Top.Mail.Ru
В КНР с 2018 года снижают возраст выхода на пенсию с 55 до 50...
2 марта в 08:25

В КНР с 2018 года снижают возраст выхода на пенсию с 55 до 50 лет.

Приходится признать факт снижения возраста выхода на пенсию в КНР с 55 лет до 50 лет, это снижение возраста выхода на пенсию в КНР с 55 лет до 50 лет привело к отличным результатам в экономике. А вот повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет в КНР отвергли. Логика проста — молодые поднимают экономику. А вот пожилые заслуживают уважения. Отменный результат показывает КНР. Молодые не испытывают чувства безнадёги и буквально рвутся занимать места оставляемые выходящими на пенсию, что даёт несомненный рост экономике и наоборот, повышение возраста выхода на пенсию рождает у молодых чувство уныния от бесконечного ожидания карьерного роста. В КНР осознали — образование рождает перемены, а ранний выход на пенсию обеспечивает смену людей мешающих переменам.

2790
Комментарии (228)
  • 3 марта в 16:29 • #
    Герасимов Владимир
    В КНР с 2018 года снижают возраст выхода на пенсию с 55 до 50 лет.

    Назло Путину?

  • из экономических соображений. Это выгодно. Молодые "роют землю" ради карьерного роста. А пожилые получают уважение. Результат - бурный рост экономики.

  • 3 марта в 17:28 • #
    Герасимов Владимир

    Понятно. Значит, не на зло Путину, а для пользы дела, из экономических соображений.
    Интересно, а почему тогда у нас пенсионный возраст не снижают, как в Китае, а наоборот, повышают? Тоже из экономических соображений? Или по какой-то другой причине?

  • по другой причине. Если цель - развитие экономики, то тогда снижают возраст выхода на пенсию по простой причине, молодые люди куда как амбициознее, а уж если им показать возможность роста по карьерной лестнице - "они горы сдвинут".

  • 3 марта в 19:19 • #
    Герасимов Владимир
    Если цель - развитие экономики, то тогда снижают возраст выхода на пенсию...

    Понятно. Если цель - развитие экономики, то пенсионный возраст снижают, а если цель - не развитие экономики, то пенсионный возраст повышают.

  • очень разумно. Зачем плодить молодых, неудовлетворённых отсутствием возможностей карьерного роста, и пожилых, которым работа уже обрыдла. Надо дать и тем и другим возможность смены, молодая смена заслуженным труженикам решит множество проблем. Например, не надо будет переводить всех на трёхдневную рабочую неделю.

  • 4 марта в 07:13 • #
    Герасимов Владимир
    очень разумно.

    А почему же тогда руководство нашей страны не хочет поступать разумно, а поступает совсем наоборот?

    Зачем плодить молодых, неудовлетворённых отсутствием возможностей карьерного роста, и пожилых, которым работа уже обрыдла.

    Это Вы меня спрашиваете?

  • а оно преследует иные цели, вот и поступает наоборот.
    а поступать разумно - это как раз не плодить молодых, неудовлетворённых отсутствием возможностей карьерного роста, и пожилых, которым работа уже обрыдла, а дать и тем и другим возможность смены, молодая смена заслуженным труженикам решит множество проблем. Например, не надо будет переводить всех на трёхдневную рабочую неделю и не отправлять людей на 1\8 и 1\125 ставки, а снизить возраст выхода на пенсию.

  • 4 марта в 13:40 • #
    Сергей Москаленко

    Рашид Галимович,далеко не всем пожилым обрыдла работа,например известным "живчикам" Жириновскому или Матвиенко. В РФ нет пенсионной системы,она была мутной,с ограничениями размера большинству и увеличением меньшинству и в СССР. То,что есть сейчас с пенсиями ,выгодно госаппарату и не выгодно стране и её жителям. Работающий официально всегда под контролем гос-ва, не работающий официально опасен по определению,будучи даже на пенсии.

  • а ведь есть ограничения - что то у нас ветхие "живые трупы" еле шевелятся. Да - верно у нас просто нет пенсионной системы, обычно пенсионная система полагает прозрачность и доверие, к нашей несистеме нет доверия и она совершенно не прозрачна. Попросту боятся граждан, поэтому занимаются их усыплением и отвлечением их внимания, нужны нищие - именно поэтому нищета и плодится, нищие на всё согласны.

  • 4 марта в 21:37 • #
    Сергей Москаленко

    Не стоит так грубо о людях, у нас принудительно на пенсии не выпроваживали в СССР,ныне в РФ тоже ценится профессионализм. Таков реалистичный сюжет например х.ф."Старики-разбойники". Пенсионная система могла совершенствоваться в 80е до идеальной ,однако ограничения размера не снимались,а зарплаты росли ежегодно. Это уже тогда стало отступлением от социализма ,теперь полный хаос с пенсиями. Действия китайского госаппарата для нашего не могут быть примером, и так ясно что с ПФ РФ дело тёмное.похуже чем в РСФСР и СССР.

