"Скованные одной цепью"
16 сентября 2011 в 16:49

"Скованные одной цепью"

"Скованные одной цепью"Призадумалась я о том, не много ли соц.сетей развелось в последнее время.
Они с угрожающей быстротой запрыгивают в электронную почту, разносят информационную заразу. Вот, у моей коллеги, пресс-секретаря до 20 таких предложений в сутки – зарегистрироваться, завести друзей, создать блог, загрузить фото.
Ну и что,— скажете вы,— это у всех так. Все грузятся, френдятся, ведут блоги.
А можно все время излагать умные мысли, или пусть не умные, но такие, за которые не будет стыдно консультанту с пятнадцатилетним стажем работы.
Сеть или цепь с дальнейшим шлейфом последствий? – вот в чем вопрос. Вам пишут люди, которых вы не знаете, многие из них, увы, не те, за кого себя выдают. Если существует сеть – значит, есть и ловец, кто же он? С какой целью заманивает именно вас в контакты? А если на чашечку кофе пригласить? Слабо?
Ведь за чашкой кофе откроется истинное лицо, так то!
Мы что, уже привыкаем прятаться? Раз, и меня нет! Я в домике (в блогике!)
Эх, «есть что-то недоброе, воля ваша», в подобных намерениях.

285
Комментарии (46)
  • 16 сентября 2011 в 19:50 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Татьяна, добрый вечер!
    Если судьба занесет Вас в Россию, в Ханты-Мансийский округ, звоните! Встретимся, попьем кофейку, пообщаемся!

  • 19 сентября 2011 в 12:04 • #
    Татьяна Гурьева

    Взаимно, приглашаю в Киев!:)))

  • 16 сентября 2011 в 20:12 • #
    Николай Е

    Вы абсолютно правы, Татьяна. Домики эти - стеклянные и менее всего подходят для убежища. Большинство участников сообществ это осознают. Тем не менее в сетях присутствует и значительное число интересных, профессиональных, искренних людей. Так на что направлен Ваш пост? Есть ощущение недосказанности, извините:))))))

  • 16 сентября 2011 в 20:30 • #
    Жанна Удовикова

    Мне тоже не очень понятно, что нужно (хотела предложить или в чем-то убедить)?
    Права, есть всякое и что? На улице тоже полно всех, но хочется погулять, на работу сходить, в магазин сбегать....

  • 16 сентября 2011 в 22:20 • #
    Николай Е

    Попробую угадать: кофе хотела!:))))

  • 16 сентября 2011 в 23:55 • #
    Жанна Удовикова

    Я тоже так подумала. И она получила приглашение на кофе!:)))

  • 17 сентября 2011 в 00:35 • #
    Николай Е

    Приглашение - это еще не кофе:))) И потом, в пятницу не грех и покрепче::)))))))))))))))))))))))))))))))

  • 17 сентября 2011 в 11:48 • #
    Жанна Удовикова

    Точно!

  • 17 сентября 2011 в 13:56 • #
    Николай Е

    Уважаю!:)))))))))))))))

  • 19 сентября 2011 в 12:19 • #
    Татьяна Гурьева

    Спасибо Николаю и Жанне за остроумное высказывание.
    Кофе люблю, пью, и все это в компании хороших людей.
    Начиталась Стерлигова, - пора уйти в поля для того, чтобы вырастить здоровое поколение, способное держать в руках лопату. Не вымираем ли мы в сетях, как мухи, втянутые пауками в "свои игры"?

  • 16 сентября 2011 в 22:45 • #
    Александр Дронов

    Есть удовлетворение от высказывания, а не от выслушивания. Поэтому до читателя внимание не доходит. А ловля, да еще и в сети. Не надейтесь.

  • 16 сентября 2011 в 22:47 • #
    Наталья Урецкая

    Я всегда рада новым знакомствам. С двумя дамами с профи я уже познакомилась, они оказались очень милыми. Я рада этому знакомству.

