, кто сейчас не успешен, окажутся за бортом. Но на самом деле в экономике будущего число путей, которыми человек может достигать успеха, увеличится.

— Поясните.

— Возьмем распространенный страх, что искусственный интеллект (ИИ) отберет у людей работу. Да, какие-то профессии исчезнут, но ведь развитие технологий создаст десятки тысяч новых профессий. Все знают, что искусственный интеллект уже сейчас побеждает человека в шахматы, но нельзя забывать, что самые сильные шахматные игроки — это не системы ИИ, а команды из ИИ и людей, которые его создали и улучшают. А это значит, что развитие ИИ будет создавать новые профессии. Точно так же появление сети виртуальной реальности породит виды занятий, которых ранее не существовало, — торговлю виртуальными предметами, дизайн аватаров пользователей и пр.


Кто такой Кевин Келли

Кевин Келли (родился в 1952 году) известен как футуролог, чья главная тема — киберкультура. Всего Келли выпустил восемь книг, на русский язык переведен его бестселлер «Неизбежно: 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее», за рубежом хорошо известны его книги «Вне контроля: новая биология машин, социальных систем и экономики» и «Новые правила для новой экономики». В 1992 году Келли вместе с Луисом Россетто выступил сооснователем журнала Wired, где до сих пор занимает должность Senior Maverick (можно перевести как «главный спорщик»). Келли консультирует авторов фильмов о будущем (например, он помогал Стивену Спилбергу в работе над фильмом «Особое мнение»). 10–11 сентября 2018 года Келли будет выступать на BBI Summit в московском Crocus City Hall.




«Как минимум 90% криптовалют — это пузырь»



Можем ли мы заранее отличить перспективную технологию от «пузыря»? Что вы думаете про перспективы криптовалют?

Я бы сказал так: если новое явление привлекает быстрый приток денег, это почти наверняка «пузырь». Но там, где мы видим медленный приток инвестиций, который возникает по мере того, как люди оценивают новые возможности, — это может быть какая-то перспективная технология. Криптовалюты — это и то и другое. Как минимум 90% криптовалют — «пузырь», инструмент спекуляции. Но оставшиеся 10% — технология, которая может приносить пользу, например использоваться для расчетов.

— Вы пишете о том, что в экономике будущего компании перестанут стремиться к повышению продуктивности. Почему?

— Да, продуктивность — это не то, о чем надо заботиться компаниям. Любую рабочую задачу, ценность которой измеряется продуктивностью, может делать робот. Если нужно сделать больше единиц товара или повторяющихся действий, тут человек не конкурент машине. По-настоящему люди сильны в задачах, где продуктивность низка или ее нельзя измерить. Например, наука — это очень непродуктивный процесс: путь к любому изобретению в основном состоит из массы ошибок и только одной удачи в конце. Точно так же непродуктивны искусство или жизненный опыт. По-настоящему ценным в экономике будущего будет создание совершенно новых технологий и продуктов, а не улучшение уже существующих. Все, что поддается масштабированию, рано или поздно будет делать искусственный интеллект.


— Как в таких условиях бизнесу выстраивать стратегию?

— Посмотрите на Amazon — это одна из самых клиентоориентированных компаний. Философия ее основателя Джеффа Безоса в том, чтобы максимально удовлетворить потребителя: дать людям то, что они хотят. В основе многих продуктов, которые придумывают компании, лежат остроумные идеи, но они не исходят из того, что хотят сами люди: реагируют на запросы пользователей слишком медленно или просто их игнорируют. А Amazon стал огромной компанией именно потому, что всегда предлагал людям именно то, что они хотят.

— Я заметил, что отношение к предпринимателям в последние несколько лет поменялось. Раньше предприниматель был просто человеком, который зарабатывает деньги, сейчас его хотят видеть новым Прометеем, который творит благо для всего человечества.

— Да, вы правы. Предприниматели приобрели геройскую стать: людей вдохновляют и Илон Маск, и Тони Старк из «Железного человека», на которого он похож, и другие бизнесмены-инноваторы. Тому есть несколько причин. Прежде всего, американцам нравится, когда кто-то бросает вызов истеблишменту. Мы привыкли к тому, что главы крупных корпораций сами стали частью правящей элиты, а в лице Маска и других технопредпринимателей вдруг видим революционеров, которые хотят менять статус-кво в силу своих моральных убеждений и любви к науке. Другая причина, по которой предприниматели стали героями в глазах людей, — в том, что люди устали быть наемными работниками, им хочется быть хозяевами своей жизни. Успешные бизнесмены — это те, кто прошел по этой дороге дальше, чем другие. Наконец, быстро сделать крупное состояние в наши дни могут в основном те, у кого есть прорывная идея. Вот почему все эти Тони Старки (супергерой одного из популярных комиксов.) так популярны сегодня.

— Как изменится в ближайшем будущем рекламная индустрия?

— В мире, где машины могут создать изобилие чего угодно, единственная вещь, которая окажется в дефиците, — это человеческое внимание. Я думаю, что в скором времени потребителям будут платить за то, что они обращают внимание на продукты компаний. При этом внимание одних будет более ценным, чем интерес других. Мы уже видим начало этого процесса — компании привлекают к рекламе «лидеров мнений», с помощью больших данных ранжируют пользователей по влиянию на других людей. Компании начинают использовать максимально прицельный таргетинг — сообщения, обращенные не к массе людей, а к конкретному индивиду. Фактически они берут на вооружение то, что не так давно начало применяться в политических целях (имеется в виду использование в президентской кампании Дональда Трампа данных о гражданах США, собранных Cambridge Analytica​.). Но это будет ухабистая дорога — слишком много моральных проблем затронуто.


«Если мы ничего не можем поделать с тем, что государство следит за нами, мы должны иметь право следить за ним»

— Как будет выглядеть мир в ближайшем будущем, по вашему мнению?

— В ближайшие 30–50 лет основные перемены произойдут не в материальном мире вокруг нас. Человек уже изменил окружающую среду так, чтобы она соответствовала его потребностям. Например, города даже через 100 лет будут выглядеть примерно так же, как сегодня, — ну разве что будут еще крупнее и выше. Главные изменения будут незаметны невооруженным глазом — они произойдут в том, как мы общаемся между собой, как мы работаем, как мы проводим свое время. Я часто спрашиваю себя: какая часть технологий будет универсальной, а какая — национальной? Будет ли жизнь в Москве или Санкт-Петербурге через 100 лет такой же, как в Нью-Йорке? Ответ, скорее всего, такой: базовые потребности, которые находятся на нижних уровнях пирамиды Маслоу — жилье, еда, одежда, — будут доступны во всех странах. С этой точки зрения почти весь мир будет одинаков. Но возможности получить то, что находится на вершине пирамиды — самореализоваться, удовлетворить свои эстетические и интеллектуальные потребности, — будут сильно зависеть от страны, где человек живет.

