Возможно ли совместить принципы МЛМ и линейного бизнеса?
1 августа 2012 в 10:59

Возможно ли совместить принципы МЛМ и линейного бизнеса?

Возможно ли совместить принципы МЛМ и линейного бизнеса?Доброго времени суток!
Как Вы считаете, возможно ли соединить принципы продаж МЛМ с линейным бизнесом???

469
Комментарии (12)
  • 1 августа 2012 в 13:06 • #
    Ратмир Алибаев

    Заранее благодарен за Ваш ответ.

  • 1 августа 2012 в 13:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А что тут соединять?
    МЛМ - это выкидыш линейного бизнеса с изначально громким, но несоответствующим действительности, названием.
    В "линейке" всё это есть, только на профессиональной основе.

  • 1 августа 2012 в 13:18 • #
    Ратмир Алибаев

    Да, МЛМ я как бизнес не рассматриваю. Просто есть у них интересная стратегия продвижения товара, и поощрение покупателей. Неужели нельзя найти какие-нибудь точки соприкосновения?

  • 1 августа 2012 в 13:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ратмир, вся система МЛМ строится на монопольности продажи определённого товара (в каком месте стратегией пахнет? ни в каком).
    Распространение - впаривание.
    В услугах, большей частью тоже самое.
    Именно поэтому, некоторые из МЛМ-ных компаний переходят на "линейные" рельсы.

    А что касается поощрения покупателей - где вы его увидели в МЛМ? Для меня загадка.

  • 1 августа 2012 в 13:33 • #
    Ратмир Алибаев

    Serge Вы правы практически во всем, или даже наверно во всем. Только их так называемый "Маркетинговый план", заставляет миллионы людей впаривать производимый ими товар или услугу. Получается, что двигателем МЛМ - это тупо жажда наживы?

  • 1 августа 2012 в 13:46 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Двигателями МЛМ являются очень хорошие манипуляторы.
    Они очень умело манипулирут каждым входящим (пилят его по ценностям), обучают знанию товара, стандартным манипулициям при продажах и отпускают в чисто поле...

    Посмотрите вокруг. Много людей, ушедших из МЛМ-бизнеса, не могут реально продавать, потому как они были изначально узко заточены под определённый монопольный продукт. И, в большинстве своём, как бы они не тешили своё самолюбие, они не продажники, а узкоспециализированные впариватели.
    Получается, что их "маркетинговый план" реальный план пирамидостроения. Отток людей из этой сферы давно идёт, а приход новых значительно меньше чем раньше. Это нормальный процесс.

  • 1 августа 2012 в 15:28 • #
    Ратмир Алибаев

    Спасибо! Очень интересно! И все таки, а что если, их "Маркетинговый план" т.е план пирамидостроения внедрить в ресторанный бизнес. В виде бонусной скидки? Например: пришел пообедал, пригласил друга, получил скидку на следующее посещения этого ресторана! Что вы скажете?

  • 1 августа 2012 в 16:08 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    1. Какова цель?
    2. Ресторан какого уровня?
    2.1. Один ресторан или сеть ресторанов
    2.2. Если сеть ресторанов то, они разноплановые или все под одну гребёнку?
    И т.д. и т.п. - по местк смотреть надо.

    Я человек со странным опытом и нигде не видел, чтобы постоянные клиенты ресторанов, бутиков, ... радовались скидкам. Даже, приходилось наблюдать воочию как клиенты достаточно дорогих магазинов швырят в лицо "скидочную ыизитку" продавцу-консультанту.
    Скидка - сама по себе унизительная вещь и она имеет место быть только в определённых местах при определённых обстоятельствах. Вы хотите всех клиентов потерять?

    Для того, чтобы увеличить средний чек - обучать официантов надо. И им это полезно - чаевых больше будет.
    Для того, чтобы увеличить количество посетителей - помониторить рынок надо и проанализировать, а что у нас не так.
    Бонус за приведённого клиента (???) - у ресторана должна быть масса возможностей как это сделать без скидки.

  • 1 августа 2012 в 17:03 • #
    Ратмир Алибаев

    Вообще это сеть бутиков, целевая группа покупателей-люди со среднем достатком. Цель такой системы заключается в привлечении новых покупателей. Своего рода вирусная реклама. Где главными распространителями информации являются сами получатели информации, путем создания интересного содержания, способного заинтересовать новых получателей информации.

  • 1 августа 2012 в 18:46 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ратмир, здесь уже (даже недавно было много тем про "бутики") - посмотрите по датам, которые раньше июня.
    Плюс, вступите и почитайте здесь https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/ - мало ли какие умные мысли придут после ознакомления.

  • 1 августа 2012 в 18:49 • #
    Ратмир Алибаев

    Большое Вам спасибо! Вы мне очень помогли.

  • 1 августа 2012 в 18:54 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А если хотите своему бутику сделать СР, то просто купите на местной "горбушке" телефонную базу, придумайте приятный месседж и методом "проб и ошибок" пусть ваши доблестные продавцы поработают телемаркетологами.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010