Уголок кинопродюсера: задайте свой вопрос
25 декабря 2010 в 10:43

Уголок кинопродюсера: задайте свой вопрос

Уголок кинопродюсера: задайте свой вопросКомментарий модератора: член Бизнес-клуба Алексей Смирнов, кинопродюсер, поднял эту тему для обсуждения бизнеса в области кинопродюсирования и обещал ответить на Ваши вопросы.

Знаете ли вы, что фильмы могут приносить до 100 тыс процентов прибыли? Всем кому интересна современная киноиндустрия, всем кто хочет реализовать себя в кино. Сценаристы, художники, инвесторы. В каком состоянии сегодня находится киноиндустрия в России, сколько стоит купить роль в фильме и в какие фильмы стоит вкладывать деньги.

604
Комментарии (42)
  • 27 декабря 2010 в 13:43 • #
    Рамиль Гарейханов

    Алексей, я являюсь литературным агентом одного молоизвестного и талантливого автора Черных Ольги, которая пишет в жанре женского романа с детективным уклоном. Две ее книги издает московское издательство "Гелеос". Одна из этих книг "Влюбить в себя олигарха" кинокомпания 2В взяла на экранизацию одноименного сериала, но кризис задержал этот проект. Отзывы на эти книги можно прочитать на сайте www.geleos.ru в рубрике наши авторы на букву "Ч". Написаны еще пять книг, одна из которых сказка. Если сделать аннимацию на эту сказку, можно ожидать большой экономический эффект. Ищем
    продюсора.
    Мой тел.89161946235
    e-maiL: #

  • 28 декабря 2010 в 15:20 • #
    Алексей Смирнов

    Добрый день! Пришлите синопсис на #

  • 13 января 2011 в 23:43 • #
    елена зевельт

    Я в личку послала вам синопсис сценария музыкального новогоднего фильма. Тексты для песен пишу сама, сотрудничаю с 4 композиторами.

    Очень прошу мне ответить

  • 27 декабря 2010 в 23:04 • #
    елена зевельт

    Я написала вам в личку. Жду ответ,

  • 28 декабря 2010 в 23:19 • #
    елена зевельт

    ВЫСЛАЛА ВАМ НА Е-МЭЙЛ 2 СИНОПСИСА И ВИДИО ЗАПИСИ ВОКАЛИСТОВ...

  • 28 декабря 2010 в 00:30 • #
    Борис Поздняков

    Детский фильм "Я бы в грузчики пошёл" нуждается в производственной профессиональной базе. Это могут быть творческие объединения "Мосфильма", студии Горького и других, ранее получавшие господдержку от государства и имеющие собственные производственные мощности. Приветствуется наличие сплочённой съёмочной группы.Студенты на работу не приглашаются.
    Режиссёр-постановщик Борис Александрович Поздняков.
    Сайт обо мне и кинопроекте: http://sanish1988.narod.ru/
    Почта: #
    Телефон: 3844469

  • 1 января 2011 в 19:15 • #
    Алексей Смирнов

    а зачем вы базу здесь ищите? что в интернете нет информации ? на сайте Proficinema.ru в разделе кинобаза есть все компании. звоните им и все.
    или вы просто таким образом ищите студию которая вам бесплатно сделает что то? если в этом вопрос то пишите.

  • 1 января 2011 в 19:54 • #
    Борис Поздняков

    Я ищу, кроме студии, и Генерального продюсера, которого у меня ещё нет

  • 2 января 2011 в 14:06 • #
    Алексей Смирнов

    так понимаю денег на проект нет?

  • 2 января 2011 в 18:30 • #
    Борис Поздняков

    Уважаемый Алексей! Деньги на проект, у меня, как раз есть. Но чтобы их получить, нужен Генеральный продюсер и фильмопроизводящая студия. Продюсер должен подать заявки для получения господдержки. Я режиссёр, и занимаюсь только режиссурой. Получением денег и организацией съёмок занимается продюссер. У меня были три студии и три продюсера, но в силу разных причин я не хочу с ними работать. В плане денег мой проект поддерживают министр культуры Авдеев и министр связи Щёголев.