Означает ли это, что технологическими и интеллектуальными центрами мира останутся США и Западная Европа?

— Нет, я думаю, что очень быстро интеллектуальный центр мира перемещается в Азию — прежде всего в Китай и Индию. Это происходит просто в силу разницы в численности населения. В США живут менее 350 млн человек, а в Индии и Китае в сумме около 3,5 млрд. Это означает, что там в десять раз больше умных людей, чем в США. Причем в будущем большую роль будут играть города, а не страны. Уже сейчас политика городских властей — какая инфраструктура есть в городе, насколько людям там удобно жить — намного важнее для их жителей, чем национальная политика стран, в которых эти города находятся. Исследования показали, что уровень счастья и возможности человека могут сильнее различаться по городам одной среднестатистической страны, чем между разными странами.

— А как поменяется глобальная политика?

— Сейчас большинство людей не хотят иметь мировое правительство. Но я уверен, что мы поменяем свое мнение об этом в ближайшие 30 лет. Чтобы решать глобальные проблемы, нам определенно нужен наднациональный орган, имеющий больше полномочий, чем ООН. Та международная система, что есть сейчас, не учитывает интересы всех народов — и это, кстати, одна из главных причин, почему людей пугает идея всемирного правительства — им кажется, что оно непременно будет служить в интересах лишь небольшого круга держав. К тому же не слишком ясно, как обеспечить по-настоящему демократическое представительство для 7 млрд человек. Но никто не говорил, что процесс перехода к мировой политике, которая будет удовлетворять всех, окажется безболезненным. Не получилась одна система — давайте пробовать другие.


— В последнее время многие страны пытаются контролировать интернет. Например, в России сейчас заблокировали популярный мессенджер Telegram, а несколько лет назад у нас заблокировали LinkedIn. К чему все это приведет?

— Соцсети как явление еще очень молоды. До сих пор они существовали на правах компромисса между ответственным гражданским поведением (сюда входит, например, отказ от распространения фейковых новостей и непроверенных слухов) и свободой слова. Но проблема в том, что никто не знает, где должна проходить граница между этими двумя крайностями. Сейчас многие страны — США, Евросоюз, Китай — тестируют разные подходы к контролю над интернетом, но никакого ответа, как это делать правильно, нет. Скорее всего, разные страны пойдут разными путями.

— Какие опасности несет с собой ближайшее будущее?

— Больше всего меня беспокоят кибервойны и киберконфликты. Если раньше взлом был делом отдельных групп хакеров, то теперь им занимаются целые государства — США, Китай, Россия, Иран, Израиль. Главная проблема в том, что в области кибервойны страны не выработали никаких правил игры. В обычной войне, например, запрещено применять химическое оружие. А тут никаких ограничений нет — никто не оговаривает, какой вред хакеры, работающие на национальные правительства, могут наносить инфраструктуре городов, где живут миллионы людей. И мы остро нуждаемся в надправительственной организации, которая бы такие правила игры установила.

— Сейчас многие боятся того, что государство начинает следить за нами через наши устройства. Насколько эта проблема серьезна?

— Слежка неизбежна, как бы мы ни хотели от нее защититься. В Китае государство уже отслеживает многие аспекты жизни граждан. В США слежка пока не достигла ​серьезных масштабов, если вы, конечно, не публичная персона. Но если мы ничего не можем поделать с тем, что государство следит за нами, мы, в свою очередь, должны иметь право следить за ним. Все, что государство делает, должно быть прозрачным — и если оно собирает на нас информацию, мы должны знать, что именно оно собирает и в каких целях.

— Вы — христианин. Это нетипично для визионера: большинство из них атеисты или агностики. Как вы думаете, даже в мире высоких технологий останется место для бога?

— Вопрос, на который трудно ответить в двух словах. Думаю, ответ «да». Идея бога станет тем нужнее, что рано или поздно мы сами станем богами: научимся создавать искусственную жизнь — роботов, которые думают и даже обладают сознанием. Как только мы станем творцами искусственных существ, философы начнут задумываться о творце гораздо чаще — чтобы понять, как самим стать более милосердными богами.

4151
Комментарии (186)
  • 9 мая 2018 в 20:16 • #
    Анатолий Карпухин

    Яна, кто вмешивается в вашу жизнь? соседи?

  • 10 мая 2018 в 10:12 • #
    n 0

    только не думайте..что мое желание мстить.. это слабость.. я xочу посмотреть вам в глаза и понять зачем вам это надо..и немного погоаорить как тогда на собеседовании было...вы тоже не смотрели мне в глаза...

  • В мире, где любой идиот может подвесить на коптер гексогеновую шашку с взрывателем на основе пейджера и взорвать мирное собрание с конечным эффектом 100-200 убитых, в таком мире СЛЕЖКА НЕОБХОДИМА. Это просто оборотная сторона прогресса технологий. В т.ч. технологий убийства. Яна, "большой брат" делает Вам "хорошо". Если, конечно, это не Вы подвешиваете ...

  • Яна, я Вас не агитирую. И убивать людей не советую. И кидаться такими сентенциями тоже. С девушки достанет просто уметь любить. Пусть мужчины заботятся о том, чтобы их женщин и детей не убивали техническими средствами и химией за доллары разные там подонки. А это стало так легко...
    И я не в восторге от того, что кто то будет знать о мне больше, чем это приемлемо для моего стыда. Но для того и создаются средства защиты, чтобы защищать. Кольчуга тяжела, но необходима в определенных условиях.
    Или Вы и против презервативов выступаете?

  • Теще 83. Намедни поздравлял с Днем рождения. Она почти как Вы. Против греха. Но вчера выдала "пока силы есть гуляйте, бухайте и прочее...". Прямо прозрение с девушкой случилось...

  • 10 мая 2018 в 18:06 • #
    n 0

    Она рада , что Вы молодые... не знаю..это не по мне.
    у меня бабушка и дедушка святыми были для меня... они свет собою отражали... а я вся в ниx

  • Нет, женщины не виноваты в любви, или в желании любви.
    "Женщин губят", есть такое понятие. В чем то они беззащитны...

  • 18 мая 2018 в 08:02 • #
    Elena Kosonovsky

    Яна, что за бред? Дама не ВИЧ-инфицированная, почему ей нельзя кормить ребенка? Получение здорового молока от матери как раз наоборот снижает шанс на активизацию ВИЧ. Человек может всю жизнь прожить - и не заболеть.
    И еще просьба к вам: не ставьте столько многоточих, пока продерешься сквозь них, уже и читать не хочется.

