30 августа 2011 в 14:16

Я плачу налоги

Я плачу налогиВ последнее время, при обсуждении проблем нашей медицины и в интернете, и при личном общении, все чаще сталкиваюсь с фразой: « Я плачу налоги и не понимаю, почему я должен терпеть этот беспорядок» (чаще слово беспорядок, заменяется гораздо более жесткими определениями).

Справедливо? На мой взгляд, да, медицина финансируется из наших налогов в том числе.

Предлагаю разобраться, как эти налоги распределяются. Хочу сразу заметить я далеко не экономист и излагаю ситуация так, как я её понимаю.Сухие цифры
Наши налоги идут в бюджет и фонд обязательного медицинского страхования. Из этих денег государство направляет какую-то часть на медицину. Процент в ВВП идущий на медицину известен, это сейчас около 3.8% (если ошибаюсь экономисты поправят).
По доле ВВП идущей на медицину Россия занимает 82 место в мире.
Суммарные затраты на медицину включающие и долю ВВП, и внебюджетные фонды, и расходы населения составляют около 6% ВВП. По этому показателю мы занимаем 96 место в мире. Сколько в результате тратится на человека в год? Оценки достаточно разные, в настоящее время они колеблются от 240 до 400 долларов. По этому показателю мы занимаем от 69 до 73 места в мире, в зависимости от величины оценки.
Ремарки
Как поймет внимательный читатель, распределение его налогов обеспечивает достаточно низкий уровень Российской медицины. Попытка из этих расходов обеспечить и национальные проекты и ремонт больниц, и повышение зарплаты врачам заведомо обречена на неудачу и вводит в заблуждение налогоплательщиков. Кроме того, большинство читателей живут в России не первый год.

Так что то, что «медицинские» деньги частично используются неэффективно и нецелевым образом, не является новостью.

Меня удивляет другое, как при подобном уровне расходов в России удается поддерживать хоть какой-то уровень медицины. Я думаю, что это возможно только из-за 2 вещей, оставшегося советского наследства и гигантской недоплаты (по существу ограбления) врачей. Помнете рекламу: Заплати налоги и спи спокойно? Боюсь поспать спокойно не удастся

Немного статистических картинок
В источнике http://budiansky.livejournal.com/6964.html

332
Комментарии (25)
  • 30 августа 2011 в 14:33 • #
    Александр Жаманаков

    Я работал над этим вопросом, не в медицине, а в бюджете в целом.
    Нет не советское наследие - 100%.
    Скорее закон инерции, можно применить.
    В разных Областях, разные подходы к деньгам. Значит, все от человека зависит и кто у руля.

  • 30 августа 2011 в 14:48 • #
    Владимир Федоров

    Вот поэтому и нужно взять на себя ответственность за здоровье свое, семьи на СЕБЯ, а не полагаться на государство.

  • 30 августа 2011 в 15:13 • #
    Сергей Ефимов

    полностью с Вами солидарен! Но, если позволите, добавлю: ответственность давно уже пора полностью брать на себя, и не только в медицине.
    Кстати, Может быть именно поэтому у нас так слабо развит бизнес, да и общественное мнение? Большинство боится брать на себя ответственность?

  • 30 августа 2011 в 17:09 • #
    Владимир Федоров

    Да, статистика именно такая:
    85% населения ищет себя в наемной системе трудоустройства;
    5% - в бизнесе;
    10% - колеблются между желанием иметь свой бизнес или все же реализовать себя в найме.

  • 30 августа 2011 в 14:59 • #
    Евгений Труфанов

    Уровень медицины "поддерживается" за счёт платных услуг населению (легальных или нелегальных).

  • 30 августа 2011 в 15:06 • #
    Сергей Ефимов

    Наши налоги никак не распределяются, вернее они распределяются, но не между нами, все приведенные Вами цифры следует поделить на 2, а потом еще на 4 - все в свете нашей очень развитой коррупции.
    Народ наш никогда не будет жить лучше, по крайней мере при этой власти.
    Разве не заметно, что у них один принцип: кормить но не докармливать! Как собак охотничьих, представьте себе, если завтра вдруг все стало хорошо в России (хорошая медицина, транспорт, дороги, курс рубля, исчезнет инфляция, и т.д.). Как наши власти будут тащить наше же добро за кордон? Кому нужны будут такие ворюги? Да никак, им тогда уже никто не даст, а пока все голодные и хотят насытить свой аппетит, погрязают в своих повседневных "проблемках", большие дяди - делают свое дело!
    Так что, не переживайте, будет жить ваша медицина, показательно, для галочки, но все же будет получать свои подачки от "большого брата"!