  • SavkinDi
    19 часов назад
    Николай Петрович мой дедушка, ветеран труда, не зрячий. Отработал 49 лет и 7 месяцев на предприятии УПП ВОС. Это завод для инвалидов по зрению, который обеспечивает их работой. Собирали светильники люминисцентные, светодиодные. На время пандемии делали рециркуляторы. И вот, дедушка говорит, что руки уже устали работать, но до 50 лет трудового стажа хочу доработать, так сказать рубеж перейти.

    Как оказалось, на время пандемии, для усиления (было ооочень много заккзов) взяли к ним девушку слепую. Она без мужа и с ребёнком. И на прошлой неделе ей сказали мол всё, пора уходить, объёмы упали, держать её не выгодно. И Мой дедушка, предварительно спросив оставят ли её работать, если он уволится и получив положительный ответ, просто одним днём написал заявление на увольнение, и с 16 марта будет пенсионером.
    "Меня совесть замучает" как так, говорит, - я ещё максимум пол года отработал бы и сам ушёл. А молодой девушке, слепой, идти то некуда. Спать бы по ночам не смог.
    SavkinDi

  • 15 марта в 13:29 • #
    Сергей Москаленко

    Тогда появляется вопрос , чем занимается профсоюз работников этого предприятия,созданного ещё при Советской власти ? Подобного рода предприятия заказами должно обеспечить государство .

  • профсоюзы слабые.

  • 15 марта в 19:41 • #
    Сергей Москаленко

    Соответственно и управленцы от государства слабые. Спрос на продукцию от общества слепых падать не должен,гос-во обязано дать в таких случаях другие заказы и обеспечить работой всех инвалидов,способных и желающих работать.

  • отдельный госорган обеспечения спроса ?

  • 15 марта в 21:19 • #
    Сергей Москаленко

    Нет,не орган обеспечения спроса,а расширение номенклатуры продукции,выпускаемой предприятиями инвалидов.

  • это уже вложения в производство.

  • 16 марта в 11:41 • #
    Сергей Москаленко

    Это незначительные вложения в производство.Никакая механизация или автоматизация не нужна , инвалидов не занимают интенсивной работой и работой на конвейере ,особенно слепых.

  • Анализ Комитета по промышленной политике и инновациям показал, что производственные мощности предприятий Всероссийского общества слепых (ВОС)загружены на 30%. Чтобы обеспечить стопроцентную загруженность, надо модернизировать производство.

  • 16 марта в 14:56 • #
    Сергей Москаленко

    Смехотворный анализ идиотского комитета по промышленной политике. Россия опоздала давно и надолго в промышленной политике,а нация и олигархат никогда не будут модернизировать малорентабельные пр-ва. Инвестиции жителей толстосумы сконцентрировали только в добывающих отраслях ещё в 90е,а навар десятками млрд.долларов выводят за бугор ежегодно.Нужно не загружать оборудование ВОС на 100 % ,а обеспечить работой всех инвалидов,желающих работать. Зачем модернизировать в условиях мирового перепроизводства то,что не загружено полностью ? Здесь же явное противоречие,модернизация сокращает кол-во рабочих мест,а работающие инвалиды не стремятся к максимальным зарплатам по определению.

  • поэтому производственные мощности предприятий Всероссийского общества слепых (ВОС) и загружены на 30%.

  • 3 марта в 20:08 • #
    Владимир Фролов

    Назло КНР?

  • 4 марта в 07:16 • #
    Герасимов Владимир

    Я не думаю, что пенсионный возраст у нас повышают назло КНР.
    Я думаю, что пенсионный возраст у нас повышают назло будущим пенсионерам и на радость Пенсионному фонду.

  • именно. Повышение пенсионного возраста у нас показало всю бессмысленность и вредность повышения пенсионного возраста - возросла безработица, выросло число нищих , выросло число недовольных экономической политикой, выросло число больных, выросла нагрузка на здравоохранение, вырос уровень сарказма плесенью покрывающая ситуацию в стране у молодых, неудовлетворённых отсутствием возможностей карьерного роста, и у пожилых, которым работа уже обрыдла. Поступать необходимо не сокращая число рабочих дней в неделю до трёх и не отправляя людей на 1\8 и 1\125 ставки, а снижая возраст выхода на пенсию.

  • 4 марта в 13:37 • #
    Герасимов Владимир
    Повышение пенсионного возраста у нас показало всю бессмысленность и вредность повышения пенсионного возраста - возросла безработица, выросло число нищих , выросло число недовольных экономической политикой, выросло число больных, выросла нагрузка на здравоохранение...

    Вроде бы всё верно. Так оно есть. Непонятно только, куда смотрит наш президент. Неужели он не видит всю бессмысленность и вредность повышения пенсионного возраста? Или делает вид, что ничего не видит?

