Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Специальный опрос пользователей Профессионалов о...
16 августа 2019 в 15:00

Специальный опрос пользователей Профессионалов о железнодорожном транспорте

Специальный опрос пользователей Профессионалов о железнодорожном транспорте

Железнодорожный транспорт играет важную роль в экономике многих стран мира, в том числе и России. Одним из действенных инструментов повышения качества выпускаемой предприятиями отрасли продукции является внедрение международного стандарта IRIS. Его применение направлено на создание системы менеджмента, которая позволит проводить постоянные улучшения, особое значение придается предотвращению и снижению числа дефектов в цепи поставок. Как вы считаете, целесообразно ли распространение стандарта IRIS на все предприятия железнодорожного машиностроения?

 — Да, это приведёт к снижению издержек, изменяя, в том числе, действующую уже много лет систему инспекционного и приемочного контроля

 — Нецелесообразно. Для обеспечения функционирования железнодорожной отрасли имеется все необходимое: технические регламенты, межгосударственные и национальные стандарты

 — Конечно, практика показывает, что большинство действующих сегодня в отрасли стандартов необходимо обновлять

 — Переход на новые стандарты потребует существенных материальных и временных затрат, так как придется внести изменения абсолютно во все аспекты деятельности предприятия

 — Целесообразно. Это требование времени. Только так отечественные предприятия смогут сохранить конкурентоспособность на зарубежных рынках

Пройти опрос вы можете ЗДЕСЬ Свои развернутые ответы вы можете оставить в комментариях

971
Комментарии (70)
  • 16 августа 2019 в 17:54 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    билеты дорогие.

  • 17 августа 2019 в 20:21 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Недавно был в стране, не последней в ЕС, где билеты еще дороже, а промежуток между электричкам в два раза дольше.
    Чем еще железнодорожным будем меряться?

  • 18 августа 2019 в 07:54 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Вот это реальный размерчик))) меряемся)))
    Американцы пробовали создать подобный БЖРК, создали, провели пробный пуск. Результат - разрушение линии электропередач и ЖД-полотна на 100-200 метров вокруг. Нарушение трафика. Демоскирование и невозможность повторного использования БЖРК.
    Долго думали и плюнули. Не вышло.

    А разница такая. Специальные устройства разводили провода в стороны. А ракета советского БЖРК немного доворачивалась в крене после минометного (не травматичного) старта. И включала маршевые двигатели в направлении порядка 10 градусов по отношению к полотну дороги, что на высоте включения было вполне достаточно для сохранения рельс и контактной линии. Конечно, ракета в таком экзотическом положении испытывала значительные перегрузки. И в этом и была технологическая разница. Мы умеем делать "бетонные самолеты" (ИЛ-2) и не менее "бетонные ракеты".

  • 18 августа 2019 в 09:24 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Федеральная антимонопольная служба , анализируя стоимость билетов по одинаковым направлениям на одну и ту же дату пришли к выводу, что стоимость перевозки в плацкарте дороже авиабилета по тому же маршруту. Пассажиры массово жалуются на рост стоимости билетов в плацкартные вагоны. Потребители отмечают, что железнодорожные перевозки выросли вдвое, на направлениях Москва — Калининград: эти билеты подорожали в два раза, до 4021 рубля, по маршрутам Москва — Адлер (+97%, до 4143 рублей) и Новосибирск — Томск (+93%, до 1507 рублей), на поезд из Москвы в Санкт-Петербург, Смоленск и Псков — на 68%.

  • 18 августа 2019 в 09:42 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    проезд из Стамбула в Анкару на поезде занимает около 8 часов (против 5-6 часов в автобусе) и стоит около $25 в сидячем вагоне или $40 – в спальном купе , ночь в автобусе по тому же маршруту $30. Стамбул — Измир 12 часов стоимость даже меньше — около $20 в сидячем вагоне и $30 – в купе, дорога в Ван из Стамбула занимает почти двое суток и стоит $75 в купе. В то же время бюджетные авиаперевозчики при заблаговременном перелёте продают билеты по этому маршруту за $40 и осуществляют его за два часа.

  • 18 августа 2019 в 13:57 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Поездка на поезде в Крым — утомительное дело ( двое суток в пути), поэтому подумайте о самолете, особенно если едете в Крым отдыхать с детьми. Время в пути — 2:30 часа, цена билета — от 4 т.р. (если покупать заранее или в низкий сезон) до 9 т.р. Поезд Москва — Симферополь (через Краснодар) несколько рейсов в день, летнее расписание включает дополнительные поезд — от 27 до 34 часов.

  • 18 августа 2019 в 17:31 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Lifestyle Activity Management and Retirement : система, при которой работник исключен из принятия решений, себя изжила. Каждый гражданин должен иметь возможность выбора, что для него важнее: для обеспечения трудоспособности лечится , но не выходить на пенсию или не лечится и больным выходить на пенсию. Сохранение достойного уровня жизни на пенсии не предусмотрено. Что делать , если не вылечили и ты всё равно больной, а пенсии лишён не обсуждается. Накопления будут собственностью человека, а не государства. Переход на систему ИПК уже одобрил президент России. Для реализации этой модели все три внебюджетных фонда социального страхования — Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования — предлагается объединить в Фонд социального страхования. Его управление должно вестись на трехсторонней основе — с участием работодателей, работников и правительства. Пенсионный возраст будет отменен. Ему на смену придет концепция LAMP (Lifestyle Activity Management and Retirement — Управление жизнью и отдыхом), или не буду лечиться, умру раньше - пенсию не получу, или вложусь в лечение, доживу, но пенсию не получу - стань хозяином своей судьбы . Сегодня в нашей стране большинство работодателей уплачивают за работников страховые взносы по ставке 30%. Из них 22% идет в Пенсионный фонд, 5,1% — в Фонд обязательного медицинского страхования, 2,9% — в Фонд социального страхования. И тариф взносов на ОПС должен вырасти на 4% — до 26%. Соответственно, совокупный тариф — с 30 до 34%.