  • 28 декабря 2010 в 10:50 • #
    Ладыгин Сергей

    Смотреть на свеже напечатанные деньги и пользоваться ими не одно итоже что смотреть свеже снятый и смонтированный фильм, но эффект действительно схожий.
    Манипуляции и перераспределения акцентов в идейном плане, творческого материала, в кино естественно проследить, не сложно. Но в связи, с этой доступностью, кино превращается в бред собачий: ВАМ нужен САМ творческий процесс и инвестиции в проэкты, предпологаемого творческого процесса, а я обеспокоен, тем что и жизнь реально, в ровень с кино превращается в бред собачий. Но это притензия не к ВАМ наверно и ВЫ можете успокоиться: это там где то, бред!, а у меня, всё замечательно и всё устраивает, на данный момент.

  • 28 декабря 2010 в 15:22 • #
    Алексей Смирнов

    Сергей, чувствуются дольки обиды на что то. Я ясное дело не причем. НО продюсер продюсеру рознь. Мы стараемся делать настоящее кино, в котором творческих процессов хоть застрелись.

  • 29 декабря 2010 в 00:53 • #
    Ладыгин Сергей

    Не буду опашлять ВАШЕ желание: перейти в новую жизнь, через следующие ВОСКРЕСЕНИЕ., лучше всё так и перейти в следующие воскресение по календарю, поняв: что я имел и ввёл, ВАШЕМУ сознанию. Возможно, когда из подсознания, моя информация дойдёт до ВАШЕГО сознания, ВЫ будите живее всех живых, до ощющения, что только ВЫ и живы! Но общаться, с таким ощющением, не совсем приятно, это как если бы ВЫ, в одночасье стали МИЛЛИАРДЕРОМ, а вокруг:то, что ВЫ называете: ТВОРЧЕСКИЕ процессы, но ВАМ они не просто не интересны, а ВЫ не сможете понять, в чём, в ком, находять, тот интерес, эти люди, которых ВЫ, буквально час назад, понимали. Но сей час для ВАС эти, "осмысленные"
    процессы... Найдите сами, эти слова, что они теперь для ВАС представляют.

  • 29 декабря 2010 в 16:22 • #
    Ладыгин Сергей

    Напряг, перегнул, с кем не бывает!? Вам главное надо улыбнуться и всё! Всё будит в порядке, ВАШИХ привязанностей и уклада личной жизни. Есть, другие предложения!?

  • 30 декабря 2010 в 01:06 • #
    Vladimir Kulyabko

    Здравствуйте, Алексей. Кино, ТВ и Интернет, видимо, можно сегодня в чем-то объединять. Например, в силе воздействия на обществА и людей всего мира. Не кажется ли Вам, что именно эти СМИ стали реально "делиться" с высшими тремя властями и обслуживать только их? Будет ли когда-либо СПРОС с них за развал ВСЕГО? Превращение в смех и ненависть к морали с пропагандой киллерства и схем глянцевой жизни: бабки (те и "те"), миллионные "прикиды" тупых манекенов, наишикарнейшие машины, дачи, самолеты? Вместо уважения к людям любой религии, культуры, достатка и страны - идет по 100 сериалов в день -прививка ложного патриотизма на фоне разжигания межнациональной вражды, пьянства горе-фанатов и качков!? Поломанные психически парни с 10 лет ищут врага! Так будет ли спрос - где, кем и когда?! Они, эти СМИ, только и могут наладить жизненную гармонию - но там сидит один бизнес? Их СПРОС не пугает, они - удерут, задавят, убьют, отравят ... всех, кто не с ними.... А каких-то эфиопов, там, стариков и тинэйджеров с мобилками, заполненными сексом-порно-убийствами-пытками, они и знать не хотят...
    Мелко видят. А Вы считаете, что важны касса-Канны-яхты-такой "успех"!?

  • 1 января 2011 в 19:24 • #
    Алексей Смирнов

    Владимир, безусловно мы живем во время когда СМИ руководят нашим сознанием. Что мы не знаем что происходит в соседнем дворе но можем думать что там ледяной коллапс. Одно могу сказать это Россия и чтобы делать настоящее кино или хотя бы псевдонастоящее нужно зарабатывать деньги для съемок. а зарабатывать так уж вышло можно только на тупом кино с тупыми гегами, и молодежь делает кассу. Так например свои фильмы окупает Бекмамбетов. Но у нас не франция и продюсера озабочены не столько самим кино сколько тем сколько оно заработает. Все обусловлено тем также что если ты снял фильм не кассовый к тебе теряют интерес инвесторы а значит дальше только на свои деньги снимать. То же самое касается СМИ. Политика государства так выстроена что на киносъездах обсуждают бюджеты а не кино. Ибо бюджет на кино в нашей стране на все фильмы не превышает бюджет "Шрека". Так о какой настоящести может идти речь что продюсеры изыскивая возможность снять кино копаются в копейках забывая об искусстве.

