В России хотят резко повысить цену на газ и электричество....
4 февраля в 22:30

В России хотят резко повысить цену на газ и электричество. Насколько это реально?

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс назвал главную проблему, тормозящую экономику России. По его мнению, это низкие цены на газ и электричество — на порядок ниже, чем в Европе. Из слов Чубайса следует, что нужно найти «оптимальный» уровень цен, способный увеличить инвестиционную привлекательность энергетики страны и не допустить роста долгов за сырье. Для граждан эта инициатива выглядит малопривлекательно: чтобы довести газовые цены в России до среднеевропейских, их нужно увеличить где-то в 6 раз.


Чубайс фактически призвал поднять цену на газ в шесть раз

По мнению Чубайса, ценообразование на российском рынке газа и электричества является более важной для страны темой, нежели предстоящие президентские выборы.

По словам Чубайса, попытки удержать низкие тарифы делают бессмысленными программы экономии, поскольку стоимость сэкономленного топлива невысока. Если не исправить диспропорции, «российская электроэнергетика будет продолжать бессмысленно сжигать ежегодно 50–60 млрд кубометров газа ежегодно».


Действительно, Россия занимает второе место в рейтинге европейских стран по самым скромным ценам на «голубое топливо» для населения. В первой половине 2017 года кубометр газа обходился россиянам в 5,7 рубля. По этому показателю мы уступаем только Казахстану, жители которого покупают топливо примерно по 3 рубля. Самый дорогой газ приобретает население Швеции. Там в пересчете на российскую валюту стоимость кубометра достигает 75 рублей.

Чубайс уточнил, что Россия не должна догонять Европу по ценам. Требуется только найти оптимальную стоимость газа. Впрочем, какие индикаторы для этого понадобятся — не ясно. В отличие от большинства европейских стран, Россия является не только потребителем, но и производителем «голубого топлива». В Западной Европе в серьезных объемах добывают газ лишь в Норвегии и Нидерландах, где, впрочем, его стоимость для населения превышает 50 рублей.

«Догонять эти страны и увеличивать стоимость «голубого топлива» в 10 раз правительство никогда не согласится, — отмечает начальник аналитического департамента УК «БК-Сбережения» Сергей Суверов. — Однако даже среднеевропейские цены обгоняют российские в 6 раз. Такой тарифный маневр обязательно приведет к росту задолженности за поставку топлива».

Стоит отметить, что просроченная задолженность российских потребителей за газ с января по июль 2017 года увеличилась на 11% — до 179 млрд рублей. Две трети долга приходится на население и теплоснабжающие фирмы. Предприятия электроэнергетики, которые упоминает Чубайс, напротив, соблюдают платежную дисциплину: их долги сократилась на 6,5 млрд — до 12,6 млрд рублей. Рост цен на газ даже на 50%, по оценке Суверова, приведет к увеличению объема долгов в 1,5–2 раза.

По словам бывшего замминистра энергетики и экс-главы совета директоров РАО «ЕЭС» Виктора Кудрявого, поднимая тему роста цен на газ, Чубайс косвенно намекает на развитие возобновляемых источников энергии, разработкой которых занимается возглавляемая им корпорация «Роснано». «Но нельзя забывать, что себестоимость производства ветряной энергии в 7–8 раз выше традиционной. Солнечная энергия обходится в 10 раз дороже», — отмечает эксперт.

О необходимости повышения газовых тарифов в прошлом году говорил Президент России Владимир Путин. Правда, чисто гипотетически. «В некоторых странах-производителях очень низкие цены. Это полностью перевернутая экономика», — отмечал глава государства. Однако решать проблему он предлагал не за счет роста цен на топливо, а путем повышения уровня зарплат и благосостояния людей.

Благосостояние людей — действительно ключевой фактор во всей этой истории. В России на средний оклад можно купить чуть более 6 тыс. кубометров газа. Это примерно столько, как и в Великобритании, где цены превышают 32 рубля, и меньше, чем в Люксембурге, жители которого при стоимости кубометра в 27 рублей могут позволить на зарплату купить 7,4 тыс. кубометров.

Источник: «Московский комсомолец»

38973
Комментарии (584)
  • 5 февраля в 00:20 • #
    Герасимов Владимир
    Глава «Роснано» Анатолий Чубайс назвал главную проблему, тормозящую экономику России. По его мнению, это низкие цены на газ и электричество...

    А как же проблемы с дорогами и стеми, кто их строит?

  • 5 февраля в 06:30 • #
    Василий Комокопов

    Одну проблему можно решить катком...
    Но вот с дорогами будет сложнее.