  • 16 августа 2019 в 18:03 • #
    игорь левкин

    любые изменения в сторону улучшения работы железнодорожного транспорта не должны влиять на кошелек его пользователей и должен соответствовать к прожиточному минимуму.

  • 16 августа 2019 в 21:44 • #
    Shvet ShveT

    Стандарты должны быть достигаемы. Чему-то поучиться у Айрис можно, но это должен быть диалог, а не покупка продукта.

  • 17 августа 2019 в 11:27 • #
    Alexander Parschin

    ЖД в РФ развиваются и сервис становится доступным. Ценовая политика будет разумной и урегулирована, уверен в этом.

  • 21 августа 2019 в 09:56 • #
    Александр Адрианов

    РЖД в РФ это не Государственная компания, Она давно акционирована (теперь (этим летом) и Почта РФ). Как-то, лет 10 назад, ехал в купе с одним израильтянином и его другом из Мордовии. Так вот он сказал, что ЖД в Израиле это Проблема, поскольку на каждом участке кто-то делает свой бизнес и не Х не получается.. Не знаю как сейчас: нет правдивой информации..

  • 24 августа 2019 в 16:59 • #
    Alexander Parschin

    ну по большому счёту у нас всё частично акционировано. Оно и понятно: или с "нами" и под присмотром или никак. Здесь я соглашусь с Михалковым. https://www.youtube.com/watch?v=J6wL1T1BZes со 2-ой минуты если интересно. Думаю что несогласных с ним в принципе не будет. Есть критика, то да сё - оно и правильно, и так должно и быть. Но есть и факты и хорошие и плохие. Хорошие в том что мы - мировая кладезь всего. Плохие - мы не можем этим воспользоваться, спасибо прежним лидерам....
    Жаль что я не успеваю развязки и кульминации застать. А то что у нас запросто получается то, до чего далеко Израилю, например, так это я с вами согласен.

  • 21 августа 2019 в 10:29 • #
    Сергей Москаленко

    Ж.д. в РФ развивается однобоко с уклоном на ежегодное повышение цен на билеты в пассажирском сообщении.Новые ж.д. развиваются только тогда,,когда в какое-либо место клюнет жареный петух. Так построены ж.д.в Крым и в обход бывшей Украины.Удобства почти те же,что и 30 лет назад с добавкой лишь бегущей строки в вагоне и унитаза обновлённого типа. Ценовая политика "урегулирована" ,давно уже расписано по месяцам повышение-понижение цены на проезд с ежегодным повышением к концу каждого года. Как пример,если в 1990 г. цена билета была 20 руб.,то сейчас за такую же поездку приходится платить 4 тыс.руб. Это увеличение в 200 раз,тогда как зарплаты и пенсии увеличились менее,чем в 120 раз.

  • 24 августа 2019 в 17:01 • #
    Alexander Parschin

    Я согласен с вами - нам всем есть над чем работать и что улучшать. Застанем это мы с вами - это уже второй вопрос....
    https://www.youtube.com/watch?v=J6wL1T1BZes

  • 24 августа 2019 в 18:32 • #
    Сергей Москаленко

    Я на железной дороге не работаю,а толстосумам железнодорожного навара ваши пожелания по барабану. Им вполне хватает прихватизированного в начале 90х. Ссылки оставьте лохам.

  • 24 августа 2019 в 18:52 • #
    Alexander Parschin
    Я на железной дороге не работаю,а толстосумам железнодорожного навара ваши пожелания по барабану.

    Я заметил, что вы не работаете, - вы только критикуете. И ваши пожелания и критика им тоже по барабану.

    Ссылки оставьте лохам.

    А мне понравилось, всё пор-существу Михалков сказал. Ладно, если ваш гонор прёт дуром, я оставлю это "лохам". Поймёте чуть позже.

  • 24 августа 2019 в 19:14 • #
    Сергей Москаленко

    Да ,критикую низкие скорости на РЖД ,не соответствующие современности и жадность прихватизаторов железнодорожного транспорта. Повторюсь,усреднённая скорость состава из наших краёв на Черноморское побережье менее 50 км в час,а цена билета возросла в 200 раз по сравнению с 1990м .Управленцы транспортом всё никак не могут нажраться и увеличение скоростей для них на 25м месте,на первом месте личное накопление и обогащение.

  • 25 августа 2019 в 09:51 • #
    Alexander Parschin

    Сергей,
    я в ...надцатый раз скажу: критиковать нужно, отстаивать свои интересы, мнения, амбиции и т.д нужно. Самый удобный для элит строй в Истории Человечества был - Рабовладельческий. Если ничего абсолютно не предпринимать, то мы туда придём рано или поздно. Если перегнуть, то нас ещё быстрее туда приведут другие. Финал будет один и тот же при любом стечении обстоятельств. Конечно это философия и лирика и вряд ли она кому-то здесь интересна. Но у каждого из нас, к сожалению, есть выбор и хотим мы или нет, но нам нужно выбирать. Наш выбор определит путь и срок финала. Точнее правильность нашего выбора. История циклична и этого не изменить. Но попытаться максимально отсрочить можно. Я закончил.