  • 30 августа 2011 в 20:47 • #
    Вадим Дроздов

    Наша медицина в крайне бедственном положении. И не потому что не финансируют. У нас нет реальной профессиональной медицины. У нас нет аттестации врачей как в США. Нет и маркетинга в медицине. И потому не можем и зарабатывать, чтоб была достойная зарплата. В итоге жалкие подачки из бюджета на кучу прилипал в медицине, после которых еще пытаются накормить и практикующих врачей. Бюрократии море, чиновников больше чем врачей.

    У нас в Кузбассе есть центр медицины для шахтеров. Врачи там мирового уровня. Операции делают такие что мало кто в мире может. Но про это знают они сами и те кому посчастливилось быть ими спасенными.
    Одному Бомжу, пришлось отрезать обмороженную руку. А левая у него была парализована. Врачи в качестве эксперимента, отрезали левую руку парализованную и использовали ее как материал для создания правой руки. Переставляли там пальцы и кости. И сделали руку которая прижилась и стала двигаться. Бомж даром получил рабочую руку. В Европе из такой операции сделали бы такую рекламу, и заработали бы еще кучу денег на исследованиях и обучении хирургов.

  • 31 августа 2011 в 02:02 • #
    Юрий Beloyan

    А что не так?
    Если я создаю бизнес и у меня нечем те налоги к примеру платить волнует ли ФНС это?
    Нет конечно!
    Почему налогоплательщика должно волновать как его налоги распределяются и куда они приходят и доходят ли?
    С меня взяли, я отдал! Медицина на бюджете? Ну вот и чудно!
    Пришлиите вменяемое медобслуживание!
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют!:))

  • 31 августа 2011 в 10:20 • #
    Сергей Ефимов

    Если честно, не совсем понял ход Вашей мысли.
    Европейцы за каждый цент потраченный из бюджета требуют отчетности, а мы вот так, спустя рукава все, при чем не центы, а миллионы дарим нашим Рулевым!
    Просто пока у нас будет вот такая "совковая" ментальность в обществе, так мы и будем нищенствовать, при чем всей нацией.

    Березовский однажды заметил, что Ельниц Б.Н., упустил одну очень важную вещь, он не привел народ к покаянию за 70 лет советской власти, что, например, сделали немцы. Это своего рода, была бы, общественная психотерапия. Думаю, в таком случае, наша общественность была бы более сознательна в отношении с властью.

    Вадим праильно заметил, что чиновничий аппарат в России слишком велик, а ответственность перед народам у этого аппарата - минимальна! Нужно не аппаратуру требовать от власти, а призывать ее к ответственности.
    Но, тут возникает еще один парадокс, все наша чиновники 20 лет под себя затачивали законодательство, так что "по закону" сделать это невозможно!

  • 31 августа 2011 в 11:51 • #
    Александр Жаманаков

    Ошибаетесь, ни кто не "дарит"! В Кузбассе например налоги престижно платить, хоть и в "", но видно куда деньги идут! там неплохо уживается и социалка и капитализм.
    А вот в Новосибирской области, "крутятся" на медицинские деньги и не секрет, что основоположником к таком подходу к деньгам сыграла супруга бывшего Губернатора Области, а ныне Полпреда РФ в СФО и опять медицина тут преобладает, хотят из Новосибирска сделать всесоюзную здравницу и обойти Кавказ - наверное?! Абсурд, да и только)))...