  • 5 февраля в 10:11 • #
    Герасимов Владимир
    Одну проблему можно решить катком...

    Боюсь, что одним катком эту проблему не решить. Каток нашего так называемого правосудия последнее время катается слишком уж избирательно. К тому же может проехаться совсем не по тем людям...

  • 5 февраля в 12:48 • #
    Валерий Овечкин

    Снайперской винтовкой будет дешевле и легче

  • 5 февраля в 20:16 • #
    Юрий Z

    ?...

  • 5 февраля в 20:23 • #
    Юрий Z

    Плакать будут или хихихать...!?


  • 9 февраля в 16:33 • #
    Дмитрий Кшевецкий

    Смеяться...

  • 5 февраля в 21:00 • #
    Елена Викторовна

    Думаю, самым мощным ответом на этот беспредел, будет переход населения на примусы, буржуйки и свечки. Транспорт переведём на самогон.

  • 7 февраля в 19:50 • #
    Оксана Кузьмина

    А может, просто всем прийти на выборы и поменять власть?

  • 7 февраля в 22:26 • #
    Елена Викторовна

    В России есть выборы?

  • 8 февраля в 10:23 • #
    Герасимов Владимир
    В России есть выборы?

    В России есть перевыборы. Перевыборы действующего президента.

  • 8 февраля в 11:31 • #
    Вячеслав Кудрявцев

    ))) в бюллетени надо оставить только 1 вопрос - Вы непротив чтобы президентом России был Путин - и выбор ответом - Да, не против и Нет, не против)))))

  • 8 февраля в 13:25 • #
    Герасимов Владимир
    в бюллетени надо оставить только 1 вопрос - Вы непротив чтобы президентом России был Путин...

    Считаю такую постановку вопроса не самой удачной. Вопрос на президентских перевыборах надо ставить более конкретно: "Вы за Путина? Или вы против России?"

  • 8 февраля в 16:21 • #
    Елена Викторовна

    Вы только подтвердили мои догадки

  • 8 февраля в 16:24 • #
    Елена Викторовна

    Всё это было бы смешно, если бы не было так грусно.

  • 8 февраля в 16:53 • #
    Герасимов Владимир
    Вы только подтвердили мои догадки

    Вы тоже догадывались, что Путина переизбирать будут?

  • 8 февраля в 17:04 • #
    Елена Викторовна

    Каюсь, такая мысль посещала мою голову.

  • 8 февраля в 20:45 • #
    Вячеслав Кудрявцев

    то есть вы отождествляете путина и Россиию?... где-no я это уже слышал...но только почему-то России становится при нем хуже - я имею ввиду жизнь внутри страны, а он сам в окружении друзей-миллиардеров процветает! - значит ваш вопрос невекорректен... и это как минимум..

  • 8 февраля в 23:12 • #
    Герасимов Владимир
    то есть вы отождествляете путина и Россиию?...

    Я отождествляю Путина не с Россией. Я отождествляю Путина с руководством России.

    но только почему-то России становится при нем хуже - я имею ввиду жизнь внутри страны...

    При нём хуже становится не всей России, а только одной части России, вернее, одной части населения России. А другой части населения России при нём становится не хуже, а лучше...

  • 9 февраля в 04:40 • #
    akoganov Коганов

    Такое разделение будет при любой политике. Иначе политика была бы не нужна. А вот девяностые очень недалеко, судя по нашему диспуту и по украинской реальности. Только теперь их возврат будет уже необратимым -- наши партнёры доброжелатели примут срочные меры. Вопрос стоит так: своё производство и наука, или сырьевой придаток НАТО и нищета почти всех. Плавали (в 90-х), знаем!

  • 10 февраля в 17:49 • #
    Александр Бутин

    А сейчас не сырьевой придаток? 17 лет правления,и результат...

  • 11 февраля в 07:11 • #
    Георгий Ситнянский

    "Отождествление Отечества с /очередным/ Его Превосходительством" (Салтыков-Щедрин)?

    "Когда власть начинает убивать людей, она отождествляет себя с Родиной" (римский афоризм).

  • 11 февраля в 07:13 • #
    Георгий Ситнянский

    Ну и кому, кроме ПЖиВ, последние 6 лет стало лучше?

  • 11 февраля в 09:52 • #
    Герасимов Владимир
    Ну и кому, кроме ПЖиВ, последние 6 лет стало лучше?

    Загляните в список Форбс...