  • 3 января 2011 в 14:05 • #
    Vladimir Kulyabko

    Уважаемый Алексей, спасибо за то, что ответили, нашли время (оторвались от расчетов бюджетов и бизнес-планов)!

    Конечно, я понимаю и сочувствую Вам. Вам тяжело. Ведь надо как-то зарабатывать... Не беда, что у одной матери и у одного ребёнка (по библии) упадет слезинка от потерь близких - от наркоты-драк-насилия. Посмотрят НОВОЕ кино и ... убьют соседа...А он - их. И т.д. Зато важно, "КАК ЗДОРОВО ВАШ НОВЫЙ МАСТЕР-ОПЕРАТОР ПОКАЗАЛ СЛЕЗИНКУ, КАК ЖИВУЮ!" Да?
    Либо Вы не вчитались в мой пост, либо ... уже ... поздно!? Занавес...

  • 5 января 2011 в 22:40 • #
    Алексей Смирнов

    мне жаль вас. спасибо.

  • 5 января 2011 в 21:24 • #
    Анжелика Гембарская

    Алексей, доброго вечера! а что происходит сейчас с учебным кино? Я не ради жалобы, а дела для:-)
    Волею судеб я попала в процесс видеопроизводства и полюбила его, хотя начинала с того, что хотела быть просто заказчиком учебного фильма на 45 минут. К сожалению, на Свердловской киностудии, куда мне порекомендовали обратиться, развелось слишком много маленьких кинокомпаний, которые дурят заказчиков, заменяя, пусть не искусство, но качество и профессионализм, на банальный обман и рекламные поделки. Вот и я попалась. Поверила жуликам от киноискусства. Не знаю, разрешается ли здесь обнародовать их имена, или модераторы посчитают это рекламой, но очень хочется их озвучить. Мы потеряли время, деньги и доверие в этом проекте. Однако довели до успешного конца самостоятельно, и так разошлись, что сделали целый цикл из 19 частей, нанимая исполнителей - операторов, монтажеров, осветителей, художников и др. Теперь у нас есть своя монтажная станция, комплекты видеоаппаратуры и освещения, звуковая студия. А зачем бы нам это было нужно, если бы мне, как заказчику, попался честный исполнитель?
    Теперь задача в следующем: я хочу знать- есть ли в России стандарты учебного кино? не могу найти, перекопала весь Интернет, но нет. Случайно попадаются хорошие материалы - как делать интерактивные учебные курсы, но меня интересуют именно видеофильмы. Как я поняла, делают их кто в лес, кто по дрова, просто исполняя пожелания заказчика, в основном, учебного заведения. Фильмы типа Дискавери хорошИ, но они не помогают учить, они только объясняют непонятное. Может, есть какой-либо совет, жюри, группа, которая все знает об учебном кино. Посоветуйте мне, пожалуйста, к кому обратиться с этим вопросом.

  • 5 января 2011 в 22:48 • #
    Алексей Смирнов

    полагаю что вам нужно просто начать общатьсчя в профессиональной киношной среде. ездить на кинорынки, бывать на фестивалях,.. общаться с фондами и киносоюзами. на мой взгляд как таковых стандартов не существует, просто делайте какой то проект востребованный а потом его продавайте. но надо точно знать что его купят. Но конкретно советую вам обратиться в министерство или управление образования вашего региона. озвучте им конкретно что вы хотели бы сделать ряд учебных фильмов на ту или иную тему. но лучше если тему вы будете знать раньше. на этом можно заработать хор ошие деньги. хотя я не знаю что вам важно - использовать ваше оборудование или создавать не ради денег. А идея хорошая. возмите тему спорта. сейчас сочи-2014, екатеринбург-2018. возмите экранизируйте пусть в документальном формате. правительство будет выделять кучу денег на фильмы которые популяризируют российский спорт. вот вам и обучение например про аршавина или история спартака. дети будут изучать историю российского спорта.