  • 25 августа 2019 в 10:20 • #
    Сергей Москаленко

    Адресуйте свои пожелания ненасытному руководству РЖД,а не мне или монтёрам ж.д.,связистам ж.д.проводникам и другим людям ,честно делающим свою работу. К рабовладению и упадку скорее идут прихватизаторы,начиная с 90х и по настоящее время. Мычат обычно политработники,бездельники и коровы.

  • 25 августа 2019 в 12:18 • #
    Alexander Parschin
    Адресуйте свои пожелания ненасытному руководству РЖД,а не мне или монтёрам ж.д.,связистам ж.д.проводникам и другим людям ,честно делающим свою работу.

    Вот как!? это из-за "честного делания своей работы" ваше поколение просрало СССР, разрушило строй, а теперь сидя на дачах строчит нам с компов назидания как жить? ну что ж, теперь мы будем поднимать и поднимаем то, что уронили когда-то вы. И советы ваши мне в этом не нужны - я в этот раз, наконец-то, ясно донёс свою мысль?

    Мычат обычно политработники,бездельники и коровы.

    Мне особенно понравилось слово "бездельники". Теперь они переквалифицировались в "демагогов-теоретиков", а попусту в назидателей и мечтателей. А нам нынче не до безделья, нам пахать надо, чтобы умываясь кровью и потом, но хоть как-то и что-то сохранить из того что просрали до нас лоботрясы, бездельники и демагоги-критиканы.

  • 25 августа 2019 в 14:29 • #
    Сергей Москаленко

    Эта конференция о ж.д.транспорте,выбор делать не приходится,так как все поезда через Самару и Киров идут с черепашьей скоростью,а в Йошкар-Оле полупустой вокзал и к тому же закрывается на ночь.Нам тоже приходится и приходилось пахать в свободное от основной работы время.Не хватало ещё,чтобы бездарное руководство РЖД избиралось на выборах,вам уже и профессиональных политологов вместо толковых инженеров в ВУЗах готовят,имиджмейкеров и пр.бездельников.Внимайте тогда барыгам типа мельников и солдафонам типа Маевский.Я прекрасно знаю,что ж.д.совершенствуются и обновляются полотно,вокзалы и вагоны.Однако жадность прихватизаторов и первых юристов очевидна,набивание своих карманов за счёт большинства очевидно,стараетесь не замечать её только вы.Только не надо про обливания "кровью и потом" ,вы не шахтёр,не металлург и скорее всего не работаете в 3 смены по спискам №1.

  • 25 августа 2019 в 14:47 • #
    Alexander Parschin
    так как все поезда через Самару и Киров идут с черепашьей скоростью

    "тише едешь, дальше будешь" (народная мудрость)

    Нам тоже приходится и приходилось пахать в свободное от основной работы время.

    В интернете??? заметно.

    Внимайте тогда барыгам типа мельников и солдафонам типа Маевский.

    а вы ответить за помело готовы, и чем же?

    Я прекрасно знаю,что ж.д.совершенствуются и обновляются полотно,вокзалы и вагоны.

    если знаете тогда чего здесь переполох и галдеж устроили - понты девать некуда или фраерам на уши падать нравиться?

    Однако жадность прихватизаторов и первых юристов очевидна,набивание своих карманов за счёт большинства очевидно,стараетесь не замечать её только вы

    да что вы говорите. Считаете только себя исключительно зрячим?

    Только не надо про обливания "кровью и потом" ,вы не шахтёр,не металлург и скорее всего не работаете в 3 смены по спискам №1.

    в 3-и смены отработал 15 лет. А в 90-х вы что ли бычили за нас? - верно, нет. Вы только профукать успели, а мы за вас выкручиваемся и мазу держим пока вы критикуете и басите в эфире.

  • 25 августа 2019 в 15:30 • #
    Сергей Москаленко

    Довольно глупо в этом веке про народную мудрость относительно железнодорожного транспорта.Я в этом году пахал огород,до 2001 г. лебёдкой,после своим мотокультиватором. Всё,что написал,это личные наблюдения,а не демагогия типа про рабовладение где-то и когда-то.Эта конференция о ж.д.транспорте,потому и пишу о нём только то,что знаю точно,не о рабовладении же писать. Деньги прихватизаторов нужны на развитие,на увеличение скоростей по ж.д.,на строительство новых дорог,вам видимо нравится регресс на ж.д. В 90х я работал термистом,кузнецом и слесарем за себя,а не за вас,понятия не имею ,где и как вы "фукали"

  • 25 августа 2019 в 15:46 • #
    Alexander Parschin
    Довольно глупо в этом веке про народную мудрость

    Слово "Глупо" - это весьма самонадеянная оценка в этом комментарии.

    Я в этом году пахал огород,до 2001 г. лебёдкой,после своим мотокультиватором

    т.е ремонт в моей квартире мною тоже отнесём к общественному благу?

    Всё,что написал,это личные наблюдения,а не демагогия типа про рабовладение где-то и когда-то

    Вы считаете что мои заключения о "рабовладении" также не основаны на моих наблюдениях?

