Некоторые мои знакомые — весьма успешные люди. Я заметил, что они сходятся в некоторых жизненных позициях и философии. Помимо этого у них есть одни и те же привычки:
1. Никаких планов «Б»
План «Б» помогает спокойно спать по ночам. И когда начнутся трудные времена, план «Б» поможет бросить все без особых потерь (и успехов).
А вот когда у вас нет вариантов безопасно сдаться, вы будете трудиться больше, дольше, до самого конца. Если вы не постелили соломку, вы подключите все свои силы, чтобы не упасть. Вы удивитесь, сколько у вас на самом деле сил.
Если же случится страшное (а это «страшное» на самом деле не такое страшное, как кажется), вы всегда найдете в себе силы вернуться за работу. Если не сдаваться и учиться на ошибках, вы добьетесь своего.
2. Работать
Если немного постараться, можно немного преуспеть. Если еще постараться, можно преуспеть еще больше. Но невозможно стать лучше всех, если не вложить в свое дело колоссальное, нелепое количество часов, внимания и сил.
Возьмите любого человека, который хорош в своем деле. Окажется, что он потратил на него тысячи часов жизни. Только так.
Не бывает короткого пути к успеху. Нельзя стать суперуспешным за одну ночь. Все наверняка слышали о «принципе десяти тысяч часов», но мало кто готов ему следовать… Кроме тех, кто добивается успеха.
Так что за дело. Часики тикают.
3. … и еще работать
Забудьте о Шерил Сэндберг, которая уходит с работы в полшестого. Пусть так. Она — не вы.
Все успешные предприниматели, с которыми я лично знаком, работают намного больше, чем обычные люди. У них длинный список всего того, что они хотят сделать. Они вкладывают в это время.
Что интересно, они хотят вкладывать в это время.
Ваша нагрузка покажется другим непосильной. Если вы не готовы взять ее на себя — либо вы не так нацелены на успех, либо дело не такое уж и большое. Так или иначе, это не путь к успеху.
4. Избегать толпы
Если делать как все, то и результат будет как у всех. Следовать за толпой — любой, сколько угодно модной и классной, — это залог посредственности.
Особо успешные люди делают то, что другие делать не возьмутся. Они идут в те области, в которых нет конкуренции и где гораздо больше возможностей добиться успеха.
5. Начать с конца
Скромный успех — часто следствие скромных целей.
Решите, что вам нужно, без поправок и компромиссов: стать самым лучшим, самым быстрым, самым недорогим, самым крупным — неважно, каким именно. Стремитесь к самому-самому. Решите, где вы хотите в итоге оказаться. Вот это ваша цель.
Теперь двигаемся от конца к началу, прокладывая путь к цели, шаг за шагом.
Когда речь идет о целях, никогда не начинайте с малого. Поставьте большую цель, и к вам придут более удачные решения. Да и вы сможете больше, если не останавливаться на полумерах.
6. Да, и не останавливаться
Для успешных людей достижение цели — это не предел. Достижение одной большой цели — лишь повод поставить следующую цель, еще больше.
Скажем, вы хотите создать компанию на сотню миллионов долларов. Когда вы это сделаете, можете вооружиться своим капиталом и связями, чтобы основать благотворительный фонд. Когда вы добьетесь успеха в бизнесе и благотворительности, на этой основе можете стать лидером мнений, выступать публично, писать книги. И так далее.
Добиваясь выдающихся успехов в чем-то одном, вы нарабатываете навыки, которые сделают вас успешными в других областях. Успешные люди не останавливаются на первой победе. Они продолжают путь и добиваются все большего и большего.
7. Продавать
Я спросил у предпринимателей и директоров, какой навык, на их взгляд, больше всего повлиял на их успех в карьере. Ответ был один: умение продавать.
Помните, что продажи — это не обман, не манипуляции и не давление. Это умение объяснить логичность и преимущества какого-то решения. Уметь продавать — значит уметь привлекать людей к сотрудничеству. Продажи — это постоянное преодоление препятствий.
Продажи лежат в основе личного и делового успеха. Это и умение вести переговоры, и работать с отказами, и сохранять уверенность в себе и веру в себя. Продажи — это постоянное общение с самыми разными людьми. Это построение долгоиграющих отношений.
Тем, кто свято верят в себя, в свою идею или свою компанию, удается продавать не продавая. Для этого не нужно раздутое эго или какой-то выдающейся силы характер. Нужно общаться — и все.
8. Не быть гордым
Не бояться и не стесняться признавать ошибки. Извиняться, если неправ. Мечтать о большем. Признавать тех, кому вы обязаны своим успехом. Смеяться над собой. Просить о помощи.
Терпеть неудачу. И не сдаваться.
Автор: Джефф ХэйденДжефф Хэйден
Джефф прошел длинный путь от оператора погрузочной машины до руководителя книгоиздательского комбината с командой из 250 человек. Сейчас он пишет книги от лица и по заказу умнейших предпринимателей и руководителей современности. На его счету более 30 бизнес-книг, в том числе четыре бестселлера интернет-магазина «Амазон».
.
Согласна на все 100. Никто не помешает, если делаешь то, от чего получаешь удовольствие. Не было ни денег, ни ....ничего, кроме желания найти способ вовлечения детей в науку, а не обучение чему-либо. Теперь у меня есть и этот способ, и деньги, и выросшие благодарные и не очень благодарные дети, и воспоминания о сотнях тысяч часов, подаривших счастье на всю оставшуюся.