  • 6 января 2011 в 00:05 • #
    Анжелика Гембарская

    Хорошее предложение, спасибо! Не знаю, как насчет спорта получится, мы обучаем предпринимательству - эта тема главная пока..) оборудование, конечно, хочется окупить. На областной Департамент образования и науки надежды нет, есть понимающие люди, но они не принимают решения о заказе или приобретении, а те, кто принимает решение - не готовы пока платить за наши затеи. И тут у меня новый вопрос: как попасть с нашим учебным фильмом на OZON? сколько не пытались просто поговорить, черная дыра.. информацию не дают, на письма не отвечают. Как найти дистрибьютора, который помог бы нам туда зайти?

  • 12 января 2011 в 00:36 • #
    Владислав Кузнецов

    Анжелика, доброго Вам времени суток. Не частый гость тут, но решил вот посмотреть ,что за сайт и что пишут. Увидел "пост", так вроде называется когда пишут тему и далее... обсуждение, ответы..
    По Вашему вопросу.
    Реализацией прокатных прав ранее занимался профессионально (1996 -2004), но, не сложно все восстановить в контактах на кинопрокатном рынке. Сейчас занимаюсь производством мультипликации, графики, и кинопроизводством. Основа мультипликация. Но, все это в перспективу и для общей информации.

    По Вашей теме могу сказать одно. Так как у нас Российский Фонд "Наши Дети" и производственная студия "GOLD LINE CINEMA"(2002), то тема обучающего материла нам интересна.

    Оказать содействие в прокате (реализации смежных прав) на Вашу обучающею программу смогу, после получения от Вас синопсиса, информации производителя (авторы, методики, технической информации по видео и звуку), и конечно рекламной нарезки самого продукта.

    Далее отправлю инфо своим знакомым прокатчикам по странам СНГ в том числе и в России (Москва). От принятого прокатчиками решения будет понятно, сможем ли мы принять участие в реализации прав на выпуск DVD. Прежде всего, посмотрю материал сам, как продюсер.

    Далее наше сотрудничество может развиваться по схеме:

    Вы получаете от нас контракт на юридическое обслуживание по авторскому праву (наши юристы помогут в решении проблем до их возникновения), и контракт на представительство Ваших интересов на кинорынке.

    От прокатчиков мы получаем уже вместе с Вами, предложения по количеству (тиражам) и условиям выплат авторских гонораров на Ваш счет. Как правило "Роялти" (тираж * на единицу продукции). На учебные программы это может составлять от $0,30 - 0,80 , на кино $0,60 - 1долл. США.

    Можно пойти по более сложному пути, но облегчить путь прокатчикам, при этом, конечно мы гарантированы в количестве тиража. Сложнее для нас, так как дистрибуция заработает те же «бюджеты» что и при Роялти, только вкладываться в производство упаковки, полиграфии и DVD 5 или 9 стоит доп. бюджетов.

    В случае действительно важного и качественного продукта, есть смысл защиты от пиратов, тут поработают для Вас наши юристы и будем делать продукт вместе в некую защиту от "Пиратов". Это тиражами достигается и не только.

    Продумать надо будет и структуру реализации прав, и готового продукта. Важно запустить целевую рекламу (работая с ЦА - Вы знаете, что это такое) и PP / GP / BTL, точечную рекламу (работая с ЦА), Promotion, интернет ( промосайт, блоги, видео) и т.д.

    Наше сотрудничество возможно и в вопросах производства продукта, оформления. Правда, на все нужны как не банально бюджеты. По этому простой путь рекламу, и дистрибуцию отдать прокатчикам. OZON - не является прокатчиком.

    Мы работали с Министерством образования и науки, а точнее НФПК РФ при министерстве, занимались гос. контрактом и авторским правом в части Гостелерадиофонда, Мосфильм, Горького. По гос. контракту занимались оцифровкой и созданием ЦОР для НФПК. Наш продукт первая серия к учебнику школьной программы (по методике) м/ф "Спроси у Флипа ", так что учебные материалы нас интересуют.

    В любом поисковике Вы сможете нас найти по ключевым словам (студия мультипликации, производство мультипликации, производство презентации) или наберите название студии / фонда. и личное письмо отправляйте тут.
    Да, помимо DVD продукт может быть интересен на TV или internet TV .