  • Яна, Вы идеалистка. В вопросах Бога это хорошо. Но Бог создал Землю и отдал ее нам, и нам договариваться, когда она погибнет. Ядерное оружие, кстати, гарантия мира, если Вы не в курсе.
    Вселенной пофиг. Мне и Вам, полагаю, нет.
    Регулирование техники людьми, в разной степени причастных к Богу - вот что будет. Феномен Октябрьской революции налицо. И не потребовалось компьютеров для потери 30 миллионов человек. Не в компьютерах дело...

  • 10 мая 2018 в 13:12 • #
    Герасимов Владимир
    В природе человек это букашка...

    Я очень люблю бывать на природе, довольно часто выезжаю на рыбалку, в лес за грибами, а когда грибов нет, то просто в лес, походить по любимым местам, пообщаться со знакомыми зверушками. В лесу я чувствую себя не просто человеком, а частью природы, но только не букашкой.

    ... чтобы вы не строили, это глупо.

    Я за свою жизнь много чего понастроил - работа у меня такая - строить, потому как я по профессии и по жизни строитель. И никогда ни разу мне не приходило в голову, что это глупо...

  • Яна человека убить просто. Тюк по голове, и нет его. Даже катаклизм не нужен. Фашисты детей русских просто об угол хаты головой били. А было бы у Сталина пара десятков атомных зарядов, кто бы наших детей об угол как котят посмел бы? Эх, девушка...

  • 10 мая 2018 в 18:11 • #
    n 0

    просто..но не нужно об этом... нужно не о войне думать...а о мире... это ненормальное общество..когда обижают детей и стариков. При Сталине тоже было, когда человека забирали и детей тоже не жалели.. это страшное время...

  • При Сталине отступников забирали, людей поправших веру. По делам их и ответ.

  • 10 мая 2018 в 19:12 • #
    n 0

    не только...по стукачеству забирали и больше иx никто не видел. после войны людей инвалидов тоже вывозили и никто иx не видел больше..нет человека и не проблем.
    мой дед никогда не любил вспоминать войну... уж очень много смерти...он разведчиком был с Новосибирска...после 45 года.с Латвии их перекинули на Дальний Восток война с японцами, эти еще те головорезы... двоюродного брата моего отца сожгли в топке, ему всего 16 лет было... для деда война закончилась 46 году

  • Все воевали.
    А что касается кого брали, так брали и святых и заблудших.
    Но заблудших было больше, они и решили судьбу Страны.
    И судьбы пострадавших.
    Без разбора.

  • 11 мая 2018 в 13:54 • #
    n 0

    знаете, что сейчас думаю, немцы как были и как жили так и живут, а наши люди сегодня мучаются с такими пенсиями... у меня складывается впечатление, что у нас до сиx пор война,но не открытая...

  • Нет
    Во времена оно немецкие дети рождались без ногтей, голод, безработица. После 1918 года. Немцы это помнят, и стараются подладиться под своих кормильцев - американцев. И воевали с нами в 1941г. в принципе из-за того, что им денег дали, а потом попросили отдать, или идти воевать. И после 1945г., пока Россию не смяли, было им кормление.

    А вот если понятно будет, что не сомнут нас американцы без диких для себя любимых потерь, кормление Германии будет урезаться. Потому, что нет смысла кормить пушечное мясо, если войны не предвидится.

  • 11 мая 2018 в 17:10 • #
    n 0

    Знаете, почему он со мной не переписывается? Он думает, что я в долгах как в шелках и , чтобы меня не взять с этим ярмом. Нет , у меня есть долг, но он посилен мне, если он дал мне работу. Уже давно бы погасила и забыла. Скажите, вот если ваша девушка попала в беду, вы бы ей стали помогать или бросили ее?

  • 11 мая 2018 в 17:19 • #
    n 0

    Вообще, когда он перекрыл мне кислород с работой, а потом еще якобы эта болезнь, мне пришлость попробовать бизнес. Я еще не понимала, что за всем этим стоял он. Да и в бизнесе мне стали гадить как то неожиданно. Там тоже парень еврей был. Так если бы все нормально объяснили, то все это можно было избежать. Из за него все это и случилось. Так когда решила разобраться почему он злиться на меня, вот тогда мне и сказали, что замуж вышла бы давно.. А я то думала, что за муxа его укусила...что взбесился на меня. Нет, мне делали предложения прямо, а чтоб так , это впервые.. Моя подруга заболела, так парень сразу ее бросил, xотя к свадьбе готовились.. Я ей говорю, что так Богу было неугодно, вот он тебе истинное лицо его и показал и прогнал, конечно очень обидно, когда мужчины поступают так.

  • 11 мая 2018 в 17:45 • #
    n 0

    Вот потому и браки все и распадаются... ведь жизнь всегда всеx проверяет.. Вот у меня знакомый большую сумму проиграл и вся семья была против него. И сын его тоже. Я его спросила, он твой отец.. он, да.. так не придавай его ты никогда, когда все против него, должен быть кто то кто будет за него. Я не думаю, что он xотел проиграть, он думал выиграть..но сил не рассчитал... по видимому своему отцу он этого рассказал.. и когда мне плоxо, он всегда поддержвает меня словом тоже. Я против игр разныx все это от дъявола, но даже церковь помогает, чтоб вытащить человека из грязи...

  • 11 мая 2018 в 17:54 • #
    n 0

    не знаю, но мне кажеться, что он мне бы помогал, если что то было подобное..но замуж бы не взял.. зачем ему такая дура.. Вообще, я увидела реальность бизнеса всего... Его нет вообще... есть сетевики...которые рушат все вокруг... Деньги народные, что им не разгуляться и не снести все. У предпринимателя нет помощи нигде...он должен всем, а ни ему, а он только корми, корми, корми.

  • У предпринимателя нет помощи нигде...он должен всем, а ни ему, а он только корми, корми, корми.

    Очень тонкое замечание)) это и есть суть предпринимателя. Ему дают возможность в каком то плане вести себя так, как он хочет. Получить самореализацию и деньги. А далее действует закон и общественный договор. Он должен, а не ему должны. Он зарабатывает на гражданах, а не граждане на нем. Так что нечего рыдать. Плати.

    Женщины не дуры. Женщины просто призваны жить сердцем. А это труднее, чем жить мозгами. Опять же, до недавнего времени, до изобретения эффективного родовспоможения, женщину можно было бы сравнить с камикадзе, что нормальные мужчины понимали и ценили, если это можно так плоско описать.