  • 16 сентября 2011 в 23:56 • #
    Жанна Удовикова

    Наталья, вы уже определились: сможете для меня сделать книгу? Я не увидела ответа сегодня на майле

  • 17 сентября 2011 в 06:26 • #
    Татьяна Кобзева

    Добрый ,день! Татьяна!Прежде всего люди хотят найти в социальных сетях людей ,которые им интересны и в дальнейшем завести с ними связи.,Но согласна с вами много людей ,которые просто иза коллекции заводят себе друзей и не понятно для чего .Ведь они с ними не общаются все равно даже в социальных сетях,но в основ ном во многих социальных сетях все таки можно встретить людей.которые в дальнейшем становятся твоими друзьями в жизни.парнерами ,и так далее.

  • 19 сентября 2011 в 12:16 • #
    Татьяна Гурьева

    Согласна, Татьяна. Я хотела копнуть глубже - не становимся ли мы офисным планктоном, а кто-то еще нас на удочку ловит?
    У меня больше негатива от сетей, так получилось.

  • 17 сентября 2011 в 08:22 • #
    Таша Регина

    Татьяна,

    Я согласна с Татьяной Кобзевой.

    Но еще добавлю от себя:

    так уж получилось, что люди не могут распознать также очевидно, как, например, птицы тех, кто с ними "одной крови".

    Вы путешественник, судя по фото? Смотрите вокруг и видите: ласточки общаются с ласточками, сойки с сойками.

    А ведь чего было бы проще: всем перемешаться. Но нет .... Природа мудра и в качестве партнера в мире животных, птиц, зверей, растений выбирается себе подобный.

    Другие виды вызывают отвращение. С ними не смешиваются.

    А людям сложно: трудно найти себе подобного, тем более, что люди уже перемешались.

    Вот и ищем "свою стаю" как получиться.

    Чашка кофе - это хорошо. Только обратите внимание: если человек не из вашей стаи, то вы с ним будете общаться до тех пор, пока есть общие темы и интересы.

    А если из вашей, то уже все равно о чем общаться, потому что важнее, не тема, а человек с которым ее обсуждаешь :))

  • 19 сентября 2011 в 12:22 • #
    Татьяна Гурьева

    Это я на интересном фестивале психологических практик "Тавале", происходит полное погружение в природу.
    Я - писатель, бизнес-тренер. и мне бывает сложно поддаваться штампам и псевдо-теориям, направленным, в основном, на облегчение чужого кармана.
    Можно общаться с себе подобными, но я учу и развиваю молодежь - Ваших людей. С этим что делать?

  • 19 сентября 2011 в 12:47 • #
    Таша Регина

    ?

    Вы ответили мне, Татьяна?

    Вы серьезно называете установку на общение и продолжение вида внутри своей "стаи" "штампом и псевдо-теорией"?

    И при чем здесь "облегчение чужого кармана"? Как я понимаю Вы сами не бесплатно работаете, когда проводите тренинги и продаете книги?

    И почему вдруг появились какие-то "Ваши люди"? Вы о ком?

    Не поняла Ваш ответ :(

  • 19 сентября 2011 в 12:59 • #
    Татьяна Гурьева

    Я Вас тоже не совсем поняла.
    Продаю вполне конкретный и прозрачный продукт - например, тренинг или книгу. Кто хочет - покупает, кто не хочет - не покупает.
    Сети - специфическая вещь. Не изученная до конца теми же психологами.
    Возьмите, для примера общение на профессионалах.
    Нет ни штампов, ни просроченных теорий ?!

  • 19 сентября 2011 в 17:00 • #
    Таша Регина

    Татьяна,

    Теперь появились еще какие-то "просроченные теории".

    Вы предложили свое видение "социальных сетей", которые вызывают у Вас негативное отношение.

    Я высказала мнение, что люди используют сети как инструмент поиска тех, с кем им интересно и комфортно общаться, потому что эти люди походи в своих интересах, и отношении к миру. Это все.

    Желания продолжать обсуждение с Вами с использованием "ярлыков" и "оценок" у меня нет.

    Давайте закроем диалог.

  • 20 сентября 2011 в 11:17 • #
    Татьяна Гурьева

    Где же Вы увидели оценки и ярлыки?
    Общение - добровольное.
    Закройте диалог - это Ваше отношение к ситуации:)))

  • 17 сентября 2011 в 12:57 • #
    Владимир Федоров

    Татьяна, если о вас информация в сетях достоверная, доступная и ясная, то с вами будут общаться те, кто также представляет информацию о себе.
    А получится ли у вас с ними выстроить доверительные отношения, зависит от вашего профессионализма общения в сетях.
    Важно еще в общении в сетях вести свою линию – поиск единомышленников на интересующие вас темы, совпадении по жизненным ценностям.