    Будем рады сотрудничеству.

    Смотрю контакты можно дать свои. Пишу.

    http://multkino.com #

    http://ru-children.ru

    +7 915 304-8295 личный

  • 12 января 2011 в 05:03 • #
    Анжелика Гембарская

    Владимир! я увидела Ваше сообщение и мне надо немного времени, чтобы подготовить ответ. Это очень серьезное предложение.
    С уважением, Анжелика

  • 11 января 2011 в 00:48 • #
    Жанна Вылеткова

    Анжелика, здравствуйте!
    На какую тему, или вернее, по какому предмету Вы снимали учебные фильмы?
    У меня не праздный интерес. Я живу заграницей и мои дети обучаются совсем по иной системе, в которой есть как и плюсы, так и минусы. Мне бы очень хотелось пополнить образование моих чад интересными фильмами по истории и естественным наукам. Я до сих пор помню великолепные по наглядности фильмы по физике, которые нам показывала учитель. У нее была целая кинотека!!! Почти по всем темам!

  • 11 января 2011 в 00:57 • #
    Жанна Вылеткова

    Кстати, большое ударение в образовании делается на преодоление, вернее недопущение каких-либо комплексов (неполноценности). Даже не имея больших знаний в какой-либо области, только за счет отсутствия психологических барьеров дети быстро осваиваются и бывают более успешны в жизни.

  • 11 января 2011 в 04:57 • #
    Анжелика Гембарская

    Жанна, доброго дня! мы снимали пока только один фильм "Бизнес: первые шаги", 19 частей, общее время 2 ч.28 мин. Каждую часть можно смотреть отдельно, но в целом они дают возможность понять, что такое "свое дело" (www.filmsme.com) В планах на этот год продолжить, но уже по конкретным сферам бизнеса и не более 15-30 минут. Я тоже вспоминаю старые учебные фильмы и скачиваю и покупаю все, что только доступно:=)) все-таки, хорошая была школа кинопроизводства раньше. Я слышала, что в Принстонском университете огромная видеотека наших старых (еще советских) учебных фильмов и доступ к ним есть, но для американцев.

  • 12 января 2011 в 01:12 • #
    Жанна Вылеткова

    Добрый вечер, Анжелика! Спасибо, что ответили.
    В Израиле очень хорошо развита школа бизнеса. Особенно для начинающих. Существует специальная организация "МАТИ" http://www.mati.co.il/rusia.asp во всех крупных городах, способствующая развитию бизнеса. Кроме того под развитие бизнеса выделяются льготные ссуды с очень маленьким годовым процентом. Но ссуды строго направлены в соответствии с бизнес планом. Существует механизм, что ни на что другое их невозможно потратить. Есть очень много полезного, что можно было бы использовать. У меня сохранились конспекты в виде тезисов. Ознакомительный курс (40часов) стоил всего 375 шек (около 100 дол)
    Но, как и везде, условия выживания бизнеса довольно суровые.
    А на какую аудиторию расчитан Ваш фильм?

  • 12 января 2011 в 05:10 • #
    Анжелика Гембарская

    Жанна, здравствуйте! аудитория очень обширная:студенты и школьники, люди, желающие обеспечить самозанятость, те, кто решают - смогут ли они создать, развить и не потерять свое дело, бывшие военнослужащие и женщины..)) я интересовалась развитием бизнеса в Америке, Израиле и Китае. Знаете, везде условия почти идеальные - по сравнению с нашими, и русским до происхождению там намного легче, потому что наша школа выживания дает преимущества..))))) я снимаю шляпу перед нашими предпринимателями или теми, кто только входит на рынок - вот кто герои!

  • 13 января 2011 в 01:38 • #
    Жанна Вылеткова

    Вы правы. Условия для развития бизнеса в России - это отсутствие условий для развития бизнеса.