    Эта конференция о ж.д.транспорте,потому и пишу о нём только то,что знаю точно,не о рабовладении же писать

    Я уже написал своё мнение о РЖД.

    В 90х я работал термистом,кузнецом и слесарем за себя

    Слишком много профессий для скромных 90-х. Что-то шло не так? во сколько на пенсию пошли, сколько у печи в ожиданиях сидели?

    понятия не имею ,где и как вы "фукали"

    Зато я имею, о чём и говорю!

  • 25 августа 2019 в 15:52 • #
    Сергей Москаленко

    Видимо вы "выпимши" ,совсем ничего не понял. Что выбирать то вам ,околесица какая-то? В чём же разумная ценовая политика РЖД ,в 200 кратном увеличении цены проезда что-ли ?

  • 25 августа 2019 в 16:08 • #
    Alexander Parschin

    Я не пью.
    А ценовая политика РЖД определится спросом и предложением. Нет, вылетят в трубу. Всё просто.

  • 25 августа 2019 в 17:53 • #
    Сергей Москаленко

    Нет ,не вылетят РЖД в трубу,так и будут недоразвиты,а руководству хватает навара и без развития,так как привыкли паразитировать на клиентуре. Уже написал,что двухэтажные новые вагоны нужны только показушникам,ура-патриотам и спекулянтам. Их в составе в 3 раза меньше,чем в таком же тихоходном с "одноэтажными",а цена проезда выше почти в 2 раза. Цены на проезд в РЖД меняются уже много лет помесячно
    и поквартально в сторону увеличения и заранее.Для примера,от Кирова до Казани на авто. 8 часов,по ж.д.14 часов только из-за того,что нет ветки ж.д. Здесь до узловой станции Яр поезд идет 60 км 2 часа.

  • 25 августа 2019 в 18:04 • #
    Alexander Parschin
    Нет ,не вылетят РЖД в трубу,так и будут недоразвиты,а руководству хватает навара и без развития,так как привыкли паразитировать на клиентуре.

    Прогноз? пока не придёт Сталин? так будет всегда? а Сибирь с Уралом и Д.Востоком не знаете когда отделится и РФ перестанет существовать?

    Уже написал,что двухэтажные новые вагоны нужны только показушникам,ура-патриотам и спекулянтам.

    Да, да, в СССР много новаторств и изобретений тоже было не нужно. Узнаю старую закалку. Зато сейчас весь мир ими задарма пользуется.

  • 25 августа 2019 в 18:15 • #
    Сергей Москаленко

    Прогнозами никогда не занимался и не занимаюсь,здесь давал только факты и приблизительные цифры по времени проезда и стоимости билетов.Двухэтажный вагон ,это не новаторство а поиск дураков,желающих от Сочи до Москвы ехать не за 3,5 тыс.руб.А за 7,5 тыс.руб. с той же черепашьей скоростью.

  • 30 августа 2019 в 17:07 • #
    Alexander Parschin

    Не думаю что "Сапсан" летает с черепашьей скоростью.

  • 30 августа 2019 в 21:56 • #
    Сергей Москаленко

    Какой Сапсан от Сочи до Москвы ,вы перепутали Н.Новгород и Сочи?Не очень то интересно беседовать с человеком,предполагающим,а не знающим точно факты. Вы даже представления не имеете о работе термиста на машиностроительном заводе,лишь предполагая,что термист в цехе сидит у печи в ожидании конца рабочего дня. На термическом уч-ке моего цеха было установлено 6 шахтных печей,3 камерных печи,7 соляных и селитровых ванн,а работало на них от 2х до 5ти человек. Забыли еще к пролитым вами на работе в 90е поту и крови добавить слёзы и сопли.

  • 17 августа 2019 в 11:57 • #
    Валерий Овечкин

    Что в России можно купить за Один РУ-БЛЯ???

  • 17 августа 2019 в 20:25 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич
    Стандарт создан на базе стандарта ISO 9001 который значительно дополнен разделами расширяющими принципы управления знаниями, проектами, использование статистических методов, трансфером процессов и др. Стандарт включает в себя кроме требований к системе менеджмента производителя железнодорожной техники также требования к органам по сертификации проводящим оценку соответствия этому стандарту.

    Пессимист скажет - хотят навариться на сертификации.
    Оптимист скажет - хотят строить и поставлять красивые и технологичные локомотивы и вагоны в страны ЕС.

  • 18 августа 2019 в 09:45 • #
    Сергей Москаленко

    Малопонятные статейка и опрос,такое понять может видимо только офисный планктон РЖД.Не ясно,чем лучше двухэтажный вагон,следованием с Черноморского побережья до Москвы,если билет стоит дороже почти в 2 раза,а состав движется с черепашьей скоростью? Первоначальная цена при запуске такого состава двухэтажных вагонов продержалась максимум два месяца и сразу увеличилась примерно с 4 тыс.руб.до 7 тыс.руб. Ещё позорнее для РЖД,что поезд например Воркута-Адлер как ходил с усреднённой скоростью менее 50 км в час, так и ходит ещё с 70х прошлого века.Если что и меняется в РЖД,то некоторый "комфорт" пассажиров внутри вагонов,несоразмерный постоянному росту цен на ж.д.билеты.