  • 18 февраля в 20:02 • #
    Игорь Левкин

    это шоу как и все но работая под демократию применяют и этот термин так как там все роли предопределены..на века...да цифровые технологии помогают в этом шоу...а ведь многие верят этому шоу как царю батюшке но такие цари перевелись...в 1917 году....

  • Вчера в 03:29 • #
    Марина Синельникова

    этот идиот сдубу рухнул лучше европейцам бы подняли цену чем своему народу 5600 1000 куб , газовщик приходил проверять приборы учета и проговорился что им зарплату задерживают в связи с выплатой дивидендов европейцам и другим стыд и срам и газ по 200 баксов и дивиденты ай да добрые твари стали не так ли народ?

  • 6 февраля в 01:26 • #
    Сергей Зайцев

    Похоже не одна именная винтовка нужна. Он же не один такой шустрик у нас.

  • 8 февраля в 11:32 • #
    Вячеслав Кудрявцев

    нужен минимум полк снайперов)))

  • 5 февраля в 16:20 • #
    Василий Комокопов

    Согласен, что перепадёт не тем, кто нужен, а тем, кто не успеет свалить с дороги...

    ...Небось, Чубайс позавидовал Украине - у нас это привычное дело - повышать газ, свет и воздух каждый месяц.
    Вот вчера Рада опять дралась - не могли придумать, что бы ещё поднять.. Один заикнулся насчёт пенсий. Его так шуганули, что до сих пор заикается
    )))))

  • 6 февраля в 08:53 • #
    николай хорошилов

    "Это подарок ВВ к выборам.Сейчас долги по коммуналке огромны.Кавказ вообще не платит-говорят-Мы это завоевали!Сам в Чечне слышал такое.Поднять цены-вообще платить перестанут-будет неподъемно.
    А рост цен на все.Энергоресурсы при нашей затратности дадут такой толчек ценам и рост неконкурентности продукции по сравнению с импортной.У нас и так одни из самых высоких цен на энергоресурсы из стран-производителей.
    Пусть Чубайс прочтет статью экс-министра экономики Украины Ланового.Тот пишет-Даже при субсидиях на коммуналку 60млрд.гривен долги накапливаются и на сегодня составляют более 20млрд.Поскольку тарифы не соответствуют доходам населения и сделаны только в интересах производителя.

  • 6 февраля в 14:08 • #
    Anna Ryabokon

    Поменьше бы таких Чубайсов в стране,цены не нужно было бы поднимать...

  • 18 февраля в 20:14 • #
    Игорь Левкин

    почти одно и тоже что у Вас что у нас....копируем друг друга...обливаем друг друга...а надо бы дружить и взаимодействовать во всем....

  • 18 февраля в 21:05 • #
    Василий Комокопов

    Вам дружить проще..
    В Украине идёт тенденция объединения.
    Да и деление-то довольно условно. Делят на тех, кто любит Украину и на тех, кто не любит её..

    В основном любовь определяется по ненависти к России и коммунистам.. Чем это сильнее, тем больше любовь.
    Но если Вы сильнее, то можете любому сказать: "Плохо ты ещё любишь народ! А ну-ка люби сильнее!"

  • 19 февраля в 09:29 • #
    Игорь Левкин

    у нас другой формат любви но сущность одна...кто ближе к ноге...

  • 5 февраля в 21:13 • #
    Вадим Назаров

    Он не про "каток правосудия",а про обычный каток из железа.

  • 5 февраля в 12:46 • #
    Евгений Кузин

    Дороги - не главная беда. ((

  • 5 февраля в 18:41 • #
    Светлана Черемных

    Россия живет в 3D к дуракам и дорогам примкнули депутаты...

  • 5 февраля в 20:34 • #
    Евгений Кузин

    Да чем Вам депутаты-то не угодили? Депутатов Вы выбираете. Каков избиратель, таковы и депутаты. А тех деПУТатов, которых не выбирают, назначает сами знаете кто. Вы его регулярно выбираете президентом. А дороги у нас, кстати, уже и не такие плохие. Просто делают их те, у кого руки не из плеч растут. И это не депутаты.

  • 6 февраля в 08:12 • #
    Валерий Овечкин

    Главная беда оьебулина и рубль

  • 6 февраля в 09:28 • #
    Евгений Кузин

    Если для Вас рубль - проблема, просто отдайте его нуждающимся. Но мне кажется, что Вы напрасно усложняете простые вещи. Вот я помню те времена, когда с рублем была бдааааа. На самом деле.

  • 5 февраля в 14:00 • #
    Андрей Островский

    Статья о том как либерал у либерала интервью брал.