    Кстати, одно время он он уверял нас, что пока находится на посту президента, ни за что не допустит повышения пенсионного возраста, а ведь за язык его никто не тянул. Выходит, обманул...

  • да - обещал. Слова не сдержал. Более того, в результате повышения пенсионного возраста у нас возросла безработица, выросло число нищих , выросло число недовольных экономической политикой, выросло число больных, выросла нагрузка на здравоохранение, вырос уровень сарказма плесенью покрывающая ситуацию в стране у молодых, неудовлетворённых отсутствием возможностей карьерного роста, и у пожилых, которым работа уже обрыдла в их то возрасте, но они не дают места молодым и полным сил, необходимым стало сокращение числа рабочих дней в неделю до трёх и не отправление людей на 1\8 и 1\125 ставки, и всё это результат не снижения возраста выхода на пенсию.

  • 6 марта в 06:00 • #
    Герасимов Владимир
    да - обещал. Слова не сдержал. Более того, в результате повышения пенсионного возраста у нас возросла безработица, выросло число нищих , выросло число недовольных экономической политикой, выросло число больных…

    Обещал, но слова не сдержал… И кто он после этого? Как называется человек, который за свой базар не отвечает? А ещё президент называется…

  • Повышение пенсионного возраста у нас показало всю бессмысленность и вредность повышения пенсионного возраста - возросла безработица, выросло число нищих , выросло число недовольных

    зато вырос рынок труда, и нашим предпринимателям есть из кого выбрать себе порсонал, в т.ч. "на лопату". Все это объективно снижает стоимость российской продукции, делая экономику России более конкурентной.

    Идет Первая Необъявленная война. Граждание, вступайте в Трудовой Фронт!! Не желаете? Все одно, вступите)))

  • СССР славится своей системой образования. Во многих странах мира специалисты признают: система образования, построенная в СССР, была одной из лучших в мире. И вернуть её сегодня кажется делом чрезвычайно сложным, тем более, что по Вашему утверждению нужно микроскопом забивать гвозди, профессуру на перевоспитание послать картошку сортировать, городских послать на село, детей с 8 лет на работу, всем не больше 800 гр черняшки и с отрубленными пальцами на блокпостах стоять. Только вот ведь какое дело - они же просто уезжают учится за рубеж и там остаются работать. Так говорите войне необъявленную ведут против собственного населения с целью уничтожения - вот и Чубайс пообещал в 2050 четям 4 года образования и на работу, Ельцин же не выполнил план Чубайса по уничтожению 30 млн. не вписавшихся, при Ельцине уничтожено 20 млн., появилась демографическая дыра Ельцина. К 2050 обещают 100 млн. в РФ.

  • называется айяйяй - нехорошо не отвечать за свои слова.

  • система образования, построенная в СССР, была одной из лучших в мире. И вернуть её сегодня кажется делом чрезвычайно сложным

    ничего сложного))) ужесточить условия приема в ВУЗы, и все вернется))) всяческий шлак пойдет чистить сараи (см. профессор Преображенский). А таланты станут новой интеллигенцией. Нам нужна реальная интеллигениция. А не эти проститутки с Болотной, толку от которых в науке, в технике, в медицине и на сцене полный нуль.

  • и... . В чём проблема?

  • 9 марта в 07:12 • #
    Валерий Кожемякин

    А может он не свободен в своих решениях

  • В Китае руководители с головами))

    Ли Кэцян – китайский премьер Госсовета объяснил, что нормативный пенсионный возраст будет повышаться поэтапно с обеспечением основного пенсионного страхования по старости до 95% населения. По данным Интерфакса, сегодня в Пекине уже прошла сессия Всекитайского собрания народных представителей
  • потом. Если. Может быть. Наверное. А пока в КНР выходят на пенсию в 50.

  • Не выкручивайся. И было 30% пенсионеров от общего числа, и будет 30%. Это экономика, и экономическая война.

  • по их данным, в КНР пенсионеров свыше 300 млн. Примем за их число, например, - 325 млн. Пенсию в КНР получают все пенсионеры. Исключений нет. У всех есть пенсия. С 50 лет. Это их данные.

  • 9 марта в 09:30 • #
    Сергей Григорьев

    В Китае нет пенсий, китайских пенсионеров содержат их же дети. Поэтому не надо рассказывать про заботу государства ТАМ. Там просто менее эффективных ранее вешают на шею детей.

  • В Китае по их данным, пенсионеров свыше 300 млн. в КНР Примем за их число, например, - 325 млн в КНР пенсионеров . Пенсию в КНР получают все пенсионеры. Исключений нет и нет тех, в КНР, кто не получает пенсию. У всех есть пенсия с 50 лет. Это данные КНР.