  • 18 августа 2019 в 10:44 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    средний уровень зарплат в Германии на 2017 год:
    Годовая 45'252.00 € или 3'319'125.60 RUB

    Месячная 3'771.00 € или 276'593.80 RUB

    Недельная 942.75 € или 69'148.45 RUB

    Часовая 23.57 € или 1'728.71 RUB

  • 18 августа 2019 в 10:56 • #
    Сергей Москаленко

    Президент уже не употребляет в своих ответах на прямых линиях и прессконференциях понятий средних зарплат и пенсий,это не модно и проигрышно с пропагандистской точки зрения на народ. Введено понятие усреднённых заплат и пенсий по всей стране,ведь у нас огромные разрывы в зарплатах и пенсиях богатых и бедных. Можно сравнить поездку на ж.д.транспорте в 1990м году и в 2019м., это увеличение стоимости примерно в 300 раз,тогда как рядовые зарплаты и пенсии увеличились примерно в 100 раз. Там ,где поездка обходилась тогда в 20 руб.,сейчас обходится в 5-6 тыс.руб. Вот и все расчёты. Я ничего не знаю о ж.д.транспорте Кении и Алжира,однако знаю,что наши железные дороги очень слабо модернизируются в отношении повысить скорости при дальнем следовании пассажиров.

  • 18 августа 2019 в 11:56 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    можно считать стоимость билетов завышенной. Та же сеть, те же вагоны, те же ....возы, те же проводники, та же скорость, а цена выросла по отношению к росту з\п в разы.

  • 18 августа 2019 в 12:11 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    На железнодорожном транспорте скорость доставки грузов составляет 10 км/ч, а грузы, перевози­мые мелкими отправками — скорость их доставки вдвое медленнее - 5 км/ч, значительно быстрее железнодорожного транспорта доставляют грузы самоходные речные суда — 15 км/ч. И на морском транспорте скорость доставки грузов быстрее железнодорожного транспорта и со­ставляет 17 км/ч, скорость движения сырья в магистральном трубопроводе - 12 км/ч. Скорость перевозки пассажиров на воздушном транспорте 500 км/ч с учетом времени по­ездки в аэропорт и обратно . Скорость перемещения пассажиров на морских лайнерах 30 км/ч. По стоимости пассажиро-часа поезд проигрывает и автобусу , и самолёту.

  • 24 августа 2019 в 19:24 • #
    Александр Адрианов
    Президент уже не употребляет в своих ответах на прямых линиях

    Сергей, для начала порадуемся за тех, кому помогли эти "прямые линии".. Но есть и "второе дно" у этого: показать, что ЛЮБАЯ местная власть (вне Москвы) - ГМО (частично, это и соответствует действительности, к сожалению), кого бы мы с Вами не выбирали.. Чудовищные вырубки лесов Сибири: сплошной поток лесовозов, замечу самых что ни наесть "белых", а не "черных", и невозможность остановить ЭТО местным властям, подтверждает существование этого "второго дна".. Извиняюсь, что прицепился и ушел от темы РЖД.

  • 24 августа 2019 в 20:00 • #
    Сергей Москаленко

    Александр,к сожалению "прямые" линии и прессконференции не помогают никому, проблемы в демократической по Конституции стране разрешаются обсуждением в обществе и последующим референдумом.Показуха не решает проблем,а схема вопрос-ответ будет только переливанием из пустого в порожнее. Сильна власть местная,в том числе и московская тем,что способна поворачивать закон,как дышло. Тот же незабываемый Лужков заявлял ,будучи руководителем,что выигрывает все суды. Сместили, проиграл всё и всем,осталось лишь выигрывать своевременным приобретением земли,пчёл и овец.

  • 18 августа 2019 в 14:23 • #
    Vitas Mazas

    Полный бред! Стандарты и IRIS и ISO направлены на улучшение качества управления производством и сертификации. И он не запрещает переоборудование багажных вагонов в пассажирские. И никакой стандарт на заделает дырку в вагоне которая называется в РФ туалет.

  • 18 августа 2019 в 14:36 • #
    Сергей Москаленко

    Вы о чём ? В пассажирских ,скорых ,Сапсане и Ласточке очень давно установлены биотуалеты и никаких багажных вагонов в пассажирские не переоборудуют. Что за производство ? В РФ нужно производить/строить/ скоростные железные дороги,а не ограничиваться строительством отдельных участков типа Н.Новгород-Москва или Октябрьской ж.д. от Москвы до Питера.Рельсы и накладки делают не в РЖД,а на металлургических заводе и комбинате.

  • 18 августа 2019 в 17:31 • #
    Vitas Mazas
    Вы о чём ?

    О скором поезде в Сан-Петербург :) Сапсан и Ласточка не имеют к железнодорожному машиностроению РФ никакого отношения. А что бы их эксплуатировать бессмысленно говорить о распространение стандарта IRIS на предприятия железнодорожного машиностроения РФ.

    Рельсы и накладки делают не в РЖД

    Колёса автомобилей делает не производитель автомобилей, но претензии к конечному продукту выставляют именно ему.

    Говорить о применении стандарта в управление производства можно только тогда, когда его применение экономически оправдано. Зарывать деньги в совершенствование управление производства тазов бессмысленно. Так было и в автомобильной промышленности, до момента прихода западных инвесторов и внедрения технологий требующих более совершенного управления предприятий.

  • 18 августа 2019 в 18:44 • #
    Сергей Москаленко

    Причём здесь вагонные туалеты , несуществующая переделка багаажных и почтово-багажных в пассажирские? Вы что,кроме пасквилей ни на что не способны ? Технологии ж.д.транспорта и путей известны всем желающим их знать и применять.