  • 5 февраля в 16:24 • #
    Василий Комокопов

    Либерала либерал....
    ...
    И тогда-то либерал..
    ....
    А больше - нельзя, тут ведь и дамы...
    )

  • 11 февраля в 03:10 • #
    РОМАН ОЛЕЙНИКОВ

    (((
    Цитата...Одну проблему можно решить катком...
    Но вот с дорогами будет сложнее.
    )))

    В Киеве грузовик с хлебом провалился под асфальт и повредил трубу, десятки домов остаются без воды


    https://nv.ua/ukraine/events/v-kieve-hruzovik-s-khlebom-provalilsja-pod-asfalt-i-povredil-trubu-desjatki-domov-ostajutsja-bez-vody-2451205.html

  • 5 февраля в 08:32 • #
    ruslan-vologda Смирнов

    Этот рыжий 3,14дарас совсем ОХУЕЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть зарплаты сначала эта рыжая 3,14зда сделает, как в Европе, например 3000 долларов в месяц и тогда пусть поднимают цены на газ и электричество в 2 и в 3 раза.

  • 5 февраля в 09:16 • #
    Имя Демчук

    Скорее всего, м-р Чубайс провоцирует таким образом майдан в Москве и СПБ, потом профинансирует, и придёт к власти, если не к явной, то к теневой. Газ и свет - мощное оружие, которое с успехом применяется в Сирии против сирийцев.

  • 5 февраля в 09:22 • #
    Борисова Елена Гкоргиевна

    Вы думаете, он еще не у (теневой) власти?

  • 5 февраля в 09:29 • #
    Имя Демчук

    Пока майдана в Москве нет, думаю, ещё не у (теневой) власти. Но, чем ОН не шутит!

  • 5 февраля в 09:47 • #
    Василий Комокопов

    Имея!
    Что-о Ваш ник оказывается весьма игривым...

    Майдана нет.
    А кому нужен Майдан?
    Вам? Соседям?
    Так Вы с соседями и организовывайте!
    В любом "майдане" должна быть связующая, организующая, цементирующая...
    Поверьте, ленивый диссидент, это всё очень сложно..

    Навальный? Гусинский?
    Шутите, а?

  • 5 февраля в 09:54 • #
    Имя Демчук

    Испугались? А что я такого сказала? Так оно и есть на самом деле.
    "Киев, Украина"? Небось, из центрального офиса Газпрома пишете.

  • 5 февраля в 10:25 • #
    Леонид Бессарабов

    Это тролль или вор так майдана перепугался. А майдан все равно будет. Они все к этому ведут.

  • 5 февраля в 16:14 • #
    Василий Комокопов

    Вы, как всегда в очках.. Тёмных...
    С какого перепугу решили, что я сижу в Киеве?
    Тут вон ребята позиционируют ники Буркина Фасо. И Вы тоже развешиваете ушки-лопоушки?
    )))))
    Цесельксий - не Ваш родственник? По умишку - из одной организации (Палаты номер...).

    А про Газпром - Вам, россиянке лучше знать, чем там моют туалеты...

  • 5 февраля в 18:39 • #
    Имя Демчук

    Понятия не имею про туалеты в Газпроме. Мне лично без разницы, извините, чем их там моют.

  • 5 февраля в 10:29 • #
    Игорь Левкин

    Вы правы-он серый кардинал....и в другом случае его давно сместили бы со всех постов и так запредельно бы не субсидировали из бюджета страны а потом говорим почему бюджет истощается...

  • 6 февраля в 18:31 • #
    Ефим Ошерович Двоскин

    Я предполагаю, что он возглавляет самую главную отрасль в России Это РАСПИЛ.

  • 6 февраля в 18:50 • #
    Игорь Левкин

    так он начинал как "Отец ваучеризации"...свое дело углубил до РАСПИЛА начиная с электрификации всей страны когда провода и прочее с обслуживанием их перебросили на бюджет а денюжку- в частные руки и то через оффшоры чтобы больше себе денюжек от налога оставить...там в оффшорах а не у нас поэтому и проблемы страны с недобиранием бюджета...а добирание нужного количества денюжек опять через налоги с населения так как по их разуму они ничего придумать не могут да и не хотят-зачем им свое кровное для них обеднять...

  • 5 февраля в 16:22 • #
    Валерий Лунев

    А почему не говорят о зарплатах и пенсиях. При 6-ти кратном повышении цен на газ и электричество россиянам уже не выжить.