  • 9 марта в 12:16 • #
    Сергей Григорьев

    Ссылочку на ИХ данные, на которые вы ссылаетесь будьте добры. Я работаю с китайцами более 15 лет. ВСЕ, от простых гос.служащих, до собственников и гендиров, рассказывая, как у них устроена система пенсий говорят: содержат дети, потому и удар был по детям, когда запретили более 1 ребенка рожать: ОДИН ребенок должен был содержать ДВУХ пенсионеров.

  • не проблема - 08:25.21/02/2020 Китай выплачивает пенсии по старости своевременно и в полном объеме - замглавы Минфина КНР Юй Вэйпин. Система пенсионного страхования в Китае функционирует нормально - принцип полного покрытия пенсиями всего населения страны, баланс фонда пенсионного страхования в Китае на конец прошлого года превысил 5 трлн юаней 08:25.21/02/2020 https://clck.ru/TdA5K с обеспечением пенсионного страхования по старости 95% населения — премьер Госсовета КНР Ли Кэцян. Все китайцы обязаны перестать работать по достижении пенсионного возраста, даже если они могут и хотят продолжать трудиться - South China Morning Post, разумно, что женщины выходят на пенсию раньше в 50 лет - во внимание принимают их тяжелый труд по рождению и воспитанию ребенка, руководство предполагает, что она будет уделять большую часть времени семье и детям. Если женщины будут работать и после выхода на пенсию, они не смогут сидеть с внукам», сокращение рабочей силы не решится повышением пенсионного возраста, молодые пары боятся финансовых трудностей при рождении ребенка и на них ложится бремя ухода за малышом. Если бабушки будут работать до 65 лет, кто будет им помогать с ребенком? — Институт мировой экономики Петерсона в Вашингтоне Ева , наиболее распространенная, похожа на российскую страховую: из взносов сотрудника в виде отчислений в размере 3% от зарплаты, 10% от зарплаты направляет в пенсионный фонд компания. Если говорить о средней пенсии, отмечает руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ, 2550 юаней – 29 тыс. рублей по текущем курсу Центробанка РФ. Крестьяне, не имеющие дохода, получают минимальное пенсионное пособие 600- 1200 юаней 7900 - 13600 рублей. Что касается трудового стажа, дающего право на пенсию в целом, то он должен быть не менее 15 лет. В течение этого периода выплачиваются взносы в пенсионный фонд.

  • 4 марта в 16:34 • #
    Иосиф Калинин

    Совершенно верно! Именно из экономических соображений. Поскольку наша молодежь на работу не рвется. Да и демографический провал 90-х сказывается. Пожилых на их рабочих местах заменить некому.

  • это верно - в десятилетие Ельцина РФ потеряла 20 млн. человек, эта демографическая яма не закроется и через сто лет. По прогнозам в 2050 в РФ останется 100 млн. жителей. Наша молодежь на работу не рвётся по причине отсутствия карьерных возможностей, да и з\п мизерная.

  • 4 марта в 23:03 • #
    Иосиф Калинин

    Насчет зарплаты и карьерных возможностей позволю себе не согласится с Вами. В моей практике нередки были случаи, когда молодые люди отказывались от работы на прииске с зарплатой от 100 т.р. и выше при наличии полного соц. пакета, и предпочитали искать работу где-нибудь в офисе с мизерной зарплатой. Да и карьерный рост они видят только в связи с гос. службой. Найти бульдозериста, экскаваторщика, горного инженера - проблема. Думаю, что то-же самое и на заводах.

  • карьерный рост бульдозериста, экскаваторщика - проблема. Думаю, что то-же самое и на заводах у сварщиков с карьерным ростом.

  • 5 марта в 07:21 • #
    Герасимов Владимир
    карьерный рост бульдозериста, экскаваторщика - проблема.

    А бульдозеристам и экскаваторщикам карьерный рост не нужен. Бульдозеристам и экскаваторщикам нужна большая зарплата.

  • 5 марта в 09:55 • #
    Татьяна Львовна

    А еще не выгодна работающая молодежь, потому что будут просить достойный уровень з/п. Экономически выгоден труд гастрбайтеров, которым итак копейки платят, да еще с их же зарплат "в черную" часть забирают и сами "работодатели".

  • 5 марта в 09:56 • #
    Сергей Москаленко

    Иосиф,кроме желания больше зарабатывать нужны ещё прывычка к физическому труду,выносливость,закалка. и соблюдение "спортивного" режима по жизни. Что касается профессиональной подготовки,например при полумиллионной численности населения в Томске ,десятках пром.предприятий в техникумах и ПТУ не готовили металловедов и термистов.Все металловеды с в.о. из ТГУ предпочитали работу в "офисе",где занятость 1-2 часа в 4 раза меньше занятости рабочего,а зарплата ИТР могла быть в 2 раза меньше зарплаты высококвалифицированного рабочего-термиста.

  • 5 марта в 13:14 • #
    Герасимов Владимир
    Иосиф,кроме желания больше зарабатывать нужны ещё прывычка к физическому труду, выносливость, закалка.