  • 5 января 2011 в 23:59 • #
    Vladimir Kulyabko

    АНЖЕЛИКА, я Вам сейчас предложу не "заработать кучу денег", как советует уважаемый Алексей Смирнов (кстати, сделавший в его ответе на мой первый вопрос об ответственности в 9 строчках поста 32 !!?? только грамматические ошибки), а как принести ПОЛЬЗУ УЧАЩИМСЯ.
    Конечно, им не надо делать фильмы "про кучи денег (Аршавина, Абрамовича и др.)". Тогда в этих "кучах" человечество и захлебнется.
    Им было бы полезно нести свет и развивать любознательность, уверенность в справедливости и честности мира, давать хорошую КВАЛИФИКАЦИЮ в какой-то области знаний и умений.
    Иными словами, что я сам уже попробовал (конечно, - всё на общественных началах!) и что достойно продолжения и освещения, развития и пропаганды:
    1) тренировать детей (7-17 лет) двора, школы, района в каком-либо виде спорта "просто так", но регулярно, хотя и тяжело после работы, + в выходные (вот Вам и тема сериалов по всем олимпийским видам; найдутся, возможные потребители типа Сочи-2014 и т.п. а то и найдутся "кучи"!?);
    2)учить детей, студентов и прочую молодежь изобретательству. Была создана в СССР целая школа ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и ТРТЛ (теория развития творческой личности). Молодежь её воспринимала "на ура"! Г.С.Альтшуллер - создатель. Подхватили в Минске, Челябинске,... И тут "куча" может возникнуть, если умело связать фильмы с живыми задачами общества, наук, организаций, мэрий и т.п.
    3)Я читаю лекции в вузах и на конф-ях всегда с Демо-файлами в Power Point и всегда думаю, вот хорошо бы иметь живые свежие видео-фильмы, т.к. лекции - по очень сложным для восприятия явлениям динамики зданий, сооружений, машин, процессов. Приходится специально подбирать программы и ".exe" -выполняемые файлы с "красивыми" колебаниями во временнОй области. Такой цикл у Вас могут купить многие фирмы, преподаватели, студенты. Но учебные фильмы в Украине нам предлагали лет 30 назад.
    И т.д., ищИте, - "ещё не вечер". Всегда готов советом и делом помочь.

  • 6 января 2011 в 00:08 • #
    Анжелика Гембарская

    Спасибо, Владимир! какие Вы молодцы, сколько хороших советов надавали. Я обязательно подумаю по всем предложенным темам и напишу.

  • 6 января 2011 в 08:56 • #
    Vladimir Kulyabko

    Ха! Дорогая Анжелика! Так и это - ещё не всё, что я лично пробовал и "учуял"! Конечно, Минвузы СНГ, АН, МинОбразы, МинСпорта, МИнЗдоровья, МИЛИЦИЯ могли бы стать настоящими спонсорами Вашего видео-кино-учебно-ПОЛЕЗНОГО ТЕЛЕКАНАЛА!!!
    Спешу на экзамен, поэтому коротко о "добавке":
    4) очень здорово помогать людям проявлять свои таланты. Для этого их надо сильно любить, верить им и, конечно, - УЧИТЬ созиданию, а не дикости "серьёзных людей" с их пошлостью "серьёзных денег - куч"! Нужна только четкая и заинтересованная организация процесса. Например, я смог в совершенно "болотистой" и "запенсионенной" среде проектировщиков Промстройпроекта Москвы провести конкурс "Весна" на лучшее художественное произведение (стихи, фото, живопись, проза и т.п.). Не слушая пессимистов, нашел пятОк оптимистов, создал жюри, повесил объяву о правилах, сроках, девизах. Всего пару дней хлопот!
    Но! Был огромный наплыв. выставка. Народ - талантлив и умен, красив! Нужна помощь, толчок. Анализ и обучение "в деле"!
    5)В среде академического института Днепропетровска (ещё более "вумной", а уж потом, тем более, и в студенческой ) провел так же Спартакиаду "для охвата всех" (в этом фишка, а не в ложных шоу) по 6 видам спорта! Академики стояли на воротах и играли во всё, ососбенно - в городки! ЛЮДИ ХОТЯТ ЭТОГО, РАСКРЫВАЮТСЯ С НОВЫХ СТОРОН, отвлекаются от "куч денег", растут, сближаются - а не унижаются! Не надо им насаждать виртуальных киношных "лжегероев"! Нужны действия и здоровая психика!

  • 6 января 2011 в 19:53 • #
    Алексей Смирнов

    Владимир Кулябко - рекомендую обратиться к психологу. Ибо с Вашими совдеповскими взглядами можно только на пенсию жить. А дело продюсера учить другому. так что Уважаемый Кулябко учите своих студентов дальше, а продюсированием будут заниматься профессионалы. Насчет ошибок не заморачивайтесь, у меня филологическое образование. писать так - это интернет-слэнг.