  • 18 августа 2019 в 19:57 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Как выглядит, устроен и работает вагонный биотуалет в поездах РЖД , он отличается от обычного тем, что не спускает отходы на улицу. Все нечистоты идут в бак. На станциях его периодически чистят.
    Принцип его работы: в смывной бачок поступает вода, при нажатии на кнопку отходы вместе с водой поступают в общий бак. Отходы всасывает вакуумная установка, которая не позволяет запахам распространяться по туалетной кабинке. Далее, смешиваясь с водой, они поступают в бак. Система отделяет воду от экскрементов. Очищенная от твердого кала вода сливается наружу. Непереработанные остатки хранятся в баке до их утилизации на станции. Преимущества вагонного биотуалета:

    не пропускает неприятные запахи наружу;
    не загрязняет окружающую среду;
    гигиеничен;
    всегда в открытом доступе;
    легок в использовании (на него не нужно взбираться);
    1А, 1И, 1М, 1У 1Б, 1Э, 1Е 2Э, 2К,2Р 1С, 2С, 1Р,1В 3Э,3П . Буквы и цифры — аббревиатура класса обслуживания. В билете он указан. Вагоны, наличие биотуалета в которых нужно уточнять:2Б, 2У3Э, 3Р, 3Д, 3Т.

    Вагоны, биотуалет в которых отсутствует:3Л,3У 2Л 3О, 3В . Что значит «нет биотуалета в вагоне»? Это означает, что конкретный вагон не оборудован биотуалетом, но обязательно биотуалет при этом находится в другом вагоне поезда.

  • 18 августа 2019 в 20:11 • #
    Сергей Москаленко

    Вообще-то эта конференция для специалистов вагоностроения, видимо их в данном сообществе нет,или пока нет.

  • 18 августа 2019 в 22:11 • #
    Vitas Mazas
    икаких багажных вагонов в пассажирские не переоборудуют

    вагон Москва-Пенза с установленными сиденьями был переоборудован из багажного в пассажирский :)
    ===========================
    Ia.

    В пассажирских ,скорых ,Сапсане и Ласточке очень давно установлены биотуалеты

    Ib.

    Причём здесь вагонные туалеты

    IIa.

    Технологии ж.д.транспорта и путей известны всем желающим

    IIb.

    Вообще-то эта конференция для специалистов вагоностроения, видимо их в данном сообществе нет,или пока нет.

    Вы бы определились с курсом, что бы не разворачивало на 180 градусов. Здесь точно никакой IRIS не поможет :)

  • 18 августа 2019 в 22:32 • #
    Сергей Москаленко

    Дурдом какой-то,чушь собачья и очередная. Какой-то отдельный вагон при наличии производства тысяч пассажирских и прочих вагонов,платформ более,чем на 10ти предприятиях РФ не имеет отношения к данной конференции.Определяться вам,кропать пасквили,либо не писать.Ваше дерьмо здесь не нужно,технологии пр-ва дерьма тоже.Здесь ещё не высказался ни один из специалистов вагоностроения,обсуждают в основном стоимость билетов и скорости на железной дороге,отнюдь не туалет давно устаревшего типа.

  • 19 августа 2019 в 10:16 • #
    Vitas Mazas

    Вы упомянули Сапсан и Ласточка, как успехи российского машиностроения. Так вот это продукция компании Сименс адаптированная для России. Часть оборудования производится в РФ по лицензии. А о достижениях в области машиностроения хорошо говорит факт поставки турбины производства Сименс в Крым вопреки контрактным обязательствам. Всё что удалось сделать РФ в области железнодорожного транспорта выделяющее её из ряда других производителей так это изображение ракеты на железной платформе. На этом Ваши успехи заканчиваются. А к успехам в управлении железнодорожным транспортом можно отнести запрет пассажиров верхних полок находится на нижней без согласия пассажира нижней полки. Не думаю, что пассажирам верхних полок поможет внедрение IRIS :)

  • 18 августа 2019 в 22:32 • #
    Vitas Mazas

    Системы менеджмента и стандартов должны отражать уровень имеющихся технологий и соответствовать их возможностям и потребностям. Можно подметать улицу в костюме от Версаче, но это вряд ли скажется на чистоте улиц :)

  • 18 августа 2019 в 23:14 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    это Вы про Эстонию? И Как в Эстонии? Уровень технологий растёт? Что изготавливаете? Вагоны? Тепловозы? Рельсы? Шпалы? Железнодорожный транспорт Эстонии представляет собой сеть железных дорог общей протяжённостью 1320 км , из которых электрифицировано 132 км . Начиная с событий Бронзовой ночи 2007 года ОАО «Российские железные дороги» объявили о прекращении поставок в Эстонию. Перевозки Эстонской железной дорогой сократились и объем грузоперевозок через Эстонию сократился в пять раз . Значительная часть грузов российского происхождения перегружалась в эстонских портах и Россия решила переориентировать транзитные грузы, которые переваливались через порты Эстонии, на свои собственные порты, так как в ситуации, когда политика начинает диктовать бизнесу и экономике, с кем дружить, с кем не дружить, с кем торговать, с кем нет, — в этих условиях говорить о какой-то потенциальной возможности извлечь выгоду сложновато из за позиции политического истеблишмента Эстонии. Все зависит от самой Эстонии, убирать памятники её суверенное право.

  • 19 августа 2019 в 08:32 • #
    Сергей Москаленко

    Видимо у некоторых прибалтов и есть "дырка" в вагоне.