  • 19 сентября 2011 в 12:25 • #
    Татьяна Гурьева

    Честно говоря, не знаю.
    При интересных проектах, развивающих, я сомневаюсь по поводу поиска единомышленников.
    Единомышленников почему-то и в реале маловато...

  • 20 сентября 2011 в 02:04 • #
    Татьяна Кишко

    "...Есть противники, с которыми невозможно обходиться без уважения.
    Есть противники, на которых и плюнуть брезгливо.
    Есть те, убеждения которых не затрагивают в душе никаких глубинных струн, а вызывают исключительно ленивые мысли по древу.
    Есть единомышленники, которым приятно жать лапу.
    Есть единомышленники, факт единомыслия с которыми удручает и заставляет сомневаться в собственной адекватности.
    А есть свои - те, с кем степень их правоты и совпадения ваших взглядов уже не важна.
    Так устроен этот мир, что родство складывается раз и навсегда."

  • 17 сентября 2011 в 23:55 • #
    Татьяна Кишко

    Каждый свои вопросы в сетях решает. Вот когда такого огромного кол-ва сетей не было, лет так 8 назад много интересного почерпнула на e-xecutive (сообщество профессиональных менеджеров). С интересными людьми там познакомилась и не без пользы. А одно знакомство на профессиональной почве потом как-то переросло в дружбу. Настоящую. А в контакте есть возможность с близкими и знакомыми общнуться и быть в курсе у кого что происходит. Ритм жизни у нас такой, что не часто удается встречаться... А так можно и фотки свеженькие увидеть, и парой слов перекинуться... А в одноклассниках я нашла много школьных и университетских корешей :-))) Правда, большая часть всё же в контакт перекочевывает... На профессионалах идеи интересные встречаются, можно и вопрос задать - кто-то что-то посоветует... Вобщем, есть некая специализация, на мой взгляд, и каждый сам решает в какой сети сидеть и сидеть ли вообще. И количество сам себе ограничивает. И очное общение - это уже следующий шаг, причем уже не со случайным человеком. Это уже не просто посиделки, на которые у нас, живущих в веке бешеных скоростей, просто нет времени. Просто изменилась технология жизни... И мы ищем, выбираем, определяем новые инструменты в том числе общения, пытаемся больше успеть... Я вот со смехом вспоминала, как еще 10 лет назад работала без банк-клиента! Как многим было непонятна фраза :"скинь счет на мыло" :-)))) Вот сейчас один двухминутный звонок поставщику, через 5 минут у меня в почте счет, я тут же его оплачиваю через банк-клиент, если до 16, то и платежка обрабатывается в течение получаса. Её с отметкой банка распечатаешь или по почте перешлешь - и товар твой. Как же без этих технологий? Хотя я помню, как работала секретарем и у меня была печатная машинка. А потом комп без виндов!!! Хотя мне всего 43!!! Ритм ускоряется и сети социальные - инструмент общения. А вот как и с кем - это Ваш выбор. Вы такой же выбор осуществляете, когда на вечеринке с кем-то знакомитесь или в кружок подсаживаетесь к людям, ведущим интересную для вас беседу. Или не подсаживаетесь :-)))

  • 18 сентября 2011 в 00:00 • #
    Татьяна Кишко

    Вот только важно не утонуть в этом море, не уйти туда совсем и навсегда и ценить живое общение!

  • 18 сентября 2011 в 00:12 • #
    Николай Е

    Вы себе годики-то лишние не приписывайте, не в военкомате в 41-м:)))) Мы и так верим, что Вы - директор:))))))))))))))))))))))

  • 18 сентября 2011 в 02:38 • #
    Татьяна Кишко

    Ну я это по паспорту констатировала :-)))) А фотка на аватаре - не из паспорта :-))))
    "... Верить нельзя никому. Мне - можно..." (Л.Броневой в роли Мюллера в фильме про Штирлица) :-)))))

  • 18 сентября 2011 в 09:13 • #
    Николай Е

    Аааа. Исполнительные - они еще и весьма изобретательные::))))))))

  • 18 сентября 2011 в 21:53 • #
    Татьяна Кишко

    Изобретательный директор :-)))) Креативный получается :-))))

  • 18 сентября 2011 в 12:16 • #
    Николай Е

    Для кадровика/рекрутера Мюллер-Броневой ваще ходячее пособие. "Как я вас завербовал - за 5 минут и без всяких фокусов"
    ::))))))))

  • 18 сентября 2011 в 21:54 • #
    Татьяна Кишко

    Точно!