  • 5 февраля в 18:13 • #
    савинов николай

    Не только россиянам,но и предприятия не выживут,в каждой области есть задолженность по газу и электроснабжению.Чубайс и Кудрин пытаются создать в России такую же обстановку как на Украине.Им очень хочется вернуться в 90е годы.

  • 5 февраля в 21:02 • #
    Елена Викторовна

    Это не долги, это просто цифры на бумаге. Незаконное обогащение не должно оплачиваться.

  • 5 февраля в 18:38 • #
    Имя Демчук

    Я и говорю! Не будем платить, и коммуникации отключат. Тогда держись крепче, г-н ... "Не дай Бог увидеть русский бунт бессмысленный, беспощадный"(А.С.Пушкин).

  • 5 февраля в 23:26 • #
    Александр Карасёв

    вы хот раз устраняли последствия аварийного отключения котельной зимой?!!!
    какой на**** бунт?!!

  • 6 февраля в 09:47 • #
    Имя Демчук

    Лично я - нет. Но имела счастье остаться с месячным сыном в январе 1985-го дома без отопления на 3 дня. Проезжая по дороге на экзамены в ВУЗ мимо места аварии, имела честь видеть, как из-под земли бил фонтан кипятка метр толщиной. Героические рабочие тогда быстро всё починили на 30-градусном морозе.
    Вот в Сирии в 2013-м было покруче: там 20 дней до, и 20 дней после Нового года жуткий холод в столице, ветер и снег лежит. Газа не было 4 месяца, а свет - по 2 часа в день. Дизтоплива для батарей (швейцарская система), не предвиделось в городе вовсе, хотя Бусайне Шаабан в соседний дом его привозили регулярно. Когда и свет отключили на неделю, пришлось в оливковой роще нарубить дров и разжечь на балконе мангал, чтобы позавтракать и поужинать. При этом надо было ходить на работу, в школу. И не мы одни были такие. Так что, вполне понятно, откуда возникла ситуация в стране. Соседний район Дарайя вовсе начали бомбить с воздуха, и это было видно у нас с балкона, как я уже рассказывала.

  • 11 февраля в 22:18 • #
    Александр Карасёв

    И??!

  • 12 февраля в 22:50 • #
    Имя Демчук

    В 2013-м зимой грохнула ракета "земля-земля" рядом с микрорайоном: оранжевое небо, лязг конструкций здания, звуковое "оформление" соответствующее. Ребёнок как раз в том году в июне ЕГЭ сдал за 12-й класс, свернули миссию и решили жить в СПБ. Оно безопаснее, знаете ли. Ко всему можно привыкнуть, конечно, только вот не хочется.

  • 6 февраля в 06:52 • #
    Георгий Ситнянский

    Не смешите. Чубайс настолько одиозен, что любой майдан, кто бы ни пришёл в результате к власти, сметёт и его.

  • 8 февраля в 16:34 • #
    Наталья Погодаева

    Я думала, что я наивная. но есть и наивнее меня. Он у власти и у какой власти, что нам и представить не возможно, а спровоцировать майдан если даже очень захочет, фигу ему покажем не дождется, нас расшевелить на Майдан не верю, вот посидим попишем и успокоимся.

  • 8 февраля в 19:00 • #
    Василий Комокопов
    фигу ему покажем не дождется,

    Вы, наверное, не знаете, что майданы проходят по определённым правилам..
    И Вы можете мужественно показывать не только фиги, но и всё прочее, что у Вас есть...
    Вот только фиги Ваши (и всё, что у Вас есть) никто не увидит...
    Да и шевелить-то Вас, наверное, нет резона.
    Взять пару сотен боевиков, в крупных городах...
    И этого достаточно, что Вы показывали фиги (и что там у Вас есть) своим соседям в обновленной стране...

  • 8 февраля в 19:12 • #
    Имя Демчук

    Представить возможно. Хорошо? Всё равно это человек, а не Святой дух, т.е. ест-пьёт-... . Пока это никак на вас не влияет, то есть он там, или нет его - одинаково. Другое дело - если дойдёт до майдана или войны. Вот тут будет "весело", и все, кто молчал и бездействовал, поплатятся за молчание и бездействие.

  • 5 февраля в 09:39 • #
    Александр Спирин

    Пора его(чубайса) выгнать из нашей страны!!!Вредитель грёбаный!

  • 5 февраля в 09:48 • #
    Василий Комокопов

    Я б сказал больше - "С почётом подарить....."