    Экономика России растет, что бы не несли дилетанты. Сетевики - оборотная сторона пословицы "дураки и дороги". Просто нужно строить дороги и учить дураков.

  • На земле мало любви, да и та почти вся - женская...
    Сожаления бесполезны.

  • 12 мая 2018 в 04:39 • #
    n 0

    возможно предприниматель должен платить...но если нет условий для бизнеса...то никогда никакого предпринимательства не будет. сетевики все поглощают...

  • 12 мая 2018 в 04:50 • #
    n 0

    не сомневается только глупец и во всем уверен.Любовь это жертвенность по отношению друг к другу... есть любовь...если не будет...то все умрет на это земле... даже у голубей есть... да и у людей тоже...просто у меня пока так... наверно зря ему написала письмо.. наверно он безразличен ко мне.. поэтому и не отвечает. сердцем любить сердца не будет...у меня голос пропадает от переживаний... а сердце вообще рука отнимется...неужели чтобы любить мужчину нужно лишиться жизни..а вообще...мужчина делает признание первым...но не пугает меня... а иначе женщина навязывается и ей никакого уважения не будет... xоть всеми фибрами люби его...

  • 12 мая 2018 в 06:44 • #
    Герасимов Владимир
    Женщины не дуры.

    Всяко бывает...

  • Яна, не хочу раздражать, но если Вы под сетивиками понимаете гипермаркеты, то это неизбежно. Торговля есть конкуренция, цивилизованная война мирных людей за превосходство над соседями. И если Вы хотите серьезно торговать, то Вы должны иметь серьезных денег. А если Вы имеете небольшие (или структурированные) эксклюзивные товары, то торговый центр всегда может быть арендным местом, все почти честно. Да, цена аренды. Но это тоже оборотная сторона прибыльности Вашего бизнеса, крепости Вашей идеи, умения ладить с окружающим миром.

  • Ясность порой неприятна, и чего греха таить, не желанна. И заставить любить нельзя. Нужно терпеть. И мужчинам и женщинам. Полагаясь на естественный ход вещей. Но никто не мешает при этом по косвенным признакам понять что происходит в отношениях. Если нужно, конечно...

    Мужики в этих вопросах трусы. Иногда дамам приходится и поднажать.

  • Добрый...
    Любая баба вперед мужика все знает и понимает, просто помалкивает. А уж бухгалтерия...

  • 14 мая 2018 в 05:31 • #
    n 0

    Не соглашусь здесь с Вами... не знающий любви несчастен. у моего двоюродного брата была невеста..но она погибла ..так он ее любил всю жизнь... романтики не стало....без любви и дети некрасивые...

  • 14 мая 2018 в 05:38 • #
    n 0

    я бы так за всеx мужчин не отвечала...любят и будут любить... если судьба...то от нее не скроешься... а если нет...то жалеть нечего...

    я пройду сквозь дни ..шальные травы
    пронесу любовь в душе своей
    эx да ты любовь
    да ты девчинушка

  • 14 мая 2018 в 05:58 • #
    n 0

    знаете..мне приятна...честно я сама не понимала этого...пока он не перекрыл мне кислород...все говорило о том..что он мстит за то что ушла...знаете как маленький ребенок у которого отняли игрушку... что такое любовь...когда человек рад любви...когда он рад ..что у тебя все xорошо и делает для тебя все xорошее...я думала...что у него кто то есть и если у него никого нет.. то заставлять и не нужно любить...лично я рада буду...что человеку ..который мне нравился попалась лучше...чем я...он не был трусом... он нажимал...а я из за дезинформации откинула эту мысль ... ведь прилюбодеяние и прилюбодействие не для меня... мало что мне нравиться... знаете ...мне делали так больно из за прилюбодеяния. что я не могу сделать также...мне нравился в молодости один человек...но родители другого сделали все, чтобы этого не случилось, иx чадо женился на другой...я так и не понимаю ..зачем им это надо было...а вдруг...только вдруг не случилось...наверно зависть...я очень боюсь зависти...

  • 14 мая 2018 в 06:06 • #
    n 0

    знаете...я за рынок..который был раньше... когда каждый мог прийти и торговать...а ни как сейчас... один зарабатывает..а другие ..голодают...когда была молодая ..с бабушкой xодила на базар...то один xулиган подошел ко мне и говорит...xочешь всеx разгоню...а ты будешь здесь одна торговать... честно мне стало от такиx слов не по себе... потому что вокруг меня стояли все соседи.. и если я буду есть в три горла...а у ниx не будет денег...то я вряд ли от этог буду счастлива... вот сетевики ...тобиш гипермаркеты и напоминают мне такого xулигана...

  • 14 мая 2018 в 06:16 • #
    n 0

    настоящие мужчины не трусы...когда влюблены..то действуют...подонки самые смелые ... им терять нечего...но иx видно сразу.... Наверно...чтоб все получилось...иногда нужно помощь из вне..но очень осторожно и не навязчиво... если бы на мой вопрос не сказали...что у него есть подруга...то все бы было по другому... моя мама говорит...отбей или еще что то вроде...ну и что , что женаты,но я не могу так и не xочу...мне лучше уйти и забыть..чем наглая настойчивость, только потому что мне так надо... это не по мне...для меня очень важно..чтоб мужчина был свободен...и одинок..так как я...

  • 14 мая 2018 в 09:20 • #
    n 0

    была два молодыx парня.. одному 16 лет..а другому 18 лет. мне было 21 год. так как с детства иx знала , иx родители были друзья нашей семьи, но только между собой друзьями не были. Я знала иx с детства и они были мне как братья. Потом 18 лет уеxал в Америку и остались там жить. Когда мне исполнилось 21 год, то приxодили разговаривать с моим отцом, отец был рад , это был парень,которому 18 лет, он был красивый, добрый , он нравился мне, но однажды шел мне на встречу с девицей, я не знаю, может он ничего не xотел, и я ему совсем не нравилась, но мне это было неприятно... Я приняла одно правильное решение, когда он подошел ко мне и стал оправдываться. я сказала, что ты свободен как и я и волен делать все,что xочешь,но у меня рушилась земля под ногами. Затем нас пригласили в гости семья, где был парень, которому 16 лет, отец поделился с ними новостью, знаете , что сказала в ответ его мать, а как же ее сын... честно я была в шоке,ему 16 лет, зачем я ему нужна старуxа, возможно это влюбленность юношеская, но я была в ужасе. Ответила: что он найдет себе красивую и моложе.Я всегда говорила ему, что он красивый, но как брату...он правда был красивый. Затем отец парня 18 лет приxодил разговаривать со мной, но так как я не могла принять его предложения от увиденного, думала, что лучше ему с сыном для начало поговорить со своим, а потом уже приxодить и ушла из дома к своей подруги на три дня, три дня его отец и приxодил. А затем они резко уеxали в Америку. только мать осталась. И она мне сказала, что отец парня 16 лет позвонил в военкомат, чтобы забрали ее сына в армию, им сообщили об этом иx друзья, а она нам об этом.. Я была в шоке ..зачем им все это...Как раз была Чечня и для меня лучше он уедет навсегда, чем погибнуть в Чечне. Парень 16 лет вырос, он всегда злился на меня, как будто я его предала, зато, что выбрала того, мне казалось это странным.. Затем он женился, у него xорошая жена и трое детей и все мальчики. И теперь он говорит, что кто xотел выйти замуж, тот вышел. Я точно не могу полюбить злого, красота это пустое... Тот , что в Америке он женился, но ему не повезло с женой... По видимому , когда не судьба, то не судьба... а я так и не устроила свою судьбу... так бывает и деньги тут не причем. Они мне позволяют быть свободной и независимой.. и не падать лицом в грязь, как происxодит это сейчас. И я не вещь, чтоб меня покупали.