    Это да, счастливым обладателям некоторых рабочих специальностей привычка к физическому труду и выносливость просто необходимы. А вот работнику умственного труда, пожалуй, больше понадобится не привычка к физическому труду, а умение работать головой.

  • 5 марта в 19:47 • #
    Сергей Москаленко

    Это да,появились и некоторые новые рабочие профессии.Например профессиональные футболисты обязаны иметь привычку к физ.подготовке,выносливость,а также умение отбить мяч от своих ворот или забить его в чужие как ногой ,так и головой. Видимо им,как и всем рабочим, увеличили возраст выхода на пенсию,так же как и большинству пенсионеров назначены пенсии менее 40% расчётного заработка.

  • Рашид Галимович, обычно вы пишете, извините - галиматью, но здесь попали в точку.

  • Не совсем правильно. Помните Леонова в "Большой перемене". На определённом этапе шофёром уже тяжко. Спокойнее диспетчером. А это в 50-55 лет начало карьеры?

  • например, военный союз предполагает военные действия. ОДКБ военный союз. Следовательно ОДКБ предполагает военные действия. Привет логике.

  • 6 марта в 06:02 • #
    Герасимов Владимир
    А еще не выгодна работающая молодежь...

    А какая молодёжь выгодна? Неработающая?

  • 6 марта в 06:04 • #
    Герасимов Владимир

    Совершенно верно. Хороший футболист должен уметь работать не только ногами, но и головой.

  • 6 марта в 08:38 • #
    Сергей Москаленко

    Зато не надо уметь работать головой трудоголикам новых профессий-связистам сотовых операторов,операторам агрегатов,кассирам магазина,составителям букетов на поточной линии,баскетболистам или волейболистам.Залог их успеха-трезвость на работе и быстрые руки.

  • 6 марта в 18:35 • #
    Иосиф Калинин

    Может быть и так. Но, в таком случае, говорить об отсутствии карьерного роста для молодых, как о причине повышения пенсионного возраста - вообще бессмысленно.

  • 6 марта в 18:58 • #
    Иосиф Калинин

    Это точно. Может быть поэтому наш футбол в полном провале.

  • 8 марта в 10:43 • #
    Татьяна Львовна

    Да. Продающая всё и вся. А лучше вообще без неё. А то вдруг свои молодые инженеры, строители, каменщики, медсестры (именно работники среднего сегмента) и т.п. появятся!

  • вообще без молодёжи? Только пенсионеры?

  • 8 марта в 11:10 • #
    Татьяна Львовна

    Не удивлюсь. Наше правительство к этому ведёт.

  • и Вы тоже за это?

  • 30 марта в 13:03 • #
    Татьяна Львовна

    А я разве про это?! Я как раз-таки констатирую (саркастически), что все идет к уничижению молодого поколения

  • 4 марта в 19:18 • #
    Герасимов Владимир
    Именно из экономических соображений. Поскольку наша молодежь на работу не рвется.

    Вас понял. Пенсионный возраст в России подняли из-за того, что молодёжь не хочет работать.

    Пожилых на их рабочих местах заменить некому.

    А что будет, когда все пожилые работники уже не смогут больше работать по уважительной причине?

  • 4 марта в 22:42 • #
    Иосиф Калинин

    Вы очень понятливы. Но поняли не все. Вы не поняли того, что сейчас работать должны были те, кто не родился в 90-е... А что касается "что будет если", то я не провидец.

  • 5 марта в 07:25 • #
    Герасимов Владимир
    Вы очень понятливы.

    Я в курсе. Мне об этом уже сообщили.

    Вы не поняли того, что сейчас работать должны были те, кто не родился в 90-е...

    А кто родился в 90-е, тоже должны работать. А они не хотят.

  • когда все пожилые работники уже не смогут больше работать по уважительной причине

    Тоже не дураки сидят. Есть точный расчёт: после нас хоть потоп. Тогда будет новый Горбачёв, Гайдар, Ельцын... Их и обвинят.

  • а это Ельцин и сформировал сырьевую зависимость из за которой так плохо сейчас со сменяемостью кадров. Столь негативный эффект сопровождался еще дисфункцией макроэкономического управления идиотами, сырьевая ориентация и установление системы зависимости отечественного хозяйства от иностранного капитала - это результат постсоветских усилий дебилов от экономики 1991-99. СССР практически всё производил сам, от внешних товаров зависел мало, и уменьшение доходов от нефти даже и в половину, не могло как-то повлиять, так как в СССР себестоимость барреля нефти составляла менее 5 долларов США. Из за Ельцина к концу 1991 отношение денежной массы к товарному предложению достигло трёхкратного уровня, что свидетельствовало об угрожающем экономическом неравновесии которого добился Ельцин сразу как пришёл к власти и позвал идиотов рушить экономику. За этим последовала гиперинфляция, которая по итогам только 1992 составила 2600 % Либерализация цен в исполнении идиота Ельцина привела к гиперинфляции, к обесцениванию заработной платы, доходов, сбережений населения, к росту безработицы, а также к усилению проблемы нерегулярности выплаты заработков. Сочетание этих факторов с экономическим спадом, неравенства в доходах и неравномерного распределения между регионами привело к стремительному падению заработка значительной части населения и к его обнищанию. Доля бедных и очень бедных сильно увеличилась, гиперинфляция привела к резкому падению покупательского спроса, что усугубило экономический спад, эффект, который стал неожиданностью для идиотов , ожидавших противоположного результата. Вот мы все теперь в этом результате и барахтаемся с 1991 в результате.