  • 12 января 2011 в 01:30 • #
    Жанна Вылеткова

    Извините, Алексей, что я вот так вмешиваюсь. Но все-таки, при всех Ваших достижениях, думаю, что Вы не правы по сути. Жизнь -вещь многообразная. Вы, как продюсер, знаете это лучше меня.
    Попробуйте посмотреть на это с другой стороны.
    Ну, например, в мире множество пород собак. Они отличаются друг от друга и внешним видом, и предназначением. Не будет же доберман советовать пойти к врачу-специалисту водолазу, только потому, что они разные.
    Каждый привносит в жизнь то, что ему свойственно. И это норма. Вы делаете деньги, а Владимир - радость людям.
    Ну ведь не все же упирается в деньги, в конце концов!
    Каждый делает свое дело и... получает то, для чего трудится.
    А Владимир как раз говорит об ответственности за свое дело. Ибо мы имеем свойство изменять этот мир. И никакими деньгами эта часть жизни не меряется. Это, если хотите, вопросы вечности.
    А насчет психологов, интересно, что как раз эта категория людей имеет проблемы. Так что не все так просто...

  • 9 января 2011 в 14:06 • #
    Виктор Доценко

    В индустрии прошлый год, сделал резкий поворот,

    Кинофонд тут учредили, балом правит он отныне,
    Все замёрзли в ожидании, как бы получить задание?
    Чтож он будут продвигать? Чьи идеи воплощать?

    Что-то видно фонд исправил, но пока не видно правил,
    Все в надежде, Новый Год на структуру свет прольёт,
    Чтобы правила игры, были ясны и мудры.

    Выпьем стоя, за надежду, за тот славный Новый Год,
    ЧТО И В КИНОИНДУСТРИЮ БЫСТРО РЫНОК ПРИВЕДЁТ !!!

    Чтоб его величье ЗРИТЕЛЬ, всех расставил по местам,
    Чтобы ЗРИТЕЛЬ бал тут правил и рублём голосовал,

    Чтоб министры, не мешали,
    чтоб продюсеры, башляли,

    Режисёры, чтоб снимали,
    чтоб редакторы, читали
    Чтоб всегда всем отвечали,

    Сценаристы, чтоб писали,
    Чтоб у них всё покупали.
    Чтоб друг друга не кидали.

    Чтоб всем елось и пилось
    Чтоб хотелось и моглось,
    Чтоб повсюду и везде,
    Было с кем, кого и где!!! (снимать конечно)

    С ПРАЗДНИКАМИ ВАС ГОСПОДА КИНЕМАТОГРАФИСТЫ!!!

  • 10 января 2011 в 13:55 • #
    Анжелика Гембарская

    Какой хороший тост!

  • 10 января 2011 в 13:59 • #
    Виктор Доценко

    Спасибо, у хороших людей, всё хорошее.)))))))))))))))))))))

  • 10 января 2011 в 14:03 • #
    Виктор Доценко

    «Страшно реальная басня»
    Автор: Виктор Доценко
    V#
    Skype vidov61
    2010 год

    В кошмарном и голодном сне,
    Захар, крутился на заре.
    Не спится бедному Захару,
    как видно дело в голове.

    С пустым желудком и башкою
    растормошил Захар святое.
    Вылазит вдруг из уха БЕС.

    А я давно к тебе залез,
    живу спокойно, отдыхаю,
    Тебе, как видишь, не мешаю.

    «Так почему же ты изгой, за зря
    тревожишь мой покой?».
    Захар с желаньем оправдаться,
    вдруг стал перед бесом извиняться.

    «Желудок, видишь ли пустой,
    не я а он всему виной.
    Урчит проклятый, кушать просит,
    а взять то где, с пустой башкой».

    Прикинул бес: доймёт лишенец,
    уж мне покоя не видать,
    пока не вставишь в это тело,
    где на халяву деньги взять.

    Иначе, туловище это,
    терзаться будет тут во мгле,
    а мне, Захарову бесёнку,
    поспать охота на заре.