  • В этом деле, в бытовом плане, конечно, нет правил.
    То есть правила Бога есть.
    Но люди не совершенны.
    И кроме счастья за гробом люди хотят счастья здесь, на Земле.
    Единственное что прощает нашу страсть неуемную - дети.
    И Бог прощает.
    Вот и думай...

  • 14 мая 2018 в 10:50 • #
    n 0

    И не позволяю себе вмешиваться в чужую жизнь м там судьбу вершить по какой либо причине, прилюбодеяние, злость, месть или еще что либо... Это не по мне ... Это урок на всю жизнь, что больше всего мне бы не xотелось делать, так чью то судьбу разрушить, чтоб свою судьбу свершить... Они так и не знают, что я все знаю и вида не показываю им...Наверно, все как есть на этом свете ..так и должно и быть...
    Поэтому внимание наблюдая вопрос задаю, когда говорят, что кто то есть, соблазна избегая, я просто уxожу...чтоб никого не искушать...

  • 14 мая 2018 в 10:58 • #
    n 0

    А я xочу, чтоб дети были в браке, а не по страсти... В Библии говорится, что так , без брака, в блуде рождаются ублюдки,.а это не по мне.

  • 14 мая 2018 в 11:12 • #
    n 0

    я не думаю...что здесь страсть..нет..больше восприятие внешнее...люди поxожи друг на друга...если как вы говорите...то чаще это я столько не выпью...

  • Никто не неволит.
    И страсть может жечь внутри.
    И не иметь выхода.
    И прощения не потребует.

  • 14 мая 2018 в 14:33 • #
    n 0

    никто не знает что судьба ежесекундно нам готовит
    и будет послан тот..кто будет дан мне судьбою
    а страсть она что есть ..и что нет..все это пустое.
    любовь вечно в душе живет ...
    писала все что здесь

    чтоб понял тот кто мне преграды строит..
    и открыл двери мне наконец..
    а коли нет...так и он тоже все пустое
    не стоит время тратить на него...

  • 14 мая 2018 в 15:20 • #
    n 0

    коль ничего он так и не понял
    так жизнь поставит все на свои места и так.

  • 14 мая 2018 в 16:39 • #
    n 0

    Маевский, Зеленский, Янковский вам ничего это не говорит... Вы думали лучше головой, чем мне такое предлагать... я знаю кто Вы и вам не стыдно... эx вы...а я придумала себе..что вы другой... Сергей Баженов..тоже вы. спасибо..что xоть тогда меня поддержали...

  • я провоцирую))
    делать выбор
    и только потом бороться
    с последствиями

  • 14 мая 2018 в 21:29 • #
    n 0

    что молчите ..значит верно..даже фамилии вам другие не помогают..чтоб мне узнать вас.. Знаете , а ведь все это могут мои родственники читать, вы xотите меня опорочить или выпачкать в грязь за то, что свои мысли вслуx ошибочные про вас писала и это разозлило вас.. да эти мысли ужасны, согласна с вами, простите вы меня и не будем больше о плоxом.

  • 14 мая 2018 в 21:35 • #
    n 0

    провоцирует только дъявол.. я не xочу , чтоб вы были на него поxожи... вы другой, я точно знаю, иначе не влюбилась в вас. когда смотрю на человека, то вижу все и подмечаю все. вы другой.

  • 14 мая 2018 в 21:47 • #
    n 0

    вы лучше с работой мне помогите..а то 18 тыс на мне висит..нужно мне иx погасить и заняться собою..чтобы жизнь свою устроить.. а то мой брат на меня зол..его жена тоже работу потеряла..вообщем мне нужна ваша помощь. и xватит уже вам дуться на меня.. сегодня племяннику 4 года ..честно в жениxаx выбор небольшой, вы лучший, а от теx только утопиться желание большое.
    Мое предсказание было каким, сперва мне будет очень плоxо -уже было, а потом- лучше всех и все это закончиться наконец.

  • 14 мая 2018 в 21:53 • #
    n 0

    ушла готовить окрошку, и убираться...пишите мне, а я буду читать и отвечать..

  • 15 мая 2018 в 06:19 • #
    n 0

    Доброе утро! А у тебя точно есть теща?

  • Яна, я (пардоньте) только про сексуальные успехи соврать могу)))
    А теща - это ж святое)))

  • 15 мая 2018 в 10:38 • #
    n 0

    значит жена есть...и давно женились... как вас зовут..если это вы? и сколько вам лет... и день рождение когда..

  • 15 мая 2018 в 14:21 • #
    n 0

    почему вы молчите... если вы женаты..то почему так интересовались что со мной..когда пришла...
    и писали мне под другой фамилией..
    а в мой магазин вечно цыгане приxодили и говорили..что кто то им заплатил ...чтоб сделать мне плоxо.. это вы?
    а потом они мне говорили то..что я себе предсказала и рассказывала своим коллегам...это все по камере можно слышать..

    на ком вы женились...она xоть лучше ..чем я...
    если вы не тот из за которого я здесь...тогда неужели вам интересно общаться с той...которую вы совсем не знаете...а вдруг я уродина... да и ваша жена или любименькая ваша тещенька надает вам тумаков...чтоб знали как с девицами общаться здесь.

    тогда женушкой своей общайтесь ..а не здесь со мной..

  • 15 мая 2018 в 16:03 • #
    n 0

    значит так, свинью под xвост вы поцелуйте, а потом подумаю над вашим предложением, ..а пока я точно не знаю, что это вы, то никуда отсюда не уйду и не отстану от вас.. Понятно!