  • 5 февраля в 09:50 • #
    Александра Никитина

    Нет, не выгнать из страны, а заморозить все его счета, переселить в хрущевку и заставить устроиться электриком в ЖЭУ на пару лет. Посмотрим сколько кубов газа и киловат электричества он купит. Машину пусть оставят ему свою, всё равно больше пары раз не выедет в свет, на бензин денег не хватит.а от питания из наших супермаркетов может мозги, заплывшие жиром, прочистятся. Всё на пользу здоровью.

  • 5 февраля в 10:22 • #
    Иосиф Пятунин

    ГОлуба моя, Саша, да Вы с ума сошли - Чубайса электриком в ЖЭК? - Ни в коем разе! - это же весьма хлебная должность!

  • 5 февраля в 10:31 • #
    Игорь Левкин

    только таким способом можно их всех повернуть лицом к народу а так они далеки от народа и живут своей роскошной жизнью ничем себя не обделяя....и потом он иностранец-латыш и пусть свои фокусы ставит в государстве Латвия....

  • 5 февраля в 16:47 • #
    Игорь Левкин

    кстати Великобритания и США хотят сделать такую работу за нас-всем буржуям отчитаться за сверхбогатства там а если не отчитаются то пополнят бюджеты этих стран за счет краденного и вывезенного нашими буржуями к ним для своей роскошной жизни...а толчок дало судебное разбирательство в Великобритании Березовского и Абрамовича когда их правосудие удивлялось как наши чиновники во власти чрезмерно обогащаются...за какие то считанные годы..а если кто нахапал природные ресурсы то они озолотились на века....а если все остальные страны начнут делать это то все краденное у народа пополнит бюджеты этих стран и сделает жизнь этих загнивающих еще более богаче но не нашу жизнь...вот Вам экономический терроризм по расшатыванию государственных устоев нашего государства и таких людей надо сажать на нары или лишать голов как в КНР или в Корее...и так будет по справедливости...и не будет такого мощного хищения бюджета страны и он будет всегда пополняться и не надо с помощью разных налогов последнее изымать у обнишающегося народа..

  • 5 февраля в 18:48 • #
    Филипьев Владимир

    Какой терроризм? Это импотенция власти

  • 5 февраля в 20:25 • #
    Игорь Левкин

    Вы правы когда ничего не делают и не могут а вот когда все созданное народом за копейки распродается узкому кругу лиц которые обогащаясь вывозят через оффшоры все награбленной тем самым обедняя наш бюджет и делая жизнь людей менее комфортной и тем самым наносят вред устоям государственности то это уже подходит под статью УК...

  • 5 февраля в 21:06 • #
    Елена Викторовна

    Электрики сейчас в почете. За долг в 2000 рублей сейчас отключают свет, а чтобы включить нужно заплатить 3500 рябчиков, плюс штраф. У них теперь касса в этом направлении работает на "УРА". Если ещё в шесть раз поднять то золотым у Чубайса будет не только унитаз.

  • 7 февраля в 19:57 • #
    Оксана Кузьмина

    Он же из жэка последнее утащит, у него к этому талант.

  • 5 февраля в 11:11 • #
    Алексей Фролов

    А заодно Путлера и Менделя как самих плодящих таких Чубайс и еже с ними.

  • 5 февраля в 14:13 • #
    Игорь Левкин

    так вот с помощью такого рыжего и появились эти путлеры и менделя...

  • 5 февраля в 09:41 • #
    Янина Андреева

    А пенсионерам сразу выдать яд.

  • 5 февраля в 09:49 • #
    Федор Димитров

    Пусть он нашу зарплату уровняет со своей, а потом повышает цены.

  • 5 февраля в 16:53 • #
    Игорь Левкин

    вообще то они являются слугами народа и их зарплаты должны не намного отличаться от зарплат народа а то выходи слуги стали хозяевами жизни а виноваты мы когда избираем не того кого надо...должен быть кристально чистый человек а не буржуй как на Украине со своей программой решения проблем навороченных предыдущим правителем и конкретный план развития страны с бизнес-планом...а когда программы нет-то и дел ждать не стоит и уповать на то как бы не было войны...а ее и не будет-время сейчас другое....

  • 5 февраля в 18:08 • #
    А.Ю. Новиков

    Да их буржуй, рядом с нашим,отдыхает с точки зрения буржуинства.(по масштабу капитала).

  • 5 февраля в 20:27 • #
    Игорь Левкин

    в этом Вы правы....и по масштабу и по сути...

  • 11 февраля в 07:16 • #
    Георгий Ситнянский

    И по разрыву в доходах.