  • 19 августа 2019 в 10:02 • #
    Vitas Mazas

    В Эстонии нет железнодорожного машиностроения и поэтому страна закупает необходимое оборудование заменяя им оборудование произведённое ещё в СССР. И по пока ещё старым дорогах идут современные поезда. Но дело не в этом. Главное, что при этом никому в голову не приходит выбросить деньги налогоплательщика на новые стандарты в управление несуществующих технологий. Другими словами при всех схожих проблемах идиотов на душу населения в стране всё же не так много :)

  • 19 августа 2019 в 10:25 • #
    Сергей Москаленко

    Зато приходит в голову выдумывать "дырки" в вагонах пр-ва РФ и заделывание этих "дырок". Дырка у бублика,а русофоб в Эстонии.

  • 19 августа 2019 в 13:53 • #
    Vitas Mazas

    Только у очень не здорового человека может придти в голову аналогия между отверстием используемым в качестве туалета и какой либо национальностью :) А особенно товарищ Москаленко меня умиляет подобный националистический патриотизм
    https://youtu.be/iYtxv0iVdjo?t=327
    :)

  • 19 августа 2019 в 14:00 • #
    Сергей Москаленко

    Я ссылки не просматриваю ни от русофобов,ни от кого- либо другого,можете себя не утруждать.Теперь уже отверстие,прогресс русофоба налицо.Вашей национальности не знаю,это не интересно.

  • 19 августа 2019 в 17:39 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    В Эстонии нет железнодорожного машиностроения . А у нас оно есть и спрашивают - Как вы считаете, целесообразно ли распространение стандарта IRIS на все предприятия железнодорожного машиностроения? А в Эстонии нет железнодорожного машиностроения .

  • 19 августа 2019 в 17:59 • #
    Vitas Mazas
    Как вы считаете, целесообразно ли распространение стандарта IRIS на все предприятия железнодорожного машиностроения?

    Ответ - нет, в настоящее время это просто создание очередной кормушки. Более того, подвижной состав даже не удовлетворяет созданными много лет ГОСТам. Например

    ГОСТ Р 50954-96 Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов 4 ТРЕБОВАНИЯ К ПАССАЖИРСКОМУ САЛОНУ 4.1 Планировка пассажирского салона должна предусматривать наличие мест для размещения не менее четырех инвалидов в креслах-колясках по ГОСТ Р 50602, ГОСТ Р 50603 и возможность их маневрирования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50605. 4.4 Места для размещения инвалидов в креслах-колясках должны быть оборудованы горизонтальными поручнями на боковых стенах, расположенными на высоте 900-1100 мм от поверхности пола, вертикальными поручнями у дверей, средствами крепления кресел-колясок, откидными и (или) стационарными сидениями для инвалидов, не пользующихся креслами-колясками, и сопровождающих их лиц. 4.5 Места для размещения инвалидов в креслах-колясках должны быть оборудованы устройствами, препятствующими самопроизвольному перемещению заторможенных колясок в продольном направлении или их опрокидыванию при разгоне и торможении поезда. Методы определения устойчивости по ГОСТ Р 50604.

    Вы живёте в Москве? И Вы это видели в вагонах метро оборудованные для инвалидов-колясочников места? Например я проезжая в московском метро до сих пор не понимаю, как инвалид-колясочник может даже спуститься в метро без риска сломать себе шею. И никакой IRIS им не поможет :)

  • 20 августа 2019 в 00:18 • #
    Vitas Mazas

    Мда товарищ майор дав ссылку на Петербургский метрополитен Вы забыли что указали место собственного жительства Москва :) Я уж не говорю, что ссылка не соответствует приведённой фотографии. Ну зачем так глупо и беззастенчиво врать?

  • 20 августа 2019 в 00:48 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    соответствует ссылка. Указано место работы Москва, а живу я в СПб. И фото верное. У нас любого колясочника сопровождает два человека. В вагоне для него специальное место. Все станции Петербургского метрополитена оборудованы специальными устройствами*, с помощью которых инвалиды-колясочники могут беспрепятственно подниматься и опускаться по лестницам и эскалаторам. Помощь людям с ограниченными возможностями окажет сотрудник метрополитена. Услуги по сопровождению всех перечисленных категорий маломобильных групп населения оказываются на всех станциях метрополитена в течение всего времени работы подземки. http://www.metro.spb.ru/video/list/id/10/video/50/#videoAnchor

    В Петербургском метрополитене для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями в передвижении действует специализированное подразделение – Дистанция обеспечения мобильности пассажиров. Дежурные по обслуживанию пассажиров оказывают услуги по безопасному и комфортному передвижению по метрополитену следующих категорий маломобильных групп населения:

    инвалиды с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, передвигающихся при помощи кресел-колясок, ходунков или костылей;
    инвалиды по зрению;
    инвалиды по слуху;
    пассажиры с детскими колясками;
    пожилые люди и беременные женщины с багажом.

    Сопровождение осуществляется от входа в вестибюль станции до посадки в вагон поезда. Далее заявка передается дежурному по обслуживанию пассажиров на станции назначения или станции пересадки.

    Транспортировка инвалидов-колясочников осуществляется дежурными по обслуживанию пассажиров с использованием специальных подъемных устройств:

    мобильный лестничный подъемник;
    стационарный платформенный лестничный подъемник;
    тележка для перевозки инвалидов-колясочников по эскалаторам метрополитена.