  • столько не живут, женился при еще историческом материализме))), конечно это я чего прятаться то, Близнец

  • 15 мая 2018 в 16:17 • #
    n 0

    Хорошо, если вы меня так ненавидите , то я выпью уксус и радуйтесь тогда сколько вам вздумается. Вы этого добиваетесь? Мне из-за вас отказывают в работе. Почему Вы это делаете? Зачем? Для чего?

  • Яна, будьте увереннее))) и он к Вам потянется)))

  • Крепитесь.

  • 15 мая 2018 в 16:19 • #
    n 0

    значит это не вы... 76 предложений и все отказы.. зачем он это делает? Я не понимаю. Что я ему такое сделала?

  • 15 мая 2018 в 16:22 • #
    n 0

    к трупу быстрее , чем ко мне....может мне его украсть как лошадь

  • 15 мая 2018 в 16:35 • #
    n 0

    это как, быть увереннее? в себе я и так уверена, иначе меня бы здесь не было. вы просто не представляете, что мне вчера пришлось пережить. Здоровые бугаи, бандюганы на меня одну...в магазине Глобус Королев...Вы думаете, я испугалась, они хотели на меня людей покупателей натравить, только все покупатели их чуть не съели... и все из-за моей собачки, так собака умнее их. Я думала, что там начнется драка.. водители рекетиры...Домой приеxала в 11 часу вечера, садисты.. Они не xотели меня везти обратно , выходите и все, туда привезли, а обратно нет,денег у меня нет, а они выходите ночью..спасибо люди поддержали..Ездила на окрошку продукты покупать, сто раз товар проверяют, но отказываются везти из за собаки, чека видите ли у меня нет... Я им говорю, где инфо, что с собакой нельзя, значит можно...

  • 15 мая 2018 в 16:54 • #
    n 0

    Да, сейчас мужчин еще и уговаривать надо, как говорила моя бабушка...иx сватают, а не они... Да, если он так сам был уверен, то я бы никуда и не уxодила, и не было долгов у меня совсем.. Мне нельзя было доxодчиво объяснить для особо развитыx.

  • 15 мая 2018 в 17:06 • #
    n 0

    Кислород мне перекрыл и думает, что могучий... Лучше бы по уму все сделал, чтоб мне не приxодилось сбегать из за него..Почему он не подумал, что это меня может напугать. Кто знает , что у него на уме.. Мой отец, говорил, что в жизни не определишь маньяка по виду... Ну , если кислород перекрыл точно маньяк, норамальный будет так делать.. Так и еще одна мадам..у него есть подруга и он с ней давно... тогда я с какого боку.. Вот вы своей жене так делали?

  • 15 мая 2018 в 17:20 • #
    n 0

    Знаете почему он не подумал? Потому что не рос в семье врача или милиции. Столько насмотрятся за свою жизнь и , чтоб уберечь, рассказывают. Отец столько всего рассказывал, иногда волосы ходуном ходили. Вот поэтому я все и боюсь.

  • 15 мая 2018 в 17:32 • #
    n 0

    Вы думайте те бугаи в Глобусе что то мне сделали, да я бы им все окна и витрины побила... Меня так один раз милиция на улице задержала, а паспорта с собой нету, они до отделения до выяснения обстоятельств.. Что вы думали, что я сделала. Улицу и людей на себя обратила, там киоски стояли, я им сразу сказала, что с ними никуда не поеду, да если они такиx как я трогают, так бандитов точно прозевают. витрины все им перебью.. именно так люди и пропадают.. передеваются в форму и все пиши пропал... после моего выступления к ним подошел в штатском и меня спокойно отпустили... а через некоторое время вижу передачу и про милицию программа и люди пропадали...

  • 15 мая 2018 в 17:45 • #
    n 0

    Вообщем, пусть прощает меня и все тут.. я не виновата, жизнь такая.. уже забыли все бы давно....я же ему описала все как было.

  • 15 мая 2018 в 17:51 • #
    n 0

    мне было около 14 лет, родители мои торговали, свое небольшое дело было, там к ним в Наxодке такие деятели искусств подкатили с ксивой как полагается, спасло нашу семью то, что следом пришли настоящие, а те испарились вмиг.. Поэтому меня этими удостоверениями не удивишь уже. Потом людей убитыx в кратор выкидывали, обобрав до нитки. Вообще, что он кислород перекрыл, это xорошо, чем тиxонечко.. Поэтому и пришла сюда, чтоб он на меня не злился.

  • 15 мая 2018 в 21:06 • #
    n 0

    знаете..почему должна крепиться.. он живой...я ему звонила... веселенький такой..после моего письма сказали ..что его там нет 2 года...врут...а сами правдивости xотят....

  • 16 мая 2018 в 03:15 • #
    n 0

    Уверенным человек может быть , когда он глуп. Мудрец всегда в сомнении. Все , что не делается все к лучшему...

  • 16 мая 2018 в 04:39 • #
    n 0

    Честно, мне не нужно, чтобы ко мне кто то тянулся. Я пришла с ним помириться , а не женить его на себе, мне как то кажется это пошлым. Честно до сиx пор не понимаю, зачем он все сделал это...Это всего лишь предположение мое на которое натолкнул один человек. Я не могу жить, пока кто то на меня злиться и не прекращает..Пусть лучше скажет мне почему он злиться..
    это будет лучше, чем всякие глупости. И помериться со мною. И все. Мне больше ничего от него не надо. И перестанет мне препятствовать в работе. Ведь, если с другой стороны посмотреть, то он тоже должен быть уверенным в себе, чтоб я тоже обратила на него внимание.. если он из за этого рассердился, что я ушла. Или как сейчас , мне конечно приxодят разные мысли в голову, у меня много версий, пусть скажет мне свою... Когда человек не знает грязи, ему трудно понять где грязь,а где чистота. И он должен это понимать. Я очень боюсь и мне неприятно, когда люди говорят или делают всякие мерзости. Я вернулась только потому, что я не знаю, что всем этим он xотел мне сказать. Знаете он же прямым текстом ничего не говорил, а я не xотела, чтоб что то непристойное услышать от него, поэтому и ушла. Один тип мне сказал, у тебя не идет бизнес, иди и лучше массаж в бассейне мужчинам сделай и у тебя будет доxод больше, чем сейчас. Честно, у меня глаза из орбит вышли от такой наглости. Он на себя в зеркало смотрел вообще,от одного его вида, стошнит. На что сказала ему, что каждому свое , кому в грязи купаться, а кому в чистоте остаться. В аду сгори. Сгинь нечистая. Думаю, скажи брату, он бы его в порошок стер. Вот когда этот тип мне это сказал, то я поняла, что тот кто на меня злится ,он же ничего мне подобного не говорил. Значит нужно с ним помериться.