  • 5 февраля в 21:45 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На «Сегодня в 16:53 • #Игорь Левкин - v-rossii-hotjat-rezko-povysit-tsenu-na-gaz-i-»
    (©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:

    На «вообще то они являются слугами народа и их зарплаты должны не намного отличаться от зарплат народа а то выходи слуги стали хозяевами жизни а виноваты мы когда избираем не того кого надо...должен быть кристально чистый человек а не буржуй как на Украине со своей программой решения проблем навороченных предыдущим правителем и конкретный план развития страны с бизнес-планом...а когда программы нет-то и дел ждать не стоит и уповать на то как бы не было войны...а ее и не будет-время сейчас другое....»:
    1.У уголовников, читал, есть перефраз: «У нищих слуг не бывает!» - ВЫ-МЫ и есть Нищие, поскольку узаконено, офиц. Лидерами-Гарантами, различие зар.-плат в более 50 раз (офиц.-Путинское – «… более 20 млн. граждан РФ живут ниже прожиточного …», неофиц. – более 100 млн.; зависит от системы отсчёта – которая секретна, т.е. заведомо-некорректна). ;
    2.Избирать ВЫ-МЫ «неспособны» - способны только «подбирать по инстинктивному приятию» - «Всё зависит от системы отсчёта.», которая неофициально-секретна ( см. Базисы Религий – «Чем больше дохнет скота – тем крепче ВЕРА!» + «Чем хуже - тем лучше.» + «ВЕРА в Счастье» и проч.). ;
    3.Интернационализм начинался и поддерживается, именно Буржуями – как наиболее интеллектуально-развитыми – Стадо-Охлос только расходный материал … (полу-официально) ;
    4.Программу-Схему Перестройки своровали «К(а)ГБы весёлые ребята», но не учли – «Чем больше сворованная сторона – тем больше Вторая-«невозможная», Сторона П.О.-Следствий («Половинка шарика не катится – нужна (?) вторая половинка.» - «Умные тщательно моделируют Цель – глупые множественно спорят о средствах.»). ;
    5.Существующий «Мир» построен на постоянстве Войн – см. религиозные Книги – ВОЙНЫ просто меняют характер, но Принцип остаётся неизменным (см.: «Неограниченное Развитие», «Высшие Силы», «ВЕРА в Будущее» и проч. бред). ; множественные иные аспектные взаимосвязи. Автор

  • 6 февраля в 10:25 • #
    Игорь Левкин

    с этим утверждением нельзя не согласиться...

  • 11 февраля в 10:46 • #
    Игорь Левкин

    прекрасно работает робот-автомат вот только из имеющихся обедненных слов складываются ущербные предложения....типа "Высшие Силы"."Вера в Будущее"-бред...выходит выбирая Путина мы выбираем бред для будущего....неограниченное развитие-чего этого бреда....

  • 11 февраля в 14:37 • #
    Дмитрий Мадьянов

    На « Сегодня в 10:46 • #Игорь Левкин - v-rossii-hotjat-rezko-povysit-tsenu-na-gaz-i-»
    (©:) к обще-оперативной экспертной оценке и оперативно-планетарному применению – упрощённо-сокращённо:
    На «прекрасно работает робот-автомат вот только из имеющихся обедненных слов складываются ущербные предложения....типа "Высшие Силы"."Вера в Будущее"-бред...выходит выбирая Путина мы выбираем бред для будущего....неограниченное развитие-чего этого бреда....»:
    (1.Вы почти не применяете знаки препинания – это затрудняет понимание вкладываемого смысла, умножение варианта трактовок; желательно точнее уписывать Ваше видение – кто «робот», почему только «Путин», почему всё дело в недостаточно осмысленном «выборе», какие у ВАС альтернативы и т.д.) ;
    2.Схема, изначально, рассчитывалась к применению на планетарном уровне и требует планетарной консолидации, в предотвращении ЭНЭК – как Способ: предотвращения диспропорций её реализации; уменьшения конфликтностей - следственных различным уровням-возможностям разноразвитых стран; уменьшения различий получаемых кпд – влияющих на скорость развития всех видов социально-экономических эффектов; увеличения кпд развития когнитивности масс и т.п. ;
    3. ввиду невозможности получения достаточного целевого кпд в с.с.о. и отсутствия полноценных аналогов Схема ССС-СИЭ (аналог-попытки делаются в основных Религиях) – любой Лидер, независимо от месторасположения, может содействовать кпд реализации Схемы или препятствовать этому (причинно и следственные, материалы типа «http://ru-mir.net/2018/02/07/blatnyie-druzya-chekista-putina-bandityi-tsehoviki-i-kaskaderyi/?utm_source=24smi&utm_medium=cpc&utm_term=1291&utm_content=1470741&utm_campaign=11623», независимо от гражданств персонажей и их региональных принадлежностей, требуют дополнительной обще-экспертной оценки); лидеры СССР и пост-СССР (ряда республик и стран обращения) этого не обеспечили, в должной мере и, этим, предопределили ускорение планетарной ЭНЭК (желательно учитывать негативную «Не интересует!»-лепту Бизнес-ССети Профессионалы.ру, СМИ, международных стр-р, религиозных конфессий, И-пользователей и др. + невозможность, ввиду приведённых, полноценного самостоятельного применения Схемы) ;
    Спец.Прим.(в т.ч. и контекстно применения «рыночности» в энергетике) : все приведённое, ныне и ранее, правомерно при условии отсутствия принципиальной ошибки, в модели Схема ССС-СИЭ и до момента её обнаружения (современный объём описания принципиально-недостаточен – ввиду приведённых и иных, причин) – при условии нахождения таковой, если это возможно, схема может быть оперативно доработана до требуемого уровня качества; при условии достаточного учёта ускорения развития обратного отсчёта – следственно отсутствия достаточных условий применения Схемы и, следственного, ускорения развития ЭНЭК. Автор.