  • 19 сентября 2011 в 12:26 • #
    Татьяна Гурьева

    ! Супер!:)))

  • 19 сентября 2011 в 16:32 • #
    Николай Е

    Ага. Мне тоже понравилось:))))))))))))))))))))))))))))

  • 20 сентября 2011 в 02:06 • #
    Татьяна Кишко

    Кстати, 20 сентября - день рекрутера :-)))))!!!

  • 20 сентября 2011 в 03:09 • #
    Николай Е

    Проставляетесь?:))))))))))))))))))))

  • 21 сентября 2011 в 02:38 • #
    Татьяна Кишко

    Ну так еще и день персональщика на горизонте.. Так что "Вэлкам!"

  • 21 сентября 2011 в 11:38 • #
    Николай Е

    Красавец Питер... Каждая поездка туда - праздник. А теперь еще и рекрутер/персональщик "свой". Из командировок хоть не вылезай:))))))))))))))))))))))))))))

  • 21 сентября 2011 в 14:03 • #
    Татьяна Кишко

    Я заметила, что регионы Питер больше любят, чем Москву. Спасибо! Экскурсию гарантирую куда захотите (или о чем захотите). Есть колеса (в смысле машина). Планируйте очередную командировку :-))) Обсудим сотрудничество :-))))

  • 21 сентября 2011 в 14:37 • #
    Николай Е

    Спасибо. Охотно:)))

  • 20 сентября 2011 в 11:21 • #
    Татьяна Гурьева

    На одном из ресурсов мне предложили создать папку "близкие друзья", В нее я смогла включить только тех, с кем уже была лично знакома.
    По поводу остальных - не рискнула.
    Технологии, о которых Вы говорите, удобная вещь, и мы к ним попривыкли.
    А вот летом была в селе, мы там каждый день общались, песни пели украинские задушевно, на гитаре играли...
    А то, что ритм ускоряется, так ли это хорошо?!

  • 21 сентября 2011 в 02:37 • #
    Татьяна Кишко

    Хорошо это или плохо - трудно сказать. Скорее 50/50. Но есть другая характеристика - это неизбежно! А вот если в этом бешеном ритме люди остаются людьми, находят время и отдаются общению живому, получают и передают положительные эмоции - так это здорово! Наверное, поэтому нас частенько тянет в лес к костру с гитарой, на дачу в баньку, на великах и роликах компанией покататься...

  • 21 сентября 2011 в 11:27 • #
    Татьяна Гурьева

    Согласна с Вами:)))
    Но я заметила, что ритм можно сознательно замедлять, в мегаполисе это, конечно, сложно.

  • 18 сентября 2011 в 01:43 • #
    Юрий Beloyan

    К цепям сетям как и ко всему прочему без фанатизму!
    И обсуждать или осуждать надо не участников так то, а устроителей! Это их корова и они ее доят . В принципе сеть больше ни для чего и не нужна!:))

  • 19 сентября 2011 в 13:02 • #
    Татьяна Гурьева

    Наверное, Вы правы! Сеть, цепь - все это из одной оперы.

  • 19 сентября 2011 в 17:25 • #
    Юрий Beloyan

    А разве может быть иная версия! В любую сеть некто вкладывает деньги! На эти инвестиции устроители ресурса желают получить прибыль Нагоняя толпу в сеть владельцы в том числе и ПРУ получают прибыль за счет продажи платных сервисов толпе и рекламы сторонним организациям На рекламу и за нее родную плотют сторонние организации только потому, что владельцы сетей им в уши дуют Смотри ка! Скока тут народу тусуется? Это все твои потребители! Дай денег и ты их получишь! И наифныя албансы им и несут и несут!
    Так что у каждого свой бизнес!:))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010