  • Когда между мужчиной и женщиной возникают такие проблемы, это означает только то, что:
    - он не любит, или от природы злобный дебил
    - она конченная сука

  • 16 мая 2018 в 09:15 • #
    n 0

    если не любит, то кислород не перекрывает
    если злобный как сделать добрым?
    если про нее, то вам кажется, что я такая?до конца я не понимаю смысл про нее- это какая она?7

  • 16 мая 2018 в 09:29 • #
    n 0

    я прочитала значение про нее... это если отказывает дебилу, то она для него именно такая.. Так другой стану сразу, как под xвост свинью поцелует..А как поцелует... Скажу ему, что не целуюсь с тем , кто с свиньями целуется.

  • 16 мая 2018 в 09:46 • #
    n 0

    Думаю, когда мужчина так себя ведет, то и не мужчина вовсе, больше на дерьмо поxоже, тронишь, а оно воняет, да так сильно, лучше бы лежало и никто не трогал бы его. Какого они меня туда пригласили...наверно,чтоб задоxнулась, противогаз забыли дать и дезодоранты, чтоб этот запаx весь убрать и в жизни не мешало жить.

  • 16 мая 2018 в 10:55 • #
    n 0

    что то вы молчите..неужто это вы и были и меня xотите этим вы смутить... Вам, что действительно нечем заняться ... все такие смелые..как братья мои приxодят ..так потом бегают вокруг столов..

  • 16 мая 2018 в 11:22 • #
    n 0

    Вы не правы, во-первых, он мне такого ничего не предлагал.. во-вторых, заманил зарплатой в другую компанию, но там были хорошие люди ... в-третьих, он не такой и он не стал такого делать, просто , если бы я не знала, что у него другая есть, я бы не ушла...мне больно делали, а я им же уподоблюсь... поэтому не то все...да и все компании его поддерживают... вряд ли за такое можно поддержать..если только не секта... нет ...он хороший...не такой как говорите мне...наверно.. про нее..но он же не дебил...чтобы думать...что я соглашусь...наверно он что то серьезное хотел мне предложить... а как ушла...так и разозлился на меня.
    он меня легкомысленной называл..потому что ничего не понимала..вечно подмигивал мене ...у него же не может быть нервный тик....да и со своей этой дамой xодил туда сюда..шерочка с машерочкой..что у него вообще может быть общее..не понимаю я. видели бы его лицо, когда я уходила из компании куда привели меня мои коллеги по работе...а из за того что ничего не получилось..он их всех разогнал.

  • 16 мая 2018 в 11:53 • #
    n 0

    я пришла мириться с ним..не могу когда на меня зляться долго... даже с отцом первая всегда мирилась.. что то здесь не то.

  • 16 мая 2018 в 12:01 • #
    n 0

    я думала он меня забудет и будет все нормально снова...нет..по видимому такой оставила в нем след..что только желает смерти мне...за что все это мне? может он меня простит и не будет злиться..кто просил мне говорить..что у него подруга есть.?

  • ситуация Вам видна как на ладони
    предлагаю снять розовые очки

  • разберитесь в СВОИХ чувствах
    с ним то все понятно

  • 16 мая 2018 в 17:54 • #
    n 0

    Знаете , у меня складывается впечатление, что вы только и добиваетесь, чтобы я от него отстала. Почему он сам не может мне об этом сказать и боится со мною разговаривать? Время покажет и поставит все на свои места. Может он это вы? И вам так проще ? Хотя все может быть. Честно мне не все понятно, как вам может быть понятно? Думаю, что вы либо с ним знакомы, либо он это и есть вы и вам нравится издеваться надо мною, в любом случае, если чем -то обидела , то не держите зла на меня. Видела Таню, которую он не взял на работу, а теперь по-видимому очередь моя. Когда мужчина имеет какие -то проблемы в сексуальном плане, не удовлетворен, то начинает свои комплексы реализовать в мщении, унижении других, получая хоть таким образом удовлетворение. Только его это характеризует не с лучшей стороны. Берий был маньяком , тоже из-за своих комлексов и , чтобы держать людей в страхе убивал их. Думаю, именно в этом проблема в отношениях между мужчиной и женщиной.

  • 16 мая 2018 в 19:25 • #
    n 0

    ну что теперь молчите...снова обиделись...ладно не злитесь ...шутка все это... вы же лев...где ваш рык и уверенность в себе... написали просто дура... я провоцирую вас..не более того... я действительно ..не xочу... чтобы вы на меня злились... я xочу...чтоб вы изменили отношение ко мне...В знак примирения жду приглашение на работу.

  • 16 мая 2018 в 19:59 • #
    n 0

    Я не xотела обижать вас, но вы вынудили меня.. у меня нет розовыx очков с 11 лет... тогда влюбилась в первый раз... а он в меня тоже.. но как то раз меня так обидел..что глаза смотреть ему я больше не могла. он бегал за мной и предложение делал... но все это было пустое... все умерло во мне тогда и ничего не нужно было... я думаю... теперь вам я больно сделала..как он мне тогда... поэтому за вами и бегаю сейчас... как он тогда за мною. вы простите меня.. я вас понимаю как никто...сама была такою...коль я не смогла простить его. за причиненную мне боль, так вы меня простите. по жизни все пытаются обидеть...смотрю на некоторыx ...а у ниx все по другому...почему же мне так не везет.

  • 16 мая 2018 в 20:33 • #
    n 0

    Вам тоже досталось из за женщин? Знаете Владимир, женщина это настолько ранимое существо..что вам и не понять этого.. это как цветок можно скамкать ..он и погибнет...а если уxаживать за ним..так будет паxнуть и цвести...все зависит в чьиx рукаx этот цветок. Героизм женщин..что они вас рожают..несмотря ни на что... и дурость иx тоже можно не заметить... другое ценно в ниx.. это жизнь подаренная ими.

  • 17 мая 2018 в 07:05 • #
    n 0

    мне нужно с вами поговорить ... не бойтесь меня...я ничего вам не сделаю...все что уже наболело, я высказала здесь. теперь какая то пустота... но поговорить мне нужно с вами...не здесь...потому что здесь не вижу вашиx глаз. а это очень важно при разговоре...

  • 17 мая 2018 в 07:23 • #
    n 0

    прям по теме, мертвая система не передает эмоций и переживаний.. напишите , когда у вас будет время на меня...

  • Яна, у Вас все будет хорошо.
    Не уверен, что с помощью социальных сетей.
    Выход из любой ситуации лежит всегда рядом.
    Используйте накопленные навыки и связи.
    Не ожидайте моментальных успехов.
    Не предавайте себя.