    «Так слушай ты, кишка злодея» -
    сказал Захару БЕС, добрея, -
    «Там в интернете, есть соц. Сеть.
    Ты, если хочешь пить да есть,
    иди туда, там люди есть.

    Стучись на «Профи», в «Сценарист»
    и там, продюсером назвись.
    Не будешь тут валяться с горем,
    а станешь там крутым героем.

    Там сможешь всех ты «обувать» и креативчик собирать.
    Тебе, ленивому пройдохе, того и делать – ешь да пей.
    Пришлют сценарий сценаристы, а ты сиди себе балдей.

    Воспрянул духом наш пройдоха, пошла вдруг кругом голова,
    Напялил сам себе корону и в миг, расслабился слегка.
    Ему без сайта, без контактов, да прямо в тёплую кровать,
    прислали кучу материала, осталось только продавать.

    Но хоть и шлют ему не мало, а вот «нетленки» не видать
    Но вдруг, о чудо, вот сценарий, вскочил, аж рухнула кровать.
    Егор Козлевич (во лошина!) прислал нетленку поутру,
    Заказчик вскрикнул: «Молочина! Вот это вещь! Готов! Беру!».

    Егор ответа не дождался, про съёмки сам, как мог дознался.
    Ай-Пи Захара раскусил и утром в гости завалил.
    И где скажи ты мне Захар, мой за нетленку гонорар?
    Постой Егор, я сей момент достану в сейфе документ.

    Читай лошок, я автор фильма, и по закону, ты дурак,
    Гуляй красиво, я вот гений, а ты ни кто, зовут, НИКАК.
    Егора, как то возмутило, вот это наглость просто диво,
    В суды бежать, тут время нету, а надо дать, по ин-фейс-нету.
    Махнул размашистой рукой и о Захар, да что с тобой?

    Захару всё казалось мало, а вот и парализовало.
    В коляске тесной и плохой Захар задумался, на кой?
    Кормить аптеку за углом? Да и туда, никак пешком.
    Лежит бедняга, весь извёлся, врачи разводят все рукой,
    Ну, ведь ты сам и напоролся, лежи и думай головой.

    И тут уж, шевеля мозгами, с протянутыми то ногами,
    Он голову стал колотить, себе руками, морду бить.
    Развёл меня, аки младенца. Теперь ему там просто рай,
    Мне ад при жизни быстро создал, мне и лекарства покупай.

    Сидит там в ухе, притаился и нос не кажет, как святой,
    а ну вылась давай, зараза и бах, об стену головой
    Побился тут Захар о стену, прогнал он беса, прямо в лес.

    Как сразу в теле полегчало, морозом спину пробежало
    и вдруг он встал, прошел недуг. И прояснилось всё вокруг,
    Ведь ясно даже дураку, что лучше жить, по «чесноку».

    Назвался, значит подтверди, а самозванцев и пройдох, всегда ждёт Бес, ведь он не ЛОХ.
    Всё честно в нашем мироздании, скажу Вам прямо, от души,
    Уж если бес, Вам шепчет в уши, «тут все лохи, дури ты их»,
    гнать надо поскорее беса, пусть в лес бредёт,
    ИЩЕТ СВОИХ!

    \

  • 10 января 2011 в 14:54 • #
    Анжелика Гембарская

    Не в бровь, а в глаз! как раз про наших прохиндеев..))
    С наступающим старым Новым годом!

  • 10 января 2011 в 16:11 • #
    Виктор Доценко

    Спасибо и Вас с праздниками. Всего Вам наилучшего.
    С уважением.

  • 23 января 2011 в 07:02 • #
    Петр Берестенко

    Было бы не разумным не использовать видеомаркетинг в своем бизнесе для продвижения продукции. Посмотрите мои работы и дайте оценку. Подробнее на http://petrberestenko.com/

  • 30 января 2011 в 05:22 • #
    Алексей Тенчиков

    ТУК-ТУК. Люди хватит стебаться, а то так скоро дойдет тема и до обсуждения маминых бус.
    Алексей ответьте мне как продюсер кинозрителю (потребителю) который готов платить за зрелище и иноваторскую новизну. Неужели так сложно найти сценарий или хотя бы идею будущего фильма, что бы и вы заработали и я насладился походом в кинотеатр.
    Я как зритель устал и больше категорически не хочу смотреть один и тот же сценарий в различных интерпритациях.
    С уважением Алексей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010