  • Да, именно такого рода обвинения и объяснения я и имел в виду.
    А для любителей простых объяснений добавлю один из поучительных законов Мёрфи: любая достаточно сложная задача имеет простое, лёгкое для понимания заведомо неправильное решение.

  • 6 марта в 06:06 • #
    Герасимов Владимир
    Тоже не дураки сидят.

    Смотря где.

    Есть точный расчёт: после нас хоть потоп.

    Это вы про Путина?

  • так естественно - это же Ельцин сформировал сырьевую зависимость из за которой так плохо сейчас со сменяемостью кадров, да ещё и дисфункция макроэкономического управления идиотами, отсюда и сырьевая ориентация и установление системы зависимости отечественного хозяйства от иностранного капитала - всё это результат постсоветских усилий дебилов от экономики 1991-99. Это СССР практически всё производил сам, от внешних товаров зависел мало, и уменьшение доходов от нефти даже и в половину, не могло как-то повлиять, так как в СССР себестоимость барреля нефти составляла менее 5 долларов США, а из за Ельцина к концу 1991 отношение денежной массы к товарному предложению достигло трёхкратного уровня, угрожающая экономическим неравновесием, которого и добился Ельцин сразу как пришёл к власти, позвав идиотов рушить экономику. За этим последовала гиперинфляция, которая по итогам только 1992 составила 2600 %. Либерализация цен в исполнении идиотов Ельцина привела к гиперинфляции, к обесцениванию заработной платы, доходов, сбережений населения, к росту безработицы, к нерегулярности выплаты заработков, что в сочетании с экономическим спадом, неравенством в доходах и неравномерным распределением между регионами привело к стремительному падению заработка значительной части населения и к его обнищанию. Доля бедных и очень бедных сильно увеличилась, гиперинфляция привела к резкому падению покупательского спроса, что усугубило экономический спад, эффект, который стал неожиданностью для идиотов, ожидавших противоположного результата. Вот мы всё это теперь и имеем перед глазами и в этом результате и барахтаемся с 1991.

  • точный расчёт не дураков - после нас хоть потоп? Странно называть это точным расчётом, как то по дурацки это выглядит.

  • Ну, многие - не дураки, так скажем.

    Это вы про Путина?

    Нет, про большинство присосавшихся, не пассионариев.
    Про Путина, наверное, другое: благими намерениями выложена дорога в ад.

  • присосавшихся к Пенсионному Фонду? Грабят пенсионеров?

  • 6 марта в 18:43 • #
    Иосиф Калинин

    Вы верно поняли - не хотят. Об уже говорилось. Но это одна причина. А вторая - демографическая ситуация. И вот эту вторую Вы, почему-то, старательно игнорируете.

  • нет

  • 4 марта в 16:36 • #
    Марк Райс

    По другой причине.

    В пресс-релизе Компартии о таком решении говорится, что не следует волноваться о возможных последствиях для экономики: «В век технологий, когда машины всё чаще могут заменять тяжёлый человеческий труд, любое государство обязано позаботиться об отдыхе своих граждан и постепенно улучшать условия их жизни и труда».

    https://zen.yandex.ru/media/id/5b17b7d85816697e27a23f83/v-kitae-nachalos-snijenie-pensionnogo-vozrasta-vyhoda-na-pensiiu-5b63505dc5471a00a99a3d74
    И в Китае действительно очень развиты высокие технологии, так что два оператора, управляющие кучей машин, ухитряются делать то, на что у нас потребовалась бы тысяча человек. На все масштабные работы приглашают китайцев, тем более что платить им надо мало.

  • роботы в Китае - всё и делают. Высвобождается много сотрудников, поэтому выгодно отправлять на пенсию пожилых, давая молодым рост в карьере. Это борьба с безработицей вместо трёхдневной рабочей недели.

  • 4 марта в 19:03 • #
    Владимир Фролов
    так что два оператора, управляющие кучей машин, ухитряются делать то, на что у нас потребовалась бы тысяча человек.

    Неужели евреи тупее китайцев?!
    Вы ничего не перепутали, Марк? ))
    ==

    Ваша ссылка трехлетней давности. Данные устарели.
    Посмотрите по ссылке ниже более свежую информацию...

  • 4 марта в 19:21 • #
    Герасимов Владимир
    Неужели евреи тупее китайцев?!