Цена: €2,500
Странная доктрина для современной России "работать, работать и еще раз работать". Запомните уважаемый, что больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. В нвшей стране законным путем идти можно, дойти трудно.
10 баллов! Вы таки читаете мои мысли:-)
Работать надо не только много, но и креативно. Пока тупо работающий неандерталец тащил тушу оленя на волокуше, креативный изобрел колесо.
Это мой принцип: учиться всему, что позволяет сэкономить время, силы, нервы. Слепая печать, горячие клавиши, даже такая простенькая вещь как умение аккуратно вложить документ в пластиковый файлик - всё, что делает ваш труд производительным и эффективным, стоит освоить.
Ставим точку: это мой бизнес (профессия). Очерчиваем кружочек: самое необходимое, чтобы добиться успеха. А от него, как от осьминога, щупальца - вот это надо усвоить, чтобы тут продвинуться, а вот это - чтобы меньше времени на переговоры тратить, а вот это купить, чтобы вручную не делать... Без этого - никак, особенно женщине.
Правила нормальные, но с "торгашески-американским" уклоном. Забыли ещё пару правил успешного человека: 1) брать и не отдавать, 2) тянуть только к себе, никому ничего не давать.
Не-не-не. Есть жесткое, всегда срабатывающее правило: "Щедрость доходней скупости, честность выгодней хитрости". Могу точно сказать, что это работает.
Брать и не отдавать - потерять часть клиентуры: одному не отдал, а он десятерым рассказал.
Тянуть только к себе - испортить отношения с коллегами по цеху. Иногда очень даже полезно какой-то работой, заказом, идеей поделиться с конкурентом, если у тебя длинная очередь, а он без работы. Тебе не в убыток, а человек добро помнит.
Минимум махинаций, максимум креативности - только так.
Цена договорная
Забыли главное правило успеха - оказаться в нужном месте в нужное время. Всё остальное - приложение к данному правилу.
Это что ж - так и ходить, разыскивая нужное место и определяя нужное время? Нужное место - это там, где я, нужное время - которое устраивает меня и заказчика. Кстати, к двум этим компонентам всегда стоит присоединять третий: действие. Ибо без него любое время и место окажутся не теми.
В основном все правильно
Все родственники нашего бывшего губернатора очень успешные люди. Вероятно они строго соблюдают перечисленные правила.
А
Цена: 50 000 руб.
1 вариант: если он принадлежит начальнику...
2 вариант: с 10-го негритёнка...
Кто много работает, у того нет времени делать деньги!
(Генри Форд)
Для начала неплохо определиться, что действительно тебе нужно. Если конечный результат деньги, значит-вперед к своему месту и времени, если сам процесс- тоже вперед, может быть со временем не станет "мучительно больно", что жизнь со множеством интересного и разнообразного пролетела мимо. )))
Как интересно,не могли раньше написать.
А говорят, что вам мэйл.ру запретили
Цена: $500
Полностью согласна с Вячеславом. Брать и не отдавать, тянуть всё на себя, НО ещё уметь ходить по трупам.
Не повторяйтесь, мы тут с первого раза понимаем. Но не поддерживаем.(
Полностью согласна с Вячеславом. Брать и не отдавать, тянуть всё на себя, но ещё уметь ходить по трупам.
Виктория, а вы, простите, давно бизнесом занимаетесь? Или научную карьеру делаете? Сдается мне, что это у вас умозрительные построения.
Полностью согласна с Вячеславом. Брать и не отдавать, тянуть всё на себя, но ещё уметь ходить по трупам.
Не согласен с п. 1! Для решения Задачи - всегда прорабатываю несколько вариантов. Это Закон бизнеса. Если у Вас Один Вариант, вероятность не выполнения Задачи = 80%. Всегда должны быть варианты решения Задачи, тогда Бизнес будет успешным. В противном случае, единственный вариант выбранными Вами может оказаться ошибочным. Вы потратите Время и Деньги, а результат не получите!
Пункт 2. Самое важное в Бизнесе = работать максимально эффективно, т.е. производительность труда у руководителя должна быть выше в несколько раз, чем у сотрудников. Просто (тупо) работать (сидеть) в офисе по 10-12 часов не эффективно. Немцы работают по 8 часов каждый день! И ни минуты больше! Не уложился, не успел выполнить работу - значит не правильно составил План Рабочего Дня!
Комментарий по пункту 3 - см. комментарий по п.2
Всем доброго времени. Во все времена и у всех народов работало и работает единственное что выразила НАТАЛЬЯ ЛИПАЧЕВА.
Еще никто не поднялся с ноля, даже если он говорит всем что с ноля, а на поверку получается был сбоку "дядя" или криминал натуральный или бытовой.
Даже очень сильное желание быть богатым не выдает ни единого гроша, а порождает ненависть и нарушение законов, беды себе родственникам и друзьям.
Всем кто с деньгами - защищайте свои деньги всеми способами, а кто без денег ничего не ждите и не пытайтесь, идите на работу любую, чтобы каждый день зарабатывать на существование.Прожил на 5 грошей день пойди и заработай завтра 6 и так проживете счастливо определенную вам судьбой жизнь.
Я поднялась с отметки -3. В другой стране, никаких дядюшек - только хорошие знания, умение работать и учиться, терпение и креативность. Не хвастаюсь, констатирую факт: заняв 3.000, написала очень полезное учебное пособие, которое принесло мне 10.000 прибыли, ну, 7.000 чистыми. Открыла фирму - и так далее, так далее...