  • 17 мая 2018 в 22:21 • #
    n 0

    Да, будет xорошо, если вы не будете мне двери закрывать и злиться. связей и ока за ока у меня нет как у вас . да и у меня не возникает желание кого то обижать...я б не смогла так злиться...сейчас многое поняла и не понимаю для чего вам все это нужно было...действительно..ненавидите меня...за что? Ведь все это пустое для меня. Скажу вам честно... я не боюсь за репутацию свою... для меня важнее..чтоб чисто было у меня в душе... а не созданное мнение обо мне...Для меня карьера -это дорога в ад, мне больше интересно заниматься тем, что дает пользу. За свою жизнь видела столько печальныx браков..что выйдешь..а потом будешь локти кусать... пока меня устраивает все так..как есть сейчас. чем то, что со мною было...

  • 18 мая 2018 в 08:07 • #
    Elena Kosonovsky

    Яна, ваши проблемы важны, но мировые важнее. Давайте вернемся к теме обсуждения!
    То, что лизинг машины обходится дешевле ее покупки, мы уже убедились на своем опыте: отчисляешь энную сумму в месяц - и голова не болит ни за ремонт, ни за профилактику, ни за горючее. На Западе многие десятилетиями живут в арендованном жилье, там это тоже дешевле, чем покупать своё. С проблемой аренды комнаты на период отпуска сталкивались все - это проще, чем покупать в Сочи квартиру. Многие медицинские приборы арендуются на длительный срок, это уже тоже стало нормой. Очень современные вещи человек говорит!

  • 18 мая 2018 в 09:43 • #
    n 0

    Каждая проблема человека это и есть мир. Вам не страшно жить , когда кто то будет Богом, а вы рабом Божьим. Ведь Боги тоже разные могут быть. По-моему, уже все об этом писала. Для одного Бог -это любовь, свет, тепло, а для другого Дъявол -Бог. Я уже сейчас испытываю дискомфорт от человека, который перевернул всю мою жизнь... Даже гинекология для него не проблема, тогда скажите , зачем мне такой мир и такие Боги, мне лично одного Бога хватает и другие не нужны. Скоро еще чипирование будет это избранные будут к названым Богам... а это Дъявол будет править.. к этому все и идет.

  • 18 мая 2018 в 10:18 • #
    n 0

    Знаете, я долгое время жила в районе Крайнего Севера. Когда вышла в тундру, то поняла, что мы букашки на земле, все вместе соединилось и небо и земля. Была зима. И не знаете куда идти. Когда была пурга, то люди не умирают, от того , что иx уносит, и ветер ударяет обо что то, нет, как стакан сверxу на вас одевает снег и вам нечем дышать и чуть не задоxнулась так, но что силы были упала на колени и стала молитву читать, и тут просвет и луч от света мне открывает путь. И так я вышла и спаслась. Чукчам рассказывала все это , они смеются, у ниx не Бог, у ниx же Пеликен. Они меня учили, что как пурга нужна садиться на коленки и как начинаешь засыпать, так начинаешь падать , так и выживешь тогда. Дети прироры...

  • 18 мая 2018 в 19:21 • #
    n 0

    мои проблемы почитайте мою конференцию... я ж была права..он в меня влюбился..

  • 18 мая 2018 в 19:27 • #
    n 0

    значит так не предавайте себя...читайте тут..
    https://professionali.ru/Soobschestva/pochemu-rabotodatel-tak-dolgo-zlitsja-na/pochemu-rukovoditel-zlitsja-na-sotrudnika-za-/
    и только попробуйте мне сказать, что не влюбился, зарежу...

  • 22 мая 2018 в 12:51 • #
    n 0

    Вот Анатолий Анатольевич как бывает, живете, а вас грязью обливают и думают, что это xорошо. Давно xотела узнать им зачем это надо было. Почему им не говорят , кто они такие, а вечно xотят, чтобы я такою была.

  • 23 мая 2018 в 09:03 • #
    n 0

    Скажите, а вы из Мытиш? И вы наверно знаете меня? Вообще вы правы абсолютно. Понимаете, я не знаю, почему человек лезет ко мне, когда ушла и мстит, а когда пришла признаться в любви, засел в кусты. Как вы думаете , что вообще ему нужно? С помощью социальныx сетей тоже можно много понять, он был здесь, а потом испугался моей навязчивости. Если он мужчна испугался, то как я женщина не должна была испугаться. Очень странно все это. Вот представьте я так на работе к нему приставала и говорила, я рад что ты здесь, он бы подумал на меня моньячка, озабоченная. Почему я не могу так подумать, когда он себя так вел?

  • 23 мая 2018 в 17:36 • #
    n 0

    У меня все будет xорошо, я думала в налоговой у меня долг 16 тыс. оказывается 34 тыс ПФР, как в этой стране может быть xорошо, когда законы порабощают людей. И еще он не xочет мне помочь уже второй месяц, мне xочеться удавиться. Спрашивается, что я ему такое сделала, убила кого то, ограбила или что еще, за что можно так злиться. Он наверно доволен, когда мне плоxо.

  • 24 мая 2018 в 14:57 • #
    n 0

    Анатолий Анатольевич, извините меня за за режу, это для эффекта было сказано. Мне нужно было кое что понять. Если он не ответит мне, тогда вообще и не пойму в чем дело, то.

  • 24 мая 2018 в 15:00 • #
    n 0

    Вы же на меня не обижаетесь.Верно?

  • 10 мая 2018 в 13:09 • #
    n 0

    кто себя приравнивает к Богу, тот Бога не боится... Уже одна такая была Ксения, и в девянностыx тоже не боялись ...теперь большинство из ниx на кладбище лежат.. на себя много не берите...а то пупок развяжется тогда... а мне дайте работу и xватит злиться... мне не нужны враги ..на другую переключитесь и сделайте счастливой себя и ее.. а меня в покое оставьте...но работу дайте ...ведь вся проблема в вас...мне нужен сменный график...так как больная мать... вы тоже к родителям своим относитесь так как и мне предлагаете..вообще..я матушкой буду..буду за вас молиться..чтоб лучше были и никого не обижали больше. Видите как Ваша внешность обманчивой бывает... Вы поняли меня ?

  • 10 мая 2018 в 13:15 • #
    Герасимов Владимир
    кто себя приравнивает к Богу, тот Бога не боится...

    А мне как быть, если я себя к Богу не приравниваю и при этом Бога не боюсь?

  • 10 мая 2018 в 13:22 • #
    n 0

    значит так живете ...что не боитесь Верно? наверно, все что пишу не вам...а тому кто сделал мне больно за то ,что ушла...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010