  • 20 августа 2019 в 09:40 • #
    Vitas Mazas
    Указано место работы Москва, а живу я в СПб.

    Вы не устали постить из интернета. Ведь всё что Вы здесь публикуете взято из официальных релизов. Это например отсюда
    http://www.metro.spb.ru/metroformgn.html?v=1
    У Вас даже не хватило ума прочесть порядок проезда инвалидов-колясочников в соответсвии с приведёнными инструкциями на этом же сайте из которых следует, что он в метро без посторонней помощи не попадёт, а для его перемещения понадобится два человека, которые будут его волочь в вагон метро!
    Всего доброго господин тролль

  • 20 августа 2019 в 10:04 • #
    Сергей Москаленко

    Уж если кто и тролль,то это вы,посторонний г-н из Эстонии.Все ссылки в интернет,в том числе и те,которые вы даёте являются распространением чужого мнения или фейков-лжи. Тогда уж предоставьте собственные фото пассажирских и поездов метро Эстонии с местами для инвалидов. Все страны мира нигде и никогда не обеспечат в каждом поезде,автобусе,самолёте,в каждом населённом пункте места и проезды для всех категорий инвалидов,это невозможно и неосуществимо. Вы уже показали свои дерьмо в виде несуществующих вагонных дырок РФ и русофобию,удовлетворитесь этим.

  • 20 августа 2019 в 11:24 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    да - я живу в СПб. И что тут странного то? Да - это официальный сайт метро. И ...? Что же тут странного то , что это официальный сайт метро? Кстати при входе в метро есть вот такие пандусы, а вот если надо, то вот тогда то им и помогают, чтобы сидеть вот тут

  • 20 августа 2019 в 21:20 • #
    Vitas Mazas
    Тогда уж предоставьте собственные фото пассажирских и поездов метро Эстонии с местами для инвалидов. ... Все страны мира нигде и никогда не обеспечат в каждом поезде ... проезды для всех категорий инвалидов,это невозможно и неосуществимо

    Мда, с пальмы слезьте. Здесь рассказывается об успехах российского железнодорожного машиностроения
    https://dmrog.livejournal.com/338213.html
    Как обычно, это враньё! Это разработка компании Stadler Rail для России.
    http://http-wikipediya.ru/wiki/ДП-М
    Поезда этой компании также закупила Эстония, так называемые "морковки" :)

  • 20 августа 2019 в 21:43 • #
    Сергей Москаленко

    Уже сообщал,что ссылок не просматриваю.Нередко езжу поездами и абсолютно всё в вагонах устраивает,от обслуживания до "комфорта", не устраивает только усреднённая скорость.Поезда,рельсы,накладки,вагоны есть , скорость есть черепашья и не по XXI веку.Она должна быть повышена минимум в 2,5 раза, не на 25 км в час,а именно в два с половиной раза,тогда и есть смысл платить за прогресс РЖД. По Октябрьской ж.д. с такими скоростями Красную стрелу видел ещё в 1975 г. На других ж.д. руководство жуёт сопли и куёт себе "презренный металл" за счёт народа.

  • 21 августа 2019 в 04:31 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    об успехах эстонского железнодорожного машиностроения ? Российское железнодорожное машиностроение можно разделить на три сектора: локомотивостроение, вагоностроение и производство путевой техники.

    В локомотивостроении по типам локомотивов выделяются тепловозостроение и электровозостроение. В настоящее время в отрасли работает 500 предприятий в т ч Трансмашхолдинг
    Брянский машиностроительный завод
    Коломенский завод
    Новочеркасский электровозостроительный завод
    Трансмаш
    Уралвагонзавод
    Тихвинский вагоностроительный завод
    Алтайвагон
    Рузаевский завод химического машиностроения
    Армавирский завод тяжёлого машиностроения
    Энгельсский завод металлоконструкций
    Калининградский вагоностроительный завод
    Промтрактор-вагон
    Тихвинский завод транспортного машиностроения В настоящее время в отрасли сложилось чёткое разделение труда: грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане; двухярусные вагоны для перевозки легковых автомобилей — в Твери; саморазгружающиеся — в Калининграде; изотермические — в Брянске; трамвайные — в Усть-Катаве и Санкт-Петербурге; для метрополитена — в Мытищах, Санкт-Петербурге; электропоезда — в Демихово Экспорт продукции железнодорожного машиностроения из России в 2015 21,2 млрд рублей
    2017 год: 586 $млн
    2018 год: 835 $млн

  • 19 августа 2019 в 17:53 • #
    Михаил Алексеевич Х

    В структуре доходов РЖД пассажирские перевозки в 2016 г - 17 млрд р.;
    грузоперевозки - 1254,5 млрд.р.; услуги инфраструктуры - 105 млрд.р.
    Снижение огромных издержек даст лакомый результат не в части пассажирских перевозок.
    Через завышенные цены на пассажирские перевозки выжимается максимально возможное...

  • 19 августа 2019 в 19:55 • #
    Сергей Москаленко

    Михаил Алексеевич,точно так.Это "выжимание" с пассажиров не только в РЖД,но и в автобусных компаниях. Здесь например билет в гор.автобусе 22 руб.по ж.д.от нашей станции до обл.центра 550 руб. В 1990 г. 5 коп. и 3 руб.50коп. соответственно. Как результат ,полупустые автобусы по городу и 2 вагона пассажирского поезда до обл.центра 2 раза в неделю.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010