    Почему тупее? Потому что два китайца заменяют тысячу евреев?

  • 4 марта в 19:35 • #
    Владимир Фролов

    Потому что два китайца могут работать операторами высокотехнологичных машин, а евреям, чтобы обеспечить такую же производительность, приходится собираться толпами в тысячу человек.
    Согласись, что операторами работают более умные.

    Интересно, где же Марк нашел такое предприятие в Израиле, на котором работают 1002 человека(2 китайца и тысяча евреев)?

  • 4 марта в 19:42 • #
    Герасимов Владимир
    Потому что два китайца могут работать операторами высокотехнологичных машин...

    А почему два еврея не могут работать операторами высокотехнологичных машин?

    Интересно, где же Марк нашел такое предприятие в Израиле, на котором работают 1002 человека(2 китайца и тысяча евреев)?

    А почему ты думаешь, что Марк нашёл такое предприятие в Израиле? Может, он нашёл такое предприятие не в Израиле, а в Китае?

  • 4 марта в 20:09 • #
    Владимир Фролов
    А почему два еврея не могут работать операторами высокотехнологичных машин?

    "Согласись, что операторами работают более умные..." )

    Может, он нашёл такое предприятие не в Израиле, а в Китае?

    Ну он же живет в Израиле и пишет "у нас".
    Логично предположить, что он пишет про Израиль.

  • 4 марта в 20:18 • #
    Герасимов Владимир
    "Согласись, что операторами работают более умные..."

    Согласен, операторами работают более умные ... китайцы.

    Логично предположить, что он пишет про Израиль.

    Согласен, логично. Найти предприятие, где на тысячу евреев приходится всего два китайца, в Израиле гораздо проще, чем в Китае.

  • 4 марта в 20:27 • #
    Владимир Фролов

    Ну вот и разобрались.
    Осталось только дождаться Марка, чтобы он локализовал это самое таинственное предприятие, со столь специфичным составом работников.

  • 4 марта в 23:37 • #
    Иосиф Калинин

    Нет, из сказанного Марком следует, что если есть два китайца, то тысячи евреев уже не надо!

  • 5 марта в 10:09 • #
    Владимир Фролов

    А куда столько евреев тогда девать?!

  • 5 марта в 14:17 • #
    Марк Райс

    Вот он я. У меня точно речь шла про Израиль, а ещё точнее - про строительство метро от Тель-Авива до Иерусалима. Теперь этот проект заморозили, так что у меня сведения... ну если не трёхгодичной, то по крайней мере годичной давности (до короны), так что с этим всё в порядке. Выглядело это строительство так: сидят в будочке два оператора, рядом ездит (как говорят)3D-принтер: становится на рельсы определённой длины и ставит впереди что-то типа рамки (ещё одну порцию рельс, стены и крышу в виде арки), потом переезжает на эти следующие рельсы и т.д. по чертежу, который находится в будке операторов. При изменении рельефа они меняют чертёж.
    Почему израильтяне не делают этого сами? По простой причине - китайцы не продают технологию. Им выгоднее сдавать её в аренду или обменивать на то, что Израиль делает лучше - например, на оружие. Другая сторона медали - работа достаточно сложная, израильтяне потребовали бы за неё высокую зарплату, а китайцы обходятся намного дешевле.

  • 5 марта в 18:07 • #
    Владимир Фролов

    Удивили, однако...

    Не ожидал от китайцев. И от евреев, впрочем, тоже...

  • 6 марта в 19:04 • #
    Иосиф Калинин

    Да Вы не волнуйтесь! Евреи найдут себе применение.

  • Наверное и из экономических, и из политических, и из социальных, и из демографических.

  • да. Это просто попытка собрать больше денег в ПФР была, но неудачная попытка. Я вот предлагаю Пенсионный банк. Ежемесячно 22% от з\п на депозит по сложному проценту в Пенсионный банк, который единственный может давать кредиты населению, это очень быстрый рост пенсионных личных счетов и ранний выход на пенсию для освобождения рабочих мест молодёжи, позволяющий не вводить трёхдневную рабочую неделю и перевод все поголовно на 1\8 и на 1\125 ставки, не увольнять массово обслуживающий персонал, а просто создать пенсионный банк, выдающий наши взносы в 22% от з\п, людям в кредит на покупку бытовых вещей - это нам под силу. Это очень и очень просто - нет ну никаких препятствий для создания такого запуска пенсионных накоплений в банковский процент - то есть выдавать наши пенсионные накопления в ссуды населению, и тогда - да, по сложному проценту обогнать инфляцию легко удастся. Например в виде Пенсионного банка, где вклады пенсионных накоплений на депозите каждого с ежедневным или с несколько раз за день начислением по этим депозитам по сложному проценту. Такому банку можно отдать потребительское кредитование на приобретение товаров (работ, услуг) для личных, бытовых и иных непроизводственных нужд в эксклюзивное, запретив остальным банкам давать кредиты на личные нужды населению.

  • не годится. Рынка нет, конкуренции нет, монополизация услуг ведёт к снижению их качества, росту затрат, если это гос. банк, то он скоро станет нерентабельным и дотационным: средства будут изыматься государством, остатки - разворовываться заинтересованными чиновниками. Как результат - вклад в увеличению той же инфляции.

  • СССР славится своей системой образования. Во многих странах мира специалисты признают: система образования, построенная в СССР, была одной из лучших в мире. И вернуть её сегодня кажется делом чрезвычайно сложным, я предлагаю это сделать с помощью Пенсионного банка, куда ежемесячно 22% от з\п на депозит по сложному проценту в Пенсионный банк, и который единственный может давать кредиты населению, а это очень быстрый рост пенсионных личных счетов и ранний выход на пенсию для освобождения рабочих мест молодёжи, позволяющий не вводить трёхдневную рабочую неделю и перевод все поголовно на 1\8 и на 1\125 ставки, не увольнять массово обслуживающий персонал, а просто создать пенсионный банк, выдающий наши взносы в 22% от з\п, людям в кредит на покупку бытовых вещей - это нам под силу. Это очень и очень просто - нет ну никаких препятствий для создания такого запуска пенсионных накоплений в банковский процент - то есть выдавать наши пенсионные накопления в ссуды населению, и тогда - да, по сложному проценту обогнать инфляцию легко удастся. Например в виде Пенсионного банка, где вклады пенсионных накоплений на депозите каждого с ежедневным или с несколько раз за день начислением по этим депозитам по сложному проценту. Такому банку можно отдать потребительское кредитование на приобретение товаров (работ, услуг) для личных, бытовых и иных непроизводственных нужд в эксклюзивное, запретив остальным банкам давать кредиты на личные нужды населению, чтобы появился рынок , конкуренция, а чтобы не было бы монополизации услуг, снижения их качества, роста затрат, создать Пенсионный банк №2,3,4,5,6,7,8, ... банк, он обязательно станет рентабельным и средства не будут изыматься государством, и остатки не будут разворовываться заинтересованными чиновниками. Как результат - вклад в увеличению той же пенсии.

  • Так это госбанки или частные?

    создать Пенсионный банк №2,3,4,5,6,7,8

    тогда:
    1 возникает закономерная возможность разорения каких-либо из банков (конкуренция отбирает эффективные);
    2 зачем создавать новые, а не использовать существующие?
    Ограничение функций финансовых организаций до добра не доводит. Поэтому банки и ищут новые формы, чтобы ими можно было покрывать убытки от нерентабельных операций.
    Окажется этот вид услуги убыточным и банк ваш обанкротится.
    Мантра: (проект, банк, предприятие) "обязательно будет рентабельным" в экономике не работает.

  • закономерная возможность разорения каких-либо банков и заставляет страховать вклады и страховое возмещение по вкладам в банке, в отношении которого наступил страховой случай, выплачивается вкладчику в размере 100% суммы вкладов в банке.
    Новые банки естественно, ведь учредители Пенсионного банка сами же будущие пенсионеры.

  • 6 марта в 16:50 • #
    Сергей Москаленко

    Инфляцию нормальному пенсионному банку обогнать очень просто,кроме того всегда будут преждевременные смерти застрахованных лиц,у которых нет наследников накоплений.Дополнительные источники пенсионного обеспечения гос-во имеет всегда,этих источников с лихвой хватает на пенсии инвалидам детства и инвалидам труда,это например реализация таможенного конфиската или введение нормального прогрессивного налога на сверхдоходы. В том же Китае НДФЛ до 75%,в других странах двадцатки несколько ниже,предпоследняя по ощипу богатых Бразилия,там 27% , в богатой природными ресурсами РФ ощип толстосумов и всех вообще-13%.

  • да. согласен. Обогнать инфляцию сможет только банк. Или банк или потеря отложенных на пенсию денег. Сложный процент - это экспонента, поэтому и нужен Пенсионный банк. И да - государство свои обязательства выполняет отдельно от личных взносов людей на свою пенсию.

  • 6 марта в 21:47 • #
    Сергей Москаленко

    ПФ РФ с 2002 года,кроме того НПФ , НПФ Газпром и др. Это хаос пенсионного обеспечения ,он от постоянных изменений,а "банк2002" не надёжен и не имеет права на существование,если время от времени "замораживает,ограничивает расчёт,меняет условия для вкладчиков". Сейчас уже поздно создавать Пенсионный банк ,отчисления не дают 40% заработка ,ими манипулируют все 18 лет так наз.пенсионной реформы. Кабы не было льготных категорий,а вместо многолетних изменений были неизменные правила лет на 50 вперёд ,тогда пенсионная система для всех без исключения ,для дворника,слесаря,подполковника,чиновника,полицейского,балетного. Такая система возможна , в РФ нет ,не возможна.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010