  • 5 февраля в 23:51 • #
    Сергей Шписс

    Некому в стране спросить у видного Роснановского экономиста отчёта о проделанной работе , потраченных средствах и полученных результатах. При такой отлаженной системе оценки труда можно только удивляться, как ещё страна вообще существует . Может есть какой специалист который предложит выразить народное доверие этому гению проголосовав в интернете, коли других форм не представляется.? Да и других спросить об интелекутальном труде очень даже не мешало бы, ведь поезд то под названием Россия катиться под вопросом в каком направлении.

  • 5 февраля в 10:49 • #
    Мила Яковлева

    они все обалдели!
    а не хотите господа продавать природные ресурсы, которые принадлежат ВСЕМУ НАРОДУ , А НЕ ВАМ , маленькой кучке негодяев, по номинальной цене 0.3 копейки ,а не пихать по карманам и только по своим бабки полученные от продажи

  • 5 февраля в 17:00 • #
    Игорь Левкин

    так все природные ресурсы втихаря перешли из народного достояния в частные руки и их хозяева находятся там...так что природные ресурсы практически людям то и не принадлежат....поэтому даже бюджет нечем пополнять...поэтому и пополняют его за счет потогонного роста налогов на все...скоро и за воздух которым дышим придется платить...а акционерами нашего ЦБ являются -кучка олигархии-это когда СССР развалился то они под шумок его и хапнули и Федеральная Резервная система США-вот так то...поэтому бывший зампред ЦБ Катасонов и предлагает национализировать его и сделать его народным....

  • 11 февраля в 16:29 • #
    Владимир Ильич Лялин

    Каждые 10 минут по телику говорят **"ГАЗ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ"**____
    А надо говорить "ГАЗ ДОСТОЯНИЕ МИЛЛЕРА"

  • 11 февраля в 18:30 • #
    Игорь Левкин

    все правильно-из народного достояния втихую стали достоянием буржуев за которых мы и будем голосовать...

  • 5 февраля в 11:08 • #
    Виктор Светухин

    Вот в Европе свои чубайсы сделали своим гражданам зарплаты по 3 килобакса, так там и не чирикают. А наш вредничает, жадина.

  • 5 февраля в 13:24 • #
    Людмила Захарьян

    Я за ваше предложение!!!

  • 5 февраля в 20:07 • #
    Павел Лукин

    это политика.сейчас Путин запретит повышать цены и будет герой!играют по нотам

  • 6 февраля в 10:06 • #
    Людмила Зубревич

    Ага) а после выборов сразу разрешит. И еще добавит.То ж Чубайсу на карман, а ему тогда что?

  • 8 февраля в 14:39 • #
    Имя Демчук

    Да. Есть зерно. Это как сначала обозвать "террористами", а потом с ними "героически бороться". Плавали. Знаем.

  • 5 февраля в 23:05 • #
    Дина Солдатенкова

    пусть сделают зарплаты и пенсии как у Чубайса, тогда и поднимает. Действительно совсем народ ненавидит. Сначала народ обобрал, а теперь ему денег мало. Люди скорее будут готовить на костре, чем пользоваться газом. Короче, сволочь он,не слов от его хамства.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?