  • 31 августа 2011 в 17:18 • #
    Юрий Beloyan

    Именно в том же самом и состоит моя логика о чем Вы написали.
    Но! Не через покаяние, а через отчетность можно чего либо добиться
    Не пришел во время автобус Крик почему?
    Стоит гаец в неположенном месте ТВ на точку!
    СЭС покрывает ритейлоров беря взятки визг на всю Европу
    Вот тогда будет и будет толк!
    А Ельцман что Ельцман . Он потерялся сам когда осознал, какой махиной ему рулить придется, поэтому и сдулся моментально, а на танке то герой быв!:)))
    Что же касается конкретно медицины, то приведу случай из своей жизни. В 98 м году попал в госпиталь И вот лежу я лежу, все ровно , 3 смены сестер отлежал. Со мною ветераны. Приходит 4-я! Время 20.00 И тишина! Ни уколов ни колес ни процедур никаких. Я так это издалека у стариков начинаю интересоваться: А что случилось то? Неужто у медсестер рубаха в жопу засучилась?
    Нет! -отвечают Просто как Верка так анамнез Ни фига ничего не делает.
    Я им: Ладно я , говнюк малолетний прав никаких особо нет, но вы кровь за нас проливали! Вы че кряхтите, поотворачивались к стенкам и скулите! Они вам то обязаны!
    Старики зубы стиснули и скулят! А ну говорю жопы подняли и вспомните 41 -й , идем биться!
    Куда там! Не поднять!
    Ну ладно!-отвечаю За себя не пошел бы, но за вас в одного пойду.
    Прихожу к красавице и вопрошаю Милая! А че так то?
    А в обратку: А у меня знаете какая зарплата? А знаете когда мне ее платили?
    А вот в этом милая я табе пособить не могу и дело это точно не мое! Я тебя сюда не гнал! Ты на бюджете! У мну как у коммерса налоги взяли и я их отдал, а вот то что до вас они не дошли , не моя проблема! Своего говновврача трясите!
    Он у вас командор! А за свои бабкит я с табе требую жопу оторвать со своего стула и пошла старикам ставить уколы и делать процедуры! Не встанешь , прям щаз в местный минздрав звякну, министр здравоохранения(местный) лучший друган!:))
    Проблемы нужны или работать бум?
    Поднялась и на полусогнутых побегла! Куда она денется с подводной лодки то?:))
    И с того момента все смены ну такие ласковые , такие фельдеперсовые стали И деньги и процедуры все нашлось!
    Так раз не работает по умолчанию, то следовательно ускоряющие пинки и затрещины и требования непременно к уплате налогов добавить и тогда Счастье!
    Тоталь контрол и требование исполнения своих обязанностей ! Вот и весь секрет! Но большинсво все ждет что эти требования предъявлять кто то, только не я должен Ну друг друга ждут или Царя или Героя, вот и огребают!

  • 1 сентября 2011 в 04:02 • #
    Татьяна Кишко

    Тотал контроль на рядовых исполнителях проблему не решит!!! В бюджетных конторах расклад на ответственных и безответственных примерно такой же как и в частных. Мотивация к труду и ответственному отношению к своим должностным обязанностям у каждого человека своя и, как жизнь показывает, мало зависит от того в бюджетной сфере человек работает или нет.
    Живые примеры. Моя одноклассница после медучилища пошла работать в городскую больничку медсестой по распределению (конец 80-х) и работала там сначала потому что не было у нас частных, потом потому что рядом с домом и садиком и работа сменная - ребенка надо было поднимать - с неё время, с мужа - деньги... С середины 90-х и до начала 200-х особо-то не метались работу менять - свои проблемы были с поиском... Вобщем в разные годы свои у нее были мотивы не уходить. Вполне понятные... Человек она ответственный и трудяга каких мало. Доросла до старшей сестры больницы (топ-менеджерская должность, если аналогию с частным бизнесом проводить). 30 лет в одной больничке. Медаль за доблестный труд и з/п около 30 000. И у меня не повернется язык упрекнуть её, когда она в какие-то отдельные дни говорит: "Да пошло оно всё!!!" и в 15.00 может встать и уйти домой. Редко, но если у нее рабочий день до 15.00, и хоть сколько ты перерабатывай на благо больных - ничего не изменится в системе. Нет, больные, конечно скажут спасибо, принесут цветы и коробку конфет... Но она реально ничего не может сделать с системой! Я была у нее в кабинете... Старенькая мебель, неудобные скрипучие стулья, компьютер приперла из дому, монитор - конца 90-х (!!! гроб такой с выпуклым экраном, помните?), а принтер сынуля у кого-то из друзей забрал по дороге на помойку... Поэтому, когда она говорит: "Всё нафиг, 15.00 - рабочий день окончен!" я её понимаю!!! И не осуждаю. Она многое сделала и много отдала... И бывает, нервы не выдерживают! Тогда в 15.00 всё идет нафиг, а она домой.
    Недели три назад ситуация в детской поликлинике. Подошел срок делать внучке очередную прививку. Идем. Педиатр глядя в карточку спросил есть ли жалобы и послал в прививочный. А не сделали! Знаете почему? ВАКЦИНЫ НЕТ!!! Это в Питере! Медсестра сказала, что ожидают в следующем месяце, но не факт. Точно можно купить, сказала в каких медцентрах... Что-то около 2 500 руб... "Хотите - поезжайте, Вам там сделают, хотите - ждите, пока нам вакцины придут..."
    31 августа... В детской поликлинике толпа невероятная - завтра в садик надо всем со справочкой придти от педиатра. По идее, надо сначала сдать три анализа, а по результатам анализов и осмотра педиатром получить справочку... Это действительно дня 3-4. Ребенок же мгновенно что-то подцепить может. Через 4 дня уже совсем другая картина может быть... А тут лето же было. Дети по дачам... Мало ли кто там каких глистов (прости Господи) насобирал... НО!В поликлинике объява: "Анализы сдают только малыши, впервые идущие в детсад" Почему? Да потому что на всю эту ораву два лаборанта, которые даже в круглосуточном режиме просто не успеют!!! А врач как осматривал? Берет медкарту, начинает писать и по ходу дела, не глядя на ребенка, спрашивает: "Жалобы есть?" "Нет, говорю, нет жалоб." "У вас тут записано с 19 - го числа ОРВИ, как сейчас, насморка кашля нет?" "Нет" "Вон там результаты анализов лежат, найдите свои, Наталья Петровна (это медсестре) выпишите им медотвод от прививок на месяц." И записав в карточку с моих слов, что ребенок здоров, дал нам справочку. В этот же момент он (старенький такой дедушка педиатр) закрывает медкарту, дает мне справку и нажимает кнопку вызова следующего посетителя... Мы к выходу, а тут уже следующий, на входе-выходе заминочка, не разойтись в дверях... На весь прием 3 минуты и полтора часа в очереди в коридоре! Я понимаю, день такой, все за справками перлись... А думаете другие дни сильно отличаются??? Да в нашем квартале, который обслуживается этой поликлиникой, домов 15 шестнадцатиэтажных и в каждом по 900 и более квартир ( у меня 889 и еще три подъезда дальше!) Я уж не говорю, что эти громады - не единственные дома в квартале... Плотность населения - дикая, детей - невероятное

  • 1 сентября 2011 в 12:26 • #
    Юрий Beloyan

    Вот с этим на 1000% согласен! Очень конструктивный подход!
    "ВОТ ПОЭТОМУ Я КАК СОБСТВЕННИК И ОДИН ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТОЙ СОБСТВЕННОЙ КОМПАНИИ НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!!! Я изыщу способы заплатить сотрудникам нормальную з/п (чтоб на врача частного хватило, если что :-(((!), лучше пойду и куплю однокласснице в кабинет новый комп и принтер, отнесу в ближайший детский дом детские шмотки и игрушки... И буду уверена в том, что причитающиеся деньги дошли до адресата, а не на ремонт кабинета министру и мебель ей же!
    Я, кстати, в детстве мечтала стать учителем. Уже на 3-ем курсе пошла работать в школу... Я не стану вам тут расписывать, почему я через шесть лет ушла из школы навсегда... Правда, наверное что-то есть в понятии призвание. Тренинги сейчас веду и небольшие курсы в обучающем центре частном... Нравится мне это и получается неплохо, судя по откликам... А школа... Мечта о добром и вечном..."
    Доктор! А какой лдучший способ контрацепции?
    Пейте чай!
    До того или после?
    Вместо того!
    И часто решение как и лежит в плокости "Вместо того!" и оно самое разумное и самое верное. Между прочим когда у меня дите в детсад ходило и в школу и в лицей потом именно там где было дите та организация и получала напрямую помощь и содействие и ни в чем дите отказа не имело потому как дите!:))

  • 2 сентября 2011 в 02:21 • #
    Татьяна Кишко

    Спасибо...
    И я вот сегодня привела внучонку в детсад и поймала себя на мысли, что оглядываю все вокруг с прицелом чем бы им помочь... Чем смогу...
    Ну а "ни в чем дите отказа не имело потому как дите!" - позвольте не согласиться... :-))) Но это тема другой дискуссии...

  • 2 сентября 2011 в 18:36 • #
    Юрий Beloyan

    На эту тему Тока без фанатизьму! В разумных и в соответсвии ситуации адекватных пределах! Если бы дети захотели телепорт , то были бы отправлены в далекое пешее эротическое путешествие! Без излишеств и изысков конечно, все самое необходимое в достаточном количестве! Только это и имел в видуУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!:))

  • 3 сентября 2011 в 02:07 • #
    Татьяна Кишко

    :-))))))))))))))))))) Прямо так бы и послали?
    Про самое необходимое и в достаточном количестве - это вопросец оченно сурьёзный. Ибо понятия о необходимом и достаточном примерно текие же ка про "Денег всегда не хватает". Кому-то на хлеб, а кому-то на мерседес... Но в общем и в целом согласная я...

  • 4 сентября 2011 в 03:43 • #
    Юрий Beloyan

    ПРямо таки и послал бы! Тока необходимости не было Потому как с измальсва дите меру знало и всегда фильтровало Что такое хорошо и что такое плохо, на спину не падало, ножками не сучило и не орало Хачууууууууууууу! КУпииииииииииииии!:)))
    Придет бывало, сядет на коленки, цульнет в щеку и издалека так начинает: А вот .....
    Ну разве девочке после этого откажешь?
    Сердце ведь не каменное!
    Отвечаешь! ТССССССССССС! Пошли! ТОка тиха! ПОка мама не узнала!
    Батьки оне дочек завсегда балуют!

  • 4 сентября 2011 в 23:03 • #
    Татьяна Кишко

    :-))))))))) Точно!
    А потом взрослые дяденьки жалуются, что взрослые тётеньки такие... Ну вот баловать их надо :-)))))))))))))))))))))))))
    Ну не тут эти темы обсуждать....

  • 4 сентября 2011 в 23:17 • #
    Юрий Beloyan

    :))))
    Канешна надо! Иначе никак Счастья не видать!:)))

  • 8 сентября 2011 в 11:40 • #
    Игорь Кондаков

    аминь!

  • 8 сентября 2011 в 11:42 • #
    Юрий Beloyan

    Абзац! Не побоюсь энтого слова!:)))))

  • 2 сентября 2011 в 09:31 • #
    Сергей Ефимов

    Татьяна! Полностью понимаю Ваши высказывания, даже согласен с ними. Не исполнителей нужно воспитывать, а "руководство" менять, т.к. рыба гниет с головы. Но законно это не сделать, т.к. законы все под ними!
    Но если провести анализ, то получается, что государство провоцирует нас на нарушение законов своей страны. Тут дилемма: по совести или по закону.
    Налоги - вещь хорошая, и я согласен их платить. Но, мне как и любому здравомыслящему человеку нужны гарантии (социальные, мед. обепечение, пенсионное содержание и т.д.), а вместо этого я вижу вокруг себя целый букет издевательств.
    Например: в государственные клиники ходить противопоказанно, т.к. вместо лечения тебя могут покалечить. (по разным причинам); Наша полиция сменила бандитов (и любой гражданин нашей страны для них - это дойная корова); Инфраструктура - убита совершенно. Пенсионный фонд - по последней отчетности, не помню точно, около -5% убытков от инвестированных средств (грубо говоря, они не увеличивают наш капитал, а теряют его).
    Так поставленный Вами вопрос действительно имеет место быть: налоговая система, не отвечает ни по одному из своих обязательств, её КПД около 40%, если не меньше.
    А как быть?
    Гос. Система построена так, что если ты не платишь налоги, так ты же и есть настоящий преступник. То есть платить мы обязаны, пусть около 25% налогов вместо 100%, но все же обязаны - это что, как в 90-е, за крышу, что бы нас не трогали.
    Мне выхода из сложившейся ситуации не видно, нет у нас возможности жить нормально, не нарушая закон, не преступая черту.
    Может не в тему, но к слову: в заключении у нас сидит 30% человек невинно осужденных, это 3 из 10 человек - просто так!
    А где гарантия, что завтра мы с вами там не окажемся?
    Полиция - полный беспредел, максимум наказание для мента - отставка и год условно! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО??? Вот отсюда и растут ноги, потому как они безнаказанны! А простой народ - запуган!

    Разве это и есть предел всех мечтаний? Разве всем нормальным мыслящим людям остается только одно: валить на запад? - Грустно, но мне никуда не хочется со своих земель.
    Только я вот чувствую, что спокойно нам не пожить в этой стране, так или иначе найдут способ, как еще раз кинуть и обобрать свой народ. А после скажут: ой, не получилось!

  • 3 сентября 2011 в 02:25 • #
    Татьяна Кишко

    Да и валить - не вариант... Ведь быт, устои, круг общения... Это же ежедневно не то, к чему привык. Есть оставшиеся там, безусловно! Но ведь это особенности психотипа - кто-то легко и быстро адаптируется в любой среде, кому-то время надо, а кто-то будет постоянно ощущать "насилие над организьмом" и вернется... У меня в кругу знакомых только ленивый не был в Америке в 90-е. Кто-то навсегда собирался, кто-то пересидеть трудные времена России в "богатой и благостной чужой стране", кто-то совершенно конкретно на год - полтора, чтобы заработать... Короче говоря, все 100% вернулись. 99% - через год-полтора. Только одна женщина с мужем прожили там больше 10 лет. Бизнесом занимались всерьез... Вобщем, она уже лет 5 как тоже вернулась... И не жалеет, насколько я понимаю. Построила дом, взяла пацана из детского дома на воспитание (усыновление уже кажется оформили), возраст уже не тот был свыоих рожать, а там не решалась что ли..
    И потом, во многих странах европейских совсем другое отношение к налогам, а у госслужащих к своим обязанностям...

  • 3 сентября 2011 в 03:17 • #
    Татьяна Кишко

    Кстати, про госслужащих и налоговой инспекции. Году так в 2004 (или 5-ом, не помню) у меня с налоговой была своя разборка...
    Работала я директором в небольшой консалтиноговой компании. Бухгалтер был приходящий, для контроля моих действий по первичке, сведения баланса... Вобщем я почти всё сама делала. Звонит операционистка из банка: "Таня, вам тут инкассо выставили, имей те в виду..." Я офигела и рысью в банк, получаю инфо, что налоговая решила удержать посчитанный (они же в отчетности увидели), но не уплаченный НДС... Ну пени там... А у нас там денег на счету - копейки, надо аренду платить, з/п, еще чего-то срочно надо было и я на всякие изымания денег таким насильственным путем не рассчитывала. Расстроилась. Потом сказала"возьми себя в руки, тряпка!" и рысью в налоговую. Два дня убила на хождение и выяснения... Оказалось, что я ка честная дура при изменении адреса и как следствие, налоговой инспекции всё сделала категорически вовремя но попала встык отчетных периодов! Одна налоговая кинула наши дела уже и забыла, а другая увидела только часть отчетности и решила, что в прошлом периоде мы не заплатили... И программу им новую устанавливали, чего-то там съехало... И нашли они реально только часть наших документов. Я, понимая что все затянется если не толкать понеслась в свою старую налоговую. Там долго искали наши дела... Архив был (по их словам) перевернут с ног на голову, не нашли. Короче, тетенька инспектор через неделю нашла у себя на полке... Нечаянно не в ту стопку сунула. Звонила, извинилась. Сказала, что передавать в новую налоговую они чуть ли не два месяца будут по их каналам... Я уй:"Чем я могу помочь Вам, чтобы Вы помогли нам :-)))?" Удивленное лицо и тишина. Я ей: " А давайте я совершенно безвоздмездно, т.е. даром :-))) поработаю курьером между налоговыми инспекциями... Вы сделайте все отметки нужные на конверте, опечатайте, ну опись там... Вобщем замуруйте эти документы в конверте, а я их сама в ту налоговую отвезу. Вот зуб даю - через час они там будут! Могу еще чё-нить прихватить из благодарности за доверие :-))) Вобщем после всех "Не положено!" тётки мне отдали замурованные в пакете документы...
    Всё как-то улеглось, проходит время... С нас опять удерживают инкассо ту же сумму! Копейка в копейку! Я, тихо матерясь и понимая, что кто-то там что-то опять не передал или не отметил несусь в уже знакомые по прошлым походам кабинеты... При этом заметьте, что в доказательство моей добровольной и своевременной уплаты я каждый раз из банка таскала платежки с отметкой банка живой подписью и синей печатью. В налоговой тетка себе оставляла копии собственноручно сделанные и заверенные... Вобщем, опять разобрались.
    Вы не поверите, что через некоторое время с нас опять удержали то же самое в третий раз! Я уже не материлась, не расстраивалась, я просто истерично ржала. И понеслась опять в налоговую... После проведенных там часов 4 по коридорам и кабинетам без результата (у нас теперь программа новая, мы рядовые сотрудники только на просмотре, редактировать не можем, даже при предъявленных документах. Надо всякие отметки получить в кабинете №, и еще №, и еще №.... Короче, я там долго ходить уже больше не собиралась и минуя все кабинеты поперлась к начальнику налоговой... Благо в тот день часы приема совпала со временем моего пребывания в этом здании. Зашла, чего-то начала ей объяснять и показывать свои бумажонки, а он на меня рявкнула, что это не её работа - есть исполнители, порядок внесения изменений в программе и т.п. И пошла бы я нафиг из кабинета со своими дурацкими объяснениями и вопросами. Её работать надо! Причем так резко и по-диктаторски, что я на пару секунд опешила и провалилась в другое измерение. Но тут же не выдержала и... "Остапа понесло" Я ей без крика и хамства, но железным голосом напомнила, что это она госслужащий, а не я. Что зарплату свою она получает как и всякий госслужащий из тех денег, что я уплачиваю в качестве налогов на мои честно заработанные кровью, потом и бессонными ночами... Это значит, что я для нее практически работодатель! Раз я плачу, значит она на меня работает, а не я на неё

  • 3 сентября 2011 в 08:32 • #
    Вадим Дроздов

    Похоже на то что тема уже так нагорела, что стоит обсудить ее в другом ключе.

    А каким должно быть правильное и грамотное управление в стране, что бы людям было жить хорошо?

    Потому что видя все наши проблемы понимаешь что в первую очередь они вызваны тем, что государственная система у нас образовалась как то спонтанно, вроде как сама по себе. А на самом деле от того что разные политические силы тянули одеяло на себя, это одеяло стало рваным и лоскутным. И потеряло и свою ценность и свою функцию согревать людей.

    Почему то в мире принята демократическая форма правления за образец. И вспоминают Римскую империю и Римское право. А вот про Библейскую систему почему то забыли. Хотя она более проста и эффективна в управлении. И не требует столько людей для управления страной. У нас сейчас в этом участвует более 40% трудоспособного населения. А при Библейском управлении всего 10-12%. А экономия бюджетных средств при этом гораздо больше 50% .
    Вот как это описано в Книге Исход
    13 На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
    14 И видел тесть Моисеев, все, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
    15 И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;
    16 когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его.
    17 Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
    18 ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
    19 итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его];
    20 научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
    21 ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками;
    22 пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя];
    23 если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.
    24 И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил;
    25 и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками.
    26 и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами.
    27 И отпустил Моисей тестя своего, и он пошел в землю свою.
    (Исх.18:13-27)

    Подобное устройство государства действовало в народе Израильском